>>2709085 А что есть гонки, где можно на таких вот крутых ретротачках погонять? Я думал сейчас только про всякие японские малолитражки все и про стритрейсинг с репчиком. В последний раз в моствантед играл хрен знает когда. Но мне эта стритрейсерская безвкусица неоч как-то, и машины современные какие-то уродливые.
>>2709089 >Сюжетка хардлайна годная? Имхо, гораздо лучше сюжеток 3 или 4 частей. Сюжеты про очередных злых русских или китайцев захвативших святую америку осточертели, а тут рассказ о прогнившей системе внутри их же страны. Наверно из-за этого хардлайн заговнячили, слишком много правды.
>>2709106 Второй скрин это project cars (первая часть), но как игра она плохая. Ретро кары есть в assetto corsa (как симулятор один из лучших), а ещё огромный автопарк, в том числе и ретро, есть в forza horizon 3.
>>2709421 Блять какая же хуйня, решил сначала в первую поиграть и уже в начале охуел от этого говна. Тот момент где ты должен в начале прятаться от судака с пилой и при этом хромаешь, можно тупо пробежать до лифта и все нахуй. Ууу, страшна.
>>2709495 Первую я таки дропнул, хотя у игры совсем иные проблемы, нежели ты описываешь. А вот вторую уже лучше сделоли, я примерно в середине и из серьёзных претензий только баги ебаные и хуёвая оптимизация. Играти впринцопи интересно, не скажу что в десять раз лущи первой, но это другой уровень точно. Там если шо всё в матрице происходит, так что можно на это почти любой бред спихнуть. Сон собаки блять.
>>2709704 Выглядит привлекательно. Как сама игра? По миру интересно путешествовать, наполнение есть? Часто видишь какие-то красивые пейзажи и интересные места? Или в основном просто стараешься побыстрее доехать до точки задания, не отвлекаясь, потому что не на что.
>>2709830 >игра совершенно про другое Огромный открытый мир в стране третьего мира, куда уж ближе. Или ты про то, что маркетолухи корчат из игры ТаКтИкУл? Так он не работает, болванчики совершенно глупые, девайсов для классного стелса нет. Банальный дроч одних и тех же ивентов в разных районах как в джаст коз, только в дк физика транспорта получше была и крюк-кошка благодаря которой можно всякую хрень вытворять и пиздатейшие взрывы.
Ты блять ещё в отдельный жанр игру выдели, иммерсив сим, или что вы там вчера придумали.
>>2709874 >>2709892 Swat 4 или арма, вот это тактика. А вайлдленс это пустой огромный мир в котором нечего делать кроме зачистки одинаковых баз, при этом ии ужасно тупой, если он тебя замечает и убивает не значит что он хороший. Вот в мгс 5 поиграйте, там те же самые базы, но ии работает нормально. Стрельба тухлая, тактики не больше чем в батлфилде, спрашивается на кой чёрт в это играть? Деревянная техника, мувмент как в варфейсе, импакт не ощущается, куча багов. Ни рыба ни мясо.
Может вы просто по инерции кушоете всё от юбисофт и вам нравится. Это ваше право, я не собираюсь отрицать ваш позитивный опыт в этой видеоигре, а просто говорю как вижу это я. Ведь двач — это мой блог.
>>2709920 У тебя проблемы с восприятием информации. Я сказал только про ии болванчиков на базах которые в вайлдлендсе намного хуёвее. Я не сравнивал целиком игры, так что дегенерат тут только ты, ищущий скрытый смысл в чужих словах.
>>2709717 Миллионы раз обсасывалось. Нейкид ебаный ветеран спецназа, даже без глаза у него остались привычки стрельбы от правого плеча и это не влияет на меткость. а когда включается режим прицела, то он переводит его к левому, лул
>>2710323 Твоя теория подтверждается моей практикой. Вуч дога 2 задрочил на сто процинтов, очень понравилось. А вот ассасин последний (и единственный пройденный до конца) был блэк флэг. Судя по твоим словам, лучший из доступных со скидкой 100% это синдикат, я правильно понимаю? Можно смело наворачивать?
А что думаешь о прохождении первой части без интерфейса? Давненько натыкался на видео, где предлагают такой способ прохождения, мол, единственная часть серии спроектированная таким образом, что можно спокойно играть без интерфейса. Овчинка стоит выделки?
>>2710482 В юнити нет динамического цикла день/ночь и напрягали миссии по проникновению в дома, когда открыто одно самое дальнее окно, а ещё там есть побочные миссии, которые никак не отмечены на карте, спорная часть в общем
>>2709704 Какие же ахуенные миры создают юбики. Только за это с ними до сих пор считаются. Они ни в сюжет, ни лор давно уже не могут. Зато по проработке миров они явный топ.
>>2711183 Что такого? Разрабы поставили один пучок травки, который не идеально выглядит со всех ракурсов?Пичалька. Начеррипикать тебе таких скринов из пека игор с травоном?
>>2712059 Оно смотрится, будто хл2 обмазали модами. Строка субтитров, цитадель на фоне, кажется даже текстура камней того же хл2. Дис1 вообще не похож на сраный сурс, как и титанфолл1. А тут такой-то культурный шок. Подходишь к текстуре - это чистый сорс. Ящики, там... там всё сорс.
>>2712064 Суть дарк мессии в задорной боевки. Ставишь максимальную сложность и пинаешь врагов на шипы и огонь. Если тебе это не доставляет, можешь сразу удалять. В игре больше ничего нет.
>>2712168 Если ты про мессию, то кароч совет мудрый дам. Не надо играть как в закликивалку типо древних свитков. Тут надо проявлять фантазию в битвах, потому что нихуя нет кроме этого. Если будешь просто кликоть как в вове, то игра тебе не предложит уникального опыта.
>>2712195 Не, я про возможность швыряться предметами, ломать подпорки, чтобы на врагов булыжники падали и прочее. В этом плане игра очень интерактивная, проявляй фантазию и она скорее всего тебе понравится.
>>2712166 Ебнулся? Там отличная оптимизация, два года назад я проходил его на 560ti в фхд на средних. А к тому времени это было говно мамонта года 4 как уже.
>>2712382 На счёт одежды не знаю, а вот такой, цветущей и пахнущей, там нет - это мод, который, кстати, так себе выглядит, по крайней мере деревья, они как будто чуть ли не из Морровинда родом, в плане графона.
>>2712249 Дай Васяну точку опоры, и он накатит вырвиглазную траву с уёбищным говноброником из любимого высера снгшных уёбков-разрабов. Стыдно должно быть.
>>2712383 >мод, который, кстати, так себе выглядит Так ReGrowth c NACом надо накатывать, вместо этой весенней хуйни. Плюс очень хорошо уебищные лоды беседовского говнодвижка маскирует.
>>2712635 Начал за здравие, а кончил В МОЮ МАМКУ. Ты если уж за зашквар поясняешь, то сам себе то в рот не спускай. Мамок он ебет чьих-то в 2018, омайгадбл.
>>2712704 Откуда вообще пошел этот говнофорс швитого пинка, с помощью которого вся игра проходится? Ну есть там возможность пнуть тело по физону и хуле? Так же можно скидывать всех с обрывов морозя пол, хуячить бочками и тд., веселостей с физикой там много, но все помнят только пинок, хотя юзать его нонстопом не получится, после трех раз, стамина улетает в нулину.
>>2712881 Пинок запоминается, потому что является частью боёвки, довольно важной, если ещё и использовать окружение. Кроме того, до патчей, кажется, пинаться можно было больше и лучше.
Также с руной - мне первым приходит на память эпизод с тем как меня забили до смерти собственной рукой и вообще тема с отрубанием верхних конечностей, кардинально влияющая на геймплей. И только потом то, что в игре много разных стволов и большие интересные уровни.
>>2712881 >только пинок, хотя юзать его нонстопом не получится, после трех раз, стамина улетает в нулину. Так было не всегда и в первых версиях игры пинок можно было реально спамить, стамины он отжирал куда меньше.
>>2713742 Лучше в каком плане? Игры это прежде всего геймплей. В графику долго играть не получится, а вау-эффектов можно не ждать, самые серьёзные скачки графена уже произошли, теперь изменения будут всё меньше различимы на глаз. Графен как приятное дополнение. Есть — заебись, нет — и похуй.
>>2713758 >Лучше в каком плане? Игры это прежде всего геймплей. Геймплей зависим от графики, как и ощущения от игры. >В графику долго играть не получится, а вау-эффектов можно не ждать Можно играть и в графику, играют же в какой-нибудь спейс-энжн, где кроме как летать и смотреть - ничего делать нельзя. >самые серьёзные скачки графена уже произошли, теперь изменения будут всё меньше различимы на глаз. Нет, лет через 5 во всех играх уже будет тру-пбр-рендер и поверхности + глобальное освещение + глобальные тени. А сейчас это хуйня на палке. >Графен как приятное дополнение. Есть — заебись, нет — и похуй. Нопе.
>>2713877 >Геймплей зависим от графики Лолшто. >как и ощущения от игры Графика играет роль в формировании первого впечатления, не более. >спейс-энжн Это не игра в привычном понимании. Так можно сказать что люди в google earth играют. >лет через 5 во всех играх Я бы рад, но многие фишки из технодемок пятнадцатилетней давности так и не нашли отражения в играх. >Нопе. Уж не игровой ли импотент передо мной? Запустить игру на полчаса, поделать скрины и удалить, это про тебя?
>>2713918 >Лолшто. Добавь графонистую траву, которую ты раньше в играх не видел, в которой можно спрятаться или найти врага по шевелящейся траве. Освещение, следы на текстурах, оставляемые различные следы. >Графика играет роль в формировании первого впечатления, не более. Графика играет значительную роль в геймплее, атмосфере и т.д. Сделай в каком-нибудь кейн и линч картонную графику - не думаю что он станет точно такой же игрой. >Это не игра в привычном понимании. Игра есть игра. >Я бы рад, но многие фишки из технодемок пятнадцатилетней давности так и не нашли отражения в играх. Употребление слова технодемка уже ставит тебя в ранг опущей. >Уж не игровой ли импотент передо мной? Запустить игру на полчаса, поделать скрины и удалить, это про тебя? Нопе, недавно пару игр прошёл как в 1 разж
>>2713928 >кроме как летать и смотреть - ничего делать нельзя >Игра есть игра >ранг опущей Ну ты понял. >графонистую траву в которой можно спрятаться Ты описываешь геймдизайн в целом, а не графику. >Освещение, следы на текстурах, оставляемые различные следы Дизайн и технологии, вещи разные. Такое закладывается в игры на этапе диздока, а не создания постобработки и прочих предрелизных вещей.
Ты говоришь о самом минимуме, который есть в любой игре, где это нужно. И мечтаешь о вещах, сродни "ща поставлю шейдеры на майнкрафт будет совсем другая игра!".
>>2713963 В алане ведь можно целиться, ну то есть там прицел — фонарик, и вид от третьего лица. Но при этом ты можешь стрелять как от пуза, так и вытянуть руку (в режиме сильного света) на пкм.
>>2713961 >Ну ты понял. Не понял, поясни. >Ты описываешь геймдизайн в целом, а не графику. Это относится к графике? Да. Или когда графика относится к геймдизу это уже не графика, лол? >Ты говоришь о самом минимуме, который есть в любой игре, где это нужно. И мечтаешь о вещах, сродни "ща поставлю шейдеры на майнкрафт будет совсем другая игра!". Тащемта я тебе выше привёл примеры где графика значительно влияет на геймплей, что ты сразу ушёл в отрицание, да еще и на половину моего поста не ответил - неудобные вопросы, да?
>>2714220 Мужчины - не люди. А я не мужчина, а человек мужского пола, я разделяю эти понятия. То есть я редкий экземпляр - вроде мужчина, но при этом ещё и человек. Хотя обычно люди - это женщины
>>2715051 А вот очередная хуебдядина порвалась. Чему мне сочувствовать? Я имею преимущества мужчины - постоянное сексуальное желание, и фишки женщины - я человек. Это суперкомбо.
Утки, конечно, обосрали, но кого ебет их мнение. Офигенный слешер. Боевка топчик. Сейчас начнется йумор про фак ю и прочее. >>2713959 Там вообще без прицела, от бедра нельзя стрелять, тащемта.
>>2715575 Эффект заснеженности лучше, но оригинал круче по настроению: освещение не такое плоское, тяжёлое свинцовое небо, снег выглядит более грязным, что ли.
>>2718612 Ага, ещё ришейдов навернуть и енб, ух!!! И похуй, что это не увеличивает количество пикселей (чёткость картинки), а наоборот, края объектов становятся более толстыми, что на самом деле отбирает полезное пространство в кадре и уменьшает количество визуальной информации. Как же я "люблю" повышенную чёткость в ведьмаке, только в третьей части додумались сделать этот параметр отключаемым через меню, во второй надо в конфиги лезть, ебаный стыд. #затобезмыла
>>2718550 Как ни старайся, а графон нью-вегаса никакими припарками не излечишь. Он хуевый и устаревший, хоть ты надорвись. Смотришь на эти скрыны, все обмазано васянством до предела, но говенное нутро не скроешь.
>>2718612 До сих пор бомбит от проебанного потенциала жта 5. Ну почему они вместо бодрого боевика сделали скриптовое кинцо на рельсах? И вместо интересных сингловых длс пилят свой онлайн, в который из-за загрузок, читеров и уебанской системой лобби не поиграть. Ну ещё город мне не понравился, какой-то он мелкий и не чувствуется настоящим, в отличие от жта 4.
>>2718634 Когда я впервые увидел игровой процесс ещё на ютубе в двухтыщи тринадцатом, всё казалось пустым и картонным. Когда я поиграл в пека версию на максималках, конечно визуально всё было богаче, чем на консолях, но ощущение пустоты никуда не делось. Не чувствую я той живости города как в четвёрке. Конечно есть свои фишки, но я любил физику предыдущей части, полноценную эйфорию, систему рукопашного боя, то как копы реагируют на преступников и прочие фишки. Что делать в пятёрке? Прошёл на сто процентов и там больше нечем заняться, из-за деревянности просто неинтересно развлекать себя самому. Остаётся онлайн, но я могу сказать что он мёртв, в сессиях с рандомами читеров полным полно и они совершенно не стесняются, тоже самое и в соревновательных режимах, просто нереально играть. Конечно можно проходить ограбления с друзьями по тысяче раз, но ради чего?
>>2718658 Люто удваиваю. Но когда я смотрел ютуб в 2013, я видел охуенную игру. А когда запустил на пк, вся магия улетучилась. Оказалось, что город настолько мелкий, что я его помнил по летсплеям с ютуба. А в жта 4 несколько лет мог играть и находить что-то новое. И это ещё на фоне того, как все обсирали вотч догс, город в котором, сука, намного лучше сделан.
>>2718680 Когда я проходил вотч догс 2, я много раз просто без машины гулял по городу, Окленд, силиконовая долина, холмы с трамваями и даунтаун имеют своё лицо. Те люди, которые делают локации в юбисофт, не зря едят свой хлеб. В то же время, в жта 5 огромные пустые просторы, даунтаун состоящий из коробок с плоской текстурой, а запоминающихся мест раз два и обчёлся, это я говорю как человек, который абсолютно всю карту наизусть знает. Как и в гта 5, после полного прохождения в вотч догсе нечего делать. В городе из четвёрки я тоже часто гулял и катался на мотике по всяким закоулкам, очень интересно исследовать.
Я считаю несправедливым такой оверхайп пятёрки и засёр вуч дога, игра явно не настолько хуже, насколько хуже она продалась. Первый воч дог не проходил, но знаю что там город тоже неплохо сделан.
>>2718750 >Первый воч дог не проходил, но знаю что там город тоже неплохо сделан Вот я про первый и говорил, Чикаго очень неплох. Засчёт мультиплеера довольно много там нааутировал.
>>2718765 Я первую часть ковырял пару дней. Вот пробовал как раз после раздачи её в юплее. Сперва натолкнулся на несменяемый язык, а в игре одна из самых отвратительных современных локализаций, ну ничего, скачал англ пиратку. Тут возникла следующая проблема, акселерация мыши, которая не отключалась даже по гайдам через конфиги. Вторую проходил на клавомыши и макс сложности, всё идеально работало, так что переключаться на геймпад не очень хотелось, ведь в игре неплохая шутерная составляющая.
Наверное, скоро всё равно соберусь и начну проходить первый, пусть и с геймпадом.
>>2718770 Подозреваю, что с деньгами у рокстар проблем нет.
>>2718750 >>2718765 >>2718777 Первых смотри псов очень сильно хаяли за даунгрейд(хотя другим >>2718804 играм это почему-то прощают), в том же году вышел абсолютно провальный Юнити и средненький фар сру 4. Два крупных провала в одном году потянули юбисофт на дно, уже в 2015 ассасин хуёво продался, а смотри собаки 2 были с самого начала обречены на провал.
>>2719006 > после Прея заскочить в Биошок Из недоделки в что-то законченное и что-то осмысленное. > все части по порядку пройду Лучше навернул бы первую и инфинит. А то второй смажешь сочные ощущения от первой, её делали другие люди.
>>2719191 >Вторая это аддон, по сути. ну и что с того когда первая часть вышла, я её пропустил, а потом прошёл их друг за другом, не зная кто их делает и не читая рецензий на UG, вторая часть зашла куда лучше, если бы и третий такой "аддон" вышел я бы только рад был сам по себе Восторг очень атмосферное местечко, а второй части игровой процесс пободрее и радует сам по себе и подача сюжета контрастнее чем в первом шоке
>>2719223 А я вот играл с промежутком года в два, то есть в момент выхода обоих частей. И от второй ждал не той же самой игры, а что она сможет подарить мне такие же ощущения от новизны и проработки. И разочаровался, потому что это была та же самая игра, только в первой был оригинальный сеттинг, а здесь уже вторичный, что огромный минус. Представь, что вторая халва была бы точь-в--точь первая, то есть с теми же лабораторными коридорами и Ксеном, но можно было бы стрелять с двух рук. Стала бы она культовой? Нет. Второй биошок не любят не потому, что это плохая игра, а потому что крайне неоригинальная и неспособная предложить ничего нового, как это сделала первая.
>>2719237 как правило те, кто не читал игрообзоры где эту тему вторичности раскрутили ничего подобного не замечал вот многие хвалят Dead Space 2, а как по мне он хуже первой части, хотя геймплей причесали как во втором шоке, но проёбали атмосферу одиночества в космосе, но медиа её хвалят, не смотря на то что её тоже можно считать аддоном первой части > Представь, что вторая халва вот тут внимание первая халва вышла в 98, а вторая в 2004 через 6 лет, за это время многое поменялось в играх, а биошоки вышли с промежутком чуть меньше 3 лет, меньше времени прошло и в игровой механике мало что поменялось. И говоря про халфу через год вышел шедевральный opposing force, который мне понравился даже больше чем сам HL1, несмотря на то что там те же лабораторные коридоры и Ксен я ничего не ждал от вторго шока, но меня порадовало что они не только не проебали атмосферу, но и сделали её ещё более атмосфернее, особенно после середины игры ощущение безумного пиздеца под водой 10/10
>>2719343 Как это нет? Касаемо игр, почти всё поддерживает 21:9, для старья есть патчи/конфиги под данный формат. Кино всё снимается под этот формат, сериалы в основном 16:9, это да. Да и инет скроллить удобнее, можно сразу 2 окна без ущерба масштабу на экран вывести, в отличие от 16:9 где многие сайты не влазят в половину ширины экрана. Так в чём проблема? Если нравится широкий обзор, ультравайд моник для тебя мастхэв просто.
>>2719542 C пеки. Это вообще революция для ассассина в то время, ты не смотри что угловатая. Эти болванчики ходят по улицам когда ты находишься в здании. Прикинь да? Ты находишься в здании и за окном можешь смотреть как снаружи по улицам нпс ходят, ахуеть, дайте 10(не, серьёзно, помню хвалились этим и писали как аргумент улучшений в трёшке, хех). Но так же в болванчиков превращаются обычные нпс если их слишком много или на расстоянии находятся, в итоге если для прикола на улице вырубить кучу нпс то начнут ходить болванчики. Первый пик это когда бунтуют и болванчики уловатиться начали. Второй пик кучка нпс валяется, вырубал чтобы предметов для задания набрать(причём на патрульного эта хуйня не распространяется), а потом уже из-за кучи валяющихся вместо обычных нпс вот эта хуйня как на третьем ходить начинает. Причём если его попробовать пихнуть то или ты его насквозь пройдёшь или он таки отреагирует и превратится в нормального. Юби инновации.
>>2719237 А я от второй ожидал того же самого, т.к. сам сеттинг топовый. Нужно было причесать стрельбу сделали так, что не нужно переключаться и уже хорошо, убрать уебанский взлом хотя сейчас прохожу и взламываю либо автозломщиком, либо 10-15 баксов отдаю. За 4 часа всего 3 раза что-то звламывал руками, хуй знает почему два предыдущих поколения у меня пекло и локации сделать поинтереснее, что и произошло. Они стали просторнее и многоуровнее, не потеряв при этом в вариативности и количестве мини-секретов для эксплоринга. Так что хуй знает, чего ты ждал.
>>2719555 >>2719503 Какой же Коннор классный. Определенно лучший дизайн героя, с которым поспорить может только Арно, наверное. Эта фигура, этот костюм, идеальное сочетание. Когда его костюм в другие игры добавляли, то он смешно смотрелся на дрищеватых карланах типа Эдварда, лул.
>>2719281 Ты несёшь хуйню, вторая часть зашла потому что разработчики понимали что второй раз, одиночество в космосе не прокатит, ни кому уже не страшно. Даже не давний ивил виз ин 2 это нормально обыграл когда гг ещё раз сталкивается с боссами первой части он уже не боится и охуенно расправляется с каждым.
>>2722055 >джампскеры в ебало не бросают, всю игру в шкафах прятаться на заставляют - плохой хоррор Будто это хороший хоррор от плохого отличает. С другой стороны, вероятно ты дитё воспитанное на слендермене с аутластом не зря же вспомнил шкафы и скримеры, видимо нормальных игр и не видел, лол.
>>2722108 > которому не хватает прыгающих в лицо страшилок. Это ты сам придумал? Проблема в отсутствии атмосферы, нормального сюжета а не сна собаки, женерик зомби, еджи антагониста ассасина и общей уебищной вторичности всего происходящего. Миками говнодел и никогда не умел в этот жанр, что господин выше верно и подметил.
>>2722141 Ну ты просто по всем пунктам написал хуйню. Очевидно, что игру не понял и даже не пытался. Дженерик зомби это просто лол. Они вообще ни разу не дженерик. Ты цепляешься за какие-то мелкие детальки, чтоб использовать их как повод для хейта игры, и не видишь картины в целом. У антагониста капюшон - все списываем его, это ж "ассасин". Мде.
>>2722183 > Очевидно, что игру не понял и даже не пытался. Проиграл. И чего же там понимать, любезный? Ну-ка накидай тупым, мало ли я не осознал всей глубины в этой жалкой попытке говнодела в психологическогий хоррор, лол. > Они вообще ни разу не дженерик. Самый настоящий дженерик. Полицейские, врачи, строители, горят, умирают от огня. Или для тебя жирные зомби с РПГ и гранатами дохуя оригинальными кажутся? Интересно, сколько людей зог попиздил для создания такой матрицы? сон собаки не пройдёт >Ты цепляешься за какие-то мелкие детальки Не буду же я писать подробное эссе почему игра говно и почему в ней плохо примерно все. Можем взять какую-нибудь любую деталь и обсосать ее.
>>2722204 Дохуя попиздил, но это не суть. Суть в том что в первой части включается беспроводная версия стэм и задевает всех в определенном радиусе от больницы.
>>2722223 Но во второй старая версия. Там только ядро другое. Беспроводную версию смог сделать только врач по записям рувика. И герои попадают в стэм в самом начале как только слышат из рации электрический шум ещё в машине. А зачем его потом положили в ванну это не объяснено, но это сделал Мёбиус пока все были в отключке.
>>2722271 Ну вообще да. Там же тоже нет проводов. Видимо ванна нужна что бы собственно наблюдать за теми кто там, телеметрия, все дела, в ваннах то никого кроме гг там и нет.
>>2721970 >ни кому уже не страшно. да там и в первый раз не было страшно, но это не важно, ты невнимательно читаешь Dead Space 2 в целом такой же как DS1, только слегка изменённый, изменений минимум, те же корридоры с некроморфами, та же механика, как и B2 по сравнению с первым DS2 так зашла потому что игрожур её хвалил, что типа это клон DS зато хороший, а хомячки подхватили, а про B2 писали что-то типа - да геймплей и всё такое причесали и улучшили, но это же клон первой части!фтарична, фуу поэтому мало кто напишет про DS2 что >в первой был оригинальный сеттинг, а здесь уже вторичный, что огромный минус. потому что своего мнения не имеет и следует импульсам толпы и авторитетным мнениям, сами того не замечая
>>2722499 Ты какой странный. ДС хвалят за тот же сеттинг потому что это серия игр с ОДНИМ лором, место действия меняется, общая канва сюжета и атмосфера нет. А вот с ....shok серия меняет лор и сеттинг каждую часть, ни кто не ждал, да и хотел опять Восторг, ну то есть как бы сказать, ожидания были завышены, от второй части ДС все ждали некроморфов да побольше, а от биошока ждешь больше чем в итоге получили. Та же история с ватманом ориджинс, например, на нем тоже это хорошо видно.
>>2722511 >shok серия меняет лор и сеттинг каждую часть, ни кто не ждал, да и хотел опять Восторг Ну да, ведь когда выходил второй БШ, все уже были в курсе про новый сеттинг третьего.
>>2722511 одну и ту же игру можно рассматривать с точки зрения нахождения минусов и тогда, да же то что можно представить как плюс, тоже ограсить в негатив, при желании можно напридумывать почему это плохо, а это хорошо и наобосновывать
>за тот же сеттинг потому что это серия игр с ОДНИМ лором, место действия меняется, общая канва сюжета и атмосфера нет.
это всё несущественно, никто не запускает игру, параллельно заполняя таблицу, ставя очки по пунктам лор/сетинг-хуетинг, восприятие игры идёт в целом и накладывается на некоторые представления и вот если группе людей заложить негативное ожидания, будет в целом негативные ощущения, тк они сконцентрируются на нахождения недостатков и недостатком будет даже то, что можно назвать достоинством и наоборот, это не только в играх, так формируют общественное мнение леммингов везде и по крупному и по малому
>атмосфера нет атмосфера меняется, нет ощущения что ты один на один с тварями >место действия меняется да почти тоже самое, те же корридоры набитые тварями, только пара локаций с окнами добавили >ОДНИМ лором да хуй с этим лором, несколько заметок и несколько диалогов, пока широёбишся по коридорам с монстрами >shok серия меняет лор и сеттинг каждую часть, ни кто не ждал, да и хотел опять Восторг > от второй части ДС все ждали некроморфов да побольше ага это происходит после того что людям разъяснили что они на самом деле ждали, до этих всех как бы доходит что они ожидали до этого
поэтому получается так что чел запускает DS2 и радуется, потому что вернулся в знакомый мир, с знакомым геймплеем только с добавлением новых пушек, монстров и тд, как продолжение полюбившейся книги запускает B2 и ну что это такое, ну да добавили несколько новых пушек, монстров, причесали геймплей, но это тот же восторг, а я ждал не этого, а вообще непойми чего
К слову про mass effect, если бы андромеда не была бы такой спорной по качеству, фанаты шепарда обосрали бы её, какой бы её не сделали, потому что - там нет шепарда или потому что опять шепард, опять всё тоже самое, ничего нового, она не даёт эмоции такие же как первые части, когда я был пиздюком и трава была зеленее большинство сами себя не понимают, а претензии транслируют во вне, таким можно внушить что угодно
>>2722562 У тебя основной аргумент, это то что всем просто внушили что-то. Но э то о совсем не так. Я ни когда не читал обзоры ни на что или новости, иногда смотрел тизеры чтобы знать что я играть буду вообще. И все же второй биошок мне не очень то зашёл, а вот второй ДС лучшая часть в серии, так то. Это что то глубже чем просто внушаемость. Не могу объяснить. В тот же ивил виз ин я играл не зная ничего вообще про серию, мне просто арт обложки второй части понравился, решил сначала первую пройти, а в итоге эта серия вылечила меня от ноугеймса и я в за две ночи прошел обе части. Хотя потом когда я читал обзоры выяснилось что первая часть как то не любима.
>>2722592 >Это что то глубже чем просто внушаемость. Не могу объяснить. это коллективный разум, где-то инфу вбросили, она пошла по форумам, кто-то вскользь напишет, что не играй во вторую часть(вот собственно почему, она вполне может зайти челу в неё не игравшему), или на ютубе видео выпустят или в комментах кто-то упомянет кто не играл, но осуждает, ну и тд, так получается нечто вроде негласного общепринятого мнения >И все же второй биошок мне не очень то зашёл, а вот второй ДС лучшая часть в серии, так то. А у меня всё наоборот, геймплейно считаю второй шок лучшим в серии, лизашок в этом плане стал ближе к первой части и атмосфера во втором шоке более экспрессивная
второй DS считаю чуть хуже первой части, а третью не оцениваю в связке с предыдущими двумя, хотя единственная часть DS, которую пока не прошёл, до какого-то момента игралось вполне бодро, а потом надоело, бросил в месте где надо какого монстра ковырять посреди снегов
>>2722639 Третью полноценно не оценить без коопа. Там он действительно не плохо сделан. На него видимо и был упор. Тут видно как разработчики не хотят использовать одни и те же приемы из части в часть и как то меняют игру пусть и не много. Жалко что ЕА их закрыла нахуй просто потому. Я не говорю что вторая часть биошока плохая, просто мне кажется что причина почему ее не очень любят кроется в другом. А так в целом суть в том что вся эта хрень с оценками и игрожуром бесполезная хуйня, спроси 100 человек и у каждого будут свои мнения на счет этих игр пусть и немного схожие в чем то.
>>2722655 как то на аг, игре с высокими оценками написал не очень хорошую рецензию грабитель караванов, так там сразу её оценки упали на 10%, многие просто переставили свои оценки после статьи
не то чтобы я фанат шока2 или шоков вообще, просто не очень приятно что такая хорошая игра недооценена из-за предвзятого к ней отношения, где все минусы по сути условны, и даже челу не игравшему в шоке уже закладывают некое предвзятое отношение типа это другие люди делали, не играй, а то разочаруешься и тд А на деле гейплей во второй части более живой и менее устарел и внимания к деталям в ней больше ну и тд озвучка маленьких сестричек великолепна и ощущение при визге приближающейся большой сестры, это нечто, на уровне сложности повыше мне реально приходилось морально готовиться, ставить везде ловушки и тд
>Тут видно как разработчики не хотят использовать одни и те же приемы из части в часть и как то меняют игру пусть и не много. тут с одной стороны надо угодить фанатам, а с другой стороны надо сделать так чтобы было не так как раньше, безвыходная ситуация пока не надо было спускаться на планету всё было супер, выходы в космос просто шедевральны жаль что студии нету, я был бы рад продолжению, даже если оно будет похоже на любую их трёх частей
>>2723978 >Не понимаю, зачем такой хеви моддинг. В итоге стиль игры поломан, а новый не задан, мешанина из говна. Сказал мамкин критик, сидя на проперженном стульчаке.
>>2723982 Что такое простое и не простое освещение? Я вижу, что сасао не очень, вижу блум как блум, теней нет, на последнем скрине грязь какая-то, но это постобработка, наверн, перебор с контрастностью в индорах, а эта хуйня, которая задает тон всем обьектам глобальное освещение(?) такая же, как и в оригинале, вроде. Это вопрос вообще ко всем, что вы подразумеваете под освещением
>>2724001 >Слово-детектор Слово-детектор детектива мамкиного. >трусливого оратора >оратора А ты злобный крикун из зала?
То есть, по-твоему, он, составляя свой пост, боится анонов с двача, рандомных чуханов, как ты сказал, и их нападок - ответных постов, на анонимной борде, будучи сам аноном и заменяет это слово, только бы чего не вышло? Ты сам свой пост читал? Тебя ничего не смущает? Ты долбоеб?
>>2724100 На минималках? Мне показалось, что это просто ведьмак, но потом я заметил лук у героя, а это для ведьмака недостижимый уровень богатства вооружения.
>>2725631 Графон они наоборот возвращали потому что один из патчей сломал дальность прорисовки, сначала на соснолях сломали и чинили, потом на пеке. Нагрузку первыми патчами уменьшили но один хуй проц жрёт так же много как их последние игори, собакены вторые и вайлдлендс.
>>2726166 Здорово все-таки выглядит. Каждый раз, как вижу скрины, хочется побегать по этим местам. Умеют юбики делать реальные миры, что аж сходу цепляет. Чего не скажешь про другие открытые миры. Вот посмотришь на ведьмака - там унылое дерьмо какое-то, видно, что игролокации из игры, которых ИРЛ в принципе не может существовать.
>>2726571 Катерина идет очень хорошо, на мой взгляд: разрешение рендеринга 3840x2160, фреймрейт стабилен. Данную игру переводила группа энтузиастов Alliance Team, которые делают очень качественную работу.
>>2727543 И нахуя это надо? Играй в киндом ком или как там эта хуйня называется или в скачи/мочи Играя за не ведьмака в мире ведьмака ты бы играл в обычную средневековую РПГ без магии и монстров, потому что столкнуться с чем то подобным и выжить в его мире не будет ты ведьмаком было бы почти не возможно. Было бы скучное говно короче.
>>2728346 >потому что столкнуться с чем то подобным и выжить в его мире не будет ты ведьмаком было бы почти не возможно. Тупые оправдания, даже в самой игре есть люди не-вежьмаки, которые пиздят монстроту.
>>2731027 Первый и второй фоллач: грязные и голодные дети-героинщики, готовые сосать за еду и воровать взведённую взрывчатку. Люди не потеряли навык строительства домов и здравый смысл, позволяющий замазывать щели в стенах.
Трёшка, четвёрка: чистенькие дети-полубоги. Люди живут в щелястых хибарах.
>>2731018 Ёбаные дети, половина квестов в игре про то как пиздюка украли, пиздюк тебя просит, пиздюки работают на воров потому что заставляют, найди пиздюка, помоги пиздюку. ух бля. Постоянно что-то орут, когда по городу ходишь, мозги ебут. Хуже скайримовских или жуёбков из трёшки которые деньги просят.
>>2731028 >чистенькие дети-полубоги. Люди живут в щелястых хибарах. Мир глазами городского художника и дизайнера ни разу в жизни не работавшего руками и не выезжавшего в деревню.
>>2731053 Ужас какой, уже шесть лет прошло, а кажется, что ещё вчера следил за ним с друзьями с сосача. Вот, что бывает, если берёшь с собой в лес смартфон, а не топор с лопаткой.
>>2731053 >Пропитание в зимнем лесу Игорь, видимо, собирался добывать рыбалкой: в карманах куртки нашли рыболовные крючки и поплавки. Как и то, и другое он хотел использовать зимой, да еще и в лесостепи, - загадка. Смешно, сука
>>2731082 Да, собственно, в статье всё и написано. В /b тредики через год появились, как нашли уже.
Этот дурик спрашивал советов на каком-то форуме туристическом, пока на айфончике зарядка оставалась. А там думали, что чудик какой-то шутит — не мудрено, ибо по советам, которые он запрашивал, и по экипировке было ясно, что такой человек в лесу не выживет (какой-то стрёмный мультитул, кажется, жрачка в виде разнообразных снеков, рулон клеёнки и прочее).
Не знаю, может быть, в архивах сохранилось.
>>2731087 Он выбрался сам кое-как, рассказал, его искали — не нашли.
>>2731070 Ну, был бы у тебя топор с лопаткой, ты действительно думаешь, что у тебя получилось бы по-другому? Без практических навыков выживания зимой в лесу ты в любом случае помрёшь, так что съябывать к людям, пока ещё есть силы, - лучшее, что можно сделать. Алсо, у этого поцика был другой случай: он хотел помереть "назло". Он мог спастись, рядом в нескольких километрах была большая трасса, но он к ней не пошёл, даже когда дело уже совсем очевидно попахивало керосином.
>>2731314 >Он мог спастись, рядом в нескольких километрах была большая трасса, но он к ней не пошёл, даже когда дело уже совсем очевидно попахивало керосином. This. Есть у меня знакомый долбоеб которого однажды за большой косяк высадили в лесу полуголым. Ничего, доплелся до трассы в -30 и поехал домой плюшки кушать и греться.
>>2735285 У меня тоже 16:10. Самсунг 20" 5мс отклика тнка, мамка купила в 2008, тогда это был топ монитор. А нахуй его менять? Ничего нового не придумали, цены конские, дешманский 21" FHD IPS стоит 7-9к, а картинка там хуже, чем на моем, более менее годный 23" FHD стоит 13-15к, но по сути дела нихуя от моего текущего не отличается принципиально, понимаю там был бы рывок чтобы массовый 4К в народ, так нету нихуя, а что есть стоит заоблачно.
>>2735315 у меня тоже был 16:10 20" P-MVA, появился когда у остальных были CRT или 1280x1024, менять его не хотел на 16:9, но сначала стала глючить матрица, а потом сдох DVI порт. поэтому появился новый 16:9. а местные вообще бывает очень резко реагируют на эти числа все.
>>2735830 Судя по говняному графону десятилетней давности и ущербному дизайну в стиле "понатыкали пальм", перед нами ни что иное как пресловутый КРУЗИТС?
>>2735857 Жаль что там ничего нет и не эксплоринг не вознаграждается каким нибудь уникальным лутом, хотябы косметические приблуды ввели и давали за лазанье по всем углам
>>2735877 У него рука даже проваливается в подмышку, а в доспехе вообще комично треуголен, тот же герой из асасина почему-то похож на спортсмена ирл что в одежде что без
>>2735947 >Да хуй там, крузак спустя 10 лет дает пососать нынешнему "некстгену Не, не даёт. Говно своё перед которым ты сидишь выброси из окна и обнови на нормальное.
Ну отчасти он прав, крузак дает пососать как минимум всему пастгену. Первые игры, которые были бы ощутимо красивее крузиса стали выходить после 2013 года с выходом 8 поколения консолей, до этого большинство игр выглядели даже хуже крузака. Увы, но разработчики действительно ориентируются на консоли, так как там вся прибыль. Взять например серию CoD, трилогия была запилена под PS2 и примерно одинаково выглядела, у меня даже тогда была плойка, на которой я накатывал трешку, потом запилили MW под 7 поколение - революция, но потом опять стагнация, в WW даже даунгрейднули графон, а остальные MW2, MW3, BO, BO2 были так или иначе ретекстурами MW, даже гоуст, который я накатил на x360 никуда не ушел от MW, а потом 8 поколение и революционный AW, у меня тогда была 660, я накатил ультры и охуел, вот это некстген папа, но идут годы и хули, вот накатил IW, по сути дела взяли тот же AW и накатили мочефильтов и блюра, системные требования даже такие же как у AW, только памяти побольше жрет, так и живем, до 9 поколения революции в графоне не будет.
>>2735994 >вся прелесть современной графики В первую очередь в том, что наконец научились реалистично изображать все материалы и объекты. Вот на твоём скрине бетонный мост, который на бетон не похож. Песок, который на песок не похож. Даже камни не особо на камни походят.
>>2736002 >>2736012 >наконец научились реалистично изображать все материалы и объекты Куда уж реалистичнее, особенно учитывая, что это мапа 50на50 метров, почти запеченная.
>>2736205 Главное что о КРУЗИС ты так не думаешь, это же олдфажная старая игра, когда их пилили энтузиасты для души и искусства, а не тупо ради денег, вливая все ресурсы в красивую обертку с пустой начинкой. Ох вэйт...
>>2736227 >это же олдфажная старая игра, когда их пилили энтузиасты для души и искусства, а не тупо ради денег, вливая все ресурсы в красивую обертку с пустой начинкой. Вообще все верно.
>>2736660 Ну пиздец, блядь. Посмотри на модельку во время игры, а потом сравни с йоба-моделькой в катсценах. Там выше даже скрины есть с этим >>2736104 - катсценка >>2736094 - игровой ведьмак
Лучшее из первого трека