Ну, я в том треде был, видел старания ОПа, который под конец, согласен, таки поехал рассудком от вечных споров с припизднутыми форсерами, пихающими всякое говно как можно выше. Лично я его труд уважаю.
>>73906191 Я и летом в тредах службу нес, и до этого во всех тредах. Все они были чуть чуть зашквареными(не считая самого первого - там вообще жесть была), но летний оп-хуй все скатил до уровня 2009 года
>>73906305 Я не понимаю о чем ты. Все было в порядке. Если тебе что-то не нравилось - надо было писать в треде и пытаться что-то изменить. А ты сейчас просто хочешь все подстроить под себя.
>>73906443 Я писал, и не раз, и не два. Но тот оп-хуй ничего из сильных версов кроме слайерсов и вроде бы чаек не смотрел, в итоге все всем тредом обыссывали его пруфами, а он как побитая шлюха перемещал индексо и вахоговно туда-сюда
>>73906537 Там был я и следил за объективностью, как плотно этим занимаюсь уже последние 3 года, ранее - просто смотрел.
За богов хаоса четко пояснили, с пруфами из кодексов.
Про чайко верс тоже поснили, и если ты про аврору, то ее минусы тоже указали. Ну и общее количество, хотели из чаек 100500 чаров пропихивать. Первоначально такими привелегиями пользовались только комиксы по понятным причинам.
Видел я что ты и подобные тебе там устроили. "Оп хуесос где то" "Оп хуесос где это" "Маму шлюху Опа ебал". Не удивительно что он не хотел иметь с вами дела. Попытались бы по человечески себя вести, может чего и вышло бы.
>>73905222 Требую,чтобы на одну полочку с Алукардом был помещён Человек-Т-72. С ним есть комикс. Я уже придумал предысторию, сюжет, просто не успел пока нарисовать.
>>73906698 Суть в том, что оп хуй ни в чем кроме чаек и слайерсов объективным быть не мог, поэтому мы и видим элизабет в спешл тире, хаджуна в 3ем тире, демонбейна ниже йог-сотота.
Лизу совали в спешл тир, и пояснили соответствующим образом.