Зима в самом разгаре, а значит настало время выбирать ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ. Двощ, каков по-твоему оптимальный выбор? приоритеты - тормозной путь в любых условиях - управляемость - прочность к механическим повреждениям - износостойкость
Впервые выбираю летнюю резину (205/60/R16), что-то немного заморочился, нужны твои мудрые советы, двощ сейчас склоняюсь к одному из двух вариантов: - Continental Premium Contact 5 - по поведению на дороге офигенный вариант, по-прочности разные отзывы (пиздят про слабые боковины) - bridgestone turanza t001 - похуже поведение, но прочнее
Еще говорят, что континенталь сейчас делают в рф (подозреваю, что бриджстоун тоже не в Японии). Спасибо, двощ
>>4305943 (OP) Резина "премиум" класса вся примерно одинакова, разницу ты не почувствуешь. Добавь сюда ещё Нокиан, Мишлен и Гудьир, брось монетку и возьми любые.
>>4305943 (OP) Обычно беру нокиан (на нее гарантия 2 года). Сейчас задумываюсь о runflat. Имхо летняя резина отличается по моменту аквапланирования и шумности. Все. Все остальные параметры у какой нибудь белшины, нордмана и топового пирелли находятся примерно на одном уровне.
>>4306040 >белшины, нордмана и топового пирелли находятся примерно на одном уровне. лол именно поэтому всякие гонки ездят на пирелли, фалкен и прочих тойо, потмоу что белшина тоже самое
>>4306055 там все относительно нормально может быть в течении полугода, потом резина начнет резко скатываться. В этом основное отличие бренда от говна.
>>4306022 Я не глиномес, по асфальту езжу на этих покрышках. Хуй пробьёшь, хуй сносишь, в лужах не всплывают, в поворотах держат. А ты иди нахуй со своей фиксацией на анальной копротематике.
>>4305943 (OP) >- тормозной путь в любых условиях Нет такой резины.
>- управляемость Если в хорошую теплую погоду - вантузы RS3 (RS4). Если в любую - нет такой резины.
>- прочность к механическим повреждениям Вантузы збс крепкие. Дискам пизда от поребриков, а им похуй.
>- износостойкость Но ноль делишь, ссссука. Чем лучше держит резина, тем быстрее она трется. У перформенс резины TW больше 400 не бывает.
>205/60/R16 Это не про управляемость вообще, это чтобы на парашкодорогах душу поменьше вытрясало. На такой диаметр колеса и такую ширину нужен 18 диск, если хочешь чтобы рулилось.
>Continental Premium Contact 5 - по поведению на дороге офигенный вариант Ты по ходу на перформенс резине ниразу не ездил.
>>4306068 >в лужах не всплывают, в поворотах держат Ты меня нахуя ребячишь? Я раз взял у знакомого старушку шниву на этих покрышках, лето, +25 за бортом. Решил тормоза проверить, вдруг машину тащит. Разогнался 60, пнул тормоз, резина визжит, а машина едет как будто я вообще тормоз не жму. Подумал что переднему контуру пизда, ан нет, просто резина не держит вообще. Хотя для лапника это даже плюс в чем-то - на 120км/ч шнивка скользила 4 колесами наружу поворота и даже не думала пытаться перевернуться.
>>4306108 Хуй знает, у меня всё наоборот, правда машина тяжелее шнивы раза в полтора. Тормозит охуительно (но у меня АБС), в поворотах наваливаю быстрее потока и никуда не сносит, в дождь в лужах и в колее, где они всплывают, я спокойно еду быстрее них. Несколько знакомых на такой же резине и у них тоже всё хорошо, иначе б не советовал. Вангану, что проблема либо в Шниве, либо ты перепутал, и резина там другая с трудом представляю шнивоёба, покупающего недешёвые покрышки.
>>4306118 >с трудом представляю шнивоёба, покупающего недешёвые покрышки Я за 3 года 3 комплекта резины купил: сначала BFGoodrich KM2 215/75/15, потом BFGoodrich KM2 235/75/15, потом Cooper Discoverer M+S Шport. Это не считая И-511 и Я-569 - они к дорогой резине не относятся. мимо нивоёб
>>4306158 Один гудрич сменил на гудрич побольше. Купер брал на зиму. И-511 продал, потому что срезал арки, а какой смысл ездить на резине стокового размера с резанными арками? Я-569 продал, потому что с ней на шиномонтаже и балансировке разоришься, а без балансировки руль из рук вырывает.
Проигрываю с пидорашек, которые думают, что дорогая резина прям сделает из их ведра спорткар. Я обычно выбираю более-менее дешевую резину, но не совсем говно, чуть дороже. И норм, различий при езде не ощущаю.
>>4306161 >Один гудрич сменил на гудрич побольше. На два сантиметра шире, на полтора толще? Смысл? >И-511 продал >Я-569 продал А зачем покупал? >потому что срезал арки, а какой смысл ездить на резине стокового размера с резанными арками? Погоди, а арки ты зачем срезал?
>>4306162 >покупает говно >не ощущает разницы с другим говном >отрицает что дорогая резина цепляется лучше дешевой А потом удивляются хуйли страна в лидерах по смертям на дорогах.
>>4306190 >>4306207 Хуя подрывы долбоебов. А смертей на дорогах из-за того, что 90% дорог между городами это ссаные 2 полоски, где постоянно приходится обгонять.
>>4306055 >лол именно поэтому всякие гонки ездят на пирелли, фалкен и прочих тойо, потмоу что белшина тоже самое > Проблемы стритсракеров нормальных людей не волнуют.
>>4306187 >На два сантиметра шире, на полтора толще? Да. >Смысл? Проходимость. >А зачем покупал? Чтобы ездить на них. >Погоди, а арки ты зачем срезал? Чтобы поставить колёса больше.
>>4306321 >Проходимость. Так не настолько её прибавят её эти два сантиметра, чтоб менять колёса со всем сопутствующим гемором и затратами. Ладно б ты старые сносил и новый комплект взял чуть больше, там всё равно ехать покупать, демонтировать-монтировать-балансировать и так далее. >Чтобы ездить на них. Но нахуя столько разной? >Чтобы поставить колёса больше. На два сантиметра?
>>4306340 > не настолько её прибавят Пятно контакта прилично прибавляется. >Но нахуя столько разной? Я же написал выше. Начинал со стока, потом менял постепенно. >На два сантиметра? Сток 175\80\16 - 27", 235\75\15 - 29". Это +5 см общего диаметра колеса, +60 мм ширины, + много к пятну контакта, +2 см клиренса (а это почти 10%, между прочим).
michelin ps4 (не пс3 блядь - это говно) - из всего, на чём ездил, пикрил самое отличное для гражданки: довольно тихо и мягко, при этом держак и по сухому и по мокрому пожалуй лучше, если не считать "гражданские" полуслики типа вентуса рс.
>>4305943 (OP) http://shina.guide/press/wp-content/uploads/2015/02/ADAC-summertyres-test-2015-205_55R16-big.jpg Взял Goodyear efficientgrip performance именно в таком как у тебя размере, маде ин германия. На сухом асфальте она 2 место заняла, на мокром первое, плюс цена устроила, брал по 4200 за баллон, но это два года назад было. Сейчас они 4900. Откатал два лета, сразу как поставил проверил как держит в дождь, всё норм. Шумит не сильно, при том что шумка у меня в машине не оче, дискомфорта не ощутил за всё время. Что ещё, а, износ практически отсутствует, ну она за два сезона прошла примерно 14к км. При таком раскладе я так прикинул, она состарится вместе с машиной. P.S. до гудиеара была и кама евро и ханкуки, и ёба ллоооооолище кордиант, есть с чем сравинть.
>>4305943 (OP) Езжу летом на сток профиле 225/55R16, весной 2017 года поставил новую Potenza S001. До этого были машины другой марки и другого класса, на них искатал два комплекта RE050A 225/40R17.
S001 взял потому что машина тяжелее и на ней не гоняю на пределе держака. У S001 к слову threadwear больше, хоть и RE050 держит асфальт до -5 градусов на грани износа.
>>4306502 Ах, да, чет привык к Bridgestone и мне НРА, на другую переобуваться не хочу. Был опыт на Yokohama S-Drive, на ней прошел в скольжении всех 4 колес поворот на 130 км/ч, сорвало довольно предсказуемо и плавно, вытащил газом (4wd 280л.с.), после этого покупать такую не стал.
>>4305943 (OP) Обрати внимание на йокогаму. И размерность 205 55 16. Была летняя Yokohama AC02 C.Drive 2 производства РФ, очень сбалансированная во всем и досталась мне по сладкой цене. >>4305955 Был какой-то триангл популярный, покупал на большие катки, говно редкостное, но из Китая наверное одни из лучших.
Могу еще порекомендовать Barum, не бойтесь ее дешевизны, это очень качественная резина, но не так легко найти.
И даже самая топовая и дорогая резина не спасет быстропетуха от его столба.
>>4305943 (OP) Кама евро, рекомендую. А вообще, если не устраивать быстропетушиные гонки с шашками, то и самая дешевая резина сойдет, не китайская конечно.
>>4306756 >если не устраивать быстропетушиные гонки с шашками, то и самая дешевая резина сойдет, не китайская конечно. До первого дождя, да и то не факт.
>>4306796 >не хватит метра При соблюдении дистанции описанной в пдд, на разрешенной скорости, все шины одинаковы, и переплачивать за то, что я не из касты пидарасов, что липнут к заднему бамперу, нет смысла.
>>4306854 думал про t001, почти собрался, на шумность похуй абсолютно. Оттолкнуло, что торможение , особенно на мокром, плюс аквапланирование, в обзорах пишут, что ощутимо похуже той же continental p c 5
>>4306761 Ебаные гуманитарии! У резины основная характеристика - максимальная перегрузка, которую можно развить на этой резине. И она, нихуясебе, не зависит от скорости. Потом удивляются, хули у них с 80км/ч тормозной путь 30 метров, хотя должен быть не больше 18м.
на повозке с завода стояли Continental Premium Contact 2, был очень доволен, прошли 50 с хуем тыщ абсолютно без нареканий, в принципе можно было бы и больше проездить. Да, прокалывал пару раз, но не более того. Правда сделаны были не в рф. Неужели на качество рф-го произдводства действительно забит хуй?
>>4307116 >с 80км/ч Если ты про трассы, то соблюдай дистанцию между авто, и тебе будет насрать сколько у тебя тормозной путь, 18 метров или 30. Или ты из быстропетухов? Тогда столба тебе, ебаная тварь.
На летнюю вообще пох, чего покупать. Если у тебя относительно бюджетное авто без претензий на понты. Тут главный критерий - долговечность. На втором месте шум, который издаёт резина. Так как бюджетные авто, как правило, с плохой звукоизоляцией или вообще без оной. Иногда резина шумит довольно прилично, чем бесит.
>>4307163 >>4307166 у меня шумка так себе, зимние шипы слышу хорошо и как-то вообще похуй. а вот на аквапланирование и на вероятность срыва в занос при неудачном или экстренном маневрировании на грязной-сырой дороге - вот очень-очень НЕ похуй. А еще хочется что бы резина отходила не слишком мало и не часто подводила (прочность) поэтому я и запилил тред, с целью получить советов мудрых от опытных анонимов и просто мило пообщаться с интеллигентными людьми
>>4307166 Шумка обойдётся много дороже резины. Я когда новую резину брал, спросил у продавца, какая меньше шумит и подолговечней. Он ткнут пальцем в одну. Резина оказалась в средней ценовой категории из летних моего диаметра. Я взял. Продавец не обманул. Действительно намного тише стало при езде, чем на моей старой.
>>4307177 На аквапланирование и срыва в занос у резин настолько малые различия, что на практике ты этого и не почувствуешь. Ну сорвётся твоё авто с управления на полсекунды позже. Тебе от этого ни тепло ни холодно. Лучше поосторожней ездить во всякую говнопогоду, не гонять и всё.
>>4307187 Что-то в раёне 2.5к за колесо брал полтора года назад. Toyo Proxes CF2. После моего старого корморана шум от шин раза в три тише стал. Почти не слышу его. Очень порадовало.
>>4307188 >На аквапланирование >у резин настолько малые различия Угу, особенно когда у одной 14 мм высота протектора, а у другой вдвое меньше, когда одна воду отводит только продольно, а другая ещё и вбок.
>>4307200 У продольной канавки для отвода воды могут быть вдвое шире. Да и чисто теоретически резина с водоотводом только назад, а не в стороны должна лучше держать дорогу. Хотя тут масса вариантов конечно. В зависимости от рисунка протектора. Лучше продавца спросить, если не уверен.
>>4307238 >Испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70—100 км/ч. Тогда вопрос, если не петушить, и соблюдать пдд в городе, то нафиг эти приблуды нужны? На трассе луж не встречал, ни разу.
>>4307251 За щеку себе напетуши, ебан. Если ты с мухосрани, где тошнить 40 и всем мешать не западло - хорошо. У нас в мегаполисах за такую хуйню бьют ебало, причем даже в гололед и снегопад.
>>4307254 >Если ты с мухосрани, где тошнить 40 и всем мешать не западло - хорошо. У нас в мегаполисах за такую хуйню бьют ебало, Совершенно верно! В мегаполисах в пробках никто меньше сотни не ездит. А то засмеют.
>>4307228 Проблема в том, что продольная канавка накатывается на слой воды и заполняется сразу же. Поперечные канавки от такой хуйни всегда защищены впередиидущей шашкой. Поэтому для глубокого слоя воды продольные канавки не годятся, проверено десятками тысяч героев по всему миру.
>>4307327 Да ты ахуел, ездил на мишке, тойе, хакке, если денег нет тогда кордиант Сноу кросс они полностью спиздили рисунок и шипы хакки, ед минус шумная ибо направленная после 90 гудит
>>4305943 (OP) Купил Кордиант Спорт 2 в 2016 году по скидке 1300/баллон. Для овощного Шавео в самый раз. Влетал в ямы, притирал об бордюры - похуй. А если и лопнет, то куплю новое занидораха.
>>4307073 Пишут полную хуйню, торможение у нее на пять с плюсом, водоотвод тоже, я под дождем на гоночках всех выебал на заднеприводной повозке без тюнинха, хотя обычно по сухому машина ну и я тоже ехала на 8-10 место.
>>4307243 >Только продольные слабо отводят Ну если ебашить по колее в дождь 150, то тебе и направленный дождевой рисунок не поможет, вообще ничто уже не поможет.
>>4307254 Я тошню всегда по правилам +19, но есть одно обстоятельсво. Ебаные камеры стали щелкать уже на +11, о чем я все чаще слышу и читаю. Поэтому максимальная моя скорость в городе 69. Если ты быстропетух, у тебя есть левая полоса, если ее нет, то иди нахуй или обгоняй по встречке. Все просто.
>>4307337 да иди ка ты в хуй, два лета на таком кордианте проездил, это надо быть поехавшим, чтобы его нахваливать шумная шопесдец, на мокром асфальте не тормозит нихуя, постоянно абс трещала, зацепа нет нихрена у этого говна, по сравнению с ним, даже ханкук не намного дороже будет, а тише и надёжнее в разы.
>>4307444 хуй знает что ты там проверял, но 90% гражданской резины в том числе и рассчитанной на дождь, идёт с продольными канавками. уже написал выше, ебашил на гудиеаре в дождь, 150 в поворот примерно 40% на мокром асфальте, ESP молчала, акваплан начинается на 110-120, но это надо быть ебанутым чтоб с такой скоростью по сильному ливню и слою воды ебашить.
>>4307446 Ясно, ну давай, трать свое время на обжалование штрафов, пока тебя посылают в мусарне. Оно того стоит, как считаешь? Погугли, мусора пояснили, что камеры щелкают на 11+ потому что дорога плохая и не предназначена для 19+, а теперь гражданин, идите нахуй, попутного ветра и 100 якорей в жопу.
>>4307450 Ну так таким никакая ёлочка и никакие канавки любой ширины не помогут. Речь об адекватных людях. Если тебе 150 по дождю мало, то пиздуй в NFS гонять раллиу участвовать, юный ты наш мак_рей.
>>4305943 (OP) Почитай голный ресурс с отзывами http://www.tyrereviews.co.uk заодно там посмотри размеры существующие, потому что, например, Michelin PS4 16" есть только 205/55, другие размеры только от 17".
>>4307673 >лавное безопасность и долговечность У Michelin плохая устойчвость против грыж. Continental, вроде, лучше, но у меня тоже была грыжа Посмотри Nokla с пожизненной гарантией.
посоны, если я поставлю на обычную повозку весом 1200 шины с дохуя большими индексами 96 (710 кг) и W (до 270 км/ч) , сильно ли плохо это скажется на подвеске? Они же наверн дохуя тяжелые.
>>4307701 > шины с дохуя большими индексами 96 (710 кг) и W (до 270 км/ч) , сильно ли плохо это скажется на подвеске? На твоей жопе это скажется больше. Есть шины с усиленной боковиной типа 91 стандарт, 94 усиленная, какой у тебя родной индекс?
вот одна особенность мне не дает покоя. Часто вижу такую фигню, что шины одной и той же размерности отличаются по цене как-то очень уж сильно, на 50-100% в зависимости от индексов скорости\нагрузки, даже в одном магазине. Самое интересное, что более высокие показатели стоят дешевле. У меня была мысль про страну производства, но как то хуевое объяснение, для такой большой разницы
Пока выбирал - сталкивался с этим явление несколько раз. Вот конкретный пример. Шины GOODYEAR EFFICIENTGRIP PERFORMANCE в размерности 205/60R16. Привожу цены одного из магазинов моего мухосранска просто потому что там много вариантов, а так эта хуйня во всех магазинах.
>приоритеты: >тормозной путь в любых условиях >управляемость >прочность к механическим повреждениям >износостойкость
>Continental Premium Contact 5 Не бери. Откатал на ней 60 ккм и 4 сезона, и по земле, и по автобанам Германии, и по обычным пидораходорогам. Она невыразительная. Боковина только так ловит грыжи и шишки. Даже по московским дорогам и объезжая все ямы я словил шишку на одном колесе. Хуй знает откуда. Как сотрутся верхние 2 мм резины, она сразу потеряет все свои преимущества. В целом больше не возьму никогда Континенталь. Хотя в планет отвода воды она одна из лучших. Также резина не оправдала моих ожиданий по шумности. Вместо неё смотри лучше Dunlop SP Maxx. Боковину бери потоньше. Вот она будет выразительной и не такой дорогой.
>>4308675 спасибо, бро. ты про грыжи упоминаешь и тут же советуешь боковину потоньше? в чем смысл? (я наоборот думал по возможности взять с большим индексом нагрузки ) про GOODYEAR EFFICIENTGRIP PERFORMANCE ничего не скажешь?
>>4305966 Кстати, до этого около 35 ккм откатал на Нокиан Хакка H, которая уже снята с производства. И скажу, что была гораздо лучше Континенталя. По водоотводу была суперской вообще.
>>4308683 У Контика индекс вообще то ли 91-92, это дохуя мало на мои 225/45 17" спереди и 245/45 17" сзади, при 1650 кг весе. Нормально это 95-96. 98-99 это уже толстая боковина, тяжелая и жесткая резина, зимний вариант.
Вот индекс нагрузки сильно влияет на цену, так как толщина, вес и расход материала.
Часто шины выпускают в одном размере, но с разным индексом нагрузки, то есть боковина толще-тоньше.
>>4308702 я тоже так себе представлял, но на практике вот такая хуня: >>4308639 с большим индексом нагрузки стоят гораздо дешевле. Вообще склоняюсь к ним пока. Немного пугают сильно большие индексы нагрузки\скорости. Хуй знает, вдруг плохо скажется на подвеске \ скорости стирания или, что гораздо хуже, на управляемости
>>4308875 Тормозилки маленькие, налезут. 16 на зиму стоят, 205/55-16 с ними очень кайфово: и мягко, и на ямы можно не все объезжать, царапнуть не жалко, но летом хочется все таки рулежки поострее и более красивого.
>>4308683 >GOODYEAR EFFICIENTGRIP PERFORMANCE Очень тихая резина, кстати. 68 дБ это реально мало. Остальные дают 70-71 в среднем. При том что звуковая шкала логарифмирована, соответственно это в несколько раз тише фактически, чем остальная резина.
блядь, я просто заебался, никогда еще так не заморачивался. Отзывы везде разные, тесты тоже. еще блядь повсюду проплаченный пиздеж, когда зимние выбирал 4 года назад, было гораздо проще.
Двощ, помоги пожалуйста, что взять из этого ? (езда в основном по городу с хуевыми дорогами и по трассе). На шум-комфорт похуй, главное безопасность, на втором месте прочность.
>>4310191 спасибо, бро. тоже склоняюсь к одному из этих двух, на шумность похуй просто интересно, почему ты сразу откинул Continental Premium Contact 5?
Езжу быстро, завсегдатай на треках и тайматаках, по шоссе езжу 200-280 в зависимости от дороги/погоды/времени суток, город в зависимости от времени суток, но превышаю 80% времени, медленно езжу только внутри садового и по спальникам. На износостойкость сугубо похуй, ценник сами найдете. за все время были: лето: 1) Extreme VR-1 Охуенный держак и зацеп, разлетелись на скорости, по поведению очень близки к полусликам. В дождь охуительно. Шумела как сука, будто у меня троллейбус. Короче норм вариант если ты бомжедристер, но также можно посмотреть на Westlake. 2) Toyo T1R Обычный держак, обычный зацеп, тормозить нихуя не тормозили, попал в дтп из-за них, когда с давляком 2.4 на горячую они просто отказались тормозить. В дождь хорошо. Шумные, как и любая другая елочка. 3)Michelin Pilot Sport 3 Охуенная шина, абсолютно контролируема что при зацепе что при скольжении, в дождь норм. Тихие. 4)Michelin Pilot Super Sport Отличная шина, пожалуй лучшая на каждый день. В дождь отлично, очень тихая. 5) Michelin Latitude Sport 3 Лучший выбор для SUVов, если нет следующей покрыхи. По колее не скачет, тормозит нормально. Рулежки у сувов нет, но хотябы не скользит прямо на вывернутых колесах. 6) Pirelli P Zero Отличный выбор для больших машин, сувов и прочей неособо спортивной залупы. По воде хорошо, не всплывает особо, достаточно тихая. 7) Pirelli P Zero Trofeo R Божественная резина для сухого, по мокрому ад. 8) Nokian Hakka Black Слишком мало на ней проездил, но никакого негатива не вызвала. 9) Continental ContiSportContact5 not bad huh, зацепа мало, держака много. По воде норм. 10) Toyo Proxes ST-2 По сухому норм, не шумная(275/315), по воде вообще анрил, плавает адски. Зима: 1) Toyo Observe Garit G3-Ice норм, просто НОРМ, хули бля от шипов хотеть, шипы либо говно либо норм. 2) Nokian Hakkapelita R Бля, если вы живете не в регионе где все время блядский снег, не берите ее. По асфальту она вас заебет тем, что она а)плавает б)имеет максималку в 170кмч в)гудит как умирающий ступичный подшипник. По снегу охуенна, по льду малаца, по каше неплохо. 3) Continental Wintercontact TS830p Божественная евролипучка, по заснеженой полосе ЕСП даже не пытается работать гдето до 180-200кмч, по асфальту ведет себя как лето, правда немного всплывучая, но совсем немного. 4) Pireli Ice Zero Норм шипы, мне нраица. 5) Continental ContiIceContact 2 бля ну норм, лучший шип как по мне, после первого айсконтакта, но его хуй где найдешь теперь
уточнения ради, ни разу не ловил прокол ни на чем, кроме хакки R, "профиль" всегда ниже 45, даже на жипах, большая часть рези была либо в 265/35/19 либо в 265/35/18
>>4313244 ну а смысл мне лезть сюда, расписывать вот это вот полотно, и при этом пиздеть? пусть какой-нибудь автачер не совершает моей ошибки, уровня дальняка на экстриме или езды на ст2 в центральной россии, где летом если не дождь, то град
кстати чем позорю то? в единственном дтп за последние 5 лет пострадали только газон, бордюр и моя тачка
>>4313251 Маняврирования быстропетуха пошли. Ездил как-то в дикий ливень на лысых GT Radial Champiro, там с одной стороны протектора на половине колеса и видно не было. Как анон выше написал что с головой вообще похую. Недавно на летней Barum brilliantis по льду немного проехать пришлось.
>>4313258 >>4313263 ну я на -12.5 развале зимой ехал на когда-то шипованой хакапелите-2, когда перегонял только что купленную тачку из ЛУХОВИЦ в дс2, ехал стабильно 150 абсолютно контролируемо, ебанул 240 на платке в обход вышнего волочка, и чо дальше то? как это изменит факт того, что экстрим гудит как сука да еще и на куски разлетается?
вы просто два мудака, которые по своему мудачеству других людей опасности подвергали других людей опасности да еще и гордитесь этим, сколько видосов с дтп где помойки на китайкой говнорезине на пустом месте начинает кидать по полосе? продолжайте на своем матадоре ездить, раз резина это только для хуярящих мудаков, а вы свои 80кмч и на корде потошните
>>4313266 >других людей опасности подвергали других людей опасности представил тебя с пеной изо рта стучащим по клавиатуре. Примерно на третий год моего вождения я заметил что мудаков на дороге стало меньше, реже подрезают и так далее. Все потому что ездишь спокойнее и видишь неадекватов, прогнозируешь, держишь дистанцию. Внештатные ситуации крайне редки и связанны с совсем непредсказуемыми мудаками. И с каждым годом этого меньше. БТВ в последние года 3 все чаще вижу как люди полностью теряют контроль над ситуацией залипая в смартфоне.
И я не говорю что резина нормальная не нужна. В моих краях лед и снег бывает раз в 2 года на один день. А на лысой я катал тогда, когда думал оставлять свежекупленную машину или продавать ее нахуй.
>>4313271 > лед и снег бывает раз в 2 года на один день. 23 регион, не?
в дс мудачат в основном те, кто либо тошнят, от неумения водить, а таких очень дохуя, и с каждым годом все больше, либо те, что тычут еблом в телефон Часто еще кстати ВИП ХОЗЯЕВА, что считают что их должны пропустить потому что у них СТАТУСНЫЙ автомобиль, иногда очень жалею что езжу не на задрипаном пруле, который было бы не жалко пустить в расход об ебучий е70 или очередную камри. Видимо отовсюду ушлые мудаки в дс тянутся, как же я рад что в дс провожу лишь пару месяцев в году
>>4314114 >долбоёб? или стэнсер? так говоришь будто бы не одно и то же купил тачку из под стенсогомосечки, благо там за счет рычагов развал был, первым делом пригнав домой притянул все к заводским параметрам
>>4305943 (OP) > Впервые выбираю летнюю резину (205/60/R16), что-то немного заморочился, нужны твои мудрые советы Начни со смены колесной базы, все что имеет размер меньше 215/65/16 должно быть ограничено в правах передвижения - только центральные проспекты населенных пунктов свыше 1млн жителей и платные федеральные трассы. > приоритеты > - тормозной путь в любых условиях. Тут больше не от условий засисит ,а от качества прокладки > - управляемость Пикрелейтед обычной пидорашкодороги > - прочность к механическим повреждениям Толщина протектора превышающая размер стандартного самореза минимум вдвое.. Разумным минимумом будут АТ гудричи
>>4314443 > Начни со смены колесной базы, все что имеет размер меньше 215/65/16 должно быть ограничено в правах передвижения - только центральные проспекты населенных пунктов свыше 1млн жителей и платные федеральные трассы. Правильно, посрал тебе на литсо.
>>4314443 > все что имеет размер меньше 215/65/16 должно быть ограничено в правах передвижения Кроссовкоблядушек, плес. Езжу хуй знает где на 205/55 16. Ниразу даже грыжу не ловил.
>>4308639 я брал те что дешевле, в этом ВМавто, правда москва. заказывал с доставкой, два года назад ещё по 4300 были, думал привезут маде ин польша или слования какая-нибудь, но нет, маде ин германия, два сезона откатал ,всё норм
Если уж тебе так интересно, то позвони да спроси чо у них так с ценами. Я на сайт их щас зашёл, порылся, думал за 9к это ранфлет, но нет, ранфлет 11к у них стоят гидиеары.
>>4307686 я как родственник работника калужского шинного завода, ответственно заявляю, да, маде ин россия это очень плохо, контик никогда не возьму, ни лето ни зиму
>>4314705 Контик мейд ин параша, второй сезон ебашилова по льду и обычной езды по асфальту в режиме "бережем шипы" - ни одного шипа не проёбано, острота средняя визуально форма как у нового, но наощупь уже не то, ламели практически без износа. Хуй знает чего еще хотеть от резины.
Три сезона отьездил на triangle tr968, кроме шумящего протектора хуевостей не заметил, аквапланирование ок, крепкая. Брал 225/45/17, две грыжи на одном колесе, бывали пиздецовые ямы, в которые влетал по темноте, один прокол на другом за все время. Сейчас уже взял на лето 215/45/17 triangle th201, отзывы хорошие, посмотрим.
>>4309797 Взял 2 себе, 3 варик тоже годный, но в интернете не нашел в наличии, приехал в магаз забирать Гудьер и смотрю - опа стопка Тойо лежит, а я уже оплатил ))
большое спасибо, посоны в итоге взял Efficient grip performance XL, попались даже made in germany
Как понял устанавливать нужно по надписи inside, но тогда получается, что рисунок протектора с разных сторон машины будет направлен в разные стороны, это норм ваще?
Двощ, каков по-твоему оптимальный выбор?
приоритеты
- тормозной путь в любых условиях
- управляемость
- прочность к механическим повреждениям
- износостойкость
Впервые выбираю летнюю резину (205/60/R16), что-то немного заморочился, нужны твои мудрые советы, двощ
сейчас склоняюсь к одному из двух вариантов:
- Continental Premium Contact 5 - по поведению на дороге офигенный вариант, по-прочности разные отзывы (пиздят про слабые боковины)
- bridgestone turanza t001 - похуже поведение, но прочнее
Еще говорят, что континенталь сейчас делают в рф (подозреваю, что бриджстоун тоже не в Японии).
Спасибо, двощ