>>4299019 зачем ты сменил конфортный седан на этот легковой трактор? я бы сам из этих двух тоже выбрал тойотку, но у нас на урале зимы такие, что на седане не поползаешь много. жил бы я в другом климате. ездил бы на седане или купе
Я к ним приехал в 7, они закрывались в 8. Когда я сказал, что буду покупать, мой менеджер и техники, готовящие машину к продаже, передумали идти домой и остались чтобы завершить сделку. Я оттуда уехал на новой машине только в 11 вечера.
>>4299032 >Работаю программистом. так я и думал. не в "автодеске" случайно по кнопкам стучишь? гвоздь забить сможешь? >На Мерседесе было безумно скучно ездить у бати был C200 mystic edition новыйизсалона, похожий на тачку с фото. мне нравилось на нём гонять, но только летом. сам я тогда ездил на аутбеке
>>4299038 >Когда я сказал, что буду покупать, мой менеджер и техники, готовящие машину к продаже, передумали идти домой и остались чтобы завершить сделку. Я оттуда уехал на новой машине только в 11 вечера. красавцы ежже
>>4299083 Хотел, и сейчас хочу. Этим летом искал работу, но не срослось. Зато нашел интересную работу здесь работаю в подразделении, которое занимается исследованиями в области дополненой реальности. Наша команда занимается отслеживанием положения гарнитуры (headset) в пространстве.
Забавно, что одна из компаний, с которыми я общался и не срослось, связалась со мной уже после того, как я нашел работу - у них открылась позиция как раз для меня. В Далласе. Но не судьба в этот раз. Попробую через пару лет.
>>4299116 Не, ну это-то само собой. В России жить гораздо проще, когда у тебя есть возможность катапультироваться.
Мне еще 3 года до паспорта, и 4 работы года до social security пенсии. А там думать буду. Реалистично, вряд ли я вернусь навсегда, но на несколько лет возможно.
>>4299121 можно я вместо тебя там посижу. меня эта духовность уже доебала в край. мимо на полном серьёзе собираюсь жить в пиздоглазии на тур и ученических визах всю оставшуюся жизнь.