Это самый подходящий раздел. Здесь есть люди 25+ лет возрастом, люди с опытом и люди, повидавшие мир и людей. Мне 21, я учусь на тройке на технаря и я сыч, я не общаюсь с людьми, не вижу мира, не знаю, что аткое работать и тем более не знаю как люди зарабатывают по 5 млн, например.
Вот вокруг я вижу кучу дорогих маших. Кайенны, ку7, эскалейды, ML-class, Рейндж Роверы. Нередко - с СЕЛЕДКАМИ за рулемчитайте: не она заработала, но у нее есть кун. А теперь предположите, каков его годовой доход, если он как 2/3/4-йм ашиной в семью покупает джип за 5+ млн.
Я тоже хочу делать большие бабки. Хочу отцу на ДР Audi sq7 подарить.
Анон, мб у тебя ест занакмоые или знакмоые знакмоых, которые ездят на машинах по 4 5, 6 млн? Откуда их доходы?
>>4329093 (OP) Тащемта в жизни оно так: около 60% новых лухури ведер на дороге - в кредит на себя около 20% лухури ведер - в лизинг на говноконтору, лишь бы поменьше платить остатки это рили купленные без кредитов и СМС.
>>4329093 (OP) У меня другой вопрос к этим селедкам. У них же до этих многотонных коробок не было тачек. Каким хуем они поголовно не боятся таких размеров? Как они паркуются? Как ездят по узким улицам? Я вообще не ощущаю габаритов на авто больше нексии. Даже батин таксон боюсь трогать потому что нихуя не видно, приходится крутиться в авто как школьник на жигулях. Всегда бугуртит когда какая нибудь пизда на гелендвагене проезжает мимо и не волнуется о размерах тачки
Ну давай хоть запруфай для приличия. Нет, я знаю, что программисты в москве столько могут получать, я хочу подтверждения, что именно ты столько получаешь.
>>4329093 (OP) >по 4 5, 6 млн? Кредиты, чувак. Никто в здравом умене не будет покупать такое говно за нал. Или шальные деньги, которые надо куда-то срочно влошить.
>>4329314 Ко всему привыкаешь, если человек месяцами ездит на одном и том же гелике, он интуитивно чувствует габариты машины Да и че ты к селедкам прицепился, типа только они на больших тачках ездят