Механойды. Интересная механика игры, затягивающая история, которую хочется узнать целиком. Концовка второй части прямо говорит что все решится в третьей. Борьба между пятым поколением и загадочным кланом синигр. Какой из видов выиграет право на существование. Или же вернутся люди и дадут всем за щеку на Полигоне-4. Другие игры не менее великолепны, но судьба всех сложилась печально. Игровые компании банкротились, права уходили неизвестно кому. Почему все так печально складывается анон? Есть ли шанс когда то еще увидеть Экс машину или новых механойдов?
>>2758293 Тоже великая:) Но такую если сегодня выпустить ее запретят. Нынешний геймдев только про сильных и независимых женщин, которые не делаю ничего не одобряемого обществом.
>>2758300 Тебе элекс запилили епта:) Речь о играх, компании которых разорились и нет уже возможности увидеть продолжение. А пираньи еще могут запилить готику.
>>2758309 Почему другие компании не берутся запилить игру в таком сеттинге? У юбисофтов, судя по атсасину, могла бы получиться отличная игра такого жанра.
>>2758304 Не признаёт! Не признаёт! "Элекс" и "Готика" ты вижишь хоть одну буквы похожую? У пираньев уже другой состав коллектива. А права на серию принадлежат другой компании. Где ты вообще нашёл предпосылки для того, чтобы пираньи сделали ещё готику? Вот надо было тебе от балды сговорнуть?
>>2758310 Да, вот если бы кто-то сделал что-то на эту тему, и назвалы бы, например Sea of Thieves... Жаль, что это >>2746849 (OP) всё одна большая мистификация и ничего на самом деле нету(
>>2758276 (OP) вампирный маскарад (парадоксы выдадут максимум какую-нибудь настолку с 100 длц) готика (нынешний состав пираней не тот со времен второй части) нормальный изометрический фолач с пошаговостью варкрафт 4 (жанр мертв, дальнейший сюжет раскрыт в вов) хафайф3 (габен точно не будет его делать, читайте интервью) систем шок 3 (без вариантов) ТЕСы доконсольной эпохи включая морошинд (на хбоксе игру сильно порезали, и это был порт с пк так что моровинд засчитывается)
>>2758331 Тогда надо делать уточнения что если бренд переходит к другой студии которая начнет по нему делать пинбол или картинг, то это не считается. И таких игр будет довольно мало и обсуждать тут особо нечего.
>>2758322 >ТЕСы доконсольной эпохи У тебя есть ноуменсскай. Зачем тебе тесы доконсольной эпохи. Ты ведь можешь точно так же бегать по бесконечным локациям и выполнять сгенерированные квесты. Это ж так весело!!!!!
Dark Souls В первом DS протагонист жертвует собой и запускает новый цикл событий, где следующий избранный пройдёт его путь и всё повторится снова. То есть события других игры - уже другой цикл, и мы уже никогда не узнаем, что было дальше после того, как душа протагониста первой игры сгорела вогню
Сайлент хилл новый не увижу, классический, как 1-4, а не говно высираемое неизвестно кем. Блять, по логике пятая часть должна была продолжать основной сюжет, думал Хизер еще увижу, а хуй. Всё просрали, пидоры.
>>2758276 (OP) Так скайривер живы, могут запилить новых мехов, вернее "духовного наследника", пушто права на колобков, вроде как у 1С, так что название и вообще все ингейм наименования скорее всего будут другими. Но иное дело, что скайриверам это тоже нахуй не нужно, иногда влетает на офф.форуме главный сюжетист и траливалирует местный контингент намеками на третьих мехов, но на этом все и заканчивается.
>>2758276 (OP) Пока сынок Герберта владеет правами на папкину писанину, игор по вселенной не будет. Да и потом не будет, потому что все уже к моменту его смерти забудут и игры, и вселенную.
>>2758365 Вот как я шутил в первых постах - поверьте, весь тред будет "хочу Fallout 3 вместо нынешнего", "Хочу TES 4 вместо нынешнего" хочу макс пейн три с нуаром, хочу дарк соулс второй нормальный а то он мне чёт не понравился
>>2758305 Ты вспомни трейлеры MechWarrior Living Legends тоже сулили "тот самый" МехВоин, а вышла ММО дрочильня унылая, в которой на ЗБТ только было годно.. Боже надеюсь они не зафейлят. (пусть еще Фафнира завезут, Давион рулит)
>>2758432 Ничем. Я не знаю, что лучше - чтобы он снял говно для массового зрителя или очередной полуартхаус для фанатов оригинала. В первом случае буду рад за франшизу, во втором - за себя.
Farengeit 2 Heavy Rain 2 К тому времени, когда сделают эти игры, в россии отключат интернет и мы даже узнать о них не сможем. А там и до смерти недалеко от тяжолого труда, голода и болезней.
>>2758462 Ну Фаренгейт, хрен с ним, можно что-нибудь повыдумывать из бреда с АИ из будущего и вечноживых ацтекских шаманов(хотя из говна этот шизофазический высер всё равно вряд ли удастся), но в Хени Рэни то что, Скотт Шеллби-УБИЙЦА ОРИГАМИ научился глотать пули? Или какая то концовка оказалась более "каноничной" чем остальные? Хуйня же. Абсолютно законченное повествование, туда уже ничего не добавишь. Единственный вариант для продолжения пилить независимую историю с тем же названием и выезжать за счет "бренднэйма", можно это сделать по типу какого-нибудь "Тру детектива" с кочующим из серии в серию полуебанутым фбровцем и разными делами(или вообще каждую игру делать других героев, объединяя всё темой дождика и неонуара)
>>2758519 Да нет, всё то же самое. Новая осень, осадки, новое похищение. Скотт Шелби сидит в тюрьме или продолжает работать детективом, и говорит, что все его эти штуки - в прошлом, и теперь он собирается выследить маньяка "своего подражателя" (ну или фби его привлекают из тюрьмы для консультации как в "молчании телят") А потом мы узнаём - что убийца всё так же оригами! Скотт Шелби снова всех объвёл вокруг пальца.
>>2758546 Хз кланам нужно было оттянуть вторжение в сферу. А то в блицкриг они не смогли, а в позиционке преимущество накатило у сфероидов, в том числе влияние на внутреннее разложение морали кланов. Сука как бы мне хотелось что бы сняли норм высокобюджетное анимцо по баттлтеху. А то япошек по этой теме норм титлов раз два и обчелся, и море гандамообразного говна.
>>2758570 Я только про ремастер первого слышал. Ну и если СШ3 будет на консулях, игру можно сразу хоронить- будет кинцо, поддавки, отсутствие открытого кода для моддинга, упрощение для широкой аудитории. Легендарных консольных игр на века просто не бывает, разве что у нинтенды, но там совершенно иной пласт и иная специфика.
>>2758276 (OP) Великие игры не нуждаются в продолжениях. Если нужна новая часть с сюжетиком, а не просто улучшение графики и геймплея, это не игра, а кинцо.
>>2758688 >>2758690 С замечательным коммьюнити! с великолепным айсдауном на балансере! сколько часов проебали в никуда в этой клоаке, признавайтесь дебичи?
>>2758276 (OP) Ну Таргемы живы до сих пор, вон фритуплейку высрали на каркасе второй Махины. Алсо один из рарабов сам правил баланс и добавлял новые фичи в старую "kto_mod" если кто не в курсе. Может после Круасанов ими заинтересуются большие дяди в пинжаках и дадут дорогу в жизнь, аки тнк дали хохлам.
В дрочильне от пираний все наоборот, хорошо что не додумались сделать 8 кланеров против 12 сфероидов, а то бы отсос кланами был не в 80% случаев, как сейчас, а все 100%
>>2758276 (OP) Ты забыл про людей(самцы и самки) в анабиозе в лаборатории арлингов. Люди не вернутся, вершитель об этом позаботился, но супер с первыми к ним полетел, это может в корне всё поменять. Войнушка между органиками(синигр+разумные виды полигона) и супер кластером пятых и остальных поколений как мне кажется неизбежна. Ах да, на соседней планете потерпевшие крушение колонисты ещё должны быть судя по логам концовки первой части. Бля, такой то потенциал для творчества и варианты развития возможны, всё проебали.
>>2758498 Четвёртый фолач не так уж ужасен, просто в нём абсолютно уёбищное управление. Будь он РПГ, можно было бы простить, но шутер с таким управлением вызывает жопную боль.
>>2759105 Полностью от сенсы же зависит, никакого ограничения на скорость поворота там нет. Отключи всинк в конфигах, поставь ограничитель кадров на 60 и делай спокойно свои носкопы-360.
>>2758276 (OP) >Почему все так печально складывается анон? Потому что рашка в говне. Да и не только она. Года эдак до 2006-2007 весь постсовок шёл в ногу с остальным миром и делал вполне годные игры, которые не стыдно было показывать на международных выставках, а потом начались кризисы-хуизисы, обезумевший рубль и все кто что-то умел послали парашку нахуй и правильно сделали. После пиздеца 2014 стало ясно, что надежды нет вообще никакой и нечего даже и надеяться что сегодня выйдет что-то такое же колоритное и прорывное, как в своё время твои пикчи. Нас отбросило лет на 20 в прошлое. Спасибо совковым пидарахам у власти.
>>2758276 (OP) Не знаю подходит или нет даже. Аркейн конечно живы, но не думаю, что они могут сделать такую тесную, медленную, запутанную и клаустрофобическую залупу, как Аркс. Это совершенно противоречит современным тенденциям геймдева.
>>2759094 В четвертом фолаче сюжет никакой, концовки максимально ущербны, и лор проебан. Все это максимально нелепо, не к месту, и по среди этого театра абсурда отыгрыш домохозяки потерявшую своего сынку.
У тебя в голове насрано. Политота и обезумевший рубль здесь вообще не причем, геймдев пошел по пизде везде. От клифа базински, который выпускает говно в которое никто не хочет играть, до рэнди питчфорда с его охуительными историями. В рашкогеймдеве все это прекрасно видят и понимают, что выпускать ААА игру это бессмысленно, слишком дорого и не окупится никогда, потому что игрок сейчас будет наворачивать пубчик за символическую плату и бесплатную доцку.
>>2759197 Это само собой. Просто фолач - это теперь полигон, на котором беседка отрабатывает свои дебильные идеи. В 4 этих новвоведений стало СЛИШКОМ много. Сама серия Fallout фактически умерла, жалеть больше не о чем. Эти пидоры ещё и Вулфенштейн убили, наполнив его нытьём и ниггерами Да, я знаю, что беседка только издатель, но как издатель они могли вставить кочергу машинным играм.
>>2759283 Долбоеб, дело не в налогах и не в экономике. Дело в риске, мы после 2008 научились щитать бабос и поняли что проще делать браузерную, а затем и мобильную донатопарашу по себестоимости в три рубля. С пека высокий шанс навернуть говна, а с мобилками особо нихуя не теряешь если обосрался.
>>2758407 Те, что делали климакс неплохие. Если бы им отдали номерные части все у серии было бы заебись. Но увы, климаксам дали только сайдовые проекты с мелким бюджетом, а мейн серию делали какие то говноделы.
>>2758549 >>2758304 Права на все игры в шапке у правообладателей тоже, тогда зачем тредж? Тем более что сейчас выхоядт любительские говнокорсары. А так готика всё официально.
>>2759123 >Нас отбросило лет на 20 в прошлое А как же вар тандер, круассаны, побег из таркова? Это вполне себе успешные проекты (тарков уже отбивает деньги на збт, очень много от такого хардкора тащится).
>>2759354 Но он прав, долбоебушек. Сейчас цвет российского геймдева хуярит мобильное говно и флешки для мыла ру, просто потому что хочет жрать, и жрать стабильно.
>>2759123 Рашкогеймдев пошел по пизде, как только игры стали требовать десятки лямов баксов бюджета и делаться огромными студиями. На западе мало кто захотел вкладываться в рашкостудии с местными экономическими реалиями, а своих героев-инвесторов не нашлось, больно рисковое вложение. А пока игоры собирались десятком энтузиастов в гаражах, как это было в девяностых и начале нулевых, дела тут шли неплохо.
>>2758322 > Тесы доконсольной эпохи Уточни что конкретно тебе нужно, потому что Скайрим и Обливион гораздо сильнее похожи на Морровинд, чем даггерфол или арена. Ты как-то странно провел границу короче.
>>2760159 Проблема консульных игр в том что они разрабатываются под пастген железо, под геймпады, под ограничения и костыли- это правится прорвой пердолинга и модами, но подобной ебалой заниматься не очень и весело, да и надо ждать енб и ретекстуры которые выходят через год и позже. Вместо этого лучше сразу делать первосортный некстген проект как, например, кингдом деливеренс и урезать его для приставок, упрощая все что можно.
Современным рпг очень не хватает глубины, интерактивности и мелких механик. Это было в рпг начала 00х, а потом под гнетом соснулей было забыло. Может конечно потому что людям это не всралось и они хотят зажимать кнопку бега и делать пиу-пиу.
>>2760247 >Вместо этого лучше сразу делать первосортный некстген проект как, например, кингдом деливеренс Что там передового? Игра ещё не вышла, но судя по бетке всё довольно хуёво.
>>2760251 Передовая там графика и движок который позволяет выдавать такой физон и картинку для огромного открытого и детализированного мира. Если будут мод тулсы, то игра может стать официальной классикой которую мододелы преобразят до неузнаваемости. Сейчас крупные студии выступают против моддинга, кроме разве что беседки с единственным исключением в виде тес и фолаута. Потому что моды это когда ты играешь в игру бесплатно, не покупая длц, не покупая онлайн, ящики, подписки, новые части. Это не выгодно.
Ну и давай уж обсирать кингдом кам уже после выхода. Может рили будет говно, а может и шин на десятилетия типа готики. Многое зависит от того как сильно развяжут руки для модов и как много там будет механик.
Двачую оппост, во все три игры играл, все три жудко нравились. Еще могу добавить первый фейбл. Вторая часть уже нето. Хотя тут как сказать, я отчасти думаю что первая часть это магнум опус француза, и выше бы он не перепрыгнул. Игра самодостаточная. По квейку скучаю, хотя наверное жидобеседка сделает. Скучаю по обле, я облоутка, да. Скайрим не то, и все мы знаем что после ф4 новая часть свитков будет еще боолее кастрированной. Хотя модами допилить ролевую всистему внезапно в скайриме легче чем в обле, в новой части чутка раскрутили гайки в плане скриптинга. Да и все, вроде. Я в жизни в мало игр поиграл.
>>2760275 Зависит от того насколько разработчики пойдут по трендам. Если не пойдут то может статься что игра станет классикой. Главное чтоб был редактор ресурсов для тонкой настройки.
КР все еще жива - постоянно обновляются в Стиме. Они даже хотели Юнитипарашу КР3 высрать, но там не сложилось.
Корсары - рипнулись. Это одна из тех игр, которые хуево продаются, но имеют дохуя фанатов, которые будут наворачивать даже разложившийся труп. Что доказывает та же ККС - которая постоянно выходит, они прошлый последний-последний Аддон продали и пилят сейчас новый последний-последний-последний-последний с Еблей в ХД.
РИП.
Машины живы под крылом Улиток. Фритуплей параша, но а что можно продать в 2к18 жадным детишкам, которые покупают на Руторе???
>>2760331 Проблема маня скай в том что ее не верно позиционировали и выставили неадекватный ценник. За 300-400 рублей это хорошая игра для вечного раннего доступа в стиме. Во всяком случае разработчики не пошли на поводу модных трендов и попытались сделать что-то свежее. Вот такое и стоит приветствовать, а не очередное мультиплеерное ящиковое приключение для соснулей.
1) Улитки превращаются в картоху. Нахуй латать игру? Заебашим лучше Францию, а потом Италию, а БВВД сказал что сейчас работают над 2 новыми нациями. Плюс премы по 2к рублей в каждый патч. Плюс премы чуть дешевле в каждый патч. Плюс порежем рейты! Плюс сделаем так, чтобы еще больше модулей надо было открывать за бабло (дымы, снарядики).
И да - даже их фишка - ГРАФЕНУМ, по пизде пошел. В том смысле, что они сдают позиции графенистого лидера.
2) Флот тонет. У меня есть ЗБТ - и то что там, это пиздец. Несмотря на пляски с бубном - это пиздец. Стрельба по кораблям (я напротив поддерживаю идею с пристрелкой и ручными коррекциями) - это жуткий рандом, но это и ИРЛ было. Однако для играбельности это пиздец. Особый пиздец зачет фрагов, ты превратил корабль в развалину, выбил ему машину, сломал пушки, сделал его тонущей горящей развалиной - Ероха мимопролетая пукнул в сторону развалины и получил фраг, с кучей ништяков по опыту и баблу. Ты же получил ХУЙ + раздолбанный свой корабль в бою. Катерки вообще сосут не разгибаясь. При этом если топовые (а на сессиях топовые) торпедники еще могут прорваться к занятому эсминцу из-за острова, то нахуй нужных охотники и бронекатера, решительно неясно...
3) Кроссаут - под анальным контролем Улитки. Также как первый латвийский Шутер новый тоже под анальным контролем улитки.
>>2760399 1. Не превращаются, игру латают и пилят одновременно тонну контента. С каких пор контент = нет правок? Графен годный до сих пор.
2. Флот годный, наверно, я не играл, а срать на ЗБТ это как признаваться в говноедстве. Тем более что адекватные люди пишут что стало на порядок лучше и разрабы слушают игроков.
>Кроссаут - под анальным контролем Улитки. Также как первый латвийский Шутер новый тоже под анальным контролем улитки. Это бред уровня дауна.
>>2760431 Да заглохло всё, не без помощи 1с. Юридически Катаури ещё существуют, но кто там остался - вопрос. Потому что темпы разработки после ухода Гусарова в 2013 упали сильно. Что там сейчас в душе не ебу.
>>2760452 Глава Катаури. Когда-то давно вместе с Дабом (не помню как его там ИРЛ звать) рулили Элементал Геймс и делали КР, потом разосрались и Гусаров основал Катаури, а Даб пытался сделать ммошку по КР, но не срослось.
1) Годное - дымы, ДЗ (аж 1 танк) и все лотки и барабаны до ума в будущем доведут Буллаников сказал. Зато инфляция техники охуенная - то что в этом мажоре продают за 2к рублей в следующем кусок говна - зато есть новая конфетка за 2к рублей. Вон дизКТ - ебут всякие Лорки прямо на полном ходу. Исян-6 - который пиарился как танк для истинных ДиДов - сейчас кусок говна, который складывается от ПТУРа/Гвоздя/Кумы всяких вафель 8.0.
На самолеты вообще хуй забили.
Последняя правка графена была 2 года назад. Сейчас даже картоха высрала свое говно и на тесте это выглядит намного красивее чем тундра. Хотя картоха говно и я об это шкварится не буду.
2) Флот не очень. Пока даже 2-3 боя сделать скучно. Плюс бомбит, когда ты ценой своего корабля - разбил врага, а тут в него прилетает пачка снарядов и все плюшки с фрагом уходят Ерохе.
3) Кроссаут делался на деньги Улиток, его пиарит пиаротдел улиток (тянка там - главная). Латвийский шутер - так вообще уже студия улиток походу, по последним новостям.
>>2758276 (OP) Создатели Хех Махины живы и выкатили уже полгода как на обт духовного наследника Махины, правда с робокрафтовской механикой, донатом и ебанутыми патчами.
>>2760365 >не пошли на поводу модных трендов Кек, все наоборот. Пошли и еще как.
>За 300-400 рублей это хорошая игра Нет.
>для вечного раннего доступа в стиме Вот это да.
>Вот такое и стоит приветствовать Ссать на такое нужно. Subnautica релизнулась и все с ней хорошо, а ноуменоскай параша в говне. Кто виноват и что делать?
>>2760463 >1) Годное - дымы, ДЗ (аж 1 танк) и все лотки и барабаны до ума в будущем доведут Буллаников сказал. Зато инфляция техники охуенная - то что в этом мажоре продают за 2к рублей в следующем кусок говна - зато есть новая конфетка за 2к рублей. Вон дизКТ - ебут всякие Лорки прямо на полном ходу. Исян-6 - который пиарился как танк для истинных ДиДов - сейчас кусок говна, который складывается от ПТУРа/Гвоздя/Кумы всяких вафель 8.0. Что не так? Я не сторонник ценовой политики гайдзинов, но не хочешь - не покупай, в игре вся эта до техника просто как поддержка разрабов. >На самолеты вообще хуй забили. Настолько забили, что в последнем патче полностью их звук перепилили? >Последняя правка графена была 2 года назад. Сейчас даже картоха высрала свое говно и на тесте это выглядит намного красивее чем тундра. 1. Выглядит не красивее; 2. Графика годная до сих пор, поэтому можно сосредоточить усилия кодлеров не на графне, а на латании и дополнении игры - чем они в кораблях и заняты. Альсо обновили немного рендер и воду в последних патчаХ, так что попизди мне тут. >2) Флот не очень. Пока даже 2-3 боя сделать скучно. Плюс бомбит, когда ты ценой своего корабля - разбил врага, а тут в него прилетает пачка снарядов и все плюшки с фрагом уходят Ерохе. НЕ понял, ты про фраг? ДА, не оч сделали, сделали бы чтобы очки распределяли в зависимости от ДМГ. И ВООБЩЕ увеличили бы гейн, а то за бой дают фоксин нос. >3) Кроссаут делался на деньги Улиток, его пиарит пиаротдел улиток (тянка там - главная). Латвийский шутер - так вообще уже студия улиток походу, по последним новостям. Ты путаешь. Кроссаут делался на деньги таргем С поддержкой со стороны гайдзин. Шутан делают вообще на деньги, которые собрали с краудфандинга С поддержкой гайдзин. Ты же не пишешь что валве финансируют все игры в их магазине?
>>2760546 И получилась пластиковая параша. Я играл в самую первую Карму и в последнюю часть. Качество выше у первой, хоть и вышла она уже двадцать лет тому назад.
>>2759940 >Рашкогеймдев пошел по пизде, как только игры стали требовать десятки лямов баксов бюджета и делаться огромными студиями. На западе мало кто захотел вкладываться в рашкостудии с местными экономическими реалиями, Ну бля. Это именно то, о чём я и говорил. Если бы экономика не пошла по пизде, у нас бы были свои студии, делающие игры за десятки миллионов долларов. хотя они не нужны
>>2759876 А почему это происходит? Потому что сингл или эксперименты не окупятся. А почему? Потому что нельзя поставить ценник в 60$, ведь никто не купит по такой цене в нищей раисси.
>Если бы экономика не пошла по пизде, у нас бы были свои студии
Нет, не было бы. Делать игры перестали задолго до пизды в экономике: рашкогеймдев не может конкурировать с иностранными ААА, а для мобильного сегмента (чем рашкодевы сейчас и занимаются) много денег не надо.
>>2760829 >Если бы экономика не пошла по пизде, Штука в том, что она и так была в пизде. Беззаконие и воровство, они не в нулевых возникли, я про эти экономические реалии, а не про кризис. И буржуям наши условия ведения бизнеса оказались чужды, хотя некоторые пытались. Юбики те же.
>>2760801 Ты ебанутый? Самая годная часть же, если бы не дурацкие миссии, то вообще была бы идеальной игрой. Перепроходил ее раз 6 и она меня так и не заебала.
>>2758322 >Фоллаут с пошаговостью Нахуй не нужно, если так скучаешь по этому, есть вейстлэнд и андеррэйл >Тесы доконсольной эпохи Неиграбельное говнище, про которое знало 1,5 аутиста? Не спс >Варкрафт 4 Разъебали лор бесконечными аддонами к вовну, даже интересно было бы посмотреть >Халф-лайф Среднешутан, сейчас уже никому нахуй не нужен
>>2760998 А жаль. Я бы глянул на разорванные сраки фоннатов 95 года рождения, когда бы эта блевота не оправдала их ожиданий, как оригинал не оправдал моих.
>>2759197 В четвёрке неплохой сюжет, по факту такой же как и в Вегасе, с несколькими противоборствующими сторонами и главной целью, цель правда говно, опять искать своего родственника, могли бы и поинтереснее сделать. Квесты хуевее из-за малого количества выборов, ну и добавили озвучку гг, вроде и хуево, но зато появилась хорошая режиссура в диалогах. Охуенно проработанные напарники это большой плюс игре, но полностью проебали СПЕШИАЛ, это пиздец как обидно, говно какое-то сделали вместо него, сделали постройку городов - для кого-то плюс, для кого-то минус. Фракции неплохие, новое БС мне понравилось, лучше чем в говнотройке, или в Вегасе. По факту четверка - отработка новых идей, которые они не сделали в Скайриме, опять же по сравнению с трешкой, огромный скачок вверх. Следующая часть вполне может стать охуенной а может и не стать >>2759257 Вульф изначально и был таким, постироничным высмеиванием всего этого говна, все герои являются буквально гротескным апофеозом всех стереотипов, в том числе и сжв-говна.
>>2759139 Двачую Аркс, кайф неимоверный. Думаю, что нынешние дети не только не смогут в неё играть из-за графония и технической составляющей, но и потому, что там нужно ДУМАТЬ, там нет маркеров и прочей лабуды современной Боюсь игры такого рода остались в прошлом навсегда, только если в следующей жизни родится в мире, где обществом не правит жажда наживы капитала, может там такая годнота встречается почаще.
Хотя могли бы сделать похожить сеттинг на том же сорсе, как в Дарк Мессии, но как обычно, все упирается в баблос
Лучшая экшен-адвенчурка на постсоветском пространстве. Релейтед геймпадодети ноют про отсутствие компаса, карты и маркеров и тратят на упрощенный для геймкуба лес 20 минут вместо пяти. https://youtu.be/ahjJ75xcYyM
>>2761118 ты нихуя не понимаешь в Бытие, забавно что ты свой поганый петушиный рот открыл именно сейчас на эту тему, когда выходит Кингдом Кам Ливер где заявленая фича безмаркерность квестов. Но прошу тебя не останавливайся и продолжай свои мыслительные потуги гомункул и пиши их сюда по возможности. Очень вдохновляет твоя интеллектуальная немощь.
>>2761136 Я то не понимаю в Бытия нихуя, я не спорю, бывает конечно наглею, думая, что знаю там чаго, но потом осаждаюсь и помалкиваю. Но вот создается впечатление, что вы мастак тереть за тайны Бытия бля. Не знаю, что там где выходит, ваще неебет, я после бляха муха пятикратного чтения пелевинской быдло книги про бэтмена не могу в игори играть нормально, потому шо сука Виктор Олегович сладострастным голоском проникает в ум мой и шепчет, что игры - суть прикрытая лопуховым листом мука, суета и потеря времени. Вы кончено можете сейчас расписать пассаж, что пелевинщина все это хипстерская, но кажется мне, что мудрость рассеяна там, в тексте этом.
Так что вы сэр меня простите за мой тупняк, но я значит думаю, что поиграю еще нормально так, когда стану эльфом таким триптаминовым, буду стоять на скалах острых и играть на струнах из платины пространственных, и будет багровое небо и вся природа гудеть вместе со струнами этими и буду петь голосом хтоническим, стрекочущим. И тогда поиграем в игры, бегать по вселенной, освобожденные души, более неведующие страха и забвения.
Кстати, вот да, Вампайр Блудлайн конечно жалко, что тоже слили, не продолжили. Сука, вот капитализм это болезнь души внатуре, одержимость баблом разрушает волшебство, волшебство ушло как нефть в глубь тверди сердец скупых. Играть хочу! ХОЧУ ИГРАТЬ! ИО ИО ИО
>>2758322 >нормальный изометрический фолач с пошаговостью Напомнил про стыдобу, которую несколько раз пытался провернуть наш бывший соотечественник на кикстартере. Два или три раза выходил с новым "продолжением того самого", но каждый раз, сука, было очевидно, что кроме ассетов на две локации у них ничего нет и не будет. На что надеялись - непонятно, эти пидоры даже логотип спиздили у отцов и слегка изменили.
>>2761781 ну в видосе есть то, чего не хватало во втором: Говорящие озвученные головы полноценные диалоги проработанный, а не сделаный на отъебись ландшафт художественное освещение сцены атмосферный звук ветра и нету ебучих черных краев карты
и это еще даже не альфа Выглядит будто разрабы учли свои ошибки.
>>2759139 >не думаю, что они могут сделать такую тесную, медленную, запутанную и клаустрофобическую залупу, как Аркс Потому что они блядь в отличие от например тех же пираний все-таки обучаемые и после милых, но кривых аркса и мессии запилили бойкие дисхонореды, а недавно и вовсе разродились охуеннейшим преем (который едва не провалился в продажах, потому что игры людям на самом деле не нужны, им хватает пубца и кинца).
>>2762378 Будто аркс - не хуйня. Даже для своего времени это кривая параша без баланса, с одноклеточными линейными квестами и геймплеем на 90% состоящим из ходьбы. Аркейн вообще те ещё говноделы.
>>2762643 >и геймплеем на 90% состоящим из ходьбы. ЛУЧШЕЙ ходьбы за всю историю игровой индустрии. Эта ходьба - божественна. Словно сам Господь Бог спустился с небес и разработчики делали свою ходьбу глядя на него. Словно сам Аллах их благословил их и направлял их руки. Я за продолжение аркса готов заплатить побольше прайса. Прошёл я его в прошлом году. И наделал вебмок.
>>2763388 Особенно ходьба божественна когда тебе надо достать яйцо дракона, я случайно наткнулся, но КАК, просто блять, самому догадаться что в этом конкретном месте нужно воспользоваться левитацией, да еще и не воспользоваться, а с правильной точки, на которую еще надо забраться, иначе не долетишь.
>>2763416 О да. Я на этот подмороженный участок пещеры сразу засматривался и бегал прыгал кругами, ища способ туда попасть. Сначала бросил и отправился исследовать другие места, но мысль о левитации у меня закралась сразу же, потому что там недалеко я телекинез использовал и думал как нибудь себя телекинезом отлевитировать. К тому же в игре достаточно мест, где нужно использовать и левитацию и телекинез, так что колёсики в голове должны были щёлкнуть. >КАК Логическая цепочка такова: - видишь незакрашенный участок карты - видишь, что на месте этого участка виднеется ледяная пещера - обходишь этот и все смежные уровни, ища туда проход - натыкаешься на пару свитков левитации в игре и несколько мест, где нужно ей воспользоваться - когда тебе дают задание найти яйца, зная, что дракон должен иметь доступ к поверхности возвращаешься на первый уровень - сопоставляешь известные тебе факты - догадываешься попробовать левитацию
Всё. Годноты не будет никогда. А такие ахуенные были наброски продолжений, но пидорасы из диснея всё уничтожили. Теперь EA будет выпускать посредственное гавнище с лутбоксами без геймплея хуй знает сколько. Ещё ваха. Как же её проебали. Ебучая хуйня ДоВ2 и полный пиздец ДоВ3. Неужели сложно было просто взять концепцию первого ДоВ и выпустить его на новом движке? Это, впрочем, относится ко всем старым винам, к которым выпускают продолжения. Просто не могут взять старый рецепт и завернуть его в новую оболочку.
>>2763735 В плане кинематографа - нет(темп фильма, операторская работа, но это только к семёрке относится, восьмерка - полное гавнище). Но приквелы хотя бы чувствовались, что их люди делали и вкладывали усилия в них. Новая трилогия - бездушная, корпоративная хуета с квотами на диверсити и феминизм. Сюжет - высосанная из пальца хуйня, актёры хуйня, даже Джон Уильямс не осилил написать годноту к этому калу. Эта трилогия никак не может относиться к первым шести фильмам.
>>2763722 >Просто не могут взять старый рецепт и завернуть его в новую оболочку. Не могут. Для новой оболочки нужен большой бюджет. А если большой бюджет, то он должен отбиться, следовательно игра должна быть ориентирована на максимальное число людей, порезана на мелкие куски и продаваться с лутбоксами. Таким образом сам понимаешь что выйдет в итоге.
>>2763747 Восьмерка визуально и с точки зрения режиссуры лучше всех шести фильмов вместе взятых. Хейтят ее только за то, за что хейтили приквелы на западе в момент выхода, - реальность не совпадает с ламповыми детсткими воспоминаниями. Ну а еще люди изначально негативно настроены, потому что дисней, есть целый негр и целая азиатка, все купили, все продали, баба ГГ, фуплохосделалитупа. Лукаса, снявшего прекраснейший второй эпизод, никто не заменит.
>>2763774 Восьмерку хейтят за бесполезный, бездарный сюжет, уебанских новых персонажей, наихудшим образом уничтоженных старых и за то, что сломали концепцию Звёздных Войн в целом.
>>2763795 Ты перечислил все, за что люди ненавидят приквелы. И хейт к восьмерке даже рядом не валялся с западным хейтом к тому же первому эпизоду. Было видео, где показывается бугурт фанов, которые в 1999 году пришли с премьеры. И дело не в том, что первый эпизод настолько плохой фильм. Плохой, но не до такой степени. Просто люди, выросшие с оригинальной трилогией, шли на фильм, ожидая тех самых ярких ощущений из детства, а получили глупую сказку с дурацкими эффектами. То есть обычные ЗВ, но оригинальная трилогия была предметом такого культа, что приквелы моментально стали предметом насмешек. В СНГ же случилось то же самое, но уже с трилогией от диснея: все, кому сейчас 20-30 лет, выросли на приквелах. Я, например, из таких, как и большинство моих ровесников. И эти люди беззаветно любили приквелы, а получили опять глупые фильмы с тупыми персонажами и проебами во вселенной. Но хоть графон на уровне, да и режиссура получше стала. И вместо того, чтобы анализировать свою ненависть, они просто продолжают хейтить по инерции. >>2763795 Отвратная грамотность, СЖВ под кроватью, оскорбления не к месту. Йеп, стандартный ретард из /v/.
>>2763839 Люка обосрали, Йоду сделали долбоебом, концепция джедаев и обучения силе проебана. Но самый пиздец - это аллах акбар на сверхсветовой скорости. Это полный пиздец. Это ломает концепцию ЗВ. Нахуя все было это делать в 6 фильмах, если можно просто уебаться на лайтспиде? Было же где-то, я точно помню, что есть специальные сверхсветовые пути, по которым путешествуют на скорости света, нельзя просто так взять и вхуяриться на скорости света во что угодно. Из новых персонажей - Финн был норм в 7й части, хотя некоторые элементы вызывали вопросы все равно. Кайлуха был норм, Рей - имбовый пиздец. Но в восьмерке их всех проебали. Кроме Кайлухи, возможно. Если смотреть на приквелы в ретроспективе, то в них виден цельный замысел, хотя и не без изьянов со стороны режиссерской работы, некоторых актёров. Новая же трилогия просто несуразна, невозможно понять, куда они движутся, особенно после восьмерки, эта трилогия просто высосана из пальца, она лишняя и не нужна. Чистая коммерческая прибыль. Насчёт фильма про Соло даже говорить нечего. По трейлеру это просто полный пиздец.
>>2763873 >Но самый пиздец - это аллах акбар на сверхсветовой скорости. Это полный пиздец. К тому же в мире, где это может сделать обычный дроид. В триквеле еще оправдают, что роботы в этом мире могут эксплуатироваться, но за убийство отвечаешь как за человека.
>>2763873 Дай мне фильм, к которому нельзя предъявить претензии, а потом заявить, что он говно? Точно так же можно приебаться к любому фильму саги, было бы желание. А желания полно, причины я написал выше. Поверь, выйди сейчас второй эпизод, ты бы и прочий интернет орали бы разы больше. Но тебе не хочется и ты говоришь про какой-то целый замысел, который на финальном качестве фильмов никак не сказался.
>>2758690 >навсегда вписавшая себя в историю игростроя Ага, ещё она популяризировала сессионки. Что сказать, кроме скайрима с модами теперь игорей то и нет. Жду финалку на пк, уже предзаказал
>>2758276 (OP) Мои первые игры на пека. Помню как пиздюком бежал зимой после уроков в предвкушении какого нибудь рофляного текстового квеста в Рейнджерах или как собирал мусор по оврагам и горел от проклятых налетчиков в Механойдах.
Ну, скайривер всё, так что Механоидов мы не увидим от них по любому. И это безумно печально. Одна из самых любимых моих игр вообще, и даже сейчас играется вполне бодро, благо дизайн роботов сглаживает несовершенство графики.
Wizardry (японцы на купленных правах впускают анимеговно для смартфонов, которая выглядит как глум над великой серией).
Might & Magic образца 6-7 частей. Никогда больше не увидеть перерисованые в современный графон подземелья замка Даркмур, с замком внутри замка, с этими легионами личей и безумными глазами с Dispell magic. Кто помнит, тот меня поймёт.
Герои образца двойки (да и единички тож), где герои не носились через полкарты за ход и тактика - прокачай до невообразимых высот одного героя, а остальные герои не нужны, срабатывала с большим скрипом, в отличие от всех последующих частей серии. И чем дальше, тем больший упор делался разрабами очередной части именно на эту фичу.
Про изометрический фолач образца 1-2 с нормальной пошаговой боёвкой писали уже.
Продолжение Carmageddon-1. Именно первой части, чтобы с мордами, с этой неподражаемой мимикой водил. Которые были нещадно выпилены из частей последующих и осталось лишь бездушное авто.Ди Анна - любовь моя. Фап-фап на неё. Эти морды доставляли не меньше размазывания по лобовому стеклу старушек на костылях.
Шутан, в духе первых думов, с минимумом клавиш управления, где не надо совмещать прицел точно пикселем монстра на горизонте, а достаточно совместить дуло с вертикалью, на которой находится монстр, чтобы угандошить его. Без всяких этих присесть-подпрыгнуть, передвигаться гусиным шагом с пушкой наперевес. А просто отдаться выпилу всего что движется на все 102%
Единственная серия Сеги, продолжения которой мне дико не хватает. Охуевшие пидорасы, слить ТАКОЙ-ТО сеттинг, стимпанковскую Японию эпохи Тайсё, да вообще лучшую реализацию стимпанка, что я в любой форме медиа видел, такие-то вайфы, протагонист с яйцами, битвы на паровых роботах, в общем, СЕГА, БЛЯЯЯЯЯЯ...
>>2773538 А последняя полноценная - в 2005(если пятёрку вобще можно назвать полноценной, ибо там уже половину полимеров проебали). Мне как-то поебать на пачинко и симуляторы книжек про Париж, если честно. Я хочу моих вайф на паровых роботах, ебошащих демонические армии.
>>2773363 > Кроме сингла там делать нечего Кроме прпрендеренных катсцен для каждого нового дополнения ты хотел сказать. Сама игра - то ещё говно, даже при сравнении ископаемыми которами.
>>2759828 Улитка все свои проекты скатывает в дикое донатоговно, только в РБ тундры играть и можно тому что скелл решает. А вот Тарков двачну - сам взял илитне версию.
Другие игры не менее великолепны, но судьба всех сложилась печально. Игровые компании банкротились, права уходили неизвестно кому. Почему все так печально складывается анон? Есть ли шанс когда то еще увидеть Экс машину или новых механойдов?