Кароче, ситуация такая, машина нормальная еще месяца 3-4 будет в жопе мира, в моем пользовании нубук всратых мощностей, аля 4 мобильных ядра, недовидюха и 6гб оперативы. Нужны игры, желательно инди-говно, либо прям что-то годное, спасайте.
Последние игори, которые зашли и которые очень советую искателям:
Holow Knight - как по мне, одна из лучших за прошлый год. Метроидвания. Пикрил с нее, лично срезал. Talos Principle - отличная головоломалка, но длс до опиздинения замороченный, не осилил его. RimWorld - играю давно и периодично, грубо говоря, dwarf fortress для необучаемых Orwell - прекрасное залипалово, жаль буржуйский мой подводил в четверти игры, но в целом, впечатление отличное. Симулятор офисного работника-детектива The night of the rabbit - крутой поинт-и-клик, сюжетка шикарна, как по мне.
>>2750903 Она отлично смотрится в динамике где все эти пиксели движутся, да и скрины из гугла тащемта. По сути- слешер/лайт метроидвания с простым но годным концептом и хорошим арт стайлом. Много секретиков и потайных зон, наверное не меньше трети контента нужно искать. А на НГ+ еще и хардкорная до пиздеца.потому что всего 2 НР https://www.youtube.com/watch?v=KH1qKClL4So
>>2750907 Зайди в ro да посмотри что приглянется. Их дохуя и на любой вкус. Есть конечно бессмертная классика вроде нетхака, адома и тд, но крузисодетям не зайдет.
Могу посоветовать EnterTheGungeon- роуг-лайт шутан с перекатами и вычурными стволами, играешь за 1 из 4 неудачников, пытаешься дойти до дна оружейно-тематического подземелья и разбить расстрелять ебало своему прошлому. Много оружия, много РНГ, много анлоков, бодрый гемплей.
>>2750847 (OP) Создатель инди-говна в треде. Помогите потестить игру. Этим вы внесете свой весомый вклад в засирание Стима новыми инди-играми. Тред тут рядом на нулевой.
Вижу римворлд в реквесте - пощу свой список аутиста. плюс из нестимовых игр - OpenTTD, если любишь жд минус лонг дарк для некропеки минус ксп для некропеки
Из игр же для нормисов могу порекомендовать Fran Bow, вроде, тоже должна запуститься на калькуляторе.
Удвою Furi. Steamworld Dig 2 - помесь motherload и метроидвании. Незатянуто, прикольно. Steamworld Heist - фираксиском лайт, вид сбоку, ручное прицеливание - кубики не ебут. Годно. Nuclear Throne - крайне годная дрочильня на сеансы по 15-30 минут. Выглядит неоче, но драйвовая с хорошим саундтреком. Можешь еще Вангеров навернуть, крайне концептуальная вещь.
>>2751016 Подборка неплохая, но все пробовал. Fran Bow, кстати, даже записал бы в игры, которые были охуенными за последнее время, в голову не пришла, когда тред начинал
>>2751032 Если хочешь подрочиться то рекомендую battle brothers, тут ее недавно обсасывали какраз. Свирепая тактика с беспощадным РНГ который нагреет твою жопу. Простые механики но сама игра сложная, мне зашла только в путь.
>>2751155 Тамагочи с монстрами а-ля SCP. Писяешь их, какаешь. Плохо или неправильно пописял - сожрут персонал или сделают геймовер всей лаборатории. Расчлененка и прочее. Идея забавная, реализация тогда была тухлая, как ща хз. Разрабы - какие то узкоглазые, общающиеся через гугл транслейт на форуме.
>>2751321 Отпишись тут, что ли, когда своруешь - мне самому интересно. Выглядит годно, но на дваче почему-то не обсуждают. Сам просто сейчас обмазываюсь другой игрулей, не хочу перескакивать с одного на другое, пока не наигрался полностью.
>>2752332 Основной прикол игры - в тексте и ебанутом сеттинге. Любишь читать - играть стоит. Ровно как и в браузерку Fallen London от этих же разрабов в этом же сеттинге.
>>2750847 (OP) >The night of the rabbit - сюжетка шикарна Ебаное дерьмище там, а не сюжетка. В Новых глазах Харви и то лучше. А Депония так вообще 10/10, даже не верится, что после такого шедевра Даедлы выпустили этот кроличий наивняк.
>>2751556 В общем-то, попробовал, чет как-то тухло, 5 дней отработал, да закончил. Вообще, согласен, задумка интересная, но реализация ужасна. Все медленно, не динамично, сам нихрена, кроме как тыкать на исследования не делаешь, мотивации в игре в целом нет. Мой вердикт, шо делать там нечего
>>2752332 Игра с хорошим, годным духом приключений, когда натурально плывешь в неизвестное и думаешь пиздеец сука нахуя я туда лезу оно же меня сожрет блядь сидел бы в лондоне и не выебывался ууу сука. Изобилует атмосферным но сложным для понимания английским текстом и имее тдовольно мутный но интересный сеттинг, в котором интересно разбираться. Боевка абсолютно рудиментарная.
>>2752494 >Внезапно, They Are Billions Я играл, довольно просто. Но опций настолько мало, что тошнить начинает к третьей игре. В Lobotomy Corporation тоже пробовал. Реиграбельности 0, да и сырая очень. This Is the Police, не уверен, относится ли она к инди Мне понравилась, но опять же, не поаутируешь, ситуации линейные.
>>2750847 (OP) The Final Station, Ruiner, The Flame in the Flood. Если классический платформер - Slain: Back from Hell >Orwell This is the Police; Papers, Please >Talos Principle naissancee
>>2752518 Ну как там аутировать, если все по рельсам, задачи имеют одно лучшее решение, к которому ты приходишь, и во второй игре ничего не поменяется. На 1-2 раза игра. Нелинейные ситуации это Thea: the awakening, Hand of Fate, the binding of isaac. Т.е. есть куча энкаунтеров и инструменты для их разрешения.
>>2753088 Инди - это когда ты сам себе издатель. Грубо говоря может быть инди с бюджетом игры в 500 миллионов долларов. То есть если ты независим от издателя, то это инди, неважно большой бюджет или маленький важно только наличие независимости от издателя. источник - википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Инди-игра
>>2753195 Большой продукт никак не может быть независимым, даже если издательские функции выполняет собственный отдел - менеджеры, совет директоров, акционеры - хуй тебе дадут выебываться.
>>2753611 Что? Ну, если следовать твоей классификации, тот же Hollow Knight из ОП не инди, потому что художник, звукарь и программист - проженные профессионалы с громадным послужным списком. Инди у него дилетанты делают, вообще охуеть.
>>2751116 Хуй знает. В фираксоикскомах мне на нормале и айронмене ни разу не бомбануло за два прохождения, в бетлбратьях мой пердак рвало раз за разом до удаления. Хотя игра неплохая, но для уравновешенного и спокойного аутиста.
>>2753662 Даунидзе, инди подразумевает риск с новым геймплеем и прочим, на который издатель с баблом не пойдет. Большие бабки никто не хочет потерять, потому клепают ремейкоклоны успешных продуктов.
>>2754062 >b-movies Ну вот что с тобой обсуждать, когда ты даже не знаешь, о чём говоришь. Ты пойми, что есть инди, есть авторские проекты, а есть среднебюджетные поделки для сруба денег, те самые "би-мувис".
>>2754119 >среднебюджетные поделки для сруба денег, те самые "би-мувис". Пиздос ты еблан. В b-movies как раз продюсеры разрешали эскпериментировать, потом удачные решения пиздили в в крупные фильмы.
Истории ваще нихуя не знаешь, оргранизации производства, а лезешь, блядь, умник
>>2750847 (OP) Dwarf Fortress, Starbound, Plague inc, Salt and Sanctuary, Escapists 2, Sir, You Are Being Hunted, The Long Dark, DC Stone Soup, SUPERHOT, The Binding of Isaac, Subterrain, SCP Containment Breach, Rogue Legacy, Papers, Please, doomrl, ADOM, Cortex Command, Crimsonland, Oxygen Not Included, Darkwood
>>2750847 (OP) Предложу всё, что более-менее понравилось Bastion/Transistor/Pyre - классика эдвайсов Серия Blackwell и другие виджетаевские поинтэндклики Downfall/Cat Lady - охуенно переданная атмосфера мрачноты и депрессняка но омерзительная блядь местами озвучка и раздражающие персонажи, да и сюжет местами хромает Evoland (2) - первая часть - это "дань уважения"/пародия на рпг без особых претензий, а вторая часть - как будто вообще другая игра с размахом, сюжетом и кучей разной хуйни Fran Bow - мило/мрачный поинтэндклик Hylics - позалипать в абсурдную пластилиновую абстракщину - самое то, чтобы выключить мозг. Минус - короткая что сука. Пилят вторую часть. Lisa The Painful RPG - просто охуенчик The Magic Circle - пидоришь игру горетворца изнутри, очень понравилось и много необычных идей. Oxenfree - годная штука. Герои-подростки совершенно не раздражают, что редкость - ведут себя как люди, не мемася и стронквуманя каждые пять секунд, как в каком-нибудь ЛиСе. Soma - один из лучших сюжетов в видеоиграх вообще, по моему мнению. инбифо я слышал про ваших книжных фантастов, про которых вы вспомнили, в играх такого пока не заметил. Атмосфера просто 10/10. Stasis - занятный сайфайхоррор поинт-энд-клик с изометрией а-ля шизариум. The Turing Test - а-ляпорталголоволомочка на вечер-другой, разговорчивый компьютер в наличии. VA-11-Hall-A - комфи зе гейм Apotheon - хорошая метроидвания на древнегреческий мотив. Единственное - она иногда СЛИШКОМ уж хорошо поощряет эксплоринг. Впрочем, в наличии ломающееся оружие и то, что ты носишь эдак по десятку мечей/копий/топоров/ещё баул говна с собой всё время Skyhill - задача - спуститься с н-ного этажа отеля на первый, продираясь через монстров. Выживач, крафт, хочу пит, хочу жрат и все вытекающие. Затягивает. This War of Mine - депрессивный выживач в военное время за группу цивилов. Обносишь разрушенный город, торгуешь с солдатами/барыгами, жжёшь зимой книги, хуяришь самокрутки в подвале дома. Stardew Valley - аутистичный симулятор фермера и жизни в тихом городке
>>2754825 >Oxenfree Дропнул, потому что похуй на подростковые проблемы. Очень медленная подача информации, сдохнуть можно от ожидания, это тебе не The Catcher in the Rye
>>2754827 Хуй соси, миязаки. В твоей говнине не было звериных пастей с четырьмя глазами. Спешите видеть, ребенок называет кого-то ньюфагом. >>2750847 (OP) Андертейл и Лизу проходишь и принимаешься за настоящее искусство AAA класса - Earthbound.
>>2757155 А тебе-то какое дело? Оценки ставят в рамках жанра всегда, если он тебе неинтерсен, то можешь зайти на метакртиик и поствить 0\10 с едким коментом, мол ХВАТИТ С НАС ИНДЕ ГОВНА, ДАЙТЕ НАМ ЙОБУ
>>2757187 Да, огромными чемоданами от бомжей, которые делают пиксельные игры на энтузиазме и донатах от тех, кто хочет, чтобы игра существовала. Ты, блять, совсем дебил? Какие чемоданы от никому неизвестных индюков? У таких дебилов как ты всегда найдутся причины, пусть и безосновательные, чтобы хоть как-то свою точку зрения подкреить.
Так всё-таки? Я просто не к тому, что "фу говно" или ещё почему, я действительно не понимаю и мне интересно. Мне казалось, супер мит боя все уже наелись. Чем подкупает тайтол?
>>2757221 > Мне казалось, супер мит боя все уже наелись Бери выше, все наелись супер мари брос. Ведь если вид сбоку и можно проыгать, то игры одинаковые.
>>2757197 У меня создается впечатление что издатели давно прочухали фишку и теперь помимо основных игр подпрягают индусов ПАЧКАМИ пилить на коленке такое якобы "индихуинди" и гребут деньги лопатой с долбоёбов.
>>2757241 Ну так, ты погугли, посмотри кто делает ненавистное тебе инди. И удивишься, узнав, что это обычные мелкие студии. Не всегда когда хочется верить в ЗАГОВОРЫ корпораций это так и есть. Учитывая, что действительно есть ИНДИ, которое берутпод крыло гиганты. Анривел тот же. Или джерни. Проблема любителей теорий заговоров в мире игр - охуенное самомнение, которое им говорит, что всем кроме них можно скормить вообще любое говно. Но это не так, люди такие же как и ты, они сами знают во что хотят играть.
>>2757251 >ненавистное тебе инди Это как ты определил что я все инди ненавижу? Я напротив очень люблю качественное инди. КАЧЕСТВЕННОЕ БЛЯТЬ, а не натыканную кучу платформ с шипами и 2.5 механиками. Ну и да тебе же скормили :)
>>2757262 А как ты определяешь качество? Дай угадаю. Если тебе не нравится, то говно, а вот если нравится, то шедевор? Просто прием такой тупой, сказать НУ ЧЕ ТУТ У НАС ШИПЫ И ВИД СБОКУ))) БЛЯ, Я ЕТО ЕЩЕ В МЕГАМЕНЕ ВИДЕЛ))) ЕБАТЬ ГОВНОЕДЫ ВСЕ СОЖРУТ - это не работает, если у тебя претензия сводится к тому, что тебе почему-то кажется, что такой вид геймлпетя чем-то хуже, чем тот, что любишь ты.
>>2757268 Да ты кушай кушай. Не нервничай так. Мы тебя не осуждаем. Ты у мамы настоящий хоркорщек. Нагромождение шипов и платформ это действительно потрясающе. А еще прыгать можно. Просто восхитительно. У тебя хорошо получается.
>>2757287 Ну вот, видишь? Ты даже свое мнение ничем не можешь подкрепить, кроме какого-то МЫ. Кто вы? Это ты один долбоеб, который только и может пердеть в воздух свои никому не нужным мнением. Люблю, когда дауны вот так просто сливаются быстро, не имея ни одного вразумительного объяснения своему никчемному мнению. В этом проблема всего быдла - оно думает, что кому-то не похуй на то, что они там себе напридумывали.
>>2757294 Если бы ты сам застал эпоху эту, то точно бы видел разницу. Но ты не застал, может только краем глаза, когда в твоей мухсосрани играли в сегу в начале нулевых.
>>2757361 ну а чего тебе не понятно тебе игровой процесс в Qora чем-то зашёл, так и народу заходят немного другие игры, если всё разбирать по пунктам, то можно любую игру обосрать, но так никто не делает, народ оценивает нравится процесс в целом или нет а это зависит от баланса всех элементов и факторов в игре, если разбрабы сумели соблюсти этот баланс, то народу заходит, а если нет, то игра в точно таком же сетинге не зайдёт этож на уровне очевидного
>>2757040 Разраб этой игры делал Таверфол, в который добавил Хуиту Харкисян, сам подписан на тыщи левацких твитеров, которые, собственно, ему и сделали десятки в "прогрессивных" игрожурах, как ИГН, и заспавнили вот таких, как этот челик, каложоров, которые лезут в каждую бочку и защищают это говно. Ты еще на форче про эту помойку не читал, как там только не лизали жопу этому говну. Сама игра полное говнище, ибо хвалить ее тут не за что - почти все выполнено говняно, а главная фишка совсем не нова, те же боши и митбои лучше в 100 раз.
>>2757251 Лул. >Учитывая, что действительно есть ИНДИ То есть мне еще нужно в сортах дерьма разбираться.
>они сами знают во что хотят играть Нет не знают. Отсюда и необходимость хайпа. Есть хорошие игры без рекламы и они никому не вперлись, а есть распиаренное говно, в которое не играл только ленивый. (Это из-за зависимости всех людей от мнения окружающих или авторитетов)
Ну и фактор банальной жадности, его еще Фрейд описывал. Если ты потратил, скажем, на Call of Duty BO3 4100 рупий, то это говно тебе понравится. По причине: Я же не долбаеб половину зарплаты на говно тратить.
>>2757268 Блять, да ты конченный. Ты сейчас описываешь платформер, будем исходить из этого: Что важно в платформере. Нет, не чтобы они был инди. Правильно, дизайн и геймплей. 1) Metal Slug-- контраобразный шутан. Имеет хороший дизайн и радует графикой. Разнообразие врагов и оружия велико. Не инди 2) Pixel Hunter-- имеет дерьмовый дизайн. Геймплей сводится к стреляй и беги. Разнообразия нет. Управление калечное. Инди
Из другого: 1) The binding of Isaac-- отличная инди игра. Имеет потрясающий дизайн и разнообразный геймплей. 2) Rouge Legeacy-- годное инди, рогалик. 3)Slingshot people-- галимый инди шутер. Даже говноедам не понравилсь. 4) Пик-- адовое дерьмище. Калька FF1 не удачная.
Я понять не могу, действительно ли фанаты инди такие ебанутые говноеды, что если на говне будет пояснение, что это инди и создатель старался как мог, оно им понравится.
>>2750847 (OP) Сейчас практически прошел Pyre - наигоднейшая индюшатина от создаткэелей расхайпованного Бастиона(который уг в сравнении с этой игрой) тут тебе и поехавший сеттинг и более-менее продуманный лор и червепидорские рыцари. Я сначала плевался, думал что очередной сопртивный симулятор в необычных декорациях, и да оказалось что это он, но геймплей так круто и необычно обставлен всякими свистоперделками, что этого не замечаешь. Плюс это первая на планете спортивная игра за за историей, в которой интересно следить. Рекомендую
>>2757495 >Slingshot people-- галимый инди шутер. Даже говноедам не понравилсь >The binding of Isaac-- отличная инди игра. О, эфенди когнитивных расстройств, вот мы и подошли к мысли что титул "ИНДИ" НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ КАЧЕСТВО ИГРЫ. О аллах, всего лишь сутки потребовались. Может быть, пойдем дальше и придем к мысли что качество игры зависит в первую очередь от, внимание, КАЧЕСТВА ИГРЫ и не от чего больше?
>>2757578 О, недостойнейший, я могу лишь прийти к выводу, что рожден ты от порченной базарной девки, а сам ты, пусть смилостивится Аллах над таким жалким отродьем, годишься только в пастухи свиней у неверных. Развязывая этот презренный спор, ты забываешь о субъективности и новизне при определении, является ли данное нам Аллахом развлечение заслуживающим внимания или нет. И если "Страдания Исаака" был новым словом практически возродившим подзабытый жанр зельдообразных роуглайт кроулеров и этим он ценен, то в Слингшот -это лишь жалкая попытка наживы паразитирующая на заезженных идеях других жанров. Здесь речь идет не о качестве, а о новизне и восприятии. Если бы до Слингшота бы не было других игр в таком жанре, то возможно такие недостойные отроки как ты, сейчас бы слагали хвалебные оды в ее адрес.
>>2757606 Должен ли я прибегнуть к недостойной софистике и привести изречение иудейского царя "ничто не ново под луной" в подтверждение моих слов? Ибо в оценке новизны всегда присутствует человеческий фактор, и что для тебя является новым словом, возродившим старый жанр для почтенного старца быть может позорной калькой с возлюбленной игры его юности? И напротив для юнца который опоздал на расцвет популярности Айзека следующий его клон может быть свежей струей и прорывом в жанре. Если мы хотим говорить о какой-то объективности оценок, то от подобных суждений ново= хорошо, не ново= плохо нужно отойти просто потому что ничто не ново, если ты достаточно стар и все ново если ты восторженный пездюк.
>>2757610 Как сказал Пророк, да благословит Творец миров его и род его,:"Поистине Суд принадлежит только Аллаху. Он изрекает истину и является лучшим среди судей". Не существует никаких объективных оценок, любая оценка в подлунном мире является лишь субъективным мнением ее автора, если к ней прислушиваются, то она всего лишь становится менее эфемерной. Ты судишь по качеству, но является ли твое определение "качества" абсолютным для кого то еще кроме тебя и твоих жен? Конечно же нет, ибо только Всемилостивейший является абсолютом, но ты в своем презренном бахвальстве пытаешься поставить свою точку зрения выше других. Ты увидел лишь часть о новизне, но совсем не увидел главного посыла о субъективности любых оценок.
http://store.steampowered.com/app/629770/Tiny_Echo/ Что насчёт этого, анон? Выглядит как симулятор почтальона, довен-аутист во мне зашевелился в предвкушении вина. Отрицательных отзывов в стиме нет, на дваче не обсуждают. Почему?
>>2757495 Ты, блять, к чему вообще это все высрал? Где хоть кто-то говорил, что если итгра ИНДИ, то это обязательно хорошая игра? Сам, блять, привел в пример хорошие инди игры и сидит с довольным ебалом, мол понимайте как хотите мой высер. А изо рта течет слюна. Мы конкретно про Селест говорили, и ты сделал упор на то, что ДА СТО РАЗ ВИДЕДИ ПРЫЖКИ И ШИПЫ. И при этом похвалил Метал Слаг, где все что ты можешь делать - идти слева направо и стрелять. Да еще и каждая часть отличается друг от друга по минимумвот видишь как легко засрать даже хорошую игру
>>2750847 (OP) Project Zomboid - одна из первых игр про зомби-выживач в steam (и одна из первых игр в Early Access). Охуительно тонкая настройка всего, вплоть до времени отключения воды в мире, атмосфера гнетущего пиздеца, приятный визуал и достаточно глубокий геймплей. А ещё поддержка модов в стимаче и мультиплеер с аутистами. Короче батя грит малаца хорошо сделоли
>>2750847 (OP) > желательно инди-говно,либо прям что-то годное, спасайте.
Аxiom Verge, Ori and blind forest, owlboy, Dex, Inside, SteamWorld Dig 1/2, Shantae, Momodora, Fez, Trine
каждую по крайней мере раз можно пройти с удовольствием >>2751176 >Environmental Station Alpha хорошая игра, жаль непонятно про что там, мне знаний хватает понять где пишут где что найти, а сюжет ускользает можешь в двух словах сказать из-за чего весь замес со станцией
>>2758174 >Ori and blind forest >раз можно пройти с удовольствием Конфирмлю. При отсутствующей реиграбельности и совершенно убогой сюжетке, игру вытягивает очень красивая графика. А ещё это была моя первая такая аркада после денди, поэтому, возможно, я оцениваю её через розовые очки, но мне понравилось. Жаль, что она микроскопически короткая - пикрелейтед.
>>2758672 >факторке Это особый тип игр для аутизма, не стоит использовать их как мерило всех вещей. Кто-то в симулятор поезда наигрывает тысячи часов, это делает его лучшей игрой чем скажем hollow knight?
>>2758720 >это делает его лучшей игрой Откуда ты это достал? Сам выдумал? Я не сравнивал Ори и Факторку лучше/нелучше, я просто сказал, что Ори пролетает как щелчок пальцев по сравнению даже всего с одной партией в факторке. Вкусно, но мало.
Впрочем, я вообще люблю реиграбильные вещи. Не знаю, как остальные, но мне лично лень вникать в суть и разбираться в механиках игры, если я не вижу в ней потенциала хотя бы на несколько сотен часов.
>>2758599 >При отсутствующей реиграбельности и совершенно убогой сюжетке, игру вытягивает очень красивая графика. Дропнул её при очередном спайке сложности в долине ветров, заебало.
>>2758599 >и совершенно убогой сюжетке да и нахуй эту сюжетку, этож не квест, это аркада, там важно как сам процесс прыганья и стрельбы организованы, они не для того чтобы перепроходить их из-за сюжета, её можно запускать время от времени чтобы попрыгать-побегать он заканчивается как раз вовремя, когда геймплей уже начинает приедаться, некоторые игры не подходят для того чтобы быть затяжными >факторка что это такое >>2758260 мне насрать, иди нахуй
>>2758843 Я просто другого от игры ожидал. Играл как в метроидванию, апгрейдился в эксплоринг и всё такое. К тому моменту у меня нихуя не было, чтобы бороться с такими охуевшими врагами и энвайрментом.
>>2759543 Заебись было до того, как я узнал, что там три встратых босса. Игра очень маленькая и это обижает, хотя и наиграл 50+ часов. Ну и сюжета вообще нет, а изначально был интерес о том, что я такое. Визуалка еще в игре просто охуенна, одна из лучших кубоебных рисовок, но некоторые аспекты игры, лично для меня, проебали, хотя, глядишь, на релизе поправятся.
>>2759322 >да и нахуй эту сюжетку Я просто довен из бэ и меня очень триггерит на все эти биопроблемы и детоцентризм в играх. Ей богу, как будто сейчас 90х на дворе, чтобы спасать принцессу из замка и лизать жопу Королеве Клинков. В игре очень крутая визуалка, боёвка, >процесс прыганья и стрельбы организованы но почему нельзя сделать под это такой же крутой бэкграунд? Для этого ведь даже денег не надо и миллионов человекочасов - просто вместо тупого штампованного сюжета сценарист пишет хотя бы чуть-чуть интересный.
>>2759936 О, как я тебя понимаю. Тоже не смог играть в Geometry dash -годный трайхардский раннер, но он полностью оснлван на чувстве мелодии и ритме. Прошел первый уровень элементарным заучиванием паттернов прерятствий не следуя за музыкой, а дальше просто дропгул потому что если на самый простой первый левел и мелодию ушло 1.5 часа, то что же будет дальше. При этом будь у меня хоть какое то чувство музыкального ритма, то прошел бы его с пары попыток. С некродансером такая же херь, но я его прошел за персонажа независимого от ритма.
Celeste — платформер с шипами. Сам геймплей так себе, но музыка там достойна увожения. Iconoclasts — неплохая метроидвания. Momodora — тоже метроидвания, но короткая и похуже предыдущей, но поиграть тоже можно. Axiom Verge — что-то среднее между Celeste и Iconoclasts. Метроидвания с достойной музыкой.
Цепанул пару годных игр отсюда, а именно исаак и холоу найт. Исаака кстати пройти не могу даже первый бейсмент и вообще нихуя не понимаю как в это играть но не отталкивает пиздец. Не думал что инди могут быть не гавном. Анон подкинь еще годноты.
>>2763222 Enter the gungeon точно зайдет, по сути это альтернативное воплощения идей айзека- чисти комнаты, хапай вещички, пиздуй вниз на раздачу пряников.
>>2750847 (OP) Поясните за Holow Knight. Начал тут недавно, дошел до грибного королевства. Вроде все заебись. Обожаю игры типа метройда. Но в сами то платформеры я средне играю. Не люблю слишком сложные игры. У меня ближе к концу задница не сгорит? (уже немножко начинает) Там надеюсь не слишком сложно, а то эти СТЕНЫ ИЗ ШИПОВ меня смущают. Вот супер метройд или аквария - оптимальные по сложности. Но что-то сложнее я уже не смогу.
>>2763825 Пройти ее ты точно сможешь, но закрыть на 100% будет сложно. Особая адуха поджидает тебя в воспоминании о белом короле, в колизее дураков и на дрим версиях боссов. Вообще кривая сложности в hollow knight очень плавная, просто немного git gud и ты все осилишь.
>>2763836 Ну если не считать, что жука с дубиной я принял за первого босса. То ложного рыцаря я где-то с 3-го раза забил, Хорнет где-то с 4-5-го. Но в принципе они очевидно легкие. >>2763846 >но закрыть на 100% будет сложно Ну пох. Чем метродвании и хороши, если ты безрукий рак, то можешь поискать секретки и настакать себе лишнее здоровье и суперракеты. Тут такое есть?
>>2763859 Есть тринкеты которые сильно облегчают конкретные участки игры. Скажем пчелиный тринкет регенерирующий здоровье превращает белый замок в просто мучительную потную изнуряющую прогулочку в аду
>>2763825 >Не люблю слишком сложные игры. жёпа будет в огне, но не сгорит мне в начале тоже норм было, ближе к концу боссов приходилось задрачивать, чтобы рефлекторно реагировать на их атаки в последнем дополнении забив босса кошмаров не чувствовал никакой радости, только ебучее раздражение на авторов, что приходится заниматся этим ковырянием боссов
а ещё раздражает что во время магии он замирает не надолго, в начале норм, но потом когда воюешь с вражиной потолще, она атакует чаще и любой отход в сторону вариативности стоит потерянной маски
>>2763825 Параша какая-то с копипаст локациями в блевном синем фильтре Глаза вытекли от общей детской атмосферки жучков и прочего кала для детишек через 10 минут после чего я удалил это недоразумение
>>2763981 Нам было очень важно узнать твое мнение, пирожок, жаль что тебе не понравилось. Впредь будь умнее и смотри только хорошее кино для серьезных взрослых людей.
>>2764183 Трудно наверное быть графоноребенком когда графон уже лет 7 серьезно не меняется, только требования растут. Игроделы налетели со всей дури на ретернс деминишинг, но улучшать картинку за счет работы художников и дизайнеров они не могут, лучше растянем свою хуйню в 4к да добавим монструозный алгоритм расчета минорной хуйни типа нвидиа хаирворкс, мм заебись.
>>2767925 >>2767955 Была какая то игра, там ГГ - ДеФачкА)00) няша стисняша)0)0 короч пиздит других ДеФаЧек))))) ну и там еще шипы и хоркор чтобы никто не догадался что ты пидор чулочник когда узнают что ты играешь в это. Гг на красную шапочку еще похожа.
>>2768258 Нет, ты вторую половину игры разблокировал. Дальше утроба, опционально доп. лвл утробы, кафидрал/шеол, сундук/дарк рум, и зе войд. А так - обычно партия игры длится порядка сорока минут, но там играть да играть ещё, персонажей разблокировать, их анлоки разблокировать, разблокировать упомянутые выше лвлы, проходить гридмод, проходить ультрагридмод, проходить челленджи. Честно - не жалею ни единой секунды, что провёл в изике.
Битва с пардонером лучше и красивее любого боссфайта из дарк соулс 3. Последний босс простоват, но эпичен. Атмосфера 10/10. Музыка 10/10. Концовка 10/10. Ну, короткая, да, и большинство боссов легкие пиздец, не спорю.
Следующая момодора должна была быть в 3D, но коммьюнити взбурлило и обосрало экспериментальные начинания рдейна. Рдейн от такого обиделся, окуклился и сказал что момодора все!
Щас пилит таки в 3D, но другую игру. Никогда не прощу ни ему, ни его блядскому коммьюнити то, что они лишили меня надежды на продолжение любимой серии индюшатины.
>>2768501 >Щас пилит таки в 3D, но другую игру. Никогда не прощу ни ему Какая собственно разница? Как будто момодора не ебаться гениальное уникальное произведение с неповторимым сеттингом.
>>2768696 Ты в первый раз в роглайт играешь, что ли? Ты каждый раз будешь начинать сначала после смерти/прохождения игры. Айзек - это само воплощение реиграбельности. У каждой из первых четырёх глав есть ещё две другие вариации, которые отличаются видом и немного другими предлагаемыми врагами, если тебя это так беспокоит.
>>2768501 >Битва с пардонером Напомни, это жрица в белом? Да, единственный действительно запоминающийся файт, остальные совсем пресные были, включая ласта.
>>2768501 >коммьюнити взбурлило и обосрало экспериментальные начинания Вся суть реального хуинди без прикрас. А кудахтают вечно о прямо противоположном.
>>2769783 я бы конечно написал почему говно, но я не заинтересован в обсуждении, потому что это за гранью просто. хотя у меня есть подозрение что многие рогалики именно такие и есть
>>2769743 Тоже дропнул полого жука через 20 минут игры - отвратительный дизайн и управление. Всё мироточит неумелостью и безвкусием. Игра - лакмусовая бумажка говноедов
Как же омерзительно что из-за одного (может 2) шизофреников-хейтеров и их семенов напрочь сдох отличный тред и его теперь его остается только скрыть к хуям. Какая же все таки дыра этот ваш /Ве.
>>2770522 Я в это стримкомьюнити не влезаю совершенно, разве что готовые ролики у Northernlion'а на канале периодически посматриваю. Интересные раны из буквально сотен, что он уже набегал? Да хуй его знает, сам понимаешь, что ни один нормальный человек не вспомнит тут. Если ты сам ничего не знаешь об игре, то стоит посмотреть, наверное, первые его ролики по ней, где он сам ещё о ней ни хуя не знает кроме того, что ему известно по предшественнице игры - ванильному Айзеку, который ещё на флеше был.
>>2770836 SteamWorld Dig офигенные обе части. Слегка медитативные. Жаль простые слишком. cuphead псевдохардкорная хуита с 2.5 механиками и отвратительным визуальным стилем (последнее моя личная придирка. Некоторым людям нравится ретродисней или говорят что нравится чтобы казаться ИЛИТНЕЕ)
>>2770836 >>2770844 Частично соглашусь с капхедом. Очень он кастрированным показался по управлению, но это ран н ган все же, так и должно быть. Визуальный стиль тоже субъективно вызывает очень неприятные ощущения. Но хардкор там есть, заключается в слежении за несколькими объектами сразу.
>>2770836 Ах да. Чуть не забыл. По вселенной SteamWorld Dig есть спинофф SteamWorld Heist. Пошаговая дрочильня про путешествие по галактике. Она слегка несбалансированная и рандомная, но поиграть стоит.
Эстетическое восприятие - вещь растяжимая, наверное от вкуса зависит. Но вот мне понравилось художественное исполнение cuphead. Действительно, выдержано в духе старого диснея.
А что насчет инди-РПГ? Не рогалики, не РПГ-мейкер, не расхайпанная пиксель-арт параша, где кроме арта и концепта нихуя нет, а именно РПГ. Кто-то копал эту тему? Сам играл в Балрум (посредственно), Войдспайр Тактикс (годно, но короткая очень), Лордс оф Хулима (бюджетная, но годная), Серпент из зе Стагландс (хуйня полная, увы), Адеррейл (ГОТИ 10 из 10).
>>2771235 Сгорел от говно-геймплея. Боёвочка уровня первых частей файнал фентези, где нужно бесконечно клацать "атака" в табличке и больше ничего. Собирательство цветочков не поощряется, потому что с прокачаным навыком травничества травы с куста дают в три раза больше. И узаконеный гриндан случайных встреч из той же финалки. Тут специально нужно часами нарезать круги по локации, чтобы триггернулась встреча. Их количество для каждой локации ограничено и гриндить их нужно, потому что по экспе жёсткий лимит. Если тебе понравилось, то ты просто тупой даун и пошёл ты нахуй.
>>2771247 >>2771229 Господа, у вас есть шанс прикоснуться к неизведанному. Винс, создатель AoD, главным вдохновителем d в интервью назвал некую инди-рпг Prelude to Darkness. Говорит, что мир восхитительный, сценарий крепкий, хвалит всячески, и не играл в неё почти никто. На ютубе, что показательно, только один ролик про неё, и тот на румынском. Хотите побыть первооткрывателями?
>>2750847 (OP) Shovel Knight Treasure Trove Teslagrad Brigador Под твои критерии подойдут игры для линукс ) Можешь в стиме выбрать эту ось в фильтре. Почти все игры инди и у них скромные системные требования )
>>2768014 О, моя единственная "идеальная" игра в стиме. Почти 10 из 10, только контента маловато. Люто рекомендую, если задрочить на 100%, то можно часов 16 на нее уьить. Котики и сиськи Любеллы доставляют.
>>2750847 (OP) Thimleweed Park - годный квест, в духе лукасортовских Monkey Island, Maniac Mansion, Full Throttle и прочих. Впрочем делали по сути те же люди. Downfall, Cat lady - уже упоминали. Очень стильные и мрачные игры с вкраплениями черного юмора. Detention - по сути Downfall от тайцев, с присущим азиатским колоритом, мифологией и вот этим вот всем Broforce - угарное 2Д мясцо с хЕровой кучей персонажей из олдовых(и не очень) боевиков. The Banner Saga 1-2- охуительные пошаговые RPG, такой то симулятор изнуряющего путешествия в далекие ебеня, с превозмоганием и драмой. Очень крутая рисовка и общий визуальный стиль . Freedom Planet - в духе соников, только в разы лучше. Трайны 1-2 - как платформер довольно средненько, но неебаться красиво выглядит. Одни из самых красивых инди платформеров. Antichamber - очень необычные в геймплейном и визуальном плане головоломки от первого лица, построенные на обмане зрения, неевклидовой геометрии и пр. майндфаках.
А че по типу rogue legacy посоветуете? Shvel knight не зашел, слишком както олдово.. Хочется метроид с пиздатой прокачкой чтоб прям скилы перки вся хуйня.
>>2750847 (OP) Ghost 1.0 - Метроидвания в киберпанк сеттинге про двух гиков, которые запускают на охраняемую космическую станцию влиятельной корпорации, производящей роботов с ии, боевого робота для спизживания и перепродажи секретных данных. Deponia, Edna & Harvey - Серии квестов от создателей этой твоей ночи кролика, но с юмористической направленностью. Первая про морального урода Руфуса, который пытается свалить со стимпанковской планеты-свалки в райский город в небесах Элизиум, вторая про девочку с психологическим растройством, больше сказать ничего не могу ибо спойлеры. Beat Cop- Пиксельный типа квест, типа симулятор в духе фильмов про копов 90-ых. Не слишком длинная, но прикольная.
Catacomb Kids такого же соулс-лайк плана есть еще, я купил давным давно, очень приятно играется, но она все еще в версии 0.1.4c потому что ее делает один человек. Ну и еще есть Salt and Sanctuary на любителя.
>>2796956 Ты говоришь, что во все платформеры играть приятнее, а не только в холлоу найт, это раз. То, что у него кнопка не прожимается - это всё скорее всего из-за дешёвой клавиатуры, на которой можно прожать только 2 кнопки одновременно, лучше уж купить нормальную клавиатуру, чем геймпад. А холлоу найт так и так уныл.
>>2796969 >А холлоу найт так и так уныл. Даже интерсно, что там может быть уныло. Учитывая какой там цельный и плотный по наполнению мир. Навреное скучно тем к кого бошка от шутанчиков перстала варить и им сложно запомнить куда нужно зайти чекнуть новый путь, запомнить контрукцию мира и вообще нужно ВОЗВРАЩАТЬСЯ.
>>2796988 Эта беготня обусловлена тем, что ты пытаешься понять, как устроен мир. Если ты уже знаешь, то ее по минимуму там. То есть, это минус не игры, а того, что кому-то просто не нравится мир этой игры и его не хочется изучать. Для меня это тоже ГОТИ прошлого года, лучшие 50 часов аутирования с жуками.
>>2797004 >>2797048 >Эта беготня обусловлена тем, что ты пытаешься понять, как устроен мир. Не обязательно. В тот же дипнест, например, придётся спускаться как минимум второй раз, пропустил кузнеца - беги к нему за тридевять земель. Плюс ко всему до боссов нужно бежать, что убивает всё удовольствие в их убийстве. >Эта беготня суть жанра, ты же не жалуешься что в ксго все стреляют и вообще атмосфера напряженная. В тех же солях никакой беготни нет. Если бы можно было телепортироваться к каждой скамейке, я бы,в озможно, назвал игру шедевральной. Но нет, им нужен был типа-реализм.
>Ты говоришь, что во все платформеры играть приятнее
Так и есть. Я купил гейпад исключительно ради всех платформеров (2d онли, 3д таки психологически удобнее с клавомыши) и одной гоночки (чтобы управлять аналоговыми стиками). Если бы не гейпад, то я не начал бы даже мучить себя игрой с клавиатуры в катакомб кидс или дедцеллс.
В любом случае, если ты нищук со старым проперженным мембранным говном без одновременного нажатия нескольких кнопок - твои персональные проблемы нищука.
Только непонятно как мочить рыцарей-хранителей даже в перспективе. Смотрел на ютубе, но все равно кажется невероятно сложно. Допустим я возьму третий апргрейд на меч и закамксю здоровье, но все равно непонятно.
>>2797211 Либо разжирайся запредельно, чтобы прям вообще кабан ебаный был, здоровый как пельмень и танкуй их в углу лицом, заливая ДПС, либо как ебаный кузнечик прыгай вертись сверху, с одного на другого и махорь ударом вниз.
>>2797211 В этой игре мне два босса порвали жопу, и оба были в Городе Слез - это был летающий волшебник и эти уебки. Ух бля, как же они меня бесили, я уже хотел свой Макбук разъебать, когда играл.
>>2797264 >летающий волшебник Если ты про мастера душ, то да он сложный, но только потому-что он первый сложный и к нему чаще всего приходишь с голой жопой.
>>2797211 вначале тоже бомбило с них, но потом собрал апгрейды и с теневым рассечением и трюкачём, прошёл не особо напрягаясь, ловя их на встречной атаке А с вариантом термогнездо+усиление заклинаний+амулет на уменьшение энергии для заклинаний прошёл вообще на расслабоне - уворачиваешься и выблёвываешь вплотную термоличинки и они мрут
>>2798347 Ебать ты обиженный. Люди подобное оставили в начале девяностых, ничтожество. Kotor и прочее такое для меня - 2005-2009 год. Побежал наслаждаться fallout 4 и Dishonored 2 короч. Kопошись в говне мамонта, или ищи работу ради нормального пека (>даллар 60 рубасов, кризис >советовать ваньке без образования накопить на пеку). Хех, мда.
>>2798459 Видел эту игру на стеллаже в магазе в 94м. Cразу заценил со скринов на тыльной стороне коробки, сказал бате, что графон говно, хочу пикрил. А потом уже пс появилась и всё, заверьте.. Вся жизнь слита нахуй в унитаз на игры, очнулся почти что в 2020м без жизненного опыта, друзей/знакомых, зато почти что во все игры мира с 90х годов погонял. Спасибо, батя. Охуенная стратегия дать ребенку хуйню на отъебись, а самому сосать пивас. Ребенок определенно не нуждается в воспитании, сам разберется.
Первая игра отличная. Вторая неплохая, но страдает от своей повторяющейся структуры. Третья, несмотря на несколько очень хороших моментов - кусок говна, убивший своей концовкой всю серию. Четвертая - это мошенническая схема, созданная для того, чтобы заполучить деньги тех, кому не понравилась концовка третьей игры, после чего послать их всех нахрен.
>>2802165 Прочитал пост на реддите, тл;др-версия: в моём хеад-каноне всё не так, автор неправильно пишет свою игру, Х ТОКОВОНИЗОСЛУЖИЛ(((9, почему когда я начал ныть, мне не прибежали платочком утирать слёзы, мне не нравится говнояскозал. Край моар.
>>2802165 А по-моему здорово сделали, история вышла цельная, но вот бида-бида- руфус умирает, как же жить то неженкам с этим фактом? То как дейдалики провели хуем по губам тем "фоннатам" кто пытался на творческий процесс давить- вообще песня.
>>2802646 >>2802675 >>2803076 В конце игры никто не достиг вообще ничего. Все было абсолютно напрасно и бессмысленно. С тем же успехом можно было вообще никакую концовку не делать.
Да, и суть того поста не в том, что у кого-то есть свой хеад-канон (все что угодно будет лучше того, что было в игре), а в том, что есть огромный диссонанс между концовкой и той историей, которую пытались рассказать на протяжении трех игр.
>>2803163 >В конце игры никто не достиг вообще ничего. Все было абсолютно напрасно и бессмысленно. И что? В думсдей это вообще that's the point.
>все что угодно будет лучше того, что было в игре >яскозал
>в том, что есть огромный диссонанс между концовкой и той историей, которую пытались рассказать на протяжении трех игр. И опять мы вернулись к "я лучше автора знаю, что он пытался рассказать". Но автору как было похуй, так и осталось похуй, значит для него вся эта хуйня была осмысленна, вот хоть ты тресни.
>>2803463 Тебе уже подробно объяснили, почему концовка не работает в контексте истории, рассказанной в играх до этого. Но все, что ы можешь из этого извлечь - >они закончили не так как мне хотелось
>>2803864 Не шизик, а обыкновенный долбоеб. Слитые концовки в художественных произведениях это привычное дело и выдавать обсёры автора за какой-то хитрый замысел чрезвычайно глупо. мимо
Иконокластс форсим не бросим 14/88 На самом деле довольно линеарный сюжетный платформер, от метроидвании разве только карта. Но какое же у меня охуенное чувство осталось после прохождения. Даже ЗАДУМАЛСЯ. Ну а по геймплею, всё довольно красиво, динамично, приятно и боссы интересные. Музыка на любителя. но мне зашла. Пожалуйста зацените, мне одному скучно
>>2806686 Самый пик ощущений у меня был под конец, при драке с Агентом Блэком и с финальным боссом, так что да, допройди. Напишешь потом свой бомбёж или восхищение, ибо если игра не оставит вообще никакого впечатления, это будет ещё грустнее.
>>2750847 (OP) >>2809461 Ещё ищешь, анон? Тогда держи списочек годных индюшек. Тред не читал, может что из этого и советовали уже:
ADOM, Tales of Maj'Eyal, Dungeons of Dreadmor, Tangledeep, Wayward, Shards of Azuria, SKYHILL, Runestone Keeper, Book of Demons, Pixel Dungeon, Dungeon Journey, Shattered Planet, Vanilla Bagel: The Game, Slay The Spire, Deep Sky Derelicts, Lobotomy Corporation, Knights of Pen & Paper, Galaxy of Pen & Paper, Hero Siege, The Binding of Isaac, Neon Chrome, Teleglitch, UnEpic.
Помимо этого рекомендую попробовать Freelancer, если не играл. Это хоть и не инди, но игра годная и у тебя пойдёт без проблем.
>>2750847 (OP) > Holow Knight - как по мне, одна из лучших за прошлый год. Метроидвания. Пикрил с нее, лично срезал. Думаю тебе должен зайти недавний метройд, samus returns который. Ты ведь не пукаонли нищенка?
>>2811041 Хуйня. Не понятно нахуя его выпустили, если есть божественный AM2R. Уже бы или начали всю 2д серию перезапускать, или новую часть бы сделали.
>>2811177 Аргумент уровня /b просто. Запилили годный метроид — не хочу, хочу перезапуск серии. Ты тралируешь так или просто что-то пиздануть хотелось, а получилась глупость?
>>2754827 Не все смотрят абсолютно всё. Я только вчера навернул этот старинный шедевр, при том что мне 23. inb4: ты нюфак, ненюфаки заходили на двачь ещё когда абу только переваривал идею создания этого форума с картинками.
>>2794500 Пиздец ты мразь, я повелся на картиночку и прошел это говно. Такой низкокачественной унылой поделки я давно не видел. И этому говну еще в стиме 9/10 поставили, охуеть.
Почитал тред и заинтересовался упомянутой игрой OPENttd. Подскажите, есть ли на неё годные готовые сборки с самым лучшим графоном, музоном, обновлениями и тд и тп.? А то саму игру скачал, а все остальное нужно докачивать самому.
Пробежался глазами по тренду, многое видел, во многе играл. Корочи, посоны ПАЛЮ ГОДНОТУ рекомендую Battle Chef Brigade попробовать. Концепт у игры отличный - игроку предлагается роль боевого повара, который самолично охотится на монстров и готовит из них блюда на кулинарных поединках. Готовка выполнена в стиле минигр match-3, бои с монстрами не то что бы выдающиеся, но тут хотя бы разные движения атак есть, в другой малобюджетке была бы одна кнопка атаки с двумя анимациями. БЧБ цепляет, проходится часов за 6-8, вроде б, я так уже не вспомню. Из минусов могу отметить нехватку анимаций - анимации в игре покадровые, их очень мало - для гг нарисовано достаточно, а вот у остальных персонажей может быть всего два-три спрайта, они даже выходить на арену не будут - просто появляться или выкатываться без всякой ходьбы.
>>2835078 Ретрофутуризма с юморком, как в хедлендере, я, честно говоря, вообще больше нигде не помню, а из просто околофутуристичного на ум приходит навскидку insanely twisted shadow planet, ghost 1.0 (мне не очень зашло, но тебе после аксиома может зайти) и ремейк flashback. Больше так сразу не вспомню, но если что допишу. Ну а так ещё гуакамеле можешь попробовать, если ещё не играл, тоже не слишком задротская юморная метроха про мексиканского боксёра.
>>2835186 >insanely twisted shadow planet вот это я заценю в ближайшее время >ghost 1.0 она зашла бы перед аксиомой, аксиома вообще идеальна, не слишком просто, не слишком сложно, боссы здоровые, сука, но не задротские гуакамеле, тож всё откладываю, нужно дождаться не космического настроения ещё ресин вспомнился, но он на любителя, но саундтреком можно наслаждаться долго
Кароче, ситуация такая, машина нормальная еще месяца 3-4 будет в жопе мира, в моем пользовании нубук всратых мощностей, аля 4 мобильных ядра, недовидюха и 6гб оперативы.
Нужны игры, желательно инди-говно, либо прям что-то годное, спасайте.
Последние игори, которые зашли и которые очень советую искателям:
Holow Knight - как по мне, одна из лучших за прошлый год. Метроидвания. Пикрил с нее, лично срезал.
Talos Principle - отличная головоломалка, но длс до опиздинения замороченный, не осилил его.
RimWorld - играю давно и периодично, грубо говоря, dwarf fortress для необучаемых
Orwell - прекрасное залипалово, жаль буржуйский мой подводил в четверти игры, но в целом, впечатление отличное. Симулятор офисного работника-детектива
The night of the rabbit - крутой поинт-и-клик, сюжетка шикарна, как по мне.