>>2755365 Потому же, почему большинство сидит в ОК и ВК, а мы - тут. Потому что мы особенные илита.
Накидайте лучше тайтлов типа >>2755362 про исследование, собирательство и выживание. Сейчас обмазываюсь лонг дарком, очень хорошо заходит, но там всего одна карта - слишком тесно для моего топографического гения.
>>2755360 (OP) На днях перечитывал "Пикник на обочине" и дкак раз думал над этим. Ведь круто бы было лазить по открытой локации, чекать аномалии, собирать хабар... Но чтоб и аномалии разнообразные, и от сбора рарного хабара получать удовольствие каку от убийства босса в ds. Хотел "Сталкера" на zx spectrum попробовать, но чет не смог с эмулем разобраться. Из хороших примеров могу вспомнить разве что sunless sea, где плаваеш не за крутым лутом, а за тем чтоб посмотреть на новую нех, или почитать необычные кулстори.
>>2755360 (OP) Хуй знает. Я вообще ценю в играх в первую очередь атмосферу и дизайн, а геймплей просто дополнение к этому и повод задержаться в игре. Иногда аттрактор моего аутизма настолько силен, что игра может обойтись без гемплея. В том же ждалкере я сделал всех мутантов и нпц мирными и просто гулял по миру. На удивление волкинг симы мне редко заходят, из последнего разве что Naissance
>>2755402 Хуй знает, меня как то сетинг не вдохновляет. Да и санлесс сиа я еще не всю карту открыл. Мне здесь A House of Many Doors советовали, но руки не дошли пока.
>>2755462 О, братишка. Тоже не особо понимаю, как можно продолжать играть сугубо ради геймплея, если твой игровой стаж составляет более 10 лет. Все игровые механики к тому времени уже давно заиграны до дыр и никакого азарта не вызывают же.
>>2755725 Просто мы дефектные в этом плане, по ходу. У нормальных людей музыка натурально вызывает драйв и мурашки по коже, а мы совершенно невосприимчивые.
>>2755722 Я начинал играть, когда только одна локация была, уже потом разработчики добавляли новые и соединяли переходами. Сейчас уже и сюжет (обучение) зачем-то добавили и разное по мелочи. Лучше бы сфокусировались на чем-то действительно важном.
>>2755801 >одна локация была, уже потом разработчики добавляли новые и соединяли переходами Спасибо, что не продают в ДЛС за 499. Неужели так трудно сделать процедурную генерацию мира, как в донт старве?
>>2755725 >>2755756 Музыка хороша только тогда когда у тебя есть связь между конкретным треком и эмоциональным событием в жизни. Тогда и пресловутые мурашки и эндорфины будут. У вас просто жизнь без радости и без событий.
>>2755814 >У вас просто жизнь без радости и без событий. Пизднул так пизднул. Так про всех двачеров можно сказать. Так и я могу сказать, что я просто вырос из этого вашего детского дребезжания и освободился от необходимости насиловать свой мозг. Как будешь оправдываться, школяр?
>>2755822 Школяр так школяр, нахуй мне перед невесть кем с двача оправдываться, я уже вырос из восраста когда необходимо отстаивать свою честь на анонимном форуме.
>>2755507 > естественная Ты так говоришь, как будто это что-то хорошее. Болеть тоже естественно, только вот ни разу не нормально. Естественность - враг человека
>>2755813 >Спасибо, что не продают в ДЛС за 499 Да, только за те года, что я играл в альфу, игра успела надоесть. >Неужели так трудно сделать процедурную генерацию мира, как в донт старве? Одно дело изометрия с плоской картой на которую натыкал объекты генератор случайных чисел и совсем другое локации с картой высот, разнообразных мест и ландшафтов. Из генерации в 3д обычно получаются миры уровня ноу мэнс скай. Лучше уж поменьше, но вручную.
>>2755817 >Какими темпами идёт разработка, дядя олдфаг? С какой скоростью добавляются новые локации? Хуйово она идёт. Постоянно переносили апдейты, комьюнити ждёт 2 месяца, чтобы разработчики опубликовали новость "апдейт через 2 месяца". Если думаешь брать игру, то сейчас хорошее время. Не жди от игры активного развития, самые большие изменения в ней уже произошли. Нравится такой какая есть — бери. Если думаешь, что игра станет намного лучше, тогда воздержись.
>>2755834 >Болеть тоже естественно, только вот ни разу не нормально >Болеть не нормально У тебя какая-то внушённая зацикленность на "нормальности". Нормальные люди на дваче не сидят и на аниме не фапают.
>>2755859 Я такого не нашёл. Лонг дарк в своём роде уникальна. Недавно вышла в релиз subnautica, многие хвалят, но я играл только в ранюю версию, так что ничего конкретного сказать не могу. Вроде как добавили возможность пройти игру. Там выживание в подводном мире на другой планете, может быть тебе такое интересно.
>>2756062 >Вики Хуики блядь. Я там напишу что ты- гитлер, твоя мать- шлюха, что это достоверная инфа будет? Я уже не первый раз прошу хоть какое-то научное подтверждение этой ереси, но каждый раз в ответ тишина.
>>2756420 Ну и как тебя всерьез воспринимать, если от тебя, фигурально выражаясь, только и говно летит? Сознание, это набор сложных рефлексов, которые на деле являются электрическими импульсами в нервной ткани мозга.
>>2760385 В реальной жизни нет места исследованию. От тебя всегда требуется уже готовый результат, а не процесс. Всем срать, получаешь ты от этого удовольствие или нет - ты должен в отведённый срок предоставить отчёт / проект / программу / N готовых деталей - причём на профессиональном уровне, сделанных по всем правилам отрасли, а не так что "ооооо ребзи, я тут чё придумал, смотрите, как я могу, только мне нужно для этого хз сколько времени не мешайте мне".
>>2755360 (OP) >Почему игры построены на убийствах По определению. "A game is a system in which players engage in an artificial conflict, defined by rules, that results in a quantifiable outcome." Любая игра — это модель конфликта. Головоломка — не игра. Песочница — не игра. Где конфликт, там и насилие. Где насилие, там и убийства.
>>2764977 Группа из 11 мужчин очень сильно хочет закатить мячик в чужие ворота, при этом они также хотят чтобы в их ворота мячик не попал ни в коем случае. С другой стороны поля есть другая группа мужчин с диаметрально противоположными желаниями, из-за чего возникает очевидный конфликт интересов. Собственно сам футбольный матч это попытка отстоять свои мячезакатывательные интересы.
>>2755360 (OP) Сделать хорошее убийство в виртуальном интерактивном формате проще. Ты не можешь пощупать собираемые предметы, не можешь почувствовать запах исследуемого места и сквозняк пещеры, в то время как для виртуальных убийств это только плюс.
>>2755360 (OP) Что бы ты не сдох от скуки игра должна быть интересной. Игру интересной делает: 1) Игровая часть 1.1) Геймплей 1.2) Челлендж 1.3) Мотивация
2) История 2.1) Сюжет 2.2) Подача
3) Атмосфера 3.1) Графика 3.2) Стиль 3.3) Музыка
Собирательство и исследование не дает тебе удовольствия от 1.1-1.2, за исключением квестов, в которых это хорошо реализовано (тут я рассуждаю о майнкрафтообразных, о песочницах.) Если игровая часть всрата, то остальное тебя вряд ли зацепит. Я не могу вспомнить таких игр.
>Почему игры построены на убийствах Не все на убийствах конкретно, суть в насилии. Для примера буду разбирать жанры.
>Файтинг Суть в челлендже и насилие оправдано соревнованием и/или войной, что странно, смертей в жанре не очень много.
>Шутан Мультиплеер дает челлендж разного уровня крутости, от CS до 6 siedge. Сингл дает повоевать (Больше сказать не могу, ибо не фанат.)
>РПГ Челлендж, насилие оправдано сюжетом. Для РПГ необходима вариативность. И, что важнее всего, опасный враг, которого предстоит победить. Включает в себя часть с собирательством и исследованиями. Если первое на пол не упало, ибо скучно, то второе доставляет, хоть и не всем.
>Рогалик В противниках челлендж. Исследование и собирательство дают разные бонусы, но эти аспекты сильно упрощены.
>Квест Сюжет и реализация собирательства в совокупности с решением головоломок дают необходимый челлендж и геймплей в мини-играх.
Песочницы просто дают простор для творчества и играть в них интересно тем, кто может развлечь себя сам. Примеры: 1) Майнкамфы всякие 2) Фаервотч 3) Терария 4) Мультиплеер SR
>>2760501 Я аспирант в НИИ, если ничего не горит, вроде публикаций, докладов или семинаров, то все как ты говоришь. Отрицательный результат - тоже результат.