Составлен рейтинг самых продаваемых автомобилей в России в 2017 году. Наибольшей популярностью у отечественных автолюбителей пользуется Kia Rio — за 11 месяцев было продано 90 тысяч автомобилей.
На втором месте оказалась Lada Granta. В 2017 году продали свыше 83 тысяч автомобилей.
Третье место осталось за Lada Vesta с 69 тысячами проданных единиц.
Прошлогодний чемпион списка Hyundai Solaris и его собрат Hyundai Creta заняли четвертые и пятые места соответственно с 60 и 49 тысячами проданных единиц..
Помимо этого, в топе-10 оказались Volkswagen Polo (42 тысячи), Lada Largus (30 тысяч), Toyota RAV4 (29 тысяч), Lada XRAY (29 тысяч), Niva (27 тысяч), Renault Kaptur, Renault Logan, Renault Sandero (27 тысяч), Lada 4x4 (25 тысяч), Toyota Camry (25 тысяч), Volkswagen Tiguan (24 тысяч), Kia Sportage (22 тысячи), Lada Kalina (18 тысяч) и ряд других автомобилей.
За январь-ноябрь продажи легковых машин и LCV в России увеличились на 12%, до 1,43 млн единиц, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.
Годовой результат, по прогнозу АЕБ, составит 1,58 млн автомобилей, что на 11% больше по сравнению с 2016 годом.
>>4289877 (OP) >За январь-ноябрь продажи легковых машин и LCV в России увеличились на 12%, до 1,43 млн единиц, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.
>>4289877 (OP) При этом, не было бы ебаных пошлин путину и сборов за утилизацию денег путиным, статистика бы была ебать какая другая. Не такое днище, по крайней мере.
Я считаю, что выбор достойный. Атмосферники с распределенным впрыском. То есть ножки протягивают по одежке. Ну и наконец нашелся конкурент корейцам — Рено.
>>4290340 >Я считаю Считать будешь километры хуёв, побывавшие в разных дырках твоей мамаши. А для нормального человека эти все кредитоинвалидки - сорта говна.
>>4290335 да хули ты чешешь. Даже если бы машины продавались по тому же ценнику что и зарубежом, у населения нет столько денег чтобы скупать это все как пирожки. Или ты такой охуенный побежал бы за каким нибудь мустангом за 30к бачей?? ХУЙ!
>>4290353 >Вот тебе заняться нечем и деньги девать некуда. А чем я ДОЛЖЕН заниматься? Жрать пеффко с водоффкой, напяливать натаху, плодить пидорашек и выплачивать работеку?
>>4290358 Правильно, пидоран, не смотри лучше, а то анальный кондратий обнимет. Одеяльный W220 Брабус в Японии стоит как в параше уёбанная некрота с пакетом сока.
>>4290358 А притом. Я на ДВ живу и хотя бы приус у нас стоит около 400 т.р, минимум 350. А теперь смотрим на Японию http://www.carwin.ru/japanstats/toyota/prius/ 70 т.р минимум. Новый г.в ~300к пробег. Чувствуешь наценку из за пынинских пошлин?
>>4290359 >А чем я ДОЛЖЕН заниматься? Ну, если тебе нравиться возиться со старой машиной, ремонтировать, искать запчасти, выкладывать кучу денег на топливо и транспортный налог, то это твое право, никто тебе это не запрещает.
>>4290367 >Я на него забиваю Государство зато не забивает. Скоро у тебя со счета спишут и не уплаченный налог и пеню. А нет счета, так за ласточнкой твоей придут.
>>4290374 >Там нет Вот и у нас нет того некроговна из Японии. Почти нет, но, с повышением утилизационного сборв в два раза, надеюсь оно полностью исчезнет. Японское и европейское некроговно нам тут не нужно, пусть у себя его утилизируют.
>>4290382 Топкек, это не поэтому ли вся зауральская параша практически поголовно ездит на несвежем прулеговне? А кто побогаче - тот и на свежем прулеговне ездит.
>>4290397 Лафа закончилась у тебя, чмоня пидорашья. У тебя нет ни денег ни машин, а за уралом как таскали несвежие прули - так и таскают. У них нет денег, но зато есть машины.
>Да это автопараша местная малость протекает. Там контингент схожий с /wm/ и пикабу. Лол! Автачепидорах на политаче сравнили с wm-ными мартыхами и пикабушными подпивасами.
>>4290356 Изучи их законодательство, а потом пизди. Ты там сначала втрое больше заплатишь за место парковочное без которого тебе машину и не продадут. А иначе кейкар, не более, на них там льготы по парковочным местам.
А теперь пидорахи запутенский осознайте, что говно с оп-пика (кроме говногранты) стоит от 600 и выше вплоть до лямчика. Всё еще рады за пыню голосовать?
>>4290502 Не интересуюсь машинами, да и в раздел случайно зашел, но, наверно, путин помогает отечетвенному автопрому подниматься, судя по новости. Походил сейчас по сайтам всяких вазов-уазов - вроде, красивые машинки выпускать стали.
>>4290533 Доплаты. При. Получении. Японских. Прав. То есть если ты купил в Японии машину без доплат парковка, например то ты не имеешь права ездить по Японии.
>>4290396 >зауральская параша практически поголовно ездит на несвежем прулеговне? А кто побогаче - тот и на свежем прулеговне ездит. Живу далеко за уралом, прулей не видел, ЧЯДНТ лол, наслушался двачеманек и твердит как мантру о суровом зауральском прулизме
Кун, заказавший Весту с пруфами вкатился. Пик стронгли релейтед. Забрал задаток д=ещё до НГ. А теперь ВНИМАНИЕ, ЛАЙВХАК: по договору Весточка СВ Кросс в максималочке Люкс Престиж цвет Марс стоила 865тыр. Я забрал задаток уже тогда, когда машину везли автовозом в салон. Сегодня она там стоит по цене 821тыр с кучей допов, как то сигналка, ковры, всякие накладки, и даже багажник на крышу. Смекаешь, анон?
>>4290521 Он не помогает отечественному автопрому, тк этот самый автопром в этом не нуждается. Но зато раз уж кия тем же классом из-за сборов стоит лям, можно и на калину делать цену лям, а хули, никуда не денутся же. Вот как это работает, ебанат.
>>4290521 >Не интересуюсь машинами, да и в раздел случайно зашел, но, наверно, путин помогает отечетвенному автопрому подниматься, судя по новости. Походил сейчас по сайтам всяких вазов-уазов - вроде, красивые машинки выпускать стали.
>>4290521 >но, наверно, путин помогает отечетвенному автопрому подниматься ага, помогает, чесна чесна, скоро тойоту и ваг с фордами и ЖМами потесним на мировом авто рынке
>>4290362 >Одеяльный W220 Брабус в Японии стоит как в параше уёбанная некрота с пакетом сока. Правильно, потому что у них йоба-налог, и этих тачек покупают ещё меньше, чем у нас.
>>4290777 Пиздец, сколько же ебанатов готовы ебаться с тазом, неужели опыт предыдущих поколений просран зазря? Бля... Вестодети, вам надо было бы поковыряться с тазами с пробегом за сотню, тогда даже мысли не было бы связываться второй раз. А нормальные машины бегают без проблем куда больше.
>>4290660 Автоваз конечно давно нужно было закопать, но пошлины хоть как-то помогают нашей говноэкономике, без пошлин хуй бы кто тут построил заводы сборки автомобилей, а заводы это рабочие места, а рабочие места это хорошо для экономики. При этом любая повозка из оп-поста в европке стоит дороже.
>>4290974 Весь плюс в том что ты спустишь лишние к$ на распилы пыни с друзьями и немного васянам из Тольятти? Эти говноповозки даже цепным белорусам продать не могут и всякому ДВ. Какая же у меня была радость когда я купил отличную ещененекроту за свой заработок за 3 недели, в эрефии за что-то подобное пришлось бы жопу почти год рвать, если не есть при этом еще. Всегда поражают такие мудаки, если тебя в жопу по закону ебать станут то и в этом плюсы найдешь.
Налог транспортный заплатил? Не печет от АКЦИЗОВ на бензин? Штрафы все оплатил? Маня, открой крейглист и посмотри что хлам по 1-2к$ пидорахами ремонтируется, бережется и стоит минимум в 3 раза дороже. И у белых людей нет китайского, русского, узбекского и прочего говна. Индусы и другая азиатская нищета не от хорошей жизни на мопедах и говномашинах.
В качестве вазов ниссаны с тавотами в минимал очке в развитых странах.
>>4290830 Пиздец, тут не все таксисты чтобы откатывать больше 100к км на тазу. Еще ни разу не видел чтобы у знакомых и родственников машина откатывала больше 100к. Да даже батина 15летняя 2115 проданная студенту в 2012 сейчас только 83к км отъездила
>>4291045 >Налог транспортный заплатил? Да. >Не печет от АКЦИЗОВ на бензин? Припекает немного. >Штрафы все оплатил? Нет штрафов, я же не пидораха. >Маня, открой крейглист и посмотри что хлам по 1-2к$ пидорахами ремонтируется, бережется и стоит минимум в 3 раза дороже. Поэтому нужно устроить помойку тут? Нахуй эта вся некрота не нужна, цены на новые машины в рашке ниже, и ниже они в том числе из-за пошлин.
>>4291098 Основными факторами, позволившими авторынку преодолеть кризис, являются отложенный спрос за периоды «низкого рынка» в 2014–2016 годов, регулярное продление программ господдержки в авторитейле, а также повышение локализации у крупнейших объемообразующих брендов масс-сегмента, таких как Kia, Hyundai.
>>4290356 В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.
Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лиценции (здесь логическая связь может быть неочевидна для не-японца).
Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него. Аренда места во дворе в центре Токио может стоить 500 долларов в месяц. Если кто-то случайно поставит на ваше место машину, то можно смело вызывать полицию. Злодея эвакуируют. Далее, необходимо купить обязательную страховку (примерно 300$) и очень сильно рекомендованную дополнительную, что почти все и делают. Потом заполнить и заверить еще миллион бумаг и получить ключи. Далее уже достаточно стандартные обязательства. Годовой налог обходится в 100-500$ в зависимости от машины, также раз в два года нужно проходить обязательный технический осмотр, что обойдется вначале в 1000-2000$, однако чем старее автомобиль, тем больше эта цифра, и в какой то момент становится выгоднее просто купить новую машину. Этим объясняется тот факт, что в Японии почти нет старых машин. Если старую машину не получится перепродать, то придется заплатить приличную сумму за ее утилизацию. Благо, россияне (и не только) спасают своих соседей от подобных ненужных затрат.
>>4291457 Ну а какой нормальный человек будет нахваливать автоваз, который последние лет 20 был бездонной дырой для денег, и только сейчас начал выпускать автомобили на уровне 10 летних евро-бричек.
>>4291474 >только сейчас начал выпускать автомобили на уровне 10 летних евро-бричек. охлол, не пиздел бы ты тут, калина 2 в момент выхода была вполне современна, равно как и гранта. С выходом весты, автоваз еще прочнее занял нишу околодоступных, современных автомобилей. Скажи чего нет в весте, что есть в одноклассниках и я нассу тебе на ебало.
>>4292148 >охлол, не пиздел бы ты тут, калина 2 в момент выхода была вполне современна, равно как и гранта. Чёт толсто, у меня была калина, это бричка уровня 3-го гольфа, только местами даже хуже, чем она современна?
>>4292682 я не горжусь, а удивляюсь, насколько надо быть долбанутым, чтобы купить машину и не ездить на ней, ладно бы там какой порш купил, но кредитовёдра...
>>4289877 (OP) >Что покупают россияне Дешёвые крупы, макароны, картошку, иногда молоко. Очень редко мясо, ещё реже рыбу и фрукты, в основном на праздники.
>>4293922 В Ford ожидают, что в этом году рынок продолжит восстановление с темпами роста 10–15%. По словам представителя компании, рынок по-прежнему будет стимулировать программы господдержки.
Управляющий директор Kia Motors Rus Александр Мойнов сказал РБК, что рост составит минимум 5–7%, а в случае сохранения господдержки на уровне прошлого года — 10–12%, до 1,8 млн автомобилей.
В Hyundai ожидают, что продажи в 2018 достигнут 1,75 млн машин (плюс 10%).
>>4293923 Странно, я читал что в 2018 производители собрались основательно так повысить цены, тк со времен скачка курса в 2018 они продавали с маленькой маржой. Вангану 5-7% роста в 2018, хотя экспертам виднее наверно. Сам вот думаю на какой стал садиться в этом году - новое авто за 1.5 млн и жить в служебной однушке или на первый взнос за нормальную хату стоимостью ~3.5млн пустить эти деньги.
>>4293998 >>4293967 А нафиг она мне? За нее платить. Однушки, которую работа дала, пока хватает, плачу за нее совсем мало, только 2.5к руб коммуналки. Да и на своем старом корыте 2006г надоело ездить.
>>4294010 Какие же идиоты сидят на одной доске со мной. Уже решил работодатель вопрос с жильем, а он все равно в сторону говна смотрит и обмазаться думает.
>>4294067 И не говори, совсем идиот, даже твой пост понять не могу. Вот это: >Уже решил работодатель вопрос с жильем, а он все равно в сторону говна смотрит и обмазаться думает.
>>4294141 Гарантированное всасывание в случае новой машины. Сам на бу ведрах езжу по цене 2-4к$. Моя стратегия - нашел нормальное и обслуженное, поездил, как ремонты начинают близиться - продал. Если работа рядом совсем или почти не ездишь то ведра и не нужны - холопы на убере пусть возят.
>>4294169 >Если работа рядом совсем или почти не ездишь то ведра и не нужны - холопы на убере пусть возят. Я работаю рядом с домом, но жоповозка все таки нужна - пруль за 200к выполняет все задачи чуть более, чем полностью.
>>4294264 Летом юг, пусть около пяти тыщ, зимой на лыжах /ватрушках покататься не дальше километров ста, раз/два в неделю, мошт раз в месяц два по соседним и не очень городам поебланить, остальное не существенно. Но редко больше двух дней машина в простое
>>4291050 >чтобы откатывать больше 100к км на тазу. это 4 года, даже некоторые могут и за три года накатать, без всяких такси всего по 82км в день. Ты дохуя олигарх, чтобы через 3-4 года машину менять? Чего тогда дешёвые тазы рассматриваешь?
>>4296788 >Тебя на дроме забанили? так неси сюда. Ах да не сможешь. Кстати о надежности, корееподелия с их одноразовым пихлом многое знают о надёжности, ага. Против проверенного годами тазомотора
>>4296836 >много машины за мало денег лишь веста много мамашки за мало денег это твоя мамка. Я про надежность а ты про много. Есть еще поло, рапид и фиеста и это при аллергии на корейцев. Про французов молчу а те со своим логаном по надежности рвут весту в пух и прах.
>>4296939 > логаном > Надёжность На уровне мифов и легенд. Как у прулеебов - пруль ниломается, но адреса и телефоны всех ближайших разборок прулееб знает наизусть.
>>4297230 > так себе показатель ненадежности. Началось верчение жопой, как у прулеебов, у которых мотор - расходник, ведь на разборочке всегда можно купить контрактный. А так это нормальный показатель, показатель уровня экономии на спичках и уровня применённых решений годов 60-70х. Ни на одном ТАЗу за последнее лет тридцать провод с подрулевого переключателя не шел напрямую на лампу ближнего/дальнего света. Всегда было промежуточное силовое реле, которое снижало нагрузку на переключатель и провода идущие к нему. Такая копеечная экономия не к чему хорошему не ведет. Она лишь к снижению надежности, и так на логане во всем. Алсо, с геной проблемы были, катушка на головке блока и.т.д. >>4297247 У мамки своей спроси, в Гугле, идиот.
>>4297272 К примеру поло за 770 в комплектации лайв и пакетом комфорт. Автомат, климат, жопогрей, складывающиеся зеркала, дисковые тормоза с зади. Что тебе нужно то еще блядь? Ты голословный уебок, лишь бы вскукарекнуть.
>>4294678 250км от ДС, ничего не брал такого с собой, пару шмоток и деньги. На ночлег останавливался на одну ночь обычно, потому что после обеда становилось скучно и сваливал куда нить. Мог там где нить и остаться ночевать. В прошлом году ступил и поехал в субботу утром из столицы и ехал 52часа сука, лол. Зато весело, по полям, за проводниками на мопеде
>>4289877 (OP) Ну конечно, как импорт прулей задушили, так стали брать корееговно и ВАЗ. Все что ни делается, все к худшему. За такие деньги можно взять очень нехуевую краун маджесту, сельциора или лехуса лс400, в почти идеальном состоянии с пробегом по жапанским дорогам, но нет блять, нужно все запретить закрыть задушить, лишь бы их говно хоть кому нибудь нужным стало, за неимением аналогов.
>>4298491 Ты ебанутый? Может туда еще и на передние колеса барабаны поставить раз там 110 лошадей? Барабаны сложнее в обслуживании и в целом не выдерживают конкуренции с дисковыми. Ты лучше поясни нахуя брать вестопомойку когда есть божественный поло. Куда ты денешь весту когда гарантия завода кончится?
>>4298700 Ну как, барабаны охуенны, если примерзли - хуй оторвешь, АБС интересно работает ли с ними вообще? Вообще занятно тут, про качество таза пиздят все кто с ним явно не сталкивался. А судя по современной их политике экономии и зоопарку фанатов, который мы наблюдаем в этом треде, запчасти так и останутся говном, нужен же ёба-лук. Так что шрусы так и будут разваливаться, коробка вылетать, а шестерни распредвалов гнуться и съедать ремень ГРМ.
>>4298715 > Вообще занятно тут, про качество таза пиздят все кто с ним явно не сталкивался. This, вот тут один >>4298715 ТАЗ видевший только на картинках, нихуя не знает, а спиздануть что-нибудь надо.
>>4298715 >если примерзли - хуй оторвешь Детектор долбоёба оставляющего машину на ручнике в мороз.
>судя по современной их политике экономии и зоопарку фанатов Нихуя себе экономия, не ремонтировать, а менять узлами, охуенная экономия
>шрусы так и будут разваливаться, коробка вылетать, а шестерни распредвалов гнуться и съедать ремень ГРМ У меня на 16 летнем тазу ШРУС развалился лишь однажды, когда я по дурости пыльник провафлил и не поменял вовремя. Вообще вся твоя писанина васян-долбоеб детектор, васян который льет самое дешевое и запчасти покупает лишь б/у, а хули таз же.
>>4298700 >Барабаны сложнее в обслуживании и в целом не выдерживают конкуренции с дисковыми. Ты ебанутый? Не выдерживают конкуренции при массе машины в 2+ тонны и/или мощности 150+
> Куда ты денешь весту когда гарантия завода кончится? А нафига ее куда то девать в ней же нет тси@дсг ездит себе и ездит, надоест солью без проблем
>>4298938 >В чем секрет их успеха и популярности? только в одном: ГЛАВНОЕ НЕ ТАЗ!!! А то что люська из 13 квартиры подумает, будто мы нищие штоле?
>>4298938 Дешевая, надежная, ликвидная, простая и дешевая в обслуживании. Сейчас вторую купил, неделю назад продал старую, покупал ее в феврале с пробегом в 100к, нахуярил еще 60кне таксист, продажник, немного смотал и за 2 недели продал на 15к дешевле чем купил. За 60 тысяч я менял только масло и больше ничего. Поломок не было тоже. По трассе хорошо идет, гаи похуй на них, что еще надо для счастья?
>>4299872 > Вы тут все ебанутые да? Что мне взять то до 800к новое и не наше. Сандеро степвей Поло седан Ниссан альмера Рамон Джентра Дастер в барабане
Пачаны, раз уж такой тред. Что скажите за КИА Соул 124лс на автомате? Мб тут есть владельцы? Хватает этих 124 или лучше доплатить 10к и взять 150?
Сначала смотрел в сторону весты кросс, но чет как то уже и хз (2 месяца ждать нужную комплектацию). Сейчас бюджет чуток подрос и выбираю между каптюром/соулом и кроссом. Понятно что выбор уровня моча@говно и надо брать бэху, но все же.
>>4289877 (OP) Скажем спасибо великому человеку, Владимиру Владимировичу Путину. За то, что живем в богатой стране и можем покупать новые автомобили. Спасибо Путин!
>>4300376 >>4300551 Я думал над 2.0, но говорят что на них спрос просто огромный и нихуя нет в наличии. >>4300537 Ну мне сказали что ждать 2-3 месяца и ближе к апрелю привезут, + 20к допами надо взять.
И тем не менее на улицах Москвы я вижу кучу гораздо более дорогих автомобилей. При том что средняя зарплата (в Москве) 63 000 р, т.е. 756 тысяч рублей в год. Делим на 2 получаем 378. Ок, можно округлить до 400.
То есть, новый автомобиль среднестатистического москвича должен стоить МАКСИМУМ 400 000 рублей. То есть это гранта или равон. Вопрос - где засилье грант и равонов? Кто те люди которые приезжают в Ашан на Lexus LX? Зачем при доходе 1 миллион в месяц ездить в ашан? Где собака зарыта? Объясните.
>>4301744 - армянская семья 5-7 человек снимает однушку в моем доме, у них рендж ровер и какой-то мерседес мл - знакомый купил паджеро трехлетку за лям, но до работы ходит пешком - на работе чувак недавно отдал кредит за спортедж и теперь взял ипотеку, ездит на электричке - дальний родственник-водила хочет выкупить рабочий дизельный суперб с пробегом 200к - другой родственник отдает кредит за поло без первого взноса пятый год
>>4291407 ой блять, японцы такие несчастные и нищие, давай их пожалеем, гуманитарку им отправим и жигулей. Хуесос, погугли сколько машин в японии и сколько в спидорахии. Население стран приблизительно одинаково кстати.
>>4295485 >Это где это веста собирается не нормально в спидорахии она ненормально собирается уже пруфал соседскую, серую, 2016 года, вся скрипит (салон), вся переденяя подвеска перебрана.
>Коробки автомата >Зачем ты так обосрался? Обосрался как раз ты, школьничек https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/661903/ Читай, сучонок тупорогий, до полного просветления. >АМТ собственного производства "АвтоВАЗа", за основу которой взяли модернизированную тросовую "механику" с индексом 2180. Впервые агрегат АМТ 2182 был опробован еще на "Приоре". В качестве исполнительного механизма выбора здесь используются немецкие электроактуаторы производства ZF. Они размещены на месте обычного механизма переключения передач и на внешнем конце вилки сцепления. По сути, это та же 5-ступенчатая "механика", и даже сборка двух трансмиссий производится на одной линии. Отсюда и низкая себестоимость АМТ. А еще "робот" лишь на ничтожные 5 кг тяжелее механической трансмиссии.
>Покупая тольяттинскую "Весту", владелец Lada по умолчанию рассчитывает на традиционно низкую стоимость запчастей и ремонта. Раз так, мы решили выяснить, во сколько же обойдется замена блока актуаторов ZF на примере нашей тестовой машины 2015 года выпуска в топовой комплектации. Как сообщили нам официальные дилеры Lada в Москве, стоимость искомого блока составляет аж 56 230 рублей! Деталь есть не у каждого дилера, но найти ее не проблема. Еще 9 350 рублей необходимо будет потратить на работы по замене и адаптации актуаторов, так что итоговая сумма - 65 580 рублей!
>>4301744 >То есть, новый автомобиль среднестатистического москвича должен стоить МАКСИМУМ 400 000 рублей. Еблан, у них кредиты на 5-10 лет, а не на год.
>>4292583 Это не бабло захрустело, это кредиты без первого взноса разрешили и субсидию на первый/семейный автомобиль в прошлом году вводили. Я чуть было тоже не взял по горячке, но посчитал, что мне такой охуительный кредит со всеми каско (без опыта) встанет в четверть автомобиля за три года. И это еще без амортизации и стоимости обслуживания. Зато маньки, которые считать не умеют/не хотят повпрягались в анальное рабство.
>>4302165 При чем тут кредит? чтобы не быть обузой для бюджета автомобиль должен стоить 1/2 годового дохода. У всех моих друзей и коллег, даже тех кто не слышал об этой формуле примерно так.
Конечно же, это справедливо если автомобиль используется как ТС. Если это твое хобби, твоя страсть и ты обожаешь кузьмичевать шевроле 60 года в своей личной мастерской или жить не можешь без тюнига ДжиДиЭм - это другая область уже. Или если автомобиль это необходимая часть твоего бизнеса или работы.
>>4303464 >чтобы не быть обузой для бюджета автомобиль должен стоить 1/2 годового дохода Ох уж эти пидорахоистины, ничего общего с реальностью не имеющие.
>>4303464 >чтобы не быть обузой для бюджета автомобиль должен стоить 1/2 годового дохода. Кому должен? Это в каких странах ты такого насмотрелся? Ребёнок, выйди из манямирка, в пидорахии всё по другому.
>>4303654 >Да уж, пиздос. Как узнаешь что такое автомат - приходи, а пока пизди поменьше. Лол, школярок обсеренькался, но продолжает маняврировать. Это так по пидорашьи.
>>4303934 >Некрота в любом случае дешевле, даже если ее всю по запчастям перебрать а если взять в жены проститутку, то это тоже очень выгодно по финансам
>>4303754 Дебил, тот нарост на ручной коробке, который дергает передачи и выжимает сцепление - это не автомат, а поеботина, которая и работает как поеботина. Школярок то тут ты, раз сам нихуя не знаешь а статейки цитируешь.
>>4307421 Блять дебил тупорогий, я и писал, что автомат не завезли в ёбаный жигуль и что насилуют ёбаную вазовскую механику прикрутив ёбаный актуатор по цене самолёта. Какой же ты сука тупой, что даже читать не научился в школе и самое главное понимать прочитанное.
>>4302142 >>АМТ собственного производства "АвтоВАЗа", за основу которой взяли модернизированную тросовую "механику" с индексом 2180. И даже блять цитату привёл, что там за основу механика взята.
>>4307819 Охуеть, просто прредставив, что в сша в год продалось 900к одной модели пикапов, ещё пол ляма другой, и ещё пол ляма - третей. 400к рафиков и ещё столько же камрюх, лол. А потом ещё и по 300К+ три самых популярных моделей нонды, каждая. И ещё и 300 ко-королл. только первая десятка топа
Как и сто лет нразад, в омериге 2 миллиона авто колесят, в пахомии 20 штук, от карпат до сахалина.
>>4321115 Ну машина нужна чтоб накатывать, а не дрочить на нее и пятнышки с краски стирать. Я за выходные бывает и 700-800 накатываю. А тебе и автобуса хватит.
На втором месте оказалась Lada Granta. В 2017 году продали свыше 83 тысяч автомобилей.
Третье место осталось за Lada Vesta с 69 тысячами проданных единиц.
Прошлогодний чемпион списка Hyundai Solaris и его собрат Hyundai Creta заняли четвертые и пятые места соответственно с 60 и 49 тысячами проданных единиц..
Помимо этого, в топе-10 оказались Volkswagen Polo (42 тысячи), Lada Largus (30 тысяч), Toyota RAV4 (29 тысяч), Lada XRAY (29 тысяч), Niva (27 тысяч), Renault Kaptur, Renault Logan, Renault Sandero (27 тысяч), Lada 4x4 (25 тысяч), Toyota Camry (25 тысяч), Volkswagen Tiguan (24 тысяч), Kia Sportage (22 тысячи), Lada Kalina (18 тысяч) и ряд других автомобилей.
За январь-ноябрь продажи легковых машин и LCV в России увеличились на 12%, до 1,43 млн единиц, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.
Годовой результат, по прогнозу АЕБ, составит 1,58 млн автомобилей, что на 11% больше по сравнению с 2016 годом.