Тем временем, я дропнул роговоина в Свордфлайте, и, вы не поверите - начал проходить заного веапонмастером, но на этот раз не с Greatsword, а с двумя скимитарами. Первые две части скорее всего буду ходить с щитом, потом уже поменяю, когда -4 к атаке не будут так ощутимы.
Таким образом, первую часть я уже прошел 4 раза. Обожаю ее, практически эталон боевого лоу лвл модуля. Чем больше играю, тем легче она кажется. Например, пауки в пещере. Если не полениться и купить дешевое зелье Ironguts( +4 fortitude против яда) бой будет куда проще.
Рогой я прошел испытания в лабиринте, довольно стандартно - тест навыков карманной кражи, силы, ловкости, ловушек, замков, стелса. Потом выполнил одно задание по убийствам и одно по кражам - не сильно впечатлило, разве что Charisma чек на успокоение спавлившей нас собаки порадовал. Игра очень увеличивается по времени, если постоянно ходить в search моде, искать ловушки и т.д. Воином с его хп и огромным количеством лечилок в модуле можно просто пробежать по ловушкам и всё, они не такие сильные.
Сник атаки поначалу помогали, но играя соло почти невозможно их делать весь бой, потому потребность в роге сомнительна. Может быть в третьей части можно будет подставлять Заралу, но это рискованно. Со шмотом тоже непонятно что делать: роскошный скимитар для lawful - начал отыгрывать мудрого воина с обетами. Броня на злых - начал воровать и убивать, в итоге Храм Тира, который продаёт скимитар, послал меня нахуй. Короче прямо два стула.
>>2774181 (OP) Сегодня я у мамы няшный сутулый тифлинг с шестёркой в харизме. Будем ограблять казино, но сначала пойдём и послушаем Blind Guardian, потому что а почему бы и нет?
>>2774247 >Тем временем, я дропнул роговоина в Свордфлайте, и, вы не поверите - начал проходить заного веапонмастером, но на этот раз не с Greatsword, а с двумя скимитарами Ясен хуй скимитары гораздо лучше, у них ведь 18-20 базовый крит. Из двуручек обычно косу берут c x4 критами, у вма вообще будет х5. >Игра очень увеличивается по времени, если постоянно ходить в search моде, искать ловушки и т.д. Поэтому рогу надо делать эльфом. У них search врублен постоянно. >Сник атаки поначалу помогали, но играя соло почти невозможно их делать весь бой, потому потребность в роге сомнительна. Тебе потому и говорили делать хипсопидора. Рог без хипса это гимп
>>2774401 Вроде классно модуль сделан, но я постоянно смотрю в верхний правый угол на этот мерзкий 3д портрет со странным углом второй части. Прямо хочется с ноги врезать.
>>2774429 Я особо не парюсь из-за эффективности, скимитары выбрал просто потому что тут Восток, все ходят с ними. Они часто попадаются, продаются. Главный меч модуля тоже скимитар, хотя скорее всего пользоваться им сможет лишь Зарала.
>>2774567 Говно без задач, в однушке особенно. Нужен только 1 левел для дуальщика чтобы фиты экономить. В двушке у него уже есть выбор между дуалами и луком, более-менее нормальные касты и хипс на высоких левелах.
>>2774567 Мне всегда казалось, что рейнджер это попытка воспроизвести эдакого Арагорна - небритого воина, скитающегося по миру. Возможно действительно они вдохновились Властелином Колец.
>>2774577 Так и есть. Жаль в современных поделках этот образ проебался и теперь рейнджер это в лучшем случае просто лучник, а в худших такого класса просто не существует. Да и вместо бронированных клериков, дающих нежити булавой по ебалу теперь в лучшем случае присты и светлые маги в юбке.
Подскажите годные модули в стиле городского приключения. Чтобы минимум боевки, а максимум бегаешь и треплешься со всякими интересными неписями. ADWR прошел
Из Бимдога ушел Гейдер, который был проткнутым СЖВ-пидором высшей категории. Не уверен наверняка, но это, вроде бы, хорошая новость. Шанс, что они высрут модуль с трансами для переиздания НВН, уменьшился.
>>2774675 Нахуя переиздавать, блять? Да, единичка довольно неказиста в плане графики, но именно из-за этого у неё и есть шарм. К боевым муз-темам вообще претензий нет.
>>2774606 Все образы примитивизировались, воены теперь всегда дылды с двуручем или йобащитом в фуллплейте, магоблядки теперь сорки с 3.5 спеллами, клиры всегда святоши, барды срослись с рогами и всякими отсосинами, образовав эдакого усреднённого НЕГОДЯЯ(в ЗВ под это дело есть классный образ - контрабандист), друиды теперь чистые зоозащитники-веганы, хотя раньше были именно друидами, паладин теперь по сути именно старый клир. Я уж молчу про совершенно отмершие образы из престижей. Эх, вспоминаю двушку, пиздец там было классов.
>>2774706 Речь не о графике, НВН иногда конфликтует с новым железом и осями, в нем реально много дырок в балансе, но самое главное - дадут новые инструменты и возможности модерам.
>>2774727 >Я бы не надеялся на такое Они прямо об этом сказали.
>Наверняка больше половины годных модулей в переиздании даже не запустится на релизе Обещали полную совместимость.
У меня есть претензии к ним по части их пидорской идеологии, но с технической стороны они IE игры нормально подтянули, ничего при этом не сломав. Учитывая, что сейчас над переизданием работает еще и один из дизайнеров оригинального НВН, то я надеюсь на лучшее.
>>2774675 Гейдер и в разработке оригинальной нвн участие принимал, я где-то урок по тулсету видел от него даже. Не надо мыслить стереотипами и форчановскими мемчиками.
>>2774748 Небось просто поверх текущих накидают всяких интерфейсов костыльных с тучей исключений. Просто блять откройте тулсет и посмотрите на скрипты хенчей, там такой пиздец, что сами разработчики накостылили половину.
>>2774734 > с технической стороны они IE игры нормально подтянули, ничего при этом не сломав На релизе переиздания первого балдурача отвалились вообще все моды. После релиза длц сломался мультиплеер. Полностью сломался. И отвалились моды, ещё раз.
Не вижу оснований для того, чтобы доверять их словам.
>>2774753 Так-то гейдер и бг2 делал. Но это было до его каминг-аута, после первого драгонейджа он просто с цепи сорвался, третий драгонейдж стал полностью сжв-игрой с его посыла.
>>2774753 В последнее время начинает казаться что форч это сборище совсем уж отбросов со всего мира. То есть хлам от туда в разы хуже даже самого токсичного мусора с просторов рунета.
>3) Fix the chase! When someone is running away it's next to impossible to attack them with a melee weapon. Your character just slows down and doesn't attack and it feels very frustrating.
Дурак, не знает, что надо кликать рядом и, подбежав, давать AoP по цели.
>>2774796 Самое главное, чтобы они позволили моддерам без ебли в жеппу завозить новые классы и менять те же самые фиты. Если реализуют, то комьюнити уже само портирует что захочет из настолки.
>>2774810 Вот тут по идее самая большая проблема. Как что-то упростить, ни сломав ни один из костылей. Как внести допустим новый функционал и не пустить в разнос уже имеющуюся систему.
Отказываюсь понимать, в чем дело. В некоторых модулях (в том же Даггерфорде) у меня пероидически проседает фпс (на 1060 шестигиговой, сука), а в Пропете все чинно и гладко. Хуй знает, в чем дело. Приятная локация, кстати. И я в имени халфинга и названии его деревни углядел влияние ВК, что есть хороший знак.
>>2774931 У меня во время путешествия по горам были постоянные вылеты просто во время хождения по локации. Помог только запуск в режиме совместимости из ярлыка в папке, в обход гога.
>>2774971 Отличный кстати пример качества игры и её настоящей популярности. Глянуть например на относительно недавнюю dragon age, даже на the witcher. Эти игры лишь условно живы. Сообщество считай мертво. Контент практически перестал генерироваться.
>>2774996 >Отличный кстати пример качества игры и её настоящей популярности Ну на обливион тоже ещё контент пилится, а он без модов весьма условного качества.
>>2774996 Или на Диван, который вышел полгода назад с готовым мод-китом, получил ГОТИ где только можно, но ни одной кастомной кампанией до сих пор не разродился
>>2775014 Ну диван всегда имел репутацию относительно нишевой игры на любителей. Так что здесь ничего удивительного. Как была серия игр очень локальной, так и осталась.
>>2775017 Самый удобный и функциональный интерфейс в ролевых играх, саси. Забавно, что безумно кривые игры имеют такой удобный интерфейс - та же третья Готика, к примеру.
>>2775023 Наверни ещё этих сладких списков да закуси невразумительными иконками. Даже радиальное меню из первого удобнее, а уж сравнивать с эталоном рпгинтерфейса в лице морровинда и вовсе глупо.
Серьезно думал над перспективой стать гей-шлюхой в Калимпорте, надо аж 95000 на скимитар. В итоге нащупал золотую жилу. Крафт оружия позволяет улучшать его, в итоге берем мощную дорогую пуху (Greatsword +2 cтоит 3300), улучшаем ее серебром (+3 против оборотней) и вуаля! Она стоит уже 7700. Еще можно сделать меч острым, тогда он стоит пикрелейтед, почти в 4 раза больше.
>>2775023 > Самый удобный и функциональный интерфейс Например, лог игровых событий - просто образец удобства и функциональности. Хуёвый шрифт, хуёвые отступы. И, самое главное, отсутствие возможности его раскрывать во время диалогов в стиле SoZ.
Или иконки статусов рядом с портретами, которые настолько охуенно задиззайнены, что проще на них мышкой навести, чтобы посмотреть, что эта мыльаня радужная ебала ознаяает.
У UI второго невервинтера только два плюса: относительно удобная кроссклассовая менюшка квикспелов и кнопка автоматической сортировки в инвентаре. Всё остальное сделано просто на отъебись - разработчики вообще не заморачивались. Вообще что угодно можно брать и разбирать, какая это ядерная ебанина.
>>2775045 Что в первом, что во втором всё равно все заклинания со скиллами биндятся в решётку снизу. Вот только в первой части были уникальные комбинации для каждой из решёток через всякие ctrl и shift и вообще там всё можно было нормально настроить. А в двушке добавили какую-то многоуровневую ебалу, в которой сначала нужно выбрать необходимую панель, и только потом уже скилл или заклинание.
>>2775076 Команды сопартийцам, навыки, режимы, сеты оружия, расходники - уже отжирает порядочно места. Если у тебя есть заклинание с несколькими эффектами на выбор, каждый из них тоже жрёт ячейку. Вдобавок заклинания ещё желательно разделить по функции, лучше с отступом в ячейку - чтобы не превращать панель в кучу-малу. Боевые, например, на главную - к командам и расходникам, баффы на шифт и конрл, разделив ещё долгосрочные и краткосрочные.
>>2775104 Хоткеи там есть. Просто вместо Shift + 1, как было в первой части теперь нужно сначала нажать, например, Shift + 2 и только потом уже нажать 1 отдельно, если у тебя активна другая панель. В итоге скилы с соседних панелей прожимаются с двух комбинаций вместо одной.
>>2774713 Одна из причин, почему мне зашли Столбы Вечности и их ролевая система. Качки-маги, бьющие по ебалу хлеще вояк, варвары-интеллектуалы и прочие действенные не стандартно-дндшные образы.
>>2775379 >KEY FEATURES >Community Endorsed: Original developers have teamed with key members of the Neverwinter Nights community to curate important fan-requested improvements to support players, storytellers, and modders. >Backwards Compatibility: Works with save games, modules, and mods from the original Neverwinter Nights. A galaxy of community created content awaits.
Парень выше меня уровнем и до сих пор не озаботился ботинками. Вообще становится забавно встречать на каждом шагу адово прокачанных гоблинов, банды эпических бандитов и мимопроходящих рог 22 уровня.
Не считая иллитидов в Балдурс Гейте, впервые вижу случай, когда понижение атрибута до 0 убивает персонажа. По правилам вроде 0 любой характеристики это кома, 0 выносливость смерть. 0 силы видимо абсолютная дистрофия мышц.
>>2775855 Да это обычные тени, их там много просто эта добила. Под Храмом Шар есть небольшая локация, там стоит один из ее пристов перед вратами. Можно нахамить ему, убить и отжать пушку. Вход под храмом, секретная дверь. Я в прошлое прохождение параллельно читал гайд автора, потому я задрочил прямо на 100% каждую секретку.
>>2775849 > Strength 0 means that the character cannot move at all. He lies helpless on the ground. > Dexterity 0 means that the character cannot move at all. He stands motionless, rigid, and helpless. > Constitution 0 means that the character is dead. > Intelligence 0 means that the character cannot think and is unconscious in a coma-like stupor, helpless. > Wisdom 0 means that the character is withdrawn into a deep sleep filled with nightmares, helpless. > Charisma 0 means that the character is withdrawn into a catatonic, coma-like stupor, helpless. Хотя даже такая хуйня.
>>2775953 По идее можно. Допустим за счет оружия которое при попадании дает минус к определенным статам, чаще всего к силе или ловкости. Но скорее всего враг умрет намного раньше чем его сила или ловкость дойдут до нуля.
В Пропет просто нереальный подбор музыки. В прелюдии, где дают пятый уровень, очень крутая эпическая вещь играла, а здесь в лесу от саундтрека очко сжимается.
Я хоть и путаю барсука с бурундуком, но у меня очень развито эстетические восприятие. И сейчас оно просто ликует, потому что вот эти растянутые между деревьев носилки с иссохшими скелетами, какой-то дикарский алтарь с черепами, молчаливые люди-деревяшки и гнетущий гул с редкими нотами пан-флейты - все это вместе создает одну из самых атмосферных локаций, что я видел в НВН, наполненную каким-то языческим мраком. Категорический лойс автору. Я ничего не пропускаю, кстати у алтаря? Хэнч дал комментарий, мол, надо ухо востро держать, но ничего не нашел.
>>2776046 Могилка. Имя жертвы вводится в чатике. Если у тебя навык лора развит - должна была появиться запись вроде в журнале или так. Иначе нужно прочесть книжку в деревне.
Чёт почитал я вас, и думаю вот оригинал перепройти. Но сука, до сих пор горю с ебучих ваншотящих сундуков затрапованных (сраные старинные сундуки, я уверен что всё поняли о чём я).
>>2776044 Ты должен это ЗНАТЬ. Я надеюсь, со своими 10 интеллекта, ты уделил внимание своему ЗНАНИЮ? Если лор прокачан, то появится заметка, что перед алтарём лучше не произносить имя умершей здесь друидессы.
>>2776056 На самом деле это плюс оригинальной кампании, кроме нее мало где ловушки настолько серьезные, что оправдано наличие скилла или вора. Как в настолке прямо.
Обычно Томми берут, если воин то можно своей тушкой их активировать - остается всегда процентов 5 хп. Магом феечкой можно, если не ошибаюсь она не только замки может снимать. Если друид какой, можно просто приказать зверю снять ловушку, в итоге тот пойдет бить сундук и его ваншотнет. Перепризыв и поехали дальше. Ах да, самый крутой вариант - ходить с монахом Гримгно, у него перчатки с ледяным уроном, а он не поглощается сундуками. Еще быстрее чем с Томми.
>>2776044 Хотя, учитывая, что у тебя всего 3 скиллпоинта, скорее всего не брал, как ненужное. А зря, это местами даёт в журнал записи с информацией о лоре - кроме этого случая, впрочем, только отыгрыша ради.
>>2776065 Нет, у меня только концентрация, убеждение и спеллкрафт в скиллах. Так без лора можно взять этот квест? Книгу прочитать надо? Какую? Где она?
>>2776081 10 интеллекта вирджин и 14 интеллекта чад Хуй знает, честно говоря - я в игровые книги особенно не вчитывался, и меня спасла привычка иметь у героя максимум доступных скиллов.
>>2776086 В идеале, атаковать сундук рейнж оружием, и ханч сам пойдёт его разламывать. В этом случае, урон от ловушки получает он. >>2776067 >Магом феечкой можно, если не ошибаюсь она не только замки может снимать Феечка полностью заменяет вора. И взламывает, и разоружает, и разведывает местность под невидимостью.
>>2776086 Да. Если наёмник вор, то иконка замка прикажет ему взломать его. Если наемник какой-нибудь воин, он пойдет ломать его. То же самое с ловушками - все кроме воров идут пиздить ящик и умирают после первого удара. В ориг. кампании это не особая проблема, так как можно камнем вернуться в Храм.
>>2776095 Так это же первый уровень, на пятом было 17. В итоге, отставание на 1 мудрости, что не слишком смертельно, но более приятные статы. Загонять харизму в минус по отыгрышу как-то не хотелось.
Хотя, я уже вычитал как в таком случае действовать : обмазываться бафом на защиту от стихий и молиться, чтобы спас-бросок рефлекса прошёл. Должно сработать : я и так перед каждой такой тварью сохраняюсь, от греха подальше. Да и надо привыкать дохнуть в РПГ.
Книгу я что-то так и не нашел. Есть только книга с историями, но там никаких друидок нет. Теперь я вообще задумался о том, чтобы тоже пересобрать клира с интой повыше, бляд.
>>2776147 Хз. Я на днях перекачаю и начну оригинал. Буду держать в курсе, как анон выше. Да и тред особо опускаться не будет. Но насколько я помню, с основной массой таких старинных сундуков проблем нет и они не агрятся от дистанционного физ-урона. Потому что в большинстве случаев это означает 100-процентный ваншот.
Можно менять инвентарь наемникам, тонко настраивать их поведение. Монстры прибегают на шум битвы - меньше беготни по локации и больше мяса. Почти все животные и бандиты начинают юзать стелс и прочие ништяки.
>>2776163 Могу посоветовать вторую готику, но там тебе жопу сто раз разорвут пока до скелетов-гоблинов доберёшься, у которых нет лимита призыва. Дальше просто, только успевай новые круги получать и новых саммонов вызывать. Ещё Нью Вегас с модом RobCo Certified. Там можно качаться либо в робототехника либо в зомбиподнимателя, крафтить более мощных существ, и вооружать их оружием на выбор. 10/10 на кончиках пальцев.
>>2776189 спасибо! >Нью Вегас с модом RobCo Certified а там не нужно высшего технического, чтоб эти моды находить, ставить? опыт ебли с модами в скайриме както быстро понизил мой рейтинг в моих же глазах
>>2776193 Нет, довольно просто установить. Прокачка через перки, так что посмотри требования, чтобы соответствовать. Даже русек есть, если ты из этих. Вообще, мод очень рекомендую - весьма душевный, относительно лорный и очень хорошо проработан. Хотя лучше сохраняйся, потому что есть баги - от йоба-робособаки у меня постоянно крашилась игра, поэтому пришлось откатываться до её создания. Но со стандартными существами проблем не было.
Получается я уже в третьей части мог раздавать более сильные криты. А ведь там дальше Devastating Critical, который вообще сломает баланс. Не знаю как Рогнайт будет это учитывать. Кстати, требование в 25 силы имеется в виду родные или с учетом бонусов?
>>2776253 Да, постоянно замечал. Модуль сильно продумывался под мультиплеер, видимо чтобы игра понимала, кто является Пророком (только он видит сны и говорит от лица пати) видимо и сделаны эти костыли.
Вообще, большая проблема второй половины этого модуля - данжей дохуя, мобов в них дохуя, челленджа дохуя, а вот награды - нихуя, только опыт. С одной стороны радует, что хорошего снаряжения дефицит, самое крутое, что у меня есть - снаряжение +4, а оружие +5 я видел ровно одно, да и то на хенче. С другой, смысла во всём этом гриндане из-за этого немного.
Ебанически сложный боссфайт, особенно учитывая, что перед этим пришлось зачищать крепость, которая всё длилась и длилась. Блекгард сам по себе вполне мог без присмотра выкосить едва ли не всю партию, так ещё и эти демоны неплохо добавили боли. Впрочем, когда подобрал правильную тактику, всё пошло вполне пристойно.
>>2776516 Я вообще не понимаю что у вас там происходит - у разных рас разные энкаунтеры вне города. Я зачищал каждый сантиметр, но никаких полуросликов-хенчманов у меня вообще не было. В финале был ебически сложный босс бандитов, в которого хуй попадешь даже под всеми баффами.
>>2776520 Насколько я понял, у всех рас разное место назначения для получения книжки, а у больших и малых рас ещё и разное направление, в котором они идут во второй половине главы. В общем, зря ты снова хумана взял - надо было попробовать другой рут.
>>2776523 Я прямо наслаждаюсь отыгрышем воина, к тому же нравится портрет и внешний вид героя. Даже броньку красивую сделал и всё такое. За нелюдей как-то неприятно играть.
Нравится еще что действительно хорошо отыгрывается - тренировка на манекена во дворце, школа лучшего фехтовальщика Калимшана. Когда я проходил впервые, сам замечал что мой скилл владения мечом растет - открыл для себя Экспертизу, Мощную Атаку как действительно полезные вещи. Нокдаун тот же. Научился переключаться с оружия на оружие и пользоваться каждой секундой. Отыгрыш отыгрышем, но даже заманивание врагов в узкие коридоры тоже помогает, короче просто 10/10 модуль для милишника. Не то что пидорские кастеры азаза
>>2776536 У меня всё равно впечатление, что милишниками куда проще играть. Я довольно бодро пролетел все три части, последняя хоть и не сильно впечатлила, особо не бугуртил от сложности. Сейчас на 11 уровне только один скимитар уже имеет 12-20 крита, а это еще фита веапон мастера нет. При этом уже значительно проще, чем с двуручем.
В коопе никто не хочет сыграть? Можно в оригинальную кампанию или в какой-нибудь модуль. А то хули в соляново дрочить. Только желательно что-нибудь похардкорнее и без абузов, чтобы играть интересно было. Сразу говорю, что живу в Сибири и с ДС разница в 4 часа, плюс я работаю, поэтому максимум до 21:00 по ДС играть смогу. Зато освобождаюсь рано и днем спокойно играть могу без проблем.
Помню как-то с анонами играли давно, классно было. Правда со временем поотваливались все.
Да проблема в том, что хрен знает когда этот EE выйдет. Они никак о ходе разработки не докладывают и пока даже приблизительной даты релиза нет. Так что его очень долго ждать можно. А играть хочется уже сейчас.
Много игроков для коопа и не нужно, ибо начинается суматоха и зоопарк. 3-4 оптимально, как по мне. Да и не припомню я каких-то особых проблем с игрой по сети. Через хамачи играли вроде, поначалу конечно с настройками поебаться приходилось, но потом все гладко было.
Просто пушка, игра реагирует на Бога, которого я ввел при создании персонажа. Такие мелочи, охуеть просто. Как же охуенна вторая часть, даже гриндана в городе нет. Если и есть боевые локации, как вот эта, с культом и орчихой, она четко продумана, практически на уровне квестов Балдурача 2. Вне города жутчайший гриндан правда.
К третьей, как я понял, Рогнайт ударился в расовую нелинейность в ущерб городу, эстетике, квестам. Довольно сомнительный плюс с развилками, потому что чтобы это оценить, надо нагринданить не 1000 врагов за весь модуль, а 2000-4000 в сумме. И вообще
>>2777079 Когда у меня модуль последний раз реагировал на выбранное божество, мне разрешили помолиться за No Deity, за что наградили временно апнутыми спасбросками. Никогда ещё не молился за атеизм.
Вопрос - кто-нибудь считает 1-й НВН лучше 2-го? А то я со 2-го начинал несколько раз и все разы забрасывал. Первые разы из-за линейности сюжета, бедности диалоговой составляющей и того что вся игра это рубилово монстров... Второй раз - смирившись с первым - из-за того что ИИ твоих напарников тупой... Вот реально - тупой. Отключаешь у вора ИИ, входишь в режим скрытности - он из него постоянно пытается выйти когда ты управляешь другим персом потому что в настройках стоит "без скрытности"... Ставишь ему "скрытность всегда" - он в неё пытается всё время войти... Опции "не входить и не выходить из скрытности без моей команды" просто нет. Приказать персам чтобы использование ИИ заканчивалось на следовании за героем в небоевом режиме - я не нашел как сделать...
>>2777086 >>2777079 В первом невере божество как и субраса это просто строковая хуйня, которая вводится для отыгрыша в голове и ни на что не влияет. То что её можно подставлять в диалогах при их написании, это ещё не "игра реагирует".
>>2777445 В данном случае был именно заранее продуман вариант с Хелмом и оставлена уникальная фраза в диалоге, причем осмысленная, а не I will strike you with [Godname]'s favor!, хотя таких конечно больше.
В смысле? Воином с нажатием везде "Стандарт"? Я вообще к тому, чтобы без всяких абузных билдов типа соркопала поиграть, чтобы хоть какой-то челлендж был и весь модуль не проходился катком.
>>2778287 За магичку, прячущуюся за спины сопартийцев и фамильяров. и всё равно огребающую от физ-рейнжа в ебло На дефолтной сложности. Парадный вход в крепость хельмитов рвёт жопу и так.
Ну за магов в начале сложно играть, они в лейте раскрываются. Так что ничего удивительного. Крепость хельмитов это вроде в самом начале же? Дальше не проходил?
>>2778465 Пиздюком я весь оригинал проходил, вместе с дополнениями. Но это было ОЧЕНЬ давно. По сабжу : разница в 4 часа для меня многовата. Да и занят я сейчас совершенно другим. Может, если появится свободное время... Я тред периодически проверяю, так что связь есть. Пока вот такое подвешенное состояние у меня.
Да, 4 часа действительно проблема, но я в принципе через пару месяцев планирую в ДС перекатываться, мб к тому времени уже и с EE что-то прояснится. Но в любом случае мб в треде кто-то найдется еще, а то чет заебал овервотч, хочется по классике угореть.
>>2778921 Как говорил анон выше, абсолютно тупорогий дефолтный ИИ у сопартийцев. А сейчас я могу прозвучать как утка, но мне похуй : с улучшением графона потерялся изначальный шарм (хотя, на самом деле, этот пункт - абсолютно из серии предпочтений, читай вкусовщина).
>>2778970 Мод на ии накати. С ним вообще можно не играть, партия сама все сделает. Ну и там просто вагон настроек поведения. А вообще дело даже не в шарме. В двушке просто персонаж ощущается как медленный и неповоротливый кусок говна.
Вообще, дварфский данж оказался подозрительно простым - ни чета недавней зачистке крепости с эпическими бандитами с клириками, которые первым делом кастуют на тебя безспасовое ослепление, от которого только спеллрезист защищает.
Только сейчас обратил внимание на полезность дротиков и всяких топориков при игре за милишника. У них отличные энчанты и они позволяют нанести очень приличный урон еще до подхода врага или убить с 2-3 попаданий вражеского мага, что особенно полезно если он накинул Death Armor. Скрафтил полтыщи магич. дротиков, ломаю ими заминированные двери.
>>2779358 Ну у минотавров же прямо в описании расы указано, что них отличная память. То есть для тебя это лабиринт, а для них - прямой коридор с ловушками для лохов.
Ну наконец-то. Вообще, в этом лабиринте не было ничего хорткорного стареет рогнайт, стареет - зато он просто охуеть какой долгий и муторный. Найти этого пидора было намного сложнее, чем убить его.
>>2780067 Да, как раз прокачано всё, что нужно. Хуман объективно лучше и экономит два очка интеллекта, но дварф душевный и не слишком много теряет. >>2780081 В том, что эта коза, несмотря на няшность, всю игру только и делает, что таскается за тобой и доставляет проблемы. Даже знакомство с ней начинается с того, что она случайно убивает тебя арбалетным болтом в жопу.
>>2780199 Кастеры-хенчманы вообще худшие из всех. Сейчас чищу форт от орков во второй части, решил поменьше абузить лича с его аурой страха, взял Талу (йань-ти). Вся его роль - пробаффать камнекожей и статами и стоять на опушке, не отсвечивая, пока милишники делают дело. Иногда думаю - ну вроде тролли, у сорка по-любому есть огненные спеллы, разрешить что-ли каст. Включаю, в итоге этот мудак тратит минуты полторы на селфкаст, который ему вообще не нужен.
Вся польза только от баффов, Зарала в третьей части тоже архиполезна лишь засчет Улучшенной Невидимости, в боевом плане ноль.
>>2780223 На самом деле, с ассистом медведю в качестве полутанка она в начале третьей главы неплохо справлялась. В конце уже начали хорошо её пробивать.
Чет кекнул, как представил невидимую статую. http://baldursgate.wikia.com/wiki/Krystin >She is initially invisible and will remain so until the start of combat. She accomplishes this via a ring of invisibility but it cannot be looted from her body.
А чего такой кипиш то? Никаких особых нововведений не будет, ну слегка поправят интерфейс, добавят мыло. Нового контента нет, как была кампания так и останется.
>>2780689 Зайди, блядь, на их Трелло-борд и не неси хуйни. Всем похуй на ОС, но даже для нее они директорс кат планируют сделать. Это не считая 100+ пунктов по интерфейсу, коду, ресурсам, балансу и тулкиту. Если все сделают - в жопу их расцелую.
>>2781224 Надежда как бы последней... Хотя я слышал, что они они обосрались с аддоном к БГ. П.С. возрадуйтесь, Сальваторе напишет новую трилогию, в этот раз не про Дрисста, а про его отца и Джарлакса.
>>2778992 я попробовал накатить... По прежнему не нашел как сделать чтобы вор не входил в стелс и не выходил из стелса без моей команды. А то у меня до Невервинтера(когда появится Квара) в команде два вора(ГГ и Нишка) и ими бэкстабить вдвоём сложно. Хотя в опциях ИИ много новых функций появилось. >>2777247 -кун. Ставил >>2777327 мод.
>>2781539 Да если они графон на такой уровень подтянут им можно памятник поставить. Впрочем сомневаюсь, это ведь наебнет к хуям кучу кастомного контента и использующих его модулей.
Я конечно понимаю что у меня вкудахтер не первой свежести, но почему в первом NWN на любых настройкахи разрешении постоянно прыгает фпс и падает? Quad Core, 8 рам, 660 на два гига видеопамяти. Че надо то блять?
В игре должен быть общий стиль. Если заменить часть моделек на эти новые, то будет выглядеть так, как будто они совершенно из другой игры и не уместны. В игру эту 17 лет не из-за графона играют, который даже в 2001 был так себе, а из-за охуенной ролевой системы, реиграбельности, классного тулсета и прочих прелестей. Так вот, нужно улучшать то, за что игру любят и играют в нее, а не абсолютно ненужные свистелки и перделки приделывать.
>>2782059 Какой нахуй стиль? В игре его нет, самое первое примитивное 3д, которое еще и упрощали как могли для простоты мододелства. Ну и половина моделек и прочего сделано васянами, которые уже сейчас выглядят как-будто из другой игры и не уместны.
Да самый обычный, визуальный. Даже с 3Д тех времен они его умудрились сделать. То, что там васяны нагородили не суть важно. Делать ремоделинг нвн слишком ресурсоемкое занятие и что самое главное нахуй не нужное. Пускай лучше на более важных вещах сконцентрируются. Максимум пускай почву для ремоделинга добавят. А васяны потом уже запилят крутые модельки, если кому надо будет.
>>2782076 Странно, я прошел сейчас запоем Аелунд, Свордфлайт и Даггерфорд и что-то не увидел прямо НЕУМЕСТНЫХ МОДЕЛЕК ИЗ ДРУГОЙ ИГРЫ, все подогнано под изначальный лоуполи. Рехарш оригинальных ресуров же похоронит весь невъебенный архив годнейших модулей, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ И ИГРАЮТ В ПЕРВЫЙ НВН. Так что я серьезно, шел бы ты нахуй за «нормальными молельками» в тот же Ведьмак, там модельки отвал башки просто и 3D самое актуальное.
>>2783068 Нет конечно, будут из под полы продавать, как продавали переиздание Балдурс Гейтов, Планетки и Айсвинд Дейла. У тебя тупые вопросы в KPI заложены?
> New character models are coming to Neverwinter Nights: Enhanced Edition! Lady Aribeth de Tylmarande is leading the charge on the new look. We are planning to update character models in steps as we move forward. After NWN:EE is released, you will continue getting updates with new character models. Таки модели походу будут, но не сразу, а уже апдейтами после релиза. Готовьте свои анусы.
>>2783172 Какой же кал, пиздец просто. Типикал восковая моделька из говношутера, ну или из НВН 2. В оригинале было и выражение глаз и какой-то стиль, в каком месте они считает вот это за прогресс, непонятно.
>>2783202 Васяны допилят. А вообще. >this option can be deactivated as right that it is also because those who want to keep the original style of the game is not forced to play with the updated models.
>>2782185 >>2782147 вы забывает про порно модули я имею в виду качественные с анимация а не чушь типа черного экрана с текстом ака включай воображение. новые текстурки = новый качственный перепихон.
>>2783172 Зачем ей три пояса? >>2783284 Анимации для НВН делаются не в Авроре. >>2783256 Нормальную систему ебли до сих пор не сделали даже для ТЕС, просто не возможности сделать преходные анимации. Ктото дрочит и на такое, но о качестве говорить не приходится.
>>2783545 Нет, мы здесь берём классы с очевидными престижами и дрочим Свордфлайт. Сомневаюсь, что в треде найдётся хотя бы один хороший билдодрочер. Кстати, если ты тот самый анон, я тот, кто проходил оригинал+маску хаотично добрым тифлингом-варлоком, может помнишь.
>>2783545 Роговиз хуйня без задач к сожалению. Драться и сникать ты не сможешь толком, потому что очень низкий баб. Только как кастер с инвизом, так что выкидывай шадоу тифа и бери шадоудансера. А вообще лучше накати прц и возьми даггерспелл мага. У него есть сники с ренджед тач атак. Если хочешь боевого мага накатывай прц и делай свифтблейда-блейдсингера.
>>2783545 Лень читать. Стелс нормально работает у варлока. Он же кстати еще и бесконечный как все его спелы + лок игнорит абсолютно любой резист и имеет норм спасы + харизматичный черт, может в мили(ключевое слово может) и кожанки. Если нужен прямо спелдагер, то рога и качаешь ему ванды
>>2783786 У варлока есть инвиз на три раунда, который не спадает при атаке. При желании, можно неограниченно делать пиу-пиу под ним. Но в мили он не может совсем, и делать подобные билды - это рак, в том числе из-за которого его долгое время считали совсем говном, а не специфичным классом для отыгрыша со своими сильными сторонами. Хотя реально из середнячка он взлетел только после выхода Маски.
Если чисто под пве, то лок один из сильнейших классов, т.к. игнорит все резисты и бесконечно крысит в стелсе, по сути бессмертен, а мили ему и не нужно, хотя есть даже спелы под это, но они по дамагу как его дальние.
>>2783256 В этом плане ничего чувственнее и атмосфернее качественной текстовой части не придумано. Анимации, триде визуализация. Это выглядит в лучшем случае как дешевая порнушка, часто тем самым вредя смысловой, повествовательной части сексуального эпизода.
>>2783859 Варлок очень порадовал тем, что безоговорочно тащил на тех противниках, которых вся партия еле могла пробить те же зверь Малара и демилич, но при этом имел фатальную слабость перед эпическим доджем а может и монашеским отражением стрел, не проверял, позволяющим полностью игнорировать его лучи. Одновременно чувствуешь и его силу и то, что без партии он может быть слаб, как котёнок.
>>2783886 >Это выглядит в лучшем случае как дешевая порнушка, часто тем самым вредя смысловой, повествовательной части сексуального эпизода. как можно дрочить на мысли в голове или буквы? он мне полизал я ему отсосала? то ли дело анимация и то же порно с реальными людьми против всяких секс историй
>>2783574 Дада, помню тебя. Как раз вспоминал то прохождение и вижу, опа, тред. Тогда вроде кроме тебя тоже особо никого не нашлось. Кстати, за это время сам успел варлока полюбить. За его локоничность и бэк абилок.
>>2783891 Это сложно объяснить. Просто секс ради секса, без чувств вообще никакой реакции не вызывает, это просто механически движущиеся тела. Нужны чувства, хотя бы их подобие. Качественный текст и часто события предшествующие акту задают нужное эмоциональное напряжение. Позволяют лучше прочувствовать момент и хоть на секунду понастоящему влюбиться в насквозь виртуальный-синтетический образ. Тем самым буквально физически ощущать хотя бы часть всех тех эмоций которые по замыслу автора должны быть у участников сцены. Это вполне достижимо и посредством визуального ряда, но несколько иными методами. Например взглядами, вроде бы совершенно невинными жестами. Но насколько я знаю подобные сцены намного сложнее срежиссировать. И слова, опять же предшествующие сцене события и диалог персонажей. Все это возбуждает намного сильнее чем простая порнография.
>>2783962 какой текст какие эмоции за что нужно ценить секс так это наоброт за страсть за то как люди ебутся за звери за то что видишь вздутые вены на хую и не надо напрягать никакое воображение
>>2783986 не ну серьезно кто серьезно вчитывается в текст с хуем в руке другое дело моды с анимацией глаза бегают не по буквам а концетрируются на главном
>>2784147 Я анон, собиравшийся перепройти оригинал. Внезапно внимательно прочитал описания к основным статам в первый раз и нормально раскинул очки для своей магички, забив на силу. А раньше тупо хуярил всё по 13 и сосал, стыдно.. Эффект был заметен сразу же. Позже скину в тред скрин.
Отвратительный боссфайт для игры, в которой решительно невозможно контролировать хенчей. Босс постоянно возрождается при смерти, пока не уничтожить алтарь - логично, что самым разумным будет оставить кого-то танковать босса, а остальным атаковать алтарь. Но нет, хенчи это делают только через Guard Me при атаке алтаря, а свеженанятая дура полностью отказывается атаковать без сигнала волшебной дудки, что исключает её помощь. При этом, оставшаяся Зарала постоянно отбегает к боссу, если я сам не молочу алтарь. Пришлось делать постоянные забеги между алтарём и отхилом медведя. Хорошо, что медведь забожил - использовал одно зелье хила, но в остальном он держался молодцом. Да и сам данж ужасен в плане дизайна - ничего особенно сложного, но едва ли не каждый моб снижает характеристики/заражает, а вокруг полно ловушек. Совершенно испортил какое-никакое положительное впечатление от концовки. Ну да ладно, до конца модуля осталось всего ничего - добью сегодня.
Всё. Концовка по-хорошему внезапная, но это не умаляет хуёвости последнего данжа. В целом, третья часть заметно слабее, а итемизация практически нулевая - большая часть шмоток ещё с конца второй части, а тут уже давно эпические уровни. Поддерживаю предыдущего анона, который проходил свордфлайт - бездушный гриндан из 10.
Ебать ты быдло без фантазии. DnD это явно не для тебя, играй в Ведьмака. Ну или Скайрим какой-нибудь. И ADWR тот же прекрасен по большей части потому, что там нихуя не показывают и только текстовые описания есть. Были бы там анимации и убогие пластилиновые модельки, то я бы наверное дропнул еще в самом начале.
>>2784382 Хз как, но этот босс был очень легким, я буквально не заметил его. Мб стренжовый мили просто алтарь быстрее ломает. А ты, кстати, смог надамажить синего дракона на корабле? Я две плюхи ему отвесил под ВСЕМИ баффами, а потом кончились ресурсы и я понял, что он сюжетный и непобедимый.
>>2784443 Ну и да, сам по себе босс лёгкий - но в моём случае нужно было рассчитывать на неуправляемых хенчей, алтарь-то только автоатака берёт, насколько понял. Убить его самого несколько раз - наименьшая из проблем.
>>2784421 >быдло без фантазиии интересно почему тогда деньги рубят на рекламе в порносайтах а не в порнорассказах? >играй в Ведьмака не спс главный герой страшен и стар там прям геронтофилия когда 80-100 летний вояка присовывывает молодым тням >Скайрим какой-нибудь имеет годные моды эротического плана но секс с анимацциями так оставляет желать лучшего >ADWR тот же прекрасен по большей части потому, что там нихуя не показывают и только текстовые описания есть это скоорее больше похоже на лень разраба запилить те самые анимации несмотря на гору текста вот попробуй зацени серию gladiatrix там тебе и текст анимации совершенно новый уровень подхода в этом плане >Были бы там анимации и убогие пластилиновые модельки, то я бы наверное дропнул еще в самом начале. если модуль шикарен то почему бы и не скипать еблю? хотя я слышал вторая часть скатилась
>интересно почему тогда деньги рубят на рекламе в порносайтах а не в порнорассказах?
По той же причине, по которой кассу срубает Ведьмак и Скайрим, а не НВН.
>не спс главный герой страшен и стар там прям геронтофилия когда 80-100 летний вояка присовывывает молодым тням
Там колдуньи эти не молодые нихуя, лол. Просто магия, как и косметика творят чудеса.
>это скоорее больше похоже на лень разраба запилить те самые анимации несмотря на гору текста вот попробуй зацени серию gladiatrix там тебе и текст анимации совершенно новый уровень подхода в этом плане
Просто она сконцентрировалось на том, что действительно имеет значение. Именно поэтому ADWR топ модуль, а Gladiatrix вторичный проходняк.
>если модуль шикарен то почему бы и не скипать еблю? хотя я слышал вторая часть скатилась
Ебля это часть истории и раскрывает персонажей. Да, там можно конечно вообще без ебли практически обойтись, кроме обязательного рейпа в самом начале, но это уже будет не то и как-то тупо.
>>2784580 >кассу срубает не НВН мб потому что виедзмин и скурим более свежие и продвинутые ирпиджи? ну и ждём переиздания там будет по продажам видно сколько аудитории у игры то осталось >колдуньи не молодые ну хз книги я давно не читал но вроде трисс и фрингилья Виго ещё в самом соку да и в некнижных магичках не намекается что им по овер 100 лет >действительно имеет значение >ебля качественная дрочка по ту сторону монитора судя по то тому что сама авторша сама сказала где большинство диалогов используются? потому что мотивации у героев чутка отбитыеспойлеры вико - ахуеть какой чсв который рейпит гг вечно подкалывает её а потом оказывается что он так заботится о принцессе и хочет её писечку. я охуел сколько долбоебов на форумах романстли его ирл его стоит выкинуть как балласт за такую наглость. не романсишь? тогда тот или обижается и угрожает тебя убить или становится демоническим чуханом Пия - типо няша-стесгчша а на самом деле та ещё членоприемница которая повелась на Вико а по сюжету решила ещё одурманить и гг и по сюжету не переспать с ней не получается. потом продолжает строить из себя мисс невинность и делает вид что симпатизирует гг и даже типа влюблена в неё если её прям спросить об этом. но в итоге во 2 главе её заебывает наши "отношения" и она хочет порвать с нами и вернутся на хуйцы. а если не дай бог ты ей изменишь она в любом случае об этом узнает даже если её и поблизости нет и поэтому она или бросает гг и так или прыгает на темнокожий кожаный шланг. просто тп которая хочет нажится на статусе гг или просто её поматросить я был в шоке что она по по полуярнгсьи как Вико блять её походу выбирают или тян или латентные которые боятся зпизать в гг хуй после начального Рейна анден - отличный кандидат для двочера стеснительный вежливый готовый умереть за гг но омеган. часто над ним стебутся но как рендер он проявляет себя збс. хорошо прописан нг романс с ним слишко поздно проявляется так как он слишком омега а как только затащиваешь его у постель тот вообще замыкается в себе и не успевает разомкнктся потому что оказывается похищен лишен мозга переведен в стан врага поэтому прощения почти не заслуживает. а жаль. бран - неплохой перс но черезчур слишком одержим миссией поэтому без романса сваливает почти сразу же. да и романс относительно слабый и поздний чаще всего гг уже занята поэтому на 1 прохождении игры ему нихуя не светит. а раз он и ретируется быстро то и при следующем его можно только ради любопытства за романсить и то лучше всего на новом гере сразу со 2 части начинать что без лутислава и предистории такое себе дело. риззен - чсв номер 2 мы ему по сюжету шкуру спасли но ему же похуй и без романса который блять начинается почти в конце игры он будет по кд подкалывать гг как рабыню. да и межрасовые взаимотеошение такое себе в дид вы представляете что будет если та захватит обратно свой город или при концовке с коронацией в делберге и представить его как своего куна. хотя тоже самое можно и сказать про Пию принцесса лесбиянка это смешно ибо кто будет продолжать род? хотя дроу норм так стебет пати и комментирует происходящее за что авторше плюс. не могу конечно не заметитььчто большее количество ляпов может быть обусловлено второсторностью второй части ибо там уже не симулятор роги а в большой степени авентюря с тонной нескипаемого файтинга поэтому при неправильной прокачке можно и пригореть при ковырянии дракона 5 минут фул патей или отсоса у опционального босса прокамтера если забыл в предыдущем акте взять кольца или свитки на резист ко всем школам магии когда хуесос стопает время и даёт 2-3 аое или ваншот а оружие против него почти все нееффективно а против магии у него щит в 200 хп. про 2 демонов помле вико в измерении демново я вообще промолчу на стелс им похуй на оружие похуй маг резист есть спасбо длять что своя собака не может умереть нг все равно хуилы агрятся на любой дамаг поэтому манси и сбрасывай агр блять и попукивай из лука минут 20 потому что им похуй на сник атаку >ебля раскрывает персонажей конечно конечно им просто хочетя спустить в няшную тян или же ебля нужна для продвижения по сюжету. кто бы адекватный отказался от писечки самой принцессы?
Звоните в милицию - крит 10-20, каждый второй удар, это же пизедц полнейший, это должно быть вне закона. Я один раз видел 6 критов подряд, возможно их когда-то было и больше. Драколича убил секунд за 15, по сравнению с двуручем ситуация начинает выходить из под контроля.
>>2784824 А ну да, я в раже и не заметил, может там и не было критов.
Благодаря баффу от Флейм Веапона, который благодаря касту с Топора (взял фит на экз. оружие лишь ради топора и его баффа 2 раза в день, а то хоть деньги и некуда девать, жалко тратить бафф с ножен) дамаг даже по нежити неплохой.
>>2784884 Химия в игре это без пяти минут читы. Помню первое прохождение было без химии совсем, мне тогда лет семь было. Игра показалась очень трудной даже на нормале.
>>2774181 (OP) Одна из пару игр, которые я каким то образом задоджил в свое время, но хотел поиграть. Наверно время пришло, начинать или ждать уже переиздание лучше?
>>2785763 Особого смысла нет. Во-первых, они обещают полную совместимость вплоть до сейвов. Во-вторых, игра и без мыльных шейдеров нормально выглядит и поддерживает хайрез.
>>2786059 Проклятье /vg, все дженерал треды скатываются в шизоидный чатик.
Блядь, вот уже который день работа-семья и нет времени продолжить прохождение Пропета. Зато есть время отписаться сюда и заминусовать Арибет от Бимдогов. Господи, надеюсь они не будут переделывать все оригинальные ресурсы в духе этой всратой модельки.
>>2786494 Переделают все модели в духе сжв. Молодая эльфийка с еблом сороколетней старухи и кривым носом это найс. Нужно еще удалить темных эльфов в хоту, негров нельзя обижать.
>>2786494 а чего такого? вроде норм выглядит, технология продвинулась, на вери хай рез разрешении на стандартную текстурку с 1.5 полигонами трудно будет смотреть. проблемы могут быть только с модами которые используют кастомные модельки из устаревшего материала.
>>2786790 Васяны допилят один хуй. И красивые ебала вместо сжв срани сделают. И цеп обновят и модули подкрутят. Ну а на крайней конец будет опция выключить новые модели.
>>2786802 >И цеп обновят и модули подкрутят ну хз как можно подкрутить тот же адвр или любой другой модуль которому овер 10 лет без разрешения автора >То есть вообще со всеми модулями. в этом и проблема что кастомные герои / монстры / текстуры зданий / пейзаж присутствуют там и с новым графеном хз как это будет сочетаться
>>2786839 > хз как это будет сочетаться Если йоба-модели разрешат отключать - нормально. В балдурачах, например, зачем-то добавили ебаную обводку у спрайтов, но сделали её отключаемой.
>>2783749 Я помню нашел способ полутать ее после победы, несмотря на то, что мгновенно начинается катсценас переходом в след. акт. Я ставил паузу еще до того, как ее тело упадет на землю, и лутал ее в этом же режиме паузы. У нее была красивая эротичная броня и хлыст.
>>2787303 ну хуй знает тот же мододел айсфрог имеет права на карту варкрафта 3 ака дота. дв и разных интерыь сами мододелы говорят что открой их модуль в редакторе ты охуеешь как там все расставлено и наскриптовано для удобства или уровня знания редактора самого разработчика модуля
>>2787332 а как на том же vault ты обновишь не свой модуль? и если ты создашь отдельную страницу то как убедить поиграть комьюнити в обновлённую подделку от васянапро?
>>2787391 Будто на волте модули заливали их оригинальные создатели. Заливаешь отдельно какой-нибудь ADWR EE EDITION и все. Нахуй кого-то убежать играть?
>>2787397 >заливали оригинальные создатели с некоторыми модулями так и есть. да и разве раньше так не делалось - берёшь и заливаешь новую версию модуля а не создкешь новую страницу с новой версией? >заливаешь отдельно ее едишн да вот боюсь что васян заливший её может не только графон подкрутить а хуй знает что ещё там изменить в редакторе особенно если он хейтер данного модуля
>>2787397 >заливали оригинальные создатели с некоторыми модулями так и есть. да и разве раньше так не делалось - берёшь и заливаешь новую версию модуля а не создкешь новую страницу с новой версией? >заливаешь отдельно ее едишн да вот боюсь что васян заливший её может не только графон подкрутить а хуй знает что ещё там изменить в редакторе особенно если он хейтер данного модуля
Только посмотрите на это количество баффов. Величайшее унижение для лича это потратить во время боя все спеллы и начать пиздить тебя кулаками. Не рекомендую еще надеяться на сейв во время боя с личом или мумией - аура страха делает проверку еще до загрузки сейва и ты загружаешься уже без контроля. Приходится кучу раз загружаться в надежде на спасы.
>>2788507 Ни разу, медведь тоже считался за напарника. Тем более, что тогда с него баффы слетают. Вообще, такое прохождение делает более интересной любую игру, даже тот же нвн2.
>>2788510 Когда играл впервые, тоже старался не терять Заралу и т.д. В первой части тоже ни разу она не умирала, так как нет свитков, а с камня воскрешать жалко опыт. К трешке уже похуй, денег дохрена, хоть Resurrection-ом поднимай во время боя. К тому же я сейчас стараюсь куда активнее юзать химию, те же баночки с регенерацией таки полезные. Я наконец-то понял их замысел - их типа перед боем надо пить, чтобы потом не тратить ход на зелья. В прошлый раз я их так и не тратил. Жетоны для отдыха тоже начал применять.
К тому же в НВН легко воскрешать, шмот же не выпадает на землю как в Балдураче или Планетке. Там вообще пиздец, я сразу загружаюсь при гибели компаньона, ибо запаришься потом подбирать шмот, надевать его, пихать вещи в квикслоты или колчан.
>>2788564 Ух помню на шардах шмот валился с трупов только так, а рес жрал экспу. Еще была такая хуйня как ресскил, когда тебя поднимали райз дедом и тут же убивали, опуская по уровню.
>>2788882 >>2788895 А я и не говорил что про в ДнД, лол. Так что особо не нагревайтесь, папки xD. Да и юзлесс сила компенсируется чудным камешком телепортации.
Очередная охуенная лесная локация, автор точно шарит. Вообще, пока что Пропет по атмосфере сильно отличается от других модулей. Хуй знает, в чем дело, может потому что он сознательно линейный, без побочек, может голос рассказчика нагнетает.
>>2788982 По-моему, сюжетно сначала лучше было в шахты пойти и подобрать эльфа. А ещё ты зря Мерудоку darkfire вместе с остальными баффами не отдал - в первой главе он сам тащит всю партию, особенно с поясом мечника у цыганки. Плюс, darkfire фактически удваивает урон каждому охваченному сопартийцу.
Забавно, что Мерридок вместо классового ножа (который +2) достал отданный ему на хранение топор (который +1) и брутально стабнул им бандита. Но, хотя бы понимает, когда надо стрелять, когда - стабать в мили. Как же у меня в Свордфлайте горело от тупорылой Заралы, которую я так и не научил различать, когда надо и когда не надо юзать лук.
>>2788991 Ну, тогда я просто буду в стороне семки щелкать, как-то не привык к такому плейстайлу.
>сюжетно сначала лучше было в шахты пойти и подобрать эльфа Не, шахты - далекая суета, о которой нам дед на мельнице рассказал. Не вижу лорных/сюжетных причин, по которым ГГ и хоббитс должны сворачивать туда вместо основной цели.
>>2789298 У тебя изначально два варианта - пойти к хрену, которого ты с конца пролога в таверне дожидаешься или пойти в замок в котором хуй знает что, а может и ничего. Если ты не пойдёшь сначала к хрену, то он может снова куда-то уйти, а если не пойдёшь в замок, тот никуда не денется. Выбор очевиден.
>>2789310 Разве по сюжету оба направления не обязательны? Я не помню, но уверен, что какой-нибудь НПС нам говорил - "Кароч, я слышал король наведывался в ближайший замок, но сейчас там сидят бандиты". Так что мотивация есть. А вообще нужно во все щели лезть, особенно в данжены, которые некоторые скипают.
Че там у ЕЕАноним16/02/18 Птн 04:30:44#398№2789323
>>2789402 Да на самом деле норм, я часто делаю таких вот ролеплейных персонажей с явными минусами или перекосами, в итоге все равно превращаются в терминаторов. Маг на скрине может просто в дальнейшем вкладываться в инту + поднять ее до адских величин шмотом. Более худшая сложность спеллов не так важна на практике в сингле.
Не, понятное дело, что если игрок опытный, то он и на таком говне отовнить сможет. Но тот анон то судя по всему новичок еще. Он походу даже про модификаторы не знает и про то, что с 14 инты он не сможет спеллы выше 4 уровня учить.
Вообще, если хочется хардкора, то лучше всего без сохранений проходить. Только когда заканчиваешь игровую сессию. А то нвн слишком уж подталкивает к с сейвскаммингу, особенно на низких уровнях.
ВМ со скимитаром просто как бешеный пес разрывает всех на части. Даже бугурта от боевки нет, в прошлый раз я прямо потел на многих энкаунтерах. Передумал, кстати, брать 3 фита на бой двумя руками. В Свордфлайте защита куда важнее дамага, так как бои длятся долго, даже рядовые гоблины с хорошей точностью.
>>2789436 >Он походу даже про модификаторы не знает и про то, что с 14 инты он не сможет спеллы выше 4 уровня учить. Я читал гайды и в курсе про модификаторы. С монком я вообще могу в сторонке стоять, лол, поэтому ограничение в 4 круг спеллов абсолютно неактуально. Да и в дальнейшем я планирую делать упор на инту и стамину, чтобы не отлетать от рядовых лукарей, которые иногда всё же агрятся на меня при старте. Сила здесь реально юзлесс, с камнем-то, сам подумай. >если хочется хардкора Не хочется. Хочется просто заново пройти оригинал. За мага играть интересно, мне большего не нужно. >>2789424 >Маг на скрине может просто в дальнейшем вкладываться в инту + поднять ее до адских величин шмотом. Смысл был сделать ролеплейного мага : умного, мудрого, проницательного, естественно хилого. Да и вообще, я сразу сказал, что нубок в ДнД, никогда не нюхавший мультиплеер (прошёл мимо меня в своё время), так что мне похуй.
>Да и в дальнейшем я планирую делать упор на инту и стамину, чтобы не отлетать от рядовых лукарей, которые иногда всё же агрятся на меня при старте
У тебя до конца оригинальной компании будет всего 3 подъема статов, т.е. ты максимум сможешь 7 уровень заклинаний кастовать. Да и чтобы от лукарей не отлетать стамину качать не надо. Можно взять живучесть, которая дает 1 хит за уровень, что равно 2 стамины. Ну или просто набафаться заклинаниями типа призрачного лика, невидимости, камнекожи и прочим и тебе похуй на них будет. Сила действительно магу не нужна, но опускать ниже 10 я бы не стал, все-таки каждые 5 минут бегать скидывать барахло такое себе. Тем более в оригинальной компании камень то есть, а в других нет и ты например уже будешь не очень комфортно себя чувствовать, если решишь чара в хоту перенести. Алсо, в ДнД маги не мудрые. Мудрые тут клерики и друиды, а так же частично монки и паладины.
Смотря кем играть. И броски кубика только на первых левелах могут исход файта зарешать, в лейте они уже не так критичны. И такой стиль прохождения делает более ценным некоторых классы, типа какого-нибудь пейл мастера. Благодаря иммуну к критам у него и у его суммонов и вообще более крепкому телосложению, чем у обычного мага он гораздо живучее и не отлетит от какой-нибудь рандомной подачи.
Играю на маке с разрешением 1280x800 и все норм в принципе выглядит. Это тебе не дьябла какая-нибудь с их смешными нескалируемыми 800x600. Насчет беты хз, но думаю не сильно долго ждать осталось, раз они уже ключи на ЗБТ продают.
Выглядит как говно. Еще и на геймплей влияет, т.к. АИ мобов не рассчитан на такое расширение и это можно абузить, потому HD мод и запрещен в мультиплеере. Поэтому мод параша.
>>2790656 >АИ мобов не рассчитан на такое расширение пиздец неужели нельзя поменять пару строк кода чтобы АИ реагировал на что-то что дамажит по нему в радиусе больше чем 800x600
>>2790664 Кто тебе менять будет? Васян без доступа к исходникам? Когда близзы запилят ремастер, тогда и будет. Да и не всегда это так просто, потому что ебаные костыли и ограничения того времени.
>>2790656 >Выглядит как говно Нет, не выглядит. А ещё ты находишься в нвн-треде, родной. >АИ мобов не рассчитан на такое расширение и это можно абузить Большинство скиллов тоже не рассчитано на такое разрешение, поэтому у них нет рейнджа, чтобы абузить. С луками всё и вовсе наоборот - из-за возможности снайперить, геймплей становится в разы интересней. В целом геймплей практически тот же, а запрещён мод в мультиплеере из-за таких же бездушных пидорасов, как ты.
>Большинство скиллов тоже не рассчитано на такое разрешение, поэтому у них нет рейнджа, чтобы абузить. С луками всё и вовсе наоборот - из-за возможности снайперить, геймплей становится в разы интересней.
>>2790547 >Сила действительно магу не нужна, но опускать ниже 10 я бы не стал, все-таки каждые 5 минут бегать скидывать барахло такое себе. Вообще похуй с камнем. >Тем более в оригинальной компании камень то есть, а в других нет и ты например уже будешь не очень комфортно себя чувствовать, если решишь чара в хоту перенести. К тому моменту можно будет и потихоньку закрыть этот пробел. Да и под хорошую кастомную музычку на все эти пробежки будет похуй.
Чет я начал паниковать про то, что мне не хватит силы на Девастейтинг Критикал, а потом вспомнил про фиты на атрибуты.
Кстати, поясните, какой смысл брать эпич. уровни престиж классам? Вот например ВМ и воин, 90% новых фитов одни и те же. Тем более у воина новый фит каждые 2 уровня, а у ВМа 3.
>>2790955 У аркейн арчера через уровень растут атака и урон на +1, у пейл мастера растёт АС. Чемпион Торма, вроде как, чемпион и по количеству фитов. Шифтер сосёт получает эпические версии форм и бесконечные превращения. У остальных тоже может быть что-то полезное, сейчас не вспомню.
Лучник, кстати, потому в нвн2 и сосёт, что АА больше 10 уровней не взять - охреневшая атака и пристойный урон более-менее позволяли держаться недалеко от милишников.
Чисто ради интереса сделаю предположение: король-провидец решил наебнуть ход судьбы, делая бессмысленно-ужасные вещи, которые противоречили бы его видениям будущего?
>>2776430 Оригинал нвн можно в коопе проходить полной партией. Я кстати никогда не понимал за что первую кампанию не любят. Сколько не играл в аддоны и модули - она до сих пор для меня самая цельная, атмосферная и ламповая.
>>2792062 Как по мне затянутая, ужасный сюжетный поворот с рептилоидами, под конец кажется что это другая игра. Кто все эти люди, где Арибет, вообще нихуя непонятно. Вроде как это ДнД, где даже поход за хлебушком может обернуться спасением королевства, но заебал этот эпик уже.
>>2792078 >атмосферные эпизоды в игре Один из них : когда в бомжатнике спасаешь гражданских от зомбей. Да там много таких сильных моментов, если нормально проходить и текст не жопой читать. Довольно простенькие моральные выборы, но, сука, цепляет. Born to be a crusader. От школоивельства блевать тянет.
>>2792658 Слишком резко случился переход от вполне житейских проблем с чумой в городе до заговора ящерок. Это даже немного комично, как люди-крабы в Саус Парке.
>>2792694 Дополню - было бы лучше, если бы вместо ящерок оставили бы просто Маугрима и центральной темой сюжета сделали культ, хуй знает, Бейну или Кирику и Зентариму. Название Neverwinter Nights как бы намекает не некую мрачность, загадочность. Отлично бы зашли всякие интриги, политика, прямо на серьезных щщах, , как в первом Балдураче. Там вообще фентези было минимальным, сплошные люди и их тёрки.
Не знаю, уникальная эта локация или лишь для хуманов. Довольно прикольный энкаунтер - минотавры и гноллы пиздятся в центре и мы должны дождаться пока одна из сторон ослабнет и добить обоих. Я загружался раз 20 в прошлое прохождение.
>>2792710 http://web.archive.org/web/20080704172137/http://nwvault.ign.com/View.php?view=community_news.Detail&id=2700 Диздок сюжетки не читал? Там вообще должна была быть мрачнуха и наркомания с безумием, игрок сам постепенно корраптится, на битве с арибет нихуя не заканчивалось, ящеры расшативали невервинтер к хуям, но в итоге получали пизды, а игрок становился полубогом и отправлялся создавать свой мир, таким образом сюжетно обосновывалось наличие тулсета. Вообщем сюжет достойный балдурача. Но атари пнули биотварей и сказали быстрее заканчивать, в итоге те успели только тулсет запилить.
Новый рекорд по баффам и командир данжена с книгой, рвущий всем пердаки. Тем временем у ГГ 56 брони под улучшенной экспертизой, делающая его почти неуязвимым для обычных мобов. Просто на две головы лучше того чухана с двуручным мечом, как в дамаге, так и в защите.
>>2793099 Да как-то не сильно баче ОС в ее нынешнем виде. Хотя, у меня после ебучих Диванов и Столбов стойкая аллергия на всякую полу- и тру-божественность.
>>2793332 Ну столько баффов тут вряд ли надо - судя по блогу жирухи, это обычный милишник с поддержкой лучников, который выебет тебя в жопу критами. Хотя если тут вообще всё против физурона - тогда всё правильно.
>>2793352 Читал ее прохождение, вроде жируха, а ничего не смыслит в отыгрыше и эстетике. Персонажи ходят в шлеме, шмот как в ММОРПГ, никакой кастомизации и стиля. Коса это вообще фимоз, никакой фантазии, сплошная эффективность, словно тут не игра, а матан.
Кстати, пользуясь случаем - ПоЕ на ПотД намного сложнее свордфлайта на хардкоре. Хотя бы потому, что нельзя с такой лёгкостью пулить мобов, нонстоп отхиливаться сотней аптечек и нет настолько решающих энкаунтеры спеллов. Хотя я не так давно начал - может появятся.
>>2793540 Это да, хотя со второго раза технически, примерно с пятого, на релизе я ни за кого далеко не ушёл более-менее зашла. Риалтайм без раундов дичайше сосёт.
>>2793566 Я как раз на релизе, когда она еще с вагоном багов была, на морально-волевых прошел, в самые отчаянные моменты подпитываясь энергией бушующего хайпа. В Вязах, правда, мне уже стало откровенно наплевать на происходящее и я все диалоги скипал до финального боя и титров. Все последующие попытки навернуть уже с Вайт Маршем заканчивались где-то в городской канализации. Мучительно нудная игра.
Помнится, в году этак 2003 я играл в первый невервинтер, пиратку, разумеется. Так вот, там было предустановлено несколько модулей. И один из них я о сих пор почему-то помню, хотя геймплея там было на полчаса. Все действие происходило в одном небольшом доме, типа фентезийной психушки и задача была оттуда выбраться. По-моему там даже не было сражений, только дмалоги. Модуль заканчивался тем, что ты выпивал зелье лечения и прыгал в какую-то яму в полу. На этом игра заканчивалась и писалось сообщение, что продолжение в разработке. Кто-нибудь помнит о чем идет речь?
>>2793701 Ну да, все summon creature охуенны для своего уровня, пока ты не упираешься элементалей, которые едва ли не слабее дайр тигра и очень малополезны к моменту своего появления. Но мне тут саммоны не были нужны в принципе - только медведя затанковать в прологе. Два посона под огненным баффом отлично справляются с вырезанием рядовых мобов.
А как выбраться-то отсюда? Квест Мерридока я сделал, а злодей-дворецкий, которого терзают духи, ничего кроме "nonononono no no no!" не говорит. Демон около обелиска тоже молчит.
Холд персон жутко раковый на низких уровнях. Сам с него горю. Ладно в том же ИВД, если кто-то его ловил, то было и кому снять или всегда находился кто-то с фридом мувмент, а вот в соло спас провалил - все, тобi пизда, смотри как тебя ебут.
>>2793896 Нубы на нормале, папки на высоком/хардкоре. Каждый нашёл своё место. Хоть и кубиковая система - ёбаный рак, рандом, по сути, но общая стилистика и атмосферность ЦЕПЛЯЮТ ДУШУ, этого не отнять. Потому и играю. Это ж классика, как ни крути.
>>2793972 Я не шарю в хай спеллах, может визуально что-то похоже, хз. Конкретно это типа нейтральная концовка, где этот пидор вылезает и начинает ебашить всех нпц без разбору, ебать детей, и небо и аллаха. И победить его нельзя, только сьебаться оттуда нахуй. На скриншоте кстати день лол.
Как же я обожаю бэд-эссную блод-сэйлоровскую униформу. Одной блядской монеты для барыги не хватило, горю. Прикупил снаряженьица, теперь я нищий, лол. На ТП хватает и похуй.
Вот и еще раз прошел Свордфлайт. Под конец после всех квестов получилось аж на 11000 опыта меньше, 25 уровень, а не 26, из-за чего у меня полнейшая истерика. Непонятно где я столько нагриндил в прошлый раз.
В итоге таки взял Devastating Critical и насладился ваншотами практически всех живых дженерик мобов - минотавры, амбер халки, гноллы/орки. Интересно, что Great Cleave в качестве требования оправдан. Обычно от него нет толку, так как убить более двух противников чередой атак почти невозможно, разве что крыс. А так как криты у скимитара частые, можно теоретически за раунд убить критами всех окруживших тебя врагов. Скимитар +4 оказался без Keen свойства, зато с Massive Criticals. Пришлось купить ножны ради накидывания остроты, дико неудобно. Надеюсь автор не забудет про навык Craft Weapon.
Даже жаль что все данжены пройдены, с удовольствием бы еще порезал живых противников, а их нет. Под конец накупил провизии и зелий как в последний путь, буду ждать новую часть.
>>2794476 Тогда странно, как ты в первый раз 26 апнул. Я не стал помирать ради квеста, потому что не хотел чувствовать себя сучкой рогнайта - и закончил на 24. В данже с книжкой буст получал. Конечно, разные руты, но всё-таки я тоже зачищал все возможные локации.
>>2774181 (OP) Посмотрел на тред решил вкатится в нвн2 варлоком, никогда не пробовал, никогда не делал упор в классических рпг упора на харизме, интересно что получится.
>>2794487 >никогда не делал упор в классических рпг упора на харизме Будет не очень фаново. Варлок-контроллер через харизму - это одно из двух работающих направлений класса, но надо знать что делаешь и не играть в ванильные кампании с ордами майнд-иммунов. Варлок-бластер более-менее неплох до 20 и превращается в охреневшего надирателя жоп на эпических уровнях, но обычно делается через дексу. Впрочем, варлок-бластер через харизму с хипсом будет сильнейшим билдом, если верить расчётам, которые я видел. Попадать из хипса будет даже лучше дексового а дексовый промахивается только на единичке, кроме противников с совсем уж павер-билдом, и получит улучшенные сейвы от харизмы. Последний билд уже не найду, уж извини - на первые два могу дать ссылку, чтобы оценил.
>>2794496 Не, рассчитываю вкатится впоследствии в сабкласс адского огня. И не то чтобы я был ебанутым манчкином - сила билда не оче интересует, лишь бы игорь доставлял. Хех даже маску ни разу не проходил может на этот раз таки осилю.
Подлецы. Начитался тред, скачал НВН из гога, который урвал бесплатно в прошлом году, обмазался модулем с ваулта и катаю теперь. Обнаружил, что игра сохраняет скриншоты в TGA, а принтскрин цепляет черный экран. Дафак вообще, раньеш помнится в джпгах сохраняла.
Прохожу уже вторую часть модуля, воином с ДАБЛ ЭДЖД мечом. Хотел поиграть за эджи школоивила, но оказалось, что про освобождение страны от гнёта тирана и борьбу ПРОТИВ СИСТЕМЫ. Но, учитывая, что модуль скорее про хакнслеш, совершенно не испытываю дискомфорта от несовпадения изначальной задумки и сеттинга. Сначала убивали частенько мобы, но ко второй части персонаж уже достаточно отожранный и с большим количеством хороших вещей, поэтому катаюсь лицом по клавиатуре, пока герой чистит данжи.
В общем прошел Honor Among Thieves, спасибо анону.
Пара строк о моде: - Типа симуляция жизни. Даже казалось немного что в свитки играю. Хотя не сказал что это сильно выделяется или как то особенно меняет игру. Ты все равно не видишь, как торговцы утром встают с постели и идут на работу например. Только если за ними следить. Но все равно немного няшно, когда видишь рандомные трупы на улицах, свитедельствующие о недавней пиздиловке, пока тебя не было. Проститутки трахаются с кем то или нет не проверял. - Неторопливый мейнквест, подразумевающий что ты будешь еще сайдквесты брать. Сайдквесты в основном контракты (пойти прирезать нпц нейм, украсть статую золотого хуя). - КВАРТАЛ НИЩИХ, с гопотой и бичами, могут подкатить и попытатся отжать на пивас. - КВАРТАЛ БОГАТЕНЬКИХ, где надо проникать ко всяким сечиным и пылесосить сундуки. Жаль особняков не так много, 3-4 всего вроде. - Плоттвисты для любителей интрижек, тайных заговоров, шепота за спиной, предательств, БАКСТАББИНГА и тд. Я, как любитель всегда джойнится к Темному Братству в свитках, одобряю такое говно. - Няшная концовка, где можно вайпануть весь город нахуй и в пизду.
Если первая часть была максимально дженерик в плане сюжета: Сбегаем из застенок гэбни с тяночкой, пытаемся пристроить свои разыскиваемые задницы куда - нибудь, потом выходим на подполье сопротивления, втираемся выполняя квесты в доверие, в итоге отправляемся к важному магу на подмогу, то во второй части случается ЕБАТЬ какой твист:мага убивают, а нас закидывает на 900 лет вперед, где все пошло совсем по пизде, разумные расы вымерли, вокруг разруха, трупы и призраки и модуль начинает доставлять своим постапокалиптическим сюжетом и сеттингом. Конечно, олдфагам, знающим правила третьей редакции назубок, и понимающих, как правильно бильдить героя может быть скучновато: челленджа особого модуль не предлагает. Хотя, ради справедливости, после сюжетного твиста начали подвозить интересные энкаунтеры и клевых врагов, которые не умирают от трех тычков за полтора раунда.
Буду проходить дальше и пилить репорт. Скриншотов не завезу, так как мне не хочется ставить софт для конверсии ТГА в джипеги, а через принтскрин>пэйнт у меня вставляется черный экран почемут.
>>2795954 Инта и мудрость по 9 это тоже что-то новое. В нвне не кратные двойке значения ни на что не влияют это раз. Без инты 13 не возьмешь многие фиты это два.
>>2795979 >>2795990 Эммм? Ну и что? Говорю же, скачал на фоне треда, чтобы подпивасно вспомнить молодость. Модуль проходится, фан получаю. Если бы хотел дикого павера, то понятное дело, качал бы минмаксового персонажа на мультиклассе по инте/мудрости, обмазывался баффами в санктуаре, закидывал бы всех спеллами на инстанткилл с дц100. Но зачем?
>>2796005 я этим занимался 15 лет назад. Сейчас, еще раз повторю, на фоне треда решил поиграть в хорошие модули, в которые не играл до этого с пивасом в одной руке и кальмарами в другой.
>>2796202 Особенно весело если захотелось ВМа из пала. Да это извращение и придется брать чемпиона торма, иначе фитов не хватит и ВМ будет поздний в любом случае.
>>2796233 Да это совершенный изврат. Но по крайней мере на эпик уровня более чем играбельно. ХоТу таким билдом проходить одно удовольствие. На высоких уровнях получается машина с огромными спасами прекрасными боевыми характеристиками, приятными палобаффами, но чрезвычайно зависящая от шмота. От наличия поясов силы и плащей на харизму. Еще ВМ из клерика довольно интересный получается. Но опять же очень поздно раскрывается.
>>2796275 У меня раздача с рутрекера под линюх. В GOG то лежит Diamond Edition, да только вот GOG Galaxy для красноглазых не подвезли, а у меня в командировке только прыщи без альтернатив. Крутил настройки - меняются только тени, освещение и текстуры доспехов. Пробовал ставить реплейсеры из описания к видео https://www.youtube.com/watch?v=JZwzbNdu5F0 - меняются только иконки предметов и морды npc, а текстурки большинства контейнеров вообще пропадают, пикрилейтед. У меня встройка Intel HD 4000 на Ivy Bridge, гугл по этому поводу молчит, за исключеннием редких вскудахтываний в сторону дров. Было б дело в линуксовской мезе, это бы и на других играх отразилось, а в них всё идеально рендерится. Алсо, на винде с той же встройкой всё в порядке в NwN. В общем, я в замешательстве теперь. >>2796559 Я вообще из тех, кто играл единожды на выходе, поэтому ничего не помню кроме основного "твиста" ванильки.
>>2796755 Файлы есть, вся папка весит 522,1 мб. Текстурки проёбываются если пытаюсь их зареплейсить васянскими, это фиг с ним. Меня больше волнует то, что сами дефолтные тайлы хуёвого разрешения как не меняй настройки.
>>2796779 Починил. Фикс для архивачей: Удаляем x32 версию библиотеки libtxc-dxtn-s2tc0 sudo apt-get remove libtxc-dxtn-s2tc0:i386 Форсим энвайромент на компрессию текстурок force_s3tc_enable=true Или ставим driconf sudo apt-get install driconf И через него пикрилейтед Все текстурки возвращаются и нормально скейлятся.
Продолжаем бугуртить от неоправданных ожиданий к модулям, превозмогать зачистку данжей и дрочить на билды, обкалываясь кастомными престижами.