Здарова! Поиграл в Call of Duty: Ghosts, которую окрестили худшей колдой, закидали какахами и продолжают на неё пездеть даже спустя годы. Нормальная игра, всё тоже самое что и в прошлых ссаных Modern Warfare - всё взрывается, дибильный пафосный сюжет, тир, динамичность. Классный уровень, в котором начинается потоп. На китайском небоскребе - стильно, красиво. На поезде - тоже здоровско. Но нет блять, накинулись суки, обосрали игру...
А какие вы знаете норм игры, которое стадо захейтило?
>>2772789 (OP) Овцы хейтеры просто. Я прошёл все коды начиная с 2 части на ветеране и это охуенно. А хейтят нищуки на говнокомпах, гост тогда требовал 6гб оперативы вот нищуки и подгорели
>>2772789 (OP) Драгон Эйдж 2 захейтили чмошники, причём на релизе всё было спокойно. Но прошли годы, и внезапно петухи закукарекали, и на каждом форуме Dragon Age 2 - стал зашкваром. А игра заебись. Конечно она не такая масштабная как первая, её один год всего делали...
>>2772795 >все коды начиная с 2 части на ветеране и это охуенно. Хуя ты каложор. Помню, как решил BO пройти на ветеране, охуел отстреливаться от бесконечных волн рюске солдат.
>>2772789 (OP) Ты прав только в одном - стадо захейтило, но поздно потому что Код скатился уже на MW2 (БО1-2 исключение) До этого они не замечали, но в какой-то момент начали ругать все, и тут до быдло дошло, что несколько лет их кормили отборным дерьмом
А по поводу Гостс - все правильно, игра дерьмо Графика хуже чем обычно, отстойная стрельба, плохой сюжет, никаких новых фишек. Вообще не старались
Проходил подряд Ghosts и Advanced Warfare - и помню, насколько ТОЛЬКО 1 ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ оригинальнее и интереснее, чем весь Гостс. Игра тоже говно, но там хотя бы видно, что старались, и графика приятнее, и постановка
>>2772808 не надо пиздеть, ее хейтили все, а особенно поклонники первой части но я ее прошел, потому что первую даже 15 мин не смог поиграть, полное отторжение
>>2772939 Прошел первую 2 раза и вторую, вторая хоть и короткая чтоле, но анимации годные и геймплей веселый, а вот в трешке пиздец, меня одни записко-квесты выбесили нахуй.
Еще то дерьмо этот кал :D, мне только второй код одиночной кампанией, да и МВ 1-2-3 понравились из-за мультиплеера и спецзаданий. Миссия "Ни слова по-русски" так лютый пиздец, я даже не понял, что по русским стреляю, какие-то немцы, а не русские.
>>2772987 Вот здесь соглашусь, для не ААА проекта вполне интересная игра, есть находка в виде жетпака интересно реализованного, смесь технологий и стимпанка какого-то чтоли. Не понимаю, чем игра не угодила игрожуру, тогда столько шлака выходило
Вполне бодрая стрелялка. Да, знаю, что это должно быть стелсом, но если играть как в шутер от третьего лица - локации богатые, прораьотанные, приятно стрелять
>>2772789 (OP) Никакого развития. Графон был парашей по тем временам, а требовал ПК мощнее, чем тот, что нужен для МВ2 например. Коротенький и очень тупой сюжет. Даже как тир говно. Стрельба говно, звуки говно. Мультиплеер тоже говно, нихуя нового, кододрочеры все равно схавали.
Agents of Mayhem. Захейтили, потому что не SR V, потому что не оптимизированная и потому что Денува. А мне понравилась. Just Cause 3 Чисто из-за Денувы. Во всём остальном это ровно тот же шикарный аркадный аттракцион с кучей взрывов. The Bureau: XCOM Declassified Не знаю, что люди ожидали. Я - ничего. А получил приятный TPS, который играется удобнее, чем Mass Effect. Если бы в последний такую тактическую систему... DA:I Ну, тут уже время делает своё дело. И когда люди с не загаженной "ДАЙТЕ МНЕ УЖЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ DAO" головой, не спеша с оценкой садятся за неё и морально готовы к offline MMO, то по крайней мере, не дропают на Срединных Землях.
>>2772789 (OP) Буквально пару дней назад устанавливал гоустс, после первого уровня начало крашиться с какой-то ошибкой, я попердолился немного и удалил. Впрочем, на релизе я её проходил, ничем плохим не запомнилась, колда как колда. А вот инфинит варфер, адвансд варфер и блек опс 3 мне очень понравились, крутые части.
>>2772789 (OP) Очевидная цива 6 жи. Прыснул слегка, увидев недавно поток отрицательных руснявых отзывов от хомячков в стиле "за политику длс". Интересно, чьи же это ручные шавки.
>>2772789 (OP) Ее вроде захейтили из-за убогой первой презентации, не? Всех тогда заебало, что майки вместо игр и некстгена форсили тивитивитиви, а потом в конце конфы, выходят эти и вместо игры показали, что у собак в этой части на пять полигонов больше, чем в мв3. Реально выглядело ущербно. https://www.youtube.com/watch?v=uP4E3xNU9pU А сама игра норм, как обычно
Дота. Игра объективно наипиздатейшая из всей мобапараши, это не лол с его кривыми оп и пикбанами, не дохлый хотс, это охуенная игра, баланс регулярно косоебят и это ок. НО с абсолютно гнилым контингентом игроков.
>>2772789 (OP) >сё тоже самое что и в прошлых ссаных Modern Warfare - всё взрывается, дибильный пафосный сюжет, тир, динамичность. Вообще-то там динамика как раз меньше и невзлюбили ее за повторение МВ3, которую тоже захейтили по причине того, что там все опять то же самое было. А вот мультиплеер там охуенный получился, прямо удивительно хороший.
>>2773331 Тоже не понял хейта. Да, косяки по технической части были, но их быстро поправили. Раза 4 прошел на Вери Харде, а потом на ультранайтмере еще раз с ДЛЦ, в котором был гвоздомет-рейлган
>>2772789 (OP) Хуй забей, зов долга отлично делает то, что от нее нужно. Это яркий боевик, красивый графин, динамичный, враги эффектно умирают, все горит\пердит\взрывается. Что там от нее ждали всем похуй.
>>2772789 (OP) Хейтят за уебищный мультиплеер, на сингл всем поебать. Алсо, никчемно спиздили сцену с самолетом у нолана, даже не парились особо маскировать большого парня.
>>2773331 Годный шутан, только зря к нему видимость открытого мира прикрутили, просто набором миссий он был бы куда бодрее и охуеннее, а покатушки на тачках все равно ущербные получились.
>>2772795 >гост тогда требовал 6гб оперативы К слову охуенный финт ушами. Сам экзешник был 32 битным, ни одно 32 битное приложение в виндах не может заюзать больше трех гигабайт оперативы в принципе. То есть конечно есть PAE, которое позволяет для 32 битной винды использовать до 64 гигабайт оперативы, но на любое отдельное приложение больше 3 гигабайт все равно никак.
И тут высираются эти клоуны и заявляют, что для их игры нужно 6 гигабайт оперативки, хотя она в принципе больше трех не смогла бы использовать.
>>2773705 >заявляют, что для их игры нужно 6 гигабайт оперативки, хотя она в принципе больше трех не смогла бы использовать Ну так всё правильно. 3 гигабайта использует ВИНДАМС СВИСТА и ещё три мод на квейк 3.
>>2772789 (OP) Сюжетку дропнул после пары миссий, с той части я в сингл вообще не играл, мне похуй на него. Поэтому даже не понимал всех этих локальных мемасиев про "поезд сделал бум" и "пресс Х ту респект". А мультиплеер годнейший, динамичный, карты правда есть прям уж откровенно хуёвые, но это последняя часть в которой были пассивные киллстрики, очень сильно добавляющие разнообразия в игру. В нынешней новой колде многие киллстрики рассчитаны на урон по местности, так ещё и тормозные как суки, а я играю только в командный бой и они мне нахуй не нужны.
>>2772808 Да иди ты на хуй. Играл в 2011, после достойной первой части никак не ожидал такого высера. Графон и дизайн - вот что первое бросилось в глаза, ЧТО ЭТО ЗА УГЛОВАТЫЙ ПИЗДЕЦ НА СКРИНШОТЕ?, это порождения тьмы? Колесо вместо диалогов, вместо эпического приключения - какой-то местечковый конфликт в сером и засраном городе, ах, ну зато герой посохом бодро махает.
>>2772789 (OP) Она не худшая а очень посредственная. Просто многие ожидали , что эта игра будет на новом движке. А оказалось просто чуть улучшенный движок от мв3. Тем более игра была очень блеклой по сравнению с бо2 где кампания была очень крутой. Мултиплеер так вообще один из лучших в серии.
>>2774376 Мыло много, В кампании может и не че, а вот в мултиплеере отвратно,и главное ни как не пофиксить не в конфигах ни ху я обычный порт с консоли.
>>2772789 (OP) Гостс ссанина, ты уже, по всей видимости забыл, или не знаешь, почему. Он вышел после лучшей части в серии БО2 (или второй лучшей, после мв1), в нем был пресный сюжетик, отвратительный графон и отвратительная оптимизация. Вот почему его захейтили.
Мне понравилось, так и не понял, чего на неё ополчились "геймеры". Это же не стратегия, не рпг и даже не шутан, это игра про бегание по крышам в городе будущего. Выглядит хорошо, играется легко, хули им ещё надо было?
>>2780620 Ты в оригинал играл? Они же, блять, абсолютно все сдеали ХУЖЕ, и мир, и сюжет, и боевку и платформинг, даже графон по моему гораздо хуже стал. А музыка где? Из оригинала каждая вторая композиция уже десятилетие лежит в плейлисте, а тут ни одного запоминающегося трека. Тупое говно для срубки бабла.
>>2780632 Играл. Чем мир хуже? В первой - всё линейно, во второй беги куда хочешь, хотя это не то чтобы преимущество, потому что этот "открытый мир" по сути состоит из пустых крыш, но зато тебя не ведут анально по рельсам сюжетки, всегда можно передохнуть и пойти куда тебе хочется, попрыгать где-нибудь, посмотреть. Хоть там всё и одинаково, но всё же это плюсом. Сюжет? Я вас умоляю, сама идея про копротивляторов которые бегают по крышам звучит по идиотски, рассчитано на детей. Кстати, в Каталисте есть какой-никакой сюжетный твист в конце, правда он настолько очевиден, что я хз как я его сам не заметил, когда в первый раз играл. Но это только плюсом игре. Графика в Каталисте лучше, но для своего времени первая часть была топ-графониум, а Каталист просто хороший на момент выхода. Музыка, вот сам сравни ОСТы, я и тот и другой иногда слушаю. У первой части продолжительность меньше полутора часов, у Каталиста больше 5. Оба альбома делал один человек - Solar Fields, шведский электронщик. Опять же, музыка первой игры тебе запомнилась потому что там была композиция Лизы Мисковски, действительно хорошая, но и у Каталиста была своя песня, от группы CHVRCHES, просто не такая известная.
>>2773018 Помню когда первый раз еще на релизе запустил, единственная мысль была "че это вообще хуйню они сотворили с хитманом...", в итоге поиграл максимум час-два и дропнул. Где то месяца два назад решил дать игре второй шанс, и ВНЕЗАПНО на этот раз прям зашло. Да, уебищная система чекпоинтов. Да, дохуя куцых уровней, где нужно перейти из точку А в точку Б . Да, бОльший акцент на классический стелс, чем на хитмановский. Но тем не менее все равно понравилось, как стелс играется неплохо, вариативность есть, крутых убийств достаточно, локации разнообразны. Общая атмосфера заебись, особенно к середине игры, когда добираешься до Хоупа и его окрестностей. Не самый лучший Хитман, но тем не менее хорошая игра как по мне.
>>2772789 (OP) Duke Nukem Forever Мне понравилась эта игра. Не понимаю, что там плохо было. Очень бодро все. HL Blue Shift Атмосфернее, чем OpFor и HL1.
>>2772789 (OP) Фолла4. Тупые утята-говножоры захейтили одну из лучших игр которые когда либо были вообще созданы. Охуенный открытый мир наполненный контентом, крутые квесты и прокачка, жесткая боёвка - всё это признаки великолепной игры.
>>2792955 Нээ. Хуй знает. Мир в четверке мне слишком живой показался. Везде кто то шароёбится. Но самый пиздец это убежища. Мне что в третьей что в вегасе больше всего доставляло ковыряться в мертвых бункерах и гадать почему всё пошло по пизде. А тут или занято или вообще всё норм прошло и народ живет поживает. Атмосферность короче чутка похерели
>>2780620 Как раз потому что кроме как бегать/прыгать там больше нет ни-ху-я, при этом игру преподносили как ААА-проект за $60 (хотя стоимость быстро упала). Настолько одноклеточный геймплей многим игрокам приелся уже за час. Первую игру хотя бы спасала новизна, уникальный арт-дирекшон и небольшая продолжительность, но растерявшая за годы свой шарм такая пресная концепция плохо ложится на большой блокбастер. Мало того, у них хватило ума вырезать огнестрел, ещё больше упростив игру до уровня Марио на фростбайте. Ну и по мелочи грешков хватает: адово парашный AI врагов, дебильный трос-крюк, убивающий идею паркура, простецкий сюжет, в котором половина персонажей появляется на одну-две миссии, чипы-коллектиблы, вынуждающие тебя останавливаться, отсутствие врагов, которые могут преследовать - а ведь даже в первой части были стрёмные копы-паркурщики.
Prototype 2. Ну с хейторами все понятно - вирните мерсира в купушоне, мне в моем пятом классе легче ассоциировать с собой его, чем огромного нигру!1 Но игра и правда интереснее и веселее первой. И детальнее.
>>2796756 Согласен, что игра стала лучше. Но увы и ах, когда она вышла всем было на нее похуй. Ап первый вышел вовремя и в свое время был хорош (хотя я лично считаю, что сильно переоценен, т.к в Spider Man Web of Shadows было все тоже самое, только круче) >>2796786 Не то чтобы годный, а шедевр 10 из 10. Если б прыгать можно было, то 11 из 10. Графика даже сегодня смотрится очень приятно. Только не уверен, что он недооценен. Он просто не продался и не особо известен
>>2796786 Андаинг тоже хороший. Особенно приятно в него играть любителям Лавкрафта и Эдгара По, потому что много отсылочек. (идея игры, по сути, целиком позаимствована из коротенького рассказа последнего "Падение дома Ашеров")
>>2772789 (OP) Второй дизонорд, последний деусекс. Пока игры лежали и ждали своего часа, просто игнорировал хейт. По прохождении получил что хотел. Минусы есть, но это не сравнимо с потоками говна, что я видел здесь.
>>2780692 Да, нитмана абсолютен хорошо сделали. Я потомм даже купил на распродаже и прошёл ещё раз с удовольствием. Понравилось, что если заебёт прятаться, можно как шутан играть. А вот последний нитман не зашёл. Через силу играл в это говно. На порядок хуже абсолюшена, не говоря уже про старые.
>>2797685 >Второй дизонорд хуйня хуйни, плохое продолжение плохой игры. Даже отбитые фанаты (а у меня есть такие знакомые) прошли и все. А уж обычно геймеру... срань
>>2797787 это который не дрочит на закос под англии, под российские империи и сюжет, который от начала и до конца говеный и неинстересный. Прей выебал Дисхоноред во все дыры (по сюжету, по атмосфере, по погружению). Много где на игру года номинирован, где-то выиграл, а дисхоноред 2 пууук и забыли (в принципе как и первую, просто тогда она была чуть в новинку)
>>2797805 Такое ветвистое ангажированное определение явно не может являться описанием обычного геймера, это какая-то твоя личная жопная боль. Зайди в топ селлерс стима да посмотри, во что "обычный геймер" играет, ебанутый ты шизоид.
>>2797830 >говоришь уебку, почему дисхоноред дерьмо и неинтересна сингловому геймеру >пууук ты шизоед как скажешь, каложор, тебе как эксперту в говне (ведь ты фанат дисхоноред) виднее. Как же хорошо что твоя срань проваливается и никому не нужна
>>2772789 (OP) >А какие вы знаете норм игры, которое стадо захейтило? Фар край праймал. Хуй знает почему быдлу не зашло, да, там нет рпг и тачек, да, карта частично взята из 4 но блять она настолько переработана в плане ландшафта и растительности что это не замечается. Карта ну просто гигантская, из-за того что нет машин ты пешочком ходишь. Очень нравилась охота так вот тут из охоты все состоит, либо охота на людей либо на животных, прокачка годная. Еще мне понравилось что на севере реально север, снег и всё такое, а на юге реально юг, тропики, заебись короче. Десятки часов наиграл. Но тут аутировать нужно уметь. Она сама тебя развлекать не будет, собственно как и все песочницы.
>>2780665 >>2780632 >>2780620 Еще вспомните как изменили главгероиню в угоду не то реализма, не то сжв-дебилизма. Вместо няши-ояши из первой части, Лицо Фейт сделали похожим на лицо японского бодибилдера
>>2797709 >На порядок хуже абсолюшена, не говоря уже про старые. Шутеродебилу не завезли пострелушек и бутылочного стелса, а заставили мимикрировать и планировать каждый шаг, как это, блядь, всегда было до обсерушена. Хотя сам я к нему тоже терпимо отношусь
>>2772789 (OP) Это та, где перестрелка в космосе в начале? Я дальше этой хуйни не стал играть. ИРЛ бы от энергии патронов чувак сам бы летал как дырявый шарик по всей станции.
Вот всем двушка плохо, но не сюжетом. Такая-то личная история про подъём из грязи в князи обычного мимохуя. После бесконечных биотваревских спасений мира была как глоток свежего воздуха. Местечковые разборки, глубоко личные драмы, исключительно личное возвышение, идущее просто рядом со спасением города. Реально годно же. Ещё бы игру к этому прикрутили, было бы вообще хорошо.
То они клинические долбоёбы? Вся рекламная компания была построена на обещаниях интересного сюжета, глубоких персонажей и личных драм, с противоречивыми романсами, уходом лавинтересов к другим и вот всего такого. Кем надо быть, чтобы морально быть готовым к оффлайн ММО? Я понимаю, если речь бы шла про Амалюр, никакого бэка, никаких обещаний. Да, это оффлайн ММО и мне даже понравилось, к слову. Но от прямого продолжения сюжетно ориентированной РПГ серии просто глупо ждать оффлайн ММО, так что это какр аз тот случай, когда жанровую принадлежность можно отнести к минусам продукта.
>>2780620 Играл и в первую и во вторую, очень понравилось. >>2773007 По Трону есть божественный Tron 2.0, который со своей стилизацией до сих пор прилично выглядит.
Все части Crysis. Я быдло и мне очень понравилось. Особенно на 3д телеке с геймпада.
>>2803269 Говно двушка сюжетно. Я ждал продолжение приключений моего гг, моего блядь! А не ноунейм бомжа! Если загрузить своего, поебавшись с бубном, то охуеешь от того что все связи утеряны, тян которую ты ебал у костра как то странно на тебя смотрит, да и сюжет лютое говно с пидорасами
Нормальная игра, всё тоже самое что и в прошлых ссаных Modern Warfare - всё взрывается, дибильный пафосный сюжет, тир, динамичность.
Классный уровень, в котором начинается потоп. На китайском небоскребе - стильно, красиво. На поезде - тоже здоровско.
Но нет блять, накинулись суки, обосрали игру...
А какие вы знаете норм игры, которое стадо захейтило?