Приветствую тебя, анонче. Если тебе нечего делать этим субботним днём или ты ностальгируешь по старым ММОРПГ, где тебя не держали за ручку, и в которых была важна кооперация или ты просто любишь повкатываться в разные игры скопом, то предлагаю тебе проебать этот день (а может и не только этот) в одной ММОшной дрочильне под названием Project: Gorgon. Она неказистая, всратенькая, находится в бете, но в ней божественный эксплор, пласт того чем можно заниматься и что гриндить, а главное в ней ощущается дух неизведанности тех самых сэндпарковых ММО, из 00ых.
Ну и несколько зазывательных паст, которые уже мелькали в этом разделе, немного раскрывающих суть: Пусть тебя не пугает графика начала 00ых, топорная анимация и вообще то что игру делают всего два человека (супружеская пара, которая раньше работала в команде Asheron's Call). Не бойся отсутствия квестовых линий, которые будут тебя учтиво вести за ручку через весь контент игры, и отсутствия инстансов, местные данжи не менее сложные и требуют скрупулезнейшей подготовки, особенно если решишься их исследовать в одиночку. Пусть также тебя не пугает тот факт, что нет классов, а вместо них скиллы, на почти любое действие, которое есть в игре прокачивающиеся по мере их использования. Не читай вики, не спойлери себе ничего, не спеши, не жди, что тут будет что-то знакомое, что можно потыкать под пивас на опыте других дрочилен (особенно если кроме вовоподобных тимпарков ты ни во что не играл). Вместо этого расслабься, перетерпи знакомство с игрой, и получай удовольствие от охуеннейшего эксплорейшена и отборного дрочева, когда глаза разбегаются куда бы пойти, чем бы заняться, что бы покачать.
Серьезно, эта игра стала для меня глотком свежего воздуха в жанре и вернула почти забытое ощущение неизведанности в ММО. И пусть я в неё играю чуть меньше месяца, она уже прочно встала вровень с другими любимыми ММОРПГ.
Горгона про аутизм. Ты выходишь на локацию и глаза разбегаются куда пойти. Заходишь в город и думаешь с каким нпсом в первую очередь задружиться. Открываешь окно скиллов и глаза разбегаются что первым делом качать и на что сделать упор. Выпал лут, сумка полная, глаза разбегаются что из этого оставить что полезнее будет тебе. В подземелье спустился и не знаешь в какую сторону, по какому коридору пойти. Не знаешь, можешь ли ты вот той ебаке прописать или она тебя ушатает. И ты делаешь выбор, начинаешь делать, исследовать, воевать, одна выполненная поставленная перед собой задача открывает еще с полдюжины новых. А игра при этом посмеивается и подбрасывает как бы невзначай новую локацию, новый скилл, новый кунштюк там где казалось бы тебе уже все знакомо. И ты играешь играешь играешь, узнаешь новое, становишься сильнее, можешь все больше и лучше... А зачем? А черт его знает, но это не важно, потому что тебя тащит от процесса здесь и сейчас.
>>2772094 Наличие пвп позволяет красиво сгореть от осознания того, что труд многих недель был уничтожен за секунды. Бесконечно стакать белочьи хвосты я и в майнкрафте могу.
>>2772101 Я не спорю, для многих это очень важно и играют они только ради этого острого ощущения. Но это всё же слишком специфическая, нишевая, черта, вокруг которой должна строиться вообще вся игра. Эта игра - немножко другой школы всё же.
>>2772101 Помню играл я в H&H построил небольшой домик, посадил хороший огород, завел кроликов, короче жизнь наладилась, сижу около речки, рыбачу. Вдруг вижу плывет лодка а в ней 4 бородоча в медвежьих шкурах. Подплывают, останавливаются.
-Ar u Russian? -Uhm... no -Say something on your native language -...
Дальше мне прилетает стрела в голову и я умираю, а бородачи плывут дальше. Лампота.
>>2772034 Пиздец, кто так пишет пасты? В этой игре можно стать коровой, причем навсегда. От этого можно вылечиться, а можно остаться коровой и качать коровьи скиллы, давая охуенный надой йоба-молока. Общаться можно мычанием, если кто-нибудь выучит коровий язык, сможет служить переводчиком. Можно говорить с грибами. Если повезет, они начнут отвечать. Потом можно будет вникнуть в тонкости грибной политики и социального устройства, ну и конечно качать специальные микологические скиллы. Тут фехтование тесно завязано на каллиграфию. Плотницкое дело немало помогает в рукопашном бою (на резных стульях из палисандра лучше медитируется, ци так и прет из чакр). А еще можно опускать предметы и поднимать их и по мнению автора игры это самая важная фича в принципе.
>>2773068 Но ведь это же спойлеры, игрокам интереснее было бы эти вещи самим находить. Но таки да, коровкой можно стать. А можно хрюшкой. Или оленем. Или даже пауком. А паукоформа + некромантия это билд с самым большим числом петов. И нетопырем быть можно вроде. Оборотнем. Фишка оборотней в том что они в стае становятся охуеть как сильны. Правда раз в РЛ месяц несколько дней подряд они не могут принимать человеческую форму и общаться с НПСами-людьми. Такие дела.
>>2773068 >причем навсегда Не совсем, раскоровиться можно потом. Единственные, вроде как изменения персонажа, которые нельзя откатить - это ликантропия и друидизм.
>>2773101 Ультима была более сендбоксовой в плане возможностей, особенно в плане изменения игрового мира, домики-хуемики и прочее. Здесь такого нет, здесь ты сугубо приключенец, с кучей скиллов и видов деятельности на выбор, разнообразными локациям и данжами к исследованию. Больше на Рагнарок Онлайн похоже или Линейдж.
>>2773482 Если прям хорошо подготовишься, то можно бахнуть в одиночку. Но пользоваться придется вообще всем что можно добыть. За гибель от этой НЕХ не такое страшное проклятие наложится, если что (Тут некоторые боссы при убийстве игрока проклинают его определенным образом пока игрок не отомстит)
>>2773882 Ну хрен знает. Сейчас вот дождался респавна, и завалил его вообще не жря никакой расходки. Он мне всего половину хп снести успел. Ты наверное слишком рано приходил к нему - а я успел уже весь остров пройти, и даже снаружи чутка побегать.
>>2773935 Меч, и... хз. Бегал с луком на втором скиле, но жалко слот щита терять. Сейчас переключился на меч\психологию, взял в руки щит. Но скилы психолуха пока не очень импонируют, как найду что-то получше - сменю.
>>2773948 Психология это такой вспомогательный скилл, как по мне, помогате набирать аггро и сбивать рейдж, но не более.
Я сам бегаю в Animal Handling (с петом то бишь) и Mentalism'е (микс между отхилом и бурстовым дамагом). Выходит очень вкусно, разве что пета контролить надо, а то убежит куда-то и спуллит полданжа мне на ебало.
>>2773957 Я настоятельно рекомендую добыть нож для срезки шкур и шкурить всю животину, что под меч подворачивается. В Сербуле торговка, на углу площади с колодцем покупает любые вещи и берет на хранение любые вещи, в качестве подарков принимает шкуры животных. Я с ней задружился в первую очередь и она у меня теперь главный банкир пожитков.
Побегал в свое время с товарищем по Сербул Крипту, у меня петоводство+ментализм, у него посох+безоружный бой (типа монах). Вдвоем мы с ним осилили Мегапаука (вообще не босс, а крип), Кирулек, Урсулу и Древнего Хранителя. Дальше нам уже ломали еблет. Спустя какое-то время решил попробовать в одиночку. Мегапаук все так же ложится легчайше, Урсула довольно простая, если успевать бурстовать её копии, с Кирулек были проблемы, но больше не с ней самой, а с ебейшей толпой аддов в её комнате, которые аггрятся вместе с ней. Приходилось выкайчивать их за угол, чтобы собрались в одну компактную толпу и взрывать споробомбами и аоешками (которых у менталиста аж целая одна и броню не пробивает), в надежде, что я взорву врагов быстрее, чем они меня. Сама Кирулек довольно простая и не представляет 1 на 1 (не считая пета) большой опасности, моего отхила с ментализма+аптечек/латалок брони хватает ровненько, чтобы переживать её касты. Были бы источники резиста к огню было бы ещё проще. Ментализм как боевой спек даёт очень много отхила и плотности на большом отрезке времени, но вот защита от взрывного резкого дамага у него никудышная. Хорошо, что есть пет, который может делить со мной входящий урон. Вот в более глубоких частях Крипты уже успех в одиночку не достигается, большая плотность врагов и боссы, урон которых перехилить не удается, но ничего, есть ещё куда сходить.
Так. Вкатились толпой. Сделали квесты, но вместо телепортации прокатились по данжу и вышли в каком-то пиздаке. Стоит возвращаться и телепорт использовать или дальше аутировать в этом поле?
>>2775224 С острова несколько выходов - через пещеру один из них. Вроде если закончить цепочку с телепортацией, то дадут соответствующий скилл "Teleportation", которое позволяет собственно телепортироваться.
Сами Serbule Hills как по мне весьма унылые, как вовский Вестфалль. Мне лично гораздо больше понравился Serbule, на севере от них. Но в Serbule Hills есть несколько полезных НПСов, которые учат разным скиллам, в том числе и боевым, типа "Shields" и "Bard".
>>2775215 Рычаг был со стороны подземки, с обратной стороны тоже есть? >>2775219 Так не интересно.
И еще такой вопрос: насколько реально надрочиться убить боссов самостоятельно? Играю один и искать аутистов особо желания нет, но вот стою перед мегапауком и понимаю, что вообще без шансов.
>>2775235 >Рычаг был со стороны подземки, с обратной стороны тоже есть? Я слышал что вроде да, но не проверял.
>насколько реально надрочиться убить боссов самостоятельно? Вполне реально, механика здесь открытая, каких-то хардовых требований, чтобы именно в группе что-то делалось нет. Но придется изъебываться и ухищряться, иметь полную котомку разнообразного шмота, под разные ситуации, расходки, реагенты, возможно даже скиллы свапать.
>>2775338 >Serbule Hills, это локация в которую мы из туннелей вышли? Она самая. На самом деле хз зачем она существует в таком своем виде, потому что тот же самый Serbule такой же по "сложности" и примерному уровню. Хиллсы мне показались какими-то пустынными, пустоватыми, хотя может я их недостаточно исследовал.
>И нахуй тогда здесь очередную паращу в раннем доступе пиарить? Эхх, вот помню в далеких 2009-2010 можно было по любой корейской ММОшной дрочильне тред создать (посонам из Драконики привет) и нашлись бы люди, кто в неё бы закатился без вопросов, а сейчас лишь бы повод найти чтобы изгадить и не играть.
Поставили какой-то жутковатый котёл на городской площади, пригласили хлебнуть всех мимопроходящих. Хлебнул разок - дали экспу в Lore. Хлебнул второй раз - очутился в гробнице нахуй.
Че-то блять Урсула не убивается, спавнит вокруг меня свои сраные копии бесконечно, а я пока от одной до другой добегу мне уже полный анус фаер- и лайтнингболлов напихивают.
Пробовал я как-то играть в нее, прошел первый остров полностью, во второй локе поделал немного квесты, дошел до жука у пещеры и все. В пещере в жопу ебали, у берега тигры ебали, в данже скелеты ебали, на кладбоне скелеты ебали, на ферме медведь ебал. Выучил ножик, огненную магию, еще что-то, нихуя не помогало, очко растянули до уровне баскетбольного мяча.
>>2775209 >>2775215 Там есть секретный рычаг. Он в секретной комнатке которую очень плохо видно, и которая не отображается на карче. Встань лицом к камню, и иди налево вдоль стены. Прямо мордой по стене скребись - и провалишься в пещерку с рычкагом отрывающим камень.
>>2776380 >>2776464 Я заметил, что здесь очень решают бонусы на шмотках. Я бы даже сказал, что 50% всей эффективности боевых скиллов идут именно из всяких аффиксов. Шмот чаще падает в полземельях, пещерах, а не в открытом мире, но там и кучность мобов высокая. Нужно кооперироваться и забуриваться в данжи.
А тигры помню и меня поначалу ебали, правда 1 на 1 я тигра вынести мог, и экспы с них было дофига. Вот если их было 2 то никак не вывозилось.
>>2776644 Не, я понимаю что шмот очень сильно тащит. Я сейчас бегаю с мечем и у меня 2\3 урона идут со шмоток. Но, блин - ты посмотри на этот базовый урон. Вы это серьёзно?
>>2776672 Ну, надо поднять нимношк уровень скилла-то. В сербульской крипте в самом начале есть очень удобные паки пауков с 18 хп. Стоят очень кучно, от аое склеиваются на раз, респавнятся часто, особенно если трупы закапывать. Еще можно через портал в озере в трубы попасть там тоже вражины не очень сильные.
>>2776807 У меча самый большой дамаг из того, что я выучил. Дисбаланс какая-то. Ножик вообще нихуя не сносит толком, хуй проссышь че с ним делать. Я хотел еще ментализм выучить, но там нужно репу набивать.
>>2776907 Я тоже так раньше думал, а потом обнаружил такой то Agonize и Pain Bubble в ментализме. И Body Slam в анармеде. Просто меч самый прокачанный по первости получается и самый доступный, по очевидной причине - потому что самым первым скиллом является
>>2776969 >Просто меч самый прокачанный по первости получается и самый доступный, по очевидной причине - потому что самым первым скиллом является Я не качал меч, я кулаки качал. И некачаный меч все равно имеет самый большой дамаг, уступая только огненной магии 13 лвла.
>>2776989 Начинают с крысяк. Потом переходят на котяк. Затем к ним добавляются медведяки. Дальше не знаю. Видел люди с какими то вообще демонического вида ебаёбинами ходили
>>2772047 >Открываешь окно скиллов и глаза разбегаются что первым делом качать и на что сделать упор. Выпал лут, сумка полная, глаза разбегаются что из этого оставить что полезнее будет тебе. ДА ИДЕШЬ ТЫ НАХУЙ СРАЗУ
>>2777026 Возможно, но я не знаю как ликаны выглядят.
>>2777012 Пока не проверял, бегаю с двумя пантерами, одна дамажная, вторая потанкованнее и со способностью лечить хозяина по команде. Вполне хватает, но если их фокусят несколько врагов, то склеиваются довольно быстро. Крыса вообще без задач в стойле болтается. Такое ощущение что крыса как пет только кинжальщикам зайдет, так как снижает резист к ядам. Ну или может еще кому кто яды использует.
>>2777036 Велькорт вроде покупает запчасти монстров и дроп с них. Чувак, который экипировку продает соответственно экипировку и покупает. Ювелир точно так же, принимает кольца и ожерелья.
Кароч похоже "зачищать целиком локацию прежде чем идти в другую" как в вовисе и его клонах тут не работает. Слишком дохуя всего, а с активными скиллами по силе довольно быстро локацию перерастаешь. Лучше оставлять всякие квесты-места для исследования на потом, когда другие скиллы качать начнешь
Во второй локе только два данжа? Один с жуками у говорящего мантиса и один в правой части со скелетами, да? С простых мобцов шмот не падает, а в этих данжах трахают больно.
>>2777171 С острова может куда угодно закинуть, как называется то? В общем в Serbule по меньшей мере данжей 6. В Serbule Hills не знаю, не гулял там почти
>>2777176 1) В озере портал в канализацию 2) Крипта 3) Грибной данж 4) Под красным кристаллом 5) Жуки-зомбаки 6) Гигантская дверь (там ебут нещадно) Вот как минимум на память
>>2777223 Дропается не всегда все равно, хотя и хорошего качества обычно. Лучше курсировать по местам где можешь эффективно фармить. Ну и сундуки в данжеонах гарантированно не меньше 1-2 шмоток под активные скиллы шмотки выдают. В общем кемпить босса такая себе затея.
>>2777223 Если ты можешь фейсроллить босса, то скорее всего у тебя и так с гиром все ок, и обновки с него тебе не сильно помогут. Ну и боссов закапывать нельзя.
>>2777240 Самого первого фейсроллить можно начатать довольно быстро. И шмотки там довольно неплохие попадаются, несмотря на низкий уровень. Пикрил - с него.
>Ну и боссов закапывать нельзя. Всё равно же быстрей чем квесты раз в час. И бегать никуда не надо. Стой себе на спавне, да качай музыку занимаясь своими делами на альт-табе.
>>2777240 Ну понятно что активно играть профитней чем на спавне сидеть, это исключительно в виде альтернативы тем ебанутым квестам.
>>2772401 Ебанутый? Вообще в H&H европейцы жестко ебашили русских игроков. Подходит к тебе игрок и пишет в чат "PRIVET". Не дай бог тебе что-то на это ответить на русском, сразу же заточку в бок получишь.
>>2777293 Ну... Работает. Меч и щит взять можно. Но смысла в этом не много. Просто у меня тогда были до 10 только меч и арчери прокачны, вот и переключился на них чтоб не падали шмотки которые я носить не могу.
>>2777306 Я про что и говорю. Когда я фармил боса у меня до 10 были докачаны только меч и лук. Ставлю активными меч и психологию - падали шмотки с требования к 10 психогии, а она была еще не докачана, и обновкой уже не воспользоваться.
>>2778434 Ну, можно маго-психолога запилить. Будут нюки\хил\дебафы. Но как по мне довольно несуразное комбо. Иди в лучше в химики. Это хоть формально и не маг, но у него есть и хилы, и нюки. А что вторым скилом брать уже сам определишься.
>>2778446 >>2778457 >>2778464 Спасибо посоны, тогда курс задан. Попробую посмотреть химию, ментализм и огненную магию. Тут есть какие-нибудь ограничения на прокачку? Или можно все это сразу вкачивать и уже определяться по ситуации?
>>2780874 >>2780960 >Не хочу быть шерстяным волчарой, и перекидываться по собственному желанию, 27 дней в месяц, лучше буду хрюкать на охуевающих прохожих.
Бля, тут парашный ДР что ли, как в старых играх? Ну пиздец, ну и кал. Я значит могу убивать тигров и отхиливать себе фуллхп, но медведя не убить из-за др.
>>2781060 >ДР Демедж резист что ли? Да, здесь у мобов есть разные уязвимости/стойкости к разным типам урона. И это хорошо как по мне, успешно закидывать огнём огненных элементалей, как в современных ММО - это пиздос и маразм. Если затаргетить цель, то можно кликнуть по (i) в фрейме цели и увидеть инфу по ней (если хватит навыка анатомии этого типа врагов). Я как менталист Brain Bug'ов психическим дамагом не прошибаю, например.
Через неделю еа в стиме. Вангую смешанные отзывы, половина положительных от задонативших, но не играющих фанбоев, а потом и отрицательные в основном. Игра, как ошметок даже не Ультимы. тут ведь нет ни пвп, ни строительства, а Эверквеста. Только Эверквест еще жив, так что не вижу ни одной причины играть в Горгону. Ну, попробовать и дропнуть - вот и поиграли.
>>2781800 >ведь нет ни пвп, ни строительства Как будто должно быть обязательно.
>Только Эверквест еще жив, так что не вижу ни одной причины играть в Горгону О, я тоже знаю этот мем про "если есть игра Х, то в игру Y играть не нельзя"
>>2781800 Я-то баблеца занес, но не уверен, что после окончания альфы и доступа только при покупке онлайн выростет, боюсь, что наоборот. С другой стороны, я вполне понимаю мотивацию разработчика - работать над этим всем делом 6 лет, и всё равно иметь его в таком вот виде. Тут действительно нужно "или пан или пропал" попытаться собрать денег выйдя с ирли аксесс релизом, и либо нанимать людей+покупать нормальные ассеты, либо сворачивать лавочку уже.
>>2781819 Есть не просто игра X, а точно такая же игра, только лучше и больше. Это не как WoW и Lineage 2. При этом Горгона представлена очень претенциозно, как будто в ней есть хоть что-то уникальное.
>>2781846 Есть еще вариант забить на ассеты, прикрепить донат, и спокойно аутировать в своё удовольсвие - пилить что и как нравится. Вон ДФ живет и развивается, и его жабейшество совсем не бедствуют.
>>2781855 >При этом Горгона представлена очень претенциозно, как будто в ней есть хоть что-то уникальное [citation needed]
>Есть не просто игра X, а точно такая же игра, только лучше и больше. Сомнительно. Эверквест разве не про качик по квестикам и любовно расставленным монстрам по локациям так, что никогда не наткнешься на кого-то выше тебя уровнем?
>>2781846 Он уже много раз собирал деньги, а в стиме их больше потратит с новой-то системой. И разумеется за такую лажу наставят отрицательных отзывов.
>>2781872 >[citation needed] Открой страницу в гринлайте и послушай эти охуительные истории, что Горгона не просто игра, а целый живой мир и там даже можно бросать предметы на землю (вот это да!).
>>2781868 >ДФ >ММО Эт ты охуенно сравнил хуй с пальцем.
>>2781873 Ну будем посмотреть, короче. Мне лично игра понравилась достаточно, чтобы забашлять саппорт пак. Давно у меня не было такого, чтобы ММОРПГ так пропёрла. В кои-то веки нет этих душных квестов, "настоящаяигратольканакапи", с изъебствами в механике и интересным эксплорейшеном.
>>2781880 > там даже можно бросать предметы на землю (вот это да!) Вот ты смеешься, а нынче действительно овер дохуя игорей в который такого функционала нет. Да даже в ВоВе торговля анально огорожена, хуле уж тут.
Тут скорей акцент не на уникальность, а на старый добрый геймплей(и уж куда старей и добрей, чем с оглядкой на ультиму?). Особенно по сравнению с большинством современных ммо. Одни только вечные дебафы(болезни, звероформы) чего стоят - да за такое нынешние игроки тебя с говном сожрут.
>>2781889 >Эт ты охуенно сравнил хуй с пальцем. В чем принципиальная разница? Тут пилят волосы на жопе дварфов, а тут скилы для свиньи. Всё один аутизм. Разве что жанр немного другой. И контента на джва порядка меньше.
>>2781895 >на старый добрый геймплей(и уж куда старей и добрей, чем с оглядкой на ультиму?) Я хуй понимает, почему Горгону сравнивают с Ультимой. Тут разве что бесклассовая система со скиллами, да и то боевые качаются не "по использованию", а по "результату" то бишь убийствам. Ультима была сендбоксом, где основной контент создается игроками ради игроков, и путь игрока заведомо не очерчен, каждый ищет себе его сам. А Горгона это скорее "сэндпарк" где основной контент создан разработчиками для игроков, но зато пути для его освоения не огорожены анально и игроки опять же, сами вольны искать своё место под солнцем. В этом плане Горгона ближе к Линейджу, Рагнароку, Мапл Стори и прочим сендпаркам 00ых годов.
>>2781903 >В чем принципиальная Крайне странный (и тупой) вопрос. Может быть в том, что production value различаются? Может быть в том, что балансировка и вписывание новых элементов в уже существующую систему в мультиплеерной среде куда сложнее, чем в сингловой? Ну ты подумой своей головой-то нимножечко.
>>2781889 >кач по квестам >и инстансы. А здесь просто квестов почти не запилили, но те же инстансы или гринди мобов, чтобы качать навыки. В Эверквесте выгоднее собирать коллекции всякого говна, чем делать квесты. Экспы больше.
>>2781910 >Я хуй понимает, почему Горгону сравнивают с Ультимой. Потому что они дейсвиельно очень похожы. В ультиме точно так же практически весь контент был создан разработчкиками. Города, данжи, всё это. Не считать же бетонные коробки(дома игроков) контентом игры? Когда говорят что в ультиме контент создается игроками имеется ввиду их взаимодейсвие. Что-то вроде этого происходит и в центре Сербула - когда игроки играют на балалайках и жрут из триперных котлов.
>>2781895 Вот вот, Горгона цепанула отчасти "хорошо забытыми технологиями древних" вроде свободной (О ГОСПОДИ!) передачи предметов между игроками и тем, что над игроком не цацкаются как над полным дебилом. Да господи, я кода с туториального острова выбирался, случайно ввёл не ту цифру в координаты и меня закинуло вместо Сербула в какую-то пустыню с хайлевельными мобами, которые меня чудом не ваншотали. И это послужило пищей моему персональному приключению, по возвращению в новичковые земли. Какая современная ММО способна подарить то же самое?
>>2781917 >те же инстансы Похоже ты даже не знаешь, что значит слово "инстанс", хуле с тобой ещё что-то обсуждать?
>просто квестов почти не запилили Да ты охуел, у меня квест лог ломится от невыполненных квестов! Хорошо хоть ещё нет ограничения на их одновременное число. Другое дело что не все они одинаково полезны для игрока, но в этом тоже есть своя фишка. Кому-то приоритетнее делать квесты, которые дает алхимик, чтобы качнуть с ним фавор, а кому-то приоритетнее делать квесты монаха, чтобы тот научил новым способностям. Получается, что награда не в пресловутой одинаковой для всех "экспе", и это тоже добавляет игре интереса.
>>2781934 >Не считать же бетонные коробки(дома игроков) контентом игры? Ты меня просто в ступор вгоняешь. А как же возможность их ограбить (построив башенку из стульев, напротив окна)? А как же возможность сделать из домика магазин? Это не контент? Это не наполнение мира игры тем, с чем можно повзаимодействовать? Или для тебя "контент" это исключительно деятельность по добыче добра из мира игры в свое владение, будь то шмотка, экспа, ачивка или еще что-то?
Главный недостаток - творческая импотенция разработчика Горгоны. Разумные грибы - самое оригинальное, что ему удалось слепить. Даже не представляю, как он тужился, чтобы выдать их после женерик эльфов, гоблинов, пауков и прочей хуйни, которая уже миллиард раз была во всех самых тухлых ММО.
>>2781947 Похоже, ты думаешь, что инстанс - это непременно запускаемый с входом игрока отдельный данж. Но инстанс - это данж с прогрузкой сам по себе. Неважно, что в него могут войти игроки не одной группы. Просто ты играл в 1.5 ММО.
>>2781947 >А как же возможность их ограбить Очень давно не актуально, дома в ультиме грабились только в самых древних версиях. Настолько древних, что даже ретрограды играющие на сфере эти ограбление не застали.
>возможность сделать из домика магазин Эти торговцы ничем не отличаются от тех, кто стоит в Сербуле. Разве что у каждого свой домик.
>Это не наполнение мира игры тем, с чем можно повзаимодействовать? Да вот в том и дело, что с пользовательским контентом в ультме взаимодейсвиять нельзя. Это, грубо говоря - памятники. На которые можно полюбоваться. И всё. Взаимодейсвовать можно только с живыми людьми, если человек будет сидеть 24\7 в своём домике, и огранизовывать свои эвенты.
>>2781972 >если человек будет сидеть Ну, и да - если человек имеет способности и желание организовывать эвенты - то отсутсвие домика его никак не остановит.
>>2781959 >отдельный данж Именно это словом "инстанс" и обозначается. Буквально "instance" в контексте ММОРПГ и означает "отдельная копия окружения".
>>2781971 >Может, оттуда, что перепрелое говно никому не интересно? Да, этот мем про абсолютизацию и обобщение я тоже знаю.
>>2781972 >Очень давно не актуально, дома в ультиме грабились только в самых древних версиях. Настолько древних, что даже ретрограды играющие на сфере эти ограбление не застали. Ну вообще-то в контексте данного треда вроде "Ультима" упоминалась именно в своей ранней ипостаси, разве нет?
>>2781981 >именно в своей ранней ипостаси Ну, ультима прошла через много этапов. Но, тем не менее, ограбления домиков это предания уж слишком далёкой старины. И выпилено это было задолго до того как ультима "официально скатилась".
>>2781995 Вообще я бы хотел знать, что за Asheron's Call такой был, ведь разработчики из него вышли. А то быть может с ним сравнивать Горгону было бы корректнее, чем с Ультимой, но боюсь, что сейчас это уже невозможно.
Ну так или иначе, Горгона при всей своей кривости, косости и дёшевости играется куда увлекательнее и залипательнее тимпарковых клонов ВоВа просто за счет одного факта того, что она не лижет игроку жопу, а предлагает самому искать нечто, делать дела, огребать последствия и потом справляться с ними. Аналогов/альтернатив ей я не знаю.
>>2782798 Возможно они просто поняли, что нет пути и решили добить своё поделие контрольным в голову. Сейчас игра хоть и представляет из себя симулятор дауна-аутиста, но хотя бы можно встретить таких же как ты в мире, а после релиза останется полтора инвалида.
>>2782833 Вот в том то и проблема, что с трех сотен онлайна упадет до дай бг пары десятков. С другой стороны, если бы я делал в поте лица игру мечты более 5 лет, смог бы оценивать ее здраво? И уж тем более давать в нее играть бесплатно?
>>2782854 >оценивать ее здраво А как нужно оценивать? Сейчас понятно еще игра совершенно сырая. Даже невооруженынм глазом видно что то тут placeholder npc, но там placeholder dialog и т.п. Понятно что за игру будут просить деньги когда она будет готова. И по какому критерию ты оценивать собрался? "Графон не как в крузисе?" Да нахуй таких оценщиков.
>>2782881 Это тоже хороший вопрос. Вот как оценить на какую стоимость твое поделие тянет? Свободный рыночек говорит нам о том, что вещь стоит столько сколько за нее готовы заплатить. Но и в релиз с игрой можно выйти лишь однажды.
В общем, надо было им делать ф2п с преимумом и украшениями в стороннем шопе.
Хотя бля, с другой стороны, они смогли таки за 6 лет сделать играбельную версию ММО Мечты, которая даже понравилась, и в которую играют другие люди!! Мне такого никогда не добиться.
>>2782940 Мегапаук - крип, но стакает яд, не убьешь быстро - склеишься от яда; Урсула - швыряется огнем и молниями, спавнит в разных частях комнаты свои копии с маленьким запасом здоровья, их надо быстро сливать, иначе забросают спеллами; Кирулек - жжется огнем, но не более. Главную проблему составляет ебейшая толпа аддов которая аггрится с боссом, с двумя носорогами-зомби вдобавок. Босс из комнаты не выходит и вообще стоит на месте, можно спуллить за угол аддов и взорвать их кучно аоешками (не забываем про споровые бомбы). Древний Хранитель - бей-танкуй, но бьет он больно и каждым ударом отталкивает, что может быть неприятно для милишников. Но можно просто встать спиной в угол и отталкивать будет некуда.
Есть еще боссы, но их не встречал или не осиливал еще.
>>2782910 >ММО Мечты >огрызок Эверквеста >эльфы, люди, фури >гоблины, скелеты, жуки, желе >10 карт с загрузками >ни одного интересного предмета >петросянство через петросянство >половая ебля через диалоги >онлайн 20 человек
>>2785422 О том и речь. Да и просто игра нравится, хотелось бы чтобы дальше росла и развивалась, но бля, чем ближе к релизу, тем больше опасений что эти два семейных аутиста все проебут
>>2785552 Я до сих пор помню какой-то из первых трейлеров на кикстартере несколько лет назад, который начинался с того, что этот аутист задротским голосом долго и нудно рассказывал про то, как охуенно можно выложить из инвентаря вещь и она появится в мире, вот просто сходу начал про это бухтеть не затыкаясь несколько минут. Заявленные тридцать тыщ в тот раз он помнится не собрал.
>>2785558 Им лень было пошевелить жопой, и этот же трейлер выложили в стим гринлайт, но он как раз закрылся.Да, начинается он с бестолкового трепа про выкладывание предмета на землю, но цимес в том, что на видео в это время показывают снежную карту, на которой NPC "идет", стоя на месте. Просто пиздец. Такой похуизм к деталям, что их обосрут с ног до головы, когда они таки пролезут в стим.
Ну с другой стороны это означает все, что инди-ммо для узких групп ца - это внезапно незанятая ниша. Бля, пойду уеч качать и свой клон Рагнарока пилить.
>>2785558 А самое смешное, что даже выкладывание предметов так и не доделали. Предметы можно дропать только стоя на твёрдов земле - в воде выбросить не получится. Плохо сделоли, тупо, не могли как в майнкрафте.
>Выкатили апдейт на три с половиной фикса. >Качаешь три гига на скорости в час по чайной ложке >Так, ребят, хуйня какаято получалась - давайте откатываться назад >Апдейт для отката апдейта вести снова три гига, и качается те же джва часа >Урчишь в предвкушении завтрашнего апдейта, с повторным накатыванием откаченного
>>2788225 >заспойлерил себе всё на свете на вики >заранее почитал какие скиллы в игре есть и придумал билд >не решил ни одной загадки самостоятельно, всё либо спрашивал у других игроков, либо опять же смотрел на вики >скорее всего решил, что в целой зоне всего пара данжей, не удосужившись самому по ней попутешествовать и посмотреть что есть >скорее всего до сих пор не знает, что в некоторые данжи путь лежит по преквестам >не делал квесты, потому что над НПСами нет значков квестов Ну да, с таким подходом только скиллы дрочить и остается.
>>2788358 Печально. А хоть мирные профессии есть? Понагибать я, конечно, люблю, но всё время этим заниматься не смогу, потому нужно занятие, которое я в любой момент могу бросить на полчаса-час и ничего особо не потерять.
>>2788361 Данж должен быть с определенной тактикой, это даже в днд было. Тут же скука унылая. Если б они всю игру сделали как первый остров, то вопросов бы не было, но вместо паззлов и задачек ты дрочишь скиллы. Да, забавные вещи иногда происходят, типа невозможности говорить с людьми в зверинной форме, да и скрытые ветки интересно искать. Но это все равно, если б в вов игра кончалась после открытия скиллов класса и ты качал пы другой класс. Даже для аутизма должны быть какие-то другие занятия. Глянь хоть на рунскейп.
>>2788372 >Данж должен быть с определенной тактикой, это даже в днд было Вообще-то здесь данжи вполне себе создают ситуации, к которым надо так или иначе готовиться и подходить с выдумкой, собирать определенный шмот, ставить определенные скиллы. И пусть механик здесь не очень много, но и не нужно иметь боссов на 5 фаз с кучей аое из которого надо выбегать с языком на плече, чтобы было интересно.
>>2795885 Он на всё работает. Причем это не единственный мой бафф на урон, есть еще один на 120. Но уж больно много слотов и энергии на один удар уходит есть полностью оббафаться. Но вообще, могу и так вдарить. 538 прямого + 250 дот. И всё это по психике - игнорируя броню.
>>2795978 Ну вот Агонайз да, ебашит, но у него кулдаун конский и в сингл таргет. Я больше охуел с паник чарджа, который аое на столько дамага. Но теперь понятно.
Запинали того босса с кучей аддов? У меня от него проклятие мерзкое висит, кстати, я бы очистился как будет возможность собраться.
>>2788373 Так, блядь, и не дошел. Скачал клиент, качалось 6 часов. Запустил, через час с лишним выкинуло, сказало качать обновления. Опять, сука, 4 гигабайта. Скачал, запустил, сказали, что клиент снова устарел. Третий раз перекачивать не стал. Нахрена они весь клиент-то обновляют?
>>2798238 Но блин, но как же так? И почему оно так печально качается? Они обновления выпускают быстрее, чем я их скачать успеваю, при том, что и интернет у меня быстрый.
Ну и ещё по поводу игры, она немного смущающая, плохо зделали начало. Обычно в подобных играх тебе показывают сразу целую кучу возможностей, ты смотришь и офигеваешь. А я же зашел, поначалу увидел буквально 8 скиллов и, если бы заранее не прочитал тред, так бы и думал, что их там фиг да нифига. Игра не хочет показывать, что у неё много возможностей и старательно от меня это скрывает. Не круто.
>>2798234 Они накатили обновление, но оно пустило по пизде нпс. Так что они его откатили и на следующий день снова накатили. Сервера у них под кроватью спрятаны, так что это нормально.
>>2798269 Ну это когда тебя уже подцепило и пришло осознание, что ты можешь открывать новое, а поначалу это совсем не очевидно.
>>2798281 Оукай, попробую ещё раз вкатиться, хотя там у меня ещё kingdom come не пройденный лежит, в него бы тоже хотелось. Да и ESA начинается скоро. Ну как раз скачаю, лол.
>>2798287 >Ну это когда тебя уже подцепило и пришло осознание, что ты можешь открывать новое, а поначалу это совсем не очевидно. Не считаю, что игры должны кормить с ложечки и пытаться увлечь, так что мне норм.
>>2798289 Мне кажется ты немного не понимаешь мою мысль. Возьмём какой-нибудь рогалик, при создании персонажа тебе доступен выбор из кучи рас, классов, скиллов и прочего, тебе показывают многообразие, которое есть в игре и которое ты можешь опробовать. В том же вурме у тебя окошечко с умениями, там не совсем всё показано, но даёт осознать масштаб и то, что тут явно не шутки шутят. А в этой игре контраст того, что тут в принципе есть и что нам показывают в начале уж слишком разителен.
Но в любом случае, сейчас я говорю с позиции человека, который знает, что там что-то есть, возможно это накладывает отпечаток на восприятие.
>>2798312 Не, я вполне понимаю твою мысль и такой подход, но мне кажется, что ворох возможностей нового игрока скорее огорошит, чем заинтересует и подогреет интерес. Плюс здесь же прогрессия строится отчасти на том факте, что уже будучи прокачанным посоном ты будешь открывать новые навыки, которые придется качать с нуля (ну не с полного, но почти) и возвращаться ради этого в старые локации.
Так, граждане, хочу сегодня вечером очиститься от проклятия босса что в данже "под рукой" с улитками. Будут смелые бравые помогаторы в этом нелегком деле?
>>2800553 >>2800756 Я бы хотел сказать, что в этих кривостях и недоделанностях есть свой шарм, но не скажу. Это можно будет понять, только когда все оказывается пофикшено
>>2800756 В Айона. Только там нужно было при беге прыгнуть, отпустить кнопку направления, нажать на выстрел и нажать вновь кнопку управления, чтоб не останавливаться. В этом плане горгон это некстген, где все сделано проще.
>>2803243 Ну, тут апдейты не так часто выходят - каждый день по джва часа обновляться не придётся, так что не всё так и грустно. Разве что какая нех произоёдет вроде >>2787837
Последние левела перед 50ым и взятием Друидизма. Ощущается прям как нетерпеливый гриндан перед взятием второй профы в Рагнароке. Игра прям будит во мне забытые ощущения от ММО.
>>2804278 Ну хуй знает. Я вот 50 взял вообще без гриндана, бегал с патьками по данжам, делал квесты, всё такое. Вот дальше жопа - для меня это, судя по всему, гейм овер. Разлочить дальше можно только в полнолуние. А там или ишак сдохнет, или падишах игру уже в стим запилят, а меня выпизднут на мороз.
>>2804317 Ну может это я такой упёртый, что забурился в гоблиноданж и нарезаю тут круги, отстукивая пианинные симфонии нонстоп. Ну до перехода на б2п еще недели 3 где-то есть, я думаю, неужели фуллмун не прокнет за это время? Хотя резон вдрачивать, если собираешь дропнуть около того момента.
>>2804328 Прокнет. Только получаеся что сейчас мне нужно качать пару недель что-то другое, читай - крафтинг. А вот это уже точно бессмыссенный гриндан, учитывая что воспользоваться я им всё равно не успею.
>>2804535 такие условности можно в любой игре придумать не обязательно играть в самое говно, сама по себе эта игра без челенджа для тупых людей типо тебя
>>2805565 ну в доте хотя бы против человека играешь уже как бе не просто а здесь сделанное на коленке 1м человеком пве еще и без челенджа просто гриндилка кривая лол ору с тебя обезьяна пасть открыла а оттуда как всегда гавканье нечленораздельное, животное бля
>>2772025 (OP) Не поздно ли закатываться? Для большинства ММО месяц после старта - гарантия, что ты хуй догонишь остальных без задротства в разумные сроки. Что по саппорту? Хочу варить наркоту для сокланов, усиливать себя и союзников баффами, пафосно резать мобов двумя ковырялками.
>>2811910 >Не поздно ли закатываться? Скоро перейдет на б2п, что весьма сомнительно для конкретно этой игры.
>Для большинства ММО месяц после старта - гарантия, что ты хуй догонишь остальных без задротства в разумные сроки. Что за больная фантазия? Откуда эта нужда в спешке? Нигде ни в какой ММО такого не было. Эта игра вообще не про соперничество ни разу. Ты берешь это слишком серьезно.
>Что по саппорту? Есть. >пафосно резать мобов двумя ковырялками Можно. >Хочу варить наркоту для сокланов, усиливать себя и союзников баффами Здесь как правило люди сами качают себе параллельно то, что усилит их основные боевые спеки, но внутренний бартер с братишками нужными реагентами никто не отменял.
>>2772025 (OP) "Лаунчер" жрёт 20% процессора и что-то качает уже примерно 4 часа.
Меня это так заебало, весь этот наколеночный гейминг, и вся прочая залупа.
Объясните мне, долбоёбу, почему 10 лет назад, блядь ТОПОВЫЕ ААА ИГРЫ УЛЬТРАЁБА ЭДИШОН игрались нормально, а сейчас всё вплоть до бровзера должно жрать половину процессора минимум, 2 гига оперативки, обновляться каждые 30 секунд, постоянно что-то просить, и запусть 420 процессов в бэкграунде? ПОЧЕМУ БЛЯДЬ. Я точно сейчас полдома разнесу.
Почему блядь я сейчас могу пойти и скачать никому не известное видео с цветными конями которые трахают инопланетян со скоростью 100мб/секунду, а этим пидорасам лень установочники на облако ебануть, чтобы пацаны нормально качали?
Почему блядь СУКА БЛЯДЬ ХОММ отдали юбисофтам, чтобы проебалась вся серия на хуй, а? Зачем, блядь, кому всё это надо? Что, так тяжело нормальному разрабу дать сделать хорошее продолжение культовой игры? Почему, блядь, всё что мы имеем из поиграть - пидорастические сука ПЛАТФОРМЕРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ БЛЯДЬ? ПОЧЕМУ БЛЯДЬ? И ОНИ ЖРУТ по 20 ГЕКТАР И ВЕСЬ ПРОЦЕССОР ЖРУТ КАК МАЙНЕРЫ БЛЯДЬ.
Я так устал от этой хуйни, о Богиня бвадывжадл
Ещё поетрпите, ну вот немножечко, вот мы ещё один асассинс крид заебошим, ВОТ ТАМ ТО ДУША БУДЕТ, ну вот давайте ещё потерпим, и ещё потерпим плока нас кормят играми с лесбиянками и неграми, блядь.
>>2812116 >ПОЧЕМУ БЛЯДЬ. 10 лет назад топовые ААА делали целыми командами, и соответсвующими бюджетами. А эта поделка сделана двумя людьми на коленке. И, заметь, результат не сильно хуже хуже тех игорей 10 летней давности.
А два гига и половина процессора ушли на оплату удешевление разработки. Юнити он такой.
>>2812220 Относительно нормальные. Учитывая что пока маунтов нет, то да. При переходе из локации в другую локацию. Т.к большая часть народу американцы, то весь трешак в городах происходит ночью. Днём обычно человек 200.
>Kur Mountains АААА БЛЯ! Как жить там, блять, как дышать!? У меня почти 50ые левела в основные боевые спеки, а там два медведя разъебывают в говнину! И ещё холодом жопу примораживает!
>>2812861 Тут всё ок с балансом, из того что видел. Имеешь доспех - имеешь успех. То есть, хорошо подготовился под ситуацию и окружение - всё ок, идешь с чем-то от балды собранным - будут проблемы. Я просто решил поисследовать новые локации, но поисследовал себе на ебало.
>>2816921 Выполнять квесты уровня "надрочи фавор и экспу чтоб выучить рецепт, испеки мне сладкого хлебушка, и получишь за еще горстку ненужного фавора"?
>>2818948 Ну сейчас еще более-менее. Но и то - пати в нормальный данж(Что то дальше гоблинов) еще не сходу и найдешь. Да и то это будет рандомный сброд, а не пати. А что будет после релиза? 10 человек останется?
С коллизиями тут пиздец конечно. Сходил выпилил фога. Соло и в анимал форме. Сдох ровно десять раз прежде чем наконец его задрочил. И, нет, он ни разу меня не убил - эта сука тупо выкидывает нахуй за текстуры своим кнокбэком. Ну как так, блядь, играть можно?
Блять 9/10 Я думал пару минут побегаю и дропну и сука очнулся через три часа. Ахуенно блять. Только не понятно как вернуться на остров. СОБИРАЙ ЯБЛОКИ @ УМИРАЙ ОТ ПАУКОВ @ ПИЗДИ ТИГРОВ КУЛАКАМИ @ УБЕГАЙ ОТ ОВЕЦ
Если тебе нечего делать этим субботним днём или ты ностальгируешь по старым ММОРПГ, где тебя не держали за ручку, и в которых была важна кооперация или ты просто любишь повкатываться в разные игры скопом, то предлагаю тебе проебать этот день (а может и не только этот) в одной ММОшной дрочильне под названием Project: Gorgon. Она неказистая, всратенькая, находится в бете, но в ней божественный эксплор, пласт того чем можно заниматься и что гриндить, а главное в ней ощущается дух неизведанности тех самых сэндпарковых ММО, из 00ых.
Сайт игрулины вот он:
https://www.projectgorgon.com/