>>4319273 при чем тут цена если разговор об успешности? ну купи бюджетный рам в рашке, ага, полноценные доджи охуенная машина, всякие неоны и прочую хуйню типа фургонов никто за додж и не считает, это ж крайслер ебучий и зенки разуй, сааб над шкодой стоит, а, и в нынешних условиях мервтого сааба, сааб это 9-3 или 9000, но никак не свежие поделки из китайского говна про времена GM ваще молчу
>>4319276 >успешности? Это разве не маркетинговое позиционирование? Chevrolet - Dodge/Chrysler - Ford на одном уровне сейчас. Saab во времена GM был выше Opel.
>>4319287 блять знаешь как мне похуй? ты блять вообще откуда такой выкатился? форд у всех ассоциируется с ебучим фокусом и таксистами, шевроле с лачетти и узбеками, когда додж это рам и дюранга
обсуждается поведение и статус на дороге, а ты воняешь колбасотредом
>>4319289 >блять знаешь как мне похуй Ну окуклись в манямирке тогда, где Durango отличается позиционированием на рынке от какого-нибудь Tahoe. Шевроле никакого отношения к Лачетти не имеет, это вообще Дэу, только в постсовке под крестами продавали, а ты просто поехавший.
>>4319269 Вещаю из сидушки с 10-way регулировками, авто-светом, -дворниками, -климатом, -громкостью в зависимости от скорости, и это еще все сочитается с 5.7 даста. Экран магнитолы правда тоже чернобелый, как у е220 в бомже. Жаль еще две стски не с собой, еще запруфал бы тебе некропруль и лс460, хотя про лс ты бы сказал что это батин
>>4319290 только дюранго на российском рынке нет, а если бы был то выглядел бы выгоднее тахи, успевшей всех заебать и стать синонимом анального вахтерства
шевроле в россии это лачетти, каптива и прочие корейские помойки, ни у кого bowtie не ассоциируется с норм машинами кроме поехавших фридомкарсдрочеров
>>4319587 ну, у меня 2 поколение, но по сути то же самое, потому что на 3 поколении тоже UZ ставился, на своем проехал уже 50т.км, за последние полгода накатал уже больше 10т. км дальняков по 2500+ км, в машине стабильно уверен. На скоростях ведет себя супер контролируемо и понятно.
купил- вложил 70к, обслужил грм, поменял задние верхние рычаги и тормоза вкруг, с заменой ГТЦ, которая умерла от того что в ней была уже черная тормозуха, достался он мне на просевших стойках, стойки взял койлы за 25к из японии напрямую, фуллтапы(регулировка высоты и жесткости по отдельности), еще взял армированные шланги к тормозам.
щас буду менять насос гур, 7тыр стоит, кто-то еще до меня погнул шкив и он восьмеря погнул вал насоса, как бы гур работает но задолбал свистеть. Владею с прошлого декабря, за это время сломался только датчик высоты кузова, ну и разок забивался фильтр грубой очистки масла на входе в VVTi, но это норма при переходе на другое масло (датчики по 1500р за штуку, махнул оба и все норм)
честно говоря хз кто тебя такими ценниками стращал, со вторым поколением вообще все супер выгодно
>>4319609 > еще взял армированные шланги к тормозам. ееебааать. А чо на пиздоглазое гавно бывают не армированные? ГАЗ эдак с.. начала своего существования на баржи и полуторки армированные ставил
>>4319609 > кто-то еще до меня погнул шкив и он восьмеря погнул вал насоса, как бы гур работает но задолбал свистеть. спешу тебя огорчить: вал насоса гура не гнется от восмерящего щшкива. Посто твое ведро кто-то уебал ахуенно и тебе достался хачеушат. Продай его лоху, пока не поздно.
>>4319619 маня, любой шланг можно считать армированным если в нем есть какая-либо арматура, только вот нормальные армированные шланги армируются и снаружи, чтобы при резком повышении давления в тормозной системе не расширяться, пик1 обычный, пик2 армированный. Обычные расширяющиеся шланги никто армированными кроме вас, лолгоебов не зовет. >>4319620 ну чото я проездил 50к и только последнюю тыщу км гур начал подавать какие-либо звуки, если б валу была пизда раньше- он бы свистел все время.
>>4319622 маня, это не армирование. Это хуета и никак не защищает от "расширения при резком повышении " гавна в твоей голове.
Свистит он у тебя потому, что кривой вал и ты тупо не можешь натянуть ремень. А вал кривой потому, что кто-то уебал это лохус (?) и продал тебе под видом нибитошго и некрашенного
>>4319624 вот это просто нормальный шланг. Он армирован кордом. Такие делают уже длет 100. Для нормальных машин, а ты продолжай покупать гавно за дороха
ремни у него раз в 20к меняются, пиздец, ничего что каждые 60? какой нахуй шланг сцепления, долбоеб, это тормозной шланг от ижоды какого хуя вал, раз кривой, не гудел и не свистел первые 49т. км? били мой гс дважды, оба раза на парковке, один раз в переднюю левую дверь и один раз в бампер спереди слева, фото обоих дтп мне предыдущий владелец скидывал еще до покупки
вот наверное все кольцевики- ебланы, ставят себе шланги ЗАДОРАХА, ведь какой-то хуесос с двачей, который еще и походу ебучий волгоеб, заявляет что ебучее капроновое усиление резинового шланга заебись давление в 300 атмосфер держать будет.
это если ГРМ, остапльные чаще, ибо не такие прочные. Читай мануал.
>какой нахуй шланг сцепления, долбоеб, это тормозной шланг от ижоды то-то меня длина смутила: штуцеры один в один с ГАЗорвскими,Ю а длина чот великовата. Ты прав. но иж ода гавно
>били мой гс дважды, оба раза на парковке, один раз в переднюю левую дверь и один раз в бампер спереди слева, фото обоих дтп мне предыдущий владелец скидывал еще до покупки
А по СПЕКТРу проверял? Ну хоть по "сервисам ГИБДД?
> вот наверное все кольцевики- ебланы да это так. Если они считаю.т, что оплетка держит что-то кроме сисек твоей мамки
>>4319639 >А по СПЕКТРу проверял? Ну хоть по "сервисам ГИБДД? дважды бьется "ДТП, произошедшие при наезде на стоящее транспортное средство", в 2006 и 2009 годах, которые как раз и показал владелец.
грм по мануалу 100к, приводной 60к если не мариновать приводной в масле и постоянно пользовать машину то проходит все 300+, проверено на дальнем востоке
нормальные шланги делаются из тефлона и со стальной обмоткой
Решил вставить своё субъективное. Пытался так силой почувствовать среднее кол-во моделей определённого бренда, которые чаще всего попадаются на улицах, по этой причине, например, у меня Тойота стоит выше Ниссана, т.к. Ниссаны, это во основном логаноАльмеры, а Тойоты, это Камри и Лэнд Круизеры. Плюс модельный ряд в целом, кол-во катающейся у нас некроты, таксисты, вот это всё. Как-то так короче.
>>4319239 Не пизди на тазобратишек, всегда поворотники включают и на дороге помогут именно они. Хуесосы на лексусах по сторонам торгуют, нихуя не поймут куда их посадили, пока свой боевой таз с бамперами по 500р не направишь в него так и будет хуеть.
Веста, Калина/Гранта и Нивабротишки вполне себе бро, но засилье черномазых на низких тонированных Приорах, неадекватной студентоты на Боевой Классике и зарабатывающих лимитчиков на разваливающихся Жигулях/Самарах засунули Ладу в дно в моём рейтинге.
>>4319818 >Авео/Лачетти Это Daewoo. >Фокус и Джурни Cамый бюджетный сегмент у этих производителей, но стоит в два раза дороже, чем дэу джентра. >>4319811 Условно приравнял дачию и ладу.
Ну потому, что у Рено есть Логан, она на ступень ниже ПСА, но засчёт Колеосов, Флюенсов, Каптюров и тд, всё таки выше Лады. Такими мыслями руководствовался.
Когда уже северные туземцы поймут, что шевроле - это не лачетти, круз и авео (которые дэу), а рено - это клио, меган, эспейс, талисман, а не логан, сандеро и дастард (которые дачия). При этом рено на рынке позиционируется как VW примерно, одноклассники Golf и Megan (около 18к ойро в минималке), Passat и Talisman (около 25к ойро в минималке) cтоят и оснащаются одинаково.
>>4319858 Пассат - чуть выше донца Д-сегмента под ним - только мондео, который суть есть Ц-переросток, и суперб, который коктавия+15мм или сколько там АРТЕМОН - недо-Е. Фаэтон - фэйл и обсёр, который даже сами ваги быстро признали и сняли с производства нахуй. Туарег был бы норм, если бы не сбрасыввал за 5 лет 70-75% стоимости.
Когда в РФ будет интересное предложение от этих производителей, т.е. никогда. А пока это в первую очередь цыганско-корейская параша для нищебродов и таксистов, а уже потом ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ и ДУХ ШВАБОДКИ.
>>4319870 >Пассат У доджа нет авто в Д-классе. Совсем. Как и конкурентов туарегу у доджа нет или с натяжкой более дешевый дюрэнго, но тогда получится, что VW выше на рынке поизиционируется. А с другой стороны атлас и дюрэнго в одном классе и стоят одинаково. Так что сложно сказать, фв выше доджа позиционируется или на одном уровне. Я бы считал, что на одном уровне.
>>4319891 У моего товарища был дэу круз. Какой на него ярлык не наклей, хоть ольден (под ним он в Австралии продавался), хоть опель, хоть шевроле - он от этого дэу не перестанет быть.
>>4319870 Додж выпускает хлам. Убогие технически отсталые машины, дно рейтингов надежности.
Те же челенджеры и чарджеры - такой же хлам, совершенно ниедущие по современным меркам повозки. То, что на их базе делают корчи вроде хэллката, ничего не меняет, это штучный имиджевый товар.
Ты какой-то ебанутый. Под каким брендом у нас продаётся эта Дачия? Рено? Рено! Что чаще катается по дорогам Логан или Флюенс? Дастер или Колеос? Ну и хуле Логан будет делать на одной полке с ПСА, когда у ПСА таких червей пидоров нет?
И объясняю это исторически - так было всегда, додж скупал аутсайдеров (с точки зрения рынка) и пытался догнать GM и фомоко. То, что было у жм в 1956, появлялось у форда в 1957 (или наоборот иногда), а у мопара только в 1958.
Все современные мопары - это устаревшие мерседесовские и митсубишевские платформы...
>>4320094 На альфах только не такие как все ездят? Мне моя понравилась сразу как только увидел. Да и из предложенных вариантов на рынке за эту цену не было ничего интереснее в такой же жирной комплектухе. Я понимаю есть всякая петушня на бреррах или 159 с дизелем. Но те кто ездят-то на старых альфах почему мудаки.
Тоже двачую мудаков на Альфах, 159 и Брера 10/10 мудазвоны просто. Особенно низкопрофиль, ДИСОЧКИ, цвет не важен, сплошные хачи и ТП, ну а некрота как-то не выделяется на фоне другой некроты.
>>4319239 >ленд ровер и ягуар выше бехи по успеху >ленд ровер почти в максимуме "бро" >шкода максимум бро >ссанг янг бро >субару успех+бро >засунул свою говнонекроту с ЗАГЛУШКАМи в максимум бро
Чет проиграл с этого дурачка, не могущего в объективность и мыслящего максимум стереотипами с бе.
>>4320368 "Ярлыки" о бнв верны процентов на 85-90. Из всех знакомых, что знаю лично, действительно вменяемый бнввод - ровно один. Остальные - гопники, бнвсектанты, Я У МАМЫ АПАСНЫЙ АВТОРИТЕТ и т.д. На дороге вижу в принципе то же самое. Вменяемых бнв, без хамства и мудачества - процентов 15-20, не больше.
>>4320523 >"Ярлыки" о бнв верны процентов на 85-90
Это потому что ты так скозал?? Или потому что у тебя из 3 знакомых на бнв - 1 нормальный, а остальные быдло на некроговне? У меня вот все адекватные, и я бы даже больше сказал ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ кто на бнв, причём бнв начиная от тройки, заканчивая м6. И люди не просто бмв купили как популярную марку, а они прям фанаты марки. Машины офк с салона.
>>4320704 Но ленд ровер я бы тоже на мудил перекинул. Сколько езжу - рэнджи на 1 месте по бессмертию, неработающим поворотникам и манёврам на удачу. Бнвисты на втором месте ток.
Двачую, британцы проводили соц исследование, в рамках только своей страны. Выяснили, что больше всего мудаков ездит именно на БМВ. Не знаю, чего уебаны прицепились к этому бренду несчастному.
Удивительно. У Мерседеса и Ауди тоже сплошно дерзких автомобилей, но ездят они в большинстве своём как бротишки, едут спокойно, не подрезают, не ебашат не видя никого, идёшь пешком, всегда пропустят. Одним бмвдаунам почему-то надо всё время что-то доказывать. У меня давно вся семья потешается над бмвблядями, шутим, что ньюфагу на БМВ жёлтый квадрат можно и не лепить, у него шильдик БМВ есть. Уже эта марка в какой-то мем у нас превращается, мы все автоёбы и видим одно и тоже, как на дороге поехавший уебан, так он обязательно на БМВ. Парадокс. Батя, правда, утверждает что пиццевозы на Матизах всё таки более отбитые и бэхаёбам до них ещё расти.
>>4321400 > Уже эта марка в какой-то мем у нас превращается Эта марка по всему миру давно мем, мы просто отстаем. Кстати, новые 5-ки и 7-ки ездят аккуратно.
>>4319178 (OP) По моему личному опыту на дорогах ведут себя хорошо: LADA, renault, hyundai, kia, volkswagen, chevrolet, peugot, opel, ford, fiat Уебаны за рулем обычно сидят в BMW, mercedess, mitsubishi, toyota, subaru, nissan, lexus По остальным маркам хз. В живую не видел более 2-3 машин этих марок
>>4321645 На хуйдаях и киях у нас ездят только 30-40 летние офисные работники. Хачи у нас ездят на нексиях и ланосах, только студенты на приорах и четырках. Да и то не подрезают, не гоняют, а просто бпанят. На фиатах только милфы ездят. Стабильно 40-60 по городу, не вызывают проблем
>>4321881 Да сосед 35+лет на такой ездит, да и на драйве видел дохуя 30+летних дебичей на этом говне. ИМХО для студентов дорого, а вот для скучающих 30и летних менеджеров в самый раз. >>4321880 Пользуюсь услогой Яндекс.Такси и корчую некроту свою.
>>4321923 >Да сосед 35+лет на такой ездит, да и на драйве видел дохуя 30+летних дебичей на этом говне. ИМХО для студентов дорого, а вот для скучающих 30и летних менеджеров в самый раз.
У меня тащемта, на ней жена 27го уровня ездит, которая любит маленькие миленькие машинки
>>4322151 >У меня тащемта, на ней жена 27го уровня ездит, которая любит маленькие миленькие машинки И чо? Ты в курсе что соционика основана на статистике, где из 100500 респондентов может быть 100499 дебилов и 1 не такой как все?
>>4322218 ПРосто чтобы купить эти машины надо быть отбитым долбоем практически полностью. Я не доверяю людям, которые их покупают. Если бы перед тобой ехал чувак у которого графити на всю машину "долбоеб" - ты б его объезжал стороной?
>>4322220 Вот например мой друг - яркий пример покупателя ситроена. Купил в кредит, весь год жрал доширак вместе с детьми и женой, сейчас нет денег на то, а еще башлять 2к долларов до весны. Поцарапал всю жопу - починить нет лавэ, на страховку нет лавэ. Еще у него в кредите макбук и ойфон. Типикал юзер французского авторпрома.
>>4322226 А мог бы купить какой-то несчастный акцент, иметь все тоже и жить как человек. Но акцент для него слишком жлобский. Короче ты понел, что я думаю о французеебах.
>>4322228 >>4322226 Я на новых ситроенах в основном встречал милф. Ну еще знакомый айтишник взял C5 б/у, потому что они за свою цену менее ушатанные в классе.
Только по вертикальной шкале. Цены считались так: 1. Примерная стоимость на рынках РФ, США и Германии автомобилей-конкурентов (один класс, примерно одинаковая комплектация и примерно одинаковый по объему двигатель). 2. Не считались автомобили, которые продаются под другим брендом в одной из стран (пример: Dacia Logan, Daewoo Cruze). 3. Не считались автомобили с очень узкими задачами или с малым кол-вом конкурентов (пример: BMW M4 GTC, Corvette ZR (?), Nissan GT-R, Jeep Wrangler). Результат по трем рынкам был усреднен и сформирован в эту табличку.
Большую часть цен я брал по памяти, так как не было времени мониторить каждый оф. сайт дилера.
Сааб выше Тойоты, лолчто? Альфа Ромео выше Лексуса? Что она делает в компании немецкой тройки и Ягуара? Какого японские Жигули в виде Субару делают так высоко? Почему Ссан Йонг в такой жопе? Хуле у тебя Хуйдай ниже Кии, когда Киа это нищеХуйдай по их собственной же политике? Очередной кукаретик с очередным манямирком короче.
>>4322322 >новая альфа джулия на треке даёт просраться всей немецкой тройке А как у них с представительскими седанами? Твоя ориентация на трековые результаты выдает в тебе школьника с Альфой на обложке.
>>4322306 >Альфа Ромео выше Лексуса? Юлька стоит дороже (39к ойро), чем беха тройка (35к ойро) и ц-класс (33к ойро). К тому же у них НЕТ авто дешевле $39k. >Субару делают так высоко? Тут поспешил, думал, что у них самая дешевая модель стоит $25k, а на самом деле цены как у toyota. >Почему Ссан Йонг в такой жопе? Потому что дешевле конкурентов. >Хуле у тебя Хуйдай ниже Кии Optima от $22k, Sonata от $20k, в остальном цены одинаковые, так что согласен с претензиями, они на одном уровне должны быть. SAAB выше, конечно, помнится мне, они дороже камрюхи и мондео стоили, сейчас, конечно, уже сложно найти цены.
За одну зажигалку D-класса ты весь бренд поставил на одну полку с такими-то воротилами автомобильного мира. У Альфы нету, например, GT AMG, M5, i8, RS6, R8, F-TYPE, да у Альфы банально нет даже автомобиля Е-класса, короче, вот которые пониже, вот за тем столом её место. Лексус ниже немцев тоже спорный момент всё таки, у них LS, LC500, LX, да и LFA имел место быть.
>>4322340 >воротилами автомобильного мира. Тут речь о рыночной нише, а не о том, кто "воротила" (ваг, тойота и китайцы задают тренд, если что). >Лексус ниже немцев GS дешевле, чем E-сlasse и 5-ка бмв, $46k против $53k. C IS аналогичная ситуация. >LC500 >LFA Не считаем, как и NSX, i8, GT-R, Ford GT и прочие ламбы, которые чуть ли не в убыток себе выпускают. Не масс маркет.
Странные у тебя критерии. Ты смотришь по каким-то отдельным моделям. Правильнее предполагать какое-то среднее значение, учитывая весь модельный ряд, имхо. У Альфы 3.5 модели, Ока для пидоров, устаревший к хуям хетчбек Ц-класса, единственная пушка в виде Юльки, анонсированный кроссовок уровня Ку5 и дикая смесь Эворы с Кайманом. У Субару единственная ЙОБА, это оверпрайснутый СТИ, остальной модельный ряд уровня червь-пидор. Когда у Тойоты есть Альфард, Хайлендер, Прадо, Л200... Ссанг Йонг хотя за то, что у него есть Ф-класс в его скудном модельном ряду можно было бы на уровень с Сузуки поставить. На Сааб сложно цены найти, потому что его больше не существует.
>>4322349 >хуям хетчбек Ц-класса Уже не продается. У них премиум-кроссовер конкурент X3 и GLC, юлька и не масс-маркетовый 4с, который сравнивать нет смысла ни с чем.
>>4322359 Так в том и дело. Оверпрайснутая хуита на тему "я такой взрослый и прагматичный" а по факту какая-то невнятная хуита для пидорков, у которых недостаточно яиц, чтобы купить бэху.
>>4322349 >Когда у Тойоты есть Альфард, Хайлендер, Прадо Это не премиум сегмент. Субару нужно убрать в один ряд с Toyota, согласен. Этот ссанг-йонг f-класса дешевле всех своих конкурентов да и продается совсем незначительно, скорее всего.
>>4322387 >>4322388 >>4322394 Пидорки пытаются троллить, но всем поцанам и так понятно, что будь у петушков бабки - они бы взяли бэху, чтобы не казаться пидорками, благо у чуханов бабкок на бмв никогда не будет.
>>4322628 >судить по драйву, то ца любой машины долбоебы
Может потому что нормальный человек не будет постить туда свою мимимашинку и расписывать целую книгу под фоточками, по факту являющимся кредитным дешёвым говном, которое стоит в каждом дворе и все всё давно уже про это ебаное корыто знают. Пожалуй разве что какие-то сириус-проекты стоят особняком от этих поехавших.
>>4323492 Дибил по картинкам о машинах судишь? Это китайское поделие из фольги, абсолютно без шумки и с говнодвижками типо 2 литров на больше чем 2.5 тонный авто.
моя объективная оценка, работаю за рулем в дс, так что постоянно наблюдаю за поведением на дороге, чисто так ремарочка - джип, доджи, вольва одни из самых адекватных (ясен хуй среди них будут ебанаты но их меньше). сам езжу на джип, много друзей на них ездят (клубная хуйня-покатухи, ниодного пидораса, все готовы были помочь и поддержать если что
>>4320583 Потому что ярлыки и стереотипы ВНЕЗАПНО не возникают из ниоткуда, а формируются годами на основе наблюдений. Вон некоторые до сих пор уверены, что на сосаке сидят одни девственники корзиночки, хотя это уже лет 7-8 как неправда. Инерция!
Иметь тачку эт уже успех. Ибо ебучий побор в виде вечно растущей акцизы топливной, страховка, штрафы, резина, обслуга в принципе. Это тянуть реально тяжеловато для трети уж точно. 1. Самую большую обведенную группу можно отнести просто к середине графика, тк среди обладателей этих авто есть и дегенераты в виде пацанских кансеров и тонированных солярисов, заканчивая семейными мужиками, вполне адекватными со средним достатком, ездящих спокойно на Соренто прайм или Форд Эксплорер. 2. Ссанг-йонг и фиат вообще какие то деды в основном и спящие овощи. Их вместе 3. Ладу отнести к мудилам из-за БК, тупых узбеков, колхозников. Но если за рулем обычный мужик, то на дороге все впорядке. 4. Шкодоеб. УХ БЛЯ. Со стороны Шкодоебов всегда стоит ждать прикола. Поворотники на кругу это не для них, шашки, гонки и тд. сука бесят. Сюда же можно добавить ФВ Поло седан. Такие же уебаны кривые. 5. Субаристы. Ну тут понятно. 6. Лехус, нфинити. Чисто хач мобиль, который пытается дерзнуть. При встречном оскале обычно ссыт или хвататется за гавно. Уровень неадекватности зашкаливает. Тойота здесь же рядом из-за таких же неадекватов ТЛК200 и мамри. 7. Мерседес, яга, ауди. Всегда спокойны. Моргнут аварийкой в пробке или пропустят. 8. Жип, вольво, лэнд. Спокойные взрослые люди на приличных авто.
>>4325361 Говно, ты совсем не разбираешься в успешности авто.
Infiniti > немецкой тройки - шо? Nissan - должен быть ниже всех из японцев. VW - вообще пиздец. Должен быть на уровне шкоды и намного ниже, потому что это говно хуже японцев. Ssangyong > Scoda? Бред. Ford это супер днище и должен быть намного ниже.
>>4325503 Дегенрат из деревни ты? да да ты. Киа и хундай имеют уже во всех категориях машины + бизнес седаны + представительские седаны + щас выйдет стингер и генезис 70, + здоровенные жипы. Какие нахуй мицубиси и мазды? Совсем уже со своим японоговном поехал?
>>4325361 Чем тебе французиши не угодили, болезный? Они же ездят спокойно, не выёбываются, хотя есть комплектации и модели, которые могут вполне себе выёбываться. Я на 607-м ездил, знаю, он борзый. А 407-й с 3.0 ещё борзее.
>>4325742 Ну и хорошо, осталось сдать в утиль все авто старше 20 лет. Заебали глохнущие некро прули с немцами на дорогах. Да еще и быдло на некро премиумах исчезнет как класс
>>4319178 (OP) Успех в порядке убывания Ferrari, Audi, Mercedes, BMW, LR, Jaguar, VW, Honda/acura, Toyota/lexus,govnonissan, указаны машины в максимальных комплектациях, и да хуже ниссана может быть только митсубиши, хонда по качеству салона и электроники в разы выше тойоты, ауди и мб стоят рядом каждая в своем вырывается вперед, но мерс охуевший в плане стоимости. Ferrari это единственный верный признак успеха среди автомобилей.
Ну так-то там есть в линейке ДИЗЕЛЕК на 200 лошадей с моментом 440, он вполне затащил бы этот кусок говна в горку, может и понижайка есть. Но конечно позиционировать корыто с клиренсом 185 как проходимца это тот еще кекус.
>>4326483 Представляешь бывают машины которые не гниют и не ломаются каждую неделю. А про мощность и проходимость это просто пушка. Ты мне ещё патриота постани
>>4326491 Был Опель 2010 года, за 7 лет так и не начал гнить, хоть были и царапины, и вмятины на пороге. Был Пежо 308 тоже 2010 года, аж после двух ДЦП, и тоже не гниет. Брызговик протер порог чуть не до металла - но гнили там нет. Просто, потому что покрашено нормально, а не как Соплярисы 50 мкм на краску и грунт.
>>4325978 >Ferrari это единственный верный признак успеха Ламборгини смотрит на тебя с недоумением. Роллс Ройс, Бентли, Бугатти и Кениг так вообще ржут над этим успешным.
>>4321879 Последнее в точку, у меня на работе есть один, с женой развёлся, тронулся крышей и купил такую астру-купе, и она больше времени стоит, чем ездит.
>>4326635 Ну в принципе Дэу-то ок брички, но настоящих по сути Дэу у нас и нет. Про половину моделей один хер мало кто слышал, Нексия не в счёт. Alpheon, Tosca, Magnus, Winstorm, вот это всё. Специфичные корейцы. Kорейцы, ебать их, со своей спецификой. Ещё б спросил чего автомобилей Renault-Samsung нет. Ну очень штука не массовая вне их стран.
Не верю в толстоту этого треда. Вам самим не похуй на то, кто на чём ездит? Устроили из средства передвижения настоящий карго-культ, и ебётесь в сраку под боевые выкрики "лузер!", "статус!", "успех!". хуй знает, вроде тут все уже должны быть хотя бы 18 лет, а такое ощущение что малолетки одни. Охуеваю от вас, черти.
>>4319609 Пиздос, и кто-то потом кукарекает про надёжность и дешевизну обслуживания японцев... Я в свой Цитромон меньше вложил, на дороге он ведёт себя получше лохуса, только салон попроще, а ранее был Пыж 607, весь гемор с ним был из-за неломающейся надежнояпонской Айсин, потому и слил, в остальном отличный авто с копеечным обслуживанием, те же регулируемые стойки Амвар стоят 15 тыс, как и на Цитрамон. Как хорошо, что я в своё время много лет назад пошёл против системы (ебанутое правило ФФФ) и с тех пор ни разу не пожалел, ни один "француз" меня не подводил, стоимость содержания всегда была комфортной для моих скромных доходов.
2. Результаты усредняем
3. Тычем в щщи всем заебавшим лолкам с манямирком
4. ...
5. ПРОФИТ