Пиздец меня работой придавило. И хочется Пропета наконец-то пройти, а времени даже часа в день нет. А ведь я потом еще аддоны планировал за роговизарда навернуть для которого уже подглядел 10/10 портрет.
>>2798562 3-4 уровня роги не сделают погоды с капом в 40 уровней (с учетом Sands of Fate модулей) зато у меня будет хипс и полный набор роговских скиллов (там к 30 лвл уже под 400 скиллпоитов, лол). Ну и в плане ОТЫГРЫША это охуенный образ.
>>2798604 Это вообще неплохая идея, если его правильно абузить. С другой стороны, у визарда есть няшная феечка, которая вполне заменяет воровские скиллы. Разве что дипломатию вбрасывать.
>>2798618 Зачем фея, если у пантеры сник атак в небеса стакается? Локпик полностью закрывается одним спеллом второго уровня. А вот UMD под монковскй, под бардовский, под гир другого элаймента - это заебись.
>>2798604 Хипс - совершенно сломанная способность, она зайдет буквально любому классу.
Я, кстати, надеюсь, что в ЕЕ и фамильяров на выбор больше будет, и с уровнем они расти будут сильнее. На дэшборде, по крайней мере, у них есть на этот счет заметка. Еще бы кап единовременных саммонов повысили.
Проблема в них в том, что опыт жрут суки. Я когда за магов играл, то старался везде где возможно без пета и суммонов проходить, чтобы больше экспы хапнуть.
Кстати, Бимдог буквально на днях выкатили апдейт для своих переизданий ИВД и БГ. В ИВД, например, аж целый класс (шамана) добавили. Может быть, не такие уж они и пидарасы. Буду верить в них.
>>2798680 Ну шамана-то они высрали адово бесполезным. Сомневаюсь, что пофиксили, если те же оборотень и бард в БГ с самого релиза так говном и остались. Смешно ещё то, что они этого оборотня портанули с остальными китами в ИВД - но даже форма жука у друида, которую ты теряешь, в сотню раз лучше, потому что позволяет при удачном дропе быть иммунным к режущему оружию.
>>2798689 У меня есть смутное предположение, что там работают натуральные нюфаги, которые про ДнД только на вики читали до того, как начали реворкать инфинити-игори. Но над НВН с ними будет работать гейм-дизайнер оригинала.
Бля, не могу после двушки с прц в однушку играть. Лучший билдодроч в рпг евар. Баттлмаг с высокой атакой, двойным дамагом от инты и фулл кастами? Пожалуйста. Супер саппорт клерик со всеми песнями барда? Или может ну их нахуй песни и лучше хилить всю пати варлоковским элдрич бластом? Или вообще замультиклассить с монком и выдавать огромный дамаг с кучей атак и дамагом от мудрости? А может вместо клерика вообще взять фаворед соула и упороться в харизму? После этого на какого-нибудь уныленького шадоудансера и випон мастера уже не стоит.
Эти линзы нужны для чего-то? И, кстати, дадите протипсы по убийству матки в пещере? 7 лвл персонаж, харма нет, пробиваю ее на сущие гроши, она всю пати секунд за пять разъебывает.
>>2799065 Для боевых классов свои утехи типа френзиед берсерка с огромным дамагом или дуэлиста, которому просто невозможно пробить парри в мили, а он тебя шлепает контратаками. И это ванильная двушка, а прц возмодит манчкинизм в квадрат. Но там один хуй вполне сбалансировано все насколько вообще существует баланс в днд. Прц в двушке без васянства и костылей практически, все по настолочке. Вообще баланс в днд на уровне камень-ножницы-бумаги. На каждую имбу всегда найдется своя имба.
>>2799066 >дадите протипсы по убийству матки в пещере Не лезь, блядь, дебил сука ебаный - она тебя сожрёт!
Вообще, автор от тебя ожидает, что ты действительно туда не полезешь. Ещё и эльф предупреждает держаться подальше. Можешь попытаться оббафаться в говно и дать пиздюлей - я жалею, что в своё время не попробовал, но у меня тогда не было пояса с резистом к режущему, который покупается у цыганки.
>>2799066 Паук ударом скриптом снимает с цели броню (надеть ее обратно в бою нельзя), потому видимо лишь пояс остаётся. Хотя она может критануть и там всё равно пиздец. Не пробовал расстреливать ее, скорее всего денег на стрелы не хватит. От магии скорее всего резисты.
>>2798524 (OP) >Просьба сохранить старый тред на архиваче, уж больно лампово было. Слушай, ну приятно, что я со своей Бэллой стал частью этого, приятно. Держим курс на ещё одну ламповую нить?
Были бы неплохо, если бы в EE еще баланс классов подкрутили. А то некоторые престижи слишком уж дерьмовые. Например Pale Master. Как бы то, что он спеллслоты только в половину получает это хуй с ним, но то, что кастер лвл не увеличивается это вообще пиздец какой-то. На эпических уровнях пукать спеллами с кастер лвлом в 10 это курам на смех. Да и призываемая нежить не настолько мощная, чтобы нивелировать это. В частности у них AC просто смешной, даже 20 нет, это говно на таких высоких уровнях разберут за пару сек. Про какого-нибудь разведчика арфистов даже вспоминать страшно. Они серьезно думали, что давать пейл мастеру кастер лвл основного кастерского класса это имба, а криты у какого-нибудь випон мастера по сотке с лишним это ок?
Найс, надеюсь и суммонов ему тоже баффнут, уберут юзлесных и добавят каких-нибудь костяного голема и дракона на высоких уровнях. А то не поотыгрывать некроманта, епт. Бафф шифтера тоже заебись.
Продолжаю сходить с ума и васянить с аудио и прочими файлами в Audacity. В рот бомбил Соула, криворукий мудак. В эмбиенте и музыкальных файлах оригинала и аддонов совершенно разная громкость. Треки Андердарка очень агрессивные, потому они просто разрывают уши. Ты понижаешь громкость в настройках - вроде норм, но тогда музыка оригинала почти на нуле. Еще бесит, что когда эмбиент поставлен на луп, конец и начало трека при соединении вызывают сильный треск, что заметно если прислушаться но вам не советую, иначе действительно начнете замечать такое говно и сходить с ума, потеряв удовольствие от игры. И это легко правится даже мной, непонятно почему это не сделали при создании.
Сейчас мой геймплей выглядит следующим образом. Заходишь чистить локацию, рубишь монстров, параллельно прислушиваешься к эмбиенту. Кажется что он слишком громкий - сохраняешься, выходишь, понижаешь громкость в Audacity - заходишь обратно. Спустя пять минут повторяешь с треком другой локации.
Короче шиза, если вас бесит какой-то звук типа жужжания фей или определенный спелл, могу кинуть отредактированный.
>>2799408 Лол, Соул-то тут при чем, он композитор, а не продюсер или звукорежиссер. Хотя да, соуловские «боевые» треки не люблю, слишком резкие и вечно эти цимбалы нагнетающие, будто тебя сейчас в жопу ебать будут.
Уж было хотел поехидничать касательно того, что не такой уж голем и неуязвимый, без резиста к дивайн урону. Но потом вспомнил, что Divine Might у паладинов появился лишь в SotU.
>>2799341 Эта хуйня с кастер левелом и спеллслотами проблема первого нвна. По настолочке все кастер престижи получают кастерлевл и новые спелы так же, как если бы левелись в своем кастер классе. Spells per Day/Spells Known: Beginning at 2nd level, a pale master gains new spells per day (and spells known, if applicable) as if he had also gained a level in an arcane spellcasting class to which he belonged before adding the prestige class level. He does not, however, gain any other benefi t a character of that class would have gained (improved chance of turning or destroying undead, metamagic or item creation feats, and so on). If he had more than one arcane spellcasting class before becoming a pale master, he must decide to which class to add each level for the purpose of determining spells per day and spells known.
>>2799914 ты что ебу дал? это как сравнивать пикрил. в обоих случаях мы получем охуенную модельку с большим количеством полигонов. прогресс идет парни пора и нам тоже прогрессировать.
>>2800974 >>2800974 новая? не та что в черном и обтягивающем кожаном костюме? да похоже на трапа да и от полуэльфа у нее только уши. вот новая срзау показывает себя как полуэльфийку ни разу не похожая на обычную тян да и костюмчик не похож на бдсм бондаж.
Блять, как же бесит тупой ИИ компаньонов. Ты ему говоришь стоять и не лезть в бой, он такой типа ок, проходит несколько секунд и он опять забегает в замес, отхватывает подач и дохнет за пару сек. В EE что-нибудь с этим делать будут?
>>2801554 Ни на что лучшее ты в любом случае рассчитывать не можешь, разве что Левора сверху поставить. Алсо, проиграл, что все скриншоты там из второй-четвёртой частей Аэлунда, которые переведут примерно никогда.
>>2801533 Накати мод на фикшеный ии от васяна. Они даже аое научаться кидать так, что бы задевать максимум врагов, но не тебя. Единственное дровка из СоУ будет своей глючной тьмой заебывать.
>>2801643 >Прогресс графена НИНУЖЕН, тем более в старых играх. ну тебе олдфагу не нужон а вот твоему сыну будет стыдно смотреть на нвн без допиленного графона
>>2801629 Лину тем не менее продолжала слепить меня стобом света, я уже даже бугуртить перестал и просто купил Restoration свитки. Меня больше впечатлил автоподбор лута, первый и последний раз такое в Overlord лишь видел.
>>2801643 У нвна в кой то веке появляется потенциал развиваться дальше, а вам все нинужна. Ну запилит бимдог говно - васяны допилят, все проще чем с нуля. А там глядишь и новые модуля появятся, а вам все пропета да адрв в десятый раз проходить.
>>2801896 В оригинале ее моделька более похожа на арт - она худенькая, как и все эльфы, ничего не контрастирует друг с другом. Волосы не анимешного яркого цвета.
>>2801896 Вот мне как-то всегда строго похуй было на все их арты. Если сравнить их три дэ модели с теми страшными еблами с официальных портретов к примеру - то даже лоу поли модели были пизже многократно. И волосы у них были лучше, без всяких пиздошейдеров.
>>2801905 В те времена графика и свет были лучше, как ни странно. Сейчас во всех играх все рябит, блестит и сияет, а вылядит один хер ненастоящим, как пластиковые игрушки для детей от трех лет.
Я видел на скринах люди делали тела без швов - используя робы для моделей. Только вот хуй знает где их скачать и как поставить, скрины делают, а годноту не палят!
>>2799076 Ты про Бэбилита чтоли? Убивал это чмо, а потом еще в модулях разных несколько раз. Больше всего эта тварь вымораживала пожалуй в недавнем прохождении Sanctum of the Archmage. А потому что чтобы его пройти надо заранее обкастоваться и упиться, но по сценарию встреча неожиданная, ролик насильно загоняет в комнату и начинается замес с типа внезапного напрыга. По дефолту, без баффов, профти нельзя. Это бэд геймдезайн.
>>2801981 Пропускает, потому что по факту во втором нвне персонаж делает всего 3 атаки, но если их дохуя то с некоторых будет вылетать несколько ударов. Так что проебы будут только если у моба больше 3 атак за раунд.
>>2801570 Играю в Аэлунд, бесит что на соло не рассчитан вообще. Когда уже мододелы поймут что в НВН хенчмены настолько хуевы, что никакие костыли им не помогают? Только в соло можно играть без тошноты. Но Аэлунд в соло тяжел до отвращения.
Имхо, если в ЕЕ не исправят хенчменов, то и нахуй не надо их сраного обновления.
А пока совет для тех кто пилит модули: Если хочется ролеплея и персонажей - ставьте их в локации с текстом на попиздеть/совместно кому-нибудь вломить, но не заставляйте игрока таскать их с собой - пусть перемещаются с локации на локацию сами. Хенчмены - обуза и дисбаланс. Ролеплей должен быть только с НПС.
>>2802042 Жаловаться на хенчей в аелунде? Ба. Именно в этом модуле как раз хенчи реально полезны. Что Данте и Нелис в первой части, что имбовый паладин во второй. Ну а хенчи из 3 части могут сами пройти модуль если их лечить и баффать своевременно.
>>2802042 >Если хочется ролеплея и персонажей - ставьте их в локации с текстом на попиздеть/совместно кому-нибудь вломить, но не заставляйте игрока таскать их с собой - пусть перемещаются с локации на локацию сами. Хенчмены - обуза и дисбаланс. Ролеплей должен быть только с НПС.
А если мне нравится компания моего хенчмена? И его жизненные истории у костра, реакции на происходящее + с ним можно выпить, а в некоторых случаях романсить и дымоход прочистить.
>>2801998 У меня тянка магичка. С прокачанным убеждением потихоньку разговаривает Аарона и няшу. Аарон в шоке, что кому-то действительно интересно его прошлое, да и с няшей верным курсом иду, раз она говорит не только про приказ Нашера, но и что чувствует. В идеале на перекрёстке хочу чтобы она осознала что вся эта хуйня - от ебучих дващериков, их наёбки, дабы просто поиметь её в качестве пешки, без сожаления пойдущей в расход ради сраных Древних Богов, пожелавших нобегнуть и изменить мирок, как это было встарь. То есть уебанам глубоко похуй на неё как личность. Решать будут за неё, не считаясь с её мнением. Ещё и сами пизданут, если из под контроля выйдет.
>>2802104 Не пизди. В финальном энкаунтере можно чётко пояснить ей за всю произошедшую ебалу. После чего она в ярости идёт с тобой пиздить Маугрима. Или кто там у ящеров главный хуесос.
>>2802127 Обычное, немагическое, на память. >>2802128 Нельзя, она остаётся сидеть в камере. Вместо нее в камне с ящериками появляется какая-то тян с внешностью Арибет из параллельной реальности, тип в этом камне перекресток Планов. Уебанская идея какая-то, непонятно зачем она там была нужна, тем более что никакой роли не играет.
>>2802103 Неа, они постоянно телепортируются и этим убивают всю атмосферу. Невозможно играть когда персонажи не умеющие в магию вместо того чтобы идти за тобой мгновенно перемещаются к тебе.
>>2802251 В Балдураче хорошо раскрыта тема сражений с магами, потому паладин-инквизитор это изимод - у него мощнейший диспел и видение сквозь иллюзии. Остальные варианты паладина типа рыцаря или охотника на нежить тоже с солидными плюсами - иммунитет к откачке уровней или удержанию. Воин очень скучный и надежный во второй редакции, на которой основан Балдурач. Даже абилок у него по сути нет. Берсерк имеет годную ярость, помогает на личе. Кенсай топовый класс, если умело совмещать его с магом. Но это больше для соло. Охотник на магов говно, идея интересная, но Биовари не смогли ее реализовать.
Рейнджер так себе. Повелитель зверей говно, Сталкер у тебя потом будет в партии. Удар в спину кажется скромным, огрызок способности вора, но с правильным шмотом довольно ощутимо. Вот только для ГГ выгоднее взять воино/вора, если хочется бить в спину. А вот лучник 10/10, почти аналог Arcane Archer-а из третьей редакции. Топовый лукарь, улучшает стрелы, быстро растет меткость и урон. Если начать эльфом, то первую часть игры, от которой все бугуртят, ты просто изнасилуешь за пару дней. Во второй части можно будет соло убивать драконов за пару секунд.
В плане шмота Балдурач хорош, особенно вторая часть. Длинный меч, как всегда топ, очень много вариантов. Двуручник однозначно паладину или злодею. Есть годная алебарда под конец игры, лук, молот, посох. Но это всё встречается редко и хоть весьма солидное, так и напрашивается чтобы отдать соотв. сопартийцам.
В итоге остановился на простом воине, 5 звед в оружие и в моемманямирке первое прохождение бг подразумевает под собой отыгрыш воина, особенно первая часть, бичеприключение бичевоина птенца выкинутого в суровый мир ночевки в пещерах и лесу эта сеча 1х1 с гоблином до первого попадания эти впечатления от первого доспеха от первого +1 меча
>>2802280 Лайфхак - хоть ты и воин, постоянно начинай бой и вообще ходи с со стрелковым оружием, сопартийцы то же самое. Можно кайтить врагов, они помирают от пары выстрелов из-за маленького хп.
>>2802290 Обычно силу 18/00 выбивают. 00 это типа 100. Обычно атрибуты делятся по единичке, но сила во второй редакции при значении 18 еще имеет проценты. 18/01 в разы хуже 18/95. Но это мелочи, выбей 80-90 и норм, потом все равно повысишь до 19 и этот геморрой пропадет.
Ловкость вроде не нужна, выносливость можешь взять, если ты помрешь, тебя не воскресить, геймовер.
Я сколько не играл в Балдурач, отыгрывая или хардкоря, результат один - все решает партия. Нет абсолютно никакого смысла быть всесильным, это не целесообразно. Поэтому и дрочить на статы нет никакого смысла, на деле это не будет играть такой большой роли.
Пожалуй самый прекрасный мод, что я видел на НВН - ретекстур ванильных лиц и причесок. Вы только посмотрите на это великолепие! Сейчас хожу по городу и смотрю на старых персонажей и их компаньнов, типа Заралы, как они изменились.
Правда ситуация один в один как с Better Bodies/Faces в Морровинде - лица становятся слишком гладкими и контрастируют с окружением. К тому же стремные рожи ванильного Вварденфелла типа развратной ухмылочки Косадеса являются мемасами и создают атмосферу. После ретекстура НВН многие помолодели, стало больше вариантов для лица ГГ, но когда видишь более молодых жрецов Тира без бородки, выглядит немного странно.
Чет так себе. Да и все привыкли уже к стремному графону, играют не из-за него все равно. Главное, что анимации классные, особенно у магии. Даже в современных играх редко такое встретишь.
>>2802319 Я просто люблю именно создавать персонажей, подводить внешность и броню под портрет и т.д. Но красивых лиц очень мало, потому это ограничивает фантазию. А сейчас выбор большой.
Ну хуй знает, чет спеллы в балдураче не впечатлили совсем. Там есть что-нибудь аля вебмрилейтед? Из более-менее современных игр только одну припомню с охуенными анимациями заклинаний, забыл как называется. Там еще маг гигантским торнадо управлять может, засасывающим врагов и метеоритный дождь вызывать, который прям с неба падает. Охуенно выглядит.
А вот если я вара сделаю просто 18, не 00, я смогу этот костыль перепрыгнуть? Книжкой там какой нибудь. Чтоб не проебывать 4 или 5 поинтов сколько там.
>>2802389 В первом же бг есть книжка на силу. Плюс куча всякого снаряжения, которое устанавливает твою силу в определенное значение вне зависимости от ее текущего значения. Например сделал ты себе силу в 19, а потом надеваешь пояс силы великана, и твоя сила становится 18, пока ты его не снимешь.
Ну чо как то так тогда? Послушал анона и взял берсерка кстати, хоть он и противоречит моему образу птенца. Но решил, что ладно, время от времени он может впадать в хикке-ярость. А последний вопрос, раньше я во всех играл много харизмы, чтоб чеки всякие проходить, тут может тоже стоит в нее вкинуть?
>>2802421 Харизма и мудрость для тебя почти бесполезны, интеллект нужен, чтобы иллитиды не ваншотили. Ставь их для отыгрыша. Перебрось кубики, пока не будет 90+ и докинь немного в остальные статы.
>>2802421 В Балдураче диалоги больше от реплик зависят, чем от статов. Харизма не влияет на общение, лишь на скидки. Ярость берсерка кстати обоснована будет сюжетом, так что норм.
Понял, значит надо замаксить и конституцию. Там фигово сделали, кое как выбросил 88 очков, дак там максимум силы 18/39. А в другом броске при 79 было 18/99, что за ограничения. Начинаю поглядывать на еекипер.
>>2802435 Для разных классов нужно разное количество консты. Если воину нужно чем больше - тем лучше, то магу, вору, клеру иметь больше 16 бессмысленно.
>>2802421 Харизма влияет преимущественно на начальную реакцию, цены у вендоров, модификатор репутации. Никаких новых опций в диалогах оно не открывает, это чума современного параша-гейминга. Играя воином нужно максить силу, консту, очень желательно дексу, она даст тополнительный армор класс. Интеллект и мудрость воину нужны разве что для отыгрыша.
>>2802445 Я помню в Айсвинд Дейле втором раза четыре партию пересоздавал и каждый раз мне что-то не нравилось. В итоге уже на ходу кипером все переделывал.
>>2802448 На самом деле, не очень - роллы хороши тем, что позволяли иметь несколько достаточно высоких статов, и при этом по большей части это оставалось в рамках отыгрыша и не так сильно влияло на геймплей. В следующих редакциях уже минмакс во все поля.
>>2802475 Если уж говорить о малосущественном то можно поговорить и о бонусе к сопротивлению фатиге, но разве это релевантная информация? Бонус карланов к спасброскам там на данных показателях консты будет различаться на 1.
>>2802301 говно. лица одни и те же. вообще большинство модов для большинства игр - сблёв васяна и играть лучше в ваниль так как это задумано авторами. моды на фикс сырого говна, выпущенного из за дилды издателя в жопе разраба, конечно не в счет.
>>2802506 Вот и играй всю жизнь Харпер Скаутом, пытаясь параллельно медитировать и пытаться понять, что этим престиж классом подразумевали разрабы. Не может же быть, что они были НЕПРАВЫ и плохо разбирались в ДнД!
>>2802251 балдурач первый это ебаное лоу лвл днд, поэтому бери по желанию, ибо один хуй вся пати будет лукарями. а вот во втором паладин ебет с крысомором и охуенным диспелом, ибо врагов магов с защитами на каждом шагу.
>>2802604 Цвет зрачков настраивается за счет цвета татуировок. Тату 1 - цвет глаз, тату 2 - цвет губ. Думаю если поэкспериментировать, она станет человечной даже в ванили. Хотя HOTU лица вообще всратые.
>>2802618 Да, это сложно заметить, так как менять это можно лишь при создании персонажа. Но я постоянно пользуюсь модом на смену внешности, потому знаю.
>>2802671 В оригинале есть, мод на кастомизацию не добавляет ничего нового, он просто позволяет менять параметры внешности или цвет брони. Все эти крылья, свечения из глаз есть в самой игре, так что влияние тату было изначально.
>>2802547 >>2802554 с одной стороны хипс заебись как заходит всяким отыгрышам за рогу особенно когда играешь без компаньонов с другой стороны его можно изи забалансить запихнув не на 1 лвл теневого танцора а на 5-7 к примеру. ну или разрабам модуля рекомендую пилить мобов с тру виженом дабы их фокусили первыми
>>2802839 Ну не знаю. Арибет в Ордах совершенно ни к месту, жирнющий фансервис, лишь бы ее запихнуть. Причем там уже партия собрана, она вообще лишняя, не выкидывать же друзей ради рандомной бабы. Еще и роман какой-то за час до финала.
Арибет простой, ничем не выделяющийся персонаж, она не интересна, просто она ламповая няша и многие пережили встречу с ней в сосничестве, время приукрасило воспоминания, эльфка из орд того же разлива.
>>2802844 В ордах одна проблема - они продолжение унылой хоту. И ты не эпичный герой невервинтера надравший задницу полубогу, а ссаный ученичек карлана-арфиста из деревни устьпердюйск заковырявший какую то жалкую медузку и якобы нагеройствовавший в промежутке между кампаниями. Ещё и компаньонами вместо ламповых Лину и Томи у тебя была карланша, недосорк и клоун бард которого всю хоту хотелось прикончить.
>>2802844 Вот как я уже говорил, Вальшаресс в качестве злого напарника смотрелась бы гораздо лучше. Плюс, цель отпиздить Мефистофеля у неё вполне была бы.
>>2802846 Мне больше подоплека ее истории нравилась - сюжет с Фентиком хорошо продуман, ее ненависть к Невервинтеру не кажется высосанной из пальца. Недавно вот прошел - как и в детстве, аж мурашки бежали в момент диалога с ней в финале.
>>2802853 Кому как, я вот обожаю лоулвл ДнД, Андрентайд практически его образец. Когда ты каждые 5 минут ебашишь драконов и балоров, теряется значимость твоих подвигов и, как ни странно, пропадает эпик.
>>2802872 "Я спер важный айтем и не дам тебе и ты даже не можешь меня зарезать выполняй мой сраный квест!" И в оригинальной компании, и в соу такого говна почти не встречалось, поэтому этот момент в свое время выбесил.
>>2802883 Ничего не имею против лоулвлных приключений с местячковыми проблемами, но завязка с героем из деревни весьма уныла. Второй нвн этим же расстроил. А в андертайде ещё и в арфисты опускают даже если ты ивел. Вообще нвновским кампаниям не хватает досрочных концовок. Например в оригинальной фентик заставляет ему помогать угрозами, если ты отказываешься заниматься проблемами и нет ни одной внятной причины продолжать после того как вопрос с чумой решен. Нам даже не обещают гору золота и вообще никак этот вопрос не обыгрывают после первой ссоры.
Орды, особенно третий акт имеют какую то очень странную атмосферу. Несмотря на вроде как убер эпик, сама Кания и проблемы гг там смотрятся весьма камерными. Эти знатоки мест и имен, обреченные души и энтропия, спящий ангел, повсюду льды сковывающие тело и душу. Глубоко падшая женщина которая вообщем то никогда не любила, а просто лгала самой себе. Борьба которая выглядит заведомо бессмысленной. Весь акт пропитан атмосферой некоего изгнания. И уже мир и его судьба становится глубоко вторичной. Все путешествие сквозь ад в плане эмоций и переживаний показалось намного сильнее чем все предшествующие события. В чем то даже показалось в плане философии глубже плэнскейпа. Этакая атмосфера дома из льда посреди мертвого мира, живые среди мертвых, но ничем от них не отличающиеся. Конец пути, возврат в исходу точку. Но скорее всего все это ложь, просто игра так зацепила в свое время.
>>2802899 Все эти проблемы от нелинейности, которая зачастую нахрен не нужна. Большинство игр рассчитаны на доброго персонажа, под которого затачиваются все диалоги. Так что неудивительно, что злодеев, которые пытаются идти против течения, начинают шантажировать и заставлять чистить вилкой гоблинов ради спасения мира.
>>2802902 Где-то просто хипс на десятом давали и это был пиздец. Не сников, нихуя. Смешно кстати, потому что в пвп рога дохнет от рандомной банши прямо в стелсе либо убегает в ужасе когда ты скастовал трусы.
>>2802972 От нежити конечно. На права мертвяков всем было наплевать слишком долгое время. Пора наконец поставить на место вконец обнаглевших живых, править городом должен умный и расчетливый Лич.
>>2802869 >Один раз предатель- всегда предатель Помню как эта шлюха уже будучи покойницей предала меня в HotU, вот уж точно выдающаяся личность блядь. Отправил шлюху в стену без колебаний.
>>2802980 Кстати логично. Андеду не нужны ни золото, ни прочие удовольствия, он не будет водит шлюх или сладких мальчиков в бани, а к вверенному ему в управление городу будет относиться не как к источнику дохода, а как к механизму, слаженная и бесперебойная работа которого - интересная задача для ума.
>>2803014 Зато может спустить бюджет города на какую-нибудь крутую колдовскую цацку, да и рано или поздно придет к мысли что городом было бы намного проще и эффективнее управлять если бы его населяли тихие спокойные покойники, а не суетные и неуправляемые живые людишки.
>>2803014 В гильдварсе вон целая страна андедов есть, которые вместе с живыми соседствуют со своим ахуевшим королем-личем. А умерших воскрешают андедами служить на благо родины.
>>2803049 Гитиянка очень идейная, почти как Троцкий, а у Тейцев >спустить бюджет города на какую-нибудь крутую колдовскую цацку Вообще норма, он еще к бюджету города пару тысяч жертвенных рабов подкинет.
А разве в последней битве с Мефисто, где он переманивает твоих хенчей нет варианта диалога с этим кольцом? Я конечно могу ошибаться, но вроде как если есть это кольцо, то можно сказать что-то аля "Бля, как же так, я тебя любил, даже колечко это сохранил" и она растрогается и не станет предавать.
>>2802914 >Нелинейность в рпг нужна Абсолютно нет. Опциональные сайды - да, но не развилка на каждый чих. Нелинейность лишь создает дополнительные сложности для разработчиков, затрудняя раскрытие нарратива. Поэтому-то у меня IWD любимые игори, а сейчас и Пропет очень радует именно своей осознанной линейностью. Ты не вынюхиваешь, где бы еще ухватить квест-другой, не вламываешься в дома (что обыгрывалось в Свордфлайте) с целью зачистить чей-нибудь подвал от крыс, не шароебишься по пространным локациям, где автор, во имя нелинейности, по кустам и оврагам распихал контент. Ты занят сюжетом, приключением, которое не растекается мысию по дереву, а автор может себе позволить порабтать над каждым энкаунтером.
И да, в рот ебал вашу хайвмазер в Пропете, она даже на изи (я решил проверить) ушатывает всю пати. Видимо, клир 7 лвл, ориентированный на атакующие касты 5+ лвл, не вывозит ее. Мили-клиром мб было бы проще.
Нелинейность это хорошо, но не в ущерб основному сюжету. Создавать нелинейность ради нелинейности - бред. Как добавление интерактивности в сюжет и побуждение к повторному прохождению - гуд.
>>2803075 > Порекомендуете что? Первые Драгонленса. Пламя и пыль по Плейнскейпу. Темный Эльф оф кос. Про Страда можно читнуть, особенно после прочтения нескольких книг по Драгонленсу. Про Эльминстера последние книги неплохи.
>>2802252 Среди треша есть классные головы и без котора. мои любимые вообще tessellated heads, добавляющие полигонов оригинальным лицам, без изменения стиля - смотрится лучше котора.
>>2803253 Нахуй вам вообще ЕЕ, утки? Вы понимаете, что новые возможности подогреют интерес васянов к игре или все так же в десятый раз свой мечелет и официальную компанию собираетесь проходить?
>>2802899 >завязка с героем из деревни весьма уныла Категорически наоборот! Спасение мира и супергеройство доебали ужасно. Я ни в коем случае не стал бы спасать мир, ебал в рот эпик квесты и всю героическую херню. Мотивы героев в ДнД говно, персонажи - картон. Игры нужны про нормальных людей, вот как те конкистадоры, открывшие Америку вовсе не за ради спасения Португалии или Испании и даже не ради славы (за ней поехал Колумб, а вот его матросня просто хотела скопить на ферму). Квесты должны быть про жизнь. Где че спиздить, у кого отжать, короче типичное пидорашье существование. Чтоб ближе к народу.
>>2803178 Когда я играл в Масс Эффект два и три сделаные в точности по твоему рецепту - без нелинейности настолько, что мой собственный персонаж вместо меня говорил несусветную херню независимо от моих выборов ответов, я понял что таких разорабов и их поклонников-говноедов вроде тебя, надо топить в мельдониевой моче.
>>2803303 >Когда я играл в Масс Эффект два и три >называет кого-то говноедом Закрой ебальник, пидор тупой. Никто, кроме тебя, не виноват, что ты наворачиваешь говно и на основании этого судишь обо всем подходе к дизайну.
Мне вот непонятно, какого хрена лучника неразрывно связали с ебучим лесником? Куда ни глянь, везде есть всякие рейнджеры-хуейнджеры с +100500 к точности и владению дистанционкой. Зачем? Я хочу сделать обычного убивателя оружием, без магии или меганавыков мегавыслеживания. Я конечно могу сделать воина с соответственной специализацией или вроде того, но он во всём будет проигрывать следопыту. Ведь тренировка во владении оружием с детства это не то что тебе было нужно чтобы стать хорошим лучником/арбалетчиком/пращником, ты должен был бегать по чащобам и ебать белок.
>>2803389 В пятой редакции, к слову, лучший стрелок как раз таки воин, а белкоеб бибу сосет. Да и в 3,5 наверно можно собрать стрелка через престижку випон мастера, но это не точно.
>>2803389 Что-то я не припомню охуительных стрелковых навыков следопытов. Бой с оружием в обеих руках и пара бесполезных саммонов - вот и весь их арсенал.
>>2803178 Ты путаешь нелинейность и перегруженность контентом. Игра может быть нелинейной и при этом не иметь побочек вовсе. Как раз перегруженность побочными квестами которые не влияют ни на что это весьма и весьма плохо. Смысл мне решать местячковые проблемы если на основной сюжет это не повлияет нихуя? Годный нелинейный сюжет был, например, в том же дао. Да, концовка там фиксированная, но все относящиеся к сюжету квесты имели разветвления и последствия.
>>2803430 И получились бы ещё лучше, если их с пелёнок учить точности напрямую, а не опосредованно через охоту. К тому же не все из этих лесных товарищей охотятся.
>>2803460 >Бой с оружием в обеих руках Та еще историческая хуйня. Любое оружие с щитом всегда было лучше дуалов, а в том же АДВР пресет героиня имеет 2 навыка из 3 на дуалы и со временем ебашится на равных с тяжелобронированными воинами.
>>2803464 Что значит учить точности напрямую, а не через охоту? Стрелять по тарелочкам? Или по людям? Что может быть лучше в плане тренировки навыков стрельбы, чем шароеб по пересеченной местности и стрельба по подвижной мишени, которой эволюция дала камуфляж, острые чувства и желание подальше от тебя съебать?
>>2803449 >Обычно если рейнджер говно как лучник, то лучник в принципе говно. Не в дынде. Образ изначально срисован с властелина колец, какие лучники? В нвне аркан арчер топовый престиж. Без него лучник говно, да.
>>2803286 Ну хуй знает. Меня вот заебало все это серо-дристневое фентези в духе ведьмачка или модного нынче жиробаса в кепке, а уж проблемы маленьких людей и вовсе оставить стоит классической литературе. Проебали нормальное хай и сайфай фентези. Верните мне спасение-разрушение мира, черно-белую мораль, бронелифчки и меховые трусы.
>>2803492 А так двачую, конечно, гримдарк и серая мораль заебали до слез. Кстати, я навернул тут всего Конана говардовского и там, о чудо, нет меховых трусов.
WoW же. Там вон в последнем аддоне эпик до предела практически довели, уже с создателями мира пиздимся. Осталось только войд лордам пизды дать и все, круче противников нет. Правда в анонсированном аддоне эпик чуть-чуть сбросили, ибо реально уже перебор был. Но думаю не надолго.
Лол, помню еще как все ныли о том, как заебало всех радужное фентези и черно-белая мораль и как же хочется ГРИМДОРКА и СЛОЖНЫХ МОРАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ, оттого и дрочили на Dragon's Age. Всего каких-то 10 лет назад было.
>>2803484 Это верно, но для поимки добычи не нужно 100% времени охоты так шароёбиться, и регулярные тренировки со стрельбой по тарелочкам дадут результат лучший, чем такие вот похождения раз в неделю, ящитаю.
>>2803509 >>2803511 Юмор в том что большая часть даркфэнитази лишь условно является таковым. Хотя среди почивших ДнД сеттингов были, как сейчас знать не знаю. Очень годные темные миры вроде дарксана, равенлофта, всякие спелджаммеры и астральные планы с кошмарами. И сколько смотрю. Именно в так называемом темном фэнтези стали откровенно сексуализировать персонажей.
>>2803519 Вон в маске серая мораль и нихуя не радужное фентези, но блять нету этого мерзкого белвотного гримдарка с социальным неравенством, еблей, грязью и рандомными смертями. Весь эпик проебали к хуям с богами, ебанутой магией, шатанием основ мироздания и поиском глубинного смысла.
>>2803509 Меховые трусы придумали художники ваявшие по мотивам. >>2803513 Десять лет в этой шняге. Близард уже так извертели и перекрутили свой лор, что потреблять его стало трудно.
>>2803521 Там был лор. В новом даркфентези его нет. Берем стилистику средневековой европы, накидываем туда современных проблем, добавляем кровищи, трупов и ебли, кидаем щепотку магии и все, сеттинг готов. Тот же дарксан был той еще наркоманий с псиониками и халфлингами-людоедами.
>>2803528 >Десять лет в этой шняге. Близард уже так извертели и перекрутили свой лор, что потреблять его стало трудно. Вкиньте вебмку где гулдан рассказывает про то как обосрался гром и как иллидана пилили на эпики.
И что это значит? Во всем надо знать меру и разнообразить стилистику, дабы не приедалось. Я вот например из-за этого не люблю Bloodborne и души в целом, ибо реально с гримдарковостью этой перебор, ее тебе прям в глотку насильно пихают.
>>2803389 Если ты тут хочешь сделать лучника, то делаешь его всегда через овердохуя уровней Аркейн Арчера. К АА ты никогда не идёшь через рейнджера - либо через файтера ради обычных и эпических специализаций, либо через барда ради РДД и девастейтинг критикал, либо через рогу ради охуительного бонуса к урону через сник атаку. Ещё вариант - клирик через мудрость, но это для эстетов. Проблема в другом - АА реально раскрывается на эпических уровнях, а единственный модуль с хорошей поддержкой оружием и стрелами на всех уровнях, который я видел - Aielund Saga. Боже упаси играть в тот же Свордфлайт за лучника, например.
>>2803546 Аа и на мид левелах хорош с халявными стрелами +5, когда в луте ты максимум какое-нибудь говнище +3 найдешь. Сник с луками не очень кстати, потому что требует стоять близко к цели и не работает с максимальной ренджи.
>>2803524 Дарк-фентези (что в играх, что в книгах ,за редким исключением) постоянно спотыкается на том, что использует абсолютно те же сюжетные ходы, которые использовались для высокого фентези. А потом начинают накидывать крови, говна, каких то мутных терзаний и предательств. Нахуя - непонятно.
И все это наложилось на то, сценаристы, способные написать приключение на 20 часов из индустрии давно свалили, а набраным жирухам даже 5 сюжетных квестов связать вместе уже сложно.
Что обсидианы, что биовары, что поляки выдают крепкие пять часов, а потом наступает такая тоска, что нет сил продолжать играть
>>2803558 Быдлу нравится. Вкатишься в днд - какие-то боги, планы, организации, куча непонятных регионов. То ли дело какой-нибудь бомжак, где рассматривается какой-то мелкий уголок мира, а кроме него нихуя будто вообще не существует.
>>2803566 Это самый главный минус современных сеттингов. Не чувствуется мир и его масштаб. Казалось бы пустяковая проблема которую можно решить типа новостями из других частей света, описаниями вещей. Всякими доходягами издалека. Но нет. Никто даже не пытается или в игре о прочем мире полторы строки текста.
>>2803566 Самое смешно, что Ведьмак (по крайней мере книжная серия) была вполне себе классическим фентези в плане главных героев и их приключений. А вся серость, политика и аллюзии шли уже фоном.
А боязнь крупных издателей создавать новый мир это вообще пиздец для всей индустрии. Зачем пилить новую рпг, если можно выпустить три масс эффекта и три ДА? Пусть общего лора и единого мира у них нихуя, но узнаваемо, епт. Зачем придумывать истории конец, если у нас в планах вот прям сразу трилогия и пофиг, что даже первую игру еще продавать не начали.
Даже изометрия, которая должна стать уютным убежищем для уток занимается какой то фигней
>>2803589 >То ли дело какой-нибудь бомжак, где рассматривается какой-то мелкий уголок мира, а кроме него нихуя будто вообще не существует. Надо читать книги про Ведьмака, там ПОВов много и каждый живет в своей точке мира.
>>2803590 Фу, пидорок. >>2803591 И как дуальщик мржет асоциироваться с чем-то благородным, когда он тебя готов потрошить в два ствола ножа? А вот щитоносец может и себя защитить и любого нуждающегося человека.
>>2803601 >И как дуальщик мржет асоциироваться с чем-то благородным Так что исторически дуалами пользовались только испанские идальго для благородного фехтования дестереза.
>>2803611 >модуль с текстовой еблей Вообще проигрываю с таких модулей и прохожу их не заглядывая под юбку на тянке и не сорвав с тянок платье на куне. Приницпиально не ебусь в таких модулях. ЦА таких - прыщавые биопроблемники не способные контролировать свои волосатые лодошки. Им в Профете и других модулях без ебли делать нечего.
>>2803521 >в так называемом темном фэнтези стали откровенно сексуализировать персонажей Нет же, просто ты родился слишком поздно. Как раз сейчас дарк фэнтэзи жопой жуй, а бронелифчиков нету.
>>2803524 >еблей, грязью ебаться грешно, грязно, не свойственно натуре человека, от диаволо оно все, богу молиться и поститься надобно, а книжков-хуишков всяких про чародеев нельзя читать
и компутеры с интернетом это все разврат и погибель русского человека
>>2803577 Это потому что нахер не нужны ваши боги и прочая поебень. Никто не будет читать тонн текста мелким шрифтом, никого не ебут Древние, никому не нужны сто пицот покровителей на каждый день. Нужна история про игрока и дляигрока, а не мифы о героях Былого, которые к твоей истории вообще не относятся.
>>2803650 Сьеби сам, дрочер. Заведи тян и порадуй отца внуками, а не пачкай трусы спермачом. Днд как раз хорош геймплеем, а не дрочевом на буквы на черном экране.
>>2803665 Да. Ибо ценность добытой или купленой брони видна налицо. А когда стрелы торчат из голых попы, бедер, пузика и прочего становится страшно за ее органы.
>>2803656 мне не норм когда я вижу как челу ебанули кувалдой по шлему, а он сука стоит как ни в чем не бывало и че? (1d8 блядь!) дай ка я тебе ирл по каске кувалдой ебну?
>>2803677 Я не гей. Бронелифчики - детект дрочера, который еще небось и отыгрывает эту тян и ассоциирует себя с ней. А потом еще и спит с мужиками и дрочит на буквы небось как ее там ебут. Это кто там гей?
>>2803687 Ну так иди подрочи на аниме, хули то в игру играешь? Дойти до дрочева, спустить в штаны, а потом выйти из нее? Гуглишь - и экономишь сбее время, потраченнное на геймплее. >>2803690 Нет, наоборот ИРЛ с тянами все окей. А вот у текстовых дрочеров походу все хуево, раз им приходится руку на буковки ебать.
>>2803637 Это вульгарно, но вульгарно не значит плохо. Я конечно не люблю когда изображают всяких воительниц в бронелифаках, но вот от всяких бдсмных жриц дроу в подобном прикиде не откажусь.
>>2803692 Нету у тебя никакого ИРЛ. Вот смотри, мне за тридцать уже, я таких как ты детей видел. Вы реально дети, потому и упоролись по ДнД. А еще вы очень застенчивы (я мягко выражаюсь), причем так вышло не само по себе - мама не разрешает и "бохнакажет". и пока твои сверстники веселятся, ты весь тут учишь нас морали (я это слово произношу с ядовитейшим с сарказмом, если что)
>>2803700 Хорошо это изящный наряд, или серьезное утилитарное снаряжение. В зависимости от роли персонажа. Для волшебницы, баронессы несколько фривольное платье с чулками уместно и украшениями. Тогда как для воительницы или разбойницы, да хоть для девушки полевого лекаря такой вариант совсем не подходит. Ей бы простую дубленую кожанку.
>>2803704 Воительницы без бронелифчиков были бы еще лучше. А вот в мужской броне они не нужны вообще. Если тут завели речь про реализм - воительница это нереалистично, в фулплейте тем более, а с топором двуручным и вовсе смешно.
>>2803712 Ты про тех мушкетеров которые с боярским? Потому что в оригинальном романе какраз таки рассказывают, плюс это реальная ИРЛ франция и подразумевается что ты заведомо немного знаешь исторический период.
>>2803724 >под одеялком Проиграл, тебе мама то руки под "одеялком" разрешает держать? Моралфагибывало за такое и линейкой пиздили детишек 9ато иш чаво удумали, наччитаються про чародеев и ябуться в жопы).
Бля, чет ADWR чем дальше тем хуевее становится. Убил Симона и Джеро, отрезал голову Симона по квесту Dhorn Killer и отнес. Щас дошел до квеста Welcome Home и сука эти два дауна какого-то хуя живые. Окей, я могу еще поверить в воскрешение Джеро, но Симона то они как реснули без башки то? Там же ясно говорится, что реснуть можно тех, кто сильно не покалечен. Думаю отсутствие головы это дохуя серьезное препятствие для воскрешения. В общем чет расстроил меня этот момент.
Че? Чет нигде про это не говорилось. Хорошо, что хоть во время ограбления двое из них сдохли, осталось выбраться из заварушки и последнего добить при первой удобной возможности. Надеюсь дадут такую возможность. А то чет началась хуйня типа дхорны не такие уж и плохие, а на самом деле злодей был ее отец, но чет все это попахивает каким-то дерьмом.
>>2804096 >Чет нигде про это не говорилось. Маленький спойлер Во 2 части тебе покажут воскрешение непися просто без каких либо обязательств ака неповрежденное тело итп. >Надеюсь дадут такую возможность. Маленький спойлер Не дадут ибо Саймон потом пропадает из сюжета. Вроде как авторша планировала внести Саймона во 2 часть и изменить роль Арто, но что-то не сошлось и патч не вышел. Хотя для переноса во 2 часть надо таки пошаманить и самому изменить версию 2 главы из 1.23 на 1.40 в папке module
>>2804096 >чет началась хуйня типа дхорны не такие уж и плохие, а на самом деле злодей был ее отец А какое должно быть мнение у того, кто участвовал в битве на другой стороне баррикад?
Да понятное дело, что они себя злодеями не считают, мне не понятно нахуя это игрокам знать. Мне лично вообще похуй на этих персонажей, я вжился в роль и хочу отомстить. А мне не дают. Я их убиваю, а их ресают блять. Или заставляют их живыми оставлять, ибо тупо дальше сюжет идти не будет.
>>2804171 >мне не понятно нахуя это игрокам знать Ну типа лор все дела, кому-нить будет интересно узнать за что же короля прирезали и может он не таким прям невинным человеком то был. >Я их убиваю, а их ресают блять. Пристам же надо на что-то жить. И ты тоже можешь палочкой ресать. >Или заставляют их живыми оставлять, ибо тупо дальше сюжет идти не будет. Ну это да, бредово. У меня Вико мог 10 раз умереть на квесте Тони зе Тигр, потому что пил хилы как водку, а потом танчил орков с 1 хп и не умирал. Потому что скрипт. Да и непросто будет прописать каждую возможную смерть и ее влияние на дальнейший сюжет.
>Ну типа лор все дела, кому-нить будет интересно узнать за что же короля прирезали и может он не таким прям невинным человеком то был.
Ну я не из их числа явно.
>Пристам же надо на что-то жить. И ты тоже можешь палочкой ресать.
И это хуево. Внезапные ресы это всегда хуевый сюжетный ход и ничего кроме фейспалма не вызывают.
>Да и непросто будет прописать каждую возможную смерть и ее влияние на дальнейший сюжет.
Ну так одно дело союзники, а другое дело враги. Если не хочешь просчитывать последствия убийства врага в ненужное время, то и не давай возможность убить его, все просто. А то тут ну типа можешь убить его, но на самом деле нет))00
>>2804223 >Внезапные ресы это всегда хуевый сюжетный ход В Аэлунде один из персонажей имел приста на зарплате, который того регулярно ресал. Но это за кадром, кроме последнего раза.
>>2804223 >Внезапные ресы это всегда хуевый сюжетный ход Cюжетный - да. А вот геймплейный - норм: в других модулях приходится загружатся если компаьон погиб вов время боя, а тебе это не нравится. >Ну так одно дело союзники, а другое дело враги. Ну тут работает такая логика: не один же ты обладаешь такой палочкой / возможностью?
Пытался тут подредактировать фиты, все захардкодено, можно лишь поменять мелочи - минимальный уровень фита, иконку, требования к атрибутам, к фитам, многоразовость взятия. Хотел сделать значимыми сломанные навыки типа Змеиной Крови, Грязной Борьбы, но эффект в цифрах видать прописан где-то в скриптах. Описание тоже непонятно где именно, чтобы все выглядело ванильно после изменений.
Интересно, что разрабы прописали название всех болезней в игре, довольно креативно. И при этом это нигде не используется.
Заклинания очень легко редактируются, вплоть до их школы, скорости произношения и т.д.
Сейчас пытаюсь васянить полуэльфов, дать им лишний фит людей или Keen Senses эльфов.
>>2804830 Таки разобрался, ПОНЕСЛОСЬ ВАСЯНСТВО ПО ТРУБАМ!
Отличная же идея - Keen Senses похоронил полуросликов как лучших воров. Слишком ломающая геймплей пассивка, зато в роли дженерал фита смотрится идеально и есть смысл взять от нехуй делать чисто для удобства.
>>2804903 Для меня уже поздно, я наркоман. Я перепилил баланс Дисайплс 2, Героев 3, добавил новые фичи квадратно гнездовым методом. Про Морровинд уже писал, правда там слишком времязатратный проект. Теперь пора расчленять Нвн.
Уже снял ограничение с говнофитом первого уровня на, собственно, 1 лвл.
>>2803075 рекомендую, прям вот рекомендую первые три книги про Дзирта потом там (после первых трех) начинается дрисня, разбавленная редкими охуенчиками аля Энтрери. с другой стороны первые три книги тоже можно назвать дрисней, но она не такая жидкая как последующие.
>>2803286 ебать ты долбоеб пиздец. тут сука двачую вот этого >>2803296 вокруг и так полно говна, я хочу в сказку и спасать поней от вселенского зла. конечно, фентези с говном, приближенным к реальности тоже заебись. например ведьмак. но даже там иногда происходит такая параша как зло и меньшее зло. шо то хуйня що это. а хочется (пусть даже через заебистый путь и тернии) хорошего решения.
>>2798524 (OP) 400 постов в утином дндшном (пати днд игры все куски кала разработчиков надо сжигать за это говно). Почему вы живы? Или это шизик все засрал?
>>2803520 не совсем. шароебиться по пердям с детства и ебать белок промеж глаз гораздо лучше чем быть кмс по стрельбе. ибо в армейке у снайперов и разведки физуха должна быть огого. и будучи спортсменом в узкоспециализированной области, например боксером / борцухой, можно легко сдыхать от нагрузок.
Проигрываю с залётного дегрода, которому порвало от осознания своей быдловатости и узколобости и он не придумал ничего лучше как жирно потраллировать, но в итоге жиденько обосрался и подскальзнувшись на собственной лужи испражнений упал прямо в своё дерьмо. Найс.
>>2805009 Днд это рак. Кто это придумал говно нахуй? Это высер дерьмо, у меня физическое отвращение к любой днд игре а тем более партийной. Это не игры. Это куски говна.
Даже не буду читать этот высер залётной даунидзы, просто просрусь на его прыщавый ебальник и нассу за шиворот холопу, чтобы не повадно было без разрешения тявкать. Свободен, обтекай.
>>2805013 Должно быть твое мнение основано на богатом личном опыте игры в ДнДу в различных ее проявлениях в том числе и за игровым столом, комплексном изучении ее как явления с последовавшим катарсисом и переосмыслением ценностей, а не на спонтанно ударившей в голову сперме, верно?
Играл в балдурач дивинити кал2 невервинтеры пиларсы все дропал через час игры. Ебаное унылое говно. Для кого эти "игры" делают? Почему днд настолько рак и унылая параша?
да ваще не гавари для задров прыщавых гавно сук пездец))00 нет шоб как все нарм посоны в пабчик там погонять или танки играют в какую то хуйню с видом сверху))0 лохи пиздец щемить таких надо!
Какой хуйни только в недрах игры не найдешь. Я ничего не менял, это полноценный файлик с матом, видимо для блокировки таких имен в мультиплеере. В сингле всё работает.
>>2805442 У сунитов очень интересная догма. >Follow your heart to your true destination. Love none more than yourself except Sune, and lose yourself in love of the Lady Firehair. Perform a loving act each day, and seek to awaken love in others. Respond to love at least once a day. Encourage beauty wherever you find it. Acquire beautiful items of all sorts, and encourage, sponsor, and protect those who create them. Keep your own body as comely as possible and as attractively displayed as situations warrant. Let hairstyle and clothing best suit your personal appearance, striving to stir and delight others who look upon you. Moreover, hide not away, but always seek to present yourself to those around you in a pleasing variety of garbs and activities so as to move them with love and desire. Love those who respond to your appearance, and let warm friendship and admiration flower where love cannot or dares not.
>>2805455 > У сунитов очень интересная догма. Но я отдал уже свое сердце и душу Мистре Эльминстеру... Интересно, чем закончится 5 редакция в плане Пантеона.
>>2805455 да, интересная. а где можно все догмы почитать? на какой-то гайдбук есть ссыль? >>2805475 аа, я думал в 1 такое запилили как-то. но всё равно спасибо
>>2806116 Да, в вики написано, что гем сломан. Можно починить его частично: в папке modules поменяй версию 2 части модуля на 1.40 вместо 1.23. Тогда при применении ты загрузишься во 2 часть. Но твой шмот с хенчей все же пропадет, поэтому рекомендую раздеть их перед переносом.
Да покс, уже так перенес, лень по новой шмотки сортировать. Кстати дико бесит то, что постоянно ГГ раздевают и лишают шмоток. Как бы по сюжету да, заебись, но бесит потом по новой все сортировать в инвентаре, ибо барахла прилично накапливается в процессе прохождения. Надеюсь во второй части этого будет по минимуму.
>>2806151 >Кстати дико бесит то, что постоянно ГГ раздевают и лишают шмоток. Как бы по сюжету да, заебись, но бесит потом по новой все сортировать в инвентаре, ибо барахла прилично накапливается в процессе прохождения. Надеюсь во второй части этого будет по минимуму. Два чая. Только вот есть 2 вида раздевания: вот то, что ты описал - когда шмот в контейнерах и перекладывай все ручками, а есть когда все вроед возвращается на свои места - вот как например после расставания с Саймоном скрипт вернул все на свои слоты. Ну и рекомендую пользоватся сумками - удобно, практично и в большинстве случаев можно на похуй большинство предметов пихать, лишь бы знать где хилы / трапы / свитки лежат.
Да, я еще перед походом в храм с теми двумя дебилами сумок закупил и юзаю их с тех пор. Но все равно неприятно, когда постоянно на паузу во время боя приходится ставить и искать, где нужна мне поебень находится. Благо как бабосиков поднял закупился всякими свитками 9-ого уровня и теперь любая битва вообще на изичах проходится. ИМХО не стоит такие свитки продавать, челлендж теряется. Там один старший элементаль может любую толпу отректить.
>>2806407 Ну помоимо крафта ловушек можно даже без сумок хоть весь лут из храма Хиата вынести (там на одних газовых ловушках несколько тысяч изи фармится). Продавай также почти любой мусор и ненужное оружие / броню, та же броня Белоснежки в шкафу Барона дает армора нихуя, а эффект заморозки весьма посредственный. Можно заработать неплохо на игру в 66 в логове - весьма нетрудная игра, а спойлер по сюжету в нее еще поиграть прийдется. Через аппрейз можно экономить, если ты прям совсем еврей. Вот н той же вики вполне норм советы где срубить баблецо: http://adwr.wikia.com/wiki/Strategy_Guide#Finances
>>2806611 >нормальное оружие и броню А разве ты и так по мейн квесту не получаешь збс оружие и броньку? Денежки уж лучше тратить на всякие пояса / плащи / перчатки / палтья с энчантом и прочие аксессуары.
>>2806620 Да анон чето видимо деньги не туда слил. Почти всегда не имел проблем с ними в 1 акте, не продавая красивую броньку и оружие при этом. Конечно, если хочешь платья за 150к и кольца за 70-80к то придется покрафтить трапы / поиграть в 66 или раздвинутьм атросам ноги, но если оно того для тебя стоит...
Ну перед походом в храм таки ограбил бараки дхорнов с помощью стука, никаких иммуных к магии дверей там нет и опыт дают, 45к как с куста, закупился на них шмотом в хайдауте на взлом замков и разоружение ловушек и в храме все ловушки восстанавливал, а не просто дизейблил. Самое дорогое это газовые ловушки, там одна штука стоит 6,5к если мне память не изменяет, а их там дохуя. В общем одних ловушек с храма напродавал на 100к с лишним плюс еще простого лута на 30-50к. Ну а дальше уже просто тупо все сундуки вскрывал и продавал лут, денег меньше 200к не опускалось практически. Ловушки не крафтил и в карты не играл.
Вообще странное дерьмо, что за взлом сундуков в замке и убийство стражников тебе смещают мировоззрение на злое. Что злого блять в том, чтобы брать вещи из СВОЕГО замка и мстить тем, кто убил твоих родителей и захватил твой замок? Охуеть просто.
Со взломом замков это так не работает. Вне боя тебе всегда 20 с кубиков выпадает, но если этого дропа и твоего скилла взлома замков не хватает, то ты не сможешь взломать замок. Даже с отмычкой на +12 нужно еще где-то навык взлома замков в 18 взять, сам понимаешь, что на ~7 уровне это практически нереально. Так что остается только свиток заклинания юзать.
>>2807059 Даунич, заканчивай со своим свитком. Берешь в фитах фокус на вскрытие замков и ловушки, раз. Покупаешь хорошую отмычку, два. Пьешь зелье Котана, три. Есть вообще вариант для дебилов, но все равно более авторитетных, чем свиткопидары - кастомное зелье рогомастерства, которое почти на 12 поднимает все навыки. Есть амулет Мастера, который дико поднимает все навыки. Есть перчатки роги, довольно дешевые.
В этом же и суть атмосферы и модуля, какой смысл играть тогда, если ориентироваться на магию?
Ага, просрать бесценный фит на фокус навыка, которого и так хватает на 99.99% замков. По сути этот замок единственный, который не открыть вот так вот по сюжету, остальные все и так прекрасно открываются даже без отмычек. И все, что ты перечислил это специальная подготовка к конкретному замку, про который ты не можешь знать, если первый раз проходишь. Амулет мастера и роговские шмотки довольно дорого стоят, к моменту этого квеста ты себе их позволить не сможешь. Я их и купил то собственно после ограбления и то на амулет мастера не хватило, пришлось lesser версию брать.
И чем собственно использование магических предметов для тебя не отыгрыш роги? Это их родной навык как бы. Даже по сюжету надо свитки читать и волшебными палочками пользоваться.
>>2807084 >фит на фокус Согласен с >>2807107 - фитов и так немного за 2 части можно прокачать, лучше уж зельями и отмычками / свитками обмазаться, смотря кто какую Принцессу отыгрывает. >свиткопидары >какой смысл отыгрывать мага Я Принцессу как мага не отыгрывал, однако хуй знает что в этом неканоничного. Может, в дестве реа могла получить магическое образование или обучится в той же Академии - игра этого не подтверждает и не отрицает. А если и нет, то я и не вижу смысла особо их говнить - некоторые серьёзные файты они могут потащить. К примеру, во 2 части против опционального Лича можно масс Хастой после Таймспота выбежать и не отгрести от аое тонну урона / вайпнутся##. Порой тот же Хипс мне кажется куда грязнее. >зелье Котомастерства Rogue's Cunning? Так оно вроде повышает взлом на 5, а остальные рогонавыки на 10. Или алхимией можно что получше сварить / у Алхимика купить? >Амулет Мастера Годнота, но дорогая, согласен. >Перчатки Два чая. Брать однозначно, которые Greater. >>2807107 >не открыть по сюжету Ну, во первых это не совсем по сюжету - можно и не грабить бедную армию Дхорна, если не хочется становится хаотической Принцессой. Во вторых, такие двери ещё будут. В квеста Captured после того как свой человек в форме Дхорна тебя выпускает на волю, есть камешек с с замком на 47, за которым есть волшебные латы. И спойлер Во 2 акте в при побеге из дома Дов'инн на 3 этаже есть шкаф с замком на 50. А лута у тебя толком нет - только Greater перчатки на рогу, ключ на +6 и зелье Кота и Лисички. Без взлома на 15 или на 14 с родной ловкостью 17+ ты этот шкаф не откроешь.%%. Вроде ещё у гладиаторов на арене замки на двери в тайник и у сундука с 12к 47 уровня. Может, я ещё где пару таких дверей пропустил, но смысл таков, что лучше быть к ним готовыми.
>>2798524 (OP) Как по мне, ЕЕ - это ебля трупа. Нормальным образом они должны делать ремастер и заменять им оригинал после удачных тестов, обладателям Диамонд Едишн не впаривать игру по второму разу тем более за 40 долларов, а предоставлять её бесплатно.
То, что делают Бимдоги - это фрагментация и также полумертвого комьюнити, что зашквар и тупость.
>>2807938 Не, давайте требовать за хай рез текстурки и правки ломаного баланса 40 долларов.
Я бы может быть мододелам хорошим задонатил дабы они свои творения под ЕЕ оптимизиорвали. Только я сомневаюсь что они сейчас все как побегут воскрешать свои модули полсе выхода ЕЕ, а все игроки как вернутся в переиздание играть, типа уххх, заживем. А потом молочные реки потекут с шоколадными берегами.
>>2808267 >дабы они свои творения под ЕЕ оптимизиорвали Так обещали полную совместимость. Автор Аелунда, впрочем, обмолвился, что обновит свой модуль по случаю выхода ЕЕ.
>>2808290 >Автор Аелунда, впрочем, обмолвился, что обновит свой модуль по случаю выхода ЕЕ Я вот об этом и имел в виду. Многие хорошие модули уже годами не обновлялись. К примеру, всякие кастомные модельки будут выглядеть уныло на новом графене.
В очередной раз кончил от дизайна лесных локаций. Как-то вот получается у автора не квадратно-гнездовым методом рассадить деревья, а сделать все аля натурель и напитать недоброй сказочной магией.
>>2808846 Как же я обожаю второй Айсвиндач и ненавижу первый. IWD2 был одной из моих первых игр на третьей редакции, поэтому в детстве я слабовато разбирался в механике и играл как мог. Чтобы пройти Таргос, мне потребовалось в сумме несколько месяцев. Чтобы пройти горы и оборону моста - еще месяца 2. Когда требовалось захватить форт, я вообще считал что это конец игры, так все серьезно и эпично было.
Потом конечно прошел с горем пополам, потом перепрошел спустя год и т.д. Из-за тяжелых детских воспоминаний, IWD вызывает у меня благовейный ужас, для всех это типикал ДнД хек-энд-слеш, для меня же это чуть ли не симулятор войны, фаерунский "Апокалипсис сегодня".
>>2809203 >Как же я обожаю второй Айсвиндач и ненавижу первый У меня ровно наоборот. Первый - настоящее фентези-приключение, атмосфера аж сочится из монитора и динамиков, а второй - шитая белыми нитками поделка по мотивам.
>>2809212 Мне вторая часть видится намного более глубокой и проработанной. До сих пор помню диалог в таверне первой части в духе: - Гыгы, я гном, а ты эльф. Соси хуй. - Нет, ты соси хуй, тупой гном. Просто уровень детского сада, да, у нас тут ДнД, но зачем опускаться до подобного?
Во второй же части куча классчеков. Клериков просят вылечить в диалогах или есть доп. варианты. Клерик Латандера может освятить кладбище в конце игры, и никакой другой. Паладин отказывается от любой награды в квестах, делает охуительный квест на Карсомир. На дроу реагируют НПС, даже в конце игры есть проверка в магазине на эту расу.
СЮжет мне тоже нравился больше - он там вроде продолжает эпопею первой части с демоном, но эльфо/демоны были довольно харизматичны, с проработанной историей, планировали даже дипломатич. концовку, где Мадею можно было убедить оставить веру в Иякту Звима.
И как же красиво автор подводит к очередной катсценке. Никаких тебе маркеров, никаких НПС (их тут вообще мало), просто уютная сухая пещера, где можно спрятаться от начавшегося дождя и пронизывающего горного ветра. Таинственный кристалл манит мягким светом и успокаивающим теплом, а герой, решивший около него вздремнуть, видит сон, раскрывающий сюжетку. Это реально ручной выделки дизайн, Пропет пока полностью оправдывает завышенные ожидания на его счет.
>>2810075 Не забудь держать при себе факел в последней главе - я в локации с ледяными троллями сильно обжёгся, извините за каламбур. Вряд ли там что-то интересное, но пещерку хотелось зачистить.
>>2810072 Подводит, кстати вполне за ручку. Тебе говорят и в принципе не дают не лезть дальше в такой шторм и отдохнуть в пещерке. Я надеюсь, ты с хенчами говоришь после любого эвента - им постоянно есть, что сказать.
Еще меня начинает напрягать история с Меррудоком. Он мне сразу показался каким-то излишне импульсивным, да и вообще я привык, что халфинги в ДнД - это не няши-фермеры, а скрытные негодяи с черной душой.
>>2810111 Да ты же расист. Тяжело не пуститься в криминал и черные делишки, когда у тебя расовый бонус к ловкости и ориентация на вора. Жизнь-такая.пнг
Вообще меня тоже Мерудок заебал в первой части, только после лампового финала начал скучать по нему и оценил как персонажа.
>>2810117 Да не расист, на самом деле. Аддоны проходил халфингом, очень проникся персонажем. Халфинг-культист, который периодически пересекается с ГГ в ОС - любимейший портрет в игре, например.
>>2810117 Эльфы как-то справляются - Ллариен в конце едва ли не твоей вайфу становится. Ещё бы того пацана из деревни усыновить и можно прогрессивную европейскую семью создавать.
Trello-борд Бимдогов, где они лепят запланированные в переиздании фичи:
https://trello.com/b/Lb79bbgy/neverwinter-nights-input
Избранные модули от жирухи:
https://lilura1.blogspot.ru/2017/12/Core-Neverwinter-Nights-Adventure-Modules-and-Campaigns.html
Предыдущий тред здесь просьба, кто умеет, сохранить его на архиваче и вбросить сюда, больно лампово было.