Почему еще не было подобного треда? Неужели трактора не в почете у анонов?
Первый дизельный-тред стартует здесь. Заливаем антигель, радуемся паровозной тяге и низкому расходу. Добавляем 2Т масло в соляру и плачем от стоимости ремонта ТНВД.
>>4343337 Цена соляры выше 95 бенза, расход идентичен в лучшем случае, ремонт дороже бенза в разы, некачественная соляра лишь приближает момент продажи почки
>>4343498 Тралинг тупостью? В посте, на который я отвечал, разве что-то было про l4 и v6? К тому же других вариков для сравнения на мпс нет, да и по динамике они близки, у одного чуть выше мощность, у другого момента.
>>4343502 Ну ок, по смешанному циклу 8 и 10(хотя это пиздеж был у меня турбодизель 13года изсалону и ниже 14 он никогда не жрал) соответственно при разных объемах что нивелирует разницу как таковую
Дизелебляди хуже червя-пидора, от этих дизельных нищуков-газонюхов вечно несёт горелым парафином, никакой угольный фильтр не спасает, помогает только рециркуляция, даже гнилые ТАЗы так не воняют. Гонать надо этих пидоров в шею.
>>4343521 Но дизель же вроде старая тема? Старше всяких инжекторов. Диды же с тракторами в поле справлялись как-то? Или там йоба электроники дохуя? алсо как там в плане надёжности?
>>4343503 >по смешанному циклу 8 и 10 Я же говорю тупостью тралишь. 10.9 или на 36% больше бензинки, что нихуевая разница такая, не? >нивелирует разницу как таковую Какую разницу? Хорошо, предположим дизель не будет 8 литров жрать, но и бенз тоже не будет 10.9 расходовать.
>>4343335 (OP) Я не особо знаток в этих насос-форсуночных хуитах, но немного сужу по опыту. Работаю в конторе при СТО по ремонту грузолей и легковых авто. Иногда бухаем с топливщиками и столько ахуительных историй слушаешь, просто пиздец. С их слов я понял, что дизель оправдан только на судах, локомотивах и в коммерческой технике, в том числе и на рабочих пикапах. Все что стоит в бчд, кросовках и тем более в пузотерках - вверх долбоебизма. Все с их слов. Сами гоняют на зажигалках. Мотористы в последнее время хуями обкладывают Камминс. Говорят, что качество пиздец какое хуевое пошло.
>>4343528 >Хорошо, предположим дизель не будет 8 литров жрать Не будет если не тошнотишь, при езде также 15 как и на бензе, ты тупой или как? Владел я им поэтому и говорю, паспортные фантазии оставь производителям, у них и на эскалейд 6.2 17л/100
>>4343529 Стенд для такого плана распределительных насосов нужен, для проверки и настройки регуляторов, то есть оборотов холостого хода и максимальной подачи. Больше там ничего с помощью стенда не настраивается. А эти параметры и на токарном станке настроить можно.
>>4343524 Дизель дизелю рознь. Какой-нибудь современный BMWшный дизель намного сложнее допотопных двигателей середины прошлого века, которые могли работать вообще без электричества. В нынешние дизеля напихано много экологической хуиты, которая от езды на плохой соляре по пробкам любит наёбываться относительно быстро. Однако, в плане ездовых качеств в городе, дизоль однозначно дает пососать бензинкам.
>>4343335 (OP) Ну что дизельаноны повангуем ? Есть один ФВ Т4 и у него ACV и этот ACV стал очень хуево заводится при низких температурах. морозом это язык не повороачивается назвать. Суть в том что прошлой зимой оставлял на автозапуск и похуй, любой мороз раз в 4 часа заводился. Если завелся 1 раз то проблема уходит, и все гуд заводится с пол оборота. Грешу на давно не менянный ФТО. Но может это свечи, или ещё какая хуита ?
>>4343530 >Все что стоит в бчд, кросовках и тем более в пузотерках - вверх долбоебизма. Все с их слов. В бчд как раз оправдано. ТЛК200 с дизелем еще хоть как-то обладают умеренными аппетитами, по сравнению с бензом, ну и налог плюсом. На счет надежности я не уверен, но подписан на пару пабликов подборщиков и у них частенько мелькают кроссовки с астрономическими пробегами (на щитке естественно меньше) и у всех дизельные движки.
>>4343552 В -20 вообще без вебасты с трудом можно ездить. Мотор тепла столько не выделит чтобы салон прогреть. И один пес тарахтит и греется долго, даже после вебасты. Правда я ее не включаю дольше чем на 10 минут. У меня пробеги короткие боюсь аккум посадить.
>>4343545 >В бчд как раз оправдано. ТЛК200 с дизелем еще хоть как-то обладают умеренными аппетитами, по сравнению с бензом, ну и налог плюсом. Покупать бчд не имея денег его содержать долбоебизм уровня установки ГБО. Тлк200 не едет от слова совсем, но если ты старый лысый пузатый хач то тебе норм. >подписан на пару пабликов Тащем-то теперь понятен твой опыт с солярой, не продолжай
Как вам штука на prado, чтобы грелся быстрее и не остывал в мороз? POWER HEATER — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".
>>4343564 >>4343552 >>4343526 Предпусковой нахуй не нужен хотя это удобно конечно, а вот просто дополнительный есть почти везде. Та же вебаста, но работает по заведеннной машине, соответственно в любой мороз в машине тепло. Такая хуйня даже на бензиновых тойотах бывает.
>>4343545 Ну пробег пробегом, а количество ремонтов - другой вопрос. И что по твоему астрономические пробеги? К нам тут недавно каравашка на капиталку заходил. Так у него пробег чуть больше 500к. был без крупных ремонтов по двс. >>4343560 Знаю одного гаражного кулибина с постоянно грязными руками и штанами. Он протер руль и сидухи до дыр всего за 60к.км пробега. И это не дешевая была кожа на немце.
>>4343569 >Покупать бчд не имея денег его содержать долбоебизм Тыскозал? >не едет Ты точно в тот тред зашел? Здесь дизели обсуждают, а не гоначки. >Теперь понятен твой опыт Нафига аргументированно отвечать? Ведь можно назвать диваном оппонента. Большие кроссовки (прадо, 200, туарег) почему-то продаются в большинстве своем с дизелями. И, получается, все они неправы?
>>4343574 Ты или долбоеб или мпс у тебя никогда не было. Дизель 2.5 литра 4d56 просто пиздец какое старое говнище, которое на мпс 2 раскачали ещё сильнее.
>>4343573 >Предпусковой нахуй не нужен хотя это удобно конечно Каковы ваши аргументы? Лучше подогревателя с управлением по жсм, на мой взгляд, ничего нет.
>>4343589 >Заводиться он не особо помогает Как так? Ведь есть же разница какая температура ОЖ, а следовательно и всего мотора при пуске - окружающего воздуха или 50-70. Или ты про то, что если соляра замерзла, то ничего, даже вебаста, уже не поможет?
у BATYA вольво хс60, блять, какой же там охуенный дизель. динамика огонь, расход по городу литров 8-9 выходит вжаривая, BATYA же пенсия, умудряется 7 катать
>>4343594 >Или ты про то, что если соляра замерзла, то ничего, даже вебаста, уже не поможет? Зис. К слову, у меня дизель без вебасты в любой мороз заводится.
>>4343586 >Ващет он дело говорит, а ты из тех петухов кто айфоны в кредит берет и на дошиках сидит? >>4343569 >Покупать бчд не имея денег его содержать долбоебизм Ну где же вы, обоснованные ответы?
>>4343595 >кто ездит на бчд только по дорогам. Вооот, это подход человека а не кредитобляди считающей копейки. Для лапничества бчд в стоке один хуй не подходит, сам же это понимаешь прекрасно, поэтому 95% времени бчд и ездит только по дорогам иногда спускаясь к речке
>>4343600 Окей, для человека купившего авто за 4.5кк+ ссаные 30-40к на налог и 100к на горючку не деньги, это СУММА для нищуков которые берут ушатанное семилетнее б/у за 800к желающие пиздато выглядеть
>>4343601 Для 21 века он пиздец старый. В версии 99 л.с. норм было, относительно. Но когда из него 180 выжали, ему совсем хуево стало. Кроме обычных болячек характерных для всех дизелей этого класса, с 4d56 может произойти всякая хуйня. Например может сломаться коромысло клапана, вырвать болты крепления бугелей распредвала, лопнуть сам распредвал, может вырвать болты крепления оси коромысел клапанов, может лопнуть сама ось. >>4343603 Ты из какой страны? В России он был на мпс 1 до 2008 года, потом вышел мпс 2 на 4m41 и году в 9-10 опять начали ставить 4d56, но уже раскачанный. И так до выхода мпс 3. Вы блять о чем вообще, у нас в 2018 до сих пор ставят 6g72.
>>4343620 Поздравляю ты увидел мудакаможет это был 350 в который льют и 92 ?, спустить в метро увидишь его собратьев с айфонами Х, 8 и треснувшими экранами в паутинукупить купили а обслуживать денег нет
>>4343657 Я понимаю, но ведь выше говорят, что покупателю тачки за 5млн не в облом выложить дополнительные 30к в год за налог и 100к за расход. А тут получается, что примерно 80% тлк200 идут с дизелем.
>>4343668 >>4343666 А как же крутящий момент? Разве дизель не для этого? Алсо слышал, что пикапы уровня Форд Рэнджер таможат как грузовики и налог становится копеечным, это правда?
>>4343663 >за 5млн не в облом выложить дополнительные 30к в год за налог и 100к за расход Не правильно понимаешь, налог на дизель 18 на бенз 45(вроде), допустим что в год проезжает 30к(смешанный цикл будем считать 13 и 15 соответственно) км на дизеле это 156к рублей на бензе 185к рублей, итогавпя ПИРИПЛОТА составляет 29+27=56к.р, что составляет~ 1.5% от начальной стгимости
Оправдания про налог такие себе. На новом прадосе сделали 4 литра с налоговыми 249 силами, а продается лучше опять дизель. А 2.7 вообще нахуй никому не нужен.
>>4343698 Я просто не пойму твоей фразы >голый дизель на лям с лишним дешевле упакованного бенза Также справедливо и такое высказывание: "голый бенз на лям с лишним дешевле упакованного дизеля".
Пока вы тут сретесь хочу спросить. Вот есть у меня Тигуан 2.0 tdi. Что мне нужно иметь кроме шебасты зимой, чтобы не отсосать? Возить баночку антигеля? Как не проебланиться на заправках в мухосранях и не залить мочу? Планирую в ближайшее время покататься по Костромской и Ярославской области. Можно заправиться в ДС и вообще не заправляться, хы.
Вы говорите, что дизельный мотор на двухсотке нахуй никому не нужен и тд и тп. Но тавотка спустя дохуя лет начала продавать в рашке LX450d, хотя у него ещё более пиздатый бензиновый мотор. И этот трактор, внезапно, покупают.
>>4343773 Ты пиздоглазый? >дизельный мотор на двухсотке нахуй никому не нужен Говорим о том что в деньгах разница несущественна и ищем логику покупателей
>>4343524 >Диды же с тракторами в поле справлялись как-то? Они и сейчас справляются. Хочешь нюхать солярку, слушать тарахтение и ощущать вибрации даже на Мерседесе? Ну тогда вэлком. А ещё зимний запуск отдельный квест, если зальешь не ту солярку.
>>4343792 >Тарахтение >Вибрации Не пизди, на современных немецких дизелях вибраций нет вообще, а тарахтение только на улице и очень тихое, особенно после тавотки.
А мне норм. Езжу на дизоле 4-й год. Тойта Хайлюкс Виго, с ватоматом. Рядная четверка, 3 литра. В городе со светофора пуляет, по трассе разгонял до 160, расход в смешанном режиме (60% трасса 40% город примерно) расход по компу 9,3, по собственным расчетам 10 литров. Налог сравнительно небольшой, 5,5К. Зимой греется достаточно быстро, хотя пока не прогреется нихуя не едет. Есть электропечка для салуна, в сильный мороз на трассе пихло немного выстывает, но сказывается только на стрелке температуры - печка как грела так и греет. До KARTONQUE дело не доходило, мне и так заебись. Еще из минусов - очень тяжело разгоняется со 100км/ч, и это, есть подозрение на тупнину коробки. Как и большинство дизолей - пихло уже не крутит нихуя выше 2500rpm. Один раз не завелся, в -38, даже Сепар с подогревом не помог. На следующий день температура поднялась до -25, и пропердевшись и сгенерировав кучу сажи он таки завелся. Керосин лью только на ГПН, изредка на Лукоил. Колба Сепара за все время ни разу грязью не забивалась, что говорит о том, что качество ДТ нынче соответствует. Мимокрок-пекабофаг
>>4343792 Стакан бенза на бензобак религия залить не позволяет? Ещё ацетона или 647 можно хуйнуть. у меня кошка специально на стиральную машинку во время отжима ложиться, вибрация - доставляет
>>4343796 Но хуже она все таки стала. Не зря 105 была на основе 80ки. А дербанить их начали сначала дохуя богатые, как и 200ки сейчас. Время уже пришло.
>>4343345 >выше 95 бенза Он выше 92, а раньше был ниже, к тому же дизель в этой стране настолько дерьмого качества, что парочка знакомых продала дизель, как они говорят выгоды нет, а надежность хромает.
>>4343799 >очень тяжело разгоняется со 100км/ч Мощности мотора маловато для этой чугунки. Но вот эта тачка охуенна, даже у меня на нее привставал, хотя я ни разу не автомобилист, по жизни пешеход и подзаебался с этим шахид-мобилем.
>>4343824 >Вообще соляра это отдход, схуев он стал такой ценой вообще нипанятна Вообще-то нет, алсо на качественную соляру больше энергозатрат. >>4343826 Это всегда объясняют разумным объяснением. Нефть дешевеет - надо помогать национальной отрасли. Нефть дорожает - само собой понятно, дорожает же. Логика, епт. Скажите спасибо, что не как у хохлов, не заливают в уши.
>>4343816 >>4343824 Сейчас нормальный дизель, даже в маленьких городах. В европейской части России, что на востоке хз, а на юге любое топливо говно. Вы, кстати, про цетановое число и евро-5 слышали что-нибудь? Дизель есть и по 25р, только не в общем доступе и он хуевый пиздец, современные авто не вывезут.
>>4343378 Я не приводил V12 как аргумент, просто вбросил годноты в тред, а вот сейчас приведу примерный технологический уровень современных бензиновых ДВС. Как видим, хрен редьки не слаще, так что я выбираю дизель с его более высоким тепловым КПД, который прямым образом влияет на расход топлива без ухудшения потребительских свойств.
И сразу отвечу на многочисленные вскукареки бензопетухов, приводящих в пример всякое корорылое говнище вроде митсубиши и тойоты: японцы не могут в дизель. Не могут, потому что последние двадцать лет развивают гибрид. Просто выбрали другой путь.
>>4343833 >качественную соляру Ебаные экологи насочиняли ебаты вот и доливают ПРИСАДОЧКИ накручивая цену. Трактористу во время посевной похуй что лить в беларусь что евро5 что тепловозное один хуй едет но цены то разные, кстати все местное депо у нас на дизелях ездит и пиздит с локомотивов канистрами, правда на санйонгах, хуй знает как они у них не дохнут.
>>4343836 >Дизель есть и по 25р Нет такого, если бы применить к этой жиже те же акцизы что и к дт. Это печное топливо. Кстати нихуя страшного от него нынешним моторам не было бы. На старых моторах прошлых поколений поршневая горела.
>>4343833 >на качественную соляру С чего ты взял, что заправки закупают качественную соляру и бензин? Даже сетевые пользуют какой подешевле+присадки. >надо помогать национальной отрасли У них и так прибыли 1000 и более процентов.
>>4343598 Т.е. на улице вечерком -35,ты ложишься спать.Утром проснулся,потянулся,пошел пописал-покакол,глядь-а уже -41.Пох,че,также как всегда нажал кнопочку на пульте,дизель замурчал под окошком.Это ты имел в виду?
>>4343843 >Ебаные экологи насочиняли С этим согласен. Основная проблема экологичности - содержание серы. При том что сама она ни мотору ни топливной (с топливной вообще противоположно) вреда не причиняет, вредит лишь тому что находится после выпускного клапана. >Трактористу во время посевной похуй что лить в беларусь что евро5 что тепловозное Тепловозная солярка ничем не отличается, нет такого разделения. Есть флотский соляр, но это вообще мазут, масло. ПИД такую же солярку использует, только из первоисточников и у них она покачественнее чем на иных заправках. Все эти мифы 90-х из-за грязи в таре и при переливах.
>>4343852 >для техники типо грузовиков и тракторов Аллоу, проснись, посмотри какие давно моторы на типа грузовиках и тракторах. Они по тому же эко классу идут на шаг впереди легковых.
>>4343849 Самый холодный пуск был -37, но вообще морозы каждую зиму ебашат. Кнопочку я не нажимал, ибо автозапуска нет, просто выходил во двор, заводил и уходил. Через 15 минут прихожу, мотор еще холодный, в салоне тепло. Еду потихоньку и через 5-10 минут мотор уже прогрет. Конечно, предпусковой удобно, но дорого. Конечно, старому дизелю будет хуево в морозы, но пока за 6 лет всё норм. Антигель заливал пару раз, когда осенью морозы были.
Сап трактористы. Где заправляете свои паровозы? В моих ебенях самая нормальная АЗС это Газпром, остальные ноу-неймы. Покупал дизель у водил которые ездят вна Украину, так от украинского дизеля машина тише работает и расход меньше. Нежели у них начали производить качественный ГСМ или все таки как сказал водила, это Литовский Орлен под укробрендом?
>>4343852 >цетановое число очень низкое Алсо, забейте на него если у вас топливная коммон-рейл или электронные насос-форсунки, это для вас неактуально.
>>4343864 >В России мало современной коммерческой техники, у нас в городе одни Беларусы и камазы Россия это ваш город? Не знал. На камазе уже тоже мерсовские моторы с блютеком. Я могу написать целую статью про эту кашу в головах водителей и простых владельцев машин с дизелями. Отчего страхи, насколько какой оправдан.
>>4343862 Я думаю это не укропаливо. Ездил на дизеле туда всего один раз, за год до крымнаша, их дп было полным говном, в больших городах ещё более ли менее. Хотя может быть всё поменялось, лол. До дизеля была бензинка, бенз в 90% случая был хуже нашего у них.
>>4343867 >в современном ваге по инструкции На современные вагоинструкции и смотреть не надо. Потому, что макаки померли при испытаниях в газовой камере. Оно важно на старых моторах с однократным впрыском и возможностью вмешательства в топливную, с целью "регулировки".
>>4343863 На ком? На машках/фантомасах? Или на чмухах? Лол, на первых вообще с подлодок стоят на запуск полведра улетает в трубу, на вторых новых обычные камазовские.
>>4343877 У РЖД всегда было хорошее паливо. Лучшее что имелось в в стране из собственного производства. Это один из многих мифов, про хуёвую тепловозную солярку.
>>4343862 Смотря твой дальнобоец заливался. У нас кроме своего откровенно говяного Кременчугского, есть и Белорусское и Румынское и даже Азербайджанское. Литовское дорогое32грн или 68.7руб/л и продают его две сетиокко и wog. Качество да, хорошее, но сука дорого.
>>4343890 Высокое содержание серы. Это всё, что тебе нужно знать о тепловозной солярке. Конечно, если у тебя некрота с механическим впрыском без DPF, то это даже хорошо.
>>4343888 >Некродизель имеет СЖ овер 20:1 Так же игрались, от 17 до 22. В предкамерных конечно нужна высокая СЖ, в больших моторах прямого впрыска такая не нужна. Сейчас все моторы с комммон рейл имеют прямой впрыск, этой СЖ за глаза, из условий воспламенения.
>>4343895 >где НПЗ Найди список НПЗ в роиссе. >>4343894 >Высокое содержание серы. Это всё, что тебе нужно знать Тогда вся соляра такая была, сейчас серы поменьше. Для РЖД отдельно никто не гонит, и не гнал никогда. Мое отношение к современным "экологическим" нормам - ниочень. И не из-за убеждений а по объективным. И если чувак выкинул нахуй сажевый фильтр, заменив прошивку, то респект ему и уважуха - он не сожжет лишние тонны топлива на веку машины которые мог бы сжечь. Алсо сера на фильтр пагубно не влияет. Достоверно известно что страдает система EGR.
>>4343853 Да нету экономии в дизеле на легковой машине.Лапшу вешают дурачкам,а они хавают за обе щеки.На серьезной технике-магистральные тягачи,трактора,суда,там да.Но там и дизеля другие концептуально,с фантастическим ресурсом при должном обслуживании.А современный дизель в легковом авто-маркетинг,не более.
>>4343906 >сера на фильтр пагубно не влияет. Достоверно известно что страдает система EGR Это я и имел в виду. На допотопном же дизеле наоборот, сера снижает износ плунжеров насоса и форсунок. Из-за её нехватки и цена на ДТ выросла, т.к. её заменяют присадками, а когда присадки спиздили, случается хуита типа стружки на Bosch CP 4.2
>>4343910 >На серьезной технике-магистральные тягачи,трактора,суда,там да.Но там и дизеля другие концептуально,с фантастическим ресурсом при должном обслуживании Там вообще другой принцип работы, в тепловозах эти двигателя лишь как невъебенные дизель-генераторы
>>4343910 А у меня некродизель на некрояпонце. купил за копейки, ибо кукаретники так считают, как ты, лол, сделал нормально всё и езжу в ус не дую на тарантайке охуенной с расходом 5 литров на сотню все по цене обошлось как тазик.
>>4343914 >стружки на Bosch CP 4.2 Это инвалидность от рождения, солярка тут не при чем. Цена на ДТ растет из-за необходимости отделения серы и энергозатрат. Присадки, хуядки, больше экологичности - все впало в маразм и гонку не имеющую смысла. Искать логику в современных мировых и политических тенденциях = ебнуться на всю голову.
>>4343929 Да ничего не будет твоему неработающему фильтру. Алё, он для того предназначен. А на деле - теперь орут что содержание твердых частиц в выхлопах современных дизелях и бензинках непосредственного впрыска слишком высоко. При том что в случае с дизелем ты и так платишь за это в 1,5 раза большим расходом топлива, чем жрет сам мотор. Чем ты использовал на движение.
>>4343929 >опять пизда DPF Кстати добавлю что прожечь можно любой засранности фильтр, тебе не позволит этого сделать ПО. Даже со сканера не всегда можно запустить принудительно, ну тут действительно не понятно что делать когда ведро под моторным щитом раскалиться докрасна и хуй потушишь.
Уже спрашивал в соседнем треде, но переспрошу здесь. Анон, это нормально что когда утром завожу свой некродизель, он выпускает облачко дыма и секунды 3-4 очень тарахтит? Когда после работы еду домой, он заводится без облака дыма и работает ровно, хотя стоит на улице 8-10 часов.
>>4343945 >Я уже 20 лет с дизелем работаю.Себе дизель не куплю,зачем этот анальный цирк добровольно устраивать Вась, мож купит барин тебе новый трактор, посмотришь насколько дизеля за 20 лет изменились. Не считая систем экологии - на это можешь не смотреть.
>>4343940 >>4343951 Во-первых, не любой, зола не горит, алё, хоть обпрожигайся. Во-вторых, при температуре около 1000 градусов начинает разрушаться материал, из которого изготовлен фильтр. Денсо чуть ниже, бош повыше.
>>4343992 Ты ошибаешься. Зола - главный фактор, ограничивающий ресурс фильтра, который по сути - сетка с заданным размером ячеек. Этим вызван и переход производителей на малозольные масла. В Европе DPF применяются с середины 00-х, именитые производители ликви молли, емнип уже имеют системы механической промывки фильтров.
>>4344003 Ну тут я сознательно затолстил. Ты хоть раз видел забитый несгораемой золой сажевый фильтр? Я нет. Каталитический конвертер - да, при проблемах с мотором забивается только так. Но если элемент не поврежден и не расплавлен, то со временем он очищается.
>>4344039 >фильтр не выходил на температуру прожига Не надо про ваговские алгоритмы, там макак в газовых камерах душат. Я сталкивался (на туареге) что при измеренных 100 грамм говна в фильтре невозможно запустить принудительно регенерацию - опасность пожара. Это все что надо знать о ваг.
>>4344086 Не очень разбираюсь в Мерседесах, но вроде как это 611 мотор, которые пошел аж с 98 года. Современным его никак не назвать. Для него тарахтеть это норма. И вообще там скорее всего шумки на декоративной крышке нет, лол.
>>4344081 >ремонт которого без специнструмента невозможен ВНЕЗАПНО ремонт чего угодно без специнструмента невозможен. Ибо "ремонт" это точно и строго разработанная последовательность технологических операций.
>>4344116 Откуда 100 грамм набралось, при грязной соляре и запоротых насос-форсунках, за несколько попыток запуска. Почему нельзя попробовать прожечь в сервисе при соответствующем контроле. >>4344107 Он потом на дороге тебе в литсо поссыт. Ты не представляешь даже сколько всего нужно для ремонта двигателя ВАЗ.
>>4344174 Я про декоративный кожух, именно он гремит зачастую. Дизеля с пьезофорсунками особо не гремят, типичный характерный шум сгорания почти побежден.
>>4343592 Чего? Даже если ты каждый день проезжаешь по 100 км на работу и обратно это будет 26к в год, добавим еще 5-7 тыс на магазины и остальное Получится 33к Какие 40-50??
>>4344257 Ещё добавим 5к на поездку в отпуск и то нихуя не выходит. И по 100км жители мегаполисов на работу не ездят, только областные. Но им обычно на от удобнее. Так что такие пробеги только у людей, которые евридей катаются по работе на машине или на дальняки.
>>4344257 Я в день накатываю по своим делам 100-150, если семейные хлопоты то ещё +100 типа аэропорт/вокзал. Ну а на выхах норм съездить загород или на сноуборде или к реке летом это сразу +300 в день Мимо житель дс
>>4344257 >по 100 км на работу и обратно Я понимаю, что речь про сферического коня в вакууме. Но так жить пиздец, а я знаю, что некоторые так и живут. 15к км в год, на работу пешком
>>4344281 >Я понимаю, что речь про сферического коня в вакууме. Но так жить пиздец, а я знаю, что некоторые так и живут.
Я скоро так буду жить. Но есть нюанс. 42 километра в нашей загнивающей проезжаются за 30 минут ровно. Это на старой машине, на новой можно будет за 20 доехать.
>>4344281 У меня подруга такая 3 года Рио пробег 17к, а я такого не понимаю, я вышел из дома сел и поехал хоть в булочную хоть на помойку хоть в мерлен
>>4344279 Ну хуй знает. Мне на работу 6км туда и обратно, по своим делам обычно максимум столько же, так как живу на ТТК. В выходные съездить на горные лыжи это 50км в одну сторону, просто за город не дальше 100км в один конец обычно. Где-то раз в месяц поездки до тысячи км, и летом максимум 5-7 один раз. Больше 25 не выходит почти никогда.
>>4344301 Ну смотри, я живу на юге, до тягачева мне выходит овер сотни в один конец, на оку летом тоже почти соточка я конечно рад что ты на ТТК живёшь, но мне только до него 10км пилить, город то большой не думал?
>>4344379 Я вообще не работаю, пассивка хорошая, но приходится быть домашним шофером, жену на работу отвези туда 15 обратно 15, жену с работы забери ещё считай 30, уже 60 а толком нигде не был, в промежутке обязательно найдутся фоновые хлопоты км на 20-30 по району, вот и получается что как-то набегает, если интересно могу завтра скинуть одометр и через неделю отписаться с примерным маршрутом
>>4344620 Дастер далеко не заедет из за отсутствия нормального пп с блокировками. Полно тестов есть с тем как у него трансмиссия перегревается и уходит в аварийный режим.
>>4343755 Момента 815. На зимней резине, с чипом 8 секунд даста без ect pwr (сорт оф спортивный режим у коробки)
Летом 7,4-7,6. Сейчас перекатился на обновленную прошивочку, выпилил ЕГР, МОЖЕТ БЫТЬ сделаю выхлоп, минус каты и поедет чутка быстрее хотя кому это нахуй надо, для него даже стоковые цифры неплохо, учитывая аэродинамику и вес. На чипе 4.5д объезжает 5.7. Проходимость с обвесом и правда говно, да даже без обвеса - пороги мешают. Но в случае необходимости - он сможет. >>4344620 Нет
>>4344475 >средняя >120-130. Ох, ебать спидигонщик на тракторе. У меня по нашим трассам 80кмч еле-еле получается. А тут такие значения. Среднюю с крейсерской не путаешь?
>>4344828 По трассе средняя. Ты ее спрашивал? Вот я тебе и сказал. Спидую и 160, если дорогая позволяет, но там уже расход вверх ползти начинает. И фуры пролетать НИКАМФРОТНО уже на такой скорости. Ну и тлк чем прекрасен - быстрее едешь - меньше трясет
>>4345189 Есть такой миф что тнвд меньше изнашивается, но на практике так и не подтверждено, потому что тнвд чаще всего умирает от грязи или воды, а не от естественного износа на нормальном топливе.
>>4344886 Еще очень удивляет, что твои 8.7 ниже паспортного (9.1 по трассе), при том что якобы без овощения. Я вот, конечно, на легковушках паспортного добивался, вот только ехать приходилось 80-90.
>>4345563 >бензин надежней Хуита. Все с точностью до наоборот.
>>4345567 >Чем дизель комфортнее? Тем, что тянет с самых низов. Ты прямо чувствуешь, как машина тянет с первых миллиметров хода педали. Очень удобно именно в городе, когда нужны проскочить/втиснуться в потоке.
В дизеле гораздо больше степень сжатия, даже тереоретически он не может быть надежней. Ну если конечно не сравнивать старый дизоль, где с 3 литров получали 80 лошадей и какой-нибудь 1.4TSI.
>>4345705 >В дизеле гораздо больше степень сжатия, даже тереоретически он не может быть надежней. Ёбаный в рот. Как ты тогда объяснишь, что почти вся строительная и прочая техника, предназначенная для суровых условий - дизельная? Да взять те же электрогенераторы - бензиновые выпускаются только для временного применения (на время отключения электричества, например), а дизельные молотят себе месяцами.
Высокая степень сжатия компенсируется более прочной конструкцией, за счет этого дизельный блок весит больше.
ГОШПОДИ, КАК ЖЕ ОХУЕННЫ ОЛДОВЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ. Ни в какой сравнение не идут с европарашей. А вот эти острые гайки для зомбиапокалипсиса вообще законны?
> В дизеле гораздо больше степень сжатия, даже тереоретически он не может быть надежней. Ну если конечно не сравнивать старый дизоль, где с 3 литров получали 80 лошадей и какой-нибудь 1.4TSI.
На примере свого тушкана2.0 crdi, на дизеле (2.0) компрессия 17-20 на бензине (2.0) 11-14.
Это даже не в два раза и не гараздо больше. На твоей разьебаной девятке, сжирающей, масло может быть компрессия и 25
>>4346051 Давно его смотрел, быдло пиздец, хорошо что ему не продлили лицензию из-за штрафов, обрыган ебаный, пиздит на сшашечку, но при этом в рашеньку естественно ни за какие коврижки не вернется.
>>4346064 Ну так чего еще ожидать от кубаноида? В каком то видосе он даже хвастался как Камазы складывал в кювет, на пятерке бился. Пиздец, и после этого несется по хайвею 75миль/ч зимой, груженный и угорает над ну тупые неспешными американцами.
>>4343335 (OP) Дизаноны, если вы дрочите на расход, то почему бы не взять гибрид? Наипиздайтейшая планетарная трансмиссия, система старт-стоп, комплектации с полным фаршем, маленький налог и таётовская надежность. При этом заводится реально в любой мороз, ибо в баке бензин, а не масло, а двигатель крутит не стартер, а электро движок. Чому нет то?
>>4346098 Как достали такие имбецилы как ты. Нет бы пояснить по хардкору, а он только в лужу перднул.
А тем не мение степень сжатия на том же тушкане (2.0crdi) 17.7:1, (2.0dohc) 10.1:1. Опять же даже не в два раза. Ну прямо пиздец на сколько больше.
Но есть один момент, крутящий момент на дизеле2.0 он составляет 246, а на бензине 188. То есть на понятном тебе языке, дизель нормально едет, а у бинзина не достаточно тяги. По сему и отзывы владельцев бензиновых тушканов что машина тупая.
Вообще считаю что если тс весит больше 1.5тонны ставить на него бензинове пихло верх долбоебизма. С малым объемом машина тупая, а с большим многим лучше, но жрет 20/100.
>>4346078 > Может и сообщение мое покажешь, где я пытаюсь это доказать?
> В дизеле гораздо больше степень сжатия, даже тереоретически он не может быть надежней. Ну если конечно не сравнивать старый дизоль, где с 3 литров получали 80 лошадей и какой-нибудь 1.4TSI.
>>4346415 Давай отбросим срач дизель vs гибрид. Единственный вариант купить гибрид в рф (особенно как у тебя на пике) за вменяемые деньги - это б/у пруль из японии. Не брать же приус за 2 млн у ОД? И очевидно же, что гибрид для города, а дизель для трассы больше подходят лучше.
>>4346758 >зимой В Краснодарском крае и Забайкальском крае так-то разная зима. Но даже в якутии грузовики ездят на дт, и ничего, нормально. Надо просто антигель лить в ноябре.
>>4347012 На дальняк на дизеле не рискнул бы ехать в мороз. Как пример живу у меня в обл центре -27, а родственники из деревни, которая находится в котловине и всего в 200км, говорили что -38 утром. Но я, честно признаюсь, диванный. Может ошибаюсь?
>>4347041 В движении в прогретой машине редко перемерзает, обратка подогревает топливо, встать может только если совсем летнее топливо и ебанул ебучий мороз.
>Прошлый год на пекапе корейском ломанул в конце февраля на Магадан. Ну, весна же скоро))) Забавно, что осенью в минус двадцать народ напяливает на себя все шубы, валенки и шапки, а весной в минус те же самые тридцать начинает шапки менять на пи*ки, а шубы на пуховики. Типа уже «жарко»! Неделю держался тридцатник, светило солнышко и булки как-то расслабились сами по себе. Сел да поехал. Делов то! Тыщща вёрст. Тьху! >Нет, ну конечно машина была минимально подготовлена к морозу. Даром что ССанг Ёнг! Снят вентилятор и диффузор перед радиатором, морда закрыта, снизу поддон затянут пенофолом, установлен подкапотный фильтр с электроподогревом, чутка спиртику в тормозуху... Ну обычная такая Колымская регулировка с расчетом до минус сорока и не более. Даже второе стекло не наклеено. Вроде как не затягивает и с одним. В общем, совершенно фраерская подготовка. Не удосужился паяльную лампу за сиденье сунуть. Идиот. >Доехал по свежачку без проблем часов за 16. Погоды стояли тёплые. Ниже тридцати нигде по трассе и не было. Короче, прошлялся по «городу» неделю, накупил ништяков с гостинцами бабе на 8-е марта и ломанул до дому, до яранги. Теперь-то, думаю, там вообще наверное теплынь. Минусдвадцатьпять жары. Ага. Щаз! По мере удаления от побережья Охотского моря мороз-таки начинает усиливаццо. -35, -38, -40, -42... Едрён-батон, за Сусуманом уже давило в -55! Смеркалось... ((( Ну, думаю, проскочу Колымо-Индигирский перевал – там-то палюбас попустит. Климатический водораздел жеж! Проскакиваю... На гребне -50, спускаюсь в низину, глядь, а градусник, прикрученный на дворник изолентой, кончился. Я его для наглядности вешаю так, чтоб из салона температуру видеть. Электронные не канают. А этот спитровой обычный. Он размечен до -50 только. Столбик завалился далеко ниже, где-то к -58! Попустило етитьтвою! Ночь. На трассе никого. От слова вообще, потому что воскресенье (хотя там и в понедельник никого нет по такому морозу). Ни КАМАЗА, ни УРАЛА, ни ТАТРЫ... Ну нет дураков в такой мороз железо гробить. На расстоянии в радиусе 300 километров НЕТ НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ ДУШИ. Дизель начинает попёрдывать, подтраивать и почихивать. Бо соляра хоть и «арктика», но стынет и густеет в трубопроводе. Подогрев подкапотный есть, конечно, но до него от бака она должна же еще как-то дотечь... Хорошо хоть ума хватило канистру-двадцатку сунуть в салон. Чтоб был тёплый резерв. Резинки на дверях задубели и скукожились. Двери гремят как будто незакрытые. На торпеду со стекла стекает хлопьями тумана холод прям в салон как в фильме ужасов. Боковые замерзли полностью в невидимость, а лобовое оттаяно только в местах обдува печкой. >Три часа ночи… И никого. А Мумусек уже начинает подвывать, ему воздуха не хватает. И топлива. И сам я от ужаса начинаю подвывать тоже. Матерюсь фальцетом. Потому что если сдохнет дизель, через полчаса следом за ним сдохну и я. Это состояние сложно передать. Такими кирпичами, честно говоря, я никогда не срал. Это даже не паника. Это просто оцепенение ужасом неизбежного. Технологические отверстия организма сжались. Естественных потребностей нет. Ни писять, ни какать организьм уже не хочет. Хотя за рулём находится уже часов 16 безвылазно. Он хочет жить. >Тормозуха в шлангах замёрзла. При нажатии на педаль тормоза она продолжает стоять колом, никак не двигаясь, как будто приваренная к полу. Отпускаешь газ, и машина резко замедляется сама без всяких тормозов, словно кто то её за попу держит. Со сцеплением та же фигня, но его поначалу как-то еще удается выжымать. Мост и раздатка страшно и жалобно воют. Масло раскидало по стенкам, и оно загустело, с них не стекая. Трансмиссия работает на сухую. И воет нудным звуком до гусиной кожи на спине. Проходит час. Дизель вот-вот сдохнет, тормозов нет, сцепления нет, скорость воткнута на третью, и переключиться уже нет возможности ни ниже, ни выше. Жму на газ в полном отчаянии, отчетливо понимая, что кабздец неизбежен. Время останавливается. >В лобовом какой-то сюр. Глюки, тени, бабы в летних (!!!!) развевающихся белых платьях перебегают дорогу по снегу... Мозг сопротивляется: какие нахрен бабы? Ведь за бОртом минус шестьдесят! Понимаю, что это уже полный гон. За полсотни до жилья до кучи разлетается от мороза приводной агрегатный ремень. Руль становится колом, практически не проворачиваясь. Гидроусилитель сдох. Ремень намотался на шкив и колотит из-под капота, как будто замурованный зомби из могилы пытается выбраться. Была бы бензинка — заглохла бы без зажигания, аккумулятор-то на таком морозе разряжается мгновенно. А дизель пыхтит! Пыхтит сучара корейская! Пердит, ноет, воет и задыхается, но пыхтит. Вывози же, ссссссука, йоржтвоюмедь!!!! Я не помню, как доехал. Просто вдруг в темноте появились фары, огни, знакомые очертания нашей жопы мира... Гараж и пьяные родные рожи. Мумусек затих уже перед открытыми воротами. Просто сделал всё что мог и затих. Закатывали его уже с толкача. Закрыли ворота. И в тепле гаража начала стрелять и потрескивать с мороза краска на крыше. Руки тряслись еще дня два. То ли от пережитого ужаса, то ли от того, что накрутились как в КРАЗе рулём без гидроусилителя.
>>4347041 Хуй знает. У нас в Сибирях неделю стоял мороз лютый. Но работать надо, ездил как обычно в одну сторону 300км в одну сторону три раза за неделю. Самую низкую температуру фиксировал в Косихинском районе алтайского края. Термометр показывал -47 градусов в 6 утра. Машину заводил каждые два часа вставал ночью, для страховки заливал антигель при заправках по пол бака. Тормоза с гуром пиздец ватные и страшно ехать, жрала топливо как не в себя, ехать отказывалась. Но вроде выжила. РТИ в подвеске повезло меньше, сразу при потеплении им пришла пизда.
Анон, у меня атмосферная некротамицубиси середины 80-х1986. Будет ли ей норм если лить минералку или не стоит заниматься херней и заливать полусинь? Посоветуйте заодно нормальное дизельное масло.
>>4348234 Себе лью полусинь, до этого лили минералку. Правда мне год назад все сальники и прокладки поменяли, старые ссали как мрази. Полет нормальный. Да и правильно сказали, похуй им. Е2200 87г
>>4348234 Ты главное синтетику жидкую не лей, двигатель под такое не рассчитан совсем. Я в свою залил последний раз Маннол и походу попал на левак. Обычно заливал дизельный Зик и все было гуд.
>>4343888 >Цетановое число, говоришь, не имеет значения? Ты хотя бы посмотри что такое цетановое число. Оно влияет на оборотистость дизеля. И вовсе не значит что чем оно выше тем лучше. Оптимальным считается в районе 45ти.
>>4343910 >Да нету экономии в дизеле на легковой маши Схуяли? Вот допустим легковушка бенз 1.6 ест 6 по трассе и 8-9 по городу. А дизель не более 4 по трассе и 6-7 по городу.
Я хз кто тебе писал про в несколько раз, но если бензинку повышать до дизельных значений и выше, то жрёт она меньше, мощности больше. Например двигатель Ибадулаева. Мне нравятся дизели, но я не понимаю зачем нужен дизель при камере сгорания до 0,5л.
>>4348450 > но я не понимаю зачем нужен дизель при камере сгорания до 0,5л Так-то бмв сейчас строит самые современные дизели и у них ровно 0,5/цилиндр что у бензинок, что на дизелях.
В этом году ни разу не лил антигель, все норм. Как поменял свечи накаливания заводится легко с пол оборота, главное чтобы аккумулятора хватило провернуть на масле 5в-40.
>>4348346 > Ты главное синтетику жидкую не лей, двигатель под такое не рассчитан совсем. Ага да, эксперт хуев. То то некролизели в япии с завода на синтетике выезжали. А вообще лейте что в инструкции написано и хуй забейте.
>>4348434 Она вызывает коррозию там, где уже наличествует конденсат. В основном клапан ЕГР, на машинах выхлопные системы изготавливаются из стойкой нержавейки, а на рыдванах копейки стоят, в рот ебать эту коррозию.
Особенно доставляют покупающие условный Х5 с дизельной перделкой.
Ну не хватает тебе денег, ок, купи машину уровнем пониже, но в нормальной комплектации и с нормальным двигателем, нет, хотят представлять из себя больше чем есть на самом деле.
Хуже только рисодауны, там вообще пиздец.
Вы можете представить, чтобы Рамзан Ахматович, например, передвигался на дизельной машине? Вот и я нет.
>>4343335 (OP) Ничего не имею против дизелей. Каждому свое. Но какого хуя от ваших повозок воняет как от тепловозов? Это просто пиздец. Только сегодня стоял на светофоре. Слева какой-то хуй на БНВ универсале дизельном. Он наверное решил, что с ним гонятся собираются. Дал газу и улетел. Один хуй в городе через 500м . опять втал стоять в пробках. Но вонища за ним просто пиздец. Когда едешь за маршрутками дизельными, то климат в закрытый режим приходиться ставить.
>>4348893 Так там БНВ в пиздатом сине-конфетном цвете, не особо то и старая по виду. Почему тогда от некробензинок так не воняет? Даже в моей некроте с удаленными нейтрализаторами нет такой вони.
>>4348926 А ты спроси тех, кто за тобой едет. Ну у ВАГов еще более или менее. Хотя некро кукушка попанивает только в путь. У моего соседа какой-то пикап из мурики. Воняет кстати намного меньше. Так и не понял почему. Хотя видел, как он с черным дымком газовал.
>>4348905 >Так там БНВ в пиздатом сине-конфетном цвете, не особо то и старая по виду А ты откуда знаешь сколько этой тачке? Ей может лет 15 быть а она как новая, но прошла охулиард километров.
>>4348962 Ну я не особо в немцах разбираюсь. Но там модель была не старше пяти лет. Хотя иаких универсалов не каждый день увидишь. Может ушат из дойчленда.
>>4348879 Он на удаленном катализаторе и скорее еще прошитый говно прошивкой, поэтому и дымит, или у него турба кидает масло.
тлк даже с газом в пол не дымит.
Когда вырежу катализаторы, да будет вонять, причем сильно, но мне как-то похуй, вся эта гонка за экологией - полная хуйня, когда вокруг города несколько помоек и куча хим производств.
Вкатился на некроаллроуде 2001 года. Кольцеводам, а также VW-водам, - двигатели серий AFB, AKN, AKE можно избавить от проблемы завоздушивания. Для Quattro-колец - переделываешь насос в баке. Уже без малого джва года так езжу, машина заводится как часы после любой стоянки.
В моей мухосрани уже даже на заправке, где я заправляюсь, литр солярки стоит 39,70, а в городе обычно 40,40 и выше. Литр 95 на той же заправке стоит на 50 копеек дешевле. Это пиздец. Ищу поставщиков недорогой нормальной соляры в Уфе.
Сейчас по факту современные бензиновые двигатели получили непосредственный впрыск (как дизеля), расширили планку крутящего момента (но всё равно не как дизеля), имеют ТНВД (как дизеля), форсы стоят столько же или дороже. Зато склонны к перегреву, выхлоп содержит угарный газ, турбины служат меньше (тепловая нагрузка выше), требуют доп.охлаждения (на мощных машинах стоит афтеркулинг и прочие прелести, которые надо обслуживать, ремонтировать и охуевать от ценников на эти системы). Да, в этой стране с дизелем проблемы, солярка (как и бензин) в России делаются отвратительного качества, настолько отвратительного, что 20=30 тыс пробега по РФ сказываются на двигателе сильнее, чем каких-нибудь 200-300 тыс пробега по Германии с их топливом. Рили, вы смотрели, как выглядит топливная система на ввезённых немцах? Почти как новая, без налёта и прочего. А покатайся по РФ - там всему пиздец. Я хз, что там у нас добавляют в топливо.
>>4348463 Расскажи про свой? У меня было три атомобиля с 1KZ разных годов выпуска и они вели себя просто абсолютно по разному. Нынешний нихуя не разгоняется, не жрет топливо, что удивительно и может в более или менее высокие крейсерски скорости на трассе (2300 оборотов на 120-130).
>>4349051 >Почти как новая, без налёта и прочего. А покатайся по РФ - там всему пиздец. Я менял через 90к км топливный фильтр, расположенный на насосе в баке, правда на бензинке. Фильтр чистый, в баке никакого осадка и прочего говна на дне.
>>4348879 >Но какого хуя от ваших повозок воняет как от тепловозов? Потому что ушлые хозяева вырезают всю экологию и корректируют прошивку. Особенно этим грешат как раз пилоты БНВ, потому что все эти сажевые фильтры и прочие ЕГР им мешают чиповать двигатель.
>>4345705 >В дизеле гораздо больше степень сжатия Да. Но инженеры не зря едят свой хлеб и все это учли. Именно поэтому дизели до недавнего имели только чугунные блоки. Поршневая, опять же, создана специально под такие нагрузки.
Только вот ты забыл, что рабочая температура у дизеля как раз ощутимо ниже, чем у бензина (особенно если сравнивать с зажигалками последних поколений с термостатом на 110-120 градусов), что весьма благоприятно сказывается на ресурсе деталей.
>>4349549 Старые предкамерные дизеля те еще печки, греются так же как бензиновые. У прямого впрыска моторов камера сгорания изолирована в поршне, площадь теплоотвода меньше. >>4349519 >рабочая температура у дизеля как раз ощутимо ниже, чем у бензина (особенно если сравнивать с зажигалками последних поколений с термостатом на 110-120 градусов Нет нужды термостатировать его на 110 градусов, вот и все.
Были пять бензинок, сейчас дизель GLK 220. Расход по трассе около 5, по городу 7. Не тарахтит.
Вы забываете главное- тягу. Какое наслаждение - чуть придавил и дизель уверенно и мягко поехал с контролируемым ускорением.
Недавно сел на бензинку, ну епт, в снегу хер тронешься, воет сука и не едет а потом резко в букс. Сидишь педаль дрочишь что бы мягко тронутся. Тяги то нет.
>>4349601 >У турбобензинок такая же тяга с низов. Пока ещё нет. Если взять двигатели-одногодки от БНВ - бензиновый N20 и дизельный N47 - оба двухлитровые, оба в версиях по 184 л.с., то разница в моменте будет вполне ощутима (270Нм против 350Нм соответственно).
У меня самого как раз такой N20. Могу сказать, что едет он действительно приятно, но дизель все же будет потяговитей.
Я свою дизельную ауди в -41 не заводил, но в -35 машина заводилась с полтычка. С брелка заводил в -27 максимум (пропустил сильные морозы, пока баллоны на ней менял).
С 94 года почти каждый год ездили на Украину к родственникам в отпуск. Всегда топливо на Украине было хоть и дороже, но качественнее. В 2001, например, мы ездили на VW Passat b4, с двигателем 1,8 моновпрыск. Так по Украине гружёная машина кушала 5-5,5л на сотню по трассе. Таможню проезжали с пустым баком почти, заправились в России - и пиздец, машина не едет, тупо не тянет, расход 8л по трассе. И такая херня постоянно была.
>>4349691 Ты из какого села, маня? Небось ещё и в столицу ездили. После московского топлива бенз во всяких Донецках Запорожьях и кривых рогах всегда пиздец
>>4349919 >Сейчас кстати на немцах управляемый термостат поджаривает только в пробках, на трассе обычные 90-95. На своей F10 с двухлитровым N20 наблюдаю как раз обратную ситуацию. В городе при овощении около 90 (при этом жалюзи радиатора почти все время закрыты), при отжигах и на хорошей скорости на трассе поднимается до 110-115.
>>4350368 Ну он более холодный. Я вообще не вижу особого смысла в птф для тумана. Потому что по опыту ещё ни разу не было такого, чтобы я въехал в туман, нихуя не видел и стало норм. Либо я вижу и без птф нормально, либо я врубил птф и лучше не стало. Помогает отключение ближнего, только это нигде почти нельзя.
>>4349939 Сережа смирнов пишет, что именно так работает управляемый термостат. Самому что-то сложно сказать, тк на моем тси ебанутая система с холодной гбц и горячим блоком. А стрелка всегда на 90.
>>4349092 Прадо, жрет как все казеты в среднем, по городу не едет - связываю это с мертвым автоматом и колесами слегка большего размера, по трассе идет очень легко, гора-не гора, обгон-не обгон, идет без переключений, просто придавливаешь газ и обороты уверенно растут вместе со скоростью, на 100кмч что-то около 2к оборотов. > У меня было три атомобиля с 1KZ разных годов выпуска и они вели себя просто абсолютно по разному Многое зависит от главных пар, размера колес, массы, самой модификации двигателя, они разные были, и его состояния, ну еще состояние автомата тоже влияет. Еще можно ТНВД накрутить, тогда он будет немного лучше ехать и жрать.
>>4350404 Добавлю что последний казет на Прадо с чипом очень бодрый мотор, просто пушка блять. Тапку в пол и он просто ахуенно разгоняется. Расход 9 средний если без всей этой малафьи с гонками.
>>4350671 Ставят коробочку, которая обманывает ЭБУ, заставляя повышать давление в рампе, лел. Потом рассказывают зажиточным крестьянам на ЛК200, что сделали 350 сил.
>>4350671 Так это современная хуитка, а 1kz старый дизоль, хоть и с электронным управлением, возможности для увеличения мощности очень ограниченны, да и запаса в нем мало, он и так достаточно форсированный как для форкамерного дизеля.
>>4348234 В мануале пишется какое масло заливать. Вангую что с завода в нее идет полусинтетика. По крайней мере на ВАГах тех лет уже использовали полусинтетику.
Привет анон. Что расскаженшь про Вольвовские легковые дизеля? Присматриваю 940. Там правда свечи накала меняются только посредством снятия ТНВД? Я понимаю что их можно не разу и не поменять за жизнь автомобиля, если реле исправно конечно, но какие там еще есть конструктивные особенности?
>>4343862 Твой дальнобоец продает тебе европейскую солярку. Себе иногда покупаю чтоб разбавить украинское говно на котором машина тарахтит как вне себя. У нас когда еще был Лукойл, на нем соляра, да и бензин были качеством лучше чем расово-украинский, хотя производилось топливо здесь же, под Одессой есть НПЗ, который в те времена принадлежал Лукойлу. Возможно технологию соблюдали, но украинское топливо та еще моча, даже в сравнение с Лукойлом который хейтят в интернете.
>>4355870 В нашем регионе Лукойл - лучшее топливо. Но и самое дорогое. Если на других заправках можно залить как немного лучше лук, так и хуже, то на лукойле всегда одинаковое качество. За 4 года не было никаких проблем.
Необходимое время прогрева двсАноним09/03/18 Птн 12:21:43#468№4374571
Привет анон! Собственно суть вопроса в заголовке, но немного уточню. Давайте разделим ответ на две части, первая сколько по времени (или до какой температуры) вы греете свой дизельный двигатель в холодное время года (при температуре воздуха на улице ниже -10℃). Вторая часть: сколько по вашей версии необходимо греть дизельный двигатель (до какой температуры) в холодное время года, при температуре воздуха на ниже -10℃. Прогрев берем из расчета работы двигателя на холостом ходу, без помощи предпускового котла и догревателя.
Когда-то слышал байку, что дизель можно перевести на газ, и даже мощность повысится, за счёт более высокой степени сжатия. Но чисто на газу ехать нельзя, всё равно в цилиндре должно быть немного солярки для зажигания. Встречал кто-нибудь такое вживую?
Я жил и рядом с капотней в сосничестве вдыхая прелестный парфюм этого ебаного района; жил в другом городе, в черте которого был алюминиевый завод, а в ближайшей сопке - подземное хранилище радиоактивных отходов (уже начали второй могильник строить).
хим производства за городом? Луль, пожалуйста - у меня сейчас, в дс1, в 10 минутах от дома, в 20 минутах от центра - ебаное действующее хим производство.
>>4378750 Я к тому, что 70% загрязнения атмосферы города - автомобили. Если каждый выбьет катализатор знаешь зачем он нужен? , то воздух чище не станет. Считаю что вас штрафовать надо, ведь выигрыш по лошадкам не такой высокий. С ремнями безопасности помогло и с катализатором поможет
>>4355870 Не знаю, что у вас не так, у нас в Латвии Лукойл хорошее топливо, что бенз, что саляра. Ну а так же разруливает Статойл (теперь это Circle-k). мимо-330д-кун
>>4378762 Дружок пирожок , но завод не у подъезда дымит. Не зря очень высокие трубы строят, а чтобы разбавлять. Я уверен, что не там самые опасные яды. И именно не заводы сейчас создают опасность. Промышленность за последние годы много сделала , чтобы самые опасные яды не от авто шли. Вот представь утром у подъезда 4 авто двигатели прогревают, и СО тебе в окно через форточку поступает. Вот чтобы такого не было и существуют катализаторы. А я напоминаю что СО это серьёзный яд. В идеале конечно всем бы на метан перейти пора
Он не едет так, как едут бензовые моторы с такой же заявленной мощностью/моментом.
По расходу- присрите восьмиступку к любому нормальному бензомотору и получите такой же расход как и на дизеле, только с адекватной динамикой на высоких скоростях, а не попыткой догнать автоматный сивик на скоростях выше 150.
Только что проехал 900км на дрызеле, заебался от того что он не хочет ехать когда ты уже развил скорость, на 900км потратил 3.5т тугриков на ДТ, соответственно расход в 9.7 литра на сотню. Неочень то экономично, у меня столько бензовый ве8 на пятиступке жрал
>>4378808 Как может быть расход у дизеля таким же или даже выше? Ведь у него кпд больше, чем у бензиновых по умолчанию, и в режиме частичных он лучше, т.к. не требует стехиометрию. Ему хоть 100:1 подавай.
>>4380369 Ну я и на японском атмосфернике менял раз в 7500. >егр Ну и чё мне с этим делать? У меня ваговский 2.0 тди на гарантии, как не проебаться? Можно что-то сделать чтобы спасти мотор от экологии и не слететь с гарантии? Или забить хуй и ездить 2 года так? Я бы вообще чипанул его, лол, но вроде из за дсг нельзя.
>>4380593 Ну если скидывать машину после конца гарантии не собираешься - как только так сразу на отключение и чистку. Там говно начинает уже на клапанах наседать к 5 тысяч пробега, но в цилиндры его еще не кидает и не будет кидать тысяч 60 еще. Потом кидать начнет, но оно будет успевать сгорать. Потом уже критическая масса сажи нарастет, каналы закоксуются и на очередной тапке в пол - какой-нибудь кусочек сажи, сорвет и он полетит в цилиндры и сгореть уже не успеет. Тут то и пиздец начнет образовываться уже на стенках цилиндра.
Первый дизельный-тред стартует здесь.
Заливаем антигель, радуемся паровозной тяге и низкому расходу. Добавляем 2Т масло в соляру и плачем от стоимости ремонта ТНВД.