Я сегодня, как обычно, взял из гаража машину выходного дня, сжёг около 30л бензина и больше не получил от этого удовольствия. Даже не поставил обратно в гараж. Это старость уже, да, анон? Или авто нужно менять на что-то?
>>4350519 (OP) >Или авто нужно менять на что-то? Попробуй угореть по полному приводу. Был момент, когда всё заебало в край, и не особо хотелось видеть новое утро. Купил ниву. Нива оказалась маловата. После нивы купил японский полнопривод с парт-таймом. Опять маловать мощи. Сейчас, если хватило бы бабла, поменял бы на полнопривод максимально едущий в реальный бюджет. Мадарамекк, что интересно, тоже что-то начал понимать, и стремиться: https://youtu.be/IesUGmmvrKQ
Полнопривод дает больше свободы. Мошный полнопривод дает больше мощной свободы.
Я конечно не знаю, как там у вас обеспеченных людей происходит. Но лично я получаю удовольствие от физнагрузки - сходил в бассейн, проплыл 2км и прям вот чувствуешь, как эндорфины по телу расходятся, и потом уже неважно, что едешь домой на сраном логане 08г.
>>4350544 тоже думал, купил дискавери4 пару месяцев назад, на второй день пришлось вызывать внедорожный эвакуатор, через месяц треснул бампер, потерял окантовку туманки и бросил пока эти затеи
>>4350519 (OP) Что в твоем понимании машина выходного дня и как ты пытаешься получить от нее удовольствие? Я вчера встал в 6 утра, взял свой верный поджопник, поехал за 120км на соревнования, напихал там нубам, пососал у батек на подготовленных машинах, и поехал домой с очередным трофеем. Даже обдристанные толстым слоем парашки дороги и суетливые пидорахи, беспрерывно исполняющие пидораховождение и пытающиеся меня убить, не смогли испортить мне настроение.
>>4350578 >>Что в твоем понимании машина выходного дня и как ты пытаешься получить от нее удовольствие? Машина, на которой езжу 1-2 раза в неделю. Я езжу с пробуксовкой 50% пути. >>Я вчера встал в 6 утра, взял свой верный поджопник, поехал за 120км на соревнования Какие соревнования? Я живу в 500к городе и в радиусе 400км ничего не происходит
>>4350584 Может быть, и так. Но я не совсем безбашенно это делаю: в каждый момент калькулирую так, что готов разбить свою/чужую машину, но в плане людей всё строго, с минимальным риском.
>>4350586 Какой Юра? Какая нива? Ты совсем пизданулся?
>>4350588 >Я езжу с пробуксовкой 50% пути. Но ведь это пиздец скучно.
>Я живу в 500к городе и в радиусе 400км ничего не происходит Чот слабо верится. Колхоз ракинг есть везде, разве что под него нужен жигуль, который ну совсем не жалко, ибо колдоёбины нобегают.
>>4350606 Школьник, иди нахуй. Твоё БНВ на треке может только отъебывать и ехать на последнее место. А чтобы ехать хоть куда-то кроме нахуй, в нее нужно ввалить от 30к евро.
>>4350578 >Я вчера встал в 6 утра, взял свой верный поджопник, поехал за 120км на соревнования, напихал там нубам, пососал у батек на подготовленных машинах, и поехал домой с очередным трофеем. Пидорахоразвлекухи-пидорахоразвлекушечки.
>>4350519 (OP) Как вы заебали, блядские кидалты. Я бы вас, мразей, кодировал. Исполнилось 30 лет, но в жопе до сих пор не утихает детство? - Получай смертельную дозу яда.
>>4350627 >Исполнилось 30 лет, но в жопе до сих пор не утихает детство? А что, должно быть иначе? Не фаломорфировал в жлоба к 30 - нимужик? Не спился - пидор?
>>4350631 Мань, как любительский автоспорт может быть пидорахоразвлечением, если в пидорахии он почти мёртв, в то время как в цивилизованных странах охуеть как развит и популярен?
>>4350634 Меня пугает, что эту корчелыгу нужно возить на прицепе, что она не влезет ни в один регламент, и что ее одинхуй будут проезжать переднеприводные ТАЗы, которые стоят в 2-3 раза дешевле. Очень хуевый донор, годится только для БНВфанатиков и жителей Германии.
>>4350632 Так у вас тут и есть сплошные подпивасные жлобопидорахоразвлекухи.
>>4350633 >любительский автоспорт Это когда вы на маняшпротивных тазиках без салона внутри гоняетесь на манятрассе, огороженной покрышками и маняпредставляете себя шумахерами на нюрбургринге? Цирк уродов блять.
>>4350614 М3 будет одеялом для трека, но дороха. А полный привод, ну если ты про ламборгуни и подобные, то да. Но если полный привод и ваг или субару, то это не для трека. А так же отличный вариант это тачки как меган рс, леон фр
>>4350644 Ну или чтобы начать учиться, хватило бы какой е36 328i. Выкинуть салон, поставить блок (если его там нет), распорки стаканов и начинать с этого.
>>4350639 >Это когда вы на маняшпротивных тазиках без салона внутри гоняетесь >>4350648 >Ну или чтобы начать учиться, хватило бы какой е36 328i. Выкинуть салон >>4350640 >Сука, какой же ты еблан. Кек, эко я в самую точку угодил.
>>4350642 Если я попрошу обосновать свой вскукарек, ты ведь принесешь мне видео с Нюра, так? В Германии некробэхи как у нас жигули, бюргер может себе позволить проебать тонны бабла в бэху и нацгордиться показывая неплохое время на трек-днях. При этом в любом случае будет огромное количество машин, которые будут быстрее и дешевле. Строить бэху в рашке - сущая глупость. А в стоке она вообще нихуя не может, потому что это даже не спортивная машина, а вяленький GT.
>>4350644 >М3 будет одеялом для трека Дебил? Эта машина вообще не для трека. Из немцив на трек можно и нужно только порш, остальное нужно полностью ребилдить.
>если ты про ламборгуни и подобные Идиотина, эти машины еще больше не годятся для трека, чем бэха. При своей мощности и цене трек-часа они катастрофически не едут.
>Но если полный привод и ваг или субару, то это не для трека. Осёл. Кольцевая суба или эволюшен - на порядок меньший идиотизм, нежели ламба. В принципе, постройкой STI/лансера можно даже заморочиться, если по каким-то соображением за те же 2-5 миллиона не хочется взять б/у порш или годную для трека экзотику типа лотуса.
>А так же отличный вариант это тачки как меган рс, леон фр Хоть где-то угадал. Только сеат не нужен, ибо в стоке ни на что не годится, в отличие от мегана, которому нужна только резина и колодки.
>>4350656 Хуй тебе, скот. Уёбывай стенать о всей хуйне обратно в быдлопаблики.
>>4350658 Ты же знаешь, что у тебя никогда не будет 911, маня. Поэтому вы устраиваете анальные клоунады на тазиках и прогнивших бехах говномамонтовых лет, называя это АВТОШПОРТОМ.
RHHCC-хуй уже наверное бывший ИТТ. Поясняю по хардкору за тайм атак рашен эдишен и за всю зимнюю движуху, обоссываю кукаретиков, рассказываю как получать фан за 50к рублей, как не проебать миллион вникуда, как заезжать на тумбу не имея ни скилла ни машины и т.д. Спрашивайте, буду тут еще час. Кому я вру, часа 3 точно.
>>4350693 А какие ты пруфы хотел на данный момент? Есть темы с форумов и многое (не на русском), потому не знаю как ты еще себе представлял. Есть вот любителей катнуть как на видео: https://www.youtube.com/watch?v=_qF0I0HZ1cs
>>4350690 >У некроты кузова очень мягкие по определению Ну смотри, цены на трешку F30 сейчас начинаются от ляма, на единичку F20 и того меньше. Они не гниют, и вполне реально найти экземпляр, не бывавший в серьезных авариях.
>>4350698 Мань, ты серешь непрекращая. Ты вообще понимаешь, что тебе придется выбросить из новой бэхи всё кроме кузова? Вот эта вся электронная дохуя умная мотня на треке только мешает. Машина для трека должна быть простой, легкой и крепкой. У новой бэхи есть 0/3. У старой хуйдо-бедно набиралось 1.5/3.
>>4350701 >Ты вообще понимаешь, что тебе придется выбросить из новой бэхи всё кроме кузова? И что? Все это успешно можно продать на Авито, если тебя волнует финансовый вопрос.
>>4350699 Я так на остывочном кругу еду. И по ощущениям у него даже резины нет. В таком варианте можно ехать на трек даже на крузере 200, забавное зрелище. Проблема в том, что это очень быстро надоест, захочется ехать быстро, и вот там сразу начнет не хватать машины. Сначала тормозов, потом подвески, потом уже всего остального.
>>4350700 Ок, лям кузов, лям мотор, полляма трансмиссия, 200 подвеска, 400 тормоза, постройка 2-3 года, всё это одинхуй будет постоянно рыгать из-за колхоза и ниехать даже после многократных попыток настроить у дорогих спецов. Может лучше взять меганРС за 1.5 ляма, купить колеса и колодки еще за 120к, и на следующий же день похуярить без всей этой еботории? потом еще понадобится 150 на подвеску, но для первого сезона и стока хватит
>>4350711 Гляди, 328i (330i в рестайле) едет даста за 5,8с при одинаковой с Меганом снаряженной массе, и это на ватомате. В чем же тогда проблема взять трешку и кататься?
>>4350705 >Все это успешно можно продать на Авито И отбить целых 5% от затрат? Ну ок.
>>4350706 Достаточно чтобы заменить крайнюю непопулярность и такие себе результаты бэх само собой, во всём виноват исключительно регламент, а не повальное нищебродство гонщиков. Алсо, бэховод с 25-летним стажем со мной полностью согласен: БНВ - далеко не лучший вариант для гонок.
>>4350707 Никогда не были. И можешь не начинать про 2.5 винрарных мотора, машина не только из движка состоит.
>>4350710 Ринг такси всегда было как минимум на подвеске и резине + в любом случае есть "мелочи" типа доп. охлаждения и высокотемпературных колодок, ибо мало какой сток выдержит такое рубилово.
>>4350716 Ты в дрэг со своими доста собрался? У мегана наивинрарнейшее шасси лягухи могут когда захотят и правильная блокировка с завода. Ты просто ставишь машину в упор, нажимаешь тапку и хуяришь поворот как по рельсам проезжая всякие бэхи даже по неоптимальным траекториям.
>>4350720 Ты собрался на трек на автомате? Или на роботе? Ну это прикольно, конечно, но очень ненадолго.
>>4350721 Нет. М-версия запилена для прохвата по автобанам и прогулкам по тому же Нюру. Если хуярить на рогах по 10 минут подряд, ее надолго не хватит.
>>4350732 >В каком месте? В любом. Ты хоть раз ездил на жесткой подвеске?
>Дык есть полноприводная версия. МОЩНОСТЬ ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕДОСТУПНА после 3 минут по кольцу, инфа сотка.
>Пиздец. Просто пиздец. Будешь маняотрицать очевидное? На быстрых трассах и тяговооруженности более 300л.с./т. задний еще может что-то показать. На наших отечественных блевотронах шансов у заднего привода просто нет.
>>4350735 БНВшная стоковая подвеска, хотя и допускает избыточные крены, дорогу держит отлично. С M-подвеской крены и вовсе пропадают и машина просто прилипает к покрытию.
>>4350734 А, жопой смотрел, он там 8 часов ехал. Ну суть в том, что он едет в полпедали на средних оборотах с перегрузкой 0.5g от силы для такого рекорда важно максимально снизить перегрузку. На треке едут в пол @ в отсечку с перегрузкой более 1g. Это несколько другой порядок нагрузок. А дурачки типа тебя ведутся. Вот еслиб было видео, как они выкатывают полный бак хуяря на рогах по сухому треку - был бы аргумент. Но чот нет такого видео.
>>4350736 БНВсказки БНВребенка, который никогда не ездил на кольцевой подвеске. Еслиб у БНВ М была досточно жесткая для кольца подвеска, хуй бы ее кто купил. Вон все плакаются, что меган дубовый. А нихуя, у мегана мягкая подвеска, чтобы качественно хуярить, нужна гораздо жестче.
>>4350572 Тоже обычно вожу как тевзадзе по тбилиси, а мякотка в том, что это турбочайзер И моя тня давно уже садится только назад, прямо за мной, впереди очень страшно
>>4350785 В какой мухосрани (после Тбилиси) на этот цирк можно посмотреть? Праворульный распил беспорядочно несется по неосвещенной грунтовке, ухх, МЯКАТКА
>>4350808 >ВРЁТИИИИИИИИ!!!111 Самая быстрая серийная бэха везет 265 мегану 15 секунд с 8 минут, т.е. чуть меньше 2 секунд с минуты. Это на охуенно быстрой трассе, где позарез нужна мощность. Тяговооруженность БНВ - 278 л.с./т., а у менгана всего 196 л.с./т. Теперь ты представляешь как БНВ отсасывает в поворотах, и что с ней сделает меган на любой российской трассе?
>>4350810 Всегда поражался вот этой двачерской способности считать всё подряд хуйнёй, основываясь на огрызках информации, подхваченной в инетрнете. Какая тебе разница сколько кто кому везёт, если ты в лучшем случае раз в выходные едешь для себя погонять? Алсо, сейчас окажется что у тебя рекорды на всех кольцах в радиусе 500км, каповый порш на повседнев и какая-нибудь хуйня про перегрузки и преимущества какого-нибудь их приводов. Так вот, это никого, кто действительно ездит, не ебёт вот ни разу.
>>4350812 >КОКОКО Мы сейчас про машину для развлечения. Если развлечение это трек, то машина должна валить за всю ебаную хуйню и не ебать мозги. При этом нас меньше всего ебёт конфорт, шумка, качество пластика в салоне, каличество камер и наличие вибромассажа ануса. Мы хотим разве что кондей, чтобы остудить салон перед стартом, дабы бошка не так сильно пеклась в шлеме в жару. Мегану, уже в третий раз пишу, достаточно колес и колодок, он спокойно откатает 20-минутную сессию без надрыва, и будет в первую очередь упираться в перегрев шин. БНВ под трек не запилена изначально, и при попытках хуярить, сначала будет ехать как попало из-за неприспособленной для ебашилова подвески, а потом еще и начнет рыгать всем подряд. Я уж не говорю о том, что БНВ М изначально дороже в несколько раз, жрет расходников на в 2 раза большую сумму, а в случае уборки ремонт встанет в космические бабки, тогда как меган можно починить в разы дешевле, либо вообще наречь корчом и починить кувалдой и стяжками. БНВ на треке в россии - либо глупость, либо фанатизм. И, само собой, никто не вспомнил про единственную реально годную под трек БНВ, потому что школота ее не застала, лол.
>>4350816 >GT машина >с упором на конфорт >кучей лишнего веса ввиде шумки и электронынх приблуд >на мягкой подвеске >без ручной коробки >стоящая в разы дороже хорошего быстрого корча >при этом проёбывающая ему прорву времени >запилена под трек Дебилы, блядь.
>без ручной коробки Автомат лучше, очнись, 21й век на дворе
>при этом проёбывающая ему прорву времени Нет
>стоящая в разы дороже хорошего быстрого корча Ессно. Потому что корч годен только для трека, а на на эмке можно навалить на треке, потом переключиться в комфорт режим и поехать с удовольствием в комфорте под отличный музон домой по автобану.
>>4350824 >жесткость регулируется От мягкой до очень мягкой, угу.
>Автомат лучше С точки зрения скорости лучше, но всяко не такой как в БНВ. С точки зрения фана - днище ебаное.
>Нет Пидора ответ. Корч за 5 лямов привезёт Мке не меньше 10 секунд с минуты, ибо уже будет на взрослой подвеске и с хорошим прижимом.
>домой по автобану Я там где-то выше писал, что в Германии бэха уже не настолько провальный вариант. Но всё равно провальный. Машина для трека должна быть только для трека. Все попытки совмещать это заведомый фейл.
>>4350818 >>без ручной коробки Есть трешки на палке для ретроградов вроде тебя.
>>4350829 >но всяко не такой как в БНВ Что не так с автоматом в БНВ? Переключается за 100мс, с самой низкой скорости уже работает блокировка, торможение двигателем прямо как на мешалке.
>>4350945 >Что не так с автоматом в БНВ? Переключается за 100мс, с самой низкой скорости уже работает блокировка, торможение двигателем прямо как на мешалке. Как сказали в форсаже - Wow. You can read the brochure.
>>4351013 >>4350999 Хуй значет чего ты так бомбишь. Мудрая мысль, вот про таких мамкиных сракеров, которые выучили все ттх своих бешек и в универе потом рассказывают сколько у них разгон даста и за сколько милисекунд переключается коробка. А на деле у них из опыта только пуляние со светофора, шашки на мкаде и езда боком зимой во дворе.
>>4351026 Новоговно местами может неплохо ехать, пусть и не так душевно. Но всё равно останется новоговном, не могущим даже нормально покататься на трек-дне чтоб не перегреться.
>>4350931 Ну суть не в мерседесе, его выбрал, потому что хотел задний привод, блокировку дифа, не турбо, не робот, без колхоза, максимально сток. Хотел Е92 на палке взять, но живых не было и у кого не спросишь "замена двигателя на 70к пробега"
>>4350519 (OP) Такая же хуйня бро. Вождение не то что бы перестало доставлять, оно начало раздражать. Так же было раньше и с велоебством, доставляло, катал бреветы, нов какой то момент все. Недавно катался на яхте со знакомым, понравилось. Подумываю к маю вкатится.
>>4351183 Вы же все из ДС, да? Или ещё каких человейников, где народа больше, чем людей? И раздражает вас не вождение, а плотность населения и автомобилей?
>>4351183 >катался на яхте со знакомым, понравилось. Двачну про яхтинг. Даже на таких дредноутах, охуенно доставляет. Не говоря уже о всяких там катамаранах. Фордевинд, оверштаг, откренивайблять. Охуенно.
>>4350945 >Что не так с автоматом в БНВ? Гражданские мозги. Если уж ебошишь на КПП без сцепления, то у нее должен быть безусловный режим. Т.е. по нажатию лепестка она должна просто включить передачу, и похуй что там перекрут двигателя на 1000 об/мин или адский пинок из-за которого соврет ведущие колеса. Автомат БНВ дохуя умный и дохуя себя желеет чтобы так сделать.
>>4351054 НИКАК На самом деле бывает, что на небольшом местечковом соревновании просто нет конкурентов. Если ездить постоянно и всюду, рано или поздно такой лулз случится.
>>4351094 Не лучше. ТурбоТАЗ в цену мегана будет ну чуть-чуть быстрее, а ебли с ним охуеешь сколько. Пока меганогоспода между заездами анализируют свои онборды, перекусывают в кафешке и просто наблюдают за конкурентами, ТАЗОСТРАДАЛЬЦЫ чинят свои ТАЗы. На каждом этапе. После практически каждой попытки. Если скоростной ремонт ТАЗа для тебя не спорт а ебля - нахуй ТАЗ.
>>4351331 >Т.е. по нажатию лепестка она должна просто включить передачу, и похуй что там перекрут двигателя на 1000 об/мин или адский пинок из-за которого соврет ведущие колеса Именно так это и происходит. По крайней мере, на F10 с активированной опцией спортивной коробки. В спортивном режиме пинается будь здоров.
>>4351331 >Автомат БНВ дохуя умный и дохуя себя желеет чтобы так сделать Забыл добавить, что автомат БНВ себя действительно жалеет, но только на холодную и только в комфортном режиме. В шпорте вся его плавность сменяется молниеносными переключениями. Эти автоматы ZF настолько охуенны, что в новой M5 вообще отказались от робота и оставили только автомат, при этом едет она за 3,4 (по некоторым сведениям даже за 3,1).
>>4351384 >Именно так это и происходит. Только в маняфантазиях БНВфанатиков. Там куча ограничений. И самое главное ограничение - скорый перегрев коробки от ебашилова.
>>4351394 Кого ебет сколько она едет с места? Там 1 переключение, потому что 100 она набирает на 2 передаче. А на треке как начнется дроч 1-2-3-2-3-2-1-2-1-2-3-2-1, так сразу становится понятно что коробка не для гонок.
>>4351405 >самое главное ограничение - скорый перегрев коробки от ебашилова На эмках стоят дополнительные радиаторы для коробки (именно поэтому на них не бывает противотуманок, не хватает места в бампере).
>>4351405 >Там куча ограничений. Давай, расскажи мне, а я это сразу проверю. Единственный минус, который я обнаружил, это то, что при езде в ручном режиме, при полной остановке передача всегда сбрасывается на первую, что бывает немного неудобно при дристе по снегу или льду. В остальных случаях не мешает.
>>4351447 Мало. У М вообще мало охлаждения. Если нужно хуярить в жару - нужно всё переделывать нахуй, а места впритык, соответственно нужен либо другой бампер, либо резать этот. А если хочется сделать нормально, чтобы потом не ссало под колеса с перетершихся или надломившихся патрубков, нужно знатно поебаться, и стоить это будет как половина мегана.
>>4351458 >Давай, расскажи мне, а я это сразу проверю. 1) Попробуй перекрутить мотор хотя бы 200об/мин. Только не надо вопить что это ВРЕДНА и НИЛЬЗЯ. Допустим, ты немного неточно (рано) дрочнул лепесток, коробка проигнорировала, ибо НИЗЯ ПИРИКРУТ. В итоге у тебя не та передача, какая должна быть, ты сбиваешься и теряешь время. На тренировке похуй, если же тебе нужно отыграть десятку чтобы заехать на тумбу - после гонки выбросишь этот автомат нахуй и засвапаешь хоть кулак, лишь бы такой хуйни больше не было. 2) Попробуй подолбиться в отсечку и удивись что у тебя переключилась передача. Долбиться в отсечку это сорт оф ошибка, но опять же, самодеятельность коробки собьет с толку и как минимум похерит концентрацию. 3) Попробуй выполнить срыв задней оси трансмиссией, любым удобным способом. Это бывает нужно перед всякими шпильками, когда небольшой доворот машины скольжением открывает более оптимальную траекторию выхода. 4) Левая нога. Твой автомат от такого охуеет, начнет делать странные вещи и активно греться. Левая нога испоьльзуется постоянно. Да, газ в это время очень часто нажат, на прехите так вообще в пол.
>>4351518 >2) Попробуй подолбиться в отсечку и удивись что у тебя переключилась передача Такого точно нет, проверял. Упирается в 7000 и держит передачу.
>3) Попробуй выполнить срыв задней оси трансмиссией, любым удобным способом. ОК, попробую. Именно срыв еще не пробовал, но при резком переключении на пару передач вниз машина охуенно клюет носом.
>4) Левая нога. Твой автомат от такого охуеет, начнет делать странные вещи и активно греться. А вот это не знаю, как проверить толком. Знаю только, что при старте с лаунча машина дает поднять обороты до 3000 на тормозе.
>>4351575 Какой же ты долбоеб. Пошлина на двухлитровую трешку будет в районе 400 тысяч. Да, это тоже деньги, зато это будет немецкая сборка в любой желаемой комплектации.
>Таможенное оформление 7500 руб. 7500.00 руб. 133.11 USD >Пошлина 25%, но не менее 0.55 евро/см3 1250000.00 руб. 22185.23 USD >Акциз 1260 руб./1 л.с. 567000.00 руб. 10063.22 USD >НДС 18% 1227060.00 руб. 21778.08 USD >Итого 3051560.00 руб. 54159.64 USD >с 1 сентября 2012 года
>Утилизационный сбор 20000 руб. x 16.12 322400 руб. 5722.01 USD >Итого с утилизационным сбором 3373960.00 руб. 59881.66 USD
>>4351653 Але, ты нахуя сравниваешь М4 с Меганом, совсем ебу дал? В крайнем случае, если уж действительно брать эмку, то хотя бы чуть более логичным будет взять М2.
>>4351675 Когда я назвал тебя долбоебом, я перехвалил тебя. Ты вообще знаешь, что такое НДС и как он работает во внешнеэкономической деятельности? Судя по всему, уроки экономики ты прогуливал. ОК, давай я тебе объясню, так и быть. НДС платится только один раз, вне зависимости от того, покупаешь ты машину местной сборки или зарубежной. Если ты берешь местную машину, то НДС уже включён в стоимость, если импортную, то за рубежом ты покупаешь машину с вычтенным из стоимости НДС, а потом уже платишь его при импорте. Так вот и бери стоимость машины в Германии, вычитай из нее 19% НДС, и потом уже считай все импортные пошлины и платежи.
>>4351682 >Але, ты нахуя сравниваешь М4 с Меганом, совсем ебу дал? Ты тред читал вообще, сука? Там выше написано почему М4 сосёт у мегана на треке. А М2 вообще ниедет.
> ваш спорт ни спорт не смейте получать удовольствие на тазах и корчах яскозал только 911 делает тебя шпортсменом и дает удовльствие Ебать, тут порватка.
>>4351737 Про турботазы выше верно заметили. Их под шпорт берут желающие научиться их быстро ремонтировать. Если денех нет, а в езду хочется, есть куда как более удачные варианты под корчевание для получения удовольствия на треке.
>>4350519 (OP) мне уже давно авто не доставляет, рассматриваю вождение как вынужденный труд. единственное, когда иногда с удовольствием вожу - если ехать по М4 на юг.
Да чего вы мне тут про трек споры развели, в радиусе 400км нет ничего, за 2 года ездил в Сочи 4 раза на автодром на околооколоспортивных машинах и все 4 раза меня послали ко-ко-ко, у нас формула 1 через 5 месяцев и тп Я на треке 1 раз в жизни был в Дубае на каком-то колхоженом болиде и то тупые индусы никуда не ехали и реально быстро ехать не позволяли
>>4351781 Значит гоняй грунт. Фана там в сотни раз больше, чем на асфальте, ибо нет вот этого вот пота, ловли милиметров и дохуя тяжелой работы. Вместо нее - ебашилово на рогах и бесконечные попытки не уйти в бруствер и не сделать OOSHI. Если со спортом совсем труба - попробуй лапничать, тоже доставляет.
>>4351750 бля - как и я, мне реально доставляет ехать туда, я езжу каждый год, в сентябре с ДС2, какие то кафешки, в которые в обычных условиях и срать не буду, арбузы на бахчах, мороженное на заправках и ЗАВТРА В МОРЕ КУПАТЬСЯ БУДУ!
>>4351411 Ну для тебя рокфелера из житомира это обычный недомерс, но для автача это машина ценником, который ни разу даже близко не пруфался реально на автаче.
Яхтотред на моём автаче? http://yachtcollege.vitsail.com/ Кстати, слышал, что категорию посудин, на которые не нужна лицензия, здорово расширили несколько лет назад. Лень читать, чётам вкратце?
>>4351570 >Хуйню написал, пошлина на новую машину будет относительно невысокой. Пиздюк малолетний, иди уроки учи лучше, а то так и подохнешь бараном. http://www.tks.ru/auto/calc/
>>4352051 >ORLY? ДА ЛАДНО?! Пару лет назад кукарекали же, что МКПП больше не будет.
>4,5 в стоке это теперь вообще ниедет? Да, ниедет. Тебе это 0-100 не понадобится ниразу, потому что в тайм атаке старт ходом. А вот управляемость понадобится, а ее нету, бггггггг.
>>4352055 >Пару лет назад кукарекали же, что МКПП больше не будет. Так это ж старая модель.
>>4352055 >Тебе это 0-100 не понадобится ниразу, потому что в тайм атаке старт ходом. Отлично, я смотрю 0-200, а там 14,8 у БНВ против 22,0 у Мегана. Как теперь маняврировать будешь?
>>4351358 Турботаз в цену Мегана будет труЪ-корчем, не предназначенным для ДОП в принципе. Да, это гемор, но если не доставляет С63, то за рулём кредитовозки с турбиной ОП вообще уснёт через минуту. И не важно, Меган это, Октавия, Фокус или, например, Сид.
>>4353262 Каждый день ездить без отжигов - надоест и на ламбе. Возненавидишь клиренс, неудобную посадку, и всё ради того, чтоб пару раз порычать двигателем.
>>4353280 >Йоба-внешний вид и тыкающие пальцем зеваки со временем приедаются ну так это позерство какое-то, о чем и говорил я в начале треда. Надо любит тачку в себе, а не себя в тачке. Тогда и приедаться не будет.
Это старость уже, да, анон? Или авто нужно менять на что-то?