В этом ИТТ треде исследуем глубины авито, автору и дрома в надежде найти подлинные шедевры автомобильной индустрии за бесценок, обсуждаем продованов и машины, детектируем перекупов и ушаты и выясняем, чем же ретро отличается от обычной некроты
Ликбез по торговым площадкам: Авито - всё и сразу, но неудобный поиск и продаваны часто выставляют ттх от балды. Автору - удобный поиск, но объявлений меньше и каталог не полный, так что часто годнота скрывается под хаотичными наименованиями. Дром - прули, пушки-гонки и в целом весь дальний восток. Тут у машин есть такие интересные характеристики как пробег по России и мощность по птс
Что постить в тред? Всё, что угодно, если оно хоть сколько-то интересно. Но лучше воздержаться от совсем старых (до 68го года) автомобилей и от совсем дорогих "коллекционных" (от ~1,5 млн) экземпляров. Так же не очень интересны корчи, вне зависимости от того, чем они были до перевоплощения (за редким исключением моделей, которых в стоке просто нет) и прочий колхоз.
Срач в треде будет так или иначе, но обвинения в оверпрайсе лучше сразу подкреплять пруфами, не забывая о том, что ввезти машину в РФ теперь уже не реально.
>>4338915 Насколько я знаю это был один поехавший дизайнер на ГАЗе. Он рисовал вот такие концепты волг. Потом его наши пидорнули, а итальянцы приютили и он стал воплощать свои безумные идеи на лянчах.
>>4338509 1 круто что это купе 2 тачка реал сочная, только с запчастями вилы 3 у этой прикол что автор пишет типа красивая машина, лол 4 это лупомобиль
>>4338906 норм цена для пруля >>4339041 реальная история или вброс? то что на газе был псих я помню, жуткие тачки рисовал. в 3110 отчасти воплотили его идеи
>>4339075 ХЗ насчет полно, на дорогах редко встретишь. Прикольная машинка тем что проходимость адовая а цена мизерная за всякими грибами/ рыбалками это просто топ ха копейки
>>4339078 Там реальные проблемы с запчастями. Половина от запора, половина уникальные. Гранаты не найти, полуоси, кардан. А на советских машинах летит это все на раз.
>>4339083 если много не ездить а юзать только по назначению (бездорожье по выходным) то надолго хватит. да и найти я думаю эти запчасти не сложнее чем на прули
>>4339119 Ну хз. На пруль я закажу с разборки что угодно, ко мне в Поволжье придет за 2 недели максимум. Это всякие уникальные штуки, типа кардана (есть такой опыт) а где взять кардан на ЛуАЗ, я правда не знаю. А при профильном использовании на бездорожье как раз эти уникальные детали и будут страдать, и очень даже резво. Хз, я сам хочу ЛуАЗ, но боюсь чет пока.
>>4339122 Ну это привычка долбиться в жопу просто. Такое вот выражение своей ориентации. Розовые пружины туда же. Субарасы и бэховоды гомики поголовно.
>>4339166 >Ничесе цены. ты еще на ТАЗы цен не видел тут например диск сцепления 1000 руб, см пик сколько на АВТОВАЗ стоит >>4339225 а приводной вал это не карданчик? что блядь за карданчик? может это нахуй не нужная деталь которая не ломается, раз их не продают
>>4339243 Ну это диск сцепления от Весты, тем более не нонейм. А там б/у редуктор стоит как целая машина без доков. >>4339225 Карданы без проблем пилятся, варятся, колхозятся. Какие крестовины там я хз, но уверен, что тоже решаемо. Кмк, там с агрегатами пиздец. Из-за этого и продают переходные пластины под свап.
>>4339255 там есть такие треды? Типа винишко тян? или это другое? >>4339252 норм тачка, правда внешка весьма устаревшая. Этот японский дизайн конца 80х такой квадратный
>>4339549 >Прули есть не только в японии Это ясно но блядь везти пруль в калининград нужно через полмира Этих крузаков как говна там рядом с нормальным рулём.
>>4340506 Чувак, на них и хардтопы есть, давай, хоть ты реализую мою мечту. Иметь открытую машину можно даже ради пары солнечных дней, ради недельной вылазки к морю, да просто так. Подумай.
>>4340447 Да пошел ты нахуй со своим занидорога! Я недавно чуть было шеви беретту не купил, слава богу вовремя очнулся ибо это был бы пиздец по затратам на восстановление этого корыта.
>>4340520 > Иметь открытую машину можно даже ради пары солнечных дней, ради недельной вылазки к морю, да просто так. Подумай. Школьник блядь, ты серишь!
>>4340528 Эх, как бы я радовался, если бы ты был прав. Школьником я был недавно, в прошлом тысячелетии. Всего владел 9 машинами, из них всего 3 иномарки, и 0 открытых.
>>4339927 вряд ли, с англии машины вообще не везут, даже блядь ягуары обычно леворульные даже по запросу "авто из англии" все машины с нормальным рулём
>>4340447 недорого потому что он из поколения безликого , выглядит серо, огромный, непрактичный.Я хуею вообще как американцы покупали такие ебанутые купехи которые размером как обычный седан, только дверей меньше
>>4340520 >Иметь открытую машину можно даже ради пары солнечных дней, ради недельной вылазки к морю, да просто так. Подумай. хуета. Если охота природы то МОТОСИКЛ блядь. там реально единение с природой и дорогой. А открытая машина это ни то ни сё, полумера.
>>4340926 Но мотоциклист ведь чуть лучше червя пидора, я не хочу таким быть. А ветра и солнца охота. И старой ламповой тканевой крыши. почему меня никто не понимает...
>>4340937 Бля, реально это бред некроманта. Только американцы еще хлеще выглядят ты бы еще пик вспомнил. >>4340945 Нет, мотики это вообще охуенная тема. там при небольших вложениях можно ощутить динамику феррарей и этих ваших ламборгиней. (см пик 2) на дороге к мотоциклистам отношусь нейтрально (да их и очень мало встречается)
>>4339660 > везти пруль в калининград нужно через полмира Очевидно же, морячок себе привез из рейса. В Новороссийске вон тоже прулей неожиданно много, тому що портовый город.
>>4340447 Колёсная база и кузов выглядят так, словно это опыты Шолга по скрещиванию микролитражки и баржи. >>4341020 Этот твой 900RR присмерти. Небольшие вложения - сказки. Расходники, резину, экип почему-то все забывают, а это весьма дорого. Даже если действительно мотор шепчет (нет), всё равно некрота попросит кучу денег. Но мотики это вообще охуенная тема, да.
>>4341178 на этих мотиках ездят по 100 км в месяц,причём только летом. там блядь что то ремонтировать надо раз в 10 лет. Это же не машины на которых за год 50к наматывают по ямам. Чтобы убить мотоцикл я хуй знает что вообще нужно сделать, это немыслимо блядь. >>4341172 Этот морячок реально отбитый. Алсо я слышал у моряков охуенные зарплаты, он себе не может позволить машину с нормальным рулём? >>4341133 серая всё равно дешево даже как поджопник.Это цена уебанной ауди бочки.
>>4341172 Хуй знает на самом деле. Анологичные импрезы строят на 20-50К дороже, но продован пишет, что срочно нужны деньги. На первый взгляд действительно выглядит неплохо
>>4341347 А они там не ебанулись с ценой? Чё за пиздец? Машине 9 лет, сука, это реально ведро с непонятным пробегом и тянутыми лонжеронами, французскими супернадежными нет агрегатами за 850? Бля, если он продаст это за такие деньги, я уже ничего не понимаю в ценах. Бомблю.
>>4341379 Ну, с ценообразованием на бензиновые эспасы, которые продавались у нас фициально, все непонятно, но, конечно, это слишком много. Выбираю между s-max и этой хуйетой. Смотря, что найду в лучшем состоянии. А вообще жаль, что очень мало в рф авто подобного класса
>>4341679 Порашник, дело в том что дизели привозили с европы с пробегом 150-200, а потом здесь еще столько же проезжали. А на более жрущих бензинках, к тому же проданных официально, меньше пробега в среднем.
>>4342147 хуйня какая то, схуяли на бензиновых версиях меньше ездят? Это ёбань. Я еще согласен что тачка из под организации это ушат потому что там ездят дохрена в любом случае но типа что у дизеля априори больший пробег это ебаный бред
>>4342700 Вроде твоя аналогия и понятна, но у нас тут как бы речь про движки на минивэнах. При чем тут драгрейсинг? Давай оставим глупый спор, никто не убедит в своей точке зрения. Но тачку с пробегом по Европе, я буду рассматривать к покупке только в крайнем случае.
>>4342915 >>4342931 Всем нормальны людям похуй на легенды. Нормальным людям, не дрочилам, надо возить тело из а в б. А лянча по дизайну - днище ебаное. Так что сосите хуйцы, эстетствующие педрилы и раллиблядки.
>>4342956 это как уаз патриот >>4342960 этот салон почти как 3110 кстати, мне нравился их щиток приборов. пиздато сделан >>4342963 это снова на уаз похоже
>>4343012 вот этот красный который на фотке РЕАЛЬНО ПРОИЗВОДИЛИ , помню он стоял в Нижнем Новгороде на площади лядова на рынке ПРОДАВАЛСЯ , цена на те времена (начало 2000х) уже была ОХУЕВШЕЙ, короче она стоила примерно как новый мерседес или бумер. Естественно мало кто покупал и поэтому всё накрылось пиздой. а потом сайбер а потом вообще свернули легковое производство. Сейчас это коллекционная модель >>4343002 Баржи были очень популярны в начале 2000х (3110) а причина проста: Бензин стоил еще хуйню, движок там был реально технологичный , 16 клапанов, впрыск, 150 лошадей (были еще на 402 движке 90 лошадей но это говно) , большой салон, большой багажник. И при этом цена как у ВАЗ 2110. то есть за свои бабки ты получал больше автомобиля. Но они короче пиздец были недолговечные и сейчас их почти не встретишь в продаже. в самом нижнем всего штук 10 на весь город и то уебанные и уколхоженные
>>4343050 Ты ебанутый, у нас в нижнем барж до сих пор дохуя, особенно в области у всяких усатых хуев которые носят норковые шапки в гаражах как нулевые стоят.
>>4343143 >ебанутые их меняли на логана и салярисы Здесь мы идём снова. Туда этой шихте и дорога. Если ты у мамки коллекционер, то купи, отдриставрируй и гордись. А потом, если приспичит, выкладывай на автору по цене восстановленных мерседесов и бмв 30-х годов.
>>4343139 там есть и адекватные цены в 60-100 тыщ. в основном в районе сотки и меньше. Машина вообще не популярная сейчас, это пиздец дно такую покупать, даже хуже чем убитый бумер.
>>4343158 Я у деда ТехноВолгу в нулевом состоянии купил в комплектации какой надо и поставил в гараж. Все родное, не бито не крашено, ебал я эти танцы с восстановлением, нахуй нахуй. И купил за три копейки, ещё до моды на «новенькие и ухоженные» советские и постсоветкие ведра.
>>4343162 Не путай Волги с Жигулями. Волга - машина с хорошей задумкой и крайне хуёвым исполнением. Самое хуёвое в ней - это качество запчастей, качество сборки, говённый метал (особенно на 31105) и собственный владелец. Отсюда и следует их непопулярность, усугубляемая большими габаритами.
>>4343172 Все правильно Волгу очень дорого до ума доводить в отличии от тазика, нао все большое от других приличных авто ставить( не все конечно, но очень многое можно проапгрейдить). А вообще ахуенный тред начали про ланчу и уехали в баржу, пиздец.
>>4343172 что волга, что жигуля - одна хуйня, разница только в размерах Что пиздатого в задумке волги? чтобы поставить слабый 402 движок в баржу? Любой древний американец в 10 раз пиздатее любой волги
>>4343238 Мечта моя, но так и останется наверное мечтой, врядли когда найду два ляма чтобы выбросить их на нее и ездить пару месяцев в году по выходным
>>4343203 один хуй слабые движки для такой баржи, штайер вообще дизель блядь. туда ставили пиздатые движки от тойоты под три сотни сил (те же самые от которых ссут кипятком японофилы) и даже V 8, но это делала мелкая фирма в нижнем, это считай свап только на новые машины с завода. Редкие тачки. И то в таком случае лучше та же тойота потому что блядь там машина стоила намного дороже (движок с коробкой стоил в несколько раз дороже чем кузов)
>>4343172 Жигули, тащемта, для своего времени были очень удачными и более оправданные в повседневе. Единственное преимущество волги - это, как написали выше, ощущение баржи.
>>4343231 а все потому что богатеям такая тачка не нужна (старье нахуй). они купят новую с салона, пусть она стоит в 5 раз дороже ( еще бы блять богатый покупал Б/У авто) , а среднестатистический покупатель креты и любой жоповозки за 1,5 ляма разорится нахуй на налоге и страховке на эту херь. Короче машина без задач
>>4343452 Все правильно, купил и спрятал до лучших дней. Напидарасил ее, отполировал, отдитэйлил, вступил в клуб любителей срт, дрочишь на мопар, заказываешь из америки всякие еба тюнинг, летом катаешься по выставкам автоэкзотики. Где бы ты не появился все на тебя смотрят, пацаны с завистью и пониманием, деточки с вожделение. Начались дожди и холод пора в гаражик до зеленой весны, ахуенно жи.
>>4343316 Свапнув двигатель от тойты в волгу ты не получишь плохую тойоту, а не пиздатую волгу. >>4343172 >Волга - машина с хорошей задумкой Для 1967-го еще с натяжкой можно сказать, что это неплохой бюджетный д-класс.
>>4343470 >вступил в клуб любителей срт, дрочишь на мопар >все на тебя смотрят, пацаны с завистью и пониманием Я думаю, что уважающие себя люди никогда не станут мопародрочерами... >>4343238
>>4343583 кто такие тачки держит зимой гоняют на крузаке или х5>>4343771 >Свапнув двигатель от тойты в волгу ты не получишь плохую тойоту, а не пиздатую волгу. вот и я про то
>>4344702 Carrozzeria Maggiora в Чивассо составляла в общей сложности 3271 экземпляр. Выделение серийных номеров не выполнялось в хронологическом порядке. Были присвоены номера между 0011 и 3308, причем первое транспортное средство перевозило 0020 и последнее 3306. Копии 0011-0050 были чистыми экспериментальными автомобилями без указания внутреннего вида.
>>4344955 Мань, самую первую Волгу 3105 запилили в 1987, а Вольво 940/960 родом из 90-х. Да и постоянный полный привод у 3105 как бы намекает на родство с Ауди.
>>4344971 >а Вольво 940/960 родом из 90-х 1.Эту вольво начали разрабатывать еще до 87 года. 2. Газ 3105 первый образец выпущен в 92 . вольво в 90х 3. Газовцы на этих прототипах постоянно меняли облик, образцы конца 80х выглядят вообще как хуй згает что, на фотке тут уже машина 90х
>>4344989 >Газ 3105 первый образец выпущен в 92 С 1987 по 1992 годы было выпущено где-то 55 машин для испытаний, из которых до наших дней дожила лишь одна чёрного цвета, с огромными боковыми стёклами и бежевым салоном, стоит в музее ГАЗа, а с 1992 по 1996 год - 52 штуки, уже для продажи, и в те годы они стоили 60к баксов. Разница между машинами 1987 и 1992 годов в боковых стёклах и в салоне. Черты кузова всё равно остались те же.
>>4345014 черты кузова одинаковые у многих машин, например жигули ваз 2101 и 2107 имеют одинаковые черты кузова. Но разную светотехнику и бамперы ту то же самое, это волжанка похожа на вольво только за счет фар, фоарей и решетки радиатора. на ранних версиях все это было другим и вообще выглядело как пиздец. Полный привод тоже Хз там какой, небось вкорячили свап с иномарок
>>4345827 типа он вварил в них кусок чтобы сделать шире? так это никак не относится к тому что машина самопал, их можно поставить и на сток, к тому же он диски не РАЗВАРИВАЛ блядь а ноборот РАЗРЕЗАЛ и СВАРИВАЛ, хуею с тупых названий, кто их придумывает?
>>4345868 >так это никак не относится к тому что машина самопал Это характеризует владельца как мудака который с удовольствием творит хуйню но у него нет денег на пиздатую тачку и поэтому он готов в гараже на любое безумство лишь бы на него обращали внимание, смекаешь
>>4346146 нахуя? нахуя тебе 15 колёсики? штоб красива? дык нихуя не функционально же. руль тяжелее крутить, в колее кидает сильнее, разъёбанность подвески ощущается сильнее. сход-развал после ямки глубже 5см - не троллинг,иначе газ/накат/тормоз в сторону. резина дороже и хуёвей, нужный рисунок и мягкость хуй найдёшь под задачи и вообще маркетологи с китайцами ебаными. разгоняется медленнее, зачастую вес колеса больше,тормозной путь больше. ради чего? красива выглядит? да ты уёбок,на говне с галимыми понтами колёсами. есть специально обученные люди,которые делают колесо заново. всякая аэродинамика, сопротивление качению и прочая физика с химией за дохуя денег. и тут ты такой узбек-нигрилла из вест куст кастомс на чпу хуяришь дисочки не хуже чем у чипа фьюза на родные сердцу жигули.
>>4346320 Блядь. как быстро время летит. вроде недавно появился этот еба дизайн а уже 10 лет прошло >>4346325 по теме - этот мустанг и камаро за лям - охуевший оверпрайс, посмотри сколько он реально стоит мустанг 1994 вообще обоссаный оверпрайс, 2004 просто оверпрайс
>>4346422 переплачивать в 2 раза тоже не стоит, лучше отказаться от такого оверпрайса. Если надо пушку гонку то можно купить кучу всяких машин которые будут мощнее и резвее этих американцев за лям, которые даже к спортивным машинам имеют посредственное отношение. Я сам амеров люблю , но не таких дорогих и не дженерик недо маскл кары. на пиках примеры более интересных машин за ту же сумму. в рубрику "еба по цене киа"
>>4346467 Мусор который будет жрать как пылесос все финансы, амеры в этом плане выигрывают связка двиг+коробас никогда мозг не ебет и да они нихуя не пули но и не для этого покупаются, это тачки торговать в 30 лет еблом и ловить завистливые взгляды цепляя шкур, а твой набор пресный
>>4346476 мой набор управляется и едет пиздато, на поршаке от телок отбоя не будет, можно за лям найти и тачек для телок в ёба обвесах, если бабло жалко на такие мощные экземпляры то можно найти за лям и более овощные, это вообще не проблема, не говоря о том что из американцев для завлечения телок подходит только камаро а мустанг и особенно старый мустанг 1994 года выглядят как УГ. Если надо телок цеплять то проще взять гелик, кайен или бумер 7, там еще и пороть их удобнее будет не отходя от кассы
>>4346491 >поршаке от телок отбоя не будет Маня мир, это старье никого не впечатляет, панамера или хотя бы кокоенчик их цепляют >камаро а мустан Вайпер ещё ничошно >гелик Очкуют, был опыт на тлк200 и тахе3, сразу напрягаются трезвеют и перестают быть молодыми шутливыми
>>4346495 кайенчиков валом за мелкий прайс. вайпер это вообще блядь ад а не машина если телка решит сесть в такую адскую колесницу то она отбитая. Безопаснее сесть в гелик к 4 чуркам чем в вайпер .
>>4346470 я думаю, что при наступлении пиздеца хуй чт онайдешь по доступной цене, да и разборок НЕТУ а значит кузовные элементы ,а так же дитали интерьера и экстрерьера только НОВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЙ, а они стоят ОЯЕБУ.
>>4346182 Это же кабриолет, кайф машина. Нахуй он такой нужен, если он тебя своим отвратительным внешним видом раздражает? Сука, ёбаная чепырка, блядь. Кабриолет, нахуй. Да иди ты в пизду, мудак, весь нормальный мир на 14+ колёсах ездит, одни тазоблядки да индусы на 13". И да, хули на s-klasse и шеви Тахо тогда не 10" колёсики, а, мразь? Ход же плавнее, надёжность лучше. Да пошёл ты нахуй, сектант.
>>4346549 не, можно найти под разбор то наверное, а новых их уже не выпускают скорее всего. да и кузовщина с салоном хули там менять если в аварии не попадаешь, если что помнешь то рихтовочка, если сильно впорешся то свалка. так то наверное не труднее чем на японца праворульного запчасти найти. >>4346534 >Подробнее пжлст 10 цилиндров, объем 8 литров (восемь блядь) и полное отсутствие вспомогательной электроники
>>4346647 конечно должно, там механика, даже блядь абс нету, противобукс и прочего а крутящий момент такой что машина может ехать по вертикальной отвесной стене вверх. И пластиковый кузов но если ездить на холостых оборотах то конечно ничего страшного
>>4346182 Про тормозной путь ты обосрался. То то мне сегодня чуть хуй на 14ке в жопу не приехал, на сухой дороге блокировку ловит. Все из-за говно колес, узких, как пизда 13летней. Чем больше площадь контакта, тем меньше будет тормозной путь, как ни крути. На все эти ведра минимум 195 мм надо. А колея вообще хуита для колес уже 235 мм. Ну и плюс это говно будет куда стабильнее в поворотах. А ещё долбоебы будут адекватнее ездить по ямам, а не летать, разнося говно, гравий и воду до 9го этажа
>>4343050 в 2000 году проезжал через нижний в час пик, в пробках многое по сторонам рассмотрел. охуел тогда от количества 3110, реально чуть ли не каждая вторая машина была.
>>4346954 А мне наоборот клио нравится и я тайно фапал на клио рс. Еще аутировал часами в ТУКА РЕЙС ДРАЙВЕР, где можно было круги на этой няше наворачивать
>>4347081 Я понял , там написано , я спросил мол - какого хрена они это высрали? Ведь раньше у мицубиси был пиздатый дизайн >>4347083 на белой машине это смотрится пиздец как убого!
>>4346495 >Очкуют, был опыт на тлк200 и тахе3, сразу напрягаются трезвеют и перестают быть молодыми шутливыми Ебасос закрой, пиздюкан ауешный. Ты просто Давидыча-первидыча пересмотрел где он эту хуйню пизданул. У тебя, пидора опущенного, даже жиги6 никогда не было, так что засохни и не пизди.
>>4347167 Не из-за ломучести а из-за отсутствия запчастей, это разные вещи. В амеровский двиг хоть мочу лей ему пох только масло по часам а не пробегу меняй, они просты как жигулёвские в обслуживании, а вот подвески да нежные, по колдоебинам быстро ездить можно плавно но не долго, в то время дорог не было были направления и стоек не было менять
>>4348037 Дороговасто, авто не имеет коллекционной ценности а продают за столько же , за сколько и не менее культовые машины немецкого автопрома. которые еще и новее на 10 лет, мощнее и пиздатее собраны. Тотальный оверпрайс
>>4348258 нахуй его ввозить если есть альтернативы получше. К нам например нельзя ввезти индийское корыто самосборное на которых они там ездят, давай блядь за него ломить цену как за роллс ройс. >>4348262 >Ну и GT-кабриолет с большим атмосферником на 400лысов так или иначе больше ляма стоить будет, если не ушат 1. Этот корвет уже УШАТ 2 в нем не 400 сил 3 см пик
>>4348278 Твой некромерин а) не такой экзотичный как корвет б) суперчарджер в) в обслуживании будет стоить примерно так же как корвет ибо оверинжиниринг и говнокачество мерседеса из 00х
>>4348281 Схренали корвет экзотичный? Это ширпотреб для американцев которые сами больше уважают тот же мерседес. Корвет стал что то из себя представлять только последние несколько лет как его надули до 500-600 лошадей. >б) суперчарджер ну если ты ортодокс и тебе надо именно американский двигатель то мог бы сразу так и сказать что кроме хеми или мопара или че там в этом корвете стоит тебя ничего не устроит. Или сформулировать так - "Бля, этот мерседес не с пластмассовым кузовом и не с рессорной задней подвеской, нахуй нужен"
>>4348292 Мы не в америке живем, блядь. У нас любой американез до конца 90х - экзотика. Твой мерин - точно такой же ширпотреб, только для немцев арабов
>>4348295 >Мы не в америке живем, блядь. У нас любой американез до конца 90х - экзотика У нас и мотоколяска Симка - пердуччи экзотика, что теперь? стоит миллион?
>>4349016 Машины подставщиков так не бьются. Пример ниже. https://vk.com/avtopoisk74?w=wall-33161581_4697 >Kia Quoris 2014 год выпуска, 4 хозяина из них 2 юр лица, 3.8л. на 334 силы и все это за 1.150.000 рублей. И это за самую максималку, где есть все - камеры 360, телевизоры, пневмы, "138"зонный климат и тд. Почему дешево? >А дело в том, что этот автомобиль отбивался по страховой. За 11 месяцев у него было 9 ДТП и это только официальных. Резонный вопрос, зачем вообще смотреть такую машину? Но клиент настоял. >Нет ни одного не царапанного элемента.... даже пластиковый порог и боковые зеркала поцарапаны. А так же фары царапанные, не сильно, чтобы лишь получить деньги за замену этих фар, но чтобы фары не менять. Так же есть вмятины на многих элементах. Кое-что под полировку, кое-что под перекрас. Что-то вытянется без покраски, что-то только красить.
>>4349456 Ебать нас тут. У меня разрыв шаблона каждый раз, как это осознаю. Когда в столовой университета (КФУ) увидел у тёлки двощ браузер впервые, так вообще охуел.
>>4351034 Не поверишь но супры тоже угоняют. Был случай угнали во Владивостоке, лох потом в Москве купил. Тут по объявлению видно что не хозяин продает.
>>4346640 >10 цилиндров, объем 8 литров (восемь блядь) На какаой вес, на две тонны?
>полное отсутствие вспомогательной электроники Ну охуеть теперь, отсутствие электроники в зажигалке ему мешает.
Мимо катался на e30 с v8 4.4 литра. Машина весит тонну, мотор 280+ лс 400+ нм момента. Нет даже абс, лол. На мешалке, понятно. Это блядь лучшее, на чём я ездил.
Какие подводные камни в качестве функцианального аналога семёрки? Есть ли ещё на это говно детали на разборках или оригиналы на крайняк? Пацаны будут уважать?
>>4351882 бля, эта тачка была древней еще в 90е. 35 лет, ебать мой хуй. насчет запчастей даже хуй знает, это полный олдтаймер. Как аналог семерки это заебись (если она не ушат)
>>4351121 Всратка. Типичная двачерша, на самом деле. С младших курсов, волосы покрашены были в какой-то ебанутый цвет, пирсинг и всё такое. У неё ещё дружки были соответствующие, худощавые омежки, наперебой пытались её развеселить, добиться её внимания. Жалкое зрелище, в общем. Подозреваю, что они тоже капчуют.
>>4352431 >набеги с мдк в 2010 >каждый второй знает про двач >набеги с мэйлача в 2015 >каждый третий создает треды про говно хуйню и малафью >удивляться чему-то
>>4352893 >Алсо, бмвшные моторы живучие пиздец, самые надёжные в своём классе. Как там, в нулевых? Хотя и в нулевых они уже были говном. 2jz-ge ебал этот м50b30 по всем параметрам. впрочем как и первый джей ебал б25.
>>4352893 Что их читать? Хочешь сказать за 10 лет там мотор не меняли? Или что я не могу такую же ливрею напечатать на принтере и наклеить? Как бы ценность такой машины очень условная. Что-то уровня ценности газ-24 или копейки или короткокрылой девятки.
>>4352725 Почему даже? В россии выбор стоит только между NB и NС. Ну и очевидно, что здесь предпочтительно. Или я -чего-то не понимаю? NC же всегда было нелюбимым поколением
>>4353219 это законно вообще? всегда удивляли такие самопалы. По идее их запрещено эксплуатировать пока не проведены тесты в НАМИ и не выдан соотв документ.
>>4353241 у нас на бензине разоришся да и у реднеко вне столько денег, есть только на уаз буханку от силы >>4353230 >Там обслуживание дорогое, если реднек не фанат, который будет её сам в гараже кузьмичевать - ремонтировать не выгодно. Почему оно дороже чем какой нибудь тойоты? И схуяли? Не забывай что эти шеви для них то же самое что для нас УАЗИКИ - запчастей вагон и такой у каждого второго селянина блядь. ты видал реднеков амерских? они все ездят на таких машинах
Подписан на канал реднека. И ничего, они чинят свои некроты прямо на газоне перед домом. У них на семью штук 6 старых машин от вольво 240 до джипов каких-то древних. Сам лично автор чинит только электрику, а вот его брат и второй брат по механике больше.
>>4353246 >Почему оно дороже чем какой нибудь тойоты? Я не марку машины имел в виду, а обслуживание машин в сша вообще. >И схуяли Потому что цены на услуги высокие.
>>4353243 >>4353243 ну щас бы бля обвес на американские пикапы был известен. Это не стритсракинг же, обычный обвес типа обвеса на ладу самару колхозный.
>>4353268 >Потому что цены на услуги высокие. И типа американцы не могут ремонтировать свои машины? схуяли тогда у них огромная концентрация автомобилей на душу населения?
>>4353408 >Это в каком фильме? В любом. А еще в документалках по дискавери. Но это наверное блядь показуха как в СССР, дали им машины на время съемок а потом забрали, верно?
>>4353408 а еще то что форд продает дохуища пикапов каждый год тоже или пиздеж или эти пикапы покупают банкиры и богачи, которые, судя по продажам, в америке составляют большинство населения
>>4353790 Я кстати вообще не знаю как у них там бизнес считается - типа как у нас надо регистрировать ИП и прочая хуйня? или просто тупо платишь налоги с дохода и никакой ебли?
>>4353955 это мицубиси 3000 гт 300 тыщ это ниже средней по рынку но мне кажется оверпрайс жесткий для купе с передним приводом. Это же овощное купе в чистом виде.
>>4353953 просто я помню что в америке траком считается любой большой джип СУВ. есть у них еще настоящие траки, например пикап со спаркой задних колес который дофига везет груза уже считается полноценным грузовиком типа как самосвал или тягач
>>4353985 Что опровергнуть? С твоих аргументов разве что обподливиться можно. > по всем параметрам > были говном То, что у тебя на дневничке таёта вместо бмв была ещё ничего не значит.
Двигатель года — ежегодная международная премия, присуждаемая лучшим двигателям, учреждённая в 1999 году издательством UKIP Media & Events Automotive Magazines. Жюри состоит из журналистов автомобильных изданий разных стран.
>>4353992 > понел Нет, не понел. Если бы эти моторы не ходили по поллимона, на них бы сейчас никто не ездил. Сириусли, м50 можно без проблем найти в продаже, а рисодвижки потихоньку кончаются. С надёжностью у них нет никаких проблем, циферки примерно одинаковые, вот только рис звучит как пылесос и не особо надёжен. Тут мы и упёрлись в стереотипы про убитую бешку из жмурок и неломающуюся таёту. Ведь всё так очевидно, да?
>>4354681 > а рисодвижки потихоньку кончаются. Кекнул. > звучит как пылесос и не особо надёжен. Дабкек. >Тут мы и упёрлись в стереотипы Заметь, ты это сказал.
>>4354366 >когда настолько то похуй м50 или м52 это.
>>4353992 >1жз-ге 147кв @ 6000 /255нм @ 4000 Абажди. Раз уж ты сравниваешь джейзет с М50, то бери ту версию, которая выпускалась в те же годы. А там как раз 125 кВт/235 Нм против 141 кВт/245 Нм у М50. Отсос рисопрома налицо.
>>4354751 Какие наши годы. С хуя ли это, буду сравнивать катушечную версию, которая выпускалась по 96г? Тут вроде разговор вообще о е46, но не суть. е39 пошла с '96, x100 тоже с '96. Всё чинпачину, ёба. >Отсос рисопрома налицо. Ну это как сказать.
>>4355052 С 1991 года предлагалась модификация с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л и мощностью 137 л.с., развивающая максимальную скорость 201,17 км/ч, названная Clio 16v. Автомобиль выпускался в улучшенном исполнении, по сравнению с серийным Clio — с декоративными пластиковыми накладками вокруг кузова, усиленными подвеской и тормозной системой, окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами и бамперами. Renault также выпустил чуть менее «заряженную» версию — Clio RSi. Снаружи она ничем не отличалась от серийной машины, однако была оснащена 8-клапанным двигателем 1,8 л, внешним обвесом, и дисковыми тормозами на всех колёсах.
Ликбез по торговым площадкам:
Авито - всё и сразу, но неудобный поиск и продаваны часто выставляют ттх от балды. Автору - удобный поиск, но объявлений меньше и каталог не полный, так что часто годнота скрывается под хаотичными наименованиями. Дром - прули, пушки-гонки и в целом весь дальний восток. Тут у машин есть такие интересные характеристики как пробег по России и мощность по птс
Что постить в тред? Всё, что угодно, если оно хоть сколько-то интересно. Но лучше воздержаться от совсем старых (до 68го года) автомобилей и от совсем дорогих "коллекционных" (от ~1,5 млн) экземпляров. Так же не очень интересны корчи, вне зависимости от того, чем они были до перевоплощения (за редким исключением моделей, которых в стоке просто нет) и прочий колхоз.
Срач в треде будет так или иначе, но обвинения в оверпрайсе лучше сразу подкреплять пруфами, не забывая о том, что ввезти машину в РФ теперь уже не реально.