>>4354558 (OP) Таки взаправду мешает. Если брать АБС последнего поколения, которая стоит на божественной ВЕСТОЧКЕ и свежих версиях рио/соплярис, ситуация будет следующей: Ровный чистый сухой асфальт: паритет. При этом АБС очень хорошо страхует от случайной блокировки колес на высокой скорости и оквадрачивания резины. Мокрый асфальт: паритет. Грязный асфальт: посос АБС на 10-15%. Колдоёбины: посос АБС до 100%. Это внушительная АБСОПОБЕДА, потому что предыдущие поколения были склонны к полному отключению тормозов и увеличению тормозного пути до 300%. Гололёд: паритет. Еще одна серьезная АБСОПОБЕДА: предыдущие поколения просасывали до 50%. Укатанный снег: посос АБС до 50%. Рыхлый снег: посос АБС до 100%. Сопли Собянина: посос АБС на 20-30%. По соплям, как ни странно, эффективнее всего тормозить юзом. Физика процесса до конца не ясна. Естественная снежная каша: посос АБС на 20-50%, в зависимости от констистенции каши. Каменистый или песчаный грунт: посос АБС до 50%. По грунту можно тормозить или блокировкой, или хуево. Глинистый грунт: посос АБС на 10-20%. Мылкость глины сглаживает разницу в торможении: любое торможение будет крайне хуевым. Микст mixed terrain: АБС всегда тормозит по наихудшему сцеплению. Т.е. при помеси льда и асфальта, АБСОТОРМОЖЕНИЕ будет как на чистом льду. При этом торможение без АБС будет где-то посередине между льдом и асфальтом. Т.е. посос АБС на миксте - до 100%.
Можно сказать, что АБС постепенно начинает догонять человека, но в гражданском исполнении все еще является параноидально настроенным куском говна, который срет на торможение в угоду сохранению стабильности машины. С учетом цен на фары, фонари и бампера современных кредитовозок, можно сделать вывод, что болт на эффективность торможения положен намеренно, но пруфов, к сожалению, нет.
>>4354558 (OP) > ABS мешает тормозить Да,это так. Но эта система предотвращает потерю траектории. Для усредненного водителя, могущего лишь перевести рычаг в D и слабо представляющего происходящие за пределами салона процессами эта система необходима. Для тех, кто может обойтись без нее, не надо объяснять как себя вести на различных типах поверхностей
>>4354628 >надо тормозить прерывисто Лол, это самое глупое, что можно сделать. Нужно тормозить либо юзом, либо проскальзыванием, т.е. когда колеса крутятся медленнее, чем должны при твоей скорости, но все еще крутятся. При этом допускается блокировка 1-2 колес, главное чтобы движок продолжал крутиться.
>>4354558 (OP) Так и есть. Когда первый раз начал тормозить по снежной каше с абс, обосрался - дистанции, которой хватило бы без абс с двукратным запасом, с абс хватило едва-
>>4354640 Если у тебя 200 метров запаса - работает. Если тебе нужно было остановиться 10 метров назад - пизда тебе. Впрочем, с АБС тебе в любом случае пизда, ибо правильно тормозить она тебе не даст.
>>4354558 (OP) Я щитаю что абс нужна, но идеальных вещей не бывает. Один раз ехал зимой по деревенской дороге, 40кмч. Такая ледяная колея, в чистом поле. Из нее можно выехать только медленно и только на джипе. Ну и как назло на встречу попался таз без света. Тормоза в пол, все стрекочет и пищит, а машина едет прямо. Таз остановился сразу, а я думал что пизда. Внезапно помогло то, что в машине радар от столкновения, хз как эта система называется, метра за 3 абс отключилась и машина начала тормозить, остановился в миллиметре. Машина Прадо 150. Пару раз пассажиром видел ситуации когда АБС реально спасала, как-то знакомый проебланил дистанцию и тормозить по льду было поздно хоть с АБС хоть без, выжал тормоз в пол и спокойно перестроился на обочину. В другой раз была ситуация когда можно было успеть остановиться без АБС, водитель успел съебаться в сугроб.
>>4354880 Я думаю, что исключено, потому что на грантах и солярисах стоит современная абс производства бош с датчиками на всех колёсах. Хватит уже верить в УТЕРЯННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ.
>>4354606 >Т.е. при помеси льда и асфальта, АБСОТОРМОЖЕНИЕ будет как на чистом льду. При этом торможение без АБС будет где-то посередине между льдом и асфальтом
>>4355027 Только если как еблан на заблокированных колесах вывернуть до упора руль и потом отпустить тормоз. Машина резко зацепится и её развернет по непредсказуемой траектории. Если не крутить сильно рулём одновременно с торможением, размотаться невозможно ни на каком покрытии. Проверено 10ти летним опытом эксплуатации машины без электроники.
>>4354648 Сразу видно маньку, не умеющую в прерывистое торможение. Алсо, лайфхак безабсоручкогосподам: зимой тормозить нужно движком, помогая ему тормозами. Это исключает легендарное тазоторможение, сохраняя все преимущества безабсовождения.
>>4354790 У него поди 1 поколение. Она в случае паники начинала растормаживать тупо по таймеру, практически полностью забив хуй на датчики. Эффективность так себе, зато очень предсказуемо.
>>4355027 Если ты настолько дебич чтобы вдавить педаль и не подруливать. Если не творить хуйни - всем всё тормозится. И, кстати, микст обычно идет пятнами, а не как показывают тебе маркетолухи, что под одной стороной всегда асфальт, а под другой лед.
>>4355288 >прерывистое торможение Зачем в него уметь, если оно катастрофически неэффективно? По факту это вообще советский мемчик, который взлетел с подачи нескольких ИРЛ-троллей. То что ты называешь торможением двигателем, по факту и есть торможение с проскальзыванием. Придушиваешь движок педалью, но не даешь полностью остановиться. На всех приводах кроме заднего - вин. На заднем может выйти и фейл, осоебнно на ТАЗах с криво работающим калдуном. В идеале еще надо передачи вниз с перегазовкой щелкать, но это уже для гонок.
>>4355334 >Зачем в него уметь, если оно катастрофически неэффективно? Ебу дал? Оно эффективнее блокировки колес в гололед, этого достаточно, чтобы научиться им пользоваться, но лично я, как и писал, торможу движком заранее, а тормозами подтормаживаю на грани блокировки, зависимость лютая. >То что ты называешь торможением двигателем, по факту и есть торможение с проскальзыванием. Суть в том, что я могу тормозить и движком и тормозами одновременно, а абсогоспода, тем более, на ватомате, только тормозами.
>>4355363 >Оно эффективнее блокировки колес в гололед ЛОЛШТО? Юз по льду - один из самых эффективных вариантов. Твоя хуйня с приотпусканием тормоза минимум вполовину хуже.
>>4355650 Будет. Нельзя на тачках, сделанных под АБС, прост выкрутить предохранитель. На тачках без АБС или ставят КОЛДУН, или просто уменьшают давление в магистралях для задних тормозов, чоб сзади колёса сразу не блокировались. На тачках с АБС такого нет (ибо не надо, там этим занимается сама ABS+EBD), и когда ты АБС просто отключишь, то у тебя на резких торможениях сильно повышается шанс заблокировать задние колёса (или недотормозить передними). Не советую.
>>4355650 Жопа может сильно перетормаживать или недотормаживать, как повезет. Ну и регулятора тормозных усилий нету, на груженой машине задние тормоза будут работать как на пустой, что не очень хорошо. Надо смотреть, короче. У меня на субе на пустой машине чуть-чуть перетормаживает, на загруженной под завязку откровенно недотормаживает. Но это лучше дебильной АБС, вырубающей тормоза на любых неровностях и доёбывающейся когда не надо.
>>4355674 Вот человеку делать нехуя, чем таким страдать. Я еще могу понять, если у чела корч под ралли-трек, но если при гражданской езде возникают жалобы на АБС, то надо что-то в голове менять.
>>4355703 А я хочу, чтоб при нажатии на тормоз машина не развернулась раком, потому что под колёсами говно разное, и сохраняла управляемость. Учитывая, что на асфальте результат по тормозному пути с АБС лучше, чем без АБС, а во всех остальных случаях разумный человек едет осторожнее, увеличивая дистанцию, то выбор очевиден: использовать тормоза без АБС следует только в гоночных автомобилях.
>>4355718 >А я хочу, чтоб при нажатии на тормоз машина не развернулась раком Руль тебе на что в руках? Держаться чтобы из кресла не выкинуло потому что забил пристегнуться?
>результат по тормозному пути с АБС лучше, чем без АБС Только если ты дебич и блокируешь колеса.
>а во всех остальных случаях разумный человек едет осторожнее, увеличивая дистанцию То-то в снегопад полный город идиотов, ползущих 40, между которых я наваливаю боком 60-100 в зависмисоти от плотности потока, при этом абсолютно не повышая степень риска.
>>4355731 Да, для рукожопого АБСодаунича это немыслимо. А для меня вообще не проблема проехать поворот боком на ТТК держа сотку. Эстакады хороши тем, что на них неоткуда взяться сюрпризам вроде пешеблядей или вылезающих с прилегающей слепошарых пидорах.
>>4355725 > Руль тебе на что в руках? Чтоб расслабленно задавать курс машине, а не пытаться ловить её расколбас.
>Только если ты дебич и блокируешь колеса. Только если я хочу максимально эффективно затормозить на асфальте. Человек на асфальте не сможет так точно обеспечить торможение на грани блокировки, как АБС. >То-то в снегопад полный город идиотов, ползущих 40, между которых я наваливаю боком 60-100 >не повышая степень риска. Ты или дебил, или фантазёр, или всё сразу. Ничего, это лечится первой аварией.
>>4355674 >и поставить ручной кран для регулировки баланса тормозов прямо из салона на ходу. На машинах с АБС, все тормозные трубки выходят из гидроблока АБС. Куда ты там поставишь кран? В блок АБС, диван?
>>4355745 >Чтоб расслабленно задавать курс машине, а не пытаться ловить её расколбас. Найми себе водителя и расслаблено задавай ему курс. Тебе нехуй делать за рулем.
>Человек на асфальте не сможет так точно обеспечить торможение на грани блокировки, как АБС. Ору с АБСОМАНТР. Сухой асфальт - самое халявное покрытие в плане торможения, перегрузка давит, вестибулярка работает вовсю, резина визжит и подсказывает когда передавил. АБС просасывает.
>Ничего, это лечится первой аварией. И снова мантры. Я еще в первый сезон забил считать вылеты и снесенные сугробы. Где-то после 100. Вот в прошлые выходные точно раз 10 приложился об сугробы, потом что трасса была с кучей слепых поворотов, а я торопился и жадничал. Думаешь я не могу оценить, когда можно навалить без риска, а когда нет?
>>4355747 Мнение заМКАДыша очень важно для нас. По глубокому снегу на сотке есть минимум 6 поворотов, где можно отлично пропилить заносом. Один из них проходятся на сотке только если потеть и резать по всей ширине. В одном выебываться категорически противопоказано, один совсем плавный, но засчет разгрузки получается весело.
>>4355756 >Я еще в первый сезон забил считать вылеты >Думаешь я не могу оценить Лол, хуя ты еблан если не толстишь. Ты наверное не в курсе, был тут до тебя один сракер давненько на мерсе, так же хвастался, его потом опознали в новостях намотанного на столб на этом же мерсе, ты уверенно по его стопам путь держишь, продолжай в том же духе и удачно нас повеселишь
>>4355759 Диван плес, я живу на тульской, ТТК в слепую проеду, там нет поворотов нигде, есть кривые но они настолько плавные что можно считать их прямыми. С таким же успехом можешь по прямой дрифтить
>>4355764 На машине. Сугробы мягкие, так что можно было экспирементировать. В итоге последнюю попытку проехал более-менее прилично, но онборды постить одинхуй стыдно, все еще куча ошибок.
>>4355765 >там нет поворотов нигде Лол, ага, и знака 50 тоже нигде нет.
>>4355756 > Найми себе водителя и расслаблено задавай ему курс. Тебе нехуй делать за рулем. Пиздуй на трек или в картинг, тебе нехуй делать на ДОПах.
> Ору с АБСОМАНТР. Сухой асфальт - самое халявное покрытие в плане торможения, перегрузка давит, вестибулярка работает вовсю, резина визжит и подсказывает когда передавил. АБС просасывает. Результаты измерений говорят об обратном. В случае АБС "надавил и получил минимально возможный тормозной путь". В случае без АБС - тормозишь, ловя грань блокировки, и в идеальном случае если ты мамкин гонщик имеешь чуть больший тормозной путь, если же просто ехал расслабленно и думал о чем-то отвлечённом, то результат вообще малопредсказуем.
>Думаешь я не могу оценить, когда можно навалить без риска, а когда нет? Все так говорят. А потом что-то идёт не так.
>>4355769 >тренировкой Продолжай сладкий, я ждал мастера спорта сшибателя сугробов, я надеюсь ты на задней боком на двух колесах наваливаешь на тренировках? Научи как пиздить и не краснеть?
Алсо, адепты против абс в подовляющем большинстве обычно просто хотят выебнуться и показать всем, что от основной серой массы водятлов ни выделяются умением контролировать авто в экстренных ситуациях.
Не важно что абс совершенствуется, что юзом ебашить в препятствие, без возможности его обрулить перспектива не очень, ибо во время стресса твой организм часто поступает инстинктивно, нет, я кароч знаю как лучше, аббажи!
Допускаю, что в некоторых ситуациях, и особенно на старых версиях, абс может удлинить тормозной путь, с учётом того что водитель будет правильно предпринимать меры экстренного торможения, но в 90% случаев за рулём будет сидеть обычный водитель, который просто зажмёт педаль тормоза, в расчёт на это эта система и существует.
Поясните мне ещё, что антизанос бесполезная штука.
>>4355773 >знак 50 Я даже это комментировать не буду, между волгоградкой и рязанкой в намек на поворот не могут не снижая скорости или боком вваливать только приезжие, чурки и с опытом вчера права получил.
>>4355774 >тебе нехуй делать на ДОПах Потому что я умею обращаться со скоростью и управлять автомобилем? Нет, Мань, это тебе нехуй делать на дорогах без таких навыков. Лично ты виноват в 70% смертей на дорогах, которые по статистике записаны как "не справился с управлением", "сложные дорожные условия" или "неудовлетворительное состояние дорог", что по сути равнозначно и означает ошибку водителя. Т.е. не какие-то абстрактные пьяницы, наркоманы или "быстропитухи". Лично ты.
>Результаты измерений говорят об обратном. Это тебе маркетолухи в салоне сказали?
>и в идеальном случае если ты мамкин гонщик имеешь чуть больший тормозной путь Чуть меньший, Мань. Где-то 5% в идеальных условиях. И чем хуже дорога, тем больше будет посос АБС.
>если же просто ехал расслабленно и думал о чем-то отвлечённом А хули ты не следил за дорогой? Ты пассажир чтоль чтобы отвлекаться? А хули у тебя нет рефлекса на правильное торможение? Тебя кто вообще за руль пустил?
>Все так говорят. А потом что-то идёт не так. Маняотрицаешь значение опыта. Потому что у тебя такого опыта просто нет, и в любой непонятной ситуации тебя размотает нахуй. Как и всех в первый раз. А с опытом приходит понимание, плавность, точность и прочие кошерные вещи. А главное, осознание забавного факта: больше половины пидорашек в части ситуаций ездят неадекватно быстро, и примерно 2/3 в определенных ситуациях едут неадекватно медленно, что говорит о повальном неумении обращаться со скоростью.
>>4355784 >Потому что я умею обращаться со скоростью и управлять автомобилем? Потому что ты зациклен на себе и нет у тебя ни опыта ни навыков. На ДОПах в первую очередь наблюдают за окружающими тебя в потоке машинами и прогнозируют их возможные варианты поведения, а ты только и можешь что в лучшем случае рычать до отсечки и надеяться не намотаться на столб когда курица внезапно для тебя решит из крайней левой повернуть на право и ебанет тебя пролетающего в заднюю арку.
>>4355784 Не хочу кормить зелёного. Двачну анона выше. У меня есть и навыки, и машина позволяет, но на дороге слишком много всего ВНЕЗАПНОГО происходит, чтоб таким заниматься. Хочется адреналина - еду на трек.
>>4355776 Нет. Я там писал, что все еще стыдно выкладывать онборды. В эти выходные может наснимаю, будет дохера боевых километров, авось соберу круг без лажи.
>>4355778 >На заводе сидят дураки, которые делают хуйню, ага. На укатанном снегу нельзя юзить, дебич. Срываешь верхний слой - пизда тебе. Дрочение в педаль можешь засунуть себя в анус. Нужно тормозить правильно, и тогда АБС отсосет.
>в подовляющем большинстве обычно просто хотят выебнуться Есть и такие. Я выдрал предохранитель после того как чуть не убрался из-за АБС. Повезло что было куда отрулить. На разбитой дороге тормоза просто пропали полностью: за примерно 20 метров машина замедлилась с 80км/ч где-то до 60км/ч. При том что без АБС за 20 метров кочек она должна почти полностью отсновиться. Я готов мириться с дополнительным гемором на торможениях в обмен на уверенность, что тормоза будут рабоать всегда и в полную силу.
>ибо во время стресса твой организм часто поступает инстинктивно У меня давно поставлен рефлекс бить педаль в середину, а не в пол. Обычно попадаю куда нужно.
>который просто зажмёт педаль тормоза Если отнять у таких водятлов права, смертность на дорогах сразу станет околонулевой.
>антизанос бесполезная штука ЕСП, что удивительно, куда менее спорная штука. В основном потому что она никак не сможет отключить тебе руль. Соснуть можно только если думать что ЕСП нарушает законы физики, а не просто помогает вращать машину.
>>4355793 >Нет Нету ручек нет конфеток. Мамкин шпортсмен, посылаю тебя в пеший эротический поход предварительно от души оросив уриной. Ты уже притомил своим бредом, поэтом навалистых тебе снов
>>4355790 >и нет у тебя ни опыта ни навыков. Зачем маняпроецируешь?
>в первую очередь наблюдают за окружающими тебя в потоке машинами У меня отсмотрено уже под 10000 видео аварий, да и своего наката уже почти 100ткм. Не помню уже когда последний раз дебичам удавалось меня подловить. Года 3 назад может, когда я раскатывался после долгого перерыва.
>а ты только и можешь что в лучшем случае рычать до отсечки и надеяться не намотаться на столб Зачем ты снова проецируешь на меня свои влажные фантазии?
>>4355794 >ТТК >глубокий снег >1 раз в десять лет Селюк уебывай скорее отсюда, ТТК чистят до асфальта 24/7 и даже две недели назад глубокий снег там можно было найти только в дни снегопада когда все стояли в пробках
>>4355791 >но на дороге слишком много всего ВНЕЗАПНОГО происходит Поэтому наваливать надо там где есть отбойники, нет выездов, не может быть пешеблядей и хороший обзор. Таких мест крайне мало, но теми что есть грех не пользоваться.
>наката уже почти 100ткм. Ты мне сопляк что-то пытаешься доказать? Я разменял 9 сотню за 15 лет в скорой и таких долбоебов как ты наблюдаю десятками ежедневно. >Просмотры аварий А я просмотрел и проанализировал все матчи Каспарова и Карпова, но это не делает меня шахматистом
>>4355800 За последние 3 года я ловил глубокий снег на ТТК 4 раза. Прост я у мамы фрилансер и могу себе позволить вылезти ночью в самую метель покататься. А в этом году так и днем в воскресенье было несколько возможностей вальнуть.
>>4355802 Толку-то от твоих километров, если ты не анализируешь и не допер даже до основ? Вот этот вскукарек про якобы бесполезность видео тому отличное доказательство.
>>4355804 >Толку-то от твоих километров >Не умеешь анализировать И это говорит долбоеб водителю скорой. Ты хоть представляешь себе сколько я просчитываю особенно на перекрестках с сиреной? Назови на чем наваливаешь, когда в пластик паковать будем посру с супом в твой ротеш
>>4355805 Зачем ты завидуешь? Жизнь фрилансера на деле отвратительна, потому что никто кроме тебя не даст тебе пиздюлей и не заставит работать. А тебе лень дать себе пиздюлей.
>>4355806 Работникам скорой, конечно, респект и уважуха, но водите вы как мудаки в основном. Врубили сирену и похуярили на похуй. А меня в больничку 2 часа везли по пробкам ниразу не включив даже крякалку. Потому что я мог сдохнуть не ранее чем через 12 часов, и водиле было лениво пробиваться. И скоростей у вас нету, кстати. Газелька хорошо если сотку наберет. И рубиться вы не можете - газелька перевернется, да и санитары побьются. Я ездил разок с сиреной, это настолько изимод, что начинаешь чувствовать себя суперменом.
Деды-тошноты, просто идите нахуй отсюда. Охуеваю с этих мантр "надо следить за другими машинаси, некогда правильно педалировать, зажал тормоз и остановился зато ниразвернуло. Фу, блять, животные ебаные, как вы вообще передвигаетесь по городу. Мне страшно с такими даунами ездить зимой по трассе, ибо я знаю, что если жопу хотя бы немного понесет, то долбоеб затормозит в пол и мы намотаемся на встречку, или начнет истерично рулить и мы улетим в овраг.
Если за рулем не лох - абс сосет практически со 100% вероятностью, потому что даже на девятке можно на любом покрытии ловить самое эффективное торможение, когда колеса почти заблокировались, но еще крутятся.
По поводу поколений - я сам видел этой зимой, как на парковке у дорогого свежего премиум-автомобиля сработала абс и он вяло катился с 20км/ч вместо того чтобы встать сразу, потому что колеса растормаживались с интервалом в секунду, блять.
Алсо, прерывистое торможение хуйня для даунов, тру торможение это ударить по педали тормоза в пол и чуть отпустить, чтобы тормозить на грани, когда морда уже нагрузилась.
Ну и палю лайфхак, как на любом покрытии максимально резко отрулить - бьете по тормозу в пол и чуть отпускаете, в момент отпуска резко дергаете рулем, куда нужно отвернуть. Передние колеса будут иметь самое сильное сцепление, потому что машина не просто присела на них, плюс амортизаторы разжимаются после торможения в пол и вдавливают колеса в землю, плюс когда они разожмутся машина немного прыгнет в сторону.
Я не понимаю как люди ездят зимой, не погоняв по парковке и не зная, как машина ведет себя в заносе и торможении.
>>4355815 >Газелька >скорая Говорю же палишься селюк. В дс поголовно мерины фольцы и пыжи, но тебе то откуда это знать >изимод Ясно-понятно, не продолжай
>>4355817 >правильно пидалировать >Гнать и валить боком Для тебя скорость потока это "диды". Вот наглядный пример от каких петухов надо держаться подальше. Тут должна быть шебм где подобный сракер влетает в тоннель на Волоколамке и применяя все свои супер навыки драйвера шпортсмена собирает три десятка машин, но я его проебал
>>4355830 >влетает в тоннель на Волоколамке Тот дебич тормоза перегрел задолго до. Виной тому именно отсутствие опыта: не почувствовал когда начали плыть.
>>4355833 Он 200 ехал. И затормозить успевал, еслиб тормоза не уплыли. Когда машина ведет себя не так как ожидаешь - считай уже убрался. Редко получается вовремя сообразить и исправить.
>>4355830 Видел ту вебм, как можно так проебаться я хуй знает. И причем тут гнать и валить боком? Просто я на девяточке увернусь от пиздюка, успею остановиться перед светофором, если колесо попадет на рельсы и не намотаюсь, если на трасе в повороте жопу чуть-чуть поставит. Кредитоблядки без навыков вождения в подобных ситуациях сосут.
И да, оправдания "мы едем медленно и нинужны нам ваши гоночные штучки" - это не оправдания. Я езжу как поток, но в экстренной ситуации мне проще. Спорить тут не о чем - скилл совершенно точно пизже, чем самые навороченные системы.
>>4355839 >То дороги опустеют. И будет охуенно, заметь. А кому реально НАДО ездить - выучатся.
>поясни про середину педали? А хули пояснять? Примерно знаешь где у тебя грань блокировки, туда и пинаешь. Плюс инерция мотора и трансмиссии выручает - даже если передавил, есть полсекунды пока всё это остановится. А там уже корректируешь. Проблема в том, что накатывать такой рефлекс долго, потому что пока не осознаешь что торможение нихуя не панацея, так и будешь лупить в пол.
>>4355839 Не слушай его, слушай меня. Бьешь в пол, чтобы загрузить переднюю ось и сразу отпускаешь, чтобы на грани блокировки тормозить. Гоночная тема, но осваивается легко на любой снежной площадке зимой. Хотя в идеале придрочиться на любом возможном покрытии.
>>4355837 >>4355831 Ты в курсе, что на такой скорости любые тормоза остывают за несколько секунд?
>>4355842 Скольких таких со столбов поснимали. Хорошо сейчас в ДС пробки везде, и гонять им уже негде. Ничего, зелененький, через пяток лет поймешь свою неправоту и будешь самовыражаться на MRW, в Мяче, нринге или в Смоленске.
>>4355846 >Бьешь в пол, чтобы загрузить переднюю ось и сразу отпускаешь Ну что за кукаретика? Ударил ты в пол, погасил всю инерцию мотора, сорвал себе зацеп, машина клюнула резко и тут же отскочила на пружинах. Баланс впизду, мотор вынужден раскручиваться обратно и уже мешает ловить блокировку вместо того чтобы помогать. А если машина решит что она заглохла и вырубит зажигание - так вообще отсос писосов по всем фронтам. Резко и в пол надо бить с АБС, она так во-первых сразу заморгает стопорями и врубит аварийку, а во-вторых будет чуть эффективнее тормозить.
>Ты в курсе, что на такой скорости любые тормоза остывают за несколько секунд? Кукаретик, ты совсем пизданулся? Сука, я себе угробил диски, когда вскипятил тормоза до 700+ градусов, а потом сдуру после остывочного круга (2.5км) поехал стоять очередь на весы, вместо того чтобы нарушить регламент и уехать доостудить.
>>4355849 Ясн всё с вами. Нету, вот и наваливаете на столбы да фантазируете всякое. Потому что в ралли вкатиться дорого, а нормально понять машину на асфальте выйдет или на треке, или повесив её на столб.
>>4355850 >до 700+ градусов, а потом сдуру после остывочного круга (2.5км) поехал стоять очередь на весы, вместо того чтобы нарушить регламент и уехать доостудить. >Кабель АБС поплавился >Стоковая срань >Абс >Гонка Выдайте кубок этому диванному чемпиону и отправим пиздабола нахуй
>>4355860 >ВРЁТИИИИИ А ты смешной. Колодки DS2500 на сток диски - стандартная тема, ибо нормальные тюнячьи диски за адекватный прайс есть далеко не на всех. Гонять на почти стоковых корытах - тоже стандартная тема, так дешевле и под такие машины есть класс. АБС на треке юзается для подстраховки - чтобы случайно не юзануть на 150+ и не заквадратить резину, а также ради халявы, ибо на треке и так достаточно работы, и лучше потерять пару соток на торможении, но качественнее отработать в повороте и снять десятку. АБС считается нубством и нитру, но покрышки стоят денег, а они уже потрачены на взносы и ремонт, так что АБС выключают только опытные пацаны с 3+ сезонами за спиной,.
>>4355865 >чтобы случайно не юзануть на 150+ Если просто нажать в пол, то так и получится. При мне человек так стукнул DC2. Просто забыл, что там нет ABS, и на старт-финише в Смоленске нажал от души.
А вообще интересно, как же получилось добиться такого эффекта с разогревом тормозов. Походу, у кого-то стоковая система полное говно.
Фантазийный день сегодня, малаца, в одном треде кпд ламп накаливания повышают и засовывают 24v в 12v усираясь что светит ощутимо ярче, в другом андроид магнитолы дают пососать обычным, в третьем покупают йобу гонку в одеяле за 40к рублей, в четвертом автомат в раскачку пускают на полном газу, в этом валят боком на ТТК и убивают стоковые тормоза на гонках, класс, улов долбоебов просто рекордный.
>>4355879 > убивают стоковые тормоза на гонках Ничего фанастического в этом нет. Есть любительские чемпы, и народ там иногда валит со всей дури. А за несколько боевых кругов трека теоретически можно "убить" тормоза на кредитовозе.
>>4355881 >кредитовозе Фантастично не убийство, а убийство стоковых корыт, я честно себе не представляю долбоеба который будет рвать повседневную поджопную телегу которая априори немогЁт и потом добровольно вкладываться в ремонт потому как на прикол не поставишь а ездить надо, ферштейн?
>>4355877 Видел как шорткат также разложили. Пинок в тормоз и ой всё.
Добиться удалось попытками использовать левую ногу не шибко умея это делать, и при этом ебануть 3 боевых подряд. Народ повально перекатывается на DS3000 и выше, ибо 2500 им мало. Так что 700 это НОРМА, прост у меня доп. вентиляции нету, а заводская продувка ну такая себе.
>>4355884 Экий манямир. Телега не поджопная, а отдельная. Выбираются телеги, которые умеют и могут, причем для своей небольшой мощности умеют и могут охуенно. ТЮНЕНХ применяется по минимуму, потому что сток всегда дешевле, и регламентом ТЮНЕНХ почти полностью запрещен, акромя старших классов, в которых никто не ездит, и ТАЗов, которые без ТЮНЕНХА ездить не могут. Я вообще очень жду, когда кто-нибудь к нам притащит классик ТАЗ сериес, который запилил у себя Аркаша. Там будет совсем дешево и очень фаново, ибо околостоковые ТАЗы и масс старт.
Ох, какой пиздец, почитал несколько сообщений диванного гонщика из середины треда, дальше сил не хватило. Послушай, когда перед тобой на скользком покрытии ВНЕЗАПНО И ОЧЕНЬ БЛИЗКО выскочит пешеход или перестроится автомобиль, ты чисто интуитивно ударишь по педале тормоза и отправишься сосать в неуправляемом вращении.
>>4356080 Он гонсчик, не спорь с профессиональным сельским водителем дивана с откликом реакции и в 0.00000000001 наномилисекунду видевшего ТТК только на гоголь картах
>>4355884 > я честно себе не представляю Или берётся отдельная телега, которая может и постоять в ремонте, или не слишком жестишь на своей ежедневной. А в крайнем случае и на метро поездишь, пока запчасти не соберёшь. Ничего фантастического, сам так жил.
>>4355885 >перекатывается на DS3000 и выше Богатенькие буратины, с ними расход дисков в два раза увеличивается.
>>4356097 Пиздецовая она только для долбоёбов без мозгов, которым на городских дорогах регулярно приходится тормозить с заблокированными колёсами ради дополнительных метров тормозного пути. Нормальным людям она не мешает, они просто учитывают наличие этой системы и знают, где она поможет, а где может создать немного проблем.
>>4354697 >Пару раз пассажиром видел ситуации когда АБС реально спасала, как-то знакомый проебланил дистанцию и тормозить по льду было поздно хоть с АБС хоть без, выжал тормоз в пол и спокойно перестроился на обочину. Вот именно, а не лететь неизвестно куда, вращаясь в неизвестном направлении. Уже 8 лет езжу на авто с АБС/ЕСП/АСР, (до этого были без АБС), только положительные впечатления. Т.е. в случае чего жму на тормоз до упора и аккуратно рулю в безопасном направлении (т.е. глядя в зеркала в том числе). С АБС - то ли тормозить, то ли рулить. а и то, и другое не получится. Либо тормозить менее интенсивно (на грани срыва) и рулить. но есть шанс сорваться в занос/снос и всё, выровнять уже не успеешь. Так что для среднего водителя, для которого опасные ситуации не есть норма, лучше иметь АБС и систему стабилизации.
>>4356080 >ты чисто интуитивно ударишь по педале тормоза и отправишься сосать в неуправляемом вращении. Ты-то, понятно, отправишься сосать. Да ты в любом случае отправишься сосать - судьба у тебя такая.
>>4355793 >Нужно тормозить правильно, и тогда АБС отсосет. Можешь не продолжать, я понял, что ты - дебил. Если делать всё правильно, то и аварийных ситуаций не будет, и ремни не будут нужны, и АБС, и бампера и т.д.
>>4355793 >У меня давно поставлен рефлекс бить педаль в середину, а не в пол. Обычно попадаю куда нужно. Да похуй, если у тебя колея до асфальта. а остальное - лёд, то твои полшишечки приведут тебя хуй знает куда, обрулить ты ничего не сможешь.
>>4356170 >ет. С небольшого заноса скорее всего успеет сдернуть, а вот в случае серьезной жопы вроде знатного оверспида, ледяной колеищи или бокового пинка под зад от мимокрокодила, чуть менее чем наверняка будет бесполезен. При этом во всех трех описанных случаях спасает быстрое вращение руля и правильная траектория.
офантазии. АБС - костыль для не могущих в торможение. ЧСХ, спасает крайне редко. Дурачки, которых СПАСЛА АБС чуть менее чем наверняка никогда не ездили без нее. Умеющему ездить без АБС, костылик только мешает. ЕСП - костыль для корректировки уёбищной настройки шасси недостаточная или избыточная поворачвиваемость, и в меньшей степени для исправления ошибок водятла. ЧСХ, частенько не спасает. С небольшого заноса скорее всего успеет сдернуть, а вот в случае серьезной жопы вроде знатного оверспида, ледяной колеищи или бокового пинка под зад от мимокрокодила, чуть менее чем наверняка будет бесполезен. При этом во всех трех описанных случаях спасает быстрое вращение руля и правильная траектория.
Ты вообще не понимаешь принципов работы абс, уходи. Нормально затормозить при разности покрытий можно только на машине без электроники, с небольшим разворотом кузова, корректируемым рулем. Абс в такой ситуации просто отрубит тормоза и ты въебешься в впередиидущего. о
Без абс я буду тормозить с максимальной эффективностью, с периодической кратковременной блокировкой. АБС же как раз будет томозить настолько слабо, чтобы меня не развернуло, что скорее всего я её торможения не замечу. АБС практически всегда увеличивает тормозной путь, у нее в приоритете сохранение курса, когда до вас уже дойдет?
>>4356236 Да всё с тобой понятно, необучаемый. Сам нихера не умеешь и думаешь что все такие же. Базовая контраварийка нихуя не высший пилотаж, это элементарщина. Делать ее всегда чисто и максимально эффективно - уже пилотаж, но тоже далеко не высший. Вот человек, который стабильно доезжает, но при этом хуярит так, что ты нонстоп срешь кирпичами от старта до финиша - уже мастер, коих мало. Катить на средненькое любительское время может любой здоровый человек, который не поленился потратить 50-70 часов своей жизни на обучение. А вот основы контраварийки еще проще и требуют еще меньше времени на обучение.
>>4356241 Самое психологически сложное в такой ситуации - оторвать взгляд от приближающегося к тебе заднего бампера и оценить обстановку вокруг, чтобы решить куда переставляться, а вовсе не отпустить тормоз. Что делают люди, когда перебегают дорогу? Инстинкты твердят им что нужно не смотреть на опасность, глаза в пол и бежать. Приоритет на управлении конечностями. Человеку легко ускориться, отпрыгнуть, но практически невозможно поднять взгляд. Точно так же и с тормозом, это вообще не проблема. А что делает в опасной ситуации АБСодаун? Он жмет тормоз в пол и не задумываясь дергает руль на встречку, чтобы удар пришелся в пассажирскую часть машины. Без АБС он бы просто не смог этого сделать и приехал бы только в задний бампер, а АБС позволила убить его об встречный камаз. АБС повышает безопасность, говорите? Как насчет НЕТ?
>>4356241 Парад дебилов ИТТ. В случае неведомой ебаной хуйни, нужно сразу же начать максимально интенсивное торможение не меняя траектории т.е. если в говно случилось в повороте - продолжаешь поворачивать по той же траектории. Во время торможения нужно оценить ситуацию, в т.ч. сзади, и прикинуть куда можно уворачиваться, если полностью остановиться ты не успеваешь. Рулить нужно в последний момент, но при этом помнить правило экстренного объезда препятствия, иначе уберешься. Любители уворачиваться зарание или вообще не тормозить обычно насасываются хуйцов, и в придачу становятся виновными в ДЦП. Что там написанно в ПДД - дело десятое. Если ты уходил от столкновения на встречку сука, ПУСТУЮ ВСТРЕЧКУ, КОТОРАЯ ОТЛИЧНО ПРОСМАТРИВАЛАСЬ, тот ты нарушил ПДД по крайней необходимости, и тебе ничего не будет.
Обожаю такие треды, половина конечно просто зеленые, но вторая то половина, отборные долбоебы-профи диванные, охуенно. Помню тут еще шестеркобог ошивался невменяемый, ему вообще никакие опции не нужны были, а электроника зашквар была, лол.
Пиздец вы его раскормили, тред просто по швам трещит, лол. Гонщики не пользуются АБС, 12-14-летние папаши не пользуются резинками, многие наркоты не используют одноразовые шприцы - все они идут на осознанный риск, в формуле 1 нет подушек, ну так вырежем их из кредитных тазов, ах да, для начала будем эти тазы оснащать углепластиковым кузовом и монококом.
А давно кстати професси-анальные гонщики на двачах сидят без СМС и АБС? Ну это я так.
Совок давно прошел, автомобиль сейчас на самом деле не роскошь, ты в нем катаешь по своим делам, болтая по телефону, пырясь в навигатор, общаясь с женой-друзьями и прочими пассажирами. И осознанный, да и любой другой риск тебе в хуй не уперся. И тут ты такой, хуяк, опасность, начну-ка я дрочить педаль тормоза, попутно входя в управляемый занос и вылетая на встречку.
Мне вот АБС реально помогала, и не раз, при условии относительного соблюдения скоростного режима до +30 км/ч. Тормозить прерывисто надо на тазах и прочем некродерьме, это если ты об этом вспомнишь, когда на дорогу выскочит малолетний жеребенок или мамаша-свиноматка выкатит из-за припаркованной газели коляску со своей новоиспеченной личинкой. Нужен он не для компенсации твоих ошибок, а чтобы вместо разбора на месте аварии, просто бибикнуть и сказать что ебал его/ее мамку и поехать дальше по своим делам.
Вот когда люди могут тормозить двиглом и не делают этого - вот тут я не могу просто описать свои чувства. Классическое экстренное торможение у таких = сцепа + тормоз, по желанию закрыть глаза или вообще лицо руками, предварительно отпустив руль.
АБС-хейтеру удачного дриста на встречку на своей шохе.
>>4356045 Какой поджопный сток? Изначально речь шла о сожженных тормозных дисках, без подробностей.
>>4356047 Лол, но ведь мощность будет в 4 раза ниже заявленной.
>>4356080 >ты чисто интуитивно ударишь по педале тормоза >отправишься сосать в неуправляемом вращении Чайник, плес. Это ошибки совсем нубов и днарей. У хоть немного опытного водителя уже есть понимание, что тормозить нужно только когда точно успеешь. Если нет - объезжать. Алсо, визг резины привлекает внимание пешебляди примерно в 100500 раз лучше чем бибикалка. А с АБС ты не сможешь посигналить резиной, лал.
>>4356113 >Богатенькие буратины, с ними расход дисков в два раза увеличивается. Практика показывает, что с DS2500 диски уводит кхуям максимум к половине износа. Так что нет разницы, либо ты сточишь их DS3000, либо выбросишь недоточенные.
>они просто учитывают наличие этой системы и знают, где она поможет, а где может создать немного проблем. И зачем этот гемор? Считай что у тебя в машине есть хуйня, которая по неведомым правилам может полностью отключать тебе тормоза, и ты типа должен с нею миритьтся? Да ну нахуй. Прогнозируемость поведения - важнейшее качество автомобиля. Это касается и настроек, и всего остального.
>>4356170 >если у тебя колея до асфальта. а остальное - лёд Так охуенно же. Тормозишь по асфальту, а на лёд поебать. Чтобы обрулить, нужно будет выпрыгнуть из колеи с раскачки. Это достаточно сложный маневр, но он хотя бы работает. Вот АБС тебя из колеи никогда не выпустит.
>>4356243 Этот прав, но за эти самые 50-70 часов тормозить уж точно научишься, лол. А мастер это тот, кто хуярит 200км/ч по просёлку под стенограмму после однократной прописи, и при этом доезжает. Спринтеры все днари априори.
>>4356411 > Практика показывает, что с DS2500 диски уводит кхуям У тебя совсем хуёвые диски.
> >они просто учитывают наличие этой системы и знают, где она поможет, а где может создать немного проблем. > И зачем этот гемор? Не испытываю никакого гемора. Как раз с АБС у меня всё прогнозируемо.
>>4356248 >нужно сразу же начать максимально интенсивное торможение Ай не всегда. Была аварийная ситуация, когда я выскочил только потому что сразу нажал газ в пол. Еслиб тормозил - был бы замес.
>>4356438 >У тебя совсем хуёвые диски. Не только у меня. Я уже писал, что тюнячьи диски за нормальный прайс есть далеко не на всех, а сток не живет.
>Как раз с АБС у меня всё прогнозируемо. Если хуяришь трек, где нет ям, да и каждый круг одинаковый, то да. Запоминаешь те 2-3 места где АБС лажает, тормозишь в нее и халявишь. А на дороге тормоза могут выключиться в абсолютно неожиданной ситуации.
>>4356447 >Не только у меня Не только. >тюнячьи диски за нормальный прайс есть далеко не на всех Зато на всех есть тюнячья тормозная система целиком с нормальными дисками.
>на дороге тормоза могут выключиться в абсолютно неожиданной ситуации Надо быть совсем отбитым водятлом, чтоб выехав в снег-грязь-слякоть не ожидать подобного.
>>4356483 >Зато на всех есть тюнячья тормозная система целиком с нормальными дисками. Стоимостью 2000 даларей при стоимости всего корча 5000. При этом она по факту там нахуй не нужна, потому что машина и на стоковых дисках едет на тумбу.
>Надо быть совсем отбитым водятлом, чтоб выехав в снег-грязь-слякоть не ожидать подобного. А зачем ожидать отключения тормозов, если можно дернуть предохранитель и просто ехать ни о чем не парясь?
>>4355850 >кукаретика >стиль топовых гонщиков мирового уровня Хуй знает причем тут двигатель и нахуй он мне нужен, сцепу выжимаю.
>>4356080 Было такое. Топнул, приотпустил, отвернул, отработал рулем занос. Все одной рукой, во второй телефон. Изи, если всю зиму по ночам ездить боком.
>>4355831 Тормоза перегреть можно только при постоянном сильном отторможении, на треке например, или несколько раз подрят с 200 до 100 впол, так что не пизди, субадрист просто нерасчитал.
>>4357614 >>4357616 Я как то ехал с небольшого склона по снегу. Тормозить начал далеко до перекрестка совсем чуть -чуть нажав на педаль и тут сработала эта блядская абс и тачка просто катилась не тормозив. В итоге я выехал на перекресток и только там остановился: благо никого не было. И еще допустим бывало едешь начинаешь притормаживать и тут одно колесо попадает в ямку или на кочку и снова начинает работать эта блядская абс и нихуя не тормозит.
>>4357671 Хуй знает на чем ты ездишь, но у меня на нескольких автомобилях даже в этом блядском прулевостоке проблем с торможением на АБС ни разу не было.
Вероятно у тебя одно- или двухканальная хуета из прошлого века установлена.
>>4357671 Некрохундай начала нулевых, скорее всего. Акцент, элантра или даже соната. На 9 из 10 этих машин предохранители, связанные с АБС, вырваны и выброшены, лишь бы оно не работало (а срабатывает оно там на каждой кочке и ямке)
Привет. У меня наверно глупый вопрос. При экстренном торможении естественно я нажму педаль в пол. От этого естественно двигатель сразу заглохнет. Будет ли работать АБС при заглохнем двигателе? Я так понимаю, что услилители тормозов не будут работать и при даётся жать из-зато всех сил? Что снизит безопасность
>>4356238 >Ты вообще не понимаешь принципов работы абс, уходи. Нормально затормозить при разности покрытий можно только на машине без электроники, с небольшим разворотом кузова, корректируемым рулем. Абс в такой ситуации просто отрубит тормоза и ты въебешься в впередиидущего. Да, ну и ебанашка!.. https://www.youtube.com/watch?v=uJhUEnBq2Rk
>>4357818 Вот типичная работа АБС: тормозов нет совсем, а машина все равно сползает. На машине без АБС будет очень активно доворачивать, зато торможение будет.
>>4357828 Хуёвый троллинг, он со 120 останавливается метров за 60-70 на смешанном покрытии. Кроме того, никто и не говорит, что с АБС не будет сползания, но его можно нормально корректировать, в отличие от обычных тормозов. Вот тебе видео с Ситроеновской механической системой распределения тормозных усилий (это не такой примитив, как "колдун" на ВАЗах. Там реально сложная конструкция. Тот же АБС, только механический: https://youtu.be/ypVpOav8qSM?t=10m27s
>>4367774 >При торможении юзом масса перемещается на переднюю ось Ты будешь смеяться, так происходит при любом торможении. Вклад задней оси в среднем 30% при интенсивном торможении и меньше при неинтенсивном. именно по этому задние тормоза всегда меньше а то и вовсе барабанные.
По снегоговну юзом лучше потому что тогда перед передним колем образуется бугор из говна и увеличивает трение.
Поэтому современный ABS отличается от ABS старого, а также от ABS на бюджетных машинах. Современный ABS исходит из покрытия. Гравий, песок, снег - более эффективное торможение в случаях, когда колёса блокируются. Поэтому он допускает кратковременные блокировки, чтобы набрать бугор перед колёсами, для более эффективного торможения. Но при этом сохраняется управляемость, машина хоть и хуже (чем без торможения), но всё же слушается руля.
>>4367904 Не выруливает, а тащит в ту сторону, где больше сила трения, она же создаёт разворачивающий момент. Ты в физику не можешь? Там везде одинаковые действия водителя: руль держать прямо, давить до упора.
>>4368092 >Современный ABS исходит из покрытия. Пруфца бы. Откуда АБС знает, где ты там едешь? Это довольно тупая система, даже вкупе с ЕСП. Оно знаеь только об ускорениях, скоростях колес и угле поворота руля.
>>4368236 Регулярно смотрю подборки одного из ютубовских каналов с дтп, там таких "абс нинужна", оказывающихся на встречке в разной степени распидорашенности, в каждом выпуске по десятку, лул.
>>4357922 На этом ситроене пиздец, а не система. Если справа (по ходу движения, на видео слева) не будет широкой полосы асфальта, на которую можно выехать всеми колесами, то этот ситроен просто не будет тормозить (тормозной путь будет в разы больше, чем у других).
>>4368539 Кинь ссылку, пожалуйста. Такие данные хуй нагуглишь. Тоже интересен пруф принципа определения покрытия.
Эта система называется "Расширенная антиблокировочная система ABSplus".
Слышал на дваче, что современные абс блокируют колеса если автомобиль не разворачивает вокруг вертикальной оси. Тоже бы пруф найти. Пока это только показания анона, который говорил что при торможении по прямой абс медленно работает, а как только поворачиваешь руль, то начинает работать быстро.
>>4368555 >Если справа (по ходу движения, на видео слева) не будет широкой полосы асфальта, на которую можно выехать всеми колесами, то этот ситроен просто не будет тормозить (тормозной путь будет в разы больше, чем у других). Прочитай ещё раз. >>4368194 >Не выруливает, а тащит в ту сторону, где больше сила трения, она же создаёт разворачивающий момент. Ты в физику не можешь? Там везде одинаковые действия водителя: руль держать прямо, давить до упора. На CX единая гидросистема, педаль тормоза не создаёт давление в системе, а регулирует поток в соответствующем канале гидросистемы. Я знаю название рулевой рейки с самовозвратом - Diravi, гидроподвески с антиклевком и антикреном - Activa, а тормозную систему не знаю как называют.
>>4368970 Что прочитать? В моём гринтексте все верно написано.
> не знаю как называют. Схуяли ты решил, что там что-то вообще есть? Может там обычная АБС. Усилитель просто гидравлический, а не вакуумный. Такое не только на ситроенах.
>>4368555 Короче, я погуглил ещё немного. Там стояла тормозная система довольно обычная, не считая того, что давление в ТС там создаёт именно насос, а не нога водителя, а нога регулирует поток в системе. А сама ТС всё же оснащена АБС.
>>4369107 А ниже ссылка мой >>>4368194 >>Не выруливает, а тащит в ту сторону, где больше сила трения, она же создаёт разворачивающий момент. Ты в физику не можешь? Там везде одинаковые действия водителя: руль держать прямо, давить до упора. Так что ты обосрался.
>>4369191 Что, тот дебил остановился поорать на пешеходов за то, что они переходили по переходу?! Это Рашка, у вас так часто бывает? Надеюсь, запись отослали в перезват или куда там принято?
>>4354606 >АБС всегда тормозит по наихудшему сцеплению. Т.е. при помеси льда и асфальта, АБСОТОРМОЖЕНИЕ будет как на чистом льду. Ёбаные кукаретики заебали. Нихуя не понимают в устройстве, но, блядь, веское мнение имеют. ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ, ДЕБИЛ! АБС не тормозит, а растормаживает там, где колесо заблокировалось, где начнётся блокировка раньше, на асфальте или на льду? Очевидно на льду, поэтому водитель будет тормозить без АБС по наихудшему сценарию - на льду заблокировались колёса, а на асфальте катятся, отсюда потеря управления - встречка - гроб - кладбище - пидор. А АБС не даст блокировать колёса ни на льду, ни на асфальте (современная работает на каждом колесе независимо), т.е. контроль сохранится, замедление будет по эффективности выше, чем на чистом льду, т.к. вторая часть автомобиля на асфальте.
>>4369213 Некрояпонец из 2000х. Резина бриджстоун близзак, износ процентов 30 максимум. Самое смешное, что тормозит просто замечательно, пока не срабатывает эта сраная говноабс, после чего тормоза пропадают вообще. Причём чем сильнее нажимаешь на педаль после срабатывания абс, тем хуже тормозит. >>4369247 В глаза ебёшься? Свинарния это. Не знаю, зачем тот дебил остановился, может, хотел у пешеблядей сала попросить.
>>4369251 Нахуй ты ему что-то доказываешь? Видно же, что он тупой дебил. Пока он сам с экстренным торможением на льду с абс/без абс не столкнётся - нихуя не поймёт и нихуя ты ему не докажешь. Это как пытаться разъяснить школоте, что ягу пить не стоит.
>>4369284 >>>4369282 >>видос с абс-отсосм на три поста выше >>РЯЯЯ ВЫ НИЧИВО НЕ ПАНИМАИТИ ШВИТАЯ АБС >Неистово проигрываю с сектантов. Ох и валенок! Там как раз всё ОК, он объехал ТАЗ, без АБС ещё не известно, затормозил бы или нет, но обрулить точно не смог бы, иначе пришлось бы всё равно отпустить педаль тормоза, да и авто было бы в неизвестном положении на дороге.
>>4369474 Если ты вытащишь хуйцы из ушей, то услышишь, что я там объезжал с отпущенным тормозом, так что без абс я бы точно так же смог объехать. Но без абс и объезжать не понадобилось бы, спокойно остановился бы в своей полосе.
>>4354606 >АБС последнего поколения, которая стоит на божественной ВЕСТОЧКЕ и свежих версиях рио/соплярис Ты вытекаешь из под клапанной крышки.
>>4369251 Но нахуй идешь ты. Нихуя не понимаешь в устройстве, но, блядь, веское мнение имеешь. Ёбаные кукаретики заебали. Прочитают википедию и считают себя экспертами.
>>4369516 Ебать ты лох, лол. Я уверен в этом. На дешевую хуйню из страны третьего мира ничего нормального ставить не будут. Можешь дальше отсасывать маркетологам и молится на маттину.
>>4354558 (OP) АБС это проделки маретолухов чтобы побольше состричь бабла с человека, как и кондиционер, автозапуск, дхо и прочее дерьмо которое удорожает машину
>>4369809 Это только на этот конкретный туарег определенных годов выпуска. Остальные модели дальше не тормозят. До туарега поло седан так же исправляли.
>>4368608 У меня на тойотине система помощи при экстренном торможении. При резком ударе на педаль АБС сама блочит колеса на первый момент. И срабатывает она при большей дельте скоростей на колесах. Я порой резко торможу, машина катится юзом , но абс не сильно так похрюкивает.
>>4369251 Да, маркетолухи тоже это рассказывают. Только вот в реальности всё несколько не так прекрасно. И тормозной путь с АБС намного длиннее, это очевидно любому, кто хоть раз ездил и с абс и без.
>>4370043 А теперь иди и повторяй физику за 8 класс. Трение покоя всегда больше трения скольжения. Когда колесо катится между резиной и дорогой работает трение покоя, когда пошло юзом это уже трение скольжения. АБС не даёт идти юзом, соответственно трение между колесом и покрытием поддержтвается на максимально возможном уровне. Исключение составляет снегодрист, когда при движении юзом начинает работать снег, который колесо собирает перед собой. Ну, и если у кого-то остались древние самурайские АБС, которые растормаживают все колеса разом, то они по определению должны страдать.
Гонял на некротафоте 7 лет. Абс вроде как был, но тупо не работал. Прошлым летом купил себе сида, откатал до зимы и просто ОХУЕЛ зимой. Езжу на двух тачках по нужде, и там где я свободно торможу на тавоте, ебучий сид откаызвается тормозить вообще. Уже пачку пешеёбов чуть не укатал, повороты пролетаю к хуям, раз 5 чуть в жёпу бчд не улетел. Это гвоно срабатывает абсолютно неадекватно блять. Сегодня с утра снова на повороте улетел в сугроб бля. Тремя часами ранее спокойно проезжал там на некроте без абс. Просто блять ебал его маму рот. Буду дёргать предохранитель или шить, и рот ебал гарантию, такие дела. Но блять самая мягкота, это блять это 5-10 км\ч по двору, бежит кошка, хочу тормознуть ХУЙ ТЕБЕ ЛЯТЬ ЕДЬ ЕЩЕ 150 МЕТРОВ ТРАРТАРАТАТАРАРТАТАРАРАТАТАТАР Рот ебал блять.
>>4370122 Походу, физику тебе надо подучить. Трение покоя - это когда предмет стоит на месте, об этом в названии сказано. Когда колесо катится, это трение, внезапно, качения. А когда заблокировалось - скольжения. И скольжения всегда больше. Поэтому при торможении в пол тормозной путь будет короче, чем с АБС. Другое дело, что управляемость теряется.
>>4369819 Дхо действительно без задач. Автозапуск нужен зимой, а кондей летом. Я хочу сидя в комфорте иметь полный контроль над машиной сейчас будет смешная шутка про стеклоподъёмники.
>>4370142 Шины поменяй! Езжу на сиде, настороженно отношусь к АБС, на самом деле оче сложно заставить себя продолжать давить на педаль при стрекотании АБС, но тем не менее она обеспечивает нормальное замедление даже на скользком покрытии.
>>4370142 Вот блядь абсолютно те же впечатления от первой зимы с абс. >>4370175 Так ты тормози не жопой, а нормально, и не будешь крутиться. >>4370262 И полный багажник аккумуляторов. Говно эти все печки-хуечки, лучше мотора салон никакая печка не прогреет.
Дрочну, вчера на Х-рее дважды улетел за стоп-линию в метель. Абсос срабатывала на скорости около 15кмч, я даже вспомнил каково это тормозить последовательным переключением скоростей вниз.
>>4370428 Давай проверим. Назови свою повозку, посмотрим, сколько у неё гена выдаёт. Не забудь, что гена ещё должен подсевший после холодного пуска аккумулятор заряжать.
>>4370436 На мое корыто есть гены до 2кВт. И уж если завод будет ставить электропечку как это делает, например, ВАГ, он уж догадается поставить гену помощнее.
>>4370444 >Штатно стоит 80А гена Ну вот, что и требовалось доказать. А для 2кВт электропечки нужен гена ампер на 200, чтобы тянуть 160 ампер печки, плюс заряжать аккум после пуска, и делать это на относительно низких оборотах. Поэтому тэн печки просто отключается через какое-то небольшое время, чтобы не посадить аккум. На черато стоит электронагреватель, и генератор там самый обычный на 100 или 110 ампер, кажется, поэтому там электропечка немного нагревает и всё. Ни в какое сравнение с автозапуском не идёт.
>>4370485 Чо несёшь, дебил. Трение качения, когда смещения поверхностей нет - колесо катится. Трение скольжения, когда смещение поверхностей есть, колесо скользит по поверхнсоти - коэффициент как правило значительно ниже чем у качения. Я хуею с местных экспертов.
>>4370122 Я не знаю почему это так, возможно АБС растормаживает колеса слишком сильно, просто отпускает почти полностью тормоза. Но тормозной путь длиннее, даже чем когда юзом тормозишь. Летом может есть какой то прок от этой системы, когда блокировки не ожидаешь и можешь долго реагировать, зимой по кд тормозишь прерывисто и тормозной путь в два раза короче, хуй знает вот так. Когда брал в каршеринге солярис с абс чуть не уебался сразу же в сугроб, тормозов просто нет после моей некроты с закисшими барабанами.
>>4370702 Блять, ты чо тупишь?! У системы "машина-асфальт" трение качения, а у системы "низ покрышки-асфальт" трение покоя. Резина в пятне контакта при нормальных условиях езды не смещается относительно асфальта в направлении движения, только опускается впереди пятна и поднимается сзади.
Пикрил: пояснение, как работает колесо для детей-индиго в этом треде.
>>4370999 Вот ты дебил. А я тебе о чем говорю, обезьяна? Трение скольжения - это когда резина в точке соприкосновения движется относительно асфальта колёса заблокированы -низкий коэффициент трения. А у системы когда точка соприкосновения не движется относительно поверхности - трение пусть будет покоя. Хотя фактически трение качения это момент. Так вот в такой системе коэффициент трения выше. Соответсвенно все знают подхват, когда колёса скользят и потом резко перестают. Вот этот рывок и есть разница между коэффициентами разных видов трения. Чо ты мне доказать пытаешься, имбецилушка?
>>4371084 Ну, значит мы с тобой только что поняли друг друга. Я доказвал не тебе, а анону, который утверждал, что при торможении юзом коэфф-т трения выше, чем при торможении без юза на грани срыва.
>>4370206 >И скольжения всегда больше нет >Максимальная сила трения покоя обычно несколько выше, чем сила трения скольжения В пятне контакта при начале торможения имеет место условно трение покоя, до момента срыва в скольжение. Задача АБС удержать силу торможения автомобиля в пределах до перехода к трению скольжения.
>>4371378 О сколько нам открытий чудных готовит просвещённых дух. Образовывайся. Уася. Трение качение/покоякоторого по одиночке по факту нет в идеальном колесе, там комбинация в разных точках всегда лучше трения скольжения, практикующего местными школьниками адептами прерывистого торможения. САСАИТИ. Вин. Некст раунд.
>>4355363 >Суть в том, что я могу тормозить и движком и тормозами одновременно, а абсогоспода, тем более, на ватомате, только тормозами. Ёбу дал? Что мешает на ватомате перевести селектор в L и тормозить движком? Ах, да, ты же автомат только на картинке видел, а в жизни кроме тазомешалки и потного хуйца деда не трогал ничего.
>>4373538 > я успешный человек, и у меня нету времени переключать передачи, лучше я переведу селектор из D в L, переключи селектор PRND, переключи еще раз
>>4373540 Маня, ты можешь понять разницу между постоянной дрочкой сцепления и мешалки и редкими переключениям режима? Да, блядь, я на автомате переключаю прындлу. Например, когда спускаюсь с сильного уклона. Но это, блядь, не "вторая-третья-четвёртая, а сука пешеход выскочил, снова на вторую-третью-четвертую, ссука совсем по зеркалам не смотришь, мудак на газели?!! Вторая-третья-четвёртая, светофор блядь суука! нейтраль-вторая-третья-четвёртая".
>>4373554 сразу видно палкоблядь. Гордится тем, что выполняет машинально те операции, которые может выполнять машина. Ну и так, для справки, я умею ездить на мешалке и я ездил и на мешалке, и на автомате. И пришёл к выводу, что палка нахуй не нужна. Единственное реальное преимущество - возможность завестись с толкача. За 12 лет понадобилось мне лишь однажды. Ну, с натяжкой в плюс можно записать расход. Во всех остальных отношениях классический гидроавтомат удобнее, проще и надёжнее. И оправданий палкоёбству может быть два - ты реально ебанутый и любишь дрочить палку, либо у тебя нище-тазоёбство головного мозга.
>>4374235 >Во всех остальных отношениях классический гидроавтомат удобнее, проще и надёжнее. И оправданий палкоёбству может быть два - ты реально ебанутый и любишь дрочить палку, Схуяли ебнутый? Или ты считаешь, что все, кто не такие же как ты, являются ебнутыми? мимо-на-япе-с-ватоматом-и-лапнике-на-палке
>>4374559 Батенька, у вас уаз головного мозга. И в букс проще срывается как раз мешалка, ибо бублик позволяет регулировать усилие на колёсах гораздо точнее. Собственно, в оффроаде мы имеем у палки два плюса - она может ехать без масла вообще, и она легче. Автомат же, после минимальной доработки - установки дополнительного маслянного радиатора (впрочем, у меня он с завода) в говнолине всесторонне лучше. Не веришь - посмотри на результаты соревнований. На верхних строчках почти всегда джимники и укотлеченные эскудики. И они в подавляющем большинстве случаев именно на гидровате. Ещё сверху, конечно, нивы и уазы, но тут уже финансовая сторона дела играет.
>>4375134 А чем тебе букс не угодил? Он только на зыбунах и всяких симексах делает соснуть, а на суглинке и прочей типикал рашен параше только на пользу.
>>4375231 Как тебе сказать... вот смотри. Ты на механике, пытаешься тронуться на слабонесущем грунте. И у тебя выбор - либо жарить сцепление, либо сорвать колёса и начать ехать не вперёд, а вниз. На вате ты можешь ехать бесконечно медленно. На "типикал рашн параше" можно спокойно втопить тапку в пол и буксовать хоть на вате, хоть на мехе.
>>4375239 >на слабонесущем грунте Это и есть зыбуны, кукарентий ты наш. А симексы - резина круче чем у трактора.
>либо жарить сцепление, либо сорвать колёса Ну наверное если я лапник и не совсем лошара, у меня есть минимум 50 понижения, и это тот самый случай, когда я использую его полностью чтобы магенько тронуться с 2 педалей с холостых оборотв без каких-либо повышенных нагрузок на сцепу.
>>4375245 Ой, блеать, опять начинается. Пруфы машины на симексах. Пруфы прохождения сложных участков по бездорожью. Нацепят свои муды, и давай на Кавказ по асфальту ездить.
>>4375398 Помню как рав4 толкал руками из такой хуйни да еще с глиняной поверхностью как масло. Какой даун вообще придумал такие автомобили. Хуже только рав4.
>>4375241 И заглохни. Дело в том, что механика имеет жесткое передаточное число от двигателя к колёсам. И либо у тебя скорость двигателя и колеса ему соответствуют, либо ты глохнешь, либо ты палишь сцепление. Автомат, благодаря бублику, имеет бОльшую свободу в этом плане. И ты можешь трогаться сколь угодно медленно не рискуя заглохнуть. >>4375398 И что ты этим сказать хотел? В бездоре решают - Экипаж - Колёса - Геометрия - Масса - Привод - блаблабла - Лебёдка - блаблабла - ... - блаблабла - Цвет кузова - Трансмиссия Примерно вот так по степени важности. Нет, если со стороны акпп будет какой-нибудь, прости господи, хтрейл, а со стороны мкпп - уаз, то уаз конечно проедет дальше и сломается нахуй. Но возьми две одинаковые машины с разными коробками - и тут зарешает уже скилл экипажа, умение обращаться с имеющимся железом.