>>2819227 ну так игра какого года-то. у этих кубов ещё и крыш нет. или ты думаешь, в переизданиях на мобилы будут заморачиваться с полноценной переделкой всего окружения?
>>2819254 > альность прорисовки это можно подкрутить до 100 % из любой точки карты в обеих предыдущих частях, если прямо ПРИСПИЧИЛО. > что это реальные улицы суть в том, что гта 3 по форме и по сути ещё сильно отдаёт аркадными фишками от двумерных частей. там даже вид сверху можно поставить на персонажа и машину. во всех последующих частях эта аркадность уходит.
>>2819271 Растительность получше в ориджинсе. Детализация сейм везде. Текстурки получше в юнити. АО лучше в юнити. Лоды лучше в синдикате. Освещение в юнити.
>>2819309 Это далеко не хуйня (как считают журнашлюхи), просто не стоит сравнивать две разные игры в одной вселенной. Трон 2.0 - рпг-шутер, эволюшн - задорный экшн-слешер с видом от третьего лица + покатушки
>>2819321 На хуй пошел. Я первый раз проходил. 7 лет нормально не мог нормально в игры не играл. Новинку жди в конце года, ибо не хочу марафонить, а то писун упадет опять.
>>2819339 Без пизды. Причем пустыня выполнена с душой и трудом. Детализация, эффекты марева и т.д. Все на уровне. Тот же ориджинс при меньшей детализации и наполнении в пустыне умудряется ебать и проц и карту и лагать при этом.
>>2819363 7 лет в игры не мог нормально играть. На 15 минут заходил и дропал. Значит 7 лет вялого гонял. С телефона пишу, поэтому хуйню написал с предиктивным вводом.
>>2819428 Да я несерьёзно, жанры-то разные. Хотя в масс эффектах очень много струльбы. Но тайтанфолл 2 очень бодрый шутан, короткий, насыщенный, приятно играющийся. Насчёт третьей части не знаю.
>>2819428 Вроде бы, эпик фейл. Через месяц после релиза 50% офф. Выпустили просто в самое беспонтовое время. Сингл божественный, но, скорее всего, продолжения не будет. Разве что выпустят какой-нибудь ТФ: лутбокс ревендж.
>>2819189 (OP) Как же лениво сделали то место в Portal 2. Понатыкали голых кубов в синем тумане без всякой логики - и так сойдёт, лишь бы пространство заполнить. И какого-то хуя видно новую Апертуру, которая начинается лишь в ~3 км выше.
>>2819318 Эволюшен - говно ебаное, а не слешер, 2.0 как игра раз в пять лучше. Типичная низкобюждетная игра по фильму созданная только ради бабла на хайпе, только троностиль и простой, но не говённый сюжет (который лучше чем в фильме лол) её и вытягивают. Могло бы куда лучше получиться если бы денег и времени побольше дали, но не судьба.
Отдельное спасибо хуесосу который придумал тыкать игрока в путь дальше нескипаемой камерой и тому, кто догадался релизить её в гфвл вместо стима, до сих пор запустить нормально нельзя не поебавшись.
>>2818584 >ведут себя так, как подобает данным машине: резко стартуют, имеют охуевшее ускорение и избыточную поворачиваемость, трудноуправляемы и т.д. В вотч догс 1 именно так с ними и было, кстати. При этом все орали, что там худшее управление машинами на свете. Вот и старайся после этого делать реализм для даунов.
>>2819947 Нет, именно с масл-карами. Там было несколько разных типов машин, все со своими особенностями. Были масл-кары, как анон описал (плюс они ещё охуенно ебашили другие тачки при таране). Были спортивные, которые управлялись очень хорошо. Были скоростные, которые управлялись похуже, но разгонялись до неебических скоростей. Ну и бюджетные тачки ни о чем, усредненные по всем параметрам.
>>2819947 Студия делавшая вачдогсов это студия делавшая драйверов, а в драйвере тачки всегда топово управлялись, собственно в вд тоже, не аркадно, а реалистично
>>2819973 в гта 4 с физикой машин как раз всё круто, только вот гавённая камера мешает на полную проникнуться вождением. лечится патчем, зкарепляющим камеру, как в 3-й серии гта. про псов сам не в курсе, чё там почём. вообще, по моим исследованиям, наилучшее отношение к вождению (в плане реалистичности и внимания к поведению машин и дорожному покрытию) было в mafia 1-2, the simpsons hit and run, scarface, gta 4 и всей серии driver.
>>2820876 и че, без фильтрации стремные пиксельные тени, а на цвет мне поебать, он по умолчанию такой стоял. зато с полосами в глаза не бросаются дрожащие полигоны и хуевая детализация.
>>2821290 Я так и не смог пройти честно. Мне друг подсказал, что нужно срезать в определенном месте, а потом нажимать что-то на нумпаде (+ или энтер вроде). Но может у тебя сейчас уже исправленная версия, я ведь лет 15 назад в нее играл наверное.
>>2821351 >А я, наоборот, начинал без особого энтузиазма, а потом втянулся. Машинки, апгрейды, отстрел мутантов, прикольно же. Вот я ещё больше вспомнил игру и теперь точно убедился что мне играть не стоит. Редкая игра, которую начинаешь несколько раз, но от скуки дропаешь всегда. И это я играл в неё ещё на старой пеке, где видюха дх11 не поддерживала даже. А теперь такой выбор огромный, прошёл несколько новых шутанов, в том числе дум, прэй, вульф, играл в мэд макса (к вопросу о машинках). Я сравниваю рэйдж со всеми этими играми и просто не хочу в него играть. Ну не тянет в него ничем. Могу запустить первый фир, потому что там перестрелки классные, но в рейдже враги только и умеют скакать как сайгаки по пути к твоей заднице, что почти также реализовано в бордерлендсах. Вроде дизайн неплохой, что-то вроде открытого мира есть, машинки. На словах интересно, но когда сам начинаю играть, такая тоска атакует шо писец. Ещё и технические проблемы, необходимость допиливать игру до ума. Есть желание узнать что там дальше, но исключительно самолично, летсплеи всякие терпеть не могу, вот только в целом игра вызывает отторжение. Если я начну ещё раз, шанс дропа не уменьшится, а даже наоборот, необходимость проходить все те секции по 3-4 разу ещё больше утомит. Не для меня игра, видимо.
>>2821387 Выбор, на самом деле, не особо-то и огромный: вульф скатился, мэд макс не шутан, а битемап, дум и прей хороши, но это две игры за долгое-долгое время. Что там ещё было в последнее время? Колда и снайпер 3? Я их прошёл и даже получил какой-то фан, но как шутаны они никакие.
>>2821400 >Выбор, на самом деле, не особо-то и огромный Если из шутеров, то наверное да. Titanfall 2 мне очень понравился, больше вульфа 2 точно. >вульф скатился Я только лишь про геймплей, бодро играется. Сюжет, сценарий, вот это всё, конечно вызывает вопросы, но не настолько, чтобы делать игру плохой. >мэд макс не шутан Привёл в пример только из-за машинок, а ещё там можно грабить корованы. Игру кстати тоже не прошёл, лень чистить вилкой карту, а это необходимо для прохождения. >Колда и снайпер 3? Колду вв2 я прошёл, игра средненькая. Сменой сеттинга привлекли моё внимание к серии впервые за долгое время.
Кстати, я тут вспомнил, игра выходила ещё и на планшеты, лол. А для консолей сделали возможность управлять приблудами вроде пс мува или пистолетика. Стрелять в экран как в аркадных автоматах. Это объясняет многое, в том числе почему на пк мне так скучно в неё играть, темп совершенно неподходящий у игры. На планшете/аркадной версии игры тебя запирают в комнате и пока не перебьёшь врагов которые разнообразно бегут в твою сторону, дальше не пускают. Ты едешь по рельсам в любом случае, зачищая вражескую локацию. Игра засветилась в сериале breacking bad, вот почему я вспомнил про аркадные элементы в ней. В общем, геймдизайн для аркад/планшетов оставил свой отпечаток даже на пк версии. А ещё, я сейчас увидел пикрелейтед. На самом деле это немного воодушевляет, мне казалось игра проходится часов за 40-55. Если меньше 15, это можно даже осилить. При условии, что дальше будет лучше, разумеется. Иначе зачем пересиливать себя, если это не оправдается, не представляю.
>>2821528 Возможно, пережаты, потому что в самой игре все нормально, кроме моментов когда выпиваешь. Ну и, конечно, без суперсемплинга листва плохо выглядит, шумно и пиксельно, на втором скрине. ТАА в игре не работает.
>>2821440 >С трейнером играй Тогда заранее дропать можно, ибо я ценю в играх игровой процесс, не важно какой он. Лишать себя добровольно части игры не собираюсь. Лучше не играть вовсе, чем "играть" с трейнером, вот моё суперважное мнение. Дело вовсе не в сложности или что ты там подумал, если игра будет проходить сама себя, мне ещё скучнее станет.
>>2821614 Помнится купил болванку с симсами 3 в далеком 2007 году для пеки а симсы оказались не простыми а с nude модом и назывались "Sims 3 секс в большом городе" чего я не углядел Играю значит и одна из нпс начала с какого то хуя раздеваться и мыться посреди комнаты под пристальным надзором моей мамки...стыдно было пиздец Там еще по телеку шла порнуха с живыми актерами, наверное единственное преимущество этого ебаного мода
>>2821431 Ну да, там же гоночки опциональные и куча сайд-квестов, на некоторые из них можно забить и сэкономить время. >тебя запирают в комнате и пока не перебьёшь врагов которые разнообразно бегут в твою сторону, дальше не пускают. Но ведь Дум тоже такой, а он тебе понравился. Я лично против такой концепции ничего не имею, ещё в детстве во всяких пейнкиллерах, серьёзных сэмах и прочих вилл роках любил сражаться. Секрет в том, что в таких играх нужно ставить высокие уровни сложности, тогда запирание тебя на арене с бабайками начинает щекотать нервишки и вызывать впрыски адреналина, а не скуку и зевоту. >часов за 40-55 У меня вот такая дилемма с андромедой: хочется космооперы, побегать по далёким планетам, графон фростбайта мне очень нравится, но как представлю, сколько часов придётся угрохать, как-то сразу хочется отложить на потом. Я ещё там критический баг словил почти в самом начале на первой планете, думал, от последующих патчей отбагует, но нихуя.
>>2823553 Вот ведь не поленились нарисовать отдельные текстуры для этого уровня, заляпали грязью одежду и лицо. Модели основных персонажей и сейчас смотрятся нормально, в Макс Пейне тоже самое.
>>2823806 Великая игра, охуенная. Но как мне кажется, слишком много поездок, да и в городе просто нечего делать. Добавили бы какие-то ивенты (знаки вопроса), что-то вроде маленьких сайд квестов для раскрытия города, чтобы он был не просто декорацией. Персонажей с поручениями, штук 10 на всю игру и было бы намного разнообразней, чем езда по сюжету через весь город по одним и тем же дорогам. Ну и с поездками, тут могли бы давать водителя со второй половины игры, который бы мог тебя возить как в la noire. Остальное слишком мелкие придирки, на которые можно закрыть глаза из-за возраста игры.
>>2823812 так город там и выступает в роли декорации, это не гта-подобная игра. хотя на начальном этапе разработки, видимо, было по-другому, но в результате всё повырезали к ебеней матери.
>>2823812 > который бы мог тебя возить как в la noire. в л.а.ноире что тебя везут, что ты сам едешь - один хуй гавно, т.к. физика машин гавно просто пиздец какое (это при 100 машинах-то в игре). видать разработчики не случайно сделали возможность пропустить езду и телепортнуться к миссии.
>>2823553 >>2823806 >>2823812 Да говно ебаное всю жизнь была и будет ваша мафия. Как же я проигрывал когда все форсили это как ниибаца игрулю шедеврище. Ебаный кривой понос всю жизнь сосавший у гта. Всегда гта была лучше во всем. Мафия ебаное говнище убогое, даже в год выхода играя в неё просто охуевал, что в этом кривом кале вообще находили игромания и её хомячки
>>2823830 вот же ж ты дрозд, мафия и гта 3 - 2 разные игры, и сравнивать их, а уж тем более сталкивать лбами друг с другом могут те, кто не в теме вообще и не видят сути обеих игр.
>>2823836 >>2823835 Всю жизнь твою кривую убогую мафию форсили как УБИЙЦУ гта, ДАЛИ РОКСТАР ПАСАСАТЬ, вы БЫДЛО В ГТА ИГРАЕТЕ А МЫ ИЛИТА В МАФИЮ. Че ты несешь уебище? Пшел нахуй микроцефал 13летний.
История показала прав, а кто нет. Мафия на помойке истории. Рокстар процветает. Делай выводы дружок. Я был прав как всегда. Я всегда прав. Мафия всю жизнь была парашей.
>>2823863 >>2823867 Но по скринам же видно, что это рейдж. При том я даже не играл в нее, просто нормальный обитатель раздел должен знать что на скринах, тем более это не восьмибитная индюшатина, а ААА-срань.
>>2825876 Едрить на первом скрине вавилон какой-то. Ты уже несколько дней в ней аутируешь, сколько наиграл-то? По моей пикче там не более 20 часов полноценное прохождение.
>>2825880 А я по чуть-чуть играю, внутриигровой счётчик показывает, что девять часов. Я бы её уже даже к этому моменту прошёл, если не гонять гоночки и не играть в мини-игры, лол. >>2825883 Потому что это скринотред и потому что удобнее ответить на вопросы, если они появятся, чем в пустоту писать простыню и получить в награду что-нибудь в духе "хуй соси, дебс". Гонки коротенькие и опциональные, со стрельбой и без. За победу даются очки, на них улучшаются машинки. Там вообще всего понемногу намешано, есть даже карточная игра а ля хартстоун, по уровням можно найти карты, составить из них колоду и рубиться с нпц на деньги. Им ещё надо было сделать какие-нибудь элементы стратегии, как в брутал ледженде, и был бы полный комбо-сет.
>>2825888 а что ты скажешь про физику машин? халтура или уделили внимание? на что похожа езда? нфсу, гта3, л.а.ноире? или, может быть, мафия 2 и флетаут?
Аноны,объясните мне хуйню одну. Вот смотрю я скриншоты современной йобы, они такие реалистичные, красивые. Почему, когда я выставлю все на максимум (980 ти карточка), у меня все совсем не так смотрится? Что надо делать вообще, чтобы было вот так красиво. >>2821527
>>2825902 В настройках драйвера ковыряйся. Наверняка там стоит быстродействие вместо качества, всякие финтиплюхи отключены и т.д. Панель управления нвидиа открой и узнаешь.
>>2825902 Но там ничего особенно красивого нет - лесенки, баланс белого похерен, а текстуры крыш домов вдалеке навевают мысли о хуёво работающей анизотропии. Игра вообще в целом мыльно и неряшливо в техническом плане смотрится, во многом это связано с самим крайэнжином. Если бы тогда, когда они начинали разработку, был полноценно доступен УЕ4, думаю, они выбрали бы его, и было бы лучше.
>>2825918 В максе несоизмеримо больший упор на езду на машине, чем здесь. Тут карты очень маленькие, а основная часть миссий происходит не на основной карте, а в отдельно прогружаемых локациях. Она вообще сильно пострадала от необходимости в сжатые сроки вместить йоба-движок в некроконсоли. Мои мытарства с её первичной настройкой вызваны исключительно этим фактом. То есть, для неё не пека-версия была первичной, это именно порт. Ну, как бы то ни было, хорошо, что это всё оказалось пробой пера, и последняя итерация этого движка, которая была в думе, не имеет проблем с собственной мультиплатформенностью, и на пеке выглядит и работает замечательно.
>>2826007 У меня даже сомнений не возникло, наверное глаз придрочен. Самое очевидное, солнце скрылось, а на крыше этой хуёвины есть отражения, будто солнце ещё видно. При этом балки не отбрасывают тени. Далее идут плоские текстуры вместо окон и плоская текстура, вместо шифера на ближайшем здании. Потом узнаваемые машины, дорога, некорректные отражения в воде и всё остальное. Я знаю эту игру почти досконально, но даже если бы не знал, мысли бы не возникло что это фото. Здесь очевидная компуктерная графика (для меня). Честно говоря, никогда не обманывался скринами, зато часто, к своему удивлению, вижу подобные комменты, мол, "я думал это фото".
>>2826015 >Хреново тебе. Мне хорошо. >Лучше быть наивным ребёнком. По такой логике лучше быть слабо-слышащим, полуглухим тормозом, а лучше вообще в коме всю жизнь пролежать. >Алсо, значит фотореализм уже достигнут Этот фотореализм ещё в первом воре достигли, толку-то? Не находишь странным, называть фотореализмом скрины с косяками, которые однозначно детектят компуктерную графику? Нет, ну можно отсесть подальше, закрыть один глаз и сделать всё что там привыкли консольщики, но зачем? Меня уровень графики давно устраивает, до фотореализма ещё далеко, если он вообще наступит. В играх не достигли даже уровня технодемок начала нулевых.
>>2826026 Великолепный фильм, на одном дыхании просмотрел. Нудный это субъективное понятие, мне вот комиксная бурда кажется нудятиной или трансформеры или три биллборда на границе эббинга миссури. Дело вкуса, если зритель/игрок увлечён, он не заметит как пролетит время.
>>2826036 Двачирую, вот Валериан пиздец нудятина - даже Карочка не вытягивает. И то там на минуту действия экшена больше происходит, чем во всем Бегущем. А поди ж ты.
>>2826824 Зря ты так, годный шутан, виден почерк id в левелдизайне и механике стрельбы. Жаль только что сенсу и фов нужно костылями настраивать (настройки как на консолях и невыключаемая через гуй акселерация), но это минут 15.
Гоночки там хуйня полная из-за кривого физона, но их в игре мало.
Проходил году в 10-11 - безумно доставило. Недавно правда попытался опять вкатиться и снёс из-за лени ковыряться с конфигом, но один раз пройти стоит.
Так по слитой инфе это и должно было быть: в третьей части изначально вместо пацана появлялся Предвестник и предлагал два стула. На первом нас пожинали и полученных мощностей хватало чтобы предотвратить катастрофу, а на втором Жнецам наступал кирдык и мы сами уже должны были БЫСТРО думать как предотвратить катастрофу. Потому и был план лететь в Андромеду чтобы подготовить место для отступления если не получится спасти свою галактику.
Они даже старые наработки использовали вроде голоса Шепа в трейлере. По изначальной задумке именно он нас и отправлял в Андромеду.
Но потом пришли всякие СЖВ, выперли Карпишена и изговняли МЕ3 и Андромеду своим Аутистик Вижн.
Всё, добил рагу, двачую >>2826846-анона, разок пройти - милое дело, если есть мотивация потратить какое-то время и починить тяжёлое наследие сосольности. Видно, что был задел или на продолжение, или на крупное длц (война с Authority, активация спрятанных Ковчегов, местных аналогов фоллачевских волтов), игра обрывается по сути на едва начавшейся сюжетной линии, даже финального босса нет, вместо него просто битва, причём невысокая по сложности. Но в целом было душевно.
>>2827050 я ее раз 5 прошел, считаю у нее высокая реиграбельность. против машинок и гонок тоже ничего не имею, где то 75% всех гонок каждый раз проходил тоже.
>>2827050 Вообще, могли бы и запилить сиквел. С новым движком, графоном и пустошью. А от освещения в оригинале мне было плохо, куча каких-то фильтров, ебущих глаза. Ну и статичное оно было, третий думец/ку4 как-то лучше выглядел в плане освещения.
>>2827094 >Ну и статичное оно было, третий думец/ку4 как-то лучше выглядел в плане освещения. Зато 60фпс на пс3 и х360. У Кармака был тогда сдвиг на этом, в основном поэтому графику так даунгреднули. Но всё равно недурно смотрится за счёт мегатекстур.
>>2827123 У Колды не было мегатекстур и объёмного света.
И выглядела она лучше (нет) разве что за счёт симпатичных шейдеров, взрывов и цветастой картинки, технологическое отставание тогда уже было очень большим.
>>2827138 >не было мегатекстур Это не что-то, что конечный пользователь может увидеть, просто способ хранения и доступа к текстурам на диске и в памяти для экономии оной и процессорного времени.
>>2827286 Такой способ текстурирования очень сильно развязывает руки художникам и левелдизайнерам, они могут каждый на метр уровня нарисовать свою уникальную текстуру без потерь для производительности.
Все эти скалы, города и наскальные рисунки были хороши именно отсутствием повторений, потому что уровни строили как хотели и рисовали текстуры на них как хотели без оглядки на ресурсы игровой платформы. Хотя конечно если поднатужиться и наделать кучу разнообразных ассетов можно собрать уровни не хуже, но это тупо дороже и этого никто не делает.
>>2827481 Зачетная копипаста на втором скрине. Они даже не старались и тупо хуярили один вариант стены в каждую ячейку. С идентичными сколами и вмятинами.
>>2827909 >чем отличается от оригинала? Превратили игру в пустой безжизненный опенворлд, заёбывает бегать по одним и тем же местам уже через полчаса. Боёвка смехотворная. Первая часть самодостаточная, короткая и насыщенная, вторая полнейшая противоположность.
>>2827972 А кто тебя заставляет бегать по этому опенворлду? Возьми сюжетку и дрочи ее как в первой части. Это же не дерьмак какой нить где обязательно нужно поднять левел на вопросиках, чтобы идти по сюжету дальше.
>>2827980 >Да всё равно заставляют туда-сюда бегать Никто не заставляет ебнутый, че ты несешь вообще? Я сюжет сразу пробежал без возни с квестами и прочей ухергой.
>>2827988 Блять, первая часть линейная, там ты пробежал локацию и больше не возвращаешься. А во второй части у тебя условный хаб который соединяет мелкие локации между собой и вот по этому хабу ты раз 50 должен пробежать только по главному квесту. Пиздец, что ты такой тормоз-то?
>>2827990 >первая часть линейная, там ты пробежал локацию и больше не возвращаешься Пфф, думаешь тебя там пускали бегать по сверхотличным друг от друга локациям? Те же здания и прочая параша была с исключенями на ветки метро или офисными индурами. У меня ни разу не появилось ощущение, что я иду вперед в первой части.
>>2827996 Твоё дело если ты увидел заявку на оригинальные уровни в тексте, где про оригинальность речи не шло блять. Я говорю про БУКВАЛЬНО одни и те же места сука, не похожие, а те же самые. Всё блять пошёл валерьянку пить из-за тебя, ирод чернокрылый.
>>2827996 Говножор драный блять тебе сгенерили говёную карту и заставляют тебя по ней бегать туда обратно это блять нормально он ещё обсирает первую часть где всё вручную нахуй никогда не возвращаешься на прежние места сука тварь гнида
>>2827977 И надо же было так лохануться с ИИ. Даже в первой части были копы-паркурщики, которые могли достать почти везде, метали дымовухи и использовали шоковый пистолет, а в Каталисте даже топовый юнит по способностям не отличается от простого мента.
>>2829643 А ведь этому говну мамонта уже лет 6-8 >>2829668 Ага, говно не тонет сЗона- вроде захлебывается в донате и читаках, впрочем, не знаю точно, что там СО- пилит глобальный передел с гениальной схемой- тестировщики сами платят, чтобы попасть на тест сервер и искать баги, причем этот сервер могут в любой момент закрыть и открыть новый, с новой оплатой. Просто рашка в миниатюре, население ебут во все щели, а оно добавки просит, лол Впрочем, то, что есть на тест сервере выглядит годно, но выпускать это на основной они наверно не будут никогда, деньга-то капает)
>>2830110 Не, поначалу ещё куда ни шло, когда брёвна скатываешь, на лошади катаешься, но там этих звеньев "ДНК" дохуя просто, и ещё надо постоянно в бюро возвращатсья. Ах да, моменты в нашем времени мне интересными показались
>>2830351 Первый из них- чисто сам сделал карту из кубов, лол Второй- какая-то упоротая карта, сделаная японцами по неизвестным мне технологиям "без кубов" А все это происходит в ноунейм игре под названием машинкрафт
А вот и планетка на 1 скрине, в каждой такой летающей корове под десяток десантников-игроков (коротко о масштабности боев) На 2 строим многокилометровые дредноуты из камня в Аворион Изучаем океанское днище в Субнаутике на 3 оч атмосферная игра, на мой взгляд
>>2830420 Это просто трусы, они так растут. На скриншоте не видно, но в игре они растут очень красиво, и вокруг лепестки летают, северное сияние. Очень круто!
>>2838794 >У тебя ж не горит жопа, когда Морган Фримен играет бога Я считаю это гениальным стёбом над христанутыми. Так что я даже в восторге от этой его роли.
>>2838575 Ага, 100 процентов из них ученые в области социологии и религиоведения с диссертациями на тему "Негр в современном мире". Так что не пизди.
>>2838734 Не пизди-2. Негров там и близко не было, они в то время только машины белым могли мыть.
>>2838794 Фримэн в эту роль вписывается, как карл джонсон вписывается в роль ниггера из гетто. А вот Дедала черным сделали ПРОСТО ПАТАМУШТА. Это навязывание заебало.
>>2839422 Во-первых не факт, во вторых это слияние двух культур, в-третьих без европейских инструментов хуй бы кто чего придумал, даже если ты и прав, в-четвертых без джаза ничего бы особо не изменилось, а вот без антибиотиков и современной медицины ты бы уже был мертв на первом году жизни.
Предыдущий https://2ch.hk/v/res/2797475.html