>>2826068 (OP) >В игре даже ноги от первого лица сделали @ >даже @ >Раскопали технологию 2006 года @ > МЫ СДЕЛАЛИ ПРОРЫВ! МЫ СДЕЛАЛИ НОГИ!! @ >И теперь вы сможете на них смотреть!! ПОКА ЗАЧИЩАЕТЕ ОЧЕРДНУЮ ВЫШКУ И БОРИТЕСЬ ПРОТИВ БИЗУМНОГО ПРОРОКА
Ооо наконец то, это всё чего не хватало. Теперь играть станет интересней.
Всегда проигрывал над любителями посмотреть на свои ноги от первого лица. Какие-то консольные недобитки. Ну, возьмите какую-нибудь игру от третьего лица и смотрите на нормальную, красивую модель, а не на распидорашенные FoV две культи в тапках.
>>2826068 (OP) ну может быть. к тому же пушки не на пол экрана, это ъороший принзак. не играл в другие части, за исключением примал фар край, где с копьем надо шастать - такая срань скучная.
Я считаю в стиме нужно вводить такой тариф - 500 рублей час игроку за то, чтобы он играл в эту парашу. После 20 наигранных часов планка поднимается до 1000 в час.
Журналисты ресурса PC Gamer пообщались с разработчиками Far Cry 5 и узнали несколько очень интересных фактов об игре.
Итак, в Far Cry 5 не будет лутбоксов или еще каких-то инноваций, позволяющих получать случайное содержимое за реальные деньги.
Зато есть микротранзакции. При этом игроки смогут покупать не только разнообразные украшательства, но и так называемые таймсейверы, которые, скорее всего, позволят свести к минимуму утомительный процесс прокачки и сбора разнообразных вещей для крафта. Расплачиваться во внутриигровом магазине предстоит специальной валютой, серебряными слитками, - их можно как приобрести за реальные деньги, так и заработать в игре.
>>2826134 >так называемые таймсейверы Можно просто не играть в игру, лучший таймсейвер. Опять небось гринда напихают как в ассассина и будут предлагать сэкономить время.
>>2826175 Ты тупой? Ты сраниваешь какие то странные вещи. Основную механику шутера и абсолютно бесполезную и убого выглядящую вещь которая ни как не работает на погружение а еще больше его ломает.
>>2826176 >Вы даже объяснить внятно не можете зачем это нужно, какие же дауны Ты на свой же тупой вопрос ответить не можешь. Попробуй еще раз, тупое чмо, даю шанс отмыться от собственной мочи
>>2826216 >Если нет, значит и не нужно В играх сегодня (в 95%) >Нет нормального сюжета >Нет оптимизации >Нет некстген графона >НИНУЖНА! РАЗ НЕ СДЕЛАЛИ, ЗНАЧИТ НИ НУЖНА! пиздец с какими говноедами сижу на одном форуме/паблике двач
>>2826272 >тусуешься с нами громкое заявление. Просто захожу поссать в лицо очередному ребенку с НИНУЖНА и иду дальше заниматься своими успешными делами >>2826266 >У меня все в 4к работает Вот же нищук, у меня в 8к 240 герц летает
>>2826272 а где еще сидеть? я тоже часто испытываю негативные эмоции от этого сайта, но не всегда, иногда и нормально общаешься и какой-то контент потребляешь, про новые игры узнаешь, даже если их обсирают. но другие сайты еще хуже, типа есть вконтакт, но там или дебилы еще хуже, или вообще стойкое ощущение что сайт не предназначен для людей и их общения.
>>2826266 >Если у тебя нет графона и оптимизации то это проблемы только твоей кофеварки. У меня все в 4к работает. Но ведь графона нет в принципе, а то что на топовых машинах игры работают (но не у тебя лично) к оптимизации не имеет вообще никакого отношения.
>>2826068 (OP) >2018 год >в шутере от юбисофт опять интерфейс на полэкрана Бля, ну они же раньше делали нормально, что случилось? Даже в бородатом фаркрай-2 был адекватный худ.
>>2826398 Зенки разуй, убрали миникарту, пушка не занимает пол экрана, даже если это пулемёт, прицел смещён из центра экрана ниже, чтоб обзор на красоты был лучше
>>2826431 Крайэнжина же Ещё в крузисе ноги были, движок даёт игроку балванку не летающую камеру, а модельку с камерой в голове, чехи просто на модельку свою текстуру натянули
>>2826449 > движок даёт игроку балванку не летающую камеру, а модельку с камерой в голове Это блять даёт абсолютно любой движок, хоть первого квейка, и это абсолютно неправильный способ делать вид от первого лица с ногами. Модель и анимацию под первое лицо надо делать специально, там дохуя подгонки и работы с этой камерой, удаления мешающих кусков модели вроде головы, дрочбы мувмента, анимаций и контента, чтобы не смотрелось всрато, нигде не клипалось и игрока не укачало из-за тупой привязки камеры к глазам неадаптированной под первое лицо модели. Программеры и движок в этом задействованы на пару строк кода максимум, вся работа - у аниматоров, моделеров и гейдизайнеров, короче это вручную дрочёный контент а никак не фича конкретного движка.
>>2826487 Это называется "пердолиться с настройками". Окей, пусть я даже что-то выключу (что не всегда возможно, т.к. часто геймплей точится с учётом наличия худа), но 99% игроков один хер будут видеть эту текстово-пиктограммную кашу во весь экран вместо нормальной графики.
В итоге игру будет проходить как по радару в темноте, когда мозг не обрабатывает 3д-картинку с игры, а смотрит только на маркера, указатели и индикаторы. Тупо потому что мозг оптимизирует такие штуки на автомате.
И вроде бы отключи маркера и наслаждайся погружением, но хуй тебе - игра дизайнилась под маркера и без них хуй что найдёшь. Эта хуйня убила для меня ведьмака-3 например.
>>2826558 >Это называется "пердолиться с настройками" Проиграл с СОВРЕМЕННОГО ИГРОКА. Не может с настройками разобраться, но за то хнычет как все оказуарили. Хочет убедить хотя бы себя в том какой он алтфажный игрок, а сам без маркера ничего найти не может. Ну просто POOSHKA!
>>2826574 Ещё раз: даже если я могу выключить худ 1. игры сейчас дизайнят под маркеры, без них бывает неиграбельно 2. усреднённый опыт типикал игруна - пробежка по маркерам на автопилоте. В итоге 0 погружения, зря потраченное время. А это уже проёб геймдизайнеров, а не тех кто делает настройки.
>>2826593 Да не объясняй ты даунам малолетним ничего. Всем известно, что юбиинтерфейсы деградируют, вместо повышения иммерсивности игры делаются под автопилот, чтобы можно было стримчик фоном включить или рыпчика навалить. Скоро будет как в пикрилейтед.
>>2826609 Ты настройки сначала осиль коркорщик мамкин. Ты ж в зеро толерансах дальше первого уровня не прошел. Если вообще не заблудился в меню из двух вариантов
>>2826593 Блять, ты борщищь ле-петух В нормальных играх степень помощи аля просветка через стены со сложностью выключается, как и маркеры + как тебе сказали выше все отключается в настройках Из-за того что ебаному анону с двача НИНРАВИТСЯ юбисофты должны геймплей перекроить
>>2826602 Дядя, ты дебил. >игры сейчас дизайнят под маркеры Это означает что кроме как по маркерам ты хуй что найдешь, ни описания местности. ни описание предмета.
>>2826593 Большенство игр сейчас это в целом вода, среди этой ненужной воды я бы не хотел искать, что-то без маркера. Как искать иголку в стоге говна. Если бы не было маркера, необходимо было придумывать нечто сложнее, чем просто три слова в дняфке, а это уже преграда для кэжуал аудитории которым нужны не труды а кино, гейплей скуднее, ролики охуенные, все как любят вообщем. Вот представь, стандартный квест по поиску предмета/персонажа без маркера превращается в ад казуала, а если всё подчинить реальной логике вообще пизда. Так же как хуй объяснишь человеку не искушенному, что после 500м спринта нельзя с прыжка уебавшись на пузо выбить десяточку в голову случайного супостата или допустим блокировать лезвием удал холодного оружия...
>>2826628 >Это означает что кроме как по маркерам ты хуй что найдешь, ни описания местности. ни описание предмета. Лол. Люди спокойно без маркеров все находят. Ну естественно те кто хотя бы настройки осилил.
>>2826683 Это экономия и халтура, а не вынужденная условность. Вместо проработки местности и того, чтобы делать мир узнаваемым, васяны клепают 10 деревень в день в редакторе. Где же тут вынужденная условность, это оказуаливание делающее игры посредственными и поверхностными по отношению сами к себе.
>>2826683 Что за хуйню ты несешь. Они заставляют игрока лезть в дебри настроек где сам черт ногу сломит. Причем современные игры устроенны так что без маркера ты не найдешь в настройках нужный пункт для отключения этой бесовской казуалопроказы современного гейминга.
>>2826689 О, картиночки с мужиками. Теперь можно быть уверенным, что в игры ты не играешь и мнения у тебя нет, так что пиздуй отседова, тварь пархатая, пока тапком не раздавил блять!
>>2826683 Можно при желании от них избавиться, сделать ориентиры в мире, левелдизайном заморочиться, давать игроку подробные инструкции куда идти. Просто маркер сделать проще и дешевле.
>>2826706 >2001 >такс, купил кусок карты, значит я вот здесь, а надо вот туда. ну чтож идём >едрить какой интересный мир, столько всего, а ведь это только кусок карты! надо будет раздобыть остальное >продолжаешь внимательно изучать местные локации >2018 >бежим на автопилоте по метке через копипастный опенворлд >просыпаешься от медвежьего рёва >ебать как я сюда попал?! >вас сожрал мидвед, гейм овер
>>2826727 Такое возможно только в игре, которая проектировалась под маркеры как последние игры от юбисофт. Отключи навигацию и ты нихуя не поймёшь куда идти. В старых играх это продумано, иначе бы их никто не прошёл.
>>2826068 (OP) Ноги - это вообще не показатель. После дума тяжело играть в обычные шутеры - все они какие-то медленные, в них так много неудобного, так много раздражителей. После Зельды последней опенволд в других играх кажется таким неживым, что аж руки опускаются. Хуле, блядь, юбисофт за столько лет не может взять хоть раз и заполнить игру РАЗНООБРАЗНЫМ контентом, а не только вышками и еще двумя-тремя одинаковыми заданиями по типу спаси\убей\принеси.
>>2826781 Двачую этого. Дум и зельда перевернули индустрию. Все, что было сказано в их жанрах до них вдруг мигом стало не актуально, планка поднялась. В какое хорошее время мы живем, раз 2 настолько мощные игры вышли с промежутком всего в год. Индустрия все таки не мертва.
>>2826810 Я правильно понял, что в этой игре есть город где живут только бабы и попасть в который можно одевшись женщиной? Так Нинтендо то делает игры похоже.
>>2826825 А как без костюма ты собрался пробираться? Там вообще-то военные на посту стоят, а не полторы калеки, которые еще вставать любят у красных бочек.
>>2826829 Да это как если бы в каком нибудь фолаче была локация куда попасть можно было бы только выполнив определенное условие, типа там богатым быть или гулем.
Ты супир йоба воен Вышки овер9к Медведи которые не боятся людей Маркеры Игрока опять ведут под ручку Собери одну хуиту и принеси эту хуиту в другое место Условно открытый мир Микротранзакции
Пиздец это просто пиздец. Но школьники сожравшие дерьмака 3, будут наяривать на новый фар край как на что-то новое в гейминдустрии.
>>2826894 Там спокойно можно залезть на стену и никто тебя не видит, но как только срабатывает триггер, ты оказываешься возле ворот вместе с охраной. Даже если бы на тебя телепортировалась орава амазонок и забивала насмерть было бы не так топорно.
>>2826134 >игроки смогут покупать таймсейверы, которые, скорее всего, позволят свести к минимуму утомительный процесс прокачки и сбора разнообразных вещей
А нахуя блядь тогда делать их утомительными? Очевидно ведь что как раз для продажи микротранзакций. Какие же пидоры, охуеть просто.
>>2826902 Ну мне, например, нравится этот шмон помоек в поисках болтов, прокачка и прочая хуйня, кому-то нет. Наиграв в каждый фк часов по 70, я сюжетку ни в одном не прошел.
>>2826910 Никому, блядь, не нравится делать одно и тоже на протяжении нескольких десятков часов, либо разбавляете нудятину кучей других особенностей, либо сокращаете ее, но нет, это же ЮБИСОФТ. Блядь, в Зельде последней охота и поиск трав разных обставлено хоть изобретательно - хочешь, хоть дерево раздолбай, пусти его с отвесной скалы и смотри как этот ствол дерева задавит противников.
>>2826068 (OP) У меня от одного ли шь просмотра чужого геймплея ногаем и игровая импотенция наступила. Это ж надо такое улыное говно высирать раз за разом. И ведь покупают же, поддерживают.
>>2826916 Я кароч понял, ты запускаешь игру от юбисофт и такой -ОЙ БЛЯДЬ ВОТ ЩАС ГОВНО БУДЕТ, НЕ НУ ЭТО ЖЕ ЮБИСОФТ ВОТ ГОВНО ПОШЛО, ОЙ БЛЯДЬ СНОВА ГОВНО. Сорян с таким подходом можно сказать, что в зельде вообще нихуя интересного нет.
> в Зельде Уберуебищно реализована готовка, я ирл готовлю на 8 персон быстрее чем ебаный гном закидывает в котелок ингредиенты.
>>2826910 Не ну когда ты видишь как твой герой от этого значительно сильнее становится и шмот нехило плюсуется там с плюшками то это заебись, такой процесс доставляет. А когда как в ассассине последнем где апгрейд какие-то крохи даёт и нужно таких сразу пяток вхуярить чтобы хоть как-то чувствовать, а в конце ветки прокачки тебе предлагают дрочить экспу чтобы вкладывать в пункт +1% к урону это насмешка какая-то, ты как вначале игры хуём был, так и в конце игры такой же, только пара умений появилась, зато весь процесс время тратил на сбор говна чтобы в минус по урону не уйти.
>>2826927 > я ирл готовлю на 8 персон быстрее чем ебаный гном закидывает в котелок ингредиенты. Там скорость выбора ингредиентов только от тебя зависит, потом одной кнопкой сразу забрасываешь, анимацию готовки можешь пропустить кнопкой X, которая специально нарисована на экране.
>>2826942 Что значит нужно? Какие именно рецепты? Там все настолько интуитивно сделано, что только тупорылая чурка не поймет, что насекомые и прочие твари с припиской "морозный" при смешивании с органом монстра будут давать эффект охлаждения, а "прыткие" будут давать увеличение скорости и прочее, желуди и хайруловики добавляют восстанавливающий эффект к зелью и все. Там, блядь, попросту незачем лезть и вспоминать как и что готовится - все запоминается на интуитивном уровне.
>>2826806 И это все что ты можешь ? Серьезно ? Нет, ты правда можешь только пукнуть на харкачах ? Ты сам себе то не противен ? Думал ли ты, что самое лучшее, что могло в тебе быть, стекло по ляжками твоей мамки на простыню ?
>>2826961 >у меня в игре только 5 костюмов, а остальные за реал >самые лучше пушки в игре за реал Потому что он пиздит от ролика к ролику и за годы ничего не меняется. У него первые шмотки за деньги в юнити появились, ахуеть теперь. Тоха хотябы журнашлюх и с ним все ясно, а этот мнит себя народным мстителем и пиздит не меньше тохи, только уже в другую сторону.
>>2826961 Потому что он пиздит. Во первых костюмов в игре гораздо больше их дают за выполнение некоторых побочек типо убийства филактитов и разгадки тайны сфинкса. И оружие там не самое лучшее нихуя. Оно может и красивое но эфектов на оружии может быть всего 4 разных. Яд, огонь, проклятье и кровотечение, насколько я помню. И все они встречаются на разных пушках которые можно найти. Тем более любое оружие можно улучшить до актуального уровня и урона у кузнеца. Абсолютно любое.
>>2826994 >Яд, огонь, проклятье и кровотечение, насколько я помню. >огонь >проклятье Блядь, не играл в ассассины со второй части, там реально такая хуйня, блядь? Что там еще, гринд лоулевел кабанчиков ради экспы с вылетающими циферками? Или поход в рейды?
>>2826999 Ну это появилось только в последней части. А с точки зрения лора объясняется в описании оружия. Типо вот тогда верили во всякую мистику. И типо вот этим оружием были зарублены тысячи врагов и когда вы берете его в руки вы чувствуете себя как то иначе. Забей, явно не для тебя игра.
>>2827000 Да честно сказать вся эта симуляция движения тела - говно, одно раздражение. ИРЛ у тебя мозг просто не воспринимает твои движения тела как что-то отделяющееся мироздания, в играх же все эти падения от первого лица, подтягивание героя к активному объекту, будто на рельсах, резкое уменьшение угла обзора в заставках попросту вырывают из игры. В последнем вульфе вообще хуйня позорная получилась.
>>2826994 Хуя у тебя торг. То есть то что в сингл играх тебя ебут микротранзакциями тебе типа похуй, ведь иногда и бесплатно эти конфетки дают пожевать (только мало, чтоб не зажрался)?
Типа "ну ладно, купил гриндилку с донатом за 60 баксов, ну хоть серы на апгрейды без доната нагриндил, какой я молодец".
>>2827018 Сетинг полумистического древнего Египта в котором люди верили во всякие поля Илау тебе о чем нибудь говорит? Там даже в их адок попасть можно под веществами.
>>2827018 Что фентезийного в том, что одежда загорается если в нее огненную стрелу воткнуть? Что фентезийного в том, если люди беря оружие Геракла чувствуют себя круче, но при этом отдаются с одного удара?
>>2827028 Ну охуенная у него генетическая память, с проклятиями и битвой с демонами, лол. Пиздец, как только тупых юбисофт говном не кормит, а они продолжают.
>>2826799 Никогда не понимал культа вокруг игр серии Дум. Играл в первую в начале нулевых на ПС1(у нас тогда они только появлялись), уже тогда мне она казалась говном. Потом я поиграл в третий и тоже дропнул, хотя он будет получше. Спустя годы узнал что дум считается культовой игрой и решил поиграть в первую и вторую части на компе и очень быстро дропнул. Не из-за графики, а потому что сама игра тупая и неинтересная. Собственно и новый дум для меня такой же, тупой и неинтересный, с идиотским сюжетом, никакими противниками(в плане дизайна) и унылыми базами. Аналогично кстати со всякими дюк нюкемами, кваками и прочей хуйней.
>>2827024 >сеттинг >все предыдущие части имели свой сеттинг, сохраняли общую историческую точность, лишь отходя в деталях повествования для пущей интересности повествования >в этой части у нас ебипед, дроконы, демоны, we wuz kangz и прочее Хммм, наверное они старались специально сделать хуйню, нечаянно так не получится.
>>2827045 Ну это исключительно твое мнение, никто не спорит с твоим мироощущением, ведь оно субъективно и отражает лишь твои личные переживания, основанные на твоем опыте в прошлом.
>>2827054 И в чем же историческая не точность? Если ты веришь в демонов, в которых люди тогда действительно верили. То упоровшись не понятными травами почему бы тебе не сразиться с Апопом? А это игровой момент и происходит именно под веществами. Тут даже пирамиды максимум реалистичные из двух коридоров и одной комнаты с саркофагом.
>>2827045 >культовой игрой Маня, "культовыми" называют игры с небольшим преданным комьюнити. Думы же - общепризнанные шедевры геймдизайна. >сюжетом Понятно. Зачем тебе вообще видеоигры?
>>2827074 >лишь отходя в деталях повествования для пущей интересности повествования Он на упреждение уточнил дабы избежать такой вот хуйни но тупой анон все равно будет приебываться к игре
>>2827063 >Маня Эх, ещё один обсмотревшийся "беспредела". >"культовыми" называют игры с небольшим преданным комьюнити. Думы же - общепризнанные шедевры геймдизайна. Хорошо, специально для тебя назову серию Дум - "иконой жанра". >Зачем тебе вообще видеоигры? Зачем тебе отвечать на этот вопрос, если ты обосрешь всё, чтобы я не написал? >>2827075 Аналогично, чтобы я сейчас не написал тут будет названо дерьмом. Нет смысла разжигать бессмысленный срач не по теме. ПС. Фаркрай 5 не жду.
>>2827099 >Аналогично, чтобы я сейчас не написал тут будет названо дерьмом. Нет смысла разжигать бессмысленный срач не по теме. А тебе не всё равно? Мне просто интересно например, потому что я понятия не имею кому может не понравиться дум1-2 и квейк1.
>>2827084 Одно дело воткнуть модели и наработки, которые имелись у Леонардо да Винчи или нарисовать под их влиянием похожее, а другое ПУСТИТЬ АД НА ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ, ДАТЬ ГЕРОЮ КОНЯ ОГНЕМ ПЫЛАЮЩЕГО, ДА СИЛУШКУ БОГАТЫРСКУЮ за 5.99$. Откуда, блядь, столько мистики и сказочности нахуярили, а? А? А?
>>2827169 А хули бы и нет? Что лучше? Играть в унылый реалистичный ебипет с 1.5 хопешей и дубиной. Или в околомтстический Египет с богами и предтечами?
>>2827178 Если бы назвали Ebiped Adventures - то ок, другая игра, все понимают, что там сеттинг и рамки дозволенного свои. Все равно, что завтра выйдет Halo с борьбой против магов-ниггеров из нижнего варпа. Да даже всем бы похуй было, если бы это шло отдельным режимом, как Зомби-нацисты в Call of Duty.
>>2827203 Ты какую-то хуйню несешь рили, такое ощущение что пытаешь доебаться только ради того чтобы доебаться, вся эта фентезийная хуйня уже была в серии.
>>2827144 >дум1-2 и квейк1 Скорее всего, в эти игры нужно было играть на релизе, тогда они удивляли своей новизной. >Мне просто интересно например Из FP-шутанов которые мне понравились, как пример могу привести Return To Castle Wolfenstein, HalfLife2, Black, Battlefield Bad Company, CoD4 и 6, трилогия Killzone, Delta Force, который черный ястреб, FarCry 1, Halo(1,2,3,Reach).
>>2827203 Так всё это из-за того что они пытаются в эр-пе-ге. Вот вам статы у вещей, уровни, эффекты всякие, огонь там, яд, хуёмоё. Вот тебе куча квестов которые через каждые пару шагов надо брать чтобы по уровню соответствовать. Боссы имеются с толстой полоской хп. Всё что нужно для соответствия современным эрпехе.
>>2827203 Ебать, а потом вы ноете что хули одно и тоже делают. А теперь оказывается что игры с одним названием должны быть одинаковые. А нахуй не хотите сходить?
>>2827221 Ну так, блядь, хуле вы их тогда разными каждый раз не делаете? Вон у легендарного DOOM три геймплея разных уже было, каждый раз неплохо, у Зельды так почти каждая новая игра с новым геймплеем, новые марио уже даже в стратегию попробовали. А ебаный отсосин всегда был примитивным стелсом с набором одинаковых заданий, все снова ждали примерно то же блюдо, но под другим соусом, а тут на нахуй - мы у вас боевку с более-менее адекватной реакцией противников на попадания уберем, поставим цифродроч и гринд, ха-ха, а вы дальше на колду гоните.
>>2827215 >Скорее всего, в эти игры нужно было играть на релизе Не обязательно, они и сейчас хороши. Именно как игры, в которые нужно играть, а не как кинцо или истории какие-то.
Вот HALO от Bungie например хорош тем же самым - незамутнённый геймплей с упором на качественный левелдизайн, сейчас такого почти не делают в шутанах.
>>2827240 Ну и нахуя каждый раз то? Пока прибыль есть, можно не менять, а как всех заебет так и поменять. А учитывая что ориджин развивался ещё со времён Блэк флага и над юнити и синдикатом другие люди работали, так и получилось хуле.
>>2827291 Вообще, если бы ты играл, то знал про разум улья местной заразы, которая выступала третьей стороной еще во второй части и главгадом в третьей, не удивил.
>>2827334 Тупой дебил, почему ты не умеешь читать? Тебе анон написал про то, что, ты, сука неграмотная, можешь видеть перед собой игру с хуевым графоном, которая будет на топах выдавать меньше 30 фпс. Как же у меня бомбит от таких тупорылых животных как ты.
>>2827294 А с чего ему сильным быть? Графоний обычно растёт когда выходит игра заточенная под новое поколение, а самостоятельной игрой которая вышла на этом поколении только праймал был. Вот праймал это уровень графония этого поколения, четвёрка ещё на пастгене выходила. Так что до пс5 никакого сильного графония в фур круе не будет. И то выйдет какой-нибудь фар край и для пс4 и для пс5, так что с новым графеном часть седьмая так выйдет.
>>2827370 Там не урезанный а среднеминималки, разницу в поколении никто завозить не будет. Да даже между консолями фактически запрещено разницу делать, поэтому никто не будет делать супер версию для хуана экс если игра на обычную плойку тоже выходит.
>>2826558 Пиздос сука, не хочет настройки зайти флажки не снять. Это тебе не на пиратке предлагают редактировать конфиги или монтировать образ в Алкоголе и эмулировать ключи как в святые для пикогейминга нулевые.
>>2827394 Да я иногда хуею с этих еблаов, им дадут настроек тучу, а они все нос воротят. Род особо тупорылых ебланов, водится исключительно на форумах посвященных видеоиграм.
>>2827419 Да большинство в настройки просто не заходят. Большинство наверняка и не знает что в игре аим ассист по умолчанию включён. В пека версии. А потом думаешь чё то странно прицел магнитит к врагам что даже от бедра спокойно раздаёшь.
>>2827424 Ага, особенно поражают вопли в сторону Вора или Курвака, что там подсветка предметов есть. Притом, что можно просто, блять, зайти в настройки и отключить это все ручками.
>>2827434 Ну так ты зайди в настройки четвёртого фар края. Там по умолчанию и ассист врублен и помощь в вождении. Они игроков совсем за немощных держат.
>>2826068 (OP) >В игре даже ноги от первого лица сделали Напомните, в каком году вышла игра про динозавров, где главная героиня смотрела вниз и видела свои сиськи (про ноги не уверен) с хп-баром в виде татухи?
>>2826068 (OP) че там очередная пластиковая стрельба и пригвоздившиеся трупаки без даже простешего рагдола ? Убогие взрывы и опенворлд из лагерей бандитов ? КРУТО
>>2827615 Nier:Automata например, чмоха. Умная игра с интересным геймплеем и даже философским сюжетным подтекстом, а не очередная зачистка вышек с золотыми диглами.
>>2827737 ФК игра на острие социальных норм и вековых вопросов с непревзойденным геймплеем, детально проработанным миром и интереснейшим сюжетом. А не разглядывание трусов пока гг ползет по лестнице.
>>2827291 >Ты ведь в курсе, что вся серия игр - про предтеч-инопланетян?
>>2827350 > >Вообще, если бы ты играл, то знал про разум улья местной заразы, которая выступала третьей стороной еще во второй части и главгадом в третьей, не удивил.
Что вы оба, блять, несете ?
Были предтечи (Ису), они были весьма и весьма развиты, но немногочисленны.
"-Вы... боги? -Нет... не боги. Просто мы... пришли раньше вас"
Они создали по образу и подобию своему расу "людей" и использовали их как рабов, управляя ими с помощью "Частиц Эдема".
Одну из таких частиц, выкрали местные швабодо-любивые повстанцы, Адам и Ева.
Потом была ололо-войнушка между предтечами и их уже бывшими рабами.
После наступил мир между двумя расами, но длился он не долго, т.к. Солнце решило ебануть так, что большая часть народо-населения Земли погибла и предтечи и люди.
Предтечей выжило катастрофически мало и они со временем выродились, т.к. не могли восполнить популяцию.
Люди же выжили, но растеряли все знания "создателей" и деградировали, оставив в памяти лишь воспоминания о "богах".
Предтечи же, зная что скоро погибнут, построили целую сеть подземных убежищ, в которых были складированы их знания и технологии, которые должны помочь избежать подобной катастрофы в будущем.
На самом деле, можно еще с пол часа описывать внутренние пертурбации в обществе предтеч и выкатывать рояли из кустов, но если вкратце, то все именно так, как я описал.
Тамплиеры - это те кто хотят с помощью наследия предтеч, построить общество будущего, где у всех все есть, всем вроде бы хорошо, но контролировать все их действия будут конечно же тамплиеры (как бы, че плохого то).
Ассасины - это те кто противостоят тамплиерам и у них вечный нехватос швабодки, за которую они анус собственной мамки порвут.
Собственно, в серии игр Ассассинс Крид и происходит рассказ о противостоянии этих двух организаций, переплетающийся с биопроблемами главных героев игр.
>>2827742 >ФК игра на острие социальных норм и вековых вопросов Уга-буга, я очередной мега-злодей с потугами на харизму. >с непревзойденным геймплеем Ехал вышка через вышку >и интереснейшим сюжетом. Чет ваще приорнул >А не разглядывание трусов пока гг ползет по лестнице. Ну если ты ничего кроме леотарда в игре не увидел, то ты наверно очень тупенький спермотоксикозный школьник
>>2826662 >игры сейчас дизайнят под маркеры >спокойно без маркеров все находят Находят то находят, но тебе же про отсутствие нормальной альтернативы маркерам талдыцат, например описание местности, в которой находится цель.
>>2827965 -Эй Джонни, у меня есть задание для тебя! -???? -Нужно убить одного чувака! -Где он находится? -Иди три луны до горы имени волосатого енона, а затем... -??? Ты ебанутый!? Ткни точку на моем смарте. -Иди на хуй Джонни! МИЛЕНИАЛ ЕБАНЫЙ МАМКУ ТВОЮ ШАТАЛ УТЕРЯННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДКОВ КОК ПОК КУДАХ!!1
А почему прицел не по центру экрана, это какое-то странное нововведение. Ладно пушку убрали пониже, просто сделайте немного другой ракурс, чтобы дуло в центр смотрело или вроде того, но прицел зачем трогать? Есть инфа по этому поводу?
>>2827737 >Умная игра Претенциозная скорее. >с интересным геймплеем Однокнопочный слешор, иногда пытающийся быть сайдскроллером\платформером, интересно пиздец. >и даже философским сюжетным подтекстом Совершенно типичное веобушное говно с бектрекингом в виде нескольких ПЛЕЙ НЬЮ ГЕЙМ ПЛЮС ТУ АНЛОК ТРУ ЭНДИНГ, анимушными штампами\роялями вместо сюжета и трусами андроида. Не спасает даже раздутая до неприличия шизофазийная вселенная, сшитая белыми нитками. >а не очередная зачистка вышек с золотыми диглами Ну когда в игре есть нормальный геймплей - то на эти захваты вышек и внимания то не обращаешь. А вот когда у тебя боевка из одной кнопки и мобы уровня корейской ммо средней руки - то тут никакой сюжет и претенциозность не поможет. Игра - расхайпанный проходняк, восхищаться которым могут только дети, не игравшие до этого в японщину. Даже чисто техническая часть пукаверсии на уровне хуевого порта нишевой анимедрочильни, а то и хуже.
>>2828128 Почему японцы так любят давать ебанутые названия обычным вещам. Почему не написать душа вместо ГЕШТАЛЬДА. Они ебанутые? Аж играть противно, тип у нас тут филасафия, ага.
>>2828137 Обычный термин из психиатрии, означает "образ", не знаю с чего ты подгорел так. Учитывая что проект Гештальт разрабатывали ученые, не удивительно что они назвали его термином, а не обывательским "душа".
>>2828159 По-моему у тебя предъявы на пустом месте. Логично что исследования ученых будут пестрить терминами? - логично. Проект Гештальт - разработки ученых. То что в названии проекта используется термин из психиатрии логично. Что тебя не устраивает то?
>>2828162 Это я только к одному даебался. Там таких названий ебанись. В итоге лор запутанный не потому что запутанный, а потому что ты названия забыл нахуй.
>>2828167 Прекрасно всё там с лором, просто он не ограничивается играми. >Там таких названий ебанись. Гримуар Вайс, Нойр и Рубрум? Репликанты? >потому что ты названия забыл нахуй. Единственное, что там можно забыть это даты.
>>2827753 Ты просто ещё слишком юн и слишком страдаешь от подросткового максимализма. Хотя может в силу возраста ты просто ещё не обладаешь достаточным культурным бэкграундом, дабы понимать ФК. И я не шучу, ФК - это как ГТА, для школьников - это пошмалать из волын да побегать, для взрослых людей - это глубокое произведение и тонной иронии и тонкой пародией на многие типажи современного мира. Просто тут срабатывает тот фактор, что ниер из шкуры вон лезет дабы продемонстрировать свою глубину, но выглядит всё это претенциозно и в итоге получается поверхностно, но школьники, в силу уже перечисленных мной вещей, этого просто не понимают и бегают с порваным седлом по доскам, называя всех нипанимающим быдлом. В то же время ФК - это самодостаточное произведение, которому нет нужды раскладывать перед игроком всё по полочкам и раскрывать все свои слои, так как он изначально рассчитан на более зрелую аудиторию, sapienti sat, как говорится. Но школьники, опять же, просто этого не понимают, более того, не хотят понимать, слышат где-то, что какой-то такой же недалекий обзорщик называет это говном, вот и бегают и повторяют за ним.
Так что прими это как должное, сейчас ты просто слишком глуп для серьезных произведений и сейчас твой уровень - это игры вроде нира или персоны, но надеюсь, с возрастом ты поумнеешь и сам всё поймешь.
>>2828175 >обсираешься на лекции >говоришь всем, что это ирония >начинаешь мастурбировать посреди магазина >полиции говоришь, что это был перформанс и аллюзия на проблемы современного общества На самом деле я с тобой согласен, но выглядят подобные посты именно так.
>>2828178 >обсираешься на лекции >говоришь всем, что это ирония Вот так это и происходит в автомате. И я это совершенно серьезно, когда сам создатель говорить, что сюжетом обосрались и игра не об этом, юнцы всё равно продолжают его отстаивать и защищать со слезами на глазах, это уже о много говорит.
>>2828173 Я точно также могу сказать что лор вселенной асасинов не ограничивается одними играми. Только лучше от этого не станет он как был говном невнятным так и остался. А когда тады скачут на тысячелетия вперед это вообще не нормально.
>>2828175 Я не он, но что-то не верится в слова человека, который пилит целую простыню пытаясь доказать что кто-то школьник, основываясь лишь на игровых вкусах. >для взрослых людей - это глубокое произведение и тонной иронии и тонкой пародией на многие типажи современного мира. Какая из ГТА? >типажи современного мира Скорее не мира, а конкретно Америки(если мы говорим про гта). Вообще, я заметил некий двойной стандарт на этой доске. Если в гта у нас какие-нибудь отсылочки к современной американской культуре, к каким-нибудь фильмам - то это нормально, глубокое произведение. А если какой-нибудь кодзима вставляет в свои игры отсылки - то это отсылочки для школьников. Ну да ладно. >ниер из шкуры вон лезет дабы продемонстрировать свою глубину Какой ниер? Автомата? Репликант? >в итоге получается поверхностно Ох эти неофиты, прошедшие пролог в автомате. >ФК - это самодостаточное произведение Какой ФК? Первый? Второй? Третий? Четвертый? Праймал? Не вышедший ещё пятый? > такой же недалекий обзорщик называет это говном Я не знаю кем надо быть чтоб в 2018 году слушать обзорщиков вместо формирования собственного мнения. >персоны Какой из персон? >с возрастом ты поумнеешь и сам всё поймешь Самое забавное в твоей простыне. Помимо сравнения совсем уж разных игр. >>2828182 >когда сам создатель говорить, что сюжетом обосрались и игра не об этом Так он вообще бухой писал сценарий. Первый дракенгард, как мне кажется, вообще под веществами написан. А насчет "обосрались" - небось типичное японское гипертрофированное самоуничижение. У них даже когда подарок приносишь кому-нибудь, то надо говорить "я вам принес скучную вещицу".
>>2828188 А мне нравилась вселенная Ассассина кстати. Сама то задумка хорошая и интересная. Реализация просто в виде игр говно. Ну и да, она скатилась на данный момент хотя бы потому что они сами наступили на свой же лор. В истоках нам говорят о происхождении братства, в то время как ассасины ведут свой род ещё от Адама с Евой. В хрониках индии, в афганистане, мы находим записи женщины-ассасина, которая планировала отравить Александра Великого, а это на 200 лет примерно раньше, чем события ориджинса. В ориджинсе убивает цезаря женщина, в то время как раньше нам говорили что убил Цезаря ассасин Брут. В синдикате, махараджа помогает ассасинам, в то время как он же по лору, ведет дела с тамплиером Александром 3.
>>2828196 Ну все правильно брут его и убил же. А статуя Айи как асасина только с другим именем которая она берет в конце есть и во второй части. А ассасинами во времена Адма с Евой называли людей полукровок от союза Ису с людьми потому что яблоко на них не работало и они могули убивать Ису, даже сейчас в ориджинсе они себе пока еще Незримыми называют, очевидно Ассаиснами они ебя назавут когда узнают про то что было раньше. Орден древних существовал еще и до ороиджинса же.
>>2828207 Погоди, разве в ориджинсе не тян убивает цезаря? Я могу ошибаться конечно, ибо игру пока не прошел(не хочу ждать 13 часов, пока установится игра).
>>2828211 >Погоди, разве в ориджинсе не тян убивает цезаря? Она из толпы наносит первый удар, потом вся толпа накидывается на цезаря с клинками, а она в капюшоне уходит в закат.
>>2828026 Симуляция обзора ирл, под ноги ты не в половину смотришь, а вдаль, в прее тоже так, надеюсь это станет трендом, потому что отдавать половину экрана полу, когда перед тобой сотня художников лепила охуенную картинку это неправильно
>>2828238 Какая половина картинки важнее, верхняя или нижняя? Альсо, каждый игрок будет смотреть как ему удобно, но прицел с центра экрана двигать это действительно странно. Ладно если бы он был динамический, как в рэд оркестре и райзинг шторме, то есть небольшое пространство возле центра экрана используется для наведения прицела без корректировки камеры (руки с пушкой как бы немного свободно ходят), но в фк 5 прицел абсолютно статичен. Я вот играя сам смотрю куда мне удобно, не держу прицел на точках экрана которые разглядываю (это было бы странно, учитывая сколько всего покрывает угол обзора), навожусь только в бою на врагов, вообще об этом не думая. Так что для разглядывания красот пользы не вижу, а вот вреда для прицеливания достаточно. Когда во всех шутанах по центру экрана, у тебя уже в ДНК записано, что целиться нужно центром экрана, а тут раз и всё меняют непонятно зачем.
>>2828039 Так это было фишкой хало, со второй части и по пятую. В Destiny тоже самое, во второй дестини тоже, но в ПК-версии можно поставить таки четко по центру. Однако прицел ниже центра экрана я нахожу дохуя удобным.
>>2828254 Потому что персонаж не стреляет из глаз, а центр экрана - это именно то, куда глядят глаза, у некоторых людей это вызывает морскую болезнь, как и маленький fov или сильное покачивание камеры. В хало такое было нужно потому, что ГГ - здоровый сверчеловек и мелких противников убивать было бы неебически неудобно, ибо приходится понижать обзор до них, теряя из виду снайперов и прочих дальнобоев. В дестини примерное по этой же причине, но там в основном потому, что все прыгают и летают, а постоянно держать обзор "в землю", теряя при этом обзор того, что находится перед тобой никто не хочет.
>>2827976 Ну да, конечно должен быть маркер, ведь у цели гпс маркер в трусах остался, хули нет. На карте названия деревушек написать, в диалоге и в квест логах оставить название деревни, всё, нормальная альтернатива маркера.
>>2828530 И как оно? По геймеплею сильно напоминает Tom Clancy's Wildlands? Есть у меня ощущение, что юбики сильно не будут заморачиваться, а просто перенесут все механики в новый сеттинг и всё. Еще и микротранзакции прикрутят разумеется.
>>2828254 У тебя утизм, привык в каэсике целиться центром экрана Опущенный прицел позволяет видеть больше врагов вдали, нахрена мне на землю смотреть вообще? яб ещё ниже опустил если б игры делал Земля не есть полезное пространство, а вот смотреть вдаль и вверх, учитывая что враги в играх нынче могут быть на домах, холмах, вертолётах как раз требует смотреть больше вверх
>>2828561 при этом не нужно лишние разы вертеть камерой вверх, вот стреляешь ты по врагу заниженным прицелом, а краем глаза сразу видишь, что на дальнем дереве сидит второй гук, и ты убив первого сразу целишь во второго В прицеле по центру ты можешь не увидеть гука сверху, он будет вне экрана и убив первого тебе ещё надо будет осматирваться вертеться искать откуда он блядь стреляет Случаев же когда гук оказывается вне нижний границы экрана не бывает, это он выходит под землёй должен ныкаться
>>2828561 > Опущенный прицел позволяет видеть больше врагов вдали, нахрена мне на землю смотреть вообще? Епт, че несет. Как опущенный прицел тебе позволить что-то видеть больше или меньше? Ты тогда говори про FOV или там наклон камеры. Тут же просто прицел смещен, сам обзор никуда не съезжает при этом. Ты смотреть вперед будешь так же как и раньше.
>>2828561 В фар крае наверное дохуя летающих врагов, да? Я в каэсик не играю. Что за пиздец вообще, щас все игры консольные, в них нет вертикального геймплея, не нужно никаких врагов над головой видеть, более того, прицел по центру экрана этому бы не мешал. Ты походу реально шизик, как тот фанат квадратных мониторов, а может он и есть.
>>2828370 Который год уже обсасывают этот миф в таком ключе, мне уже физически больно читать такое. Ну почему бы, хотя бы в рамках статистической погрешности, кроме долбоебического маразма, не сохранить на борде не только заблуждения, но и верные поверья? Почему же всё так плохо всё время-то блять господи божи мой?!
>>2828984 Она действительно проста и понятна, в ней очень много возможностей, которые не вываливают на тебя в виде подсказок, ставящих игру на паузу и не дающих пройти дальше, пока ты не выполнишь то, что от тебя требуют. Игра сама подталкивает тебя исследовать возможности. Вот пример - если кусок мяса кинуть в очень холодной локации, то он замерзнет и его свойства изменятся, если его кинуть в локации где запредельно горячо, либо поджечь его на костре, то оно зажарится и будут уже иные свойства. Можно кинуть кусок собаке и она либо просто будет с тобой играться и бегать за тобой, либо может показать где зарыт клад. И все это без подсказок и прочего.
>>2829248 ну и нахуй это надо? Один раз это сделал и всё, опенворлд мертвый, остается фарм вышек и подземелий. Зельда одна из самых унылых игр. Максимум 6 баллов такому говну.
>>2829254 Это один из способов готовки, жаренное мясо восстанавливает больше здоровья, замороженное дает временное сопротивление от жары. Да и вообще там готовка весьма круто сделана, дает эффекты и прочие радости. В опенволде помимо вышек, как ты выразился, есть еще куча подземелий-загадок, просто квестов, есть действительно дух исследования, потому как игрока, наверное впервые, за последние лет десять, если не больше, не считают за идиота, не дают вечных подсказок, дают ему исключительно выверенные задачи, такие, чтобы их можно было выполнить, а не ебланить полдня, чтобы в конце узнать, что геймдизайнер решил, что выстрел стрелы в нужную плиту приведет к цепной реакции и автоматической победе. Все настолько хорошо выверено и подобрано, что диву даешься как в наше время выходят настолько чудесные игры. Я в свое время кодовик имел с прохождениями от пс1 и пс2, так там, блядь, у финалок такие сочные описания были, что я именно их и представлял как опенволд игры с кучей возможностей, а не скомканные локации и боевка через списки.
>>2829282 Ну ведь ты не можешь даже половины назвать возможностей использования каждой из способностей Линка. Игра невероятная в своей доступности. Даже для задротов есть "режим Мастера", в котором придется стелсить в основном в начале, намного крепче готовится к битвам и прочим радостям усложненной жизни настоящего героя, а не петуха, бегающего из точки а в точку б, чтобы убить вампира и вернуться с доказательством.
>>2829293 Что заставляет тебя продолжать разговор с "человеком", говорящим про собеседника, как >впечатлительный промытый малолетний дебик ? Ты же все равно ничего не докажешь этому убогому, а на тебя просто выльется ушат дерьма.
>>2829293 Игра кусок говна ебаного с вышками мертвый самый пустейший опенворлд, где ты по 40 минут хуячишь на коне и не встречаешь ничего абсолютно интересного кроме фарма вышек. Вангую тебе лет 14, тогда любое говно мультяшное будешь жрать особенно когда его хайпанули критики. Подрасти, потом лезь на двач, малолетка промытая.
>>2828662 Хуяред Хуетто, слепошарый кретин (ты) Нахера ты влез со своим неуместным дерьмом в игротред? И ладно быт там, сссука... Обязательно тиражировать всё, что ты сам прочёл утром в педовочном паблике?
>>2831682 >старбризы никогда шутеры не любил это что? небось про какое говно мамонта времен первого дума? хотя стоп в дюкнукеме тех времен были же ноги
>>2826730 Вполне логично, учитывая тот факт что мы на мизерной территории из трех районов гильдий под куполом. Больше там идти нехуй практически, и это охуеть как логично.
>>2831767 Ну из плотов и в Зельде можно, слишком примитивно. Подводные сокровища в Зельде достаются либо Магнезисом, либо, если ящик деревянный, то его нужно подцепить чем-нибудь и вытолкнуть на берег, иначе драгоценные камни из проломленного ящика потонут. А в отсосине, кстати, как там с фауной? Можно собак подкармливать, готовить заживо животных, заставлять противников атаковать друг друга?
>>2826706 >>1998 >>Ну и куда мне идти дальше? Опять застрял! Не могли хоть карту нормальную дать? Такое говно даже за геймеров не считается, подобные уебаны дропнули грим фанданго, морровинд, готику и ещё кучу пиздатых игр, потому что без ГАЙДИКОВ, ПОДСКАЗОЧЕК и ВЕДЬМАЧЬЕГО ЧУТЬЯ в игры играть не умеет.
>>2831783 Ой да не пизди. В квестах того времени, даже в Сибири, были косяки с геймдизайном, которые ебать как раздражали. Бывало просто из-за пререндеренного задника непонятно было куда идти. В Фанданго так я помню хватало довольно топорных моментов, в сравнении даже с более ранними продуктами компании.
>>2831786 >А в зельде можно в образе птицы облететь весь игровой мир? Это же не детская сказка, чтобы герой нарушая все законы вселенной превратился в птицу, птицы - это отдельный народ. Но летать ты можешь - после победы над чудищем Ва-Медо получаешь способность Ревалли и можешь в любой момент взлетать на десятки метров вверх, а дальше на планере. А в отсосине появилось влияние погоды на персонажа? Ну то есть дождь бы там ухудшал движение, жара бы убивала медленно героя, а в пустыне в тени было бы прохладнее? Или там может учтена главная особенность пустыни, что днем там невыносимая жара, а ночью сильный холод?
>>2831825 Дождь ухудшает возможность обнаружения для врагов, а от жары в пустыне бывают галлюцинации.
>Это же не детская сказка Видимо по этой же причине Линк не умеет задерживать дыхание. >герой нарушая все законы вселенной превратился в птицу В ассасине герой не превращается в птицу >летать ты можешь >взлетать на десятки метров вверх, а дальше на планере. Ну т.е ты можешь ПАДАТЬ, а не летать, да и то пока выносливость есть.
А есть ли за деревушками из трех домов в зельде какой либо бэкграунд, или это просто 2 дома 3 нпс, не все из которых хотя бы спать ложатся, и не ясно как эта деревня живет и за счет чего. Это же РПГ, если я буду устраивать засады на караванщиков, то в какой-то момент из соседнего гарнизона к месту нападения вышлют наемников?
>>2831896 >Ну т.е ты можешь ПАДАТЬ Планировать, на ПЛАНЕРЕ. Говорю же, не сказочка же про отсосинов, в которой пылающие кони взялись из ниоткуда.
>А есть ли за деревушками из трех домов в зельде какой либо бэкграунд А то, в той же Кокорико можешь исследовать лес на холме и узнать откуда там огромная фея, а если проходить по местам памяти, то исследуя и получая информацию можно получить много данных про окружающий лес, вплоть до травинки.
>и не ясно как эта деревня живет и за счет чего Наука и магия, в этой вселенной народы смогли освоить технологии древних и построить на свою защиту машины, которые и стали погибелью из-за многоходовочки главгада.
> Это же РПГ Совершенно нулевые познания в играх детектируя я в тебе. Это экшен-адвенчура. Или наличие инвентаря делает из игры автоматически РПГ, а наличие головоломок - квест?
>сли я буду устраивать засады на караванщиков, то в какой-то момент из соседнего гарнизона к месту нападения вышлют наемников? Если ты будешь планомерно вырезать посты противников, то в определенный момент после кроволуния там появятся монстры рангом выше, экипировкой мощнее. Главгад серии в этой игре стал неосязаемым бедствием, которое требует иного подхода, чем простая революция.
А что же происходит в Египте в это время? Чернокожие нерабы (откуда они там?) высекают циферки урона, воюют со слонами на кулаках, катаются на верблюдах с радужным цветом холки и добывают оружие из лутбоксов, которое отличается лишь уроном и анимацией, но не типом взаимодействия на противника. И это все в одной вселенной, где мир развивался почти параллельно нашему, с небольшими отклонениями в плане реализованных концептов некоторых изобретений.
Может ли хоть что-то вытянуть отсосин со дна? Может там хоть можно взять, например, как в Зельде, привязать шары к доске, лодке или плоту и полететь на ней, раз игра теперь даже не пытается в реализм?
>>2832027 Ломают четвертую стену вселенной со взаимодействием с миром по средствам амиибо. На виию-геймпаде и карманном режиме свитча у тебя еще и камень шиика повторяет форму устройства ввода, позволяя вертеть камерой при помощи гироскопа.
>>2826068 (OP) Пострелял из дробовика, зачем-то перевернул чтобы перезарядить, сменил на пулемет, сбил вертолет, тот упал как кусок пенопласта, подожженный школьниками. Детям до 15 отлично зайдёт. Только разноцветные платные автоматики добавьте.
>>2832042 Думаю что про цвета раскраски в за реал вопроса даже не стоит. А вот будут ли САМИ пушки, как те, что были, например, в четверке за предзаказ, за набитое неебическое количество очков на арене и за открытие кучи вышек и блокпостов.
>>2832060 Ты за сюжетом следил? Они машины, блядь, строили, пауки-стражи, которые бегают по локациям, чудища сотканные из магии и механики - все их работа. Невероятно выверенная вселенная.
Зельда это кусок говна а не игра. Высер. 4-5 баллов можно дать. Если понравилась зельда = ты малолетний хуесос без игрового опыта, с пустой головой в которую тебе залили дерьма узкоглазые высрав хуету с вышками и купив оценки.
>>2832066 > Невероятно выверенная вселенная. Судя по звуку мотоцикл с двс, так же на нем есть подвеска, это РАЗИТЕЛЬНО отличается от любой другой техники в игре.
>Зельда Чужеродоное убогая подделка для рисовых крестьян. Пока нормальные белые люди наворачивали шедевры Гейминдустрии, фолачи, готику, шикарные стратегии, сталкера, наслаждались серьезными диалогами квестами, узкоглазые жрали марио и зельдоговно для детишек, 20частей подряд играя в конвеерное говно спасая королевство и принцессу.
>>2832077 >фолачи Скучная игра, как по мне, дропнул первую, дропнул третью. Остальные даже не пробовал. Возможно из-за сеттинга - он очень на любителя. >готику Перестаньте насиловать эту старуху. Вышла она, поиграли в 2001 году, получили эмоции и забыли. Хватит уже носиться с ней. Мне самому эта игра нравится, но от количества постов про готику на этой доске тошно становится. >шикарные стратегии Что мешает играть и в зельду и в стратегии одновременно? С чего ты взял что это взаимоисключающие игры? >сталкер Слишком толсто. Этот кусок кала, выстрельнул только тем что действия происходят в СНГ. НУ ТАМ ЖИ МАКАРОВЫ, ГАЗИКИ, ПАНЕЛЬКИ, ПРИПЯТЬ, СИДОРОВИЧ, чиста игра пра нас. Скучная, унылая и абсолютно не интересная игра. Начинал играть в неё трижды и все три раза бросал. >наслаждались серьезными диалогами квестами То-то я в сталкере серьезный продуманный сюжет наблюдал, ага. Ну хоть бы потоньше попробовал что ли, ей-богу. А вообще, Зельда была не популярна у нас, потому что не были популярны консоли от нинтендо. СНЕС была только у обеспеченных ребят, Н64 и Геймкуб прошли мимо большинства. Если бы это не случилось, то ты бы наворачивал зельду наравне с готикой, фалачами и прочими "шикарными стратегиями".
>>2826068 (OP) Посмотрел геймплей, знатный обосрамс, с чем юбиков и поздравляю. Графон ужасен настолько, что FC3 выглядит в разы лучше. А все очень просто, игра технически осталась в состоянии 2012 года, и если там работа над пальмами велась обстоятельно, то нынешние леса выглядят сука вырвиглазно. Опять какая то параша тусклая на манер 4 части, сожрут и так, не спорю, но ебаный ваш рот аноны. Вы сам подумайте, игры ААА, уже не могут дать даже графоний. Тебе просто подсовывают 4 часть, со сменой места. Нахуй тогда йоба геймс нужны? Физика та же, сраные животные изниоткуда, механика, ничего не поменялось. Индустрия продолжает стоять на месте, ну и хуй на нее.
>>2832555 > Тебе просто подсовывают 4 часть, со сменой места. Нихуя ты проснулся, братан. Все отсосины по этому лейкалу делают. И их вновь и вновь покупают именно ради сеттинга.
>>2832596 Проснулся? Я послал ассасин нахуй на 3 части, когда понял что у них механика длс или аддонов. 4 часть фар края даже не стал проходить, дропнув на середине. В том то и беда, что то что показывают в уже пятой части, не является интересным сеттингом, еще и с такой графой блять.
>>2832614 Для тебя нет, а меня после 4 и праймала заинтересовал. А вот, к примеру, Tom Clancys Ghost Recon Wildlands не интересен именно из-за сеттинга - ебаной Южной Америки, которую всеми фибрами ненавижу ещё после Марсенариес и Джаст Каус. А на графу похуй.
>>2832622 В играх ААА нет смысла, если в них нет графики, потому что остальное в них отсутствует напрочь. Впрочем я еще в 15 понял, что уже не смогу играть во все подряд.
>>2833235 Финалки более менее разные, хотя и куски говна как на подбор. Остальные серии по типу драгон квеста вообще с 90 года не менялись практически никак. Буквально. Но Япошкам вообще норм.
>>2827069 В 16-м веке военные были настолько дремучи что не знали про отравляющие вещества? Более чем уверен что были какие-то зачатки химического оружия.
В средневековом Китае была создана ядовитая бомба из картона, начиненная серой и известью. В XII веке во время одного из морских сражений такие бомбы при падении в воду взрывались с оглушительным грохотом, распространяя в воздухе ядовитый дым (он вызывал те же последствия, что и современный слезоточивый газ).
>>2833759 Про то что яд, кровотечение и огонь - это нереалистично, и что люди не должны сразу загораться при попадании стрелы. Претензии примерного того же уровня, что герой восстанавливает здоровье сразу, а не лечится в больничке пару месяцев.
Игры делают и балансят так, чтобы люди, покупающие их за фуллпрайс, платили дополнительно за то, чтобы пройти игру быстрее. Ебаный театр абсурда, вы не находите? Я - тот еще любитель нутеллы и изначально хотел взять голд эдишн, чтоб и в коопе пофаниться, и ко всем дцп доступ получить. Но сейчас я думаю - а не пойти ли им всем на хуй? В ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЕМНАДЦАТОМ ГОДУ человек больше не получает синглплеерную игру за фуллпрайс. За фуллпрайс он теперь получает П Р О П У С К в синглплеерную игру. Останавливайте планету - я схожу.
На данный момент, как по мне, последние продукты от юбисофт просто созданы для того, чтобы их пиратили. Тот же отсосин последний, например. Игры-то далеко не плохие. Но и явно недостаточно хорошие, чтобы за них платить, лол, блядь.
>>2833876 > делают и балансят так, чтобы платили > чтобы пройти игру быстрее А зачем проходить игру быстрее? Я просто логики понять не могу, есть какая-то геймплейная механика в игре, вышки там, аванпосты и гринд, ты об этом прекрасно знаешь и при этом запускаешь такой игру и ВДРУГ, тебя ЗАСТАВЛЯЮТ ГРИНДИТЬ АВАНПОСТЫ, а тебе это не нравится, тут же возникает резонный вопрос, за каких хуем ты, долбоеб, вообще запустил эту игру, иди лучше посмотри компиляцию катсцен на ютубе. И каждый раз когда на сосаке кто-то с выпученными глазами кричит о том, что в какой-то игре за $9.99 можно скипнуть геймплей, я такой -ох, вау, а можно за $9.99 скипнуть сюжет, я бы купил?
Я люблю чистить аванпосты, а вот собирать ресурсы по 8-9 раз подряд на каждый отдельный наруч в последем отсосине мне ой как не понравилось. И эта хуйня ощущается абсолютно чужеродным таймкиллером в игре. Таймкиллером, прикрученным в последний момент, чтобы TIME SAVING ITEMS покупали.
>>2833934 >за каких хуем ты, долбоеб Ой, вместо конструктивного диалога, ОНА сразу начинает зубки скалить. :3 Неприятно, когда правда глаза режет и кто-то спокойно, по пунктам, без переходов на личности, называет юбипарашу - юбипарашей. Но будь взрослой девочкой - не агрись. :3
>>2833966 Ну на наручи мне один раз пришлось прямо ФАРМИТЬ редкую кожу, но я типа нашел хороший спавн, поездил 15 минут по кругу и в итоге даже после полной прокачки из длс у меня все равно 200+ этой редкой кожи. Самый геморный ресурс это графит, но и то, в длс его дохера падает.
>>2833876 Обычная ахинея неигравшего, которому где-то что-то внушили, и он теперь с важным видом возмущается. Ничего там не балансят для платы, в игре обычный баланс, позволяющий задолго до конца игры все замаксить без лишних напрягов (если, конечно, для тебя сам процесс игры не дикий напряг). То что они продают ресурсы - это, безусловно, бред и пытка нажиться на даунах, которые купили игру, а потом дополнительно платят, чтобы меньше в неё играть. Но это их дело, не надо нам тут рассказывать, что игра от этого хуже становится или что ты получаешь неполноценный товар. Товар более чем полноценный, есть куча игр без капли доната, где гриндан куда более жесткий и ничего. Это обычная механика.
>>2833867 Ну то есть внезапно в серии теперь как отправная точка используются поверья? Какая глупость, Эцио тогда могла от смерти спасать Мама Мия какая нибудь.
Они что будут хранить сведения об опыте и ресурсах персонажа в облаке, чтобы я не замаксил их артманей как всегда делаю, и играть можно будет только с доступом в интернет?
В игре даже ноги от первого лица сделали
Винчик однозначно