Блуждая по просторам интернета, году, этак в 2010 я наткнулся на технодемку тогда ещене вышедшей игры World of Darkness Online https://www.youtube.com/watch?v=Tr_KVNrxtRI Тогда 8 лет назад я охуел, разрабы показали почти настоящих людей с одеждой, которая реагирует на движения персонажа, волосы которые правильно ведут себя и реагирует на движения рук, шеи, плечей. Тогда, я думал, что мой C2D e5700 с 4 гигами оперативы и гтс 450 смогут без проблем потянуть данное чудо при выходе. Однако в начале 2018 я снова наткнулся на это видео и с грустью осознал, что мой нынешний ПК это бы потянул без проблем, если бы сука разработчики использовали технологию в своих играх. Самое интересное и доступное что сейчас можно увидеть на рынке это не самая лучшая реализация волос в Ведьмаке 3 и физика мягких тканей и жидкостей (Flex) в KF2 и разрушаемые декорации в Мафии 2 (!). И все, больше физики нет. Так куда деваются все эти технологии? Почему в до сих пор в играх не делают нормальные ткани и волосы и их симуляцию? А герои? Пластиковые и нереалистичные куклы Фоллаута 4 отбивают все желание играть. Еще в 2006 я запускал демку Адрианы от Нвидиа и просто был поражен ее реалистичностью... https://www.youtube.com/watch?v=N3-ZGdmsFno
>Сделать бенч c замыленным задником, и одним проработанным персом >Сделать игру в открытом мире с сотнями такими проработанными болванами >Почему не делают? А ты то сам как думаешь? https://www.youtube.com/watch?v=rpDdOIZy-4k
>графоношлюшка ноет об отстуствии несущественных визуальных перделок в игорях >потом создаст тред нытья о том, что игори теперь тупые, без геймплея, одни катсцены и высокполигональные морды героев с липсинком.
>>2825669 (OP) >мой нынешний ПК это бы потянул без проблем Смелое заявление. Проверять ты его конечно не будешь. Однако, есть один способ. Ставишь скайрим, мод HDT physics и бабское тело с поддержкой HDT (CBBE, при установке есть выбор). Набиваешь комнату двадцатью бабами с трясущимися буферами, смотришь на производительность, добавляешь по 10 баб за раз и смотришь. Когда скайрим вылетит нахуй от того, что твой сраный процессор не может обработать сраную физику сисек, тогда возвращаешься сюда и каешься.
>>2826008 >Проверять >Скурим с кривым говнодвижком и васянскими модами Ну ты чёт дурачок. Не говоря о том что в игорях в принципе физики становится меньше, а требования растут.
>>2826008 >Ставишь скайрим, мод HDT physics и бабское тело с поддержкой HDT (CBBE, при установке есть выбор). Набиваешь комнату двадцатью бабами с трясущимися буферами, смотришь на производительность Ща бы кривыми васяномодами на кривое беседкоподелие производительность своего железа проверять, ору с тебя. Олсо найс вебм, с пентиума три капчуешь, дувакин?
>>2826027 >Ну ты чёт дурачок. Опровержение по существу. > Не говоря о том что в игорях в принципе физики становится меньше Хороший, конкретный аргумент. Ой, нет, это пердёж в лужу, а не аргумент.
>>2826043 Ну да. Пердануть в лужу можно, а вот как попросят доказать голословные утверждения из оп-поста, так сразу вместо доказательств идёт ad hominem и закономерный слив.
>>2825669 (OP) Что-то вспомнилась Мафия 2, где можно было выкрутить на максимум все настройки, но стоило включить КУРТОЧКИ, как производительность падала в два раза.
>>2826049 >Пердану ка я в лужу, а если перданут мне в ответ - скажу что слились. От тебя тоже кроме пердежа ничего не было, только ты ещё и показал себя отбитым долбоёбом с убогим примером со шкуримом.
>>2825669 (OP) Начнем с того, что ццп любит показать технодемку, а потом в результате так нихуя и не сделать. Вообще они большие любители спиздануть а потом нихуя. Не обращай внимания, скорее всего это был пререндер или ее так и не довели до ума.
>>2826212 Тебе уже пояснили, что с примером ты обосрался и только глубже себя закопал, лучше бы просто высирался и не тужился "аргументировать" своё ущербное мнение.
>>2826235 Нихуя. Все это собирались вводить в еву, все эти прикольные фишечки с одеждой и тд. Но старые пидорасы дрочащие в эксель таблицы не оценили, начали поливать ццп говном и чуть ли не забастовки устраивать. Вот и повелись они у этих даунов на поводу.
>>2826247 Так оно было в еве до недавнего времени. Только без платьев. И без ступенек. То есть без физона вообще. Его походу сделали только в пределах демки и при малейших неидеальных условиях эта хуйня клипала и устраивала анал карнавал. Ну и само собой это было в еве нахуй не нужно по сути, они просто воткнули это так как уже тогда вод был мертв по сути и нужно было как то сальважить человекочасы. Вон ф2п систему из вода тоже в евку перетащили.
>>2825669 (OP) Физика шмоток сейчас есть почти везде. Дарк соулс, теккен 7, стрит файтер 5, бетмен, да дохрена всего. Физика волос типа хаирворкса и тресс фх есть в паре игр, но то, что у тебя в ролике- уже по сути стандарт индустрии. Ведьмак даже без включенного волосикса выдает что то подобное, а уж если с ним, то намного лучше. Никуда технологии не деваются, просто становятся обыденностью и перестают впечатлять.
>>2826369 >В бутменах и борде физон тканей и дымов. Там хорошо сделоли, разве что вылетает на некоторых моментах, если физикс не убрать в ноль. >В борде можно оторвать кусок ткани выстрелами. Работает так прекрасно, что в стиме сотни, а может и тысячи тредов с вопросами в духе "а чойта у меня в игре с графикой двухтыще первого года фпс в битвах роняется до 20? облодатиль 980 ти." Хрень это всё карочи, я бы может не против, если бы работало хорошо и не было объектом соревнования производителей видюх (в томб райдере хорошая волосня только для амуды). Изкоробки на любом железе выполняется отлично = заебись технология. Нужны спецдрайвера, на эксклюзивном железе работает через сраку, да и то в трёх с половиной говноиграх = ненужная технология.
>>2826467 >Запеченный кэш Ви так говогите, будто упрощённая симуляция несложных объектов вроде пары кусков причёсок и одежды - это что-то заоблачное. Другое дело, что упрощёнка чревата адовым пиздецом в виде появляющихся "ниоткуда" имульсов у объектов. https://www.youtube.com/watch?v=beiMEbm67rs И это даже в ин-энджин сторимоде, где всё можно было закейфреймить. https://youtu.be/FBMzEti-hXA?t=35
>>2826715 И с этим старьём ты что-то там про технологии кукарекаешь? Игры то хоть на ней ещё запускаются? 3,5 гигабута для текстурок выше средних хватает?
>>2826489 В томб райдере волосня одинаково хорошо работает на любой карте. На джифорсе ни качество, но производительность не страдают. Это только нвидиа свои технологии жопит.
>>2826049 Ну твой пример со скайримом можно обоссать дав тебе ссылку на первую часть сталкера (привет, 2007й), где куда большее количество физических объектов на экране выбрасываешь 30-40 пачек патронов на пол, кидаешь гранату, смотришь на физон не вызывает таких тормозов даже на моей некропечке. Это в свое время знатный бенч был, кстати, для однопоточных процессоров. Не говоря уже о том, что там еще на фоне всякий алайф считается и игра в принципе представляет из себя говнокод. Так что твои 3+фпс в скайриме от дюжины склянок и пары сисек в кадре - это вообще не эталонный пример.
>>2828069 При это на консольках много физики обрублено, на пекарнях игра раскрывается во всей красе в этом плане. Но конечно так как есть физон, а не скрипты, то и всякие нелепые ситуации возможны, связанные с его абузом.
В этом и фишка физики, что с ней можно играться не хуже, чем с другими аспектами. Ещё мне освещение в игре нравится. Наряду с киндом калом, оно достоверное, а не вырвиглазное как делали раньше (гнилауты от беседки с уродливыми светофильтрами например).
>>2828066 Ну в wod они вели бы себя так же, технология по сути то та же. Да и для крутого видоса я тоже могу меееедленно повращать модельку персонажа, чтобы ничего никуда не застревало.
Помню как в том же 2010-м охуевал от второй мафии особенно зима мне нравилась, а недавно зашел посмотрел и охуел уже с того какие там на самом деле посжатые текстуры.
>>2829495 Ну это кто фиксил то? Разрабы ларки? Нет. Просто амд выкатили свою технологию в опенсорс, а нвидиа добавили ее поддержку в драйвера. Я даже не могу сказать, что это "пофиксили", ведь это и не было ошибкой никогда. Просто нвидиа не успела с драйверами к релизу.
>>2825669 (OP) >Почему в до сих пор в играх не делают нормальные ткани и волосы и их симуляцию? На самом деле в ААА уже давно делают, имен не буду называть ибо лень, но постоянно вижу такое в новых тайтлах. А раньше не делали потому что сосноли не тянули
>>2831703 Потом добавили эту фичу с обновлением. Теперь вода реагирует. А вот отсутствие анизотропки реально бесит. Через 20 метров уже текстуры мыльные.
>>2832577 В овздухе до сих пор наночастицы уничтоженной цивилизации летают, вот и создается эффект тумана. Машины тоже выделяют наночастицы, оживляют землю. Блядь что ж вы не можете этого понять?
>>2825669 (OP) > Почему в до сих пор в играх не делают нормальные ткани и волосы и их симуляцию? Делают, но вы же начинаете ныть, что-то про оптимизацию и свои кофеварки и в следующей игре все это к хуям вырезают.
>>2833168 PS1 эти технологии во всяких blair witch project тянула, а вот PS4 прям никак не потянет. Там определенно не плащик тормозит.
>>2825669 (OP) >Почему в до сих пор в играх не делают нормальные ткани и волосы и их симуляцию? Потому что схаваюют! Заодно и больше денег на маркетинг останется. Ну а волосы как на ОП пике на самом деле жрут ОЧЕНЬ много ресурсов, сейчас с адекватной производительностью можно делать лишь волосы уровня новой ларки\RE7, но и так редко делают.
>>2832981 Да, тупица, представь себе! А в сталкере зона вызывает аномалии, которые похожи на глюки игры. Ты блядь учи лоры игр, в которые играешь и не позорься. Или ты из тех местных петухов, что не играют, а только пиздят?
>>2833439 Упс. Сам играл на ПК, видел его в PS store, а это оказался фильм. Ну что сказать: некоторые вещи с годами не меняются, сонибляди стабильно сосут.
>>2836947 Нет, ккд просто говно. Как элекс. Тут ничем не оправдать, к сожалению. Насрали людям на головы, как бородач номенскаевский, и нет бы вам патчи, а вот вам хуев блядь жрите! Жрите! И жрут.
>>2840418 Эта параша нормально работала только с внешней карточкой PhysX (да, тогда нвидиа еще не купили их и не начали встраивать в видяхи). На обычных пекарнях это всё выдавало пять фпс.
https://www.youtube.com/watch?v=Tr_KVNrxtRI
Тогда 8 лет назад я охуел, разрабы показали почти настоящих людей с одеждой, которая реагирует на движения персонажа, волосы которые правильно ведут себя и реагирует на движения рук, шеи, плечей. Тогда, я думал, что мой C2D e5700 с 4 гигами оперативы и гтс 450 смогут без проблем потянуть данное чудо при выходе.
Однако в начале 2018 я снова наткнулся на это видео и с грустью осознал, что мой нынешний ПК это бы потянул без проблем, если бы сука разработчики использовали технологию в своих играх. Самое интересное и доступное что сейчас можно увидеть на рынке это не самая лучшая реализация волос в Ведьмаке 3 и физика мягких тканей и жидкостей (Flex) в KF2 и разрушаемые декорации в Мафии 2 (!). И все, больше физики нет.
Так куда деваются все эти технологии? Почему в до сих пор в играх не делают нормальные ткани и волосы и их симуляцию? А герои? Пластиковые и нереалистичные куклы Фоллаута 4 отбивают все желание играть. Еще в 2006 я запускал демку Адрианы от Нвидиа и просто был поражен ее реалистичностью...
https://www.youtube.com/watch?v=N3-ZGdmsFno