>>2828468 (OP) Поиграл полчаса в прей. Стандартные для иммерсив симов плюшкинизм с обыском всех развилок и комнат для сбора говна, которое тебе не нужно; плюс повествование через записки (причём больше половины записок - шитпосты, попробуй ещё найди касающуюся сюжета информацию). Сюжет, походу, с каким-то претензиями, в первые 10 минут выясняется, что гг это подопытная крыса и над ним рофлят учёные. Местами уровни сильно воняют биошоком, арт-деко во все поля. Персонажи выполнены в схожей с дизонордом стилистике. Помню, аноны от неё плевались, но мне норм слегка карикатурные ебальники. От дроча мимиков я сразу словил полшестого, крайне уныло их убивать. Даже тех, что гуманоидные.
И может быть я бы ещё поиграл, но у меня какие-то проблемы с производительностью. Хотя на ютюбе видел, как игра выдаёт норм фпс даже на более слабых чем у меня системах.
>>2828534 1) У тебя все признаки начинающейся импотенции либо ты просто переиграл в иммерсимы 2) У тебя компу пизда, я на древнем ноуте нормально проходил.
>>2828540 >У тебя все признаки начинающейся импотенции Импотенцией страдаю уже много лет, но порой мне попадаются игры, в которые я взахлёб всю ночь играю, как в беззаботные школьные времена. >У тебя компу пизда Серьёзное заявление, учитывая, что с другими играми у меня всё ок.
>>2828557 Станция охуенно сделана например, очень верится, что на ней могли жить и работать все эти люди, и размер ощущается реальным. >>2828549 Мнение мелкобуквы как всегда очень важно, кек.
>>2828651 Не, одно дело ты разжигаешь срач готика вс тес, где фанатам готики = сегабои и им бесполезно что-то доказывать. Другое - тес вс зельда, где зельда изначально в проигрышной позиции.
>>2828682 А что выигрышного у морровинда на фоне зельды то? Геймплей хуевый, данжи хуевые. Ходишь, читаешь вики и закликиваешь врагов одной кнопкой. Если графон сравнивать, морровинд ясен хуй впереди аж на 2 поколения. А если геймплей и геймдизайн- морровинд на донном дне.
Работяги! Нужен геймерсконовостной сайт . Сидел на Гохе но там ща анальный огород модеры банят за критику игр, есть подобные сайты ток не раскрученные вконец но и не в начале своего развития что бы и диких проплаченных статей не было и оппозиционный говнохейта то же
Прошёл Syndicate. Соглашусь с предыдущим аноном, игра более чем на 4/10 не тянет. Не застал синдикат девяностых, так что оцениваю как отдельную игру. Честно сказать, остаётся впечатление, словно у разработчиков был потенциал, но что-то помешало им сделать хорошую игру. Вроде и стрельба почти как в код, вроде и пушки уникальные есть с разными режимами стрельбы/прицеливания, вроде и локации неплохие попадаются иногда, вроде и брутальные расстрелы гражданских присутствуют, но всё равно негативных/так себе факторов в игре немало. Тут тебе и кривизна, которую замечаешь на максимальной сложности особенно сильно, как например стоя возле некоторых укрытий ты получаешь урон от пуль врага, но твои застревают в невидимой текстуре. Или топорные мувы персонажа, особенно движения связанные с прыжками. Также графика и дизайн не впечатляет, более того, очень часто тебя слепят всякими засветами, блумами и прочей хренью, видимо, скрывая за ними технические косяки. Совершенно не запоминающийся саундтрек, кроме одного дабстеп-трека из трейлера (он в игре пару раз играет). Невнятное управление, особенно задалбывал сброс взлома, ты вроде видишь противника, но стоит хоть травинке встать между вами, прогресс взлома может обнулиться. Надо ли говорить, что на харде вставать во весь рост перед врагом не самая лучшая идея? Про сюжет ничего не могу сказать, так как о мёртвых либо хорошо, либо ничего.
В итоге, действительно посредственная игра в стилистике киберпунка, унылая и скучная.
>>2828737 Кастуй@руби, какая тебе ещё механика нужна? В Зельде типа лучше - тупо закнопываешь врагов мечом, только для некоторых используешь лук или бомбы, потому что иначе их не убить.
>>2828739 >что-то помешало им сделать хорошую игру Может быть то, что студия распадалась. Ключевые фигуры продались в рабство беседке и теперь пилят вульфенштайны, а оставшийся народ продался разрабам пэйдэя. >Вроде и стрельба почти как в код Ты давно в код не играл, по части стрельбы и стволов синдикат пизже. И хард сложность хуёво сделали, да. Надо на среднем играть.
>>2828743 Т.е. это признание РПГ неполноценным жанром? >>2828745 Да, в зельде типа лучше. Там у каждого врага свои паттерны, какие то там стадии и тактики. Типа черепашку надо сначала молотком перевернуть, у каких то чуваков подождать, пока током перестанут бить или что нибудь такое. Простенько, но это дает боевке нужную глубину и разнообразие, этого уже достаточно. А в моровинде какая разница между скальным наездником, никс гончей, грязекрабом и разбойником в плане тактики уничтожения? Да никакой. Наведи прицел и закликай. Это выглядит так, будто игру делали вообще для даунов и умственно отсталых, даже колда хоть что то пытается требовать с игроков.
>>2828770 Это признание РПГ жанром, котором изначально не было экшеновой боёвки, а все попытки прикрутить оную заканчиваются хуйнёй с костылями в виде попыток оставить хоть какое-то влияние билда персонажа на процесс. Вы, молодой человек, на вопрос не ответили, у вас как вообще с экшенами отношения?
>>2828770 >Т.е. это признание РПГ неполноценным жанром? У тебя же есть божественный Мессия или Обливион, где там ловушечки можно издалека активировать. Ты давай расскажи про то, какая боёвка тебе нужна, а потом покажи, где она есть в Зельде.
>>2828770 > А в моровинде какая разница между Призраки убиваются стеклянным оружием, есть броня с резистом к магии. Если у тебя хуёвые характеристики, не напился зелий, нет брони, то ты и у грязекраба отсосёшь. Давай расскажи ещё, где там в колде что-то с игроков требуют, кроме как стрелять тем же закликиванием или зажатием.
>>2828801 Неминуемая, так уж сбалансена игра, оверпрокачка убивает весь челлендж. Ебанутая классовая система вкупе с милипиздрическим количеством слотов на спецмувы не даёт развернуться в экшеновом плане.
>>2828812 Вспомни над чем Итсуно работал до Догмы. На фоне свободного переключения стилей на лету у Данте мой бугурт по поводу классов в Догме по большей части и возник.
>>2828802 Ладно, призраков признаю, целый один враг, который требует особого подхода. Но это наверное единственное исключение. Небольшие баффы/дебаффы от стихий это ну такое,погоды не делает.
Нужен геймерсконовостной сайт . Сидел на Гохе но там ща анальный огород модеры банят за критику игр, есть подобные сайты ток не раскрученные вконец но и не в начале своего развития что бы и диких проплаченных статей не было и оппозиционный говнохейта то же Ответы: >>2828734
>>2828836 >у каждого врага свои паттерны, какие то там стадии и тактики. Типа черепашку надо сначала молотком перевернуть, у каких то чуваков подождать, пока током перестанут бить или что нибудь такое. Простенько, но это дает боевке нужную глубину и разнообразие, этого уже достаточно.
Я теперь самый крутой в Рокпорте. На самом деле МВ почти во всем проигрывает У2, мало машин (32 против 30 при том что многие дублируются), кастомизация стала намного беднее (5 видов кузова против 8-10 отдельных передних/задних бамперов, юбок), зачем то вырезанный режим дрифта и проф. гонок (нахуй стрит-Х!) замененные видимо на соло спринт и спринт с радарами. Причем смысла вырезать все это я не вижу, ладно им бы с нуля надо все это делать было, но ведь нет, движок тот же, все уже сделано надо только перекинуть. Вообще если бы погони появились не здесь, а еще в У2, то эта игра нахуй бы была не нужна. Алсо почему такой дроч идет на БМВ М3? На ней ведь 2 гонки в начале и 5 минут гонки с копами в конце, даже по большому счету и не видишь ее всю игру
>>2828849 >БРОДИЛКА Метроидвания? Почему бы и нет, такой-то исконно русский эвфемизм тупому англицизму. >СТРЕЛЯЛКА Да, фпс существует, и это очень популярный жанр. Что сказать-то хотел?
>>2828911 Рядовой посетитель вэ это БОМЖАЧКА. У кого-то консоли нет, у кого-то геймпада или даже видеокарты. А некоторые пали так низко в своем бомжизме, что воруют игры, а потом рвут здесь жопы за жанр рпг и готику, не купив ни одной своей любимой игры.
>>2828939 Именно. Но суть в том что пруфы с википедии в серьезных срачах зачастую действительно оказываются не пруфами, издержки возможности редактирования инфы для любого нонейма. Кидать ссылку на вики как пруф- моветон, по сути предложение оппоненту пойти чуть ли не нахуй.
>>2828990 >в серьезных срачах Ты же понимаешь, что группа анонов, ссущая на школьника, не признающего жанры кроме угодных ему - не серьезный срач, а просто обоссывание школьника?
>>2829014 Он не в первый раз уже вылезает со своими охуительными заявлениями по поводу жанров, легко узнается по тому, как он сразу же начинает капсболдить про бродилки и стрелялки.
>>2829042 мне пох на битву жанров(я другой анон) я не из тех кто отталкивается от формулировок я их создаю как и должно индивиду мыслящему, просто если не называть Википедию достоверным источником то не можно так делать и с учебниками истории которые редактируются от тирана к тирану. В этом мире нет истины абсолютной тебе ли не знать анон. Но говорить что официальный источник не есть достоверный источник и есть моветон
>>2829063 Степень достоверности источника определяется авторитетностью автора. Учебник написанный профессором истории априори более достоверен чем охуительные рассказы с пабликов вкудахте. И оспорить достоверность такого учебника может только другой более авторитетный профессор, что, в общем-то логично. Уловил где проблема с википедией? Ее авторы не являются авторитетными специалистами в своей области, они являются простыми обывателями и их слово не имеет больший вес чем, например, мое или твое. Собственно поэтому возникает нужна в "пруфе", будучи анонимами мы не можем задавить друг друга авторитетом Если уж так приспичит тащить информацию с википедии то иди по ссылкам на источники и уже их кидай как пруфы чего бы то ни было, только учти что 2/3 этих ссылок обычно дохлые.
не спорю с говном ссылающимся на "авторитетные" мнения, разные источники сопоставление + здравый смысл, википедия как часть этой системы справляется. Ну а скоту всегда нужно за кем то идти что бы не думать, отсюда и отсылки к авторитетам
>>2829097 Пруфнуть существование жанра хотя иммерсив сим я бы назвал поджанром фпс это не ракетная наука. На вики указаны характерные для иммерсив симов признаки и ключевые представители жанра (ультима, систем шок, биошок, десусекс, и т.д.) "Оскорбляйся" от вики сколько хочешь, но неплохо было бы аргументированно оспорить написанное там.
>>2829151 Да тащемта я и не отрицаю существование жанра "иммерсив сим", но это один из высосанных из пальца жанров вроде прости хосспаде соулс-лайк упоминание которого я пару раз встречал. В этих играх нет ничего настолько новаторского, чтобы они выделились в отдельный жанр естественным образом. Лично для меня ярлык "иммерсив сим" это серьезный повод задуматься а не является ли эта игра говном, потому что его обычно вешают на скучные шутеры с плохой стрельбой и неуместными РПГ элементами. Типа если сказать что это шутер игру засрут на сравнении с другими представителями жанра, а так хоп- мы иммерсив сим с нас взятки гладки. Прей 2017 тому отличный пример.
Алсо на вики так вообще сказано что первый ведьмак- иммерсив сим, я не знаю кто от этого соснул, но кто-то соснул однозначно.
>>2829191 Поэтому я предпочёл бы, чтоб это считалось поджанром. Недостаточно особенностей для отдельной от фпс жанровой ветки. Но достаточно, чтобы во многом схожие между собой дизонорды, лизашоки, десусексы, воры и прочие заслуживали объединяющее их название. И имхо, при разговоре про иммерсив симы обычно незаслуженно забывают риддика, даркнесс, и, внезапно, крузис 2. Только в крузисе 2 бэктрэкинга почти нет и сайдквестов совсем нет, а так вполне тянет на казуальный cod-like иммерсим. Тебе дают локацию, и можешь зарашить в лоб, или фланкануть, или даже по стелсу всех ножом затыкать.
>>2829256 > И имхо, при разговоре про иммерсив симы обычно незаслуженно забывают риддика, даркнесс, и, внезапно, крузис 2. Если на то дело пошло, в ту же кучу можно запихнуть метро, дед айленд, даин лайт, маскарад и алиен изолента.
>>2829285 Я тут заинтересовался вопросом кто же зафорсил этот самый иммерсив сим и оказалось что это некий Warren Evan Spector, который приложил руку к созданию львиной доли игр данного жанра. Ну вы поняли, еще один мулинье, который просто пытается придать своему говну больше "веса". Алсо википидейное определение "жанра" таково что любая игра от первого лица по сути может считаться иммерсив симом, халф лайф 2 например отлично вписывается во все критерии.
CRYPTARK Рогуе-лайт, чуть-чуть напоминающий Risk of Rain. В качестве предприимчивых космомусорщиков, ухвативших выгодный контракт, летаем по остаткам флота чужих (почти сразу начинаются намеки на то что это люди). Однако не все так просто, ведь корабли строились на совесть и помимо ценных технологий до сих пор работает множество систем и подсистем, в основном защитных. В каждой миссии необходимо пробиться к центральному компьютеру корабля и разъебать его из всех стволов, попутно сражаясь с дронами и турелями. Дефолтная награда за успешное обезвреживание едва покрывает расход на вылет (платить тысячи баксов нужно за каждый ствол и даже единички хп). Для премий нужно делать работу БЫСТРАБЛЯТЬ (впрочем всегда можно открыть карту, посидеть, подумоть, спланировать куда дальше лететь и расставить вейпоинты) и выполнять дополнительные условия (разъебать/оставить целыми определенное количество систем или конкретные системы, совершить вылет с ограничением на хп/использование каких-либо устройств/уложившись в резко ограниченный бюджет). Пока бодро играется, картинка приятная и музончик заводной. Скрины гугл.
>>2829336 Ах да, еще постоянно нужно планировать маршрут по кораблю так, чтобы хапать ключи, открывающие внутренние переборки (ну или разъебать контроль дверей) и собирать апгрейды для личного пользования.
Довольно атмосферная стартовая локация - монастырь, из которого в страхе перед ОРБИТАЛЬНОЙ АТАКОЙ сбежали все монахи. При выходе собралось полкарты всяких тварей, чтобы меня отпиздить, едва осилил. Алсо, проиграл с местного торговца-либератора. Тринтон это ведь локация, которая будет в игре? Еще довольно крутая система диалогов, можно с клавы вводить вопросы напрямую и оно будет пытаться их парсить, судя по всему по ключевым словам. По чьему-то совету поставил озвучку с рюсека, голоса явно пободрее, но их меньше. Проигрываю с голосов грузина и Горбачёва.
>>2829323 Сперва я подумал что эх, видимо ты меня подловил, но потом вспомнил что там есть ЗАКУПКА ОРУЖИЯ, так что да, вписывается хоть и с некоторыми натяжками.
>>2829344 Тринтон это одна из самых запоминающихся локаций в играх для меня лично. Охуенный город на деревьях. Фишка с вопросами напрямую неоднократно пригодится в том числе и по сюжету.
>>2829362 Умно глаголишь, товарищ, да жаль только, что статья из вики и жанровые особенности из игр никуда не денутся. Так и живём. Все вокруг дебилы, а мы одни умные.
>>2828468 (OP) Трекмания. Пришло мне в голову съехать с трассы и отправиться исследовать окрестный мир. Все хотел воткнуться на полной скорости в невидимую стену. Но я ее не нашел. То ли бесконечная генерация, то ли хз, че там. А вообще окрестности реально внушительные и богаты на красивые и необычные ландшафты (это на скринах я уже на низкополигональную плоскость выехал, и заняло это минуты три, как видите). Даже интересно, их все вручную моделировали или рандомайзер какой-то.
>>2828844 То, что враги подразумевают тактики это уже часть боевой системы, ровно как и то, что у тебя есть различные опции. Типа тот же молоток, это не просто еще одно оружие, это именно отдельная способность. Интересные бои там создают и то, что ты можешь делать, и то, что враги могут делать, и даже окружение. В игре есть бой в условиях темноты, где ты видишь только на метр в ту сторону, куда смотрит герой, есть бой на узком мосту против врагов, которые отталкивают тебя когда ты по ним бьешь, большинство комнат с энкаунтерами содержат в себе подобные фишки, когда окружение и разные враги комбинируются, создавая уникальные ситуации. В принципе именно такие вещи хорошую игру от плохой и отличают. Это все естественно не только в зельде есть, таких игр довольно таки много. И РПГ это тоже касается. В хороших РПГ энкаунтер это головоломка, не обязательно сложная, но все таки разнообразная, в плохих- кликер со статчеками. И дело тут вовсе не в том, что РПГ не про это, хуй там, они именно про это, ведь они из варгеймов вышли. Просто не все РПГ делают хорошие геймдизайнеры и не все могут потянуть то, на что замахиваются.
>>2829223 Да хуй там. На современных консолях 30 с просадками. А тут 30и и нет нигде, одни просадки от 15 до 20. Пиздец вообще глаза вытекают при развороте камеры. Отзывчивость управления крайне низкая. Играть реально некомфортно.
>>2829565 Ты понимаешь, что ты дебил, вешающий ярлык на игру просто из-за названия? Переименуй ярлык в ... Egipet Origins и играй без предрасудков с двача
>>2829151 >ключевые представители жанра (ультима, систем шок, биошок, десусекс, и т.д.) Я думал, судя по названию, иммерсив сим - это аутирование в каком-то мирке без цели, типа как Cradle или как она там называется. А тут, оказывается, Биошок и Деу секс дарят такое погружение, что пиздец.
>>2829431 Я не понимаю рейтингов в этой игре. Я проезжаю карту на золото, и мне показывает, что мой рейт по этой карте 20'000 из 40'000 (округленно говоря). Это типа половина игроков пизже меня эту злоебучую мапу проехала? Вообще пиздануться.
>>2829432 >То, что враги подразумевают тактики это уже часть боевой системы > Это все естественно не только в зельде есть Так всё, что ты описываешь, есть и в море, но если ты не пользуешься возможностями, то это проблема игрока, а не игры.
Почитал про иммерсив сим. Есть даже чеклистик Immersion in an elaborate and believable game world. Simulation: physics and AI are used to create believable behavior in objects and characters which the player can freely interact with, resulting in 'emergent gameplay'. First-person perspective so as to truly look through the eyes of the protagonist. Game design that allows for multiple paths and/or multiple solutions in every situation. A systemic game world that keeps track of the player's actions, which can affect the "whole" game. open-ended/non-linear game design with an emphasis on choice and consequence. Full control over the player's character in every situation. A world with consistent rules that the player can interact with. Narrative that is not always forced on the player, but instead can be told through exploration and gameplay at that players will. No fail states, beyond player death.
И собственно 4-5-6 пункты уже не выполняются в большинстве игр этого маняжанра. Но так, да, кс прекрасно подходит. Можно застрелить врага из одной пушки, можно из другой, можно кемперить, можно аутировать, будешь убивать - поспособствуешь выигрышу команды, не будешь - проигрышу. Ваш жанр не жанр, я сказал.
>>2829666 Но, блядь, они же серьёзно это обсуждают и как-то умудряются выделять какие игры туда попадают, а какие нет. Что за обязательный дроч на "от первого лица"? Я вон в Мэнхант так сильно вживался, что дыхание задерживал, когда к кому-нибудь подкрадывался.
>>2829660 нет и нет. это финалка. да и отличается он от других финалок. боевка довольно простая, хоть и зрелищная, до мх не дотягивает. а мир большой но довольно таки пустой это внезапно плюс - он выглядит реальным
>>2829344 Пиздец, похоже что СОСНУТЬ в щели по дороге на Арнику было ошибкой - во время сна наспавнилась огромная толпа местных чикибрикеров, фауны и даже флоры.
Господа, взываю к помощи, нужно в heartstone через fireside gathering сыграть катку, а то людей нет совсем, уже несколько часов с этой фигней маюсь. Буду благодарен за помощь.
тут такая фигня выходит. много открытых пространств. есть где побегать, не как обычно "кукольный открытый мир" где дизайнер накидал всякой фигни на каждые 10 метров. тут реалистичные пространства.
>>2829663 Давай по пунктам: >Immersion in an elaborate and believable game world. То, что для одного elaborate и believable, для другого - bullshit. Первый же критерий твоего чеклиста - 100% вкусовщина. Найс, едем дальше. >Simulation: physics and AI are used to create believable behavior in objects and characters which the player can freely interact with, resulting in 'emergent gameplay'. И опять субъективное believable. Для меня вот тупые боты и отсутствие физики как таковой (за пределами воздействия некоторых плазмидов) в том же bioshock - нихуяшеньки не believable. Так же как и стенки, которые можно пробивать в строго отведенных для того местах, в Deus Ex. >First-person perspective so as to truly look through the eyes of the protagonist. Ага, в последних деусах при стрельбе из укрытия камера отъезжает за плечо героя = НИИМЁРСИВ И НЕ СИМ!!11 >Game design that allows for multiple paths and/or multiple solutions in every situation. Такой геймдизайн сейчас почти во всех играх, кроме пазлов всяких. 2018 год на дворе, алло! >A systemic game world that keeps track of the player's actions, which can affect the "whole" game. Лол, а вот этот критерий не соблюден ВООБЩЕ НИ В ОДНОЙ ИГРЕ, которая когда-либо позиционировалась как иммерсив-сим. Короче, правильно тебе уже выше сказали: это такой вымышленный жанр-червь, жанр-пидор, которым пытаются троллить ньюфагов, но при попытках самим обозначить границы жанра жиденько какают в штаны и сливаются.
>>2829787 >вот этот критерий не соблюден ВООБЩЕ НИ В ОДНОЙ ИГРЕ, которая когда-либо позиционировалась как иммерсив-сим Ты же выше только что привел Биошок. Там что, нет разных концовок в зависимости от твоих предпочтений к маленьким девочкам?
>>2829787 Давай по новым пунктам: "Immersive Sim" pertains to a game design philosophy born in 1992 with the release of Ultima Underworld.
I'll break down some key components:
1) Immersive Design: game design that meets players expectations and/or doesn't remind them it's a game:
Simulated game elements and illusory scripting. Game elements are either executed in a unscripted/simulated manner, or are scripted with illusory design to come across as organic/natural to the player. Everything from the heads up display, AI behaviour and presentation, level design, to storytelling, and even often execution of RPG systems, all are variably simulated or illusory scripted. No fourth wall breaking. "Fourth wall breaking" essentially meaning "Immersion breaking" in theatre lingo; breaking the figurative "fourth wall" and addressing the audience directly. Consistency in all the things to a high degree: if aspects of your game are inconsistent, players notice. Abstract elements. Let the player's imagination fill in the blanks where detail would be inferior: an example of this would be all Immersive Sims not having first person interact/grab/pickup object animations, because there are no current methods to satisfactorily achieve animations that are convincing and unintruding. Realistic design: see: realism vs gameplay below.
2) It's still a video game, silly: the goal is not to create the ultimate simulation that is optimally immersive, but rather the blend of simulation elements, immersive design, and traditional (or not so traditional) game design concepts. Refer to "Warren Spector's Ten Commandments of Game Design" (google it) and note how each all apply to Immersive Sims, for instance. The goal is to create an Immersive Simulation Game.
3) Realism vs Gameplay: Immersive Sims are typically moderately realistic because it aligns with players expectations, making it easier to induce a state of immersion in the player. Just how realistic? It depends. Often, gameplay and the optimisation of entertainment takes precedence over realism and immersion. Far from everything aligns with reality perfectly in Immersive Sims, and nor should they. Other times, if a game feature is just too "gamey", like a score system or xp system for killing NPCs in a variety of ways, it will not make the grade for a variety of reasons (not to mention that is just flawed game design in most types of RPGs anyway). It's all about optimising entertainment and the creation of immersion both by selectively picking and choosing when one is more appropriate than the other in any given design decision. After all, both entertainment and immersion are explicitly tied: if the player finds the game utterly boring any chance of them being immersed goes out the window when he or she decides to turn the game off.
4) Open-ended gameplay and storytelling: again derived from RPGs but also expanded upon with simulated systems, gameplay and storytelling is variable and open-ended so as to create a highly dynamic, extensively replayable experience, and reward player creativity. Additionally, ideally, in every possible gameplay scenario that is directed by the plot, the related NPC/story will react to the player's course of actions appropriately, and may even do so for minor player actions.
5) "Genre-Busting" Design. Aside from often being a blend of RPG and simulation genres, Immersive Sims often go beyond the norm when it comes to gameplay genre hybrids. System Shock 2 = Survival Horror/Sneaker/Puzzler/Platformer/Shooter/RPG/Simulation. And, if you include the portable game pig, that expands even further to Text Adventure, Sports and more. Across the industry, the average number of blended gameplay genres per game is approximately something like 3. For example, Half-Life 1 = Shooter & Platformer with occassional Puzzle elements.
6) Miscellaneous: Immersive Sims are always primarily played in first person perspective. They use cutscenes very, very sparingly (intro and ending, usually) so as to not disconnect the player from the protagonist's shoes. Game over states are rarely if ever attainable through plot failures (e.g failing to protect a specific NPC) and so much more.
Emergent gameplay: as a result of simulated and highly dynamic elements an Immersive Sim is deep enough so as to work in ways the developers never feasibly predicted. This is a double-edged sword though, as it can result in both positive and negative results. Bugs and glitches are the negative. But when it works out positively, it's usually really cool. Emergent gameplay is not a concept unique to the Immersive Sim, however. Any game with moderate complexity is bound to feature it in some form. Many of these concepts aren't unique when taken alone. It's the sum of them all and the spectacular execution that makes the Immersive Sim what it is.
All these design concepts can be selectively bent or ignored to better suit your game, but even slightly too much of that and you no longer get an Immersive Sim...which is what Human Revolution and MD are: games that only loosely follow the design ingenuity of the Immersive Sim. While Dishonored more accurately qualifies as an Immersive Sim, it too bends the rules and spits in the face of tradition and not in any innovative or commendable way.
While the Immersive Sim is a design philosophy, the term is also used to identify it as a genre of game, which is appropriate since the philosophy defines absolutely ALL aspects of design.
For a better understanding of what the Immersive Sim is, I highly recommend playing System Shock 2, the original Deus Ex and Arx Fatalis back to back, the peak of the genre and from which it was all downhill imo. Afterwards, if you're still curious (if you're not, I suspect you were dropped on your head as a child :P), then try Ultima Underworld, the original System Shock and Thief to expand your understanding even further.
I say an Immersive Sim is a clever balancing act of gameplay and realism, simulated and scripted elements, entertainment and deeper meaning...
Disclaimer: Just what exactly is an Immersive Sim? There's not been any books written on the subject. This is my interpretation as someone with a ardent interest in game design and the Immersive Sim in particular, years of playing the games and analysing them, the reading of dev interviews and published articles on the subject, and finally culminating in trying my own hand at adding something worthwhile with GMDX (mod of the original Deus Ex). Furthermore, this is only the tip of the iceburg; a short summary. There's many finer intricacies that makes the Immersive Sim what it is. But that's for another time, a more in-depth write up. Отсюда: https://www.reddit.com/r/Deusex/comments/6uoo9d/immersive_sim_what_is_it/
>>2829816 >>2829819 Несколько разных концовок в зависимости от действий игрока - это все уже было в куче других проектов без претенциозной маркировки ИММЕРСИВСИМ. Такого, чтобы весь мир игры полностью менялся, такого не было нигде и не-бу-дет!
>>2829642 Да. Ты даже не представляешь, как в этой игре нужно дрочить, зачастую за сотые милисекунды. Выбери топовое прохождение какого-нибудь riolu и попробуй проехать так же. Золото вообще днищенский результат в этой игре, там есть еще Авторская медаль. И она днищенская, после нее еще дрочить и дрочить.
>>2829989 да причём тут срок. игра по ретро-мотивам, а физику машин опять просрали начисто, как и с крёстным отцом, и с л.а.ноире позднее. это сильно портит впечатление, а остальные аспекты игры, вроде бы и самобытные, не вывозят после этого.
>>2830022 Стоит вспомнить что в первом эффекте мы от цитадели видим только крайне небольшой кусок, где основные посольства расположены, башню совета плюс кабак с шлюхами и док нормандии. Щах бы картоху под окнами у турианцев выращивать, ага.
Я придумал игру, потсаны. Типа ты должен управлять научной лабороторией, типа ты должен ловить ужасных монстров и содержать их, как SCР, ток не столь уебануто. Ну ещё там всякие события, типа весь мир становится мутантами, потому что ты вовремя не словил объект, сбегает НЕХ, нападают террористы, нежить, собаки и т.д. и т.п. Джва года жду такую игру(
>>2828468 (OP) Украл и поиграл в конан экзайлс. Просадка по фпс есть, но куда меньше, чем в Цитадель Форджд виз файер, Бил стрёмный, ломаный и старый. Некоторые баги есть (особенно мерзкий баг с обновлением персонажа), но в целом, понравилось, думаю, на распродаже возьму.
>>2830111 Крадёшь на торренте У конана денуво невзломанная, но там какой-то стрёмный ломаный слитый билд, создаёшь сервер прямо в локалке ???? Профит. Насладиться игрой вряд ли получится, но вот пощупать можно Но, мне понравилось
>>2830156 > Да хуле. С этих краёв и списывали Сити-17 не совсем. списывали со всего, что было в восточной европе и крупных городах советского союза. ну и в годы разработки хл-2 ни лахты, ни охты, ни даже москвы-сити не было вообще никаких.
>>2830162 с неё тоже, с польши, возможно, с венгрии ещё. приморские карты - с болгарии либо с югославии. с кап.стран так-то тоже списывали, т.к. в скандинавии дохуя и больше таких зданий, просто они не признаются. а цитадель взяли либо из властелина колец, только перерисовали её на типа научно-фантастический манер, либо с небоскрёбов в китайских городах. а вот локомотивы вполне с наших образцов взяли, уж очень смахивает морда и раскраска на вагоны с рижского вагоностроительного завода. да и бритва-поезд чё-то подозрительно напоминает наши маневровые тепловозы.
>>2830232 Под кроватью либералов поищи, суть в том, что в хл изображен типичный постсовок но очевидно блять что Антонов вдохновлялся своей родиной и поселками вдоль черного моря, а сити 17, это какая-нибудь София(откуда он и родом) или Варна
>>2830265 вот его слова: > Дизайн Сити-17 основан на городе моего детства — Софии, Болгария. Также там намешаны элементы из Белграда и Санкт-Петербурга. Я хотел передать характерную атмосферу Восточной и Северной Европы. а северная европа - и есть та самая скандинавия по типу дании и швеции, на только спб и пребалтика.
>>2830286 а ты чё, был в сев.европе, чтоб помнить или не помнить? в приморских городах типа мальмё (да и вообще все города там - приморские) полно всей этой поеботы архитектурной как типовой, так и МУЗЕЙНОЙ, что присутствует в сити-17. если брать не северную европу, так нексус патруля чё-то подозрительно напоминает здание парламента венгрии в будапеште, которое тоже нихуя не советская постройка. и так далее. ассоциировать сити-17 с "постсовком" как минимум странно.
Запустил ремастер Резидента. Бля, какое же моё увожение тому что переделали управление так годно, чтоб левым стиком сразу он бежал куда нужно. Сейчас дошел до сейв комнаты с фляжкой с керосином. Я так понял что трупы нужно сжигать, на манер Ивел Визина. Причём очень напрягают трупы, которые лежат в комнатах НЕ ТАМ, где ты убил зомбяков. И тот факт что крови под ними нет тоже настораживает. Хотя сквозь них можно пройти. Когда шел к склепу ссался, но когда спустился вниз и увидел этот гроб на цепях прям под ложечкой засосало. Умер 2 раза, пытаясь зарезать зомби ножом (бесполезная хуйня, скинул её в сундук) и 1 раз открыв входную дверь, на меня напал доберман. Пока ремастер очень нравится, в оригинал не хотел играть из-за уёбищного графена, надеюсь ремастернут и другие начальные части.
Прошел Сралкер Чистое небо. Последний босс видимо багнул и вместо охуительной битвы на теплотрассе он тупо стоял на земле и ждал пока я сниму всю его защиту. Но в целом игра неплохая. Хорошо что сделал перерыв в год с лишним после прохождения Теней Чернобыля, а то бы охуел чистить те же самые локации. Понравилось как сделана война фракций, именно так она должна была выглядеть в Нью-Вегасе.
>>2830668 > Ну когда мы сбегаем из сити 17 на фоне видно хрущёвки, что и вызывает стойкие ассоциации эти "хрущёвки" есть ВЕЗДЕ вообще, причём такие же (на фотке на самом деле более поздние серии домов с другой планировкой, нежели хрущёвки). даже в сша строилось социальное жильё по типу пруитт-агоу с совершенно таким же внешним обликом.
>>2830674 Моя, перед ЧАЭС и финальным боссфайтом. Хотелось быть готовым ко всему. Ну и нравится экономить боеприпасы для более крутых пушек или переключаться между разными пушками во время боя под разные ситуации как в олдовых шутанах, хотя в этой игре это по сути не нужно. Чертов пулемёт использовал три раза за всю игру - отстрелял рандомных собак, на псевдогиганте и вертолёте, всё ждал какого-нибудь мочилова где ээх разгуляюсь, а оказалось пара тройка выстрелов из винтаря бронебойными успокаивает почти всё. Поэтому последнюю коридорную часть, где из противников только люди проходил в основном им.
>>2830704 Я всегда таскаю только автомат против людей и дробовик против мутантов. Как ведьмак. Чернобыльский. + 3 гранаты. Остальное лежит в ящичке, потому что жалко продавать, да и денег всегда жопой жуй, а покупать нечего все равно. Жаль что нельзя свои вещи переносить в следующую часть игры.
>>2830653 Когда я залетал в сталкера в последний раз, меня как-то корежило от его простоты и незамысловатости. Чистое небо я пробежал где-то часа за четыре, при этом сделав почти всё, что в игре вообще возможно сделать.
Накатить модов - вариант, но там же одна сплошная васянщина
>>2830752 Да, что первая, что вторая часть просты как две копейки - условный опен ворлд с семью-восемью локациями которые можешь посетить, выполняешь простенькие квесты - сходи убей и сходи принеси, чистишь точки для фракций, пока не надоедает, отбиваешься от двух с половиной видов мутантов, лазишь по всяким неудобным местам чтобы собрать нычки и артефакты, да продаёшь, чтобы на вырученное купить или улучшить шмотки, всё это параллельно скудному мейнквесту который заботливо ведёт через все местные достопримечательности, достигая апогея в коридорном шутере ближе к концу игры. Слегка охуеваю откуда у игры такой культ, но играть всё равно интересно и атмосфера есть. Может с модами действительно расцветает.
>>2830809 >охуеваю откуда у игры такой культ Ну как же, русский украинский ИММЕРСИВ СИМ, да в таком-то постапокалиптическом (нет) антураже. Это ж почти тот самый русский фаллаут, о котором все мечтали!
>>2830809 Ну ты вот не понимаешь, а все равно играешь ведь, и тебе нравится. Вот и весь якобы культ. В нее просто интересно играть, не смотря ни на что. Бывают такие игры, с вкусным говном. Любой другой эти недостатки не простил бы, а этой прощаешь. И жрешь, жрешь ее.
>>2830809 А что, шутеру для культовости нужные какие то сложные квесты со скиллчеками? Графика хорошая, стрельба неплохая, ИИ довольно крутой, уровни сносные, ну и тематика СНГшная. Этого более чем достаточно на самом деле. >достигая апогея в коридорном шутере ближе к концу игры. Вопреки навязанному игрожуром нулевых мнению, коридорные шутеры это очень даже хорошая вещь. Они на замахиваются на многое, но зато они реально работают как концепция, в отличие от тех же иммерсив симов, которые на словах львы толстые, а в реализации хуи простые.
Вчера в первом Фоллаче заспидранил Шейди Сендс, Джанктаун, Свечение и БС за пару часов, пока оставив Хаб на потом, за все время которое играю в эту игру мой личный рекорд, уже одетый в паверармор бегу в Некрополь, только забыл купить патронов на штурмовую винтовку, уже на пол пути в случайной встрече это осознал, вечером буду возвращаться в Хаб. Алсо до дедлайна 60 дней осталось.
inb4: знаю что некрополь можно затащить на 1 лвл побежав туда абсолютно голым и сейвскамить там как потный задрот, но мне не интересно так.
Начал тут Sniper Elite 4. К моему удивлению игра очень хороша, третью часть я пропустил, вторую прошёл несколько раз в коопе и без, в первую играл немного. Большие уровни, красивые места, красочная Италия, возможность увидеть как от твоего выстрела у национал-социалиста разлетаются кости. Игра очень быстро расположила к себе, пойду дальше играть.
Надо все таки признать. 5 поколение консолей было самое тяжелое для экшн игр. Все это было в новинку и никто не знал, что с этим делать, да и железо не особо то тянуло. Пока окарина все таки выглядит во всем слабее чем линк ту зе паст, ну кроме сюжета, который тут чуть менее схематичный. В данжах меньше загадок, много борьбы с камерой и управлением. Фреймрейт вообще охуеть какой мелкий, битва с додонго чуть ли не как слайдшоу. При чем дело не в моем ПеКа, а в том, что игра так и работала на самой н64. Возможно стоит перекатиться на ремастер для 3дс. Эта версия технически очень сильно устарела и удовольствия от игры мало.
>>2831022 А я всё жду ремастер на анриале Играть в такое нужно в год выхода, тот же тузепаст и сейчас как инди добротное играется, потому что удобен, а окарина просто кривой звездец без свободной камеры, автопрыжком, убогим фпс и тд
Очевидно же, что иммерсив сим это игра по лекалам творчества looking glass studio. Отличается: - прокачкой; - крупными локациями, которые как маленький опенворлд. Можно исследовать локации в поисках ништяков; - закрытыми дверями то тут там, их нужно взламывать или искать к ним ключи/пароли; - присутствие побочных квестов; - разные типы прохождения (по стелсу, пробежать в обход противников и убить со спины, загнать их в ловушку, столкнуть с высоты, и т.д.); - до нужного места можно добираться разными путями (запрыгнуть в окно, пробраться через канализацию, и т.д.); - окружение в какой-то степени интерактивно (можно ломать стены/хуярить током в воду, или подставить себе под жопу холодильник, чтобы забраться в вентиляцию); - так называемый environmental storytelling, то есть повествование идёт не только через ролики и то, что говорят главному герою, но ещё и через подслушивание диалогов npc, письма, аудиозаписи.
Главные иммерсив симы это такие франшизы как system shock, deus ex, thief, bioshock, dishonored и prey.
>>2831608 Пытался играть во вторую, но быстро засыпал. Какие-то кишкообразные уровни без возможности обойти с фланга, пистолет, стреляющий на 2 метра. И фоном всему этому служит затёртая до дыр тема второй мировой. Безликая игра абсолютно. Как польский шутер.
>>2831647 Крузис родственен с фар краем, а последние вульфенштайны запилены создателями риддика, который имеет схожества с биошоком, хотя вышел и раньше него.
>>2831632 >Пытался играть во вторую, но быстро засыпал. Какие-то кишкообразные уровни без возможности обойти с фланга, пистолет, стреляющий на 2 метра. И фоном всему этому служит затёртая до дыр тема второй мировой. Безликая игра абсолютно. Как польский шутер.
>>2831639 >В любых играх терпеть не могу снайперские винтовки.
Ну это всё чистейшая вкусовщина. Кому-то нравится, кому-то нет. Игра не пытается казаться чем-то, чем она не является. Более того, у серии есть свои фишки, так что претензия к безликости уже не вкусовщина, а чистой воды отрицание. Да и уровни весьма большие в четвёрке, многие из них побольше карты из первой готики будут. Я не фанат серии, но всё равно не могу ни в чём её упрекнуть.
>>2831200 Хуйню написал. Иммерсив сим это когда можно мир исследовать и щупать, как будто ты там сам находишься. И при этом в мире есть что исследовать и он достаточно интерактивен, чтобы его щупать.
>>2831847 Уже рискнул - только ты открыл рот, я сразу установил туда тебе хуёчек :3 Будешь теперь и мой адрес выяснять? Я в Москве на проспекте Мира, приезжай, залью тебя баллончиком, как дворняжку.
>>2831843 Там с релиза что-нибудь еще запилили? Дошел до 12 левела, посмотрел броники и пухи по вики и дропнул. Все время преследовало чувство "скачимочи для слоупоков".
>>2830043 1 - Наследие древних рас, центр галактической политики, последний оплот обороны, шедевр древних зодчих. 2 - Какой-то гигантский синюшный хуй, коих миллион.
Продолжаю наворачивать CRYPTARK скрины опять из гугла потому чт игра никак не сохраняет мои
В самом начале вроде бы просто, но потом начинается адовый трэш и угар во мраке космоса например. Чтобы пройти кампанию нужно пройти пять кораблей подряд и затем ебнуть финальный. Каждый раз сложность заметно прыгает вверх, в последнем же корабле тебя просто заваливает мясом со всех сторон. Если добавить к этому дополнительные задания чтобы набрать побольше денег к последнему кораблю (тупо на попытки его пройти) и на анлоки артефактов (так и не понял, как выполнить миссию с бюджетом в 45к, это охуеть просто можно), то можно очень быстро пиздануться. Дополнительной сложности добавляют рандомные анлоки, которых до финала можно собрать довольно ограниченное количество. Они еще и замусориваются бесполезными пулеметами которых не меньше десяти видов с минимальными различиями (пулемет одного калибра стреляющий очередью и пулемет того же калибра дающий отсечку - два разных пулемета), бесполезными же гранатами и особенно максимум бесполезными энергопушками, которые стоят дорого, заряжаются долго, ебашут слабо и больше одной чтобы компенсировать недостатки ставить нельзя.
Играть интересно и весело, но дико раздражают эти вот анлоки, иногда непонятно себя ведущий курсор и очень ограниченный обзор.
>>2831867 Бесплатное длц с экипировкой и новым врагом - а вообще, все, они новую игру делают. Да, это пошаговый МиБ, но будто что-то плохое на самом деле. Попробуй эксперт/айронмена, если игра тебя не заставляет напрягаться, то в братьев играть не очень интересно.
>>2831867 Разработчики высрали длц про червей-пидоров (буквально), а потом вместо обещанной поддержки модов, которая позволила бы игре хоть как-то полужить и может быть даже превратиться во что-то вменяемое, послали всех нахуй и пошли пилить другой проект.
>>2831874 Что машины блять? Что столбы? Ты можешь только разогнаться и протаранить их на полном ходу. Ты не можешь что-то взять с земли или положить, открыть багажник в машине, поговорить с людьми или посмотреть что лежит в шкафчиках на кухне. Пошёл нахуй, дегенерат, не понимать таких очевидных вещей это просто конченым надо быть.
>>2831876 >В четвёрке самое интерактивное окружение в серии. По меркам серии может быть, а по меркам индустрии интерактивность гта - обоссаное говно.
>>2831906 >Ты не можешь что-то взять с земли или положить Могу взять и положить канистру с бензином. >открыть багажник в машине В каком иммерсив симе можно? >поговорить с людьми Можно говорить с npc.
>>2831906 >Ты не можешь что-то взять с земли или положить В четвёрке можно подбирать всякую срань с пола, в том числе уроненное другими персонажами, например отжать мобилу таким образом. >поговорить с людьми Под это есть специальная кнопка, в 4 и 5 частях. >открыть багажник в машине Забыл, но в какой-то гта-подобной игре такое можно было. То ли сейнтс роу 2, то ли слиппинг догс, то ли мафия, то ли ещё что-то. >По меркам серии может быть, а по меркам индустрии интерактивность гта - обоссаное говно. А с чем ты сравниваешь? С майнкрафтом где всё можно разобрать и заменить? Или игры где все возможности это подойти к предмету, нажать Х и смотреть как персонаж что-то говорит или осматривает предмет (привет хеви рейн)? Хз какой интерактивности ты ждёшь. В жта она на том уровне, который ей необходим.
>>2831892 >Играть интересно и весело За полгода до релиза поиграл на ютьюбе. Тестер прошел все пилами. Больше никогда к ней не возвращался. Одноразовый проект.
>>2831917 Ты не понимаешь, что это просто ПРИМЕР действия? Открывание багажника это не признак иммерсивности, который должен где-то быть. Это пример действия, которое вписывается в логику мира гта и повысило бы интерактивность, если бы оно там было. И соответственно с интерактивностью повышается иммерсивность. Ирл можно багажник открыть и в игре тоже можно. Поэтому когда открываешь в игре, вспоминаешь как открывал ирл и типа представляешь что сам в игре. ЭТО ПРИМЕР СУКА, ТЫ ПОНИМАЕШЬ ИЛИ НЕТ? ТЫ ЧТО ТРОЛЛИШЬ МЕНЯ, МУДАК?
>>2831898 >Попробуй эксперт/айронмена, если игра тебя не заставляет напрягаться Миллионы игр, а мне надо напрягаться в пошаговом клоне игры, которую я могу поиграть не напрягаясь. Игра ради игры. Ну такое.
>>2831927 Ублюдок, не смей обсирать мою любимую игру. Её величие никому не переплюнуть, это смысл игровой индустрии, это её душа, это всё что оставят после нас инопланетяне, когда захватят нашу планету.
>>2831942 >>2831931 Давайте вы создадите себе отдельный тред и съебете в него друг другу простату массировать? Заебали. Заодно прочих похожих шизов соберете там.
>>2831933 Это я тебе к тому, что это не песочка из разряда "да делай что хочешь", нет в братьях ничего для этого, зато там есть вполне себе годный баланс и достаточно механик, чтобы получать удовольствие от челенджа, и в отличии от какого-нибудь дроченного варгейма лернинг курва даже в порядке. Рандома правда много, но это житейское.
>>2831910 > Молодцы. Сосут концы. Моды можно не открывать, если у тебя игра ААА, да и то издатели понимают - нехрен все самим делать, игруны допилят и еще спасибо скажут. Глупо и недальновидно. По-латыни рукожопиус ординариус.
Добрался таки до mgs5. И совершенно не понял этих рейтингов и 10 из 10. От кодзимы тут нету нихуя, просто ебанутая песочница со спамом врагов и натыканными аванпостами, сюжет тоже полный треш с дырами как жопа мамашек нынешних обитателей /v/.
Ебанутая система стелса, по которой тебе надо сначала всех оглушить, а потом если не хочешь тратить патроны, пинать - ждать пока они встанут - хватать и убивать, давно я такой ебалы не видел. Пизданутая система фаст тревела по карте, либо оверпрайс ветролёт который заёбываешься ждать (даже с прокачкой), либо ебанутые коробки которые кидают тебя тупо в середину вражеского аванпоста, нахуй было такое делать не пойму.
Мусорный инвентарь с ненужным говном которого овердохуя, пустая и ненужная главная база. В общем весь её рейтинг я могу объяснить только тем, что пека-даунам дали прикоснуться к МГС и они слишком переоргазмировали по этому поводу. И приняли банальную гриндилку за шедевр.
>>2832009 В деус эксе или биошоке можно поссать в бутылку, закупорить её и потом продать бомжу в переулке? Мань, ты со своими интерактивностями и погружениями нихуя не описал перечисленные тобой же игры. Конкретнее надо.
>>2832009 А что биошок отличает от того же третьего дума? В деусе то понятно, там много чего можно. А в биошоке то что? Обычный шутер, при чем не особо хороший
>>2832032 >описывал определение жанра, пыжился >как ему в ебало тыкнули, что он написал какую-то обобщённую хуйню, слился "я-то всё знаю, а вы прост ничо не знаете" Ох уж эти школьники.
>>2832019 Там трешёвый сюжет хоть как-то связывался, а тут совсем мрак. Вообще не понимаю эти хвалебные отзывы на многие японские игры, я в них не могу играть, ибо из за общей клоунады происходящего, не могу в банальный отыгрыш и погружение.
>>2832041 >А что биошок отличает от того же третьего дума? Ну например мусорки нельзя обыскивать, ничего крафтить, играться телекинезом, играть по стелсу.
>>2831934 Никогда не был фанбоем чего либо даже одно занятия в ирл, оставлю это для быдла с ограниченными возможностями. Но ГТА крутая игра никто не спорит но интерактивности всегда в ней не хватало чувачок.
>>2830529 Чего я не могу понять, почему сейчас в консолях не используют автоприцеливание? Ну очевидно же, что целиться с геймпада неудобно, но вместо того чтоб тупо сделать автонаводку по нажатию одной кнопки постоянно вводят всякие костыли типа слоу мо.
>>2831903 Интересно пиздец. Напоминает книжки для трехлеток, где картинка на весь экран и маленький абзац дебильного текста огромными буквами. Свинка Пепа алхимик блядь. Помоги Доре сохранить свою игру. Я хуею, в ссаном скайриме самая вонючая книга была интереснее чем это, не позорился бы. Ты бы еще восхищался записочками из юбисофтовысеров блядь. В высший гейминг тебе дорога закрыта, парень.
>>2832367 Ты блядь в игры поиграй нормальные сначала, тебя силой в эту парашу не затянешь после них. Понавылуплялись блядь дети двухтысячных, с драгонейдж 2 рпг детства и несут хуйню, восславляют говно, поощряют говноделие. Высер блядь посредственный по всем пунктам, в сравнении с чем угодно, нет блядь будем молиться на говно ПАТАМУША МОДНА МАААМ РАЗРОБОДЧЕК ФЕМИНИСТОК НЕГРОВ ССЫТ НА НИХ!! Тьху блядь. Напоминаете свидетелей эпл-говна. Сосите.
У меня бомбит с этой гры с каждого запуска. Нахуя было делать такую замороченную карту? Они играли в Космических рейнджеров? Мне надо найти сраную планету, я не хочу просматривать всякие туманности и иную поеботу.
>>2832415 >Мне надо найти сраную планету, я не хочу просматривать всякие туманности и иную поеботу. >>>не хочу просматривать всякие туманности и иную поеботу. Это кинцо, в этом суть жанра
>>2832415 Первая часть вообще какая-то древняя дубовая. Мог бы сразу со второй начинать, там сюжет первой тебе перескажут. Вторая получше играется, все уебищные мелочи убрали.
>>2832296 Это не исправит вообще ничего. Проблема управления окарины- в том, что оно перегруженно контекстнми действиями. Там на одну и ту же кнопку и перекат, и действие, и схватить ящик чтобы двигать и залезть на него же, и кинуть бомбу, и положить ее на пол. Если бы ты играл, ты бы знал. Ну и отзывчивость стика крайне такая себе.
Когда только вышла, чувствовал в ней атмосферу. Сейчас я понимаю что это TES, сделанная по образу фолача. А раньше было наоборот у беседки. В итоге в упор не замечаю никакой атмосферы, лишь гриндя в пещерах чувствую ламповость. Игра стала какой то безднушной блять, в 2011 это было просто рпг. С приходом ебучих стримов, игра превратилась в высокобюджетное инди для абсолютно всех с обязательными модами. И очевидно, что к сожалению такой в моем сознании уже и останется. У меня и так какая то непростая любовь к тескам, я их люблю, морровинд это квинтэссенция атмосферы, но пройти их просто не могу. Сука как же скучно, в итоге преодолеваю себя потихоньку. Осталось 2 города, затем зачистка всех интересных мест, а уж потом сюжет. Как же заебало блять, и кто то в этом прям пропадает.
>>2832578 Для меня в 3 была душа, нью вегасом не проникся совсем. Это не недостаток, мой дорогой даун, это главное что нужно в игре, это ее сердце. И в данном случае Скайрим это гринделка ебаная, а не рпг.
Спустя несколько попыток всё таки спиздил вино, но потом меня решила обыскать стража. Сделал вид, что их не услышал, сел бухой на коня и поскакал в баню. Душа.
>>2830941 Помню как снупер йелит 2 вышла, играл в неё довольно много, сначала 2 раза сингл на разных сложностях прошёл, потом немного коопа, потом в онлайн с пацанами играл. Игра реально сильная вкусовщина, но мне очень доставило. Сейчас коплю на новую пекарню, чтоб заценить 4ый. Там кстати нормальный мультиплеер?
>>2832633 А ты им по твоему озаботился, еблан? Говорит про их ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК, при этом я должен понять тебя аутиста ебаного, и догнать что ты все таки НЕ ИГРАЕШЬ в них. Нахуй иди, в школу завтра.
>>2832628 В факторио играй, сука, экопидор ебаный. Жги уголь, плавь сталь, жди пока местная фауна не прибежит воевать с чадом твоих котельных, волочильных станов и цехов по укупорке разноцветного метана. Пусть бегут, ведь конвеер сваливает свежие боеприпасы в турели быстрее чем они успевают расстреливать.
>>2832640 факторию запустил, можно поиграть, впринципе, но мне нужно сука погружение, чтоб сраться от криков монстров, собирая лут трясущимися руками и мечтая о глазах на жопе, чтоб красиво было, вот эти все лучи солнца сквозь толщу вод и водорослей..
>>2832669 Почему? Закончил квест, побил этого мудака дубинкой, посмотрел катсценку и квест почему-то провален. Ладно, похуй, попробую переиграть и избить его кулаками, а не дубинкой.
Попробовал на кулаках, квест выполнился. Походу дубинкой я его "убил", хотя в катсцене он был вполне себе живой. Из-за этого сломался квест и ещё стража посадила меня за убийство, которого не было.
>>2832469 Зато можно на спидах врываться в толпу с противоположного конца карты и здорово разносить все дробовиком. Двушка действительно подрайвовее будет, от однушечки местами в сон клонит. Особенно от покатушек на Мако. Кому блядь пришло в голову что гонять на БТР по непролазным горам весело?
Фанаты первой части бугуртят от продолжений, а мне норм. Прохожу третью, геймплейно колда с пугалками, убивают быстро даже на среднем, так что еблом особо не пощёлкаешь, противники по-прежнему неглупы, обходят, прячутся, уровни пустоваты, но достаточно разнообразны, не в пример первой части. Сюжет про альму, конечно, напоминает санта-барбару, но он таким был уже в первом фире. В целом на разок пострелять вполне норм, игра коротенькая.
Новые пукалки добавили и бесконечные волны с сюрпризами, спавнят 190 скрейков на аду или босса на второй волне, но вы держитесь, удачи, хорошего настроения.
>>2832728 >бесконечные волны Там какой-то баг, что боссы чем дальше, тем слабее, да и может быть 63 волна одни слабые цисты. А ещё если в списке серверов посмотреть вкладку "детали", там будет что-то типа волна 5/264.
>>2832765 Мафия была моей первой игрой на пк. Прошел гонки раза с десятого на версии, где не выбрать сложность. Управлял стрелочками двумя руками, ибо ЦФЫВ тогда еще не тянул в авто. Как, впрочем, и сейчас.
>>2832776 так стрелки идеальны для управления тс вообще везде, кроме совсем уж суровых симуляторов ралли и кольцевых гонок. васд вообще не в тему для машины ни в каком виде. если только надо мышью свободный ручной прицел дрочить во время драйв-бая.
VAPORUM Стимпанковый фанфик по мотивам Гримрока, вместо партии цепного быдла у нас всего один персонаж в экзоскелете с монтировкой. Комментирует происходящее голосом профессионального программиста, слушает пластинки (хаха башня посреди моря ведущая в подводную лабораторию, исследовали таинственное вещество ФУМИУМ со дна моря, все померли и оставили после себя монстров, мам гримрок-биошок ну вы поняли), юзает тауматургические гаджеты вместо магии, наслаждается юнитиоптимизацией, грозящей устроить пекарне натуральный стимпанк.
>>2832657 Школьник тут же вякнул "Блядь!" Ведь Абу ж не поругать Так как ЗАВТРА В ШКОЛУ, ЗАВТРА В ШКОЛУ, ЗАВТРА В ШКОЛУ
С мемасов не поорать Ни куколдом обозвать Ведь ЗАВТРА В ШКОЛУ, ЗАВТРА В ШКОЛУ, ЗАВТРА В ШКОЛУ
И с хохлов не порофлять С вэбээм не проиграть Ведь ЗАВТРА В ШКОЛУ, ЗАВТРА В ШКОЛУ, ЗАВТРА В ШКОЛУ
Заебали великовозрастные альтфаки. Все они знают, все они видели, со всего проигрывали... Невдомек ведь пердунам 25+, что двач давно и бесповоротно принадлежит школьникам, этому истинно битардовскому племени, достойным наследникам великого и ужасного Анонимуса конца нулевых. Ведь что впереди у альтфака? Унылая и беспросветная жизнь у мамки на шее, без какой-либо надежды на светлое будущее - ведь все возможные шансы давно просраны, и даже если возникнет желание что-то изменить, то уже не получится.
А школьник... Признайтесь себе, это звучит гордо. У школьника впереди будущее - возможно, не радужное, но куда более приятное, чем у альтфака. Школьник может позволить себе пофаниться, покосить под дурачка, но после настоебенивших уроков школьник не летит, высунув язык, на родной двочик, а идет с друзьяшками щемить лохов (если фанат АУЕ), заниматься развитием своего тела (поклонники ЗОЖ) или своего ума. Тяночку выебать, в конце концов - ту самую няшу, о которой ноют альтфаки... Признайтесь себе, альтфаки - вы не более чем мусор, биомасса, единственная польза от которой - сдохнуть и удобрить землю, на которой спустя столетия вырастут цветы.
>>2832845 >Невдомек ведь пердунам 25+, что двач давно и бесповоротно принадлежит школьникам Ну это ты совсем неправ. Двощ напротив стал более старперским, я сюда школьником во времена Шляпы пришел со своими одноклассниками, а сейчас уже давно вуз закончил. Посмотри на бэ: сплошные биопроблемы. Да только не школьные, а жены, тещи, дети... все это вместе с фордфокусами, ипотеками, корпоративами.
Вы заговорили про возраст посетителей двоща, и мне что-то вспомнились фотки онанинусов из 2007-го с первых вылазок анона в ирл. Кажется, не так давно всё это и происходило, а ведь больше десяти лет прошло. Интересно, где эти поцики сейчас, остались ли на бордах.
>>2832619 >Сейчас коплю на новую пекарню, чтоб заценить 4ый. Там кстати нормальный мультиплеер? У меня бесплатная версия игры, мультиплеер не работает.
>>2832784 >так стрелки идеальны для управления тс вообще везде Вспомнил как пиздюком играл положив на клаву руки крест на крест. Просто из-за нормальных игр привык нажимать клавиши движения левой, приходилось её и на стрелочки класть. Тогда ещё вроде не умел настраивать клавиши. А в старых играх любили на стрелочки назначать по дефолту.
>>2832974 Например возможность нажимать на пробел и z, x, c, v большим пальцем? Ты в курсе что под стрелками клавиш не завезли? Да и те что по бокам не шибко удачно расположены.
>>2832978 У тебя левая рука есть, долбич. Ей быстро жмешь все кнопки, не отпуская правую (ручной тормоз, передачи, нитро и тд). Так намного удобнее. Если ты не тупая уточка, которая привыкла пользоваться онли wasd при игре в шутерки.
Играю сейчас в Mankind Divided. В общем, игра охуенная. Просто охуительная. Очень странно, что она провалилась по продажам, видимо виновата рекламная кампания и донат в сингле (кстати очень необязательный).
>>2832992 >Играю сейчас в Mankind Divided. В общем, игра охуенная. Просто охуительная. Очень странно, что она провалилась по продажам, видимо виновата рекламная кампания и донат в сингле (кстати очень необязательный). Ты погоди игру охуительной называть, сначала пройди до конца вообще-то конца нет, а потом уже подводи итоги.
>>2832993 Да мне честно говоря плевать на сюжет, мне нравится сам геймплей и процесс изучения мира через взлом компьютеров и чтения почты. А мир в игре очень интересный и проработанный. Сегодня уже пройду до конца, сейчас в Лондон прилетел.
>>2832985 Так ты можешь передачи, ручной тормоз и нитро жать левой вообще без проблем. Шифт передача вверх, контрол передача вниз, пробел тормоз, альт нитро. А правую руку можно под обзор на мышке, если игра позволяет.
>>2832953 ты дрозд бля, у меня даже в мыслях не было перестраиваться на васд при управлении тс, т.к. это примерно то же, что вырезать гланды через жопу.
>>2833012 Слишком много действий для одной руки, это называется неудобно. На стрелках правая рука полностью отдана под основной процесс (так же как с мышью в шутерах)
>>2833024 Ну в каких нибудь ГТА, Мафии, ватчдогсах и прочих играх, где есть и ходьба и вождение, логично использовать управление, которое не заставляет тебя менять положение рук. Тем более в мафии есть обзор мышкой и стрельба из машины.
>>2833035 Неудобно, это когда ты каждый раз перекладываешь руки, когда садишься в машину. Я бы еще понял, если бы ты ходил на клаве, а водил на геймпаде, геймпад то реально что то дает для вождения, как минимум там аналоговый стик и аналоговые курки. Но в стрелках нет вообще никакого бонуса для вождения, они только создают дополнительные неудобства.
>>2833059 Стрелочки не дают никаких плюсов по сравнению с WASD. Вообще никаких. Их до сих пор используют только ископаемые динозавры, которые когда то катали так в своих первых играх где то на стыке нулевых. И то большинство динозавров таки смогли перестроится, остались только самые закостенелые. Ты поди еще и на геймпаде играть не умеешь.
>>2833076 Не отвечай шизику, я его узнал, он в скринотреде защищал пк порт сан андреаса, в котором проёбано освещение, отражения, погода и т.д. Он просто в детстве так привык и не хочет меняться. Даже когда есть очевидно лучший вариант, он предпочтёт более привычное.
>>2833076 ну запиши честную игру на васд, посмотрим чё ты за гусь хули. >Ты поди еще и на геймпаде играть не умеешь. валяется пара пультов (1 шестикнопочный для старых мк и ки, другой хбох оне), не использую их без необходимости, по типу управления в метроид приме или gta lcs/vcs через эмулятор.
>>2833090 меняться ради чего, идиотик? мне воще поебать на это, я поигрываю в избранное от силы месяц-полтора в год, как и было всегда, так что извини, но мне не понять все эти ваши переживания игровые, что вы здесь освещаете регулярно.
Продолжаю рубать в снайпер элите. Ловлю себя на похожих ощущениях, которые испытывал играя в первую часть В тылу врага. Что-то такое есть, незримое, но очень напоминающее ту игру. Может быть это концепция уровней, когда тебя выбрасывают на карту и дают несколько заданий, а ты ползаешь/бегаешь, убиваешь людей, взрываешь штуки. А может что-то другое. На самом деле мне очень нравится, гораздо больше, чем последний хитман, например.
>>2833057 Иди нахуй со своими гта, довен, я тебе говорю конкретно про гоночные игры. В гта я тоже с васд играю, потому что это не гонки, там управление камерой и персонажем ключевую роль играет.
>>2833208 > В гта я тоже с васд играю, потому что это не гонки, там управление камерой и персонажем ключевую роль играет. в 3-й серии дохуя гонок, а прицел в машине там автоматический, поэтому там тоже стрелки в тему.
>>2833208 В конкретно гоночные игры надо играть на геймпаде (аркады) и руле (симуляторы). И твоя борьба с wasd просто смехотворна на этом фоне. Тоже самое что спорить чьи комиксы лучше, марвел или диси. На обоих оппонентов настоящий ценитель кино будет смотреть как на полоумных.
>>2833208 Речь была про мафию. И для меня различие стрелок и wasd тут только в том, что для стрелок руку надо перекладывать, а для wasd нет. Собственно на этом для меня разница и кончается.
>>2833216 > В конкретно гоночные игры надо играть на геймпаде (аркады) и руле (симуляторы). кому надо-то? по себе не суди. > Тоже самое что спорить чьи комиксы лучше, марвел или диси. На обоих оппонентов настоящий ценитель кино будет смотреть как на полоумных. открою секрет: все 3 респондента - зацикленные на своих увлечениях мудачки и отвечают друг другу как 3 разных оттенка гавна.
>>2833216 Если говорить о кино. То настоящий ценитель знает, что у марвел и дс сейчас сильно разный уровень и всерьез спорить о том, что лучше будут только дилетанты, которые их толком не смотрели. Ну а эстетствующие педрилы не будут смотреть и то и другое, потому что ограниченны какими то своими представлениями о правильном кино, впрочем настоящими ценителям они не являются.
>>2833223 На геймпаде аналоговое управление и нет конфликта между кнопками. Как минимум этим особенности уже дают ему определенные возможности, недоступные большинству клавиатур.
>>2833241 не вешай мне только лапшу на уши, что ты посредством пульта филигранно рулишь, играешь с газом и тормозом, танцуешь в дрифте. причём делая это всё в каком-нибудь засратом нфсе или я не знаю чём (в новой хуйне не шарю). раз такой крутой, попробуй пройти пультом хотя бы самую первую гонку снежную во flatout (2004), да запиши это и представь на всеобщее обозрение. тогда можно будет хотя бы решить, куда тебя дальше - в санаторий или в крематорий.
>>2833253 Я тебе показал пример весьма старой игры, в которой есть полная поддержка аналогового управления. Нужно не нужно это уже другой разговор ну и конечно нужно, потому что в нфсу у2 хоть и аркадная, но весьма неплохая физика. На PS1 это появилось еще раньше. Уже первая грантуризма умела и в аналоговый газ и в аналоговые повороты. Как давно это появилось на пука я если честно ХЗ, но все актуальные на данный момент гоночные игры, и симуляторы, и аркады, и даже экшн игры с транспортом типа фаркрая и баттлфилда полностью поддерживают аналоговое управление транспортом.
>>2833270 > Нужно не нужно это уже другой разговор ну и конечно нужно, потому что в нфсу у2 хоть и аркадная, но весьма неплохая физика 0 там физики вообще, как и во всей уличной серии вообще до схифта. но схифт это другая тема совсем. единственная игра с претензией на реалистичную физику - nfs porsche unleashed. и за нфсу пиздеть не буду, т.к. не управлял пультом в те времена (а сейчас нахуй не пёрнуло это делать тем более). но в 3-й серии гта модуляции там вообще 0, т.к. хоть ты сильно жми крючок на пульте, хоть слабо - один хуй машина прёт сразу и тормозит сразу.
>>2833276 В 3 ГТА аналогового газа нет, правда аналоговый руль все таки есть, так что гейпад даже там у клавы выигрывает. А вот в ГТА 4 и ГТА 5 уже полная поддержка. До 7 поколения поддержка частичная и от игры к игре, после 7 поколения- поддержка полная везде, где есть хоть какая то возможность покататься на транспорте.
>>2832992 > Очень странно, что она провалилась по продажам, видимо виновата рекламная кампания и донат в сингле (кстати очень необязательный). Сюжет - дерьмо и требования необоснованные.
>>2832996 Ну пока норм, правда очень бросается в глаза слизанность с гримрока и энкаунтеры безыдейные какие-то, в основном уровня запереть в комнате 2х3 и выпустить пауков. The Fall of the Dungeon Guardians еще советуют накатывать, но я пока не играл.
>>2833291 на гта 4 и 5 мне поебать по большому счёту. в 3-й серии гта если эта модуляция руления и включена в движок (наверняка утверждать один хуй нельзя, рендерваре закрытая хуйня), то она никак и не ощущается, поскольку физика там прописана всё же довольно упрощённо, ну и дохуя фантастических аспектов поведения автомобиля на дороге существует там. так что аккуратное руление там вообще нахуй не сдалось, ибо там ДИНАМИКА, УГАР и АРКАДНОЕ ПРОШЛОЕ.
>>2833364 >в 3-й серии гта если эта модуляция руления и включена в движок (наверняка утверждать один хуй нельзя, рендерваре закрытая хуйня) Лолд. Т.е. мне тут за физику машин поясняет эксперт, не способный отличить аналоговое управление от дискретного? Ну пиздец, приехали. Если не ощущаешь разницу в скорости поворотов то чего ты вообще в гонках забыл?, то как минимум то, что колеса поворачивают согласно отклонению стика, можно увидеть и без ковыряния в коде.
>>2833381 какой эксперт нахуй? просто говорю, что ощущаю. ты больше накручиваешь про гта 3 серию насчёт руления, там оно вообще не различается принципиально у всех машин. то есть, колёса-то имеют дохуя положений при поворачивании, но только внешне.
>>2828534 Ну Прей параша как бе, за 5 копеек сделанный шутанчик без геймплея с претензией на философию что бы говноэстеты были довольны, остальной хайп доделает стадо ебаное. Ничего необычного.
>>2833396 >С каких пор системные требования стали влиять на продажи? Люди обычно не покупают игры, которые у них не идут или идут очень плохо. У кингдом кама такие же требования, при том что игра вышла через 2 года после деуса и всё равно люди развонялись шо лохает пиздос 20 фпс. Да, деус выглядит не сильно лучше предыдущей части, по крайней мере не в той же степени лучше, сколь выросли системные требования. На это накладывается общая недоделанность игры, многие квесты просто обрываются, также геймплейно ощущается, что игра неполная. Много факторов сложились так, что игра стала нахуй никому не нужна. Даже то хорошее, что в ней есть, почти никто не заметил.
>>2833430 Двачую этого. Прей взлетел на хайпе псевдоэлиты. Игра плохая, но ест аудитория, которая жрет бирки, а не игры. Им любое говно под видом иммерсив сима можно скормить.
Постоянно слышу противоречивые мнения про Прей. Для кого-то это уникальная игра, сделанная как встарь, не то что нынешняя йоба с линейными коридорами и катсценами. Для других - унылое нудное говно про поиск ресурсов для крафта и врагов-клякс, которых не интересно убивать. Хуй знает, стоит играть или нет.
>>2833558 Всегда при сомнениях пробуй самостоятельно поиграть. Если не понравится - дропнешь. Иначе можно пропустить потенциально хорошую игру. Насчет прея, я отношусь ко второй категории игроков. И если поиск ресурсов и крафт я ещё стерпел, то однообразных унылых врагов, которых лично мне заебало убивать после первого часа, я вытерпеть не смог.
>>2832529 Я спиздил и Пан Птачек до конца игры на кулаках со всеми мудохался и в рванине ходил ещё после встречи с моими кулаками в корчме, ебать он лох, не жалко. Надо было у него и последние портки спиздить чтоб об окончательно отыграться за ссаную охоту. КАКОЙ ЖЕ ВАВРА ГЕНИЙ!
Это убогий карлан с финальной стадией игровой импотенции и древней некропекой, которая максимум тянет только гта3 и старый прей. Он ненвидит все и всех, но в первую очередь - себя, за собственную убогость и импотенцию.
>>2833591 К сожалению, такие уебаны могут бесконечно долго паразитировать в нормальных тредах на нормальных анонах. В шитпостерских тредах с другими шитпостерами им не интересно, потому что как пауки в банке, а вот сидеть в треде, где аноны играют в разные игрушки и делятся мнениями про них, и источать токсичность им очень приятно. По той же причине эксгибиционист не идёт дрочить на нудистский пляж, а доебывает мимокрокодилов в парковых зонах.
>>2833607 эксгибиционисты - это как раз вы, т.к. трясёте друг перед другом своим хозяйством, в данном случае - убогим увлечением под названием "геймерство".
>>2833572 >Вижу, в стиме есть демка. Она хорошо игру даёт оценить? Не играл в демку. Скачай с торрентов полную и глянь. Понравится - купи в стиме, не понравится - удалишь.
>>2832983 Там очевидные проблемы в другом. В пустом поле, через которое надо бегать/скакать туда-сюда. Нави, которая каждую минуту - лисен, лисен, какого хуя ты меня не лисен. А проблемы с управлением и лок на 30 фпс - детектор пека-боярина. Проходил на реальной консоли с оригинальным контроллером, как и Супер Марио 64 и Банджо-Кадзуи и проблем не возникало. На эмуле вообще картинку в десять раз заебистее можно сделать, Гонец давно постарался.
>>2834166 >В пустом поле, через которое надо бегать/скакать туда-сюда. Ну это такая себе проблема, да, не очень получилось, но не сказать, что ты прям много по нему ходишь. >Нави, которая каждую минуту - лисен, лисен, какого хуя ты меня не лисен. Ну так она подсказки дает, что дальше делать. Если сам знаешь- не нажимай вверх и все ок будет. Никто ее слушать не заставляет. >А проблемы с управлением и лок на 30 фпс - детектор пека-боярина. Было бы там 30 фпс- это было бы заебись. Но там от силы 15. На 30 я б не жаловался. И с управлением там большие проблемы, хоть я и играю на пука, но я играю на ДШ4, и с геймпадами я давно на ты. Алсо потыкал 3дс версию на эмуляторе- земля и небо. Там и фреймрейт хороший и проблем с управлением поменьше. Во всяком случае там у меня как то не возникало такой хуйни, когда я хочу спрыгнуть в могилу и линк, то перепрыгивает, то цепляется и сразу вылезает, тут медленно пошел в яму и спрыгнул, без проблем.
>>2834231 Ну если не считать лагающего звука, примерно так она и работет. Вот смотри как эта залупа идет на реальном железе. https://www.youtube.com/watch?v=EIbGeGCMDMU 30 кадров в секунду тут нет и близко. Насколько я знаю порог в 20 кадров в секунду игра не преодолевает никогда. Настройка эмулятора и мощность компа тут ни при чем, игра реально очень хуево работает.
>>2834254 Ну хз, пишут, что >the Temple of Time is really defaulted at 20FPS whereas Hyrule Field is defaulted 30FPS. Для американки, на европейки, конечно, меньше.
Но даже по-твоему видосу играть вполне можно. Ты просто привык к современным играм, вот у тебя и воспринимается всё охуеть как медленно. У игрока всё неплохо получается, учитывая очень чувствительный стик н64.
>>2834266 Ну мой путь был такой. Сначала поиграл в ботву на свите- проблем ноль. Потом поиграл в линк ту зе паст на эмуляторе- проблем ноль. И тут я натыкаюсь на ЭТО и это полный пиздец. Привыкнуть к такому вряд ли можно, только от безальтернативности. И воспринимается это не столько медленно, сколько обрывисто, от разворотов камеры стробоскопический эффект и болят глаза. >У игрока всё неплохо получается, учитывая очень чувствительный стик н64. Игра сама не умеет в чувствительный стик. Там все не настолько плавно в этом плане как в современных играх. Там и градаций скоростей по сути только две, бегом и пешком, при чем переход между ними резкий, и со сторонами он как то странно работает.
Прошел Shantae and the pirate's curse. Просто решил вкатиться в метроидвании, её мне советовали как самую лёгкую и приятную в освоении, так и оказалось. Приятный саундтрек, классный пиксель-арт, но игра короткая, очень короткая, и кончается как-то скомканно. Плюс к этому никаких сложностей в прохождении (кроме последней локации, где дохуя шипов) да такой себе сюжет, из-за чего впечатления чуток испортились, но в целом мне понравилось. Сейчас пытаюсь убить доктора в Cave Story, вот это для меня, сосунца в платформерах, реально хардкор. 3 стадии босса без возможности восстановить здоровье и уровень оружия, да дохуища прожектайлов.
>>2833591 По крайней мере стоит быть благодарным, что посты этого дауна легко детектятся мелкобуквами. Если бы он начал комбинировать стили, то посылать его нахуй стало бы сложнее.
>>2834450 >Без возможности восстановить здоровье Распространенное заблуждение. После второй битвы (с Доктором на втором этаже) поговори с мимига из грассленда, Чако, или как там ее. Поговори с ней, и СИЛА ЛЮБВИ И НАДЕЖДЫ заспавнить тебе сердца на отхил.
Я вообще проходил и без него, Мизери и Доктор становятся довольно простыми боссами через какое-то время, и их можно проходить вообще без получения урона. Но если ты играешь в первый раз, и без вики, то наверняка не нашел spur, из-за чего именно эта последняя битва для тебя становится намного сложнее.