>>2833600 никакого гавна не было до тех пор, пока дрозды малолетнего возраста не начали агрессивно засцысцать прей 2017 и агитировать за игру пультами.
Прошел самую клевую локацию. Еще в первой части мой любимый боссфайт с гидрой: непредсказуемый паттерн + поначалу ссыкотно подходить к краю обрыва, которого еще и в воде не видно. А тут, сталобыть, всю локу построили на этом, да еще и подперчили шутаном с укрытиями. Единственная проблема в визуале: слишком светло и видно дальнюю стену пещеры, что не добавляет таинственности.
>>2833939 В первое прохождение зассал даже подходить к нему, тем более что уже была ситуация, когда после босса со всеми душами идешь к костру, а там в темной комнате стояла безголовая образина (в Школяре ее переставили). Потом кто-то говорил, что нужно чуть ли не специальным способом прокачанное оружие, иначе Вендрику до пизды будет от тычков.
>>2833949 Я бы яркость сделал ниже, но это и так минимум, может фанпатчи есть.
Проходил мимо корчмы. Увидел что в корчме сидит Ян. Сел напротив и решил проследить что будет дальше. Ну знаете, обычно во всяких скайримчиках и фоллачах люди просто сидят за столом и тупят, а потом встают и стоят тупят.
Тут всё было чуточку интересней. Рядом с Яном сидел стражник и пил. Подошла служанка и налила Яну пива. Поздоровалась с Индржихом, ушла. Ян и стражник чокнулись кружками и начали пить.
Служанка вернулась. Поздоровалась с Индржихом. Принесла тарелку. В тарелке было четыре куриных ножки. Ян и стражник взяли по ножке. Когда в их руках появились куриные ножки в тарелке пропало две. Служанка в это время ушла заниматься другим посетителем.
Она подошла к бочёнку, рядом с которым стоял кувшин. Взяла кувшин. Открыла кран и наполнила кувшин. Потом подошла к соседнему столу и налила из кувшина посетителю. Негромко выругалась что опять грязно.
Ян доел, выпил из кружки ещё, встал и ушёл. Пришла служанка. Поздоровалась с Индржихом. Забрала грязную тарелку и унесла её в кучу грязной посуды, которая стояла на столе стопкой. Через некоторое время она вернулась, долила стражнику пива из кувшина. Пошла за метлой, и начала мести. Я наблюдал за стражником, но он не делал ничего интересного. Только пил. Тогда я встал и решил уйти. Служанка поздоровалась с Индржихом.
Посоны, это, без пиздежа, самая проработанная жизнь таверны в истории РПГ! За исключением склероза у служанки. Ну и уёбищных анимаций с которыми они всё это делают.
>>2833955 > Потом кто-то говорил, что нужно чуть ли не специальным способом прокачанное оружие, иначе Вендрику до пизды будет от тычков. Нужно собрать души гигантов.
Пошёл чекать в интернетах как в Си Сивс поиграть за бесплатно и случайно купил ГеймПасс за 600 рублей, теперь места себе не нахожу, вонючему Майкрософту у которого все цены на игры от 10к тыщь рублей и выше задонатил такую сумму в голове не укладываеца. Пришлось качать все игры всё дерьмо что там есть за бесплатно буду все игры устанавливать и играть сильно ли я вляпался ? Как оно вообще ?
Насколько этот Майкрософт Магазин уёбищный ебааать, там большинство игр которые доступны на ПК пишет что XBOX ONLY ебааать то есть он в принципе нахуй не нужет этот магазиин ебааать 600 рублей помооогииитееее
Какая же мразь, игра-червь игра-пидор. Ебанутый ИИ, который на высокой сложности выписывает траектории которые не возможно повторить, отыгрывает спокойно по 10-15 секунд после вьеба в очередной столб. Во время драг рейсинга они имеют 1000 лошадей и с самого старта начинают тебя ебать, ставишь среднюю сложность - они не могут сделать вообще нихуя, можешь хоть все передачи воткнуть неверно. Вообще не ясно откуда это, у меня стоят все детали 3 лвл + есть уникальные (которые по идее только у меня), т.е. преимущество на моей стороне, но нет, Райан Гослинг собственной персоны приезжает и ебет меня по золотому сечению, при том что остальные гонщики на той же сложности могут проебывать тебе по полминуты на круг Мразотные карты, которые видимо никто не тестил, почти все повороты от 90 до 180 градусов, сами карты кривые, то и дело торчит какой нибудь пиксель из стены, задевая который ты начнешь крутиться. Каждый слепой поворот = ебаная бочка из за угла. Каждый перекресток бочка прям поперек тебе. Сами гонки это 10 одинаковых кругов Физика говна. Задел трафик под углом более 1 градуса? Все иди нахуй, теперь твоя машина весит 1 грамм и будет летать, крутиться и переворачиваться по всей дороге в течении секунд 20, можешь рестартить. Теперь я понимаю этого парня https://youtu.be/eyERDEBggvE.
>>2834199 На новый год по акции за 30 рублей давали подписон на месяц. В четвёртых гирьках главное первые 2-3 уровня перетерпеть где роботов пилишь, уныние пиздец. Потом хоть обычное мясо начинается.
Продолжаю наворачивать ВЕЙП АРУМ, урча фумиумом. Сначала о хорошем (играю на максимальной сложности):
- врагов по ощущениям меньше чем в гримроке, нет свармов занимающих одну клетку (как скелеты ходящие коробочкой по четверо), но они ебашат резвее, танцевать немного сложнее, хитов у них дохуя. Много стреляющих врагов, а главное - у каждого второго телеграфируемая атака 3х3 клетки, специально против мамкиных танцоров. Разные спецэффекты вроде помутнения экрана, замедления, кровотечения (чем больше двигаешься пока менструируешь - тем больше урона получишь), кислоты (дот + дебаф на хил). Аптечки имеют кулдаун и хиляют медленно.
- есть разные билды, можно играть рукопашником, стрелком (лучше наверное в этом случае качать винтовки - жрут меньше патронов и перки интереснее, например отталкивание врага), магопидором как я, а так же два варианта игры от жирной жопы, берсерк делающий больше урона при снижении хп и тупо танк на контратаках. Прокачку можно спланировать заранее, все перки видны сразу. Нельзя сразу резко замаксить какую-то ветку, ноды открываются каждые два уровня. Магом поначалу весьма тяжело, я на четвертом этаже и все еще постоянно приходится помогать себе кувалдой либо пистолетом. Судя по перкам в дальнейшем впрочем я начну ебашить просто охуенно. Но кто ж в это второй раз будет играть? Магия кстати есть полезная всем типа пикрилейтед баффов, магопидор просто качает реген, скорость кулдаунов и стат от которого скейлится урон дамажащей магии, ну и слотов под спеллы у него больше будет в итоге.
Теперь минусы:
- стены обшаривать почти не нужно, секреты такие что и не секреты практически. Хотя разгуляться можно было где, стены довольно разнообразные, со всякими стальными стяжками, трубами, болтами. Может дальше будет лучше.
- Отсутствует вертикальность, связанность этажей и бектрекинг. Каждый этаж - сам себе данж, полностью зачищается в первый визит. Редкие ямы тупо убивают, а не роняют вниз, впрочем мы тут и не в данж лезем, а наоборот подымаемся на башню. В гримроке помнится секреты даже были где нужно было в ямы падать, ну а во втором и вовсе вертикальность и этажность во все поля была.
- кидаться камнями и давить плиты почти не нужно, загадок пока была всего одна, тупо растащить ящики чтобы добраться до рычага. В основном рубаешь монстров чтоб добраться до очередного ключа чтобы открыть проход дальше, прям дум.
>>2834282 >Продолжаю наворачивать ВЕЙП АРУМ >пока была всего одна, тупо растащить ящики чтобы добраться до рычага. Вот ты там обнаворачивался. Три шага сделал и решил написать? Скучная игра, дощел до первого босса, прошел еще пару-тройку этажей и дропнул. Механизмов мало, а ведь это стимпанк. Враги какие-то "высосанные", человекоподобные калька из биошока. Стрельба уныла, магию не попробовал. Люблю стимпанк, но тут как то все на троечку, и мир, и лор, и механика.
>>2834219 Да ладно, в 2006 году это была неплохая игра, а вторая гирса еще лучше. Единственные проблемы там были с унылым боссом генералом Рамом, я его прошел постреливая через щелку между ящиками, при этом он стоял на месте. В тройку, джаджмент и четверку не играл, но те кто играл говорят что говно и что двойка топ.
>>2834261 Гонка на вебмке одна из трех самых сложных в игре. Дело в том что 6 кругов тебя психически изматывают и ты теряешь концентрацию. Ещё я никогда не смотрю назад на противников, абстрагируюсь от них. Меня в детстве бесил чайнатаун, самый ебаный отрезок в городе, неисчислимое количество раз меня там разворачивало, я въебывался в бордюр или врезался в дома. Самое раздражающее, что последняя гонка будет с этим куском трассы.
>>2834388 >одна из трех Только что откатал еще одну, тоже 6 кругов, но там промзона и канал. А какая 3я, самая последняя? Меня больше бесит часть в какой то подворотне после разведенного моста, вся дорога в кочках, тебя трясет, ни дай боже дернешь руль, все можешь домой ехать
>>2834403 >А какая 3я, самая последняя? Не, еще одна до последней. Там где через лесницу перелететь можно. Тоже 6 кругов. Последняя мне все-таки легче давалась, хотя и все равно сложная. Кстати именно после У1 я возненавидел длинные гонки в >2-3 кругов. Теперь у меня просто триггеред на них, если вижу в гоночной игре такую хуйню как 6-8 кругов, или огромные трассы(привет тест драйв анлимитед), то просто удаляю её. Сорт оф травма. >Меня больше бесит часть в какой то подворотне после разведенного моста, вся дорога в кочках, тебя трясет, ни дай боже дернешь руль, все можешь домой ехать Помню её, мерзкая хуйня. Ещё короче всратый участок где едешь сперва по автобану какому-то, а потом в туннель заезжаешь зеленоватый, а там куча столбов.
>>2834429 А у меня кстати друг начал у2 проходить, я у него спрашиваю "какой режим нравится больше всего", а он мне ответил что кольцо, я так ахуел, это же унылое говно. Алсо, я правильно понимаю что все что красное это перебор? Потому как судя по всему моя машина должна управятся просто на 10 из 10, а на деле ее швыряет при поворотах, на прямой все делают, еще и скорость медленнее набирает
Дублирую пост, который случайно оставил в предыдущем треде. Прошел Shantae and the pirate's curse. Просто решил вкатиться в метроидвании, её мне советовали как самую лёгкую и приятную в освоении, так и оказалось. Приятный саундтрек, классный пиксель-арт, но игра короткая, очень короткая, и кончается как-то скомканно. Плюс к этому никаких сложностей в прохождении (кроме последней локации, где дохуя шипов) да такой себе сюжет, из-за чего впечатления чуток испортились, но в целом мне понравилось. Сейчас пытаюсь убить доктора в Cave Story, вот это для меня, сосунца в платформерах, реально хардкор. 3 стадии босса без возможности восстановить здоровье и уровень оружия, да дохуища прожектайлов.
>>2834434 >А у меня кстати друг начал у2 проходить, я у него спрашиваю "какой режим нравится больше всего", а он мне ответил что кольцо, я так ахуел, это же унылое говно. О нет, не кольцо. Самое унылое говно в У2 это ЮРЛ-гонки. Вот это просто блять апофеоз говна. Это блять несколько колец внутри одной гонки(аналог чемпионатов из первого У), только проходят они на треках, одних и тех же по сути, и пиздец какие скучные. >Алсо, я правильно понимаю что все что красное это перебор? Я проходил его раз 5, но никогда не обращал внимание на это)
>>2833960 Вспомнил Мафию с ламповыми мелочами, типа Ральфи под машиной лежит, и клетчатый плед подстелил; там патефон стоит, включить можно, пластинку послушать, или приёмник
>>2833592 (OP) Binary domain. Игра для анимедетей. Ебальники у всех как в типичных японских играх. Главный герой - синтоловый альфач, отпускающий шутейки уровня фильмов марвел. Остальные персонажи не менее картонные, всем дан плоский типаж. Их действия зачастую нелогичны и тупы. Есть сисястая деваха с бронелифчиком, чтобы поромансить. Геймплейно - гири верхом на гирях. Фича с приказами команде, которую пиарила сега, абсолютно нахуй не нужна. Локации местами симпатичные, где видно старания художников. Но чаще это серо-бурые кишки с тремя текстурками на все стены. Игра вроде кидает в разные места каждые 15 минут, есть дух роадмуви, но из-за примитивного геймплея всё равно быстро наскучивает.
7,5/10. Норм шутан, рекомендую любителям экшна и сайфая.
>>2834460 Там уныние в том что боты хуй сосут после первого поворота и это просто доезжалово начинается, если бы они прессинг устраивали, то это было бы чуть интереснее
Че-то я даже немного прихуел от хардкорности нового квеста. Вот на этом моменте, где на тебя обезумевшие (сумеешь ли ты совладать с ними?) крестьяне набрасываются, раза три-четыре переигрывал, потому что валили. И дальше тоже жопа трещала, но уже без смертей. Если все дополнение про фараонов таким будет, то ой. Речь, естественно, про максимальную сложность (кошмар).
>>2834504 >Главный герой - синтоловый альфач, отпускающий шутейки уровня фильмов марвел. Остальные персонажи не менее картонные, всем дан плоский типаж. Это фича жеж, закос под типичные боевики. Персонажи кроме Каина и Бо не нужны.
>>2834282 Дошёл до босса голема или как-то так, который притягивает. Полазил чуть чуть и дропнул. Стало скучно. Причины две.
1. Божественную боёвку гримрока сломали - получилось действительно какое-то говно, о котором постоянно твердят хейтеры гримрока - и не туда и не сюда. Рилтаймом пользоваться невозможно из-за скоростных врагов, режим активной паузы - хуйня ёбаная. Нету теперь ни бекстабов, на атак по флангу, ни абузов дверей, ни танцев, ни замороченой магии, нихуя. Взамен ничего интересного.
2. Секреты нулевые. Детализированность помещений больше в 10 раз, а рычаки и кнопки - всё такие же мелкие пиздюльки. 90% из них заметить невозможно. Плюс всего по 2-3 секрета на огромный уровень, так что за 30 минут честных поисков можно не найти нихуя.
>>2834551 Да, про детализацию я забыл написать, реально вымораживает - куча всяких шкафчиков, кроватей, сервантов, полок, просто дохуя, блядь можно все утыкать секретами чтоб игрок радостно пиксельхантил, а в итоге все в разы унылее первого гримрока где было ровно три вида стен. Пауза пригождается иногда, в ней можно спеллы и оружие в инвентаре менять.
>>2834434 Самое говно это дрифт и драг. Первый слишком легкий и без музыки, второй слишком скучный. А кольцо норм. Все режимы, где нормальные гонки норм.
>>2834556 Поршеутка привыкла проходить повороты на полной скорости об стеночку, лул. В то время как андеграундобоги водят как настоящие профессионалы, не задевая ни соперников, ни препятствия.
>>2834570 Кольцо это самый червепидорский режим для даунов аутистов. Пот помню божественный мост вантед тем и был хорош, что там можно эти обоссаные кольца пропускать.
>>2834586 Ну я играю в гонки ради гонок. Что не так то с кольцами? Классический режим. Нормально играется. Алсо в мв задания с копами раздражали. Особенно под конец, где там дохера времени надо что то делать. Зря их обязательными сделали.
>>2834570 Это во втором андрыче драг тебе не понравился? Потому что в первом он где то под середину превращается в дроч таймингов/зеркала заднего вида с постоянным перестроением и верой что Христос защитит от внезапно вылетевшего по пути автобана. Может у нас разные представления о веселье, но вот во втором он очень унылый, никаких страстей да и трассы все 8ми-полосное уныние ёбаное.
>>2834557 Небыдло, плес. Во-первых, тут тебе не IGN, чтобы аноны подробно расписывали игры. Во-вторых, с анимешного дизайна боссов можно только поржать. В-третьих, тактика против боссов крайне проста и используется во многих тпс - закликиваешь подсвечивающиеся места, доджишь редкие атаки, закликиваешь, доджишь. С гориллы я вообще фейспалмил. Сначала говорится, что нужно стрелять ей в голову. Ок. Потом, когда она появляется во второй раз, уже можно обстреливать всю её тушу. Игра даже собственной логике не подчиняется.
Никогда не понимал почему они засовывают самые классные треки в меню, а в гонки суют говно-рок. Это же самое кайфовое ездить под какой нибудь медленный трек вроде "need for speed" во время гонки. Алсо проигрываю с чемпионов режимов в последних гонках. Чемпионы дрифта, спринта и драга кончали гонку самыми последними отсасываю у 2 других ботов.
>>2834600 Кстати ещё хуже только в MW. Но в MW почти всё хуже, только графон местами подтянули и то испортили фильтром мочи в дневное время в скучном как моя пердяевка городе.
>>2834616 Для гонок там только один говенный трек- какой то рэпчик, который с очень сильным эхо начинается. Остальная музыка вся в тему, бодрая, динамичная, то что надо. Я даже больше скажу, культовый статус у игры на 80% из за музона в гонках.
>>2834603 Ты даже не понял их гениальности. Там боссы едва ли не круче, чем у кадзимы. Робот-паук, который начинает прыгать на задних лапах, когда половину отстреливаешь. Самолёт, который выпускает дронов, которые закрывают тебе обзор, мешая стрелять из пзрк. Босс-гоночка. Там пиздец короче.
>>2834606 Нет в НФСах рока, одна попсень. В первом с очень большой натяжкой можно приписать Статик Х, во второй были Королевы каменного века и ещё одни ребята, забыл как. Короче попса одна.
>>2834633 Это да, в классических НФС с душой делали карты, каждый пуксель вручную. А потом у ЕА поменялась политика и игры стали делать по одной в полгода, где уже не до творчества, сроки бы не всрать. На недоделанный Ран больно смотреть было, а игра в потенциале была диво красивой.
>>2834626 >начинает прыгать на задних лапах, когда половину отстреливаешь Ну и? Всё равно просто закликиваешь светящиеся места. >дронов, которые закрывают тебе обзор, мешая стрелять из пзрк Интересно было, да. Но достаточно переждать несколько секунд, пока напарники взорвут дрон, и тогда уже можно стрелять.
Интересно, а почему отказались от фиксированного запаса нитро, это же заставляло думать когда выгоднее потратить его или оставить для набора скорости после аварии, а не превращало все в бесконечный его спам с самого старта и в каждом повороте
>>2834682 у тебя расплющен худ по оси x, кроме того тебе обрезает ось Y. для того, чтобы устранить данные нарушения, тебе надобно скачать эту штуку https://thirteenag.github.io/wfp#nfs
>>2834455 Алсо прошел пятую часть феникса. Самая слабая часть из всех, в какие я играл. Да, 3D, которое сначала напрягает, но потом привыкаешь и оно даже доставляет; да, дела такие же упоротые, но продуманные, однако вот персонажи и диалоги... Все превратилось в какое-то женерик аниме. Я не знаю, в предыдущих играх была какая-то грань, которая меня устраивала. А здесь ВСЕ персонажи постоянно орут о дружбемагии, от многоходовочного хитрюги феникса из 4 части ничего толком не осталось, он тоже пал под натиском многословных речей о дружбе. И ладно основная кампания, в ней этого не так много, но вот в дополнительном деле это переходит бля все границы. Ладно, что нам приходится защищать косатку, это нормально, но блять, концентрация этих ебучих многочасовых речей типичных ОЯШ'ей из любого хуевого 12-серийного здесь просто неебическая. Не могу пройти это дело уже где-то месяц, просто не могу.
>>2834726 >1-й у, может, на 2 раза максимум. Почему 1, который состоит из бесконечного репита чайнатаун-японский сад-подворотня с кочками-главная улица, более реиграбелен чем например 2?
>>2834826 сингл короче значительно, нет открытой карты, по сути нет сюжета, нет стрёмных режимов езды типа street x (не в смысле сложных, а просто они скучные и такие же, как кольцевые заезды).
Ни разу не веабу. За свою жизнь посмотрел ровно две анимы, прочитал одну мангу, прошел полторы внки и все. Решил навернуть Literature Club, игра бесплатная, отзывы хорошие. Многого не ожидал, если честно. Но. Это. Просто. Охуенно. Почему-то цепляет эта хуйня, не знаю почему. Прошел на одном дыхании и сейчас пытаюсь получить хорошую концовку.
Аноны, а все вот эти темы из нфс у имели место быть ирл или это все влажные мечты? Понятно что обклеивали спойлерами и бамперами машины но что то мне кажется дальше "от светофора до светофора" это не заходило.
>>2834928 Шутишь что-ли, те кто могут позволить себе гоняться с такими же долбоебами по улицам в игрушки не играют и в /v/ не сидят. Максимум что могут себе позволить местные это поудбасить по парковке на морковнике.
>>2834931 >>2834936 Такие гонки по улицам с оживленным трафиком как в НФС закончились бы в вальхалле в первый же заезд для большинства участников, лол.
>>2834907 Как по мне, единственный годный момент там, собственно, суицид. После этого идёт очень пошло и дурновкусно сделанный спукфест уровня "чтоб пивдепай сыграл" (и ведь сыграл же, лол) с моментами разной степени хуёвости в реализации с одной-двумя неплохими сценами.
>>2834936 ну не прямо через весь город по подобным в нфсу маршрутам. это всем участвующим в заезде будет пиздец сразу же, при реальном-то траффике. хотя вот по мкаду регулярно гоняются, тоже, считай, через весь город. конкретно у нас дрэг популярен в различных вариациях, от 402 метров на специальных дрэгстерах в изолированных под заезд местах (по сути не стритрейсинг, а полупрофессиональные заезды на специально подготовленных машинах, делащихся притом на классы) до сколько хочешь метров в черте города через траффик с понятными последствиями. > А у них тоже гигантские неоновые стрелки по краям трассы есть? что за стрелки?
>>2834937 > в игрушки не играют и в /v/ не сидят. не знаю насчёт этого раздела, но в игрушки они как раз играют. среди них много малолеток как бы, выросших как раз на к/ф "форсаж" (2001) и нфсу.
>>2833592 (OP) >играем? Это сложно. Установить то установил, а как представляю что это говнище запускать надо будет - так сразу и поплохело. И так каждый раз.
>>2834940 Да какой там спукфест? Это тебе не пять ночей у Фредди. Разрушение четвертой стены очень даже хорошо ломает шаблоны, визуально оформленно на отлично это все. Да и сам твист вполне интересный.
>>2833592 (OP) Домучал гта до 60% И уже не могу проходить это говно, там по сюжетке только езда по маркеру либо тир в коридоре%реальном коридоре, уже миссий пять было, где от стены до стены два метра и ты там бежишь как говно по кишке от сценки к сценке%, всё, что в первой миссии, где тебя за руку ведут, "стань сюда, стреляй туда" что в миссиях до 60% прохождения, вряд ли дальше что-то изменится в последней миссии пройденной надо убежать с кладбища - только в ту машину, а по сценарию она заглохнет))) Потому что тут в миссиях ебаная рельса как в колде, или даже хуже тебе не дают выбрать тачку на которой ты будешь проходить миссию, садись в эту едь, едь за мной, едь с нами, вернись в тачку или миссия будет провалена, редко неожиданность сценарная случается, чаще просто пиздёшь пока ты до точки не доедешь. тебе не дают выбрать укрытия ебаные даже в перестрелках, потому как любая перестрелка это коридор, либо вообще сидение за бревном, охуеть, геймплей охотника за утками с денди в котором ты добегаешь до ящика, срабатывает скрипт, на тебя бегут люди и ты без вариантов вынужден сесть именно за этот ящик, повторить три раза, послушать шутки про гея тревора, куколда мишку и негрильские кривляния нигры то есть вообще ноль интерактивности и свободы, так решил дизайнер и ты по другому миссию не пройдёшь, выпилены все варианты кроме очевидного, половина миссий с мобами напарниками, в итоге ты даже не сам играешь, мобы играют с мобами, а ты рядом бежишь, фишка с переключением персов залочена всегда, либо тебе насильно вынуждают переключать героя, вышел из банка, тир с миниганом, беги по коридору, сядь именно в этот трактор и едь туда где скриптом остановились напарники конец, так гта в 90х делали, они ничего не меняют, при том что обычное катание по городу создаёт иногда забавные ситуации рандомэнкаунтерами, но этого мало, тут во время миссии ты не нарвёшься на мимоедущую не по сценарию полицию, не пойдёшь стелсом, не заедешь на угнаном танке хотя же прогеры все эти возможности в игре сделали, можно по стелсу красться и вырубать, добавить отвлечение камнем и всё либо вызов банды/копов, но они что ли ссут что вся игра от такого поломается и баги будут, количество звёзд не будет выше или ниже чем то что тебе дают по сценарию, хотя казалось бы, меньше убиваешь, меньше копов, проще потом оторваться, нихуя, сценарий блядь, в котором сам игрок как в QTE играет, вот точная ассоциация от прохождения всех миссий, QTE, застрелил трёх копов, скрипт, добежал, скрипт, нажми влево чтоб завернуть в тонель, нажми ку чтоб занять укрытие, эф чтоб сесть в заготовленное авто При этом тех же вочдогс я прошёл сюжетку и не заебался, там у тебя вариативность, пусть и мелкая и не всегда, дали точку миссии и всё, как хочешь проникай, хоть заедь на украденом грузовике, хоть перестреляй, можешь стелсить, можешь взрывать, оглушать, есть абилки ради которых интересно прокачать перса, даже в санандреасе такое было, типа два пистолета тут какие-то статы которые меняют какие-то нихуя не значащие велечины и не добавляют фана, в вд ты можешь абилку на дестрой вертолёта сделать, круто, ездишь вырубаешь, или там мост развести, и не когда тебе сценарий сказал а когда ты этого захотел Или в фантомных болях, те же вариации подходов, при этом мир беднее, возможностей даже меньше, ведь снейг даже не плавает, но играть можно по несколько раз и каждый раз будет уникальным по опыту, а в гта прописали подводное плаванье, ну дайте вы миссию по краже духов просто высадив тебя рядом с заводом и сказав там цель, лезь как хочешь и ты бы САМ решал нырнуть в говно, прыгнуть с парашутом пролетая мимо на угнаном кукурузнике, вызвав шлюх охране, вьехать туда на бтр и тд, переодеться в доставщика пиццы, или где телефон минируешь, есть только вариант переодеться, моглиб сделать что ночью можно было б залезть через вентиляцию на крыше или вырубить всех снотворным газом или перехватить когда будут устройство перевозить на машинах, всё это есть, движок охуенный, лучше козимоговна, ии норм, даже трава как в фаркраях горит по 10кв м, поджигая машины, я даже охренел когда от одной загорелась вся парковка и приехали пожарники но из этого не делают песочницу и это пиздец уныние и разочарование, даже моды это не исправят
Age of DecadenceАноним07/03/18 Срд 02:12:15#166№2835127
Наконец разобрался в боевой системе и прикончил местного б-га с окей-фейсом. Почему и зачем, хуй его знает, никакого диалога не предложили. Видимо придется попотеть над манускриптами другим чаром чтобы что-то понять.
Валькин дед, сезон 2. Блядь, какого хера? Это вообще законно? Они поставили меня перед выбором дать убить няшечку писечку или застрелить старикана, который так много страдал, и надеялся только на нас..Как теперь жить, с тем, что я его застрелил? Ещё и личинку впарили нянчиться-_-
>>2835127 В изометрия треде есть гайд по ученому-ассасину с ремеслом - позволяет увидеть большую часть контента игры, ты со своим боевым чаром большую часть локаций тупа не увидел
>>2834455 >3 стадии босса без возможности восстановить здоровье и уровень оружия, да дохуища прожектайлов Один из самых клевых моментов в игре: сперва еле-еле гасишь магичку и сразу сливаешься об мутировавшего доктора. Потом проходишь их обоих с нодамагом (доктора вроде надо быстро убить, еще до того как он спамит птичек), а там еще один бой, и вокруг монстра еще летают наши обращенные друзья, которых нельзя бить.
Ну а потом узнаешь про гигантский секретный уровень после всего этого с еще тремя боссами, и иначе как Best Game Ever пещеру больше и не назовешь.
Никогда не понимал этот дроч на Кейв Стори. У некоторых на нее обзоры, как на лучшую игру вообще, не только в посте выше, причем прямым текстом, совершенно с реальностью не адекватные.
Даже не знаю, что там такого охуительного. Типичный платформер 16битного толка. Там даже, как бы это сказать-то, фажества меньше, чем в том же андертейле, в плане сюжета и зацикленности на персонажах. И как игра она меньше отличается от типичного платформера, чем андертейл от типичной жрпг. А, впрочем подхвост больше перехайпан и больше известен. Что ж, тогда нужно согласиться в этом плане со справедливостью.
>>2834455 >решил вкатиться в метроидвании >не с Super Metroid >вообще не с метроид-подобных игр Тебя наебали. Лучше бы с Dark Souls начал.
>>2835296 Все нормально, ты еще не научился оценивать игры, на уме пока подростковое желание "инноваций" и "исключительности". Хотя олдфагам кроме цельности и четкого авторского замысла ничего не нужно.
Давно не бегал коридорные шутаны и после поиска говна которое потянет ноут решил обмазатся метро 2033. Кто играл в это? Не видно почти ни фига. Темно как у негра в жопе. Плюс застрял в катакомбах. Там где в самом начале напарник решетку открывает. Какого хуя смерть от видений? Противогаз надет , добежать до решетки не успеваю....
>>2834969 >Да какой там спукфест? ...Который всю оставшуюся игру после поворота идёт? Глаза/рты, ебанутый текст, мам смотри кровяка, буквальный хуесосический джампскер ближе к концу игры? >Разрушение четвертой стены очень даже хорошо ломает шаблоны Разрушение четвёртой стены - это уже такой охуевший шаблон сам по себе, что человека, игравшего в пару таких игр, вряд ли уже впечатлит - мазохизии, ваншоты, андертейлы, этсетера. Сама по себе неплохая ВН-ка, но первая половина с "нормальным повествованием" и ожиданием пиздеца с постепенным ослаблением внимания сделана в разы лучше, чем непосредственно соль игры, по моему мнению. Ещё и долбоёбы-разработчики понаписали столько текста для полуфинальной сцены и всё моментально засрали, сразу чуть ли не буквально объясняя игроку на пальцах, что надо сделать.
>>2835483 Там аккумулятор фонарика садится быстро, надо его заряжать с помощью хреновины специальной, зажимаешь кнопку фонаря и она достаётся из кармана, а потом нажимаешь несколько раз пока стрелка не покажет что заряжен. Фильтры противогаза менять надо, они на каждом шагу лежат, кнопку в настройках управления посмотри. Хз что за проблемы, я проходил обе части несколько раз на разных сложностях, никогда проблем не было и видно всё нормально, если ты конечно не играешь на пляже под солнцем на своём ноуте.
>>2835525 В голове этих людей, действительно, достаточно найти несколько или даже один неудачный момент в настолько комплексной игре, чтобы сразу заклеймить ее говном? Дружок-пирожок, минусы везде есть.
>>2835574 Хватит уже бегать с этим доки-доки, внка уровня бесконечного лета, с которой тут тоже бегали. У жанра есть куда более качественные представители, а вы носитесь с каким-то говном для неофитов.
>>2835618 Играю в ГТА с первой части, в том числе играл и во всякие портативные Advance и Chinatown wars, и ГТА уже заебала к четвертой части. >>2835626 Я не он, мимо проходил. И причем тут бомжи, если доки-доки бесплатна?
>>2835632 Потому что в тебе лет больше. Представь, что ТОГДА у тебя была бы пятерка вместо одноклеточной двушки/трешки/вайс сити или во что ты играл там. Это же пиздец как круто! Просто сейчас уже не так интересно в такие игры играть, гта все-таки для детей/подростков игра.
>>2835642 Двачую. Опять у них импотенция, и они найдут тысячи причин, почему игру - говно, хотя она во всем превосходит утиный СанАндреас. Вот прямое доказательство >>2835583
>>2835500 Ну хуй знает кого такие скримеры напугать могут. На атмосферу - да, работает это все, как джампскейр - нет. Вторая половина игры примечательна хотя бы тем, что няшные тянки в ней раскрываются как на голову пизданутые, хоть это и вмешательство Моники в их код по игре, но смотреть интересно.
>>2835667 >Опять у них импотенция Ёбу дал что ли? Я то как раз не импотент и всегда нахожу во что поиграть. Да и причем тут СанАндреас? Я где-то говорил что СА > 5?
>>2835667 >она во всем превосходит Блять да один райдер лучше всей пятёрки. То что технически новая игра лучше не значит, что она ВО ВСЁМ превосходит прошлые части.
>>2835684 Ты хочешь сказать что я утка, лол, но нихуя. В 4 и 5 рокстары сменили вектор серии, направив ее из чуть ебанутой юморной в серьезные щи, в которых если и есть юмор, то он гротескный и смахивает на анальную клоунаду. Например серию SR я открыл для себя всего год назад и с удовольствием поиграл в 3 и 4 части, они имеют ту самую безбашенную ебанутость первых трехмерных ГТА.
>>2835677 >Ну хуй знает кого такие скримеры напугать могут. А я говорил что-то о том, что они реально пугают? Я как раз-таки про то, как это жалко выглядит. >очень пошло и дурновкусно сделанный спукфест уровня "чтоб пивдепай сыграл" [...] с моментами разной степени хуёвости Но там пизданутых-то и нет окромя поехавшей на ножах, которая поехавшая потому что иди нахуй я твой код ломал.
>>2835689 Ага, в пятерке лучше стрельба, езда, симуляция города, физика, про графон вообще молчу. Но у тебя один персонаж лучше всей игры, пусть тот же Майкл в разы проработанее. Каеф, че. >>2835697 Ты пришел в игру играть или ебанутую комедию смотреть? Сам честно скажи, как игра что лучше - пятая ГТА или любой СР?
>>2835296 дык основа метроидвании - это получение способностей, которые помогают пройти определенные моменты в уже изведанных локациях, не? Это есть и в пещерной истории, и в Шанти. Хотя ладно, я в этом жанре дилетант, всяко многого не знаю
Прошёл Furi со всеми ачивками, сложность игры переоценена. Местами криво, бесят непропускаемые вставки между боями в сюжетном режиме(вне его ачивки за S ранг не выбить), последний босс, который необязательный, самый лучший, чисто доджишь и стреляешь, нет всратых пост-фаз с ближнем боем, которые заёбывали первую половину игры. А так 7 из 10, думаю, норм игра, можно пройти, если босс-раши нравятся.
Начал проходить Пилларс, уже 20 часов наиграл, а первый акт даже не прошёл, только вот свою крепость получил. И чёт потянуло в дрочильни поиграть, в мёртвый пол 2 и в ваху про крыс.
>>2835719 Он пишет что ценности для жанра ему маловато. Кейв Стори в первую очередь великолепный шутер и отличная сюжетная игра, метроидвании там довольно мало.
>>2835713 Их можно и нужно бить. То, что "они тип умирают если их убить" - полный пиздеж, просто падают без сознания. В концовке они будут.
Повторю то, что сказал в утонувшем треде.
>Без возможности восстановить здоровье Распространенное заблуждение. После второй битвы (с Доктором на втором этаже) поговори с мимига из грассленда, Чако, или как там ее. Поговори с ней, и СИЛА ЛЮБВИ И НАДЕЖДЫ заспавнить тебе сердца на отхил.
>>2835735 Анон,я не пытаюсь даже бочку катить, просто СА-утки уже заебали. Я сам больше всего люблю Вайс-сити, во многом тоже из-за утизма. Но пятерка очень качественная игра, та же СА по сравнению с ней, как какой-нибудь Эрагон по сравнению с Властелином Колец. >>2835752 И как это ломает игру или мешает геймплею?
>>2835715 > лучше стрельба, езда, симуляция города, физика Вот только это не работает нигде, едешь ты по выбранному за тебя маршруту как поезд по рельсе, объезжая скриптово выскакивающий сбоку грузовик, который там прописали, а не который там появился из-за симуляции города, стреляешь ты только сидя за укрытием по высовывающимся болванчикам в коридоре, а не отстреливаешься от случайно проезжавшего патрульного, пока ты миссиию делал, с симуляцией города никак нельзя взаимодействовать кроме как получить звезду и умереть от трех выстрелов, во время миссий никакой симуляции нет, это факт, только сценарий, сколько раз ты не переигрывай враги появляются в тех же местах в тот же момент времени и ты вынужден проходить как тебе сказал дядя, сидеть там где тебе сказал дядя, ехать на том и там где сказали, у сука, не рыпайся, а чтоб не дай бог не забаговал ничего просто все стороннии пути блокированы либо ведут к провалу миссии Даже в вд тебе дают аренку и ты в ней тактикой побеждаешь, в гта ты бежишь по коридору и стреляешь выскачивших мобов
>>2835583 >Десятилетие ещё не кончилось. Я сильно сомневаюсь, что в ближайшие два года средний уровень по индустрии поднимется настолько, чтобы ГТА не нашлось места среди лучших.
>>2835785>>2835760 > И как это ломает игру или мешает геймплею? Нет, я начал кататься вне миссий и вся это система когда даже подраться в переулке нельзя, хотя боёвка прикольная, тебе сразу дают звезду, приезжают из ниоткуда и убивают, любой выстрел в прохожего или его сбивание даёт звезду, а кроме этого там нечего делать вне миссий, или мне йогой заниматься предложишь? ну и самая писечка что звезду дают тебе, и убивают тебя, а не тех нигеров которые даже возможно первые полезли тебя бить или стрелять Хорошо модов можно накатить
>>2835805 Да даже с учетом той же зельды, которая уже задала для игр с открытым миром такие стандарты, до которых даже РДР2 дотянуться не сможет, это мало что меняет. Игр такого уровня единицы. ГТА 5 все равно будет одной из лучших, потому что лучшее нее будет максимум полторы игры.
>>2835788 Хорошая постановка лучше хуевой симуляции. Рокстар все правильно сделали. У них в миссиях голливуд и куча событий, все миссии разнообразные и интересные. Никто нелинейности и щвабодки не обещал.
>>2835828 Я бы даже сказал, что впервые в гта миссии стали интересными. До этого было тупое дрочево, которое все игнорировали и просто катались по городу с ментами.
>>2835833 Ну еще в СА были годные миссии. В 3 и вайсе скучная поебота, в 4ке вернулись к скуной поеботе из трешки, даже еще скучнее сделали. И вот в 5ке наконец снова норм.
>>2835821 И к чему видео? Что делать в гта кроме миссий? В вд/сансров куча миниигр, игр с физоном, игр с оружием, отстрелы банд, поиски секреток, прокачка В гта есть ёга, бадбиндон, три рампейджа за тровора и три автостопщика
>>2835841 Просто ты стал старше. Я в детстве готов был аутировать часами, просто на машинках катаясь под музыку, а сейчас тупо жаль времени на это дерьмо.
>>2835841 >Что делать в гта кроме миссий? А зачем там что то делать вне миссий? Кампания дохуя длинная. У меня на нее со всеми побочками часов 40 ушло наверное. Как бы больше от сингловой игры и не требуется.
>>2835841 Толсто. >куча миниигр, игр с физоном, игр с оружием, отстрелы банд Это буквально одно и то же - и, собственно, всё, что там есть. В гэт аут оф хелл тебе буквально приходится дрочить эти побочки, чтобы открыть себе дальше сюжетные миссии (которых там по пальцам можно пересчитать). Сэинтсроу абсолютно во всём проигрывающий дроч и энциклопедический пример девелоперской лени.
>>2835864 В онлайне ГТА (который, к слову, я вообще не упоминал) кооп-ограбления, которые сильно друг от друга отличаются. В сэинтсроу буквально десяток типов миниигр разной степени сложности. В каком месте они похожи, шизик?
>>2836025 он не был пустой, смотри внимательнее. было нормальное обсуждение без хуйни. а этот спор вообще ни о чём, потому что в данном случае слепые что-то доказывают хромым, и наоборот.
>>2836038 >он не был пустой Прямо как мой мозг до того как я поиграл в рпг шидевр готику. Теперь я бегаю по тредам и ссу на всех за рпг, за диалоги на вас дебилов, прокачку. Думаю, что я фанат рпг.
>>2834771 Симфония проще тем, что в ней можно на расходниках всё зафейсролить, отпиваясь зельями и кидаясь гранатами. А в кейв стори всё только на скиле. Особенно ласт босс многих рвёт, когда нужно три битвы без от отпивок и чекпоинтов пройти.
>>2836045 ну вот а я запускал эту игру ещё в годы выхода, и мне похую вообще, как и на всё рпг. но я не буду из-за этого разводить спор на тему "рпг - хуйня для пидаров".
Потихоньку прохожу илитного снуйпера 4. Играю по настроению, у меня нет цели пройти всю игру незамеченным, иногда хочется эпично пострелять из револьвера или покидаться гранатами, иногда проползти не привлекая внимания. В общем-то у меня так почти со всеми стелс играми, если в них не обязательно быть призраком.
Боже, какие классные в игре интерьеры и экстерьеры. Даже на высоком пресете графена глазу приятно и почти всегда есть за что зацепиться. Плиточные крыши сделаны объёмными, каждый кусочек! Похоже тесселяция в игре применяется очень часто, всё такое объёмное и мягкое. Видно даже щели между досками пола, кирпичами, сделаны ямки в стенах из известняка, шифер на крышах волнистый и с дефектами, как настоящий. Ковры почти такие же пушистые, как шерсть животных в фар край 4. Я прямо нарадоваться не могу визуалом игры.
>>2835035 Двачую, все верно написал. К сожалению, ГТА любят именно за такие линейные миссии в коридорах, как и КоД, например. Это все делается для любителей кинца, которым и надо, чтобы за ним все придумали заранее.
>>2836295 Для меня на этой серии крест после того, как в одной из частей они решили сделать врагами советских солдат. Во второй мировой, лол. Когда ты играешь якобы союзником СССР, лол. Просто зашкаливающая мразотность. Там по-прежнему все в таком духе?
>>2835035 Мои мысли описал, красавчик. Нахуй в игре нужен опенворлд, если его сделали только как декорацию? При этом коджимба говорил, что восхищается открытым миром в жта 5. Да чему там восхищаться, если в том же мгс опенворлд реально используется геймплейно, а в жта это рельсы? Ну и в WD1/2 лучше всё с вариативностью.
>>2836352 >Для меня на этой серии крест после того, как в одной из частей они решили сделать врагами советских солдат. Во второй мировой, лол. Когда ты играешь якобы союзником СССР, лол. Просто зашкаливающая мразотность. Там по-прежнему все в таком духе? Сколько играю, пока про совков даже упоминания не было, только итальянцы, немцы и пара американцев, один из которых главный герой. Вообще ничего удивительного, если бы пришлось совков убивать, мы же за диверсанта играем, тут все средства хороши.
>>2836392 >Просто это польские шутеры. Те самые, легендарные. 2-4 части точно делали британцы, первую не знаю кто. Хз что тут польского, шутор как шутор, поинтересней многих не польских я бы сказал.
>>2836384 >52 гега на говнокал >Пиздец >Но я кочаю ok >Ты меня вдохновил Да я тоже сперва удивился, почти 70 гб установленная игра весит, что там такого на 20 часовую игру можно засунуть. Текстуры, наверное.
>>2836352 А в каком году действие? Если в 39, например, то все очень даже исторично, когда совки в польшу вторгались их там как-то не очень радушно встречали, как и в финляндии. Не надо думать что советский союз был такой прям империей добра, свою идеологию в 20-30-х на штыках доставляли куда только могли.
>>2836411 В первой части там не только совков, там всех убивать приходится, потому что играешь каким-то глубоким диверсантом, который то ли до Гитлера добраться пытается, то ли еще до кого-то. Но также есть возможность просто не попадаться им на глаза.
>>2835503 >Там аккумулятор фонарика садится быстро, надо его заряжать с помощью хреновины специальной, зажимаешь кнопку фонаря и она достаётся из кармана, а потом нажимаешь несколько раз пока стрелка не покажет что заряжен. Фильтры противогаза менять надо, они на каждом шагу лежат, кнопку в настройках управления посмотри.
Причем там фонарь я не понял....достаю , заряжаю, потом эти злоебучие приступы. Противогаз надет. Стабильная смерть когда напарник почти открывает решетку. Ни дольше ни меньше. Может я что-то не взял на предыдущем уровне?
>>2836546 Я тоже с этой хуйней сталкивался, вот только забыл что конкретно нужно делать, но помню что ничего сложного нет. То ли пробежать нужно быстро, пока напарник держит, то ли помогать ему открыть. А вообще эта игра полна таких ситуаций, где не понятно что делать и куда идти. Славянский дизайн, штоподелать.
Соблазнился обсуждениями анонов в треде про рыцарей-храмовников, накатил. Ну, в принципе, для своего времени неплохо, но сейчас как-то уже не особо вин, просто такой нехитрый пс2-адвенчурный слешерок с фиксированной камерой. Но атмосфера определённо есть. Алсо, я играл и думал, мол, что-то ассеты, из которых уровни набраны, какие-то знакомые, а это ж старбриз, которые почти в это же время выпустили свой Анклав.
>>2836585 Knights if the Temple: Infernal Crusade же. У меня где-то на дисках даже валяется. >>2836583 если будешь во вторую часть играть, то отпишись тут подробно пожалуйся, я в свое время изрядно охуел от оружия которое там начало ломаться как стеклянное (в первой части такой хуеты не было). Что-то подобное потом было в Cursed Crusade, но там пушки хоть сколько-то жили.
>>2836591 Когда увидишь в посте слово "долбоеб", это будет значить что обращались к тебе. В ином случае твое говномнение никому не интересно. Все, свободен. Можешь возвращаться в свой готан или что ты там жрешь.
>>2836595 Ага, отпишу, конечно. Я вторую тоже скачал, попробую обмазаться после этой. Кстати, похоже, и первой, и второй части с английской озвучкой на торрентах вообще больше нет, я кучу мест проверил. Для второй части есть только возможность выбора английского текста, и в итоге даже иностранцы на ютубе играют на англюсике параллельно с выкриками торговцев "а ну, чики-брики, подходи, налетай, покупай!", лул.
>>2836612 Ну игра относительно малоизвестная, я вообще не знаю никого кто бы в нее играл кроме меня. Анклав-то хоть раздавали бесплатно в стиме. Какую-нибудь руну или блейд оф даркнесс больше людей узнают.
>>2836623 Ну, я про них всегда знал и во вторую часть даже немного играл на релизе. Игр про крестоносцев так мало, что я хз, как это можно не знать, если ты в принципе интересуешься видеоиграми.
>>2836559 Все, разобрался с этими катакомбами. Надо было бежать навстречу отрываемой решетке и не отвлекаться на осмотр жмуров. Сцена скриптовая, помочь напарнику там нельзя. Теперь славянский дизайн озадачил новой проблемой : не надевается противогаз....какую бы кнопку не назначал, по на жатию ничего не происходит. геймер 2018
>>2836693 в глобальных настройках выключен, в программных для данного приложения его нет вообще. может, чё-то лишнее врубил, до этого было всё нормально: >>2834633
Накатил тут этот ваш Bloodborne. ЭТО ПИЗДЕЦ. Я даже до первого босса дойти не смог, врагов очень много, щита нет, пукан рвет адски, соулсы гораздо легче, по крайне мере в начале.
>>2836690 >10 мегабайтные скрины Странно, что никто из замкадышей не визжит о размере. Им приходится неделю ждать пока такие скрины загружаются. Представь, нажал на скрин, пока он грузится пошёл на смену в шахту, вылезаешь весь уставший, лишившись трёх пальцев, в чёрной саже с ног до головы, приходишь домой, садишься на комп, а там игра детства или что ещё хуже — квадратный скрин.
>>2836661 Насчёт надевания без фильтров точно не скажу, но там точно есть неприятный момент, когда можно выйти на уровень на поверхности без противогаза (или с разбитым), и вокруг нигде его не будет. Я так чуть себе игру не запорол, потому что был только автосейв, еле заспидранил до середины уровня, где был труп с противогазом.
Вчера я рассказал как наблюдал за работой служанки в корчме >>2833960
А сегодня проснулся в гостинице, вышел из комнаты, а там чувак идёт, с корзиной. Стало интересно, что он будет с ней делать. Он пошёл в кухню, поставил корзину у печи и начал класть из неё дрова в печь. Потом пошёл на улицу, взял ведро и ушёл с территории корчмы. Я проследовал за ним.
Через деревню он пошёл к реке и у реки набрал воды в ведро. Потом вернулся с водой в гостиницу и вылил его в бадью. Да-да, в ту самую бадью в которой я мылся как мог.
После чего он вернулся в корчму и сел там отдохнуть. Отдохнув немного он пошёл во двор к куче дров и набрал в корзину поленьев.... и вы думаете он пошёл топить ими печь! Если вы так подумали, то вы не оценили гениальности Вавры!
Он отнёс корзину к колоде и начал доставать чурки и рубить их на поленья. Потом переложил поленья в поленницу. Потом вернулся в корчму и взял там корзину для поленьев, сходил к поленнице, наполнил её. И только потом он пошёл опять топить кухню корчмы. ГОСПОДИ 10 ИЗ 10!
Ах да, глюков там по прежнему до жопы. Но кто их боится, тот слабак. Вот, к примеру, я заговорил с мельником. После чего персонаж взлетел над мельником метров на десять, а приземлился уже за его спиной. До самого конца диалога они стояли друг к другу спиной поглядывая из за плеча. Короче четвёртый пик как раз тот момент.
>>2836718 Да не, Дарк Соулс сложнее! Это у тебя просто эффект новизны. Привыкнешь скоро. И да, щиты не нужны. Не играл с ними ни в Бладик, ни в Драк Соулс.
>>2836747 Ну первые я бросал всегда на толстом и тонком после 9000 попыток, вторые прошел вообще без особого напряга, 3 дропнул потому, что просто надоело, дошел кажется до морозного города. А тут вот прям в начале штук 20 монстров рядом стоит, выманивать их тот еще гемор и все равно в итоге сдыхаешь. Ну и да, я как раз со щитами кругом играл, перекаты мне плохо даются. А еще бэкстаба нет, теперь нужно оглушить сначала чтобы убить, тоже усложняет игру.
>>2836733 Долбоебина, у нас интернет ростелекомовский уже по 250 Мбит за 900 рублей. А последние лет 10 до ста мегабит МТС. Минус еще один повод жить в москвобаде.
>>2836746 >Да всё не так плохо, не мгновенно грузится, но 3 секунды терпимо с моим мобильным интернетом Я не придумал эту хуйню. Реально тут люди жаловались, в духе "а что блять грузите пнг скрины аж 3 мегабайта размером сволочи блять вам впадлу что ли через конвертер перегнать!?"
>>2836752 >не по теме базаришь. Какого хуя ты ещё не забанен, дрозд?
>>2836764 >Долбоебина >у нас интернет ростелекомовский Спасибо, ты сделал мой день.
>>2836786 Чувак, это хорошо, что у тебя быстрый интернет, я за тебя рад, но зачем тут об этом писать? нашёл чем выёбываться, ууу, внутримкадыш, мразюга
>>2836872 Да отстань ты от него, ему мамка самый простенький тариф взяла мегабит на 20, чтобы сыночка учился. Пока что, по ходу, не спалила его за нецелевым использованием. Одноклассники его унижают из-за этого, вот он и решил на выдуманных замкадышах в лаптях самоутвердиться.
>>2836912 Да не, я про то, что он покудахтал и слился. Но вологда тоже недешевая сама по себе, хоть и помойка разваливающаяся на 500к, плюс я посчитал с телефоном и рассрочкой за роутер, в душе не ебу, сколько это по отдельности. Вот у липецкого анона 250 за 100.
>>2836939 Да вроде легко обойти, я просто не пробовал потому что и так мейлру никогда не пользовался и в соцсетях не сидел. Единственное неудобство для меня, что все мобильные операторы заблокировали яндекс и двач, потому что он часть мейлру.
>>2836803 >нашёл чем выёбываться, ууу, внутримкадыш, мразюга
>>2836881 >Да отстань ты от него, ему мамка самый простенький тариф взяла мегабит на 20, чтобы сыночка учился. Пока что, по ходу, не спалила его за нецелевым использованием. Одноклассники его унижают из-за этого, вот он и решил на выдуманных замкадышах в лаптях самоутвердиться.
>>2836908 >А москаль так и не закинул свои замеры.
>>2836923 >Да не, я про то, что он покудахтал и слился.
Лол, бомбануло не слабо, хотя даже цели такой не было. Между прочим, нигде и не писал из какой я страны ЮАР?, уж тем более не утверждал, что я из мордора. С 2008 года тариф не менял, по той же цене всё те же мегабуты.
Вы заебали на любой вброс высеры на 50 постов писать, тред не об этом вообще. Сколько постов от играющих, а сколько вашего говна про гта и интернет? В предыдущем треде тоже самое было, 1 пост от проходимца игр на 40 оффтопа.
>>2836976 >так а чё ты сам не комментируешь сообщения про игровой процесс? Я их создаю и комментирую.
>>2836984 >А гта это не игра? Наверное потому что не рпг, да шизик? Речь шла не про игру, а какие-то отстранённые споры о вкусах на фоне игровой серии. Шизик там был один, который утверждал что клавиатура для богов, а геймпады для лохов. Быдланчик скорее всего просто жирно троллит, а местные никак не перестают его кормить.
>>2837113 >утверждал что клавиатура для богов, а геймпады для лохов Бля ну ты даешь. Сгорел от низкоуровневого шизика. Что же с тобой будет, когда дойдешь хотя бы до минибосса-радеонщика?
Начинает подзаебывать. Особенно баланс, на максимальном уровне сложности сводящийся "да похуй на баланс, ебани мобам хп и урона побольше, а игроки сами засейвскамят". В отличие от гримрока танцевать тут особо негде.
>>2837161 Да сюжет в целом понятен, просто враги с огромным количеством хп заябывают. Еще я очень мудро сохранился перед тем как вкачать Overcharger - пройдя с матюгами пол-этажа пришлось загружаться. Мана улетает как пиздец, а выхлоп невелик.
>>2837161 > Тебе говорили Ко мнению местных шитпостеров прислушиваются только другие такие же шитпостеры, нормальные аноны, которые играют в игры, сами пробуют, что им интересно, и составляют своё мнение.
>>2837083 Лол, пукнул с того что гонщик разбирается в играх лучше журналяхи. Я о том, как он сказал что вряд ли это возможно в игре 17-ти летней давности, когда журнашмондель начал отыгрывать в голове повреждения какие-то. А вообще, он круто оторвался в самом начале, у меня так ни разу наверное не получалось, к концу первого круга меня обязательно обгоняли всегда. Ну и еще как он говорит сам с собой про что делать и передачи, прям как я, когда на мотоцикле катаюсь. Наверное это частое расстройство.
>>2837174 Это была риторика, просто поддержать такого же доходягу, кто решил попробовать в это . Свои умные мысли и замечания оставь для мамы, и он и я друг друга поняли.
>>2837183 повреждения там были, и достаточно серьёзные. пару раз поцелуешь отбойники передом или встанешь на уши - и машина разбита, гонку продолжать не сможешь. рулевое там тоже сбивалось так-то, и машину начинало вести в сторону. это всё при условии аварийного вождения, разумеется. > он круто оторвался в самом начале, у меня так ни разу наверное не получалось там самое главное на старте после прямой - левая шпилька. если её проходишь хорошо, то после неё и отрываешься сразу, что он и сделал.
>>2837192 А я срезал там где поворот налево загорожен бетонными блоками, эта дорога ведет почти к финишу. Но нужно после поворота что-то на нумпаде нажать, чтобы круг засчитался. Так и прошел.
Какая же классная стратегия, стильная, приятная в освоении, не перегружена ненужным хламом, сидишь строишь деревеньки, бьешь лица волкам/медведям/драугарам, воюешь с другими кланами за территорию, изучаешь новые технологии аки в цивке. Смена сезонов, где зимой получаешь меньше еды, жжешь дрова и войска твои мерзнут получая -30 к силе Давно так ни во что не залипал.
>>2837210 к слову ещё: эте бетонные блоки закрывали поворот на малый круг гоночного трэка, вполне возможно, что ранее разработчики планировали более разнообразно осветить гонки в игре, вплетя их в сюжет либо сделав доп.развлечением.
>>2837219 Наверняка так и есть, вряд ли стали бы лишнее рисовать просто так, а вот недоделать - запросто. Тогда и интернета-то не было такого, чтобы вонь поднялась из-за даунгрейдов, мне как-то и в голову не приходило до этого, что там что-то урезали.
>>2837161 Да, самое ебанутое - тут блядь у врагов скейлинг. В итоге что на первом уровне скажем турель убиваешь с пятнадцати ударов, что на одиннадцатом с тринадцати. Просто охуеть можно блядь. Прям чувствуешь как прокачался и стал сильнее, как билд правильный напиздячил.
>>2837337 Не тот случай. Сеттлерс это та редкая игра, у которой по возможностям сосут даже ее собственные последние части.
FEAR - Extracrion PointАноним08/03/18 Чтв 00:32:15#395№2837342
Прошел оригинальный фир, который очень понравился, несмотря на общую однообразность локаций и врагов, и сразу сел играть в дополнение. Иии - что это за ебаное говно? Оригинальный фир был игрой на позициях с небольшими группками врагов, тут тебя закидывают мясом в лицо, появился павн врагов за спиной/с флангов, префаеры и прострелы сквозь стены, враги всегда знают откуда ты выйдешь, пиздец просто, такое чувство что этот высер делали индусы, которые не сумели в суть оригинала. Мрачную ламповость офисов и тех помещений тут променяли на какие-то бетонные лоуполи коробки и склады, обнажив всю отсталость графона 2006 года, при том что оригинал себе такой хуйни не позволял. Убогий сблев, проебавший все хорошее что было в оригинале, дроп на третьем уровне.
>>2837342 А волны тупого мяса, прущего на тебя в лобовуху с префаерами - это вообще самое худшее, что могло с этой игрой случиться. Пиздец пиздец пиздец, как такой бездарный высер мог выйти после такого годного оригинала...
>>2837344 И что в этом такого? Ты что в сэма не играл? Нормальный олдскульный геймплей шутера. Намного интереснее, чем беготня от укрытия к укрытию по современной моде.
>>2837342 Особенно мне доставили заходы в спину из коридоров, в которых никого не было когда ты мимо них проходил, просто охуенно блядь. В полной тишине твои барабанные перепонки разрывает очередь из автомата в упор, еб вашу мать с вашими скримерами, в первой части такой хуерги не было ни разу вообще.
а ничего так ретроспектива. пешеходная часть движка, канеш, какая-то кургузая, да и вне машины смахивает на гта са канеш, но в целом очень даже ничего. и езда ещё очень динамичная.
>>2837359 Помню, что ни разу в нее не поиграл. Всегда какой-то убогой в сравнении с гта казалась. Да еще и мафия была, то есть смысла играть в это не было никакого.
>>2837376 не стал бы сравнивать эти серии. рокстар норф при создании гта 3 проникались В ТОМ ЧИСЛЕ и драйвером 1-2, но на этом их пути расходятся. с другой стороны, драйв3р/пл смахивает на гта только пешеходной частью, но езда же полностью своя, стиль рефлектионс интерактив узнаётся сразу. в водилах езда на 1-м месте.
>>2837356 Хуюльно, олень ты безрогий. Оригинал - это противостояние небольшого отряда игроку, выверенное занятие позиций, определение когда начать схватку, куда метнуть гранату, продумывание своих движений и т.п. и т.д. Фир ЭксПо - каэсик с 100500 ботами, которые еще и спаунятся в каких-то совершенно рандомных местах, ехал триггер через триггер. Сам играй в эту парашу, говножор.
>>2837405 >Оригинал - это противостояние небольшого отряда игроку, выверенное занятие позиций, определение когда начать схватку, куда метнуть гранату, продумывание своих движений и т.п. и т.д. То есть, тупо предсказуемый шутер с укрытиями без требований к скиллу? Ах, какая печаль что просрали такой "геймплей", ведь в мире так мало предсказуемых шутеров с укрытиями, ВСЕГО ТО БЛЯДЬ 125926470986 ТЫСЯЧ ШТУК БЛЯДЬ ВСЕ КОНСОЛИ ВСЕ ПЕКИ ЗАВАЛЕНЫ ЭТИМ ГОВНОМ ЕБАНЫМ ДЛЯ ПАРАЛИТИКОВ ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ДЕСЯТИЛЕТИЯ БЛЯДЬ!1
>>2833592 (OP) Играю пикрелейтед. Прошел компаху за Роланда, все компахи цены верности, кроме наследников. В наследниках застрял на предпоследней миссии, охуеваю от перефиженных ботов запорол обе ветки по разу А вообще игруля затягивает, шо пиздец, сижу по 5-6 часов порой
>>2837433 Только по словам Роланда же. А так-то Арчибальд старший сын, а значит, используя принцип майората, который в средние века был распространен и использовался повсеместно, в т.ч. и в Энроте, можно сделать вывод, что притязания Арчибальда более существенны.
>>2837436 Не факт, что это правило там работает. Наследника должны были определить ведуны-шаманы, которых судя по всем Арчибальд и шлепнул. Алсо не исключено, что Арчибальд цареубйица.
>>2837447 >Герои >Сюжет Будучи героефаном, я все равно удивлен, что его кто-то читает. Они ж каждую часть мирок то взрывают, то еще как-то проебывают, а кампании строятся по принципу "вот вам кусочек истории из такого-то Усть-пиздюйска такой-то эпохи".
Что за феминизм? Заходишь в комнату, твоя напарница первым делом забирает себе все патроны, а ты, так и быть, можешь забрать остальное. На вас нападает орава негрозомби, ебашишь их там с ножа, киками, панчами, хуками, думаешь, тебе вот-вот настанет пиздец, оглядываешься - твоя подруга стоит в метре, зевает и говорит - ты ебанутый, пошли.
>>2837428 Это free heroes для мобилок? Поставил эту хуйню, да чот руки играть никак не дойдут, непривычно играть на крошечном экране и без геймпада или клавомышки.
>>2836623 >>2836636 Одна из тех игр, в которые хотел поиграть, но найти было невозможно. По скринам очень атмосферно и красиво, сетинг клевый - такой grounded low-fantasy. Но поиграть довелось только во вторую часть и как-то не зашло совсем: сразу на выбор четыре локации одна другой унылее.
А вообще, жду the succession war mod — перенос офигенного визуала и звука двойки на движок третьей части, на основе ERA, по-моему будет круто, вместо блевотного говнища трёшки божественный графон второй части, но при этом расширение геймплея, будет восьмой пустынный замок, болотная крепость, ну и все отличия трёшки, то есть подземелья там, генератор карт и всё такое. Ну и разрешение больше, ведь на третью часть есть HD патч.
>>2837505 Да нет, герои всегда были спин-оффом со своим лором, Ксин забыт, все эти научно-фантастические вещи убрали, это в трёшке хотели сделать гомункул, но вторая часть верна традициям — это чисто фэнтези игра, где даже спорных криган не завезли. Они тип не демоны, а пришельцы-инопланетяне.
>>2837510 Я сегодня в итоге дропнул обе. Первую я прошёл на 2/3, и почти всё время мне предлагалось рубить одинаковых, перманентно блокирующих непробиваемым ударами блоком противников в пустых одинаковых коридорах. У меня нет каких-то сверхтребований к разнообразию, но это уж слишком. Вторая часть почему-то не даёт поставить вайдскрин, и нет файла конфигурации, как в первой части, чтобы это как-то пофиксить. Кроме того, все катсцены ускорены раза в 3, ничего не успеваешь прочитать или услышать, и геймпад нормально не работает. Я побегал немного в фиксированном 4:3 и удалил. Можно теоретически было бы сэмулировать версию с пс2, но я и так уже слишком много времени потратил на эти средней паршивости игры.
>>2836922 >>2837359 Играл в неё ещё когда интернета не имел, в игре очень странное управление, некоторые моменты очень сложно пройти было. И всё усугублялось тем, что у меня комп зависал каждые 3-7 минут в игре, какая-то несовместимость была или битая оперативка, хз. В общем, в таких условиях я надрочился играть в игры как ле профессионале. Честно говоря, эти навыки до сих пор пригождаются, почти в любую, даже самую кривую игру, могу слёту вкатиться и не испытывать проблемов. Нет, ну вы представьте, как проходить игры, если комп постоянно виснет (приходится перезагружать), тогда в играх чекпойнты были не каждые 5 метров, да и сейвы не везде бесконечные. В таких, поистине спартанских условиях, волей не волей, либо надрочишься проходить игры идеально, либо забьёшь хуй. Как вы видите, я всё ещё здесь.
>>2837392 В меню написано что "скоро", но я играю на пиратке так что хз, правда не понимаю зачем она тебе. Стори мод это самая слабая часть стратегий, задания в виде "воюй с набигающими врагами 30 минут", "собери 100 яблок за 5 минут", ограничения в виде доступа только к 2-3 начальным зданиям вместо полной свободы в стратегии и действиях. Ладно бы хоть был сюжет аки в Варике, но тут врятли что то такое будет
>>2837984 Уровни сложности отличаются не сильно на самом деле. В любом случае если тупо играть как в шутер, то соснешь. Нужно использовать обстановку, дизейблящие врагов пушки типа дисраптора и глугана и часто пользоваться ключом. Ну или найти в лобби дробовик и прокачать его.
Аутирую в Мотоспорт Манагер. Умудряюсь привозить гонщиков в топ 10, имея под руководством самую хуевую команду F3, заполучил неплохого гонщика, даже получается выходить в плюс.
>>2836623 >>2837510 >>2837530 Играл когда-то очень давно в это чудо, и в первую и вторую, первую прошел где-то наполовину, вторую - только стартовые локи. Первая была таким себе слешерком, а вторая зачем-то попыталась быть РПГ и закономерно обосралась.
>>2837984 Прозреваю если бы я в это говно начал играть на максимальной сложности, то пришёл бы к концу с овер 9000 патронов всех типов, использованным полтора раза за всю игру местным бфг и с привычным чувством когда ждёшь всю игру что вот-вот будет сложно, о а вот и титры.
>>2838003 Я стараюсь как-то по-умному действовать, используя уязвиомости, которые описаны в результатах исследований, но в итоге в 80% случаев оказывается, что единственная уязвимость врагов это передозировка свинцом, а всё остальное херня какая-то. Разводной ключ может вкачать надо, я сразу на него как-то хуй забил.
Что их вообще вдохновило перевести серию в тпс? Я вроде попривык после 4-ки, но, блядь, чё за хуйня? Игра только началась, а тебе уже надо с 30 патронами отбиться от 100500 негров/азиатов/индусов. Мизерный инвентарь, открывается только в риалтайме. Шева хоть бесконечно меня может от смерти спасать или всё-таки нет?
>>2838263 >Что их вообще вдохновило перевести серию в тпс? Низкие продажи ремейка и нулёвки. >Я вроде попривык после 4-ки, но, блядь, чё за хуйня? Игра только началась, а тебе уже надо с 30 патронами отбиться от 100500 негров/азиатов/индусов. Мизерный инвентарь, открывается только в риалтайме. Первое прохождение самое сложное, баттхёртогенерирующее. В полной мере игра раскрывается при последующих прохождениях. На площади с палачом можно никого не убивать, а просто бегать и собирать припасы до прибытия подмоги. Но, конечно, лучше убивать, за это даются бонусы. >Шева хоть бесконечно меня может от смерти спасать или всё-таки нет? Да, покуда последняя четверть хп не утекла до конца.
>>2838263 >что их вообще вдохновило Успех четвёрки и вдохновил. >c 30 патронами отбиться от 100500 негров/азиатов/индусов Струляй по коленочкам, плечам, голове, режь их же, добавляй дамагу контекстной побивалочкой. Говоришь же играл в четвёрку. В коёпе ещё после некоторых видов контекстной рукомордопашки на некоторых врагах второй игрок может продолжить цепочку, а первый завершить третьей атакой. Но АИ вроде никогда не подхватывает. >открывается только в риалтайме Емнип, предметы в ячейках инвентаря, которые 4, 8, 6, 2 (на нумпад посмотри) берутся в руку крестовиной/1234. >бесконечно меня может от смерти спасать Вроде да.
Алсо, в особо тугие моменты можно выдавать Шеве снайперку, АИ с ней хорошо дружит.
>>2837506 На мобилку есть порт обычных героев 2 и 3 части. Это 2. Я играю с компа, на телефоне неудобно, потому что надо много водить курсором. Но если к планшету подключить мышь, то идеально.
>>2838330 Мне неохота рубиться кооп, вся суть потеряется. Даже статью читал, где тип топил за то, чтобы играть соло, а не дрочить кооп как все. Потому что тогда ты сам ответственен за каждую ситуацию, сам принимаешь решения, что брать, что кому давать, что исследовать. Следишь за сюжетом, наконец. А не просто расслабляешься с друганом или незнакомцем. >>2838343 >Емнип, предметы в ячейках инвентаря, которые 4, 8, 6, 2 (на нумпад посмотри) берутся в руку крестовиной/1234. Да, сам допёр, а потом игра пояснила.
Первого босса вообще не ощутил. Потому что сразу спалил себя в печи, а когда он появился, особых сложностей с заманиванием не возникло.
>>2838422 Социофобия проявляется по-разному же. Навязчивое и шумное улюлюканье, например, в сетевых играх вполне может быть проявлением социофобии, изучи матчасть.
Хули так сложна блядь. Наиграл 30+ часов, починил первый лифт и один раз дошел до босса 5 этажа, Дракона, где и соснул хуйца. Открываемые пушки, которые потом можно найти в оружелье, лол, новые персонажи и лифты - это единственное, чем можно облегчить себе прохождение?
>>2838694 Открываемые в магазине и у торговцев шмотки и пушки ощутимо облегчают прохождение. Над лифтами можно особо не заморачиваться, всё равно начинать с первого этажа всегда намного проще.
И всё? 8 миссий и конец игры. Конечно их можно задрачивать разными способами, как в том же хитмане, но я ожидал немного большего. Может оно и к лучшему, мгс ви я дропнул через 50 часов зачистки одних и тех же баз, как же заебало блять, унылый коджима переоценён. А здесь часов на 10-12 можно растянуть прохождение, если не бежать сломя голову как в калофдьюти. В принципе, такая продолжительность наверное даже к лучшему, в целом игра понравилась, ставлю единицу шкале от 0 до 1. Там ещё какие-то длс есть, что-то с Фюрером связанное, надо посмотреть.
>>2837975 Качай. Но будь готов к тому, что игра дырява как решето. И как раз то, что люди там "живут своей жизнью" порождает дохуя глюков.
К примеру, я взял квест на добычу зуба Прокопия. Повёл Прокопия к кузнецу, что б вырвать зуб (средневековье же, дантистов ещё не изобрели). Пока шли стемнело и кузнец ушёл спать. В результате мы сделали несколько кругов по деревне взад-вперёд, и ничего не случалось. Прокопию было некуда идти, ведь кузнец спит! Всё что ему оставалось, это водить меня за собой по деревне без цели.
Но это всё хуйня и мелочи. Впервые за много лет вышло что-то одновременно новое, но при этом такое знакомое, будто игра из детства.
>>2838858 Скоро месяц будет как игра вышла. Какие-то подвижки в сторону исправления багов и прочих прелестей есть? Или я зря не играю, потому что про игру разрабы забыли и теперь только нюхают кокс с сисек топ моделей на новенькой яхте? Производительность я так понял пофиксить нереально, ты на какой пеке играешь что у тебя фпс до кинематографичного просаживается? Просто боюсь на своём запущу и будет два варианта, либо кинематографичный фпс и более менее нормальные настройки графики, либо графен хуже чем в первой готике, зато фпс почти как у белых людей.
>>2838884 >Какие-то подвижки в сторону исправления багов и прочих прелестей есть? Ну вот на днях уже отложили патч на пару месяцев. Работают, стараются пацаны.
>>2838884 Во-первых, 25-30 фпс это нормально. Перестань быть вг-долбоёбом дрочащим количество кадров. Эта тупая идиотия уже даже не смешна давно.
Во-вторых, на минималках игра выглядит норм. Конечно скринами не похвастаешься, но и ужаса картинка не вызовет. Можешь вот сам посмотреть. https://youtu.be/6HNKE8popMc
>>2833592 (OP) Вчера прошел пик1 (первый раз в жизни и вслепую), сегодня начал пик2 и у меня пиздец как горит. Какого хуя здесь настолько косая стрельба и настолько жопоразрывательные первые часы? В фоллаче 1 я решил собрать билд на криты, и он работал просто отлично - я мог нормально попадать в любые цели на разумном расстоянии, криты выбивались как надо, напарники по большей части вели себя адекватно, в общем боевка была приятной и не раздражала, а сложность шла по нарастающей. Во втором я решил сделать ровно такой же билд, с теми же самыми статами и трейтами, но с первых же минут я стал отсасывать вообще у всех, даже у блядских гекконов. Почему при стрельбе с 10мм-пистолета по огромному геккону в упор сука у меня 80% шанс попасть, и при этом где-то 7 из 10 раз я мажу? Почему в самом же начале игры тебе дают квесты, которые ты чисто физически не способен выполнить (пойти вызволить ублюдочного Смайли из пещеры с 9000 гекконами например, ах да, там еще ядовитые лужи и фонит)? А при переходе из Дена в Vault City мне встретилась банда из 5 рейдеров, которые выебали меня в жопу просто потому что я им наносил по 2-3 урона (когда попадал, конечно), а они мне - по 5-7. Охуенная игра, 10 из 10.
>>2839018 >Во-первых, 25-30 фпс это нормально. Перестань быть вг-долбоёбом дрочащим количество кадров. Эта тупая идиотия уже даже не смешна давно. Я конечно могу пройти игру с локом на 30 кадров взяв в руки гейпад, если комп ровные 60 не способен вытянуть, но здесь первое лицо и я хотел на клавомыши играть, так что фпс важен для глаз и геймплея. >Во-вторых, на минималках игра выглядит норм. Конечно скринами не похвастаешься, но и ужаса картинка не вызовет. Можешь вот сам посмотреть. Видос воодушевляет, я думал будет хуже. Тут на минималках самое страшное это прорисовка объектов перед носом, но я бы смог играть спокойно даже так. Что не менее важно, это мой вопрос про баги и патчинг. Они заебали откладывать 1.3, уже всю игру себе проспойлерил за почти месяц ожидания. Теперь не знаю стоило ли оно того.
>>2839049 >Тут на минималках самое страшное это прорисовка объектов перед носом, но я бы смог играть спокойно даже так. Тут бывает такое, когда корова в поле может подгрузится метров в двадцати перед тобой. Дистанцию прорисовки можно регулировать, вообще настройки довольно широкие и детальные.
Насчёт патча ничего незнаю. Заебало ждать версии для ГОГа, потому что все играли на Стиме. Когда вышла ГОГ версия сразу начал проходить, потому что ещё и патча ждать не хочется вообще.
>>2839040 Потому что во втором фоллаче разработчики решили типа добавить сложности, ну и сделали это просто нахуярив полные жопы хп всем врагам. Если играешь на харде, подумой, и скинь на нормал или изи, либо готовься сейвскамить всю игру (дальше вместо рейдеров начнутся патрули анклава, 4 ебобо в павер арморах с миниганами и плазмой) либо качаться определенным образом чтобы чизить даже аллаха.
>>2839018 Разрабы говорили, что на консолях средний пресет графона и даже с ним просадки и <1080p. Так что для 60фпс на какой-нибудь gtx970 нужно равняться на средне-высокие, а ультра это для всяких gtx1080.
>>2839212 Да я уже начал всё что можно ключом убивать, чтоб патроны не тратить, в итоге у меня всё равно металлолом на нуле и делать патроны я не могу.