>>2841197 Нет, на 770 4 Гб у меня очень уважаемые настройки были под 40-50 фпс, сейчас гоняю при 30 - почти ультры в 1080, проц и7 4770. А Графон как по мне пиздаче, потому что карта гиганская и на ней есть все, от пустыни до моря и городов, можно тупо на коне путешествовать и локации меняются, джунгли там всякие, болота и т.д, Юби добились уровня Роков с их ГТА5, разве что физона такого нет.
>>2841200 не во всех, в блек флаг говно, в 3 асассина части параша, драйвер сан франциско вообще вышел с ужасным графоном для 2011 года. тот же первый вач догс - дичь графон. Норм только в юнити (там реал четко), в синдикате даунгрейднули его. >>2841229 ГТА 5 это даунгрейд по сравнению даже с ГТА 4. Роки сдулись >>2841205 норм, прокатит
>>2841210 зельда без открытого мира, идем по сюжетке, собираем покемонов, которые влияют на наше оружие и свойства персонажа, из опционала только поиск секретных расширителей здоровья
>>2841265 в 5 карта более пустынная и выпилил реально закусочные и всякие боулинги + дизайн города просто говно, огромные широченные дороги и тупые коробки домов.. но по графике 5 часть лучше конечно
>>2841271 Зато запилили неебаться огромную карту без переходов, горы, океан с локациями под водой, города. Масштаб 4 и 5 вообще не сравнимы, пятерка огромная.
>>2841271 >>2841277 А еще сильно порезали драки, в 4-ке я помню охуенные побоища с пешеходами, я даже знал какие конкретно смелее и сильнее были, когда задротил 4-ую часть. В пятой все ложатся с одного удара, либо убегают. Вроде моды есть, но это игру не оправдывает. мимо
>>2841283 Мне кажется они не стали пилить драки, пушо нахуй не нужно, в них играли два аутиста, я да ты, а меня вот в 4 заебал повсеместный город, тупо нихуя в игре кроме города ебучего.
>>2841287 Ну это да, после Сан Андреаса сильно не хватало загородных локаций. Но в 5-ой большая часть - это пустыня ебаная и огромная гора, леса очень мало. Надеюсь, в 6-ой попилят нормальный пригород, технологии и мощности консолей, на которые рассчитывают игры серии, позволяют.
>>2841254 >в блек флаг говно, в 3 асассина части параша, драйвер сан франциско вообще вышел с ужасным графоном для 2011 года. >тот же первый вач догс - дичь графон Лютую хуйню порешь.
>>2841254 > драйвер сан франциско вообще вышел с ужасным графоном для 2011 года. Он выглядел как будто вылез из 2006-2007 года, с таким же уебищным желтым фильтром и блумом.
вот эту в 1-й раз щупаю, до езды не доходил ещё, а вот драки понравились, по типу как в bully угар, но с КОНГФУШНЫМ колоритом. было бы пиздато, если б в ней сделали крутое вождение.
>>2842067 вообще-то это известная китайская диета - есть суп или пить чай китайскими палочками. >>2842066 играл очень давно только в улицы л.-а., почти не помню, что там почём.
>>2842086 > Тьфу, точно, LA ну вот я ща почитал, там была какой-то элемент нелинейности, в зависимости от поведения игрока и того, как он круто проходит предложенные миссии.
да, физика тс там на уровне гта 3 серии, если очень обобщить. а жаль. зато нравится аутентичное окружение (я бывал в гонконге - в игре сделали близко к тексту), в том числе левостороннее движение, тут ещё тхе гатеауау можно вспомнить в этом плане.
>>2842388 так я первый раз эту игру запустил, и прошёл всего лишь 2 или 3 миссии, ну и поездил по местности и посмотрел. за эти миссии могу сказать, что оригинальности в них 0. и почему-то ещё в качестве ассоциаций у меня витает в воздухе нелепость игр серии сейнтс роу, хотя в сд вроде как серьёзная история.
>>2842393 >почему-то ещё в качестве ассоциаций у меня витает в воздухе нелепость игр серии сейнтс роу ибо такое же кинцо с унылыми боевками между ними визуальная составляющая в большинстве играх заебись, а вот сами игры делать не научились и учиться не собираются судя по всему.
>>2842399 > ибо такое же кинцо с унылыми боевками между ними ну в сейнтс роу эта нелепость как бы и вывозит общее ощущение, на мой взгляд. хотя ту серию щупал также пока поверхностно. > визуальная составляющая в большинстве играх заебись, а вот сами игры делать не научились и учиться не собираются судя по всему. да это понятно, что аутентичные игровые процессы в этой нише игр можно свести лишь к гта 1-3 (до lcs/vcs включительно), мафии 1, драйверу 1-2 и кармагеддону 1-2, и типа новое уже хуй придумаешь, но это слишком консервативный подход. есть ведь же игры чуток поновее, которые не выглядят пустышками в красивой обёртке по отношению к вышеперечисленному. the simpsons hit and run или total overdose - гта-подобные игры, но их никак нельзя назвать пустыми гта-клонами.
>>2842414 я сказал ЧУТОК пновее. в симпсонах отличные гонки, хорошая физика машин, динамичная аркадность, значительно более ярко выраженная, чем даже в гта 3, обилие миссий, схожих с таковыми в ранних гта. это типа такая пародия на гта 3, но добрая, без кидания гавном в паскальных яйцах. передоз - тоже дохуя аркадной динамики угарной, петухи с курами, мексиканская тема, пародия на фильмы роберта родригеса, запоминающиеся миссии по типу разъебашить 4 цистерны в колхозе. хуёво, что нет проработки физики машин, но тут уж надо выбирать, на что упор делать - бюджет-то не резиновый.
>>2842004 как будешь открывать новые приёмы вообще жара будет. играешь в ваниллу или дифинитив эдишон? Игра - азиатщина в хоршошем смысле этого слова, не японщина.
>>2842393 с сейнтс роу игру роднит только обилие тупых ДЛС с нелепыми прикидами. это портит колорит. Хотя сейнтс роу вообще игра зачетная, особенно 3 часть
>>2842472 > Игра - азиатщина в хоршошем смысле этого слова, не японщина. джонвущина, если быть точным, и джекичанщина/саммогунгщина. > играешь в ваниллу или дифинитив эдишон? второе вроде, на рутрекере только такая версия есть.
>>2842479 это фотошоп? >>2842477 дифинитив попизже. Я прошел игру в свое время и перигрывать не хочется (начинал и бросал) потому что игра по сути линейная
>>2843593 >>2843604 естественно что смотрится не супер топ, игра на ДХ 9 чуваки. Это доисторическое двигло с ЕНБ поверх. Но даже так это выглядит лучше чем ФОЛЛАУТ 4 на ДХ 11 или тот же ремастер ская на ДХ 11.
>>2843635 оригинальный скайрим это убожество с мыльными текстурами оружия прямо перед рожей и забагованными анимациями прямо на старте игры где блядь через 2 минуты с начала игры НПЦ телепортируются нахуй и вертятся вокруг своей оси, лол
>>2843665 4 фол это просто жопа, там на улице еще можно терпеть (на ультрах) но в помещениях просто адское говно, блядь такого мыла и бедного окружения мир еще не видел. Хотя по сравнению с 3 фоллом где даже ебаных теней не было , просто блядь не было теней в игре от обектов 4 фол выглядит круто
>>2843867 С этим васянсовом можно играть с гораздо большим погружением в игру чем в ваниллу, где ощущаешь себя в майнкрафте, на который накатили ЕНБ и всё забаговано.
>>2840786 Спасибо, вот это круто, до чего же дизайнеры крутые у них, я вот подумал, не воровали бы чинуши, и запилили на юге России, такую вот Карнаку.
>>2844060 И в чем спойлер? Я же не сказал, что этот чародей высасывает из принцесс соки жизни, чтобы усиливать свою магию с целью убить свою сводную сестру Трисс Метригольд ради мести?
>>2844261 >>2844257 >>2844248 шутан стрёмный, чисто консольный. Динамики нету вообще, оружие тупо статами отличается. НПЦ выдерживают обойму в голову. такой же отстой как варфрейм с бордером (варфрейм еще и не шутер а слешер, по крайней мере там палками мочит даже удобнее чем стрелять)
>>2844400 начнем с того что это БЛЯДЬ НЕ РПГ Совсем уже блядь забыли что такое РПГ. Во вторых - экшон РПГ это фоллаут 4 и там тоже бесит что нужно обойму в голову всадить. Я понимаю эту хуйню когда игра ПОШАГОВАЯ БЛЯДЬ. Это оттуда механика толстых НПС, чтобы бой не заканчивался за один ход. Но тут то блядь шутан!
>>2842925 >как вобще шутан? Так себе. Типичный шутерок на вечерок. Из приятного что оружие чувствуется очень сильно. Хотя мы играем за киборга в мире киберпанка.
>>2844806 Жалко, что к такому атмосферному городу прикрутили такой унылый сюжет про эджи какеров. Я совсем не притязательный к таким вещам, могу и в фентезятину про магодевочек поиграть, и в йобу, и в гримдорк, и в милитари-риализьм, но это одна из немногих игр, которую я, не выдержав, бросил из-за сюжетного аспекта и связанного с ним антуража. Просто тупое говно тупого говна, серьёзно.
>>2844555 Используй снайперку, если любишь ваншоты. Доебали уже дети, воспитанные на каловдьюти, которым подавай смерть с одного попадания, а по-другому они играть не могут.
>>2845152 Ваншот - это хорошо, потому что легко и приятно, даун. Враги не нужны. Точнее, если и нужны, то фановые. Когда играл в девил мей край с трейнером, было очень приятно убивать даже сложных врагов с одного удара
>>2844933 >это одна из немногих игр, которую я, не выдержав, бросил из-за сюжетного аспекта и связанного с ним антуража Тупа сейм, братишка. Сюжет про мамкиных хацкеров и все эти миссии максимально унылы и глуповаты даже по меркам выдуманных вещей.
>>2845152 > Доебали уже дети, воспитанные на каловдьюти, которым подавай смерть с одного попадания, а по-другому они играть не могут. смерти с одного попадания в голову были еще в фульфинштейн 3д, ньюфаг
>>2845245 Лол, я не шкварился о такие треды, даже не знал что из создавали. маня. И тем более не играл в игру на релизе, я же не даун чтобы покупать такое
>>2845370 Вранье, там этого не было, в тех играх даже целиться по вертикали было нельзя. И даже когда в играх появились хедшоты как явление, они все равно не давали убивать врагов мгновенно, а просто увеличивали урон, как в ХЛ1, например. Так что из револьвера ты мог ваншотнуть десантника в голову, а из простого пистолетика - хуй. Но откуда тебе все это знать, ребенок поколения колавдьюти.
>>2845434 о . пошли маневры. в дивижон ты даже с пулемета не можешь ваншотнуть противника в голову. да дело даже не в ваншотах, начни еще маневрировать про то что в вульфе и других шутерах надо ДВА выстрела в голову чтобы убить, лол. в дивижоне все равно надо пол обоймы всаживать
>>2845481 Из слабого оружия по сильному врагу - безусловно. Больше ты никак не сделаешь боссов и элитных соперников, которые нужны рпгшной игре. >в дивижон ты даже с пулемета не можешь ваншотнуть противника в голову. Потому что пулемет это оружие с высоким ДПС, но низким уроном одного выстрела. Говорю ж, тебе снайперки нужны и дробовики. Они 90% врагов ваншотают, иногда даже в тело.
>>2845489 даже снайперки не ваншотают пока их не прокачаешь до усрачки. во всяких данжах тем более, там враги толстые как бегемоты, 300 патронов кончаются и приходится пополнять прямо во время миссий
>>2844778 >Как там физон в пейбеке? Механика машины скопирована из флатаута, но это охуенно, вот в прошлой части был пиздец с механикой машин не то из танков, не то из дальноебщиков, в любом случае неиграбельно. >>2845686 Давно вышел? Я так понимаю русека пока нет не сильно нужон игра для дебилов и языка старшей школы достаточно
>>2841923 >>2841740 Обоснуйте, чем хорошо дривер СФ? Прошел полностью, на геймпаде (а не как анон на клаве). Не понимаю, откуда она >входит в пожизненный пантеон лучших игр в истории Кроме прикольных диалогов перед миссиями - что там хорошего?
>>2845747 Из плохого там две вещи - графика и то что игра не поддерживает рули кроме пары дерьмовых. Я сам люблю симуляторы, хотел поиграть в драйвер на руле. Пришлось на геймпаде играть. так вот, из того что в игре сделано круто: Много машин, в том числе культовых. Есть даже гражданские модели. даже грузовики. Открытый мир. В открытом мире вообще мало игр с нормальным автопарком. Есть вид из кабины. Интересные механики смены авто на ходу и перемещения над картой. Прикольные миссии. Физика очень фановая и хороший поток машин на улицах, а не как в НФС 2015 (и любом другом) где три машины на километр. есть даже сюжет. Совокупность этих качеств делает игру вершиной среди гоночных аркад подобного рода. Более того, похожих игр просто нету, вообще нету.
>>2845644 >И джекичанщины там нет, Джеки Чан не ломал противникам ноги и не пиздил рыбой. в фильмах, где режиссёр - не он, он совсем другим был. за рыбу и ноги не скажу точно, но он и калечил там, и убивал.
>>2845809 >Ты сначала за хедшоты в вольфе 3д, где вообще целиться по вертикали нельзя, оправдайся >целиться по вертикали нельзя ебать ты пиздобол https://youtu.be/_LMiLTkkjvA
>>2845890 А, ты типа секретный агент, позывной Мелкобуква с миссией по траленгу тупостью в двух последних живых тредах доски - этом и во-что-играем, ясно.
>>2846500 Нет, я распаковал папку с шейдерами и поменял некоторые параметры HDRpostprocess, убавил там блум и контраст. Но игра кеширует шейдеры из каких-то ебаных бекапов и перед запуском игры приходится КАЖДЫЙ раз удалять папку с кешем. Зато не нужен ришейд.
У кого Нвидиа, появилась новая йоба технология NVidia Ansel, погуглите. Можно входить в режим полёта камеры и делать скрины с разрешением 93850432850286508 к
>>2846608 ей уже много времени там еще можно делать скрины для просмотра в 3Д и панорамы на 360 градусов >>2846617 нет, только в поддерживающих её играх.
>>2846697 внизу виденье долбоёба автора а не мододелов. Если нормально вникнуть в тему модов то увидишь что моды - это не только пони и прочая хуйня о которой думают консольщики или дебилы. Есть кучи модов которые правят механику, баланс, геймплей, квесты. Если брать твою картинку сверху и применить её к скайриму то видение автора это ёбаные баги на каждом шагу и там всесто дедка должен быть урод с болезнью дауна картинка с модом - здоровый человек, лол.
>>2846688 Версия с модами хуже. Есть объяснимые фиксы типа DynDOLOD, но текстуры, трава, SFO и прочее - это чушь. Как и выкручивание лампочек по всему Скайриму. Ты просто ещё не дорос до понимания этого. Начнёшь аппелировать, что я не умею моды ставить - в МО полтысячи модов в левой панели. Скажешь, что у меня компьютер слабый - но нет, 1080 Ti. Ты просто не можешь понять, что у некоторых людей есть вкус.
>>2846710 >но текстуры, трава, SFO и прочее - это чушь.
текстуры - чушь, блядь, я хуй знает кем надо быть чтобы такое пиздануть. Трава есть и в ванилле, это просто другая, более детализированная. каким надо быть лицемером чтобы считать стандартную траву нормальной и более качественную- чушью. Или ты в оригинал играешь без травы, отключая её полностью? Алсо вся бедность текстур и прочего, залоченной дальности прорисовки и т.п. в оригинале объясняется лишь немощью тогдашних консолей. и выйди игра сейчас ты бы играл с пиздатыми текстурами как миленький. налицо двойные стандарты.
>>2846710 > Как и выкручивание лампочек по всему Скайриму. и снова анальная дичь. Мод добавляет источники света ночью на улицы, что логично и убирает их там, где их нет в принципе. В ванилле свет исходит из тех мест, где нет источников света. Моды возвращают аутентичность а он говорит что это говно а потом еще втирает что у него есть вкус. ну пиздец же.
>>2846747 >>2846749 Зачем ты разговариваешь с этим дауном, у которого 500 модов и ни одного на графон. Это же долбоеб с разноцветными броньками, членодевками и еблей.
>>2846773 >>2846769 мне кажется он пиздит и играет в ваниллу потому что ком тянет только с модами для увеличения производительности типа убрать всю траву и деревья на карте
Суть в том, что скайрим - для говноедов, и никакие моды эту ситуацию не исправят. Поэтому принять своё говноедство и уйти в полный треш с аниме сиськами - лучший выбор.
>>2846789 Вот, держи. Всю ночь пустые каталоги в /mods/ создавал и в реестре правил наименование видеокарты. Я повторюсь в последний раз: очень сложно принять, что у некоторых людей есть вкус. >>2846773 Бесполезно. Суть в том, что когда-то было больше тысячи, но со временем отмирало лишнее. Сейчас из этих 600 задействовано от силы 200. Немалая часть списка - ретекстуры в разном качестве: от 512 до 4К. Всё это лишь к тому, что текстурки и травку накатывать я умею. Только вот они не нужны.
>>2846749 Движок Скайрима не рассчитан на честный свет. Он даже на нечестный ограничения накладывает жесточайшие. Я согласен, что в множестве мест свет расставлен неразумно, могу понять, что кого-то это беспокоит и они правят это всякими Relighting/RLO/ELFX. Но исправляя одно, эти моды портят другое. Вопрос приоритетов.
>>2847420 Речь, очевидно, не о возрасте. С тем же успехом мог бы переспросить "А до скольки сантиметров надо дорасти?" Речь об опыте. И вообще, упёрся вам этот Скайрим? Вон, какая в AC: Origins красота на каждом углу "из коробки".
>>2847621 Нет, он сдержан. Это современный человек настолько привык к отсутствию пространства, где его в метро со всех боков припирают, что паникует, если выпустить на волю.
>>2848722 Гоговскую версию проходил, там патч накатили но ограничили фпс локом на 30, говорят на 60 там что-то ломается в скриптах и вообще поштабильнее, они там любят свои патчи клепать какие-то. А версию для гога они как раз с халявной стимовской подгоняли. Стимовская по старому работает, там вроде утечки памяти постепенные и ещё какая-то хрень, но на современных пеках с 16 гигами это незаметно.
А про сравнения я наоборот наверное, как трёшка по сравнению с двушкой, потому что я давным-давно двушку ещё на релизе на минималках с лагодромом проходил. Недавно и трёшку с длс прошёл, а то раньше без них пробегал. Трёшка более мелкой выглядит, никуда заходить нельзя практически, мест интересных для исследования нет(не то чтобы они в двушке прям были но 30 с чем то спрятанных мест можно нашарить и просто много зданий используется), особенно обидно это выглядит на фоне того что куча зданий интересно выглядящих имеется но входа то нету, прям как в старые гта вернулся. У шмота меньше кастомизация, ни заправить, ни рандомную маечку с лифаком под курточку запихать, ничего такого, все эти отдельные отделы курток, носков и прочего пропали. Ну и говном окрестности не полить, этого удовольствия трёшка лишилась, скорее всего как раз из-за города, там просто нечего поливать, мелких деталей в трёшке мало. Ещё она какая-то пластиковая что ли, стилистика странноватая что у окружения что у героев. Боёвые стили проебались, у каждой банды в двушке свой боевой стиль который можно получить проходя их миссии, в трёшке же не завезли.
Но с другой стороны зато всё что в трёшке имеется отполировано и не так кривовато как в двушке смотрится, нормальная стрельба(в двушке зум хуеватый), машина по сравнению с двушкой нормально управляется, все побочки в сюжетку нормально вплетены. Баланс геймплея соблюдён, в двушке ты мог вначале игры пару побочек пройти и получить бесконечные патроны к оружию или просто годное оружие на всю игру, пистолеты например самые годные, а просто спрыгнув с небоскрёба и приземлившись ровно в точку получить полный иммунитет к урону от падения. В трёшке же такой внезапной хуйни нет и деньги всегда есть на что потратить нормально и на примете всегда есть что прикупить, персонаж потихоньку усиляется как надо. Боевая система забавно сделана, додумались годно вплести qte для более смачного ощущения пиздюлин. А как гг в тачку прикольно влетает, додумались же. Костюмов меньше но зато хорошо подобраны. Ну и главное мудацкая побочка за вертолёт теперь не заканчивается внезапным опустошённым баком и попыткой дать зацепиться за вертолёт ботам не раздавив их, не разъебав вертолёт и не уронив их по дороге к чепкоинту, вообще в двушке и вертолёт не очень то управлялся.
Ну а сюжетно двушка более жестокая, вся эта тема с запихиванием жёнушки вражеского главаря чтобы он её монстртраком переехал, чувака заживо похоронить, своего на цепях покатали, ещё там по мелочи, и всё это с ебанутым похуистичным прибабахом, мне вот это надо поэтому гору трупов сделаем и получим, хули нет то, и вот в следующей катсценке герои уже горку из трупов накидывают, забить насмерть в катсценке кого-нибудь тоже не проблема(в трёшке на всю игру сворачивание шее тянке, усё), судя по всему не просто так гг в первых святых из ёбнули, в бонусной миссии ему негр так прямо и говорит что он ёбнутый и всё правильно с ним сделали. А трёшка целиком ушла в смехуёчки, гг двушки там только в плохой концовке немного показывается, такая концовка более канонична для гг из двушки была бы, убить врага любой ценой, но как мы знаем по четвёрке канон это хорошая. Наверное лучше всего будет сказать что двушка это типа второго постала, оно вроде как в процессе забавно играется но на деле там на экранчике дичь творится. А в трёшкё и на экране забавы творятся, разве что кто-то должен бугуртнуть с того что там забавно обыгрывается перевоз и торговля проститутками. Но в двушке вот для примера были торчки которые за дозу на базу гг нападали и это никак забавно не обыгрывалось, просто им вражеская банда нихуя не дала потому что гг всё спиздил, а когда один сказал что похуй и пойдёт у них купит его пристрелили, а потом отправили торчков у гг наркоту отбивать. А после того как они нихуя не смогли отбить, спиздили коробёшку с товаром и попытались убежать, одного машиной сбило а второму гг ногу прострелил и наступая на неё выпытал где враг находится, после чего милосердно оставил ему наркоту. Вот тащемта основная разница.
Читерный пидор, пули рикошетя автоматом в противника летят, просто в стену возле врага стреляешь не парясь и он кони двигает. Жалко в сингл не добавили а только в фоб, надо в модах пошарить.
>>2849184 нужно вывезти за свой базар, в той его части, что флетаут 4 - не гавно. а хезать мимо очка я тебе не советую, это - ранний признак старческого слабоумияю.
>>2846707 на самом деле игра определяет и формирует сообщество вокруг себя. если игра с душой и ее действительно любят, будут глубокие и вдумчивые моды. если игра продукт рекламы и хайпа, как фалауч 4 , то и сообщество будет таким же - сплошные радуги и аниме.
>>2848768 > фпс локом на 30, говорят на 60 там что-то ломается в скриптах Хреново, я на релизе пиратку прошёл, понравилось, сейчас хотел бы перепройти но в 30 с таким графоном
А ещё бежал и внезапно крыса, которые тут часто бегают начала драться с вороной, та её за хвост пыталась схватить и унести, а крыса отбилась Вот такое рандомное событие, на релизе такого не помню, это наверно добавили как когда-то какающих собак
>>2850806 О, да, кайфово сделано, но мне доставляет даже сам вид, каждый пакет выглядит уникальным, а не размноженным, с реалистичными складками, и при этом свет настроен до уровня ирл, как в той демке комнаты на анриале, где скрин потом с реальностью можно спутать А ещё дым, на котором тени есть, очень натуральный, не как спрайт выглядит, а как симуляция Кстати враги не губки после апдейтов, дохнут пачками от одной очереди, жирные только боссы в дейликах на харде
>>2850791 Не ну там на самом деле хуй знает, на ютубе прохождений в 60фпс куча. Просто решил раз уж с гога скачал то на нём и проходить буду, там старьё или кривые игры как то удобнее проходить, они обычно чё-то там сами мутят и ничё ставить не нужно.
В принципе надо было и трёшку там же проходить, в стиме у меня была куплена версия только с сюжетными длс и побочками, а когда в гог стимовскую игру переносили там полную версию дали. Но я ещё по пиратке помнил что там какие-то читерные длс были а как их в гоге отключать я хуй знает.
>>2850784 >>2850824 зато в игре велосипеды железобетонные. кидаешь гранату а велики стоят на месте. И тачки после того как их взорвешь респавнятся, стоит только отбежать за угол. тем временем поляки для своих игр shadow warrior и hard reset написали движок где тот же велосипед можно разломать, врагов расчленять и всё из куски имеют физику и не исчезают с уровня вообще.
>>2851032 Лучше бы время на геймплей потратили, вместо распихивания собачьих говен по щелям. очень интересно высаживать магазин в ебало каждому ниггеру, чтобы добраться до толстого ниггера, которому нужно высадить уже четыре магазина. Это они верно подметили, что высаживая магазины в ебала ниггерам, я хочу высаживать еще больше, и потому подсовывают мне все более толстых ниггеров. Но я не рад. Ну зато весь этот увлекательный 10/10 процесс происходит на фоне тысяч вручную расставленных объектов. Я их называю памятниками тупости юбисофта. Кстати, асасины я называю так же.
>>2851992 То есть ты хочешь сказать что вот эти мешки с мусором сжирают ресурсы, которые можно было пустить на физику? ну и говно этот дивижн, разрабы - дауны ебаные
>>2852022 Физика разваливающихся велосипедов это такая же визуальная свистелка, как и красивые мешки мусора. С тем отличием, что мешки ты постоянно можешь наблюдать, а заметишь ли ты в пылу перестрелки, что у велосипеда колеса отвалились - не факт.
>>2852022 Физику разрушения велосипедов сделали, ты сам вообще видел ингейм велосипеды или только в трейлере?, а содержимое окон нарисовать забыли - ГЕНИИ
>>2852080 фаллаут нев вегас настолько безграфонистая игра (как и 3) что блядь просто удивляться можно наглости бетезды. там сука даже теней нет на улице, и вообще ебучая пустыня, детализация хуже чем играх 2005 года, это просто жопа блядь. даже сука изометрические игры более детализированы чем вегас от 1 лица блядь
>>2852012 Я не смог играть из-за ебучего фильтра, глаза болели, ну не болели, но уставали от этого месива фиолетово-розового. Зачем изуродовали, твари? Так-то графика хорошая.
>>2852760 У меня всё было уже в начале, когда передо мной встала гора бессмысленных подай/убей-принеси квестов. А потом, когда я их победил, меня швырнули на рельсы и за несколько часов прикатили к финалу, оставив только недоумение.
>>2852775 Так я же не говорю, что это всё должно тебе не понравиться. Я за себя говорю. Потому что ждал восьмую финалочку с графоном, а получил только графон.
>>2852804 Тени были еще в бете подливона, просто движок такое говно, что тени ужасно тормозят ВСЕ! Толком, но все равно через жопу их только в скуриме прикрутили.
Просто так их не включить уже, так как функционал вырезан под корень, но всякими решейдами, да D3D хаками вполне добавляется правда тормозит и выглядит не очень.
>>2852931 тени ТОЛЬКО от персонажа это просто топ зашквар. >>2852920 В скайриме кстати неплохо вышло а вот в ФОЛЛАУТ 4 они уже не справились и тени там просто жопа, еще и прорисовываются на глазах и при этом игра не идет плавно ни на каком компе
>>2852931 Ну, как бэ сейчас не 2008 год и под тенями подразумеваются тени от всего. Схожие тени, пусть и другие технологически, были и в мурравинде даже в десятой фекалке, что рендрилась на говно железе PS2, такие тени были в слабонагруженных сценах
>>2852969 В скариме, вот как раз топ-говнище, просто стали рендрить такую же персонажную тень, только от всей геометрии. Об лесенки низкого разрешения можно глаза поранить! Я уж молчу, что ассеты игры не располагали с игре теней и света.
В фолаче 4, как раз таки: молодца все хорошо сделали, там все проблемы больше из-за того, что pbr рендринг не с самого начала делали, а уже где-то на половине разработки к трупу старого движка прикрутили. Но там хоть ассеты под разнообразное освещение сделаны.
>>2852983 в скайриме с модами лучше, в фолл 4 вообще жопа с дистанциями теней, просто пизда. тени детализируются на определенном расстоянии и это бросается в глаза
>>2853112 Это назвается каскадные тени, и как раз таки ЭТО можно в ущерб производительности подкрутить модами пара строк в конфиге, рили. Скуримовский кал только выкорчевать с корнем и подменить другой технологией только возможно как, например, прикрутили полностью динамическое освещение к морровинду.
>>2853138 на скайрим довоно моды есть с норм тенями. а фолл 4 даже с прогружающимися тенями проседает на ПЕЧ 1070 до 35 фпс, я хуй знает что будет если конфиг поправить, дропы до 30 фпс на двух титанах вольта?