Нашел видео про халфу и просто ОХУЕЛ Она выглядит гораздо интереснее и проработаннее чем тот огрызок который высрал жирнич в 2004 году https://www.youtube.com/watch?v=wzlNMcm6hRs
>>2836698 (OP) >ОХУЕЛ Ты просто ебанутый. Вся эта хуйня с бля, в невыпущенной альфе лудьше было(((( уже стандарт у всех проектов, у которых был хоть сколь-либо долгий период разработки.
>>2836773 Тащемта у любых которые задрочили до дыр, даже выброшенных сырыми за год, и не уже, а всегда была такая хуйня. Фичекат - главный инструмент гей-разработчика, такие дела. Выбрасывают фичи по серьёзным причинам, и спешка - далеко не главная из них, часто бывает что фича просто вышла хуйнёй, хотя изначально казалось заебись.
>>2836760 > а он оказался непоюзанным и ныне совсем забыт. @ >Ежедневное запиливание кинца (и порнухи) в сфм, ежедневное запиливание контента для гуррис мода в промышленных масштабах @ >забыт
Пиздишь сучечка.
Движок жив. И при должных настройках может даже в 2к18 спокойно выебать в рот любую йоба ААА гейм по качеству графита.
>>2836896 Может, но игр как не было на нем, так и нет, а твои порногифки можешь себе в жёппу засунуть. >>2836841 Можно и без, подзагрузки проблема халвы. Вон в том же глазе большие уровни, хоть и пустоватые конечно.
>>2836904 Это на сорсе то игр не было? Ну охуеть теперь, а то что они до сих пор выходят это ничего? Вон титан фолл на сорсе только в прошлом году был.
>>2836937 Внезапно, незаслуженно обосранный вин. Вполне годное кинцо, на которое поставили клеймо "клон колды" и забыли, а так-то вполне неплохая и самостоятельная игра.
>>2836698 (OP) Это частности. Самое главное, что проебали - мрачноту, пасмурность. Нет ощущения, что океаны осушают, а род людской истребляют - приглаженность и даже мультяшность финальной версии это нивелирует.
>>2836698 (OP) Почему жирный не высрал третий эпизод в конце нулевых? Первые два не шедевры, но норм, достаточно было сделать не хуже и закрыть вопрос. Или взыграл перфекционизм, несовместимый с реальностью?
Обсирание ХЛ2 - вся суть /v/. Нашли в общепризнаной классике минусы и, о Господи, игра тут же стала чуть ли не худшей в жанре, самым большим наебаловом со времен даунгрейда третьего Ведьмака. Даю подсказку - Аликс нельзя ушатать с ноги и ее роль чуть отлична от роли спермосборника. Пацаны, игра-то СЖВ!
>>2836993 Все ресурсы ушли на стим и как мы видим он сделал правильный выбор. Хл же слил один из разрабов, обяснив всю хуйню, что была во всех частях. Вполне годныйэ ндинг вышел. Игру правда там никак из того поноса не сделать, вышло бы хуже эпизодов.
>>2836698 (OP) Мне по мрачности ревенхольм и так зашел забс, я всегда мыслено погружался в мир ревенхольма где я со священиком брожу по мрачному кровавому темному городу где не бывает солнца и уничтожаю нечисть "паству", сплю в заброшеных хибарах и слышу стоны зомби на улице.
>>2836999 Нахуй иди к своей Алекс детектор чинить. Если какие-нибудь долбоебы-максималисты орут на двачах про худшие игры в жанре, это не значит, что в этих играх минусов нет. А критика начинается с того, что внезапно у нас игры с ворохом проебов - чуть ли не откровения планетарного масштаба, и куда ни плюнь - а в дифирамбы вляпаешься.
>>2837114 > Мейлач > Критика Я даже не знаю, что сказать.
>>2836698 (OP) Опять /v/ школьник из DARK RP|UnionRP|MAX HARDCORE сервера вылез и который думает, что знает больше и лучше разработчиков в плане разработки игр. Что если разработчик что-то вырезал или переделал, то на это нету никаких причин и это сделали "патамо-что тупые))00, на концепт артах была вся лутше!". Ведь 999 оружия из инверторя так нужны, но пользоваться ты будешь только двумя пушками. И даже похуй ему на то, что вся эта "МРАЧНОСТЬ, СИСЬКИ, КРОВИЩА" очень сильно били по контрастности игры и после 2 часов геймплея игра могла попросту стать унылой хуйней.
>>2837367 >Ведь 999 оружия из инверторя так нужны, но пользоваться ты будешь только двумя пушками Вариативность это хорошо. А чем я буду пользоваться не тебе решать.
>>2837381 Все равно это сведется к выбору RPG лаунчеру против страйдеров и пару пушек против комбайнов в моментах когда у тебя полный инвертарь оружия. Просто я как не погляжу на то, как другие люди играют, то они выбирают все время оптимальный способ. Конечно, вариативность это хорошо, но ХЛ не из тех игр где такое количество пушек нужно. Тут все строиться на типе: "Вот новый уровень, вот побегай его с пистолетиком. И вот тебе гравипушка, теперь иди в ревенхлом пилы кидай.Еще вот тебе РПГ, теперь хуярь по штурмовику". То есть, оружие игра выдает постепенно, и оно тебе не успеет надоесть и сильно приесться. Так как игра придумывает ситуации под почти все оружие, где оно будет уместно выглядеть и использоваться. Да и просто Гордон с АК-47 это смешно
>>2837413 > Да и просто Гордон с АК-47 это смешно тоже солидарен. притом что изначально мир был в стиле восточного побережья сша и конкретно вашингтона безо всякого советского элемента вообще.
>>2837413 >вариативность это хорошо, но ХЛ не из тех игр где такое количество пушек нужно Да можно только револьвер и ракетницу оставить. Зачем еще какие-то пушки? Это ж не шутер какой-нибудь, в самом деле. Хотя погодите... >То есть, оружие игра выдает постепенно, и оно тебе не успеет надоесть и сильно приесться Кто сказал, что все это оружие из видео тебе выдадут сразу с начала игры? Чувак набрал код на все пушки, а ты из этого какие-то выводы делаешь.
>>2837450 Конечно не выдадут все сразу. Просто я слабо представляю адекватную реализацию каждой другой пушки под уровни и ситуации по мере прохождения. Я еще могу понять ракетницу и пару пушек, но другие довольно слабо. Да, халф-лайф это шутер, но это не шутер старой школы, где кроме как ебашить врагов больше ничего не нужно. В том то и дело, что ХЛ при своей коридорности предлагал и разбавлял геймплейные механики и не являлся просто шутаном старой школы.
>>2837462 >Просто я слабо представляю адекватную реализацию каждой другой пушки под уровни и ситуации по мере прохождения. Отчего-то OF от разнообразия оружия не страдал. Даже наоборот.
>>2837462 >Просто я слабо представляю адекватную реализацию каждой другой пушки под уровни и ситуации по мере прохождения С чего ты взял, что в игре каждая пушка должна иметь какое-то особое назначение и что это вообще когда-то было в халфлайфе? >ХЛ при своей коридорности предлагал и разбавлял геймплейные механики и не являлся просто шутаном старой школы. И как это мешает ему иметь большее разнообразие оружия? Единственное что тут важно, это чтобы оружие не вносило сильного дисбаланса в игру. Всё.
>>2837413 Одна из основных пунктов критики хл2 - проёбанная вариативность оружия по сравнению с первой частью. Пистолет после смг нахуй не нужен, смг после пульсовика нужен только ради гранат. И к выбору РПГ против страйдеров игра не сводилась если бы их можно было дамажить с обычного оружия. Ак-47 перебор, но побольше оружия бы не помешало. Хотя бы взрывчатку вернули, и эксперементальные йобы.
>>2837472 >>2837462 Я это вообще о чём. Если взять одну из первоначальных задумок с городом, пустошью, воздухообменником, ледоколом и вот этим всем, вполне можно было бы сделать своеобразную ротацию арсенала - разные пушки на разных этапах, но примерно с теми же функциями.
Вторая часть несколько страдает от того, что каждое новое оружие обесценивает предыдущее. Ничего не поменялось бы, если бы у игрока по ходу игры изымали одни стволы и выдавали бы вместо них другие, более подходящие стилистически\геймплейно.
>>2837585 10 ч много для шутана. Точнее не каждому шутану зайдет 10+ часов. Есть шутаны, где ты носишься по карте с даблджампами, отбиваешь от орд врагов, где потненько, где время летит. А есть шутаны уровня халфы, где большую часть времени просто ходишь, на каких-то ебаных багги и катере по полчаса катаешься по пустым локациям. Мне вот вульф нью ордер тоже не зашел- очень долго и нудно, супер однообразно. В халфаче2 просто все супер блекло и скучно.
>>2837598 В халф лайф 2 ни минуты нет, чтоб чего-то не происходило. Ты в современные шуторки сужетные с укрытиями переиграл, похоже. Вот там так и есть: записочку почитай, катсценку посмотри, а вот тут вот иди рядом с нпс ебаным, пока он хуйню какую-то рассказывает. В общем, высший гейминг как есть.
>>2837603 Ты сам-то играл в хл2 или так рофлишь с утра пораньше? Как тебе анскибл катсценки в хл2? Пустые коридоры с редкими болванчиками. Пожалуй только равенхольм могу вспомнить как что-то норм. Остальное говнина. Особенно баги и катер, и аликс. Вот в первой было четко. Постоянно в какой-то движухе, то иноплатяне, то танк, то десантники, то босс, не хотелось отрываться. А вторую запустишь и потом уже не хочется.
>>2837610 Да, давай мне еще про мега сюжет задвинь. Даже однообразные офисы из фира бодрее проходятся, чем хл2. дум 2016, хл1>вульф нью ордер, хл2 Как-то так.
>>2837617 Кто вы, дебс? Уж можно на харкаче не быть омеганом и не говорить от лица всех, а за себя, лол. А так, съехал с предмета обсуждения на личности- слился. Мда. Поробуй в другой раз.
>>2837640 Если бы они допилили это, то пришлось бы вырезать что-то другое. К этим поршням нужны ебе ебические машины приделать, чтобы это правдоподобно выглядело. На это бы дохуя времени ушло, а кому оно надо?
>>2837648 Бля, ну ты не понимаешь, что это может быть просто заглушкой? Они могли бы не лепить поршень, а какой-то другой механиз поставить, чтобы так же вышло какое-то машинное отделение. Какую-то хуету притянул. Вот норм что они выпилили момент, когда от жука за стеной прячешься, а он голову сует в дырки, зато эту пиздту тупую аликс оставили, но вырезали все атмосферные моменты.
1 побег Фримана под городом в лабораторию Кляйна, Барни идёт над землёй, Фриман под ним. 2 Рэвенхолд стал длиннее раза два 3Между Рэвенхолдом и Шоссе 17 новая локация, где из земли лезут муравьи а ты бежишь от них 4 Лвл с вырезаными врагами
>>2836698 (OP) А в чём собсна отличия? Кроме пары стволов и кусков ненужных уровней я не увидел абсолютно ничего. >гораздо интереснее и проработаннее Нет ни текстур, ни объектов, нихуя. Ты ебанутый какой-то что ли? Ты вообще в курсе, что во всех играх остаются альфа билды с кучей недобавленного контента и не добавлен он не просто так, а потому что это говно ебаное.
>>2837694 Build 2046. Перепиленная и приглаженная бета с графоном и пизженными картами. Правда там с запуском иногда не все гладко, но проблемы известны и решаемы, достаточно гуглить ошибки. https://www.youtube.com/watch?v=aEZfKUPXrpA
>>2837919 https://www.reddit.com/r/HalfLife/comments/3qjxw7/halflife_2_beta_megathread_xpost/ Вот тут дохера ссылок на бета версии халф лайф. Часть карт из прохождения сверху я видел в Missing Information 1.6. На самом деле просто очень сложно понять что это за мод, да и возможно автор сам склеил карты и сделал типо полноценного прохождения. Но я качаю сейчас Axel Project, чтоб понять это то что нужно или нет.
>>2837736 >Half Life 2, Portal 1-2, Team Fortress 2, Left 4 Dead 1-2, Insurgency и Garry's Mod. Так себе, норм, хуита, норм, так себе, хуита. Зато не упомянул такой вин как - алиен сворм, дарк мессиа, титанфол 1-2.
>>2837736 И че? Как это отменяет то, что движок лагучее говно с подзагрузками? Алсо это всё игры от валв - естественно на своём недодвижке делали, выбрасывать-то жалко.
Ну так вот же в чём самый прикол, ОП: Вентеля забили на игры уже сразу после выхода первой Халфы. Зарабатывали на халтурке типа КС, ТФ и прочих рикошетах. Соответственно и переоценённый кал под названием ХЛ-2 делался на коленке и херанулся наполовину как только этим мудозвонам стало лень доделывать нормальную игру. Про вероятность выхода 3 части я думаю можно уже не говорить.
>>2837638 ВСЕ представленные карты кроме фрагментов, продемонстрированных на Е3 - плейсхолдеры. На то оно и бета. То есть вообще все представленные карты являются не более чем намёткой.
>>2838877 В гта 5 намного больше полигонов и динамическое освещение, как минимум. Так что ты хуйню какую-то написал. Если зрение хуёвое, то и хл1 может показаться не хуже крайзиса.
>>2839602 >она там просто охуенная Это абсолютно плоская поверхность с преломляющим шейдером, который нещадно тайлится. А брызги на воде не имеют преломления и всегда идеально белые даже в полной темноте.
>>2839276 Говна пожуй. >>2839602 Я хуйню не несу, чмоша. Лагает это говно даже на видео. И на древних компах ещё больше лагало. >Суть в приятности картинки бла бла бла Какое отношение особенности дизайна графики имеют к требованиям игры?
>>2839633 Я не знаю на каком говне ты играл, но я играл в нее на семпроне и радеон 9200 с радужными отражениями, и фпс было невменяемо дохуя. Ну а почему у тебя видео лагает в 2к18 я даже знать не хочу, бомжара порваная.
>>2839732 >фпс было невменяемо дохуя >не знает, что такое лаги Лучше бы ты не вылезал и не позорился. >>2839747 Осадил только я тебе за щеку. Как и тому анимедауну.
БОСС-ВЕРТОЛЕТ, И ДАЛЕКО НЕ ОДИН @ НЕПРОХОДИМО ТУПОЙ И НАСКВОЗЬ ЗАСКРИПТОВАННЫЙ ИИ, ОДНООБРАЗНЫЕ ПО ВИДУ И ПОВЕДЕНИЮ ВРАГИ @ УБОГАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОРУЖИЯ, ОНО ОЩУЩАЕТСЯ КАК ПЛАСТМАССА И НЕ ИМЕЕТ ОТДАЧИ @ ГГ - ЛЕТАЮЩАЯ КАМЕРА, КОТОРАЯ ПОДБИРАЕТ ПРЕДМЕТЫ И КРУТИТ РУЛЬ ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕКИНЕЗА @ КАЖДЫЕ 30 МИНУТ ИДИОТСКИЕ ЗАДАЧКИ С ФИЗОНОМ В СТИЛЕ "КАЧЕЛИ С ПРОТИВОВЕСОМ" @ В ОСНОВЕ СЮЖЕТА ПОСТОЯННОЕ СПАСЕНИЕ НЕГРА-ИНВАЛИДА, ВСЮДУ СПЛОШНЫЕ НЕДОМОЛВКИ - ПУСТЬ ТУТ ИГРОКИ САМИ СЕБЕ ЛОР ДОДУМЫВАЮТ @ ПЛОСКИЕ ПЕРСОНАЖИ, САМ ГГ КРОМЕ ИМЕНИ НИЧЕМ НЕ НАДЕЛЕН @ ВСЕГДА МОЛЧИТ, ДАЖЕ КОГДА С НИМ РАЗГОВАРИВАЮТ - ЭТО ТИПА ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ ИГРОКА С ГГ, ФАНБОИ АПЛОДИРУЮТ СТОЯ @ УТКИ ДО СИХ ПОР ОРУТ "10 ИЗ 10", НАЗЫВАЮТ ЛУЧШЕЙ ИГРОЙ ЭВАР, А КАЖДЫЙ ИЗ ЭТИХ ФЕЙЛОВ НАЗЫВАЮТ ФИЧЕЙ, КОТОРУЮ НЕ ВСЕМ ДАНО ПОНЯТЬ
>>2839786 Всё так. Одна из первых "сурьёзных" игр у многих детей тех лет (потому что пиарили на каждом углу) - вот они до сих пор и надрачивают на эту объективно средненькую пострелушку.
>>2837481 Вариативность врагов тоже проебали. Всю первую треть игры мочишь пистолетиком совершенно одинаковых ментов с ложечкой хп и коматозным АИ, потом появляются такие же беспомощные зомби, затем жуки. Есть, конечно, полубоссы-вертолёты/страйдеры и прочие турели, но основную массу врагов составляют именно первые три унылых типа.
>>2837481 Там на самом деле все еще хуже чем ты описал. Менеджмент патронов весьма навязчивый. Ту же РПГ можно использовать только рядом с ящиками или там, где ракет дофига лежит, с собой ты носишь ровно на одну ракету меньше, чем нужно, чтобы уничтожить самую слабую технику. В равенхольме тебя заставляют использовать пилы, а потом дробовик, практически не давая патронов к другим пушкам (там конечно есть полурандомный дроп с ящиков, так что пара выстрелов всегда есть ко всему, но это чисто для виду). И в остальных моментах такая же ботва. Импульсная винтовка крута, но ее хватает меньше чем на одну волну врагов (всего 90 патронов в запасе, в сравнении с почти под 300 у СМГ), если враги не приходят с теми же имплусьными винтовками- ну сорян, стреляй теперь с СМГ, или к чему там тебе патроны сейчас дают.
>>2840593 Движки-то умеют. Тут дело в дизайне. Ну и так как в халфе ты часто эту воду видишь, и даже ездишь по ней, то постарались сделать покачественней.
>>2837660 Атмосферных моментов в ХЛ2 было до жопы, с тех пор нихера подобного по мощи воздействия не выходило. И Аликс была на месте, без нее игра была бы пресной. К тому же она была полезной в бою. Аликс вообще самый лучший напарник из всех когда либо выходивших игр. Жаль только на ней было слишком много одежды, но это модами допилили.
>>2841316 Маня, если я тебя выебу, меня посадят за педофилию. Даже если ты мне сама отдашься - все равно меня посадят. Иди уже в свой Майнкрафт задрачивай.
>>2840707 >>2841303 Проиграл с уткодаунов. Это, блядь, какими же дегенератами нужно быть. Вода недалеко ушла от Морровинда и Ауткаста. А в это время, у нормальных людей были трёхмерные волны в Фар Крае, а через год в первом Фире уже была отражающая шейдерная вода с динамической поверхностью, меняющейся в реальном времени.
>>2837638 Поршни из стены как раз охуенны, не пизди мне тут. Отлично вписываются в концепцию старого города, который постепенно пожирает наваленная сверху инопланетная йоба.
А вообще, мне печёт с того, что из финальной игры вырезали почти всю экспозицию. Тебе не объясняют что это за люди, нахуй ты им нужен. Кляйнер - был лишь единожды упомянут в мануале к хл1, Барни - вообще никак не пересекался с Фрименом, кроме тех пары мест в БШ, Илай - вообще полностью переделанный из рандомного бомжеучёного персонаж, пришитый белыми нитками к остальной игре, Брина - тоже вытащили из жопы, и так далее. В бете видно, что единственный, кого позиционируют как "старого знакомого" - Кляйнер, в то время, как сам Барни говорит, что ты его уже, наверное, и не помнишь - вон сколько лет прошло. Старый вариант эпизода в лаборатории Кляйнера - просто 11/10: тут тебе и отличное раскрытие оного как излишне самоуверенного распиздяя, готового рисковать всем во имя науки, и офигенное знакомство с его своеобразным антиподом, Барни, который не только шутки шутит да стоит для мебели в стороне, а спорит с доктором, возмущаясь когда тот называет его "своим человеком", и показывает себя как консервативного вояку-перестраховщика, который не любит рисковать, но "gets the shit done". За какие-то 5 минут мы видим персонажей и их отношение друг к другу как на ладони, и это не считая диалога с Моссман, которая в релизной версии тоже была плоским и незапоминающимся персонажем, примечательным лишь тем, что всех предаёт (да и то, игроку было похуй на неё - он слышал лишь пару фраз да видел её 20 секунд). Аликс в образе бой-бабы и потенциального любовного интереса всё так же маячит, но не отбирает куски сюжета у Барни и компании, делая их бесполезными статистами, нету чувства, что тебе тычут её в лицо. В общем, с какой стороны ни посмотри - раньше сюжет и его подача в игре были на две головы выше, а в релизе сделали невнятное говно с сюжетом на википедии. И это грустно.
Я ждал ХЛ с 2002 года, когда про нее стали появляться первые сведения. И что в итоге я получил? Игру без интересного оружия и противников(как в первой части), с антуражем унылых коммиблоков(вместо боев на Ксене). Сюжет-гавно, персонажи-гавно, никакого ощущения таинственности нету и близко.
>>2843534 Кстати, забыл добавить - в бете нету чувства, что все молятся на тебя, как на Иисуса и давно ждали твоего прибытия. Есть удивление от твоего прибытия и офигевание от такого стечения обстоятельств, но нет трепета перед твоей персоной, есть желание помочь и довести тебя-долбня до безопасного места, но нет восприятия тебя как мессии, которому все обязаны. Даже стопроцентная хуита с "все учёные из Чёрной Месы вдруг оказались за пол-мира от Америки в одном месте" тут отсутствует - только Барни да Кляйнер кое-как связаны со всем этим.
>>2843610 Гордон легендарен, он освободил вортигонтов и закрыл портал. На него должны молиться, таких больше нет. Все перебрались в европу, потому что америка разбомблена в квантовый пепел, там же происходило самое масштабное вторжения и самое ожесточённое сопротивление. Осталась одна европа.
>>2843628 > Гордон легендарен Ага, прямо как Жока. > он освободил вортигонтов Только вот 90% персонажей - не вортигонды. > закрыл портал Настолько закрыл, что потом по всему миру портальные штормы были. Если его и должны почитать - то только три с половиной учёных из Месы. > Все перебрались в европу, потому что америка разбомблена в квантовый пепел Во-первых, кроме Европы есть весь мир, во-вторых, > там же происходило самое масштабное вторжения и самое ожесточённое сопротивление Нигде об этом ни слова нет, кроме твоего воспалённого воображения.
>>2843646 Гораздо больше, он герой всего мира. О нём учёные рассказывали подрастающему школосопротивлению, вдохновляя на борьбу с системой. Человек лично пережил нашествие пришельцев, зачистку спецназом, ядерную бомбардировку, пробился в само око саурона, победил здоровенного ребёнка и освободил инопланетный народ в придачу. Понятно, что вортигонты начали общаться с людьми и объяснили кто такой Фриман и что он сделал для всех. >Во-первых, кроме Европы есть весь мир Весь мир это америка, там все исследования проводились, больше нигде. Восток и азию даже побеждать в семичасовой войне не нужно было, туда просто хедкрабов накидали и всё. Осталась тихая европа, где много учёных. Выжившие с блекмезы перебрались к своим коллегам в подполье. Это же очевидно для всех, кто играл не жопой. >Нигде об этом ни слова нет, У сша сильнейшая армия и вооружение. Ни одна другая страна не смогла бы оказать более сильное сопротивление. Это же понятно без объяснений, особенно после того, как свою же мезу они бомбили ядерными бомбами вместе с персоналом. От америки ничего не осталось.
>>2843690 > О нём учёные рассказывали подрастающему школосопротивлению Да, десяток человек-беженцев, из которых с Фрименом были связаны и того меньше, которые сказали "чел малаца, спас нас" - конечно, дооо, повод начинать боготворить какого-то рандомного хуя по всему миру. В общем, понятно, что у тебя маняфантазии вместо сюжета.
>>2836698 (OP) Помню еще в стране игр читал про спрута синего, с прозрачными конечностями. Мол, вот была такая штука в альфе, да вырезали. А теперь увидел в живую. Годная штука. Всё же на релиз приходится разработчикам резать по живому.
>>2844175 Ну гидра, один хер. Просто интересно, почему убрали из финала. Вот блин, программисты с художниками-аниматорами старались, старались, а потом хуй вам, ваша работа не нужно в релизе. Обидно наверное было.
>>2844192 > Просто интересно, почему убрали из финала. Об этом писалось. Слишком непонятно, как взаимодействовать игроку с ней. То есть один мужик её месяцами кодил, делал, а в итоге слишком заумно вышло.
>>2836698 (OP) Half-life 2 вообще одно большое недоразумение. Хорошая игра, но общего с оригинальным Half-Life практически ничего, кроме хедкрабов и монтировки.
>>2844210 > но общего с оригинальным Half-Life практически ничего Лель, у тебя совсем атрафированы чувства? Или ты просто молодой и шутливый? В 2004 хл2 была (да и сейчас остается лично для меня) охуенно атмосферной игрой. И после первой халфы история органически продолжалось во второй. Я играл в первую часть в 99, играл в дополнениями и потом, с отвисшей челюстью, проходил вторую часть. Вся история цельная, но разумеется с развитием от простого шутанчика в целую драму, с появлением второстепенных персонажей (начиная с Барни в одном из дополнения первой халфы).
Лолкек. Сурс сосал еще в 2007 году, потому что не мог в просторные уровни и открытые пространства, сейчас так вообще курвам на смех, а не движок. Инструменты разработки - говно, после блюпринтов УЕ4 и ассет-стора Юнити с плагинами на любой вкус, - вообще 1998 год, а Хаммер Эдитор вызывает лишь боль в жопе. Также Сурс не поддерживает кучу топовых технологий вроде глобальной иллюминации, SVOGI и вообще не поддерживает полные спеки ДХ10/11 и Мантла.
Все это должно было быть в Сурс 2, но Валв бросили его на полпути, портировав одну игру на него и так и не отдав движок в руки коммьюнити.
>>2836999 Общепризнанная классика - это ХЛ1, а ХЛ2 - это тупое говно тупого говна, уебищный вымученный сиквел, который шит с вселенной халвы белыми нитками. Телепортируешься ты такой в восточную Европу, а там все твои друзья из Черной Месы, уничтоженной ядерным ударом и аж целый комплекс высрался, лол. А выходы Джи-мена на карте сейчас вообще смотрятся пиздец как нелепо, как впрочем, и вся остальная игра
Убогий левел-дизайн (когда-нибудь я не поленюсь и установлю этот высер, чтобы заскринить вырвиглазную геометрию в Рейвенхольме, что диву даешься, как за это вообще платили деньги в Валв), представляющий собой коридор 2 метра шириной, скучное и безликое оружие, тупейший ИИ комбайнов, который просто стоит и стреляет в тебя. Это все было хуево даже для 2004 года, ведь тогда вышел фарсру, который был лучше во всех технических аспектах, но был говно как игра.
Хорош, по сути, лишь арт-дирекшен Антонова, атмосфера в некоторых локациях вроде Нова Проспект да музыка Бейли.
>>2839786 >ВСЕГДА МОЛЧИТ, ДАЖЕ КОГДА С НИМ РАЗГОВАРИВАЮТ - ЭТО ТИПА ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ ИГРОКА С ГГ, ФАНБОИ АПЛОДИРУЮТ СТОЯ Эта хуйня теперь, кстати, считается плохим тоном, настолько остоебенивший прием.
Фримен получил степень в MIT, имеет дружеские отношения с персоналом, его все любят и он молчит, сука. Ага, блядь, так и поверил. Пиздец, какую только хуйню не придумают.
>>2844489 >Убогий левел-дизайн (когда-нибудь я не поленюсь и установлю этот высер, чтобы заскринить вырвиглазную геометрию в Рейвенхольме, что диву даешься, как за это вообще платили деньги в Валв), Source - это развитие движка quake, и на то время Valve даже не думала делать игровые ассеты полностью 3d-редакторах. Valve даже в CS GO, когда на дворе был уже 2012 год всё ещё использовала для создания уровней bps-деревья из примитивных блоков.
>>2836698 (OP) Сколько раз повторять, маслята сукаблядь, что Габен Жирный высрал не игру, а презентацию своего говнодвижка, который лицензировали в итоге три с половиной калеки. Игры там не было и нет.
>>2843690 >У сша сильнейшая армия и вооружение. Только всё это заточено под карательные экспедиции в банановых республиках. >Это же понятно без объяснений +15
>>2839786 >ГГ - ЛЕТАЮЩАЯ КАМЕРА, КОТОРАЯ ПОДБИРАЕТ ПРЕДМЕТЫ И КРУТИТ РУЛЬ ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕКИНЕЗА При всех разумных претензиях вот с этим дети заебали серьезно. Что вам дает показ ног и шишки протагониста когда ты бежишь и смотришь вниз? И я еще не говорю про ситуации, когда ты на вышке должен быстро прицелиться во врагов внизу, но вместо этого еще несколько секунд будешь корячиться, чтобы ляхи не закрывали обзор. В жизни бы ты сразу занял удобную позицию, так что аргумент про реализм не катит. Или вам жесть как нужны непроматываемые катсцены, где ручки гг тянутся к очередному вентилю?
>КАЖДЫЕ 30 МИНУТ ИДИОТСКИЕ ЗАДАЧКИ С ФИЗОНОМ В СТИЛЕ "КАЧЕЛИ С ПРОТИВОВЕСОМ" не пизди, в целом этого мало
>>2844489 >Убогий левел-дизайн (когда-нибудь я не поленюсь и установлю этот высер, чтобы заскринить вырвиглазную геометрию в Рейвенхольме, что диву даешься, как за это вообще платили деньги в Валв), представляющий собой коридор 2 метра шириной
Ну вот у меня остались скрины. Хз, локация конечно унылая кроме одного момента, когда относительно разветвленный кусок города дают, где можно пройти несколькими способами, натыкаясь на сильных брутов в подворотнях или экономя боезапас, но в целом адекватно так изображенные узкие европейские улочки. Могли конечно заебенить и площадь как в начале игры, но видимо решили сыграть на контрасте.
>>2847001 У персонажа в ХЛ2 вообще нет веса, инерции у персонажа, физика на него влияет не так как на остальные объекты в игре, и вкупе с всратой банни-хоп физикой прямиком из кваки, в то, что изображение из монитора - это вид из глаз Фримена, не веришь вообще. Это именно что блядская камера с пушкой. Причем Сурс вполне себе может в нормальную физику игрока - см. Тёмного Мессийку, Титанфолы и кучу других игр и модов на Сурсе. Это просто Валв ленивые распиздяи и выпустили говно.
>>2843534 Что-то вырезали для того, чтобы игроков совсем уж не мучить затянутыми сценками (и всё равно ведь жаловались), что-то - ради щепотки фирменной таинственности.
>>2844197 Там описывалось, что якобы гидра была эффектной лишь со стороны, а игрока убивала совсем не зрелищно. Говно оправдание, конечно: в первой части были тентакли с точно такими же данными, но они всем зашли.
>>2847009 Просто слабо верится, что там прямо люди вели какую-то повседневную жизнь. Это скорее нагромождение домиков и шахтёрских конструкций без малейшей логики. Вообще локации хл2 часто от этого страдают.
>>2848748 А потом не удивляешься, когда у кого-нибудь из местных срывает крышу, он скалачивает себе отряд из таких же поехавших и выпиливает пол-планетки.
Она выглядит гораздо интереснее и проработаннее чем тот огрызок который высрал жирнич в 2004 году
https://www.youtube.com/watch?v=wzlNMcm6hRs