Побампирую случайными скринами из вора. оп этого треда, который делает марафон трех воров, скрины сделаны случайным нажатием на ф10 вместо квиксейва или квиклоада
Ребят, сейчас в стелс-жанре идут хоть какие-то потуги? Не всякое "фи" с видом сверху/сбоку/снизу/наизнанку, пошаговое/пиксельное/гибридное, а самое классическое. Вообще ничего в разработке? Я уже весь гугл перевернул в поисках смысла жизни хотяб лет на пять и сплошное нихуя.
а мне обе нравятся. А еще третья часть. НО только не б-гмерзкий Thi4f - недавно скачивал чтобы понять: есть ли в игре что-то хорошее. Нет, ничего нет в четверке хорошего. Четверка - кал.
>>2826842 Ты ебаная мелкобуква с картинкам говна на компе, но я тебе отвечу. Нового вора я прошел только в этом году и он внезапно оказался хорош. В нем множество тайников, уникального лута, город действительно можно исследовать, подслушивая слухи и прикидывая, что где должно лежать. Часть миссий очень коридорная, да, но огромный особняк Норткреста вполне на уровне дома Константина и складов, а психушка, пусть и полная скриптов, атмосферней дебиловатой клиники кадавров из трешки, от которых можно было обезопаситься, запрыгнув на любой стол или кровать.
>>2826856 Не тот анон, но отвечу тебе. На мой взгляд, есть 3 минуса в 4 воре, которые убили игру: 1) Отвратительный опенворлд и навигация в нем. Сука просто 10 загрузок при передвигании балки из 10. Узкий, с респящимися врагами при переходе с локи на локу, супернеудобный. Бля, переход с локи на локу в определенном окне - 10 из 10, 100 из 100 и так далее. Я молчу про коллектаблсы. А от них мы переходим ко второму минусу. 2) Система прокачки. Тот, кто придумал, что ножик и отвертку нужно покупать не помню, есть ли там выбор взять их с самого начала игры или нет - дегрод. ЕКСПА за прохождение уровней и прокачка типа "+10% к орлиному зрению" - кал и абсолютно не вяжется со вселенной. 3) Коридорность, милипиздичность основных уровней, да и вообще убогость основных миссий и суперубогий финал. В прошлых тредах были люди, которые в этом упрекали тройбан - ну чтож, все познается в сравнении. Уровень в тюрьме - коридор, финал - коридор, первый уровень мне нравится визуально, но по факту - коридор, уебищный пролог - это наше все. Вспомните первые миссии в первых трех ворах. Вспомнили? Забудьте о первом левеле последнего крадуна. Все это для меня убило игру, при том, что вор читыре был для меня вторым в жизни. Это не самый плохой стелс, в нем есть плюсы - прикольная анимация гаррета, визуальный стиль неплох, допквесты хоть и малюсенькие, но бывают довольно веселыми. Но пусть хоть это не самый плохой игорь в жанре стелс, он все равно останется худшим из зифов.
Опять наступил день и от яркого солнца не спасаю даже глухие жалюзи. Скорее бы вечер, чтобы начать обмазываться прохождением второго ВОРЧИКА. Первую часть неспеша прошел за две недели.
>>2828224 Я уже не могу так, взять просто и начать в вора, да она любимая игра, но комп то новый, хотя в новинки тоже не тянет играть: дерьмаки всякие и тд
Самый ламповый особняк во всех ворах это в Running Interference, с такой-то ДУШОЙ. Жаль, что там надо глушить охрану, всегда хочется его пройти по-тихому.
>>2826785 >Не всякое "фи" с видом сверху/сбоку/снизу/наизнанку, пошаговое/пиксельное/гибридное А мне как раз такое тоже интеерсно. У кого-нибудь есть список подобного?
>>2826968 >с респящимися врагами Но они не респятся. Что, по-моему, даже нелогично. Я по одному вырубал стражников в переходе к порту, где ещё арбалетчик на башне, и с каждым разом их там было всё меньше и меньше. Скальпеля и ключи покупаются почти сразу у Бассо, это после первой миссии, вроде. Решение спорное, да, но игру это не убивает. На прокачку я вообще забил хуй, фокусом не пользовался. Коридорность - она, во-первых, не везде, а во-вторых в прежних играх её тоже хватало. Про балку - да, мерзко. Ну спасибо консолям, чо уж там, во время этой блядской анимации идет прогрузка.. В общем, я считаю, что все игры серии в чем-то неидеальны, четверка имеет свои проблемы, также её частично искупляет то, что это не четверка и что герой другой.
>>2826991 > говноед. >>2827127 >Пиздос. >>2827410 > говное Брысь под шконку, пидорва. Наверное, приятно пытаться хоть где-то проканать за своих, подтявкивая ОБЩЕПРИЗНАННОМУ мнению, но я, в отличие от косноязычных уебков, говорю что думаю. И да, ветарды, от кадавров можно было спастись запрыгнув на любую поверхность, прыгать, карабкаться и стрелять они не умеют, если вы писились в штанишки от одного вида их дергающихся бошек - игра тут не при чем.
>>2831553 >Но они не респятся. Как-нибудь проверю, прогоню миссии 2-3. >Скальпеля и ключи покупаются почти сразу у Бассо Нихуя не почти сразу, их получаешь уже ближе к середине игры. Поэтому и бугурт - либо выдавайте их сразу в начале, либо уберите их нахуй вообще из игры вместе с коллектаблсами. Почему господин вор может таскать с собой еба крюк и отмычки, но почему то ему нужно покупать у какого-то уебка кусачки и скальпель? >Коридорность - она, во-первых, не везде, а во-вторых в прежних играх её тоже хватало. Она везде, это во-первых, во-вторых - в других частях ее очень мало, и это учитывая, что первые две без убогого опенворлда обошлись.
>>2831553 >И да, ветарды, от кадавров можно было спастись запрыгнув на любую поверхность, прыгать, карабкаться и стрелять они не умеют, если вы писились в штанишки от одного вида их дергающихся бошек - игра тут не при чем. Что ты имеешь против описанных штанишек. Мне и сейчас стремно на уровнях с нежитью, я с ней всегда пиздился, либо бегал-прыгал. Кстати, кто-нибудь объяснит мне, почему меч Константина призраков убивает, а зомбей нет?
>>2832957 Во втором воре после многочасовых ползаний на карачках очень хочется уровень вроде "возвращения в собор" чтобы от души повыпиливать нечисть внезапным бэкстабом или пофехтовать с хаунтами. Но там только бездушные роботы да камеры, как в десусэксе.
>>2833067 Ну Констатин типа бох, его меч уже типа отличается тем, что его в темноте не палят враги, если им замахиваешься, так что есть причины считать, что он волшебный.
>>2829455 Согласен. Любимая локация во всей игре. Чуть ли не плакал от счастья, когда запустил ее, пройдя первую часть и отдохнув от воров пару месяцев.
Прошел, вот, только что, первого вора. Больше всего понравился уровень "Возвращение в Собор". Знаю, что не стелсовый, но мне атмосфера очень доставила. Мол, осознание того, что ты взаперти где-то в ебенях, вокруг одни зомби и духи всякие, а еще нужно помогать мертвым фанатикам, чтобы уйти оттуда... Не знаю, очень понравился. От начала и до конца захватил меня, даже на паузу не ставил. Даже захотелось чего-то моар такого, мистического. Не подскажете фан миссий? После прохождения второго вора, судя по вашим словам, я уже успею заскучать по таким уровням.
Можно ли как-то увидеть ВСЁ, что наворовал на уровне? Просто было бы интересно глянуть не на цыфарку, а на сами предметы. Мол... Да. Просто последний сворованный предмет в правом нижнем углу - это скучно как-то.
>>2843380 Потому что я нетерпеливый, оказалось. Ждал, ждал, пока все разойдутся. Вдруг как только я вылез из тени - еще один охранник за углом стоит и смотрит. Не выдержал и грохнул его немножко.
>>2844551 Я тебе больше скажу - именно этим способом проходят миссию RETURN TO THE CATHEDRAL в первом воре, где надо духу притащить сотню говен. Они его банально не слушают, делают летницу из ящиков на козырек и по нему съебывают.
>>2845220 Бандикамом. >>2845275 Я даже без ящиков один раз додумался за карту там вылезти. Может если не поленюсь, то скачаю первый вор и попробую еще раз.
>>2846174 >Я даже без ящиков один раз додумался за карту там вылезти. Может если не поленюсь, то скачаю первый вор и попробую еще раз. С удовольствием посмотрю, как тебе это удалось сделать!
>>2846512 Размер карт всё равно уменьшился, хоть и не как в трёхе. Всё равно, спустя столько лет, некоторые карты могут сильно глючить. Нет нормальной системы компаний, только единичные фанмиссии и полное отсутствие закупа и ощущения того, что ты ебашишь единую компанию. А так играл в даркмод и вроде годноту всю прошел. Осталось только пройти небольшую пачку унылых единичных миссий.
>>2850624 Прошел! Кстати, здесь на перилах постоянно кто-то стоит. В этот раз повезло – мелкий робот. В прошлые разы стоял стражники, приходилось оглушать.
>>2831553 >Но они не респятся. Зачисти локу и уйди от неё на 2 прогрузки. Вернись. Вуаля! Чушок вонючий. Сидит тут с губами, обмазанными говном, и вякает за говно-игру.
Решил сыграть в первого вора, увидел какую-то странную графу нанесенный урон, увидел что станы наносят урон, а это плохо. Играю теперь без станов и никто меня не остановит.
Я просто хуею как же пидорасня началась в первом воре когда глаз спиздил из собора ну просто блядь 0 из 100 блядь хуже параши в жизни не видел. Там у них было две команды одна дизайнила первые пять миссий и последние главы после того как глаз спиздил и другая которая и делала игру? Что за просто невыносимая пидорасня, что побег что сейчас с поиском хаммеритов это просто хуита какая-то. Меня так не тряснуло со времен гильдии воров нахуй просто нахуй какой-то нескончаемая одиссея капитана хуйло в одноцветных коридорах.
>>2855835 Проблема совершенно точно не в мистике. Даже побег взять это ЕБАТЬ НАХУЙ ЗЕЛЕНАЯ КИШКА С ТЫСЯЧЕЙ ОБЕЗЬЯНОК ИЛИ КРЫС я особо не понимаю что там эти три квадратика обозначают. Какой мудак это дизайнил? Зачем? Как можно после собора следующим уровнем выпустить это? Это же явно другие люди делали.
>>2855877 Ну, наверное разработчикам хотелось сделать место реально ужасным и неприятным, наверное... Возможно они реально добивались того, чтобы игрок возненавидел уровни после возвращения в собор и чтобы в последнем уровне всю ненависть в Трикстера выложить. Мол, "Получи, уебок, больше никаких хуевых уровней от тебя!" Ну или геймдизайнер просто был пьян. Или мудак.
Какой же ваш триксер чмо. И да концовка конечно вообще слабенькая такое ощущение делали из последних сил чтобы хоть как-то завершить и все последних три уровня скучное говно. Начало тоже слабое вся эта хуйня с побегом из тюрьмы, косплеем лары крофт в катакомбах вообще фу. А за миссию в гильдии воров я бы в голову гвоздь забил потом вынул и снова забил, но в другое место.
>>2857294 Про гильдию воров ты что-то уже слишком сильно переувеличивать стал. Я понимаю, если бы ты так горел от побега, но ты только про гильдию и говоришь.
>>2857922 Меня там трисло нахуй я на эту гильдию воров небось часа три убил и я уже собирался рисовать карту этого лабиринта нежно коричневого цвета. >>2857970 Никакого тралинга, в начале да игра жутко провисала я даже думал что это какой-то фингербокс, но вот начиная с особняка констатина пошла жара. Побег из тюрьмы мерзость Лара крофт в гробнице мерзость Ограбление бандюка хорошая Гильдия воров самое мерзкое что я видел в своей жизни А дальше просто концентрированная годнота пошла. До концовки. Как они умудрились сделать все три последних уровня кишкой я не понимаю. Сейчас отдохну немного и за второго возьмусь.
>>2859051 >Гильдия воров самое мерзкое что я видел в своей жизни Ну уж не так плоха на самом деле. По крайней мере в ней есть реально сложные для прохождения места.
>>2867040 Ну уж в башне ангелов просто навалом обходных путей! Бальный зал это который большой на первом этаже, в самой башне? Там на любой этаж можно споститься по стрелам-веревкам.
>>2867826 В общем, со стороны лифта не пройти: светло и тебя сразу видят механист и маг. Вернулся обратно, и лестница внезапно оказалась пуста. Ну а там совсем чуть-чуть оставалось.
>>2868010 >Светская жизнь Это что за жуткий надмозг ты нашел? Боюсь представить что там в текстах внутри игры твориться, если так названия миссий переводят.
>>2826968 Единственное - что на самом деле убило в четверки всю прелесть - это полная бесполезность сбора сокровищ. Если в первых трех был резон вычищать уровни, искать секреты, то в четвертой - ценность этого занятия стремиться к нулю. Денег слишком много даже с настройкой. Ценность снаряжения тоже упала ниже некуда. Я прошел всю игру используя исключительно базовую экипировку. Т.е. побегать по уровням - ну ок. Отыгрывать Вора - не интересно.
Ебанутая карта, на которой ничего не понятно Крайне однообразный говнолут, симулятор сбора вилок и шестерней просто. "Уникальный" лут почти полностью ебучая хуйня и может валяться просто под какой-нибудь лавкой, шикарно. Стили прохождения на хуй не нужны, какой-то бессмысленный дроч фо дроч. Ненужность прокачки, покупки разнообразных расходников (иногда веревку докупаешь и норм), артефактов или что там за хуйня "говорят эта штука создает вокруг тебя ветра пердежа которые могут защитить тебя от стрел", собранная поебота автоматом конвертируется в мани - отсюда вытекает ненужность опенворлда с респом, торговцев. Охуенно, 75% контента в игре просто не нужно. Система сохранений, что с ней не так блядь? Сохраненки тасуются, удаляются по какому-то совершенно непонятному принципу, так и не понял как это говно работает. Сюжет тут какая-то невнятная хуйня, про какую-то пизду которую мы знаем 5 минут но которая почему-то нам очень важна. Говорят, его написала тупая пизда, убившая не одну игру своими сюжетами.
Уровни мне внезапно нравились, да и атмошферка аутентична, если бы игра была просто набором уровней (с вилками на необязательные ограбления) с более разнообразным и более толково разложенным лутом - было бы намного лучше. Ну и систему твоего снаряжения перебрать очень хотелось, канатные стрелы, применяемые только там где разраб задумал - очень мило; очень не хватало какого-нибудь кортика или короткого меча для драчек со стражей временами. Уже и не вспомню всего что мне в инвентаре не нравилось, но и этого хватает. Очень странная игра.
Проходил гробницу из первой части, с одной стороны прикольно, масштаб здоровый, с другой - заебало. Ну я скучающе поворачиваю за очередной блядский угол А ТАМ БЛЯДЬ ХУЙ ХОДИТ В ОГНЕ СУКА БЛЯДЬ ОН МЕНЯ УВИДЕЛ БЕЖИМ БЕЖИМ
>>2869968 Он вернется :3 Когда у меня не хватало стрел зажечь факелы, пришлось драться с ним мечом. Потом он убегает, роняя кал огненную стрелу, а спустя минуту возвращается снова. И так пять или шесть раз подряд, пока нужное количество стрел не набрал.
Обычные стрелы вообще ваншотать могут? Они выглядят самым бесполезным оружием. Вроде в голову попадаю, натягиваю прилично - толку ноль, нужно около 3 стрел.
Эти пидарасы охуели. Я эту ебучую огненную кочергу уже с подсказками из интернета не могу найти. Кто так делает то епт? Даже ингейм подсказок нет, я ебал.
>>2883751 Я про раздачу. Хотел вкатиться спустя 10 тысяч лет, после атмосферного аутирования ночью ирл, начав с первой, а скорости на раздаче нет, денег тоже ыыы.
Уууу сука уже четыре раза переустановил, сначала сабы не работали, теперь игра не работает. Пиздец нахуй, такая хуета именно с играми от лукинг гласс. Сначала систем щёк все нервы сука выел, теперь ебучий вор. Сука нахуй у меня приграр блядь нахуй.
ЕБАНЫЙ РОТ ЭТОГО СОБОРА БЛЯДЬ ТЫ КТО ТАКОЙ СУКА ЧТОБ ЭТО ДЕЛАТЬ ПОЧЕМУ ОДНИ БЛЯДСКИЙ ПУЗЫРЕК И ВОСЕМЬ БЛЯДСКИХ ВОДЯНЫХ СТРЕЛ НА ЦЕЛУЮ ЕБАНУЮ КУЧУ ХАУНТОВ И ПРИЗРАКОВ
>>2888322 Это все потому, что вор - симулятор ходьбы. Там нет геймплея, тебе отчетливо дают понять, чтобы ты с ними не дрался.
После того, как я поиграл-таки в эту серию, для себя я понял одно - игры тащат охуительнейшей атмосферой, передаваемой через немногочисленные ролики, потом через звук, в том числе и эмбиент, но им и не ограничивается, и только потом уже через визуал. В игре совершенно охуительным образом тонким неуловимым слоем намазана атмосфера на таком уровне, что иногда кажется - ищешь призраков там, где их нет. Охуенно.
Одновременно с этим игру больше роднит с Пенумброй и Алиен Изолейшоном, чем с Дизонордом. Отныне буду ссать в ротеш всем, кто пиздит на Дизонорд, говоря про Тиф. Вы блядь дауны. В ваш вор не положили нихуя, кроме аутизма, там нет игры, там есть атмосфера в кубе и симулятор прогулок. Каждый год выходит по пачке и одному симулятору пряток в тени от неубиваемой еболы/куче врагов, а у тебя нет оружия, а дятлы ищут наследника в Дизонорде. Ну найс чо.
>>2888436 Твое говно убивается об один факт: По сюжету тебе нужно убить всех хаунтов в соборе. А еще исследовать локации мешают зомби, которых можно навсегда убить только миной или святой водой, иначе встанут.
>>2895505 Я сначала пытался их подловить всех в коридоре на заводе. Трупы прятал сначала, потом забил, дальше локацию исследовал, и потом эти трое навстречу мне потащились. Одного я убил, а остальные где-то далеко были, что только потом нашли труп первого и стали меня искать.
А моя жопа не успела отойти от кочерги, как мне в анус вставили браслет.
У меня просто охуевание было, когда я прочел где оно. Как с этим жили допотопные люди без интернета? Прошли ли они игру? Сколько они тратили времени на пиксельхантинг?
Я прекрасно знаю, как оно было: американские детишки того времени ебашили абсолютно всех на карте и шерстили все комнаты подряд. Может, спрашивали у одноклассников, у которых взяли диск и у которых наверняка был диал ап. Приходили каждый день после очередного вечера, полного поисков, и с горящими глазами говорили, что таки нашли.
Даже не знаю, хватит ли мне остатков жопы, чтобы пройти до конца. Пока хорошие моменты перекрываются нескрываемым раздражением. Щас в замке поехавшего, выглядит охуенно, сам же в предвкушении помпажа анальной трещины. Пока не знаю от чего конкретно, но игра меня приятно удивит, уверен.
Очевидно одно: проходить нужно на нормале и только, а я с хардом ебусь, мазохист сраный. При этом почаще вырубая побольше народу, если есть возможность. Игра старой закалки в самом плохом смысле этого слова.
>>2900162 Всё так, игра довольно атмосферная и напарник может нарушить привычный ход вещей, но тем не менее данный мод меня заинтересовал, так как годных кооперативных игр не так уж и много, а про стелс с коопом я и вовсе молчу.
Три треда мне понадобилось, чтобы пройти вора. Очень сильно как тяжко было. И я даже не все деньги собирал. А в начале игры там был уровень, где надо дико дрочить на деньги, и я бегал ЧАС СУКА чтобы найти последние копейки. Самые интересные уровни: "Особняк", "Ассассины" и "Под прикрытием".
>>2900331 Средняя, но там максимальный технический пиздец, озвучка постоянно обрывается, стража проходит в миссии и разговаривает, шажок вбок сделаешь их диалог обрывается и пропадает, опять звучать не будет, читай субтитры. Когда на гг накатывает и перемещает в пиздоизмерение пизда там одно бормочет а в субтитрах совсем, просто совершенно другое, они там все дорожки перепутали походу. Ну и по мелочи повторяющийся диалог два раза с жирдяем, который ещё и обрывается и тому подобное. Отвратительно.
Ко всему вышеназванному стоит добавить довольно посредственную разницу покрытий, на которой любят зациклиться отдельные стелсолюбители, которая представляет собой мрамор, шумящий на три километра, и все остальное. В СЦ намного лучше с этим все. Плюс к этому же довольно странную систему звука, которой нет, ибо даже глухому было бы слышно, как Гаррет по деревянным покрытиям топочет. И радиальное деление на зоны, как в СЦ или МГСах я не наблюдал, оно довольно простое. Работы со светом поболее, чем со звуком в плане стелса, но опять таки типичный для стелс-жанра болван никуда не делся. В Воре он умудряется не видеть за 10 метров на свету прямо в лоб. А обычно в играх вменяют боковые зрения, которые тут есть и только. Ситуация прямо противоположная. В общем, вопросы к тупости ботов есть. Король, конечно, без пяти минут голый. Эту игру делает все, что угодно, только не геймплей.
>>2900608 Это вообще топ из топов. В игре, где по сути тащит исключительно атмосферное сидение в тени и вслушивание в топот врагов, сделали настолько просторные карты и настолько заебышный геймплей, который не рассчитан на современное понимание стелсоблядства с минимумом потерь, что игрок, судя по всему, рано или поздно "поскачет". Не уверен, что он изначально задумывался как симулятор сидения онли в тени с обходом всех. Он скорее похож на игру, где почти нет шутерной механики и есть тень, что не всегда означает обход противника всеми способами и правдами.
Ну да, это, конечно, МорУтопия от мира стелса. Сложная, костыльная, атмосферная. Терпеть местный беспредел можно лишь из-за большой любви ко всей мете, что проходит сквозь игру и только.
>>2901852 Да в рот я ебал сидеть и ждать, пока черепаха с палкой сама подползет. Гораздо интереснее самому набрасываться. А по просторным уровням быстрее всего перемещаться распрыжкой.
>>2900352 Заебала однотипная озвучка из игры в игру, из сериала в сериал. Неживая, стереотипная, плюс помноженная на такой же нежизнеспособный, протокольный перевод. Как-будто 20-летние офисные воротнички пытаются играть в любительском спектакле про брутальных рыцарей.
>>2906295 >Заебала однотипная озвучка из игры в игру, из сериала в сериал. Но такое в медиакорме на любом языке, если ты этого не слышишь то у тебя либо опыт скудный, либо манямирок.
https://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=1123963 - Первый
https://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=1123934 - Второй
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5237022 - фанмиссии
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=236142572 - как запатчить