>>4361416 (OP) Особенно лексусы пиздец новые. Они какие-то чудные - от дизайна "дедушке в церковь ездить", метнулись к ебанутому агррррррррресивному эджи-дизайну, словно их рисовал "дизайнер" роботов из аниме. Вот что это за распиздос?
Просто это НЕПРNВЫЧНО, через годик будете смотреть на прошлые поколения как на архаичное говно, а эти тачки будут повседневностью и обыденным дизайном. Такая хуйня с выходом любой модели
>>4361498 Особенно потешно он выглядит на новой королле. Такая-то агрессия и доминация, сука. Самые нормально выглядящие они были наверное модели 91-95 и 2006-2013. Простота и чистота линий, ничего лишнего, но и не "я всратое уебище не бейте лучше обоссыте".
>>4361507 Бля,у нас в поволжье пара таких катается по городу. Кому вообще пришло в голову привозить этот автобус под полную пошлину,когда есть божественный мерседес?
Вы можете себе представить, чтобы Владимир Жириновский пересел со своего выдержанного, роскошного Майбаха на ЭЛЭС?
А Рамазан Ахматович Кадыров или британская королева со своих Ройсов?
Может быть принцесса Диана ездила на Лексусе и погибла в нем?
Нет, у всех этих людей есть или был вкус и деньги, кричащая реклама Лохуса вроде "Новый LX - неописуемая роскошь!" явно не для них.
Это только желающие сэкономить пацанчики могут купить Абибас или т.н "японский Мерседес"-Лохус и рассказывать "немцедаунам" на оригиналах какие они лохи.
>>4362377 Это вроде какие-то новые регуляции в сшашке, обязующие всех производителей делать сколько-то там сантиметров отражателя сзади по бокам. Ну и кто во что горазд пытается это "органично встроить в дизайн".
Ну а что вы хотели. Бывшие школьники и неокрепшие студенты, которые дрочили андерграунд первый/второй с ебанутыми обвесами, диодной оптикой и аляпистыми расскрасками уже дизайнеры в студиях. Дорвались
>>4361416 (OP) Думаю, было бы пиздато, если бы продавали не готовые автомобили, а платформы. А дальше бы ты сам определял дизайн и комплектацию своего авто.
Так пиздоглазые всегда были ебанутые, ты прям Америку открыл. На их быт и нравы посмотреть, они ж инопланетяне ебаные. Мультики ебанутые, фильмы ебанутые, передачи в зомбоящики ебанутые, порно ебанутое, игры ебанутые, спорт ебанутый, мода ебанутая, всё ебанутое, а чуть что идут выпиливаться нахуй, типа так будет лучше для всех, уроды блять.
>>4361593 Да мне похуй на дневники, да и Ламбо никогда красивыми не были, Феррари гораздо интереснее Ламбы. Я про дизайн европейских авто того же класса.
>>4362332 >рисовозки стали такими всратыми? Всегда были за редчайшими исключениями. Либо никакие, либо уродливые, хотя до иных американцев (типа Понтиака Ацтека) им далеко.
>>4362668 >>4362675 Лол, реально сейчас корейцы выглядят лучше. >>4362663 Тоже не эталон, но хотя бы пропорционально всё. Я от скучных линий ВАГовских поделий тоже не в восторге, ни от вагуди, ни вольксваген.
>>4362332 У лифа этот приемчик, кажется, аэрогранями называется, типо он хитро формирует воздушные потоки и дает больше профита, чем обтекаемая форма, плюс, эти выступающие угловатые фары, меньше засираются. Это лет пять назад появилось, считалось ниебаца прогрессивным решением. Ну а пиздоглазые фары - попытка ввести моду на ксеон и лед-фары, кмк. Скоро галогенки будут восприниматься архаичными, а широкие фары хотя они и так уже нихуя не широкие - аттавизмом типо биодизайна. Осне надеюсь, что этих пиздоглазых, как и французов, пошлют нахуй с этим говном.
>>4363245 Ну тут можно спасибо сказать за то, что вроде как кончилось бесконечное растягивание слизнефар, у этого вот норм, вольво новые тоже неплохо; а то я думал что они доползут со временем до водительских дверей, а потом визуально "соединятся" при помощи декоративных элементов с задними. Правда все равно морда немного перегруженой выглядит, как будто с американских пикапов вдохновлялись.
>>4363305 > Это как с биодизайном - стух не успев начаться Че, риалли? А как тогда называлась пресная обмылочная хуйня без какой-либо выразительности, которая доминировала во внешности подавляющего большинства машин в девяностых-первой половине двухтысячных?
>>4363386 Ну какое бездорожье с такими обвесами и 20" колесами? Но, согласен, что термин "воннаби" не очень соответствует этому. Просто изгадили норм. авто, но ЦА довольна, а значит все хорошо.
>>4363451 >однотипное немецкое говно. Лол, у жаподрочера только мемцы и жапы делают авто. Бинарное мышление как есть. >>4363386 Потому что в говнах на них не ездят, жалко. Для говен берут Лэнд Ровер Дефендер, Гелендеваген короткий, Кукурузер 70 и т.д. А так кукурузеры превратились в Тахо и прочие недовнедорожники - большие, с пластиковым обвесом, которые бездорожья за свою жизнь так и не увидят.
>>4363245 мдаа.. у меня прадо топовый, и я думаю как без колхоза и ебаных "силовиков" удалить нахуй бампера, но что бы красиво и не инородно было, а тут такой то обвес, ппц.. хотя 200ка никогда и не была внедорожником, так, паркетный сарай на раме, сундук с клопами. любую 200ку-100ку уделаю сток-сток.
>>4363244 Нет, ты не понял сути. Авто состоит из модулей. Все производители придерживаются открытых стандартов, все ко всему подходит. Законодательтво стран проапдейтено соответствующим образом. А дальше авто собирается как из кубиков лего.
>>4363726 Ага, этот танк выносил пешеходов 100% а теперь надо чтобы пешеблядь выжила. Ну и плюс дорогое производство, не выгодно короче, поэтому и клепают обмылки наполовину пластиковые
>>4363455 >>4363462 Этот чемодан с обвесом на американский рынок заточен, потому и дезигн такой, ведь та же тойота делает хуйлюкс для утилитарных целей в днищекомлектации - на палке, тряпке и без туматок.
>>4364065 Так оно и сейчас так. Вон ВАГ и Тавота на одной платформе могут выпускать десятки разных автомобилей. Хочешь выделиться? Есть уже сертифицированный тюнинг типа AMG и Alpina.
Если же ты говоришь об унификации модулей между разными вендорами (чтобы, к примеру, в ВАГ можно было поставить тойотовский движок), то подобная схема будет чудовищно неэффективной - машины станут однообразнее, тяжелее, медленнее - только ради того, чтобы соответствовать стандартизированным интерфейсам.
>>4364182 Это классические L-образные фонари, маня. Когда они появились, тебя еще и в планах не было. Это такая же традиция, как и ноздри и изгиб Хоффмайстера.
Блять, эти машины же японцы делают, со своим видением на мир. Да, в рашке они выглядят чужеродно, но весь этот ебанутый дизаен выглядит просто ахуенно на фоне какого-то японского мегаполиса. Кстати охуел от количества немцев на дорогах ниппона, чекайте гуглокарты
>>4364068 Да бред, у современных машин пластик только в переднем бампере и заднем.
На том кадилаке можно оставить бампера железные, то не критически поднимет стоимость. Остальное все тоже самое что на современных машинах. Куда там дорогое производство-то? Наверняка другие есть причины.
>>4364527 Видел в городе ттакую как на 4 пике, вроде бы, только у нее вместо лехуса былолого с буковкой F. Это типа тюнинг-ателье которое нихуя не делает, но берет деньги с лохов или что-то заводское и крутое? Какие отличия?
А марк икс это типа аналог лексуса Ис250 или какой модели? Почему я их не видел ни разу за всю жизнь? пизжю, видел 1 разок, но другого года
>>4364692 Бриташки сделали себе пруль, во времена когда никто о такой ебанистике не задумывался. Потом первые машины в японию попали из бриташки - те увидели, и решили что так и надо делать. В английские колонии/части содружества - аналогично, из британии машины попадали. У некоторых других островитян, типа океаний, вроде бы вообще эдакое "вторичное заражение" было - первые машины из японии, а там дальше уже по привычке как и везде, слишком неприятно перекатываться, да и япония собственно рядом.
>>4364571 > А марк икс это типа аналог лексуса Ис250 или какой модели? Никакой, вроде бы. Аналоги иса - это альтезза(но вроде теперь и в японии ее лексусом называют). >>4364527 Первый по-моему охуительный. Не потому, что этот дизайн, а из-за того что совсем мало сейчас повозок типа "landyacht" - охуенно здоровых при компоновке купе/кабриолет, пафосных, с неебически огромным капотом и околонулевой практичностью. Смело, заслуживает уважения.
>>4364874 у лексуса вообще нет интересных машин, если говорить на чистоту. все вторично, скучно, агггггресивно и дорого. за эти деньги есть куча и куча конкурентов на голову выше
а еще меня бесит что у них такой типа прикол, не давать нормальные имена машинам, а вешать циферки и буквы. я вообще ни одну модель не помню, там куча машин с разными буквами, цифрами. хуй упомнишь все. помню только is250 и все. самое тупое решение за всю историю человечества.
>>4364884 Я хотел сказать что: 1. Третье поколение IS не смотрится, в отличии от других моделей этого поколения. 2. Второе поколение IS выглядит лучше третьего. 3. Третье поколение Лексусов стартовало около 13-го года. Сначала казалось диковатым, но прошло пять лет, а оно до сих пор выглядит современно и все остальные только к такому стилю стали приходить. 4. Лексусы не на картинке нужно смотреть, а в салоне. Пока не посидел, то думал как ты. На RX новый можно обдродичиться в какой-нибудь комплектации F-sport.
>>4364571 >А марк икс это типа аналог лексуса Ис250 или какой модели? Да. База, двигатель и коробка одни. Разный кузов. Коробка с разбора от Марка, с пробегом 30-40 тысяч, стоит 20к. То есть на IS смысла ремонтировать коробки нет. Заказываешь с разбора и ставишь от Марка. Подходит 1 в 1.
>>4364901 Я если что согласен по поводу Ауди, но не согласен что Лексус это Тоёта для богатых. Здесь ощущается снобизм. Я когда брал себе IS, то смотрел и Ауди. Выбрал первое, так как дешевле ремонтировать.
>>4361498 Вот хуй знает, но почему то тоже не нравится современный дизайн япов. Они как то уж очень быстро захотели будущего, в итоге машины выглядят все одинаково, и при этом игрушечно. Эволюции на пиках представленных тобой действительно нет, воспринимается все как просто две разные модели. Можно подумать что это новая киа на втором. Короче максимально всрато все, да. И так между прочем везде, вон новый цлс красивее чем этот вот все, но тоже не от мира какой то. Ебаное автомобилистроение, что ты делаешь блять.
>>4365475 Да это не то совсем. Вот Orochi это пиздец, это круче любой ламбы, ну чисто визуально, он будет притягивать все внимание на себя. Я был бы таааак счастлив иметь такое авто.
>>4365493 > машины выпущенные раньше 2007го года выпуска > экологические стандарты России
Прочитал и токсично пернул. Какие нахер стандарты. Пусть это скажут это трактору ебларусь, который у меня под окнами снег чистит или камазу, который этот снег вывозит
Ну хуй знает, мне как нравились олдовые квадрытные жыпы, так и нравятся. А азиатское псевдофутуристичное говно не нравилось как 10 лет назад, так и сейчас.
>>4365349 >7-8 штатов Почти угадал. >Alabama, Arizona, Arkansas, Delaware, Florida, Georgia, Indiana, Kansas, Kentucky, Louisiana, Michigan, Mississippi, New Mexico, North Carolina, Oklahoma, Pennsylvania, South Carolina, Tennessee, West Virginia, Puerto Rico
>>4362029 Cтраховка. >>4362441 На кислоте были дизайнеры С3 и других американских авто 60-70. Как получилось - оценивайте сами. У японцев просто "полочки" другие в голове. И
>>4362355 >Абсолютно скучный одинаковый дизайн. Он как раз выверенный до мелочей во многих моделях и не кричащий. >>4363726 Каких "таких"? Делают всякие бнв и мерседесы. >>4364237 Грустного ленивца? >>4364278 Всё так.
>>4365765 Это как раз 1955 год, 10 лет с момента капитуляции... Бывшие пилоты садились внутрь, закрывали глаза и ловили флешбеки того, как идут на строй B24-ых.
>>4365792 >Тот же делориан обещали выпускать заново Восстановленные в заводских условиях же продавали. >Любителей ретро дохуя. Можно хотя бы в год по 100 штук выпускать, все продастся. Тогда она не будет ретро и интерес со стороны коллекционеров пропадет. Да и, скорее всего, их в США на вторичке достаточное количество, чтобы удовлетворить спрос.
>>4365793 >интерес со стороны коллекционеров пропаде Автоконцернов не должно ебать мнение коллекционеров. Они никак не связаны >на вторичке Кроме внешнего вида нужно и под капотом модефицировать. Нормальный движок, абс, все хуйню электронику, музыку, экраны на андроидах, подушки, все как положено сделать надо, чтоб бы была нормальная современная машина, но в кузове легенды.
я вот хотел бы ниссан фаерледи 240Z, но внутри он настолько убогий что даже если бы была возможность купить я бы не взял. да и вообще дохуя машин 80-90х которые внешне просто пушка, но салон с приборкой просто дно.
>>4363726 1.Производить такую машину скейчас было-бы очень дорого,там же нет пастмассы, ВООБЩЕ, сейчас производители бьются над тем что-бы делать детали из прессованного картона,а тут придётся делать настоящие хромированные бампера.Удешевить не получится,всё на чём сэкономят быдет сразу палится китайщиной. 2.Кому она нужна кроме 2.5 надрачивающих анонов?Стоить такая машина будет не дешевле нового s-класса
>>4364141 Не понял, а в чём догнать? На 1-м пике обычный уродливый обмылок из 00-х, на 2-м обмылок из 10-х, стиль разный, технологии разные. Или у пруледрочера задний привод и светлая окраска означают одинаковый авто? Манька ебанулась?
>>4365819 >там же нет пастмассы, ВООБЩЕ Где нету? В бамперах только, ну сделают они их по старинке, железными. Два бампера из железа, это что, дохуя дорого? Ну тысяч 60 сверху вместо 30 если бы был пластик. Где еще пластик в современном авто? А все, больше нигде нет пластика. Так о чем речь? >2.Кому она нужна кроме 2.5 надрачивающих анонов?Стоить такая машина будет не дешевле нового s-класса Выпускать по 100-200 штук в год, покупателя найдет. А стоимость зависит от того начинку какоймашины позаимствуют для нее.
>>4365830 >Где еще пластик в современном авто? дядя петя,ты дурак?Весь салон из пластмассы,половина подкапотки из пластмассы, крылья,накладки порогов из пластмассы.
>>4365836 Хобразная решётка,маленькие фарки и общий силуэт кузова.Но я не говорю что они один в один,просто сейчас можно любой обосцаный китаемобиль купить наклеить на него шильды от "бренда" и большинство окружающих даже не заметит подмены
>>4364182 >>4364183 Тогда получится унылый ленд крузер, ты мне лучше оправдайся за эти высеры Последний пик - откуда содрали оформление передка на старом япо-говне. При этом на Пежо всё стильно и гармонично, то карма выглядит как поделие с конкурса школьных работ.
>>4365835 >Весь салон из пластмассы, Я так и понял что ты имел ввиду салон, но не стал писать про него. Блять, что мешает сделать в новой ерсии ПЛАСТМАССОВЫЙ САЛОН? Сейчас пластик не 70 годов, он может быть охуенным. Да и скажи мне из чего раньше были салоны кадилаков? из дерева? Без единого пластика? Про под капотом смешно, там прилично было пластика уже в то время.
>>4365848 >Сейчас пластик не 70 годов, он может быть охуенным. Как-раз в 70-х был самый охуенный пластик,он красивый визуально,да ещё и мягкий на ощупь.А с восмидесятых пошёл жёсткий и гремучий. Отделка современных автомобилей это пиздец,даже в 90х-00х на топовых моделях в салоне сидеть приятно,сейчас даже в прэмиуме материалы убогие. >Блять, что мешает сделать в новой ерсии ПЛАСТМАССОВЫЙ САЛОН? Ничего,давай сделаем пластмассовый салон,безопасность повысим,поставим одноразовый современный мотор и ходовку,ох,опять лексус получился
>>4364421 Согласен, последние высеры БМВ вообще не вдохновляют, у них 3-ка до 2004 года хорошо выглядела, а следующая модель была просто отвратительна, особенно жуткая форма заднего фонаря.
>>4365861 >он красивый визуально,да ещё и мягкий на ощупь Ты сидел в ауди, лексусах, бмв 2017 года? Трогал тот пластик? >сейчас даже в прэмиуме материалы убогие. Ясно, не сидел.
>давай сделаем пластмассовый салон >раньше был пластмассовый салон, но это был хороший пластмассовый салон,а теперь плохие пластмассовые салоны Я тебя услышал. >ох,опять лексус получился Пусть лексус, пусть ауди, пусть киа оптима, но что бы кузов был красивый, салон современный и ездилось как на современном авто. Сейчас же машины 70-80х годов это груда железа на колесах. Попасть в таком в аварию это не дай Бог. Некорректно было бы сравнивать с каким-нибудь москвичом, но по сути это так.
>>4365867 Видимо не в ту степь пытались. Нахуя было делать гробовозку, сделали бы купеху, колеса оставили по старинке и было бы норм. А тут решили хэтч запилить и вышел какой-то сарай. Но первый блин всегда комом ,надо было продолжать эксперементировать.
>>4365867 Вот Чипфузовские поделия максимально наглядно илюстрируют что если вы пытаетесь в ретродизайн в современных условиях получатся уродцы >>4365873 >Ясно, не сидел. в мерседесе 2014 года не считается? >Пусть лексус, пусть ауди, пусть киа оптима, но что бы кузов был красивый, салон современный и ездилось как на современном авто. /0
>>4365882 >Нужно брать старый кузов без изменений и менять все остальное никому это нахуй не нужно,кто хочет ретро ездит на ретро,кто хочет современную машину покупает современную машину. Незначительная группа колхозников которым нужен UZ в волге сама способна удоволетворить свои потребности по средствам мастерских
Кстати, эта тема с неоклассикой очень хорошо демонстрирует подход бывшей "большой тройки". Мопар выкатил уродливого плимутского бродягу, который представлял собой "хот-род" с V6 (!) и овощного бюджетного PT Cruiser в стиле автомобилей 30-ых годов. ЖМ спустя четыре года выкатил всратый переднеприводный HHR и шустрый пикап-родстер SSR на платформе TrailBlazer с корветомотором, который был технические вполне удачен и самобытен. ФоМоКо в 2002 выпустили неплохой Thunderbird на платформе ягуара, для любителей неоклассики - вполне себе вин.
>>4365887 >кто хочет ретро ездит на ретро без электроники, без нужных вещей типа системы устойчивости и абс, без подушек, без нормального мультимедия с сенсорным экраном, без климат-контроля, без круиз-контроля, без нормальной подвески на сайлентах, без нормальных фар, без хорошего плавного автомата, без нормальных мягких кресел с ковшами, без всяких удобств короче, зато с красивым экстерьером. я вот хочу, но не буду ездить даже имея деньги на такое старое корыто. потому что любой человек хочет удобств.
>>4365914 И то верно, механику не люблю и не умею ездить. Человек заслуживает удобств - и "механика" с "удобством" не могут иметь ничего общего. Механика нужна для гонок (профессиональных, ралли, круг, и тд). Для города нужен автомат.
>>4365896 Если у тебя много денег ты можешь сделать что угодно. А с мурриканской приемственностью перекинуть кузов 30-40-50-60-70х на современную начинку 2 кузмича в гараже могут.
>>4365796 Потому, что в максимальной комплектации и ощутимо дороже, более того в штатах ток стоит на 2 миллиона дороже, чем в России, но нарисован он точно для штатов.
>>4366270 Да похуй мне, щенок ебаный. От того что я назову их фарами, ничего не изменится. Как и от того что я назову тебя говноедом, хотя по сути ты им и являешься.
>>4366278 При том что везде есть эстетика и нормальному человеку понятно что есть GOOD TIER а что SHIT.
Мускулистый дизаин людям нравится больше чем биодизаин обмылков. Ровные стыки, ровные зазоры и симметрия радует глаз а ее отсутствие вызывает раздражение.
>>4366249 Я про то же, отстой стал, как Пежо тоже со своим первым 508-м обосрались. После божественного 607-го и 407-го сделали такую посредственную "морду", зато новый просто бомба.
>>4365920 ага, помню как продавали на дроме хонду прелюд, которую так переделали, что в итоге получился охуевший болид. в комментах продавец говорил что дпсники будут щемить, т.к. кузов очень сильно изменен, а это незаконно.
>>4364884 >не давать нормальные имена машинам, а вешать циферки и буквы Тавота это спиздила у немцев и Вольво, чтобы "конкурировать" в премиум-сегменте.
>>4362571 Авто помимо того что оно средство передвижения является еще и орудием внезапного убийства. И тех кто снаружи и тех кто внутри. А ты своими кривыми ручками не соберешь хотя бы минимально безопасный автомобиль.
>>4361416 (OP) Школьники подросли и стали дезигнерами, но в головах как было говно, так и осталось. И рисовать могут только на компе как дегенераты. Но ты не ссы, быдло схавает и ещё попросит.