Вспомнил один квест в 4 фолаче в длц, там типа комната смеха и в ней ЗЕРКАЛЬНЫЙ лабиринт. И чувак по громкой связи говорит "Это зеркальный лабиринт. Но зеркала очень грязные, поэтому отражений ты не увидишь".
>>2852320 Нереалистичность не равно отсутствие логики.
Они могли бы дать лысому костюм суперневидимости и тем пояснить почему охранники у двери ничего не заметили. Это было бы нереалистично, но это было бы логично.
>>2852253 (OP) Когда спизженная из книжки по дх11 демка на 3,5 тысячи строчки более технологична, чем половина ААА игр. А если серьезно, то правда непонятно, что мешает сделать разработчикам хотя бы не интерактивные плоские зеркала тупо дублированием геометрии, как на пикрелейтед.
>>2852372 >сердце не робит >нет кровотока >АРРЯ ДАЛЖНО ВЫТИЧЬ!!! Че там тебе должно ебло? Сходи на практику в морг, долбоеба кусок, разрещб труп и ахуей от того, что нет кровотечения у трупов.
>>2852302 Mafia 2, Two Worlds 2, Fallout 4... Многие игры способны в зеркало, просто дурачки на сонсооях и калькуляторах на минималках запускают, а на минималках зеркала отключены.
>>2852253 (OP) Чтобы не рендерить в 2 раза больше графона. Как бы ты охуел, если бы каждая разъебанная ванная комната из фаллаута, например, заземляла твою gtx 1080 (твою gtx 750). Да тут вообще наоборот надо спасибо сказать, что жабб говард со своими безумными умениями додумался не делать никаких зеркал. Смирись, в общем
>>2853250 Не неси хуйни - карта не замедляется на открытом пространстве, не заземляется в локации с десятком нпс, но будет землится в тесной ванной комнате с голыми стенами, ванной/душем и тумбочкой с унитазом?
>>2853264 В комнате с тумбочкой в которой у тебя дохуя фпс? Нет. А в той комнате, которая стоит полуразрушенаня в открытом пространтсве, и там чисто хуяк и зеркало в ней - да, именно так. Ради микрописечного эффекта, надо будет очень аккуратно расставлять зеркала и добавлять в движок игры еще 1 подсистему, которая будет отвечать чисто за рендер мира в зеркале. >>2853264 Бля, ну не пали, что это миф, настоящую причину нельзя рассказывать же.
>>2853283 >надо будет очень аккуратно расставлять зеркала Нихуя себе. Конечно, это непосильная работа для сотен пидорасов-разработчиков современных ААА-игор.
>>2853288 Бля да эти западные разрабочеки или как их там, вообще мрази. Вот есть водопроводчик - нормальная проффесия, мой батя говно рукой прочищает, говорит, настоящая мужская работа. А разработчик это что вообще за хуйня западная??? Понавводили копутеров этих блять, кода уже занавес зделают нахуй назад как при сталине, тьфу бля
>>2852518 >ЧЕЛОВЕК - ОН КАК КАМПУТЕР! >УБИЛ ЕГО - ЗНАЧИТ ОН МГНОВЕННО ВЫКЛЮЧИЛСЯ, СЕРДЦЕ СРАЗУ ОСТАНОВИЛОСЬ И ЗА ОДНУ СЕКУНДУ ТЕЛО ОСТЫЛО! >И ВСЯ КРОВЬ ИЗ ВЕН И АРТЕРИЙ ИСПАРИЛАСЬ ИЗ ТЕЛА И УШЛА В АСТРАЛ! >НУ МАААМ, СКАЖИ ИМ!
>>2853551 он прав. в случае смерти кровоток останавливается, лужа крови будет только в случае повреждения крупных сосудов, она слишком вязкая что бы течь без давления из мелких и быстро сворачивается. мимомедик
>>2852253 (OP) Потому что зеркала - по сути порталы в точно такой же участок уровня, с клонированным окружением и клонированными объектами в рамках оного. Зеркала заебны с точки зрения разработки. Разработка нынешнего ААА - быстро и сжато, как итог - зеркала нахуй никому не всрались из разработчиков. А так - иногда встречаются.
>>2852405 Я в 2004 году в 3дмаксе сделал миниган с таким кол-вом полигонов, что до сих пор никто не делает, водил друзей показывал анимацию как он вращается и говорил смотри, мол, даже в третьем думе полигонов меньше чем у меня! Ну а хули, тупой пиздюк был.
>>2852405 >что мешает сделать разработчикам хотя бы не интерактивные плоские зеркала тупо дублированием геометрии, как на пикрелейтед. Тот факт, что и без зеркал такого типа современные поделки ставят на колени 1080ти и современные процессоры. А ты предлагаешь еще и продублировать сцену нахуй, тогда вой на стимофорумах поднимется до небес.
>>2853603 Что мешает просто сделать из зеркала новую камеру, которая привязана через формулу перерасчета угла направления к дефолтной? Оптимизация идет через чек на нахождение в поле зрения. Решение в два шага, позволяющее не делать никаких копий, а просто показывать уже загруженные в память ресурсы с другой стороны. Хотя сложные эффекты с зеркалами возможны, конечно же, только через физический расчет света, на который давно бы уже пора перейти, но ретрограды все никак не могут.
>>2852253 (OP) ну и чево? кому это надо вообще, долбоёбы-утки импотенсткие? ну вытекает кровь и зеркало стоит ну и чё вы дрочите на это что-ли вместо игры? сейчас за то какие игры без всякой хуйни делают, сюжет есть, спецеэффекты, лутбоксы, все на месте а этой вашей хуйни нам и даром ненадо. чё вам не хватает, ваняете на счёт каких-то "деталей" что это вооще такое, сами то понимаете? штаны стирайте, старичьё
>>2852253 (OP) В этой параше не то что зеркала, в ней в полированных деталях интерьера можно увидеть свое растянутое шведское ебало. Оче годная деталь, доставила.
>>2854220 И всё равно у тебя в таком случае на экране будет присутствовать два высокополигональных персонажа (ГГ), а не один. И видеокарте придется 60/30 раз в секунду обновлять это изображение.
>>2854627 > И всё равно у тебя в таком случае на экране будет присутствовать два высокополигональных персонажа (ГГ) Да, охуеть просто. Сейчас пекарня треснет.
>>2855019 В йоба-говне вся мощь уходит на графоний для трейлеров и скриншотов, в нейобе нет квалифицированных программистов чтобы нормально оптимизировать и реализовать рендеринг с учетом всех постэффектов и отложенного затенения.
>>2853772 Там не дублируется геометрия, там дублируются draw call'ы объектов, которые отражаются, но перед вызовами отрисовки вершины "отзеркаливаются" с помощью умножения на матрицу. + там еще немного ебли с stencil буфером. По идее это не так затратно в плане вычислений, в новом хитмане же все-таки зделоли отражения, хотя это дохуя графонистая йоба.
>>2854220 >а просто показывать уже загруженные в память ресурсы с другой стороны. А ЧТО МЕШАЕТ ПРОСТО В ЛЮБОЙ ИГРЕ ТОЛЬКО 1 КАДДР ОТРИСОВАТЬ ВИДЕОКАРТЕ, А ПОТОМ ПРОСТО ПОКАЗЫВАТЬ УЖЕ УЖЕ ЗАГРУЖЕННЫЕ В ПАМЯТЬ РЕСУРСЫ??7 С РАЗНЫХ СТОРОН. ПОЧЕМУ РАЗРАБОЧЕКЕ НЕ ДОДУМОЛИСЬ ДО СИХ ПОР, БУДЕТ ЖЕ 1000000000000000 ФПС СРАЗУ!!!! ЗАЧЕМ ОНИ КАЖДЫЙ КАДР ЗАНОВО ОТРИСОВЫВАЮТ, КОГДА Я МЫШКОЙ ДВИГАЮ, ВЕДЬ, МОЖНО ПРОСТО ПОКАЗЫВАТЬ УЖЕ ЗАГРУЖЕННЫЕ РЕСУРСЫ С РАЗНЫХ СТОРОН
>>2857029 Инстансингом как раз нехуй делать отрисовать больше геометрии за те же драв колы. Там рендер в текстуру идет, никакиз стенсилов, поэтому дорахо.
>>2857198 В Портале рисовали геометрию в текстуру, причем иногда даже с рекурсией. Ни у кого комплюктер не взорвался. Конечно, там небольшие комнаты с простой геометрией, но в туалетах, где обычно во всяких десу сексах зеркала стоят, то же самое. Да и если ты встанешь вплотную к зеркалу, ты увидишь почти все то же самое, если повернешься на 180 градусов, схуяли считать ту же самую геометрию будет дорого? >никакиз стенсилов В >>2852405 зеркало рисуется сначала только в стенсил, потом рисуется моделька (но пиксели, не попавшие в стенсил, отбраковываются), потом блендингом дорисовывается зеркало в бэкбуфер.