Тред посвящённый играм, которые те, кто постит в этот тред, считают в той или иной степени самобытными, будь то художественно, геймплейно или в общем.
Под самобытностью при этом понимается "Я в душе неебу откуда черпали вдохновение авторы этой игры, и они сами об этом не говорят, но это было явно не чем-либо из того, во что я играл, что видел или что читал" или "Мне очень доставило при том, что я не видел ничего больше, что по сути было бы на это похоже".
>>2848422 (OP) >Тред посвящённый играм, которые те, кто постит в этот тред, считают в той или иной степени самобытными, будь то художественно, геймплейно или в общем.
>>2852122 Потому что если рассматривать ее в отрыве от сериала - кому она нужна? Геймплей хуевый - ходи по невидимым тропинкам и ищи скримеры. Стиль - рандомный неон 80-ых. Ретровейв, йеееее. Рандомная наркомания не несет за собой ничего, если не дополнять ее сериалом.
>>2848422 (OP) Есть забавная инди-конторка abbey games, которая пилит игры неопределенного жанра про менеджмент ресурсов и рисков с рогьюлайтовой прогрессией. Мне заходит дико, но, может статься, мне одному, ибо рил своеобразно.
>>2853786 >Я в душе неебу откуда черпали вдохновение авторы этой игры, и они сами об этом не говорят, но это было явно не чем-либо из того, во что я играл, что видел или что читал" >Вся игра основана на комиксе >Самобытность Ну, она в каком-то смысле уникальна, дико нравилась на выходе, причем, у меня было издание с кассетой с одноименным альбомом, но под описание опа не оч подходит.
>>2853858 поебать на чём она основана. это можно любую игру свести к некоему первоисточнику, даже ТЕТРИС. речь идёт о самобытности окружения, дизайна уровней и игрового процесса.
>>2848422 (OP) Нулёвый даун - охуел с сеттинга и истории. Никогда ещё такого не видел. Ах да, сперва кажется что игра в сеттинге каменного века, а потом оказывается что это примерно средневековье, просто племя нашей ГГ немного отсталое.
>>2854115 Да это вообще заезженная тема, начиная с божественных артефактов древних забытых цивилизаций и продолжая как раз-таки откатом человечества на более раннюю ступень развития вследствие какого-либо большого пиздеца. То что человек такого ещё не видел показывает лишь его скудный опыт.
>>2854213 Если мы про хорайзон, то там всю планету выпилили роботы, а потом другой ИИ заново создал всю планету включая людей, но ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК и люди откатились в на тысячи лет в развитии. Хотя да, ты наверное прав, смысл тот же.
Кто-нибудь помнит Outer Wilds? В этой игре ты исследуешь миниатюрную солнечную систему, а через 20 минут солнце взрывается, и ты возвращаешься в начало временной петли. Как No Man's Sky, только в миллион раз меньше и в миллион раз интереснее. Т.е. совсем не как No Man's Sky.
>>2848422 (OP) Riven, который the sequel to Myst. Помню просто люто охуел, впервые запустив ее в 2008. Охуенный пример того, что выходит если талантливые разрабы склепанной на коленке успешной игры вкладываются в рабочие станции и рендер-фермы, а не в феррари и икру с шампусиком. И, черт подери, она до сих пор прилично выглядит и так же охуенно играется.
>>2848422 (OP) Две абсолютно самобытных игры. У ГР - уникальный и оригинальный сеттинг, просто полный концентрат души, ну и геймплейно игра тоже самобытна: баловство с гравитаций, свободное перемещение и бои в пространстве.
NaissanceE - хоть и пазлоподнобный симулятор ходьбы, но эта игра, во всяком случае её три четверти, отлично передают дух блейма.
>>2859492 > бабла им нехватило что бы игру допилить и это слишком заметно В двойке вроде бы починили кроме сюжета. На вите, конечно, вообще мрак был в плане геймплея.
>>2859492 >>2859506 Чтоу? Вы о чём? Точно не жопой играли? Двойка с длц кстати бесплатным полностью закрывает сюжет, охватывая все события и основных персонажей, отвечая на все вопросы. Прям видно, что игра закончена и ставится жирная точка.
Каждый раз забываю название симулятора ходьбы по планеткам в пиксельной графике. Там космический корабль в виде прямоугольника с круглой пипкой и сенсорным окном во всю стену, бесконечная галактика и неуязвимый персонаж срущий на законы физики, можно искать планеты земного типа или высаживаться хоть в океане расплавленной породы. Кроме ходьбы и мертвого космоса в игре ничего нет, но по атмосфере базарю лучшее про космос что я видел, а видел я дохуя. Раз в два-три года пытаюсь вспомнить как ее зовут чтобы узнать не допилили ли, может кто то подскажет.
>>2859407 >Gravity Rush, known in Japan as Gravity Daze, is an action-adventure video game developed by Project Siren and published worldwide in 2012 by Sony Computer Entertainment for the PlayStation Vita. A high definition remaster developed by Bluepoint Games for the PlayStation 4 was released in 2015 in Japan and 2016 in the West. Нинужно. >NaissanceE - хоть и симулятор ходьбы Нинужно.
>>2867758 Не, в той игре полное триде и вид от первого лица, других опций интерфейса никаких нет, только сенсорная панель в корабле. Там миллиарды звезд, можно высаживаться на планеты, бродить по скалам, искать землеподобные миры с птичками и зверушками. Разумной жизни нигде нет, концентрированное космическое одиночество и минималистичный пиксельный гримдарк. Разработчик поддерживал каталог, в который игроки по сети могли вносить данные о планетах, которые посетили первыми. Вроде бы название из четырех букв.
Под самобытностью при этом понимается "Я в душе неебу откуда черпали вдохновение авторы этой игры, и они сами об этом не говорят, но это было явно не чем-либо из того, во что я играл, что видел или что читал" или "Мне очень доставило при том, что я не видел ничего больше, что по сути было бы на это похоже".