Привет, аутач. Итак, у меня есть доступ к потенциальным инвестициям в несколько десятков миллионов рублей. Пруфов не будет.
Есть мысль сделать автозавод. Вначале мелкая серия, ручная сборка, потом купить бэушных роботов, конвеер, освоить нормальную серию. Примерный портрет машины:
Сарай длиной 4,6-4,7 метра. На первых порах только сарай, потому что разные кузова не осилить. Потом можно будет хуячить что-то другое. Двигатель - атмосферная рядная шестёрка, 2,4 литра, есть литейка и человек с проектом. Чугунный блок, голова пока не знаю - либо стальная, либо люминий, но люминий пока под вопросом. Если будет всё норм, то будет цельный алюминий, гильзы скорее всего будут, но это хуй знает. Впрыск обычный распределённый, купим бош скорей всего, с японцами нет опыта. В перспективе может быть будет непосредственный, но это при условии, что ростехнологии помогут сделать надёжную систему. Атмосферник, турбины все потом. Опять же, для начала никаких переменных впусков, никаких отключаемых клапанов и один распредвал. Простая дубовая 12-клапанная голова, минимум изысков, максимум кондовой надёжности и грубой силы. Косплей мерсовского М103, только объём чуть меньше, как я уже говорил. На выпуске паук, потом катализатор, с экологией хуй, лицензирование пробьём, есть варик.
Привод задний, в перспективе - полный через межосевой дифф. Может быть торсен купим. Коробас механический, в перспективе - робот. Почему не ватомат? Потому что иди нахуй, долго объяснять коммерческие тонкости.
Подвеска - двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Естественно, что стабилизаторы на обеих осях.
Рулевое с ЭГУРом, реечное. АБС 4-канальная, уже есть аутсорсинг где взять. Тормоза - цельнодисковые спереди и сзади, вентилируемые. На дискобарабан денех нет.
Дизайн закажем, скорее всего, в Италии, но требования будут жесткие. Ориентир по экстерьеру - Volvo P1800 шутин брейк, Subaru Impreza WRX второе поколение. Интерьер скорее всего в духе BMW начала 90-х, черный пластик, никаких выебонов.
Всё будет максимально надёжно, кондово, грубо, но достаточно для комфорта и динамики.
>>2132533 Охуенно. Если еще и дизайн будет хороший, а не то говно, что сейчас делают, будет охуенно и я куплю. А если дизайн будет в духе w123 и других машин тех времен, я буду готов тебе отсосать и точно куплю себе такую.
>>2132550 Рамы не будет по экономическим причинам. Изначально хотели делать рамный внедорожник, но потом оказалось, что разработка и изготовление несущего кузова дешевле и проще, как не пародоксально.
>>2132551 Ценник будет не больше 800к. Да, будет барабан поначалу. Экономить будем на всём, но прежде всего на трудозатратах. Всю возможную работу выносим на аутсосинг. ИТРов будем набирать, скорее всего, из студентов и выпускников, будем скаутить самых талантливых.
>>2132566 >но потом оказалось, что разработка и изготовление несущего кузова дешевле и проще, как не пародоксально. Ага мне тут один хуй доказывал что наоборот и тыкал пастами из википедии.
>>2132569 >>2132579 Я понимаю, что с точки зрения здравого смысла это выглядит идиотски, но разработка рамного автомобиля в наших условиях дороже разработки несущего кузова. Плюс оборудование для сварки кузовов у нас уже есть, в.т.ч. полный автомат с ЧПУ.
>>2132578 Лицензировать - это заебись. Но мы не можем себе позволить купить даже бэушное оригинальное оборудование для их производства. Плюс у нас есть пусть и сырой, но свой проект. В нём учтено очень многое. Он действительно очень перспективный, годный проект. В перспективе это будет русский JZ/M50, когда будет хорошая голова и прочие ништяки. Про КПП и привод я уже написал. Да, в текущем виде блок легко растачивается до 3 литров без ущерба надежности. Но остановились на меньшем объёме, так как всё-таки
Проиграл с цифры "несколько десятков млн" (это только зарплату минимуму народа раза три заплатить) и желания продавать НЁХ людям (кто её у вас вообще купит?). См. ё-мобиль, не взлетело при совсем других инвестициях.
Ащще не понял, чем твоё продуктвно будет отличаться от других бесконечных куч того же самого? Кузов не из пластика, не хуйбрид, не лектрокар, не РУССКЕ КУПЕ ЗАНИДОРАХА, не монолитный чугуний, да ещё дохуя не - что то уровня люксген или даже ниже. >>2132540 ты силён, я вот так не умею, восхищаюсь тобой >КПП робот >ростехнологии помогут >черный пластик >итолдезаегн >купить бэушных роботов, конвеер, освоить нормальную серию вот тут у меня окончательно рванул пердачекю, мимоавтоматизатор
>>2132934 >Ащще не понял, чем твоё продуктвно будет отличаться от других бесконечных куч того же самого? Насколько я понимаю, ОП хочет сделать максимально дешевый сарай для перевозки говна и картохи. Что-то типа волжаночки.
Я бы на месте ОПа ебашил максимально простую кибитку- не едущую, пустую, но, главное, дешевую и грузоподъемную. Универсал или пикап/каблук. Самое главное- дешевую, блять. Ибо за 200-300к сейчас не взять ничего кроме сгнившей газели или виса. Дизайн- от любого дизигнера-выпускника. Детали штампованные, фары кругло-квадратные- все максимально просто конечно.
А лучше всего- начать собирать копии какой-нибудь старой удачной брички. Так и с запчастями проблем не будет. Скажем Пассата Б-3. Китайцы удачно все это проворачивают.
>>2132604 Нет, мост даже не рассматривается. Думали про балку, но потом было решено, что независимая лучше.
>>2132607 Предполагается на первых порах давать неограниченную гарантию. Типа "мы вам продаём бета-версию, все косяки исправялем за свой счёт".
>>2132609 Не нужен никакой суперкомпьютер. Несущие кузова половины автомобилей 80-90-х были рассчитаны на калькуляторе.
>>2132647>>2132703 Главная особенность нашего автомобиля - отсуствие инноваций. Если ты заметил, то машина целиком и полностью будет построена на пятьдесят пять раз отработанных в сотнях разных авто конструкциях.
>>2132651 Всё-таки расход в режимах частичных нагрузок резко увеличивается, когда поршневая становится массивнее. Плюс "крутильность" уходит.
>>2132718 Не будет патентов никаких. Вообще. Все чертежи в открытом доступе будут. Опенсорс-автомобиль будет по факту. Захочешь - купишь нужную марку стали и хоть на заказ сделаешь. Сервис-мануалы и всё такое прочее тоже будет несекретно и в интернете.
>>2132934 Главное отличие - мы делаем ремейкоремикс лучших автомобилей прошлого века. Мы не делаем новый автомобиль в тренде. У нас будет старо, не модно.
>>2132976 Мы хотим сделать авто, сочетающее практичность и драйв.
>>2132990 К сожалению, ЗМЗ не производит рядных шестёрок. Да и четвёрки у них средненькие.
>>2132996 хуйня, дешевле Автотаза в РФ не сделать, гугли транзакционные издержки. В Европе можно. Но там тебя эколухи, евроНКАП и прочие пидоры затопчут.
>>2133051 Там кстати в конце речь идет и о производстве - централизованно производятся только машинокомплеты, сборка локальная сторонними компаниями, допоборудование тоже стороннее.
Немного влажных фантазий: покупаем значитсо эту йобу, меняем голову с уменьшением компрессии, втыкаем турбинку побольше и получаем валящий сарай, эта ж МИЧТА.
>>2133088 Но у ОПа будет вечная гарантия и опенсорсные мануалы. И мотор миллионник с вечной подвеской. А твоя коктавия гавно одноразовая за которое у дилера надо еще причмокивать глотая.
Оп, нехуй его собирать корявыми ручонками студентов. Выпускай комплекты для самостоятельной сборки. Один фиг после студентов все перебирать приходиться.
ОП опоздал с тредом на пол-сотни лет. Ничего дельного не выйдет уже. Сейчас как раз на инновациях и можно срубить кэш, посмотри какие проекты нуждаются в финансировании, ну и дерзай, я б например смотрел бы в сторону электрокаров, тесла же взлетает, причём с его обещанием "бюджетной модель S", конкурентов у него не будет.
>>2132533 >несколько десятков миллионов рублей даже сборочный цех построить площадью 1500м.кв, выйдет тебе минимум в 45 лямов, просто блять стены с крышей и комуникациями, без оборудования. мимо прораб
>>2133046 >Несущие кузова половины автомобилей 80-90-х были рассчитаны на калькуляторе. И все эти кузова не пройдут даже китайский C-NCAP, потому что на калькуляторе.
>>2133322 Я в 8 классе с другом тоже хотел свой автозавод открыть, и вывести российский автопром на новый уровень. Вот прошло 10 лет. Друг спился, а я в подворотне за дичку отсасываю. Не фартануло.
>>2133312 >Была представлена информация и об общих инвестициях в проект: к настоящему времени в «Ё-мобиль» вложено 100 млн евро, а к запуску автомобиля объем инвестиций достигнет 350 млн евро. «Срок окупаемости проекта составит семь–десять лет», — заявил г-н Гинзбург. Оп в лучшем случае сможет сделать тюниг ателье на эти деньги. Типа "супер авто" или даже меньше.
>>2133340 ОПу на учебу через неделю, а заманчивая идея построить завод по производству новых некробэх никак не отпускает. Всех знакомых заебал уже своими фантазиями, теперь пришёл на автач.
>>2133312 Так прохоров же хуесос попильщик обычный. Имидж-проект блять. У нас в рашке обычные автомобили не взлетают, а он электрогибрид вздумал делать. Во мудак. Он же типичное поколение 60-70. Ничем не отличается от братков путинских. Только спиздить и попилить. Никакими инновациями там и не пахнет.
>>2132533 Оп, не занимайся хуйней. На свои 10 000 000 ты ничего не откроешь, разве что цивильный шиномонтаж с мойкой в ДС. Купи пару хат лучше и сдавай понаехавшим. Свои 80к в месяц поимеешь.
>>2133346 А ты блядь форд, тесла и элон маск в одном летсе - охуеть теперь Тебе твоих копеек даже на лицензирование общенищуковского пользования не хватит, лолка - найди уж лучше контакты андрея разина, у него хоть отверточный ТАГАЗ есть и криворукие кузьмичи - допилите хоть до ума вот это всё и выпустите ПАНАКВИЛУ с шумкой, шпрот дрыгателем и багажником для КАРТОШЕЧКИ - вангую успех.
>>2132533 2,4 дальше нет смысла читать 2.4 всегда был и останется говном, не едет, жрет да и идея говно нужно пару десятков миллионов долларов да и это мало ну и как бы смотри ты левый хуй звонишь в германию в бош и говоришь продайте мне блоки АБС они говорят не вопрос 500 бачей за один, сколько у тебя машина на выходе будет стоить понимаешь?Ты не автогигант, что бы тебе запчасти за копейки продавать например на фокус 3 опция 17 литые диски стоят 10к, ты на эти 10к только 2 покрышки купишь короче хуйня автосервис открывай, регайся на клубе, набирай норм.ребят и все будет либо покупай несколько тягачей(НОВЫХ) и вози не рудные материалы
>>2133166 Каркит - слишком нишевая вещь, плюс в рашке не поставить на учёт.
>>2133243 >Ты уверен, что тебе хватит этих денег? нет, не уверен.
>>2133298 Своё попозже построим. Пока перебьёмся помещением 20х30, есть в распоряжении. Литейка есть отдельно. Для логистики есть человек с двумя некротранзитами и одним некроКАМАЗом.
>>2133309 Блядь, не еби мне мозги. Сам лично бился на авто 1990 года, жив-здоров, ни единого синяка, ну грудь поболела и плечо из-за ремня.
>>2133312 Найди хотя бы одну параллель в моём проекте и в прохоровском, кроме того, что это тоже постройка автомобиля?
>>2133347 Я не потяну обычный бизнес там, где уже есть конкуренция. Я в бизнесе - нулевой. Но есть большой автомобильный опыт, я бы сказал - уникальный.
>>2133974 >Своё попозже построим. Пока перебьёмся помещением 20х30, есть в распоряжении. Литейка есть отдельно. Для логистики есть человек с двумя некротранзитами и одним некроКАМАЗом. ЕБАААААТЬ АВТОГИГАНТ В ЭТОМ ТРЕДИ я конченно понимаю, шта это мечта и все такое, но это что то уровня ЗАВОДА ИМЕНИ ниссанзнамённого ШОЛГА since 1987 never gonna give u up edition У тебя должно быть или КАЧЕСТВО или ЦЕНА или ЙОБА или ФИШКА или ВНЕШНОСТЬ. Пока я только вижу кукаретичность о внутренностях уровня ЭТО НОРМА. И что же тогда заставит васю выбрать твою норму вместо шкодаспейса? Это какой то наебизнес для соседних гаражей и знакомых друзей, но с чего вы взяли что это вообще в итоге будет выгодно? Какой нибудь долбоёб обязательно намотается на столб и вас засудят за тормоза которые сами не начали тормозить за 30 метров до отбойника и за подушку которая убила непристёгнутого идиота, так как пипикалка ремня безопашносте не пипикала и вообще незадумана там. А суд отсудит все с удовольствием в пользу гойсударства - вот увидишь.
>>2132533 Оп, тебе 16 лет. >доступ к потенциальным инвестициям в несколько десятков миллионов рублей >Есть мысль сделать автозавод. Как насчет логги, маленький фантазер. Денег тебе хватит на постройку дома в деревне. Нормальный кирпичный дом тебе не хватит денег построить, не говоря о заводе.
На роботов тебе денег не хватит, кроме того, тебе их никто не продаст. Нахуй пошлют.
На разработку машин у тебя, опять же, нет денег. Контракты с тобой никто заключать не будет, а если прикинешь примерно, сколько соглашений на поставку запчастей тебе надо заключить, то охуеешь. Тебе команда нужна. На которую у тебя, опять же, нет денег. Да и связей у тебя нет.
Так что сунь свои гильзы, вспрыски, ростехнологии, коробасы и оси себе в очко.
Уже. Нет. Дже тойота с мерседесом хотят покинуть проект. Спрос с каждым месяцем падает. Пару лет это было модным акссесуаром для богачеей. Теперь ни о чем вообще. Забудь про теслу. Она уже почти ВСЁ
Кроме, собственно самого авто нужно ещё озаботиться запчастями, салонами и, главное- РЕКЛАМА. Реклама везде- по ТВ, Радио, в блогах. На одно только это уйдёт несколько миллионов, а точнее все, придуманные школоОПом.
>>2132533 ОП, ты хуй. Ничего ты не осилишь если будешь двигаться в таком направлении. Не надо тебе дешевку делать. За 800к непойми что никто не купит, тем более если на всем сэкономлено. Ебашь суперкары-купе, это единственная ниша где ручная сборка может конкурировать. Даю наводку - делай упор на йоба-дизайн снаружи, такой чтобы ламбы и мустанги отсасывали. При этом в техническом плане это может быть обычная овощевозка, способная дернуть со светофора разве что приору. Салон особо шикарный не делай, но он должен быть удобным и приятным, хотя бы как у корейцев типа соляриса и круза. Сиденья - только кожа. Климат в базе. Робот нахуй, какой-нибудь древний автомат лучше. Задний привод естественно. Движок не меньше 2 литров. Места 2+2 детских, возможность сложить задние сиденья и отсутствие стенки между багажником и салоном. Версия Convertible. Цвет не однотонный, а с какими-нибудь йоба-полосами. Если до 2-3 миллионов сможешь сделать такое - будет вин. Работай под заказ и по полной предоплате. Только все на уровне, йопта, а не зазоры толщиной с палец и гремящая торпеда.
>>2141121 >такой чтобы ламбы и мустанги отсасывали >хотя бы как у корейцев >Климат >не зазоры толщиной с палец и гремящая торпеда. >несколько десятков миллионов рублей ДА ЧТО ЖЕ ВЫ ТВОРИТЕ, СОДОМИТЫ
>>2141267 >Салон особо шикарный не делай, но он должен быть удобным и приятным, хотя бы как у корейцев типа соляриса и круза. Блядь, как же я проиграл с треда. Заземление на весь день.
>>2132533 >Сарай длиной 4,6-4,7 Охуеть. Дклассовое гомно. Сараи только начинаются от 5. >атмосферная рядная шестёрка, 2,4 литра, есть литейка и человек с проектом Сразу как в емобиле ебошь, чо. Охуеваю от деятелей, собирающихся создать нечто не имющее аналогов при том, что создать аналог чего-то и то не может, но ладно, продолжаем >Потому что иди нахуй, долго объяснять коммерческие тонкости. Коммерция уровня /ау >двойные поперечные рычаги спереди и сзади НАХУЯ САРАЮ ТАКАЯ ПОДВЕСКА? Охуеть проект!
>>2133196 Двачую этого сударя, ОП зделай кузовное ателье за свои мильйоны корчуй шестерки и семерки автоваза и пихай туда электромоторы теслы (они ж вроде самхау опенсорс теперь). Сам подумай как охуенно будет смотреться в небесноголубом металлике тонированная шаха с ангельскими глазками широкими арками низкая как лоурайдер на спицованных хелафлеш катках бесшумно скользящая по спальным районам
>>2146786 На самом деле, беда лишь в том, что в некроте главное-кузов, остальное всё я спокойно пофиксю. А гольфешники с живым кузовом слишком оверпрайснутые, да. Тем более-здесь. А меня пока и зубило устраивает.
>>2134410 Что это за реальный блять дебил? >For perspective, Tesla sold 22,500 Model S in 2013 and predicts that it will sell 35,000 this year. >55 percent year-over-year increase. Вытащила Панасоника из убыточности за счет своих литий-ионных аккумуляторов. А твоя тойота свернулась с теслапути потому что захотела выпустить RAV4 электрический только вот РАВ4 берут нищеброды, а лишних 50к баксов у них нет, вот и все провалилась. У мерседеса та же хуйня - их электрокорч стоит столько, что заместо него адекватный мерсоёб купит себе такой же в бензовом исполнении и еще топлива что хватит доехать как минимум до луна нахуй.
>>2146760 Только если рынок уже насыщен. В принципе сейчас рынок надежных авто почти пуст. Выйди на него, сделай неломающуюся йобу, и на несколько лет спросом ты точно будешь обеспечен, совершенно адовым причем. А там главное вовремя углядеть насыщение рынка и толкнуть компанию кому-нибудь задорага.
>>2132566 >ИТРов будем набирать, скорее всего, из студентов и выпускников, будем скаутить самых талантливых. Проиграл в голос
>>2133046 >Предполагается на первых порах давать неограниченную гарантию. Типа "мы вам продаём бета-версию, все косяки исправялем за свой счёт". Блядь, это еще сильнее студентов
>>2133046 >Опенсорс-автомобиль будет по факту. Продолжай, молю тебя!
>>2133088 > >За 800к берется коктавия универсал и ебет твою повозку в ротан. Два чаю мне и этому господину
>>2133974 >помещением 20х30 >Человек с проектом >Для логистики есть человек с двумя некротранзитами и одним некроКАМАЗом. >
ОП вообще имеет понятие о машиностроительных производствах? Читатель начинает сомневаться.>>2134025 > конечно диванный кукаретик, но разработка БАЗЫ для автомобиля стоит гораздо больше нескольких десятков миллионов рублей, разве нет? Значительно больше
>>2134102 >Поначалу сервис будет только на заводе. нахуй он там нужен?
Значит так. Сзади мост и рессоры. Исключительно. Двигатель — ЗМЗ-409. В качестве опций — тахометр и люк. Спереди вкорячить трехместный диван. Внешность в духе Travelall International или AMC Eagle.
А хули наоборот не поставить древний автомат какого-нибудь GM или Chrysler? Учитывая страсть к колхозу и тюненху, предлагаю забить на базовое оснащение радиоприемником и колонками, а под них оставить ниши. И ещё забыл напольный переключатель дальнего света.
>>2148563 Ебу, Ленинградская фабрика мотоколясок, Модель А. Или в духе названий истребителей, всякие Тандречифы, Эиркобры, Фантомы и Мираж. Если кузов большой, то и 7-метсную версию запилить. Блядь, а с завода можно ГБО ставить, захватит рынок мигом. Пиздец как школьная фантазия разыгралась.
>>2148591 НИНАДАНАМЭТОЙАМЕРИКАНЩИНЫУНАСИСВОЕРОДНОЕЕСТЬОНОЛУЧШЕ!!!!1111 Представил себе русский универсал ВИТЯЗЬ или БОГАТЫРЬ с V6 под капотом, увеличенным клиренсом, механиком, олдовым дизайном.
Есть мысль сделать автозавод. Вначале мелкая серия, ручная сборка, потом купить бэушных роботов, конвеер, освоить нормальную серию. Примерный портрет машины:
Сарай длиной 4,6-4,7 метра. На первых порах только сарай, потому что разные кузова не осилить. Потом можно будет хуячить что-то другое.
Двигатель - атмосферная рядная шестёрка, 2,4 литра, есть литейка и человек с проектом. Чугунный блок, голова пока не знаю - либо стальная, либо люминий, но люминий пока под вопросом. Если будет всё норм, то будет цельный алюминий, гильзы скорее всего будут, но это хуй знает. Впрыск обычный распределённый, купим бош скорей всего, с японцами нет опыта. В перспективе может быть будет непосредственный, но это при условии, что ростехнологии помогут сделать надёжную систему. Атмосферник, турбины все потом. Опять же, для начала никаких переменных впусков, никаких отключаемых клапанов и один распредвал. Простая дубовая 12-клапанная голова, минимум изысков, максимум кондовой надёжности и грубой силы. Косплей мерсовского М103, только объём чуть меньше, как я уже говорил. На выпуске паук, потом катализатор, с экологией хуй, лицензирование пробьём, есть варик.
Привод задний, в перспективе - полный через межосевой дифф. Может быть торсен купим. Коробас механический, в перспективе - робот. Почему не ватомат? Потому что иди нахуй, долго объяснять коммерческие тонкости.
Подвеска - двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Естественно, что стабилизаторы на обеих осях.
Рулевое с ЭГУРом, реечное. АБС 4-канальная, уже есть аутсорсинг где взять. Тормоза - цельнодисковые спереди и сзади, вентилируемые. На дискобарабан денех нет.
Дизайн закажем, скорее всего, в Италии, но требования будут жесткие. Ориентир по экстерьеру - Volvo P1800 шутин брейк, Subaru Impreza WRX второе поколение. Интерьер скорее всего в духе BMW начала 90-х, черный пластик, никаких выебонов.
Всё будет максимально надёжно, кондово, грубо, но достаточно для комфорта и динамики.