Сап, /ау/тисты. А расскажи-ка мне, если у тебя или у твоих родителей, в данном случае не суть в семье две машины, то к какому классу они относятся и какие ЗАДАЧИ выполняют?
Очень часто вижу в семьях по джва кроссовка, а то и БЧД+кроссовок, хотя по факту и тот, и другой 99,9% времени ездят с водителем-онли. Причём это не многодетные семьи и не загородный дом, заметаемый зимой снегом по ручку двери, а вполне себе миллионники.
В общем, реквестирую ИТТ мнений и концепций на данную тему.
БЧД для мешания говен, рыбалок грибов охот и в роли грузовоза Некроговнота для души и ковыряния. Есть еще таз, хз для чего. Стоит гниет, иногда возит от вокзала до дачи. В планах купить какой-нибудь тачан для мелких поездок.
>>4398329 (OP) Сид у бати, таз у меня. Оба ездим только по делам или на природу, пробег у обоих меньше 50к. Как-то сел посчитать плюсы/минусы/амортизацию покупки иномарки и понял, что нахуя оно мне надо. Планирую проездить ещё лет 20 на классике, а потом умереть. У бати схожие мысли, лол.
>>4398329 (OP) >если у тебя или у твоих родителей, в данном случае не суть в семье две машины Одна у меня, вторая у моей девушки. Задачи выполняют одинаковые, доставка наших жоп на работу, в магазин и так далее.
>>4398329 (OP) >джва кроссовка, а то и БЧД+кроссовок, хотя по факту и тот, и другой 99,9% времени ездят с водителем-онли. Прям точно про моих. Причём они поклонники тавоток, у БАТИ - КУКУРУЗЕР чсх водит нормально, не как уебан, у мамочки - рав4. У тестя - мерцобес цла-чегототам, у тещи - вольво хс60. Сам МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ездить на харлее-883, иногда беру у жены её эко-спорт. Занимаем одно машиноместо в подземном гараже нашего илитного жк, полёт нормальный
>>4398329 (OP) Момка купила себе ГЛК, с ним постоянные какие-то проблемы. Батя - паджеро, продал старый паджеро по трейдину и купил новый. Наверное и с этим так же поступит. Хороший надежный автомобиль за разумную цену. Я - бешка трешка купешка. Нахуй мне не нужон такой автомобиль, по ДС на машине ездить в принципе хуево по пробкам, треть времени я вообще не в Рашке, а иногда мне тупо проще поехать на эконом-такси за 150 рублей чем идти в свой илитный подземный паркинг (который не под моим, сука, домом, потому что дом-то не илитный) и это еще и дешевле. В дцп еще попаду, ТП въедет, куча геморроя, машину ведешь еще как мудак а не сидишь пассажиром, парковку искать (которая еще и сука платная), блять да нахуй оно нужно? Я только когда далеко ехать беру тачло или когда тачло нужно. Еще в треху не влезает много вещей (а у меня их может быть много для съемок). Место на паркинге одно, родители живут отдельно, когда у меня ставят тупо у дома потому что им похуй.
>>4398504 >Нахуй мне не нужон такой автомобиль, по ДС на машине ездить в принципе хуево по пробкам >В дцп еще попаду, ТП въедет, куча геморроя, машину ведешь еще как мудак а не сидишь пассажиром, парковку искать (которая еще и сука платная), блять да нахуй оно нужно? Я только когда далеко ехать беру тачло или когда тачло нужно. Прям мои мысли прочитал. Пока в Самаре жил, ездил очень много, ОТ хуёвый, а как в Москву перебрался, авто стоит на парковке неделями, а то и месяцами.
>>4398529 Да даже не в ОТ дело, даже при свободных дорогах ебучая новенькая бешка не лучше, чем если бы я шкоду купил, и то и то едет себе, а бешка и ломаться когда-нибудь будет, и все это будет дороже, и сама она дороже, а смысла-то ноль, я езжу спокойно, только за городом быстро гоню 180-200 между камер если мне туда надо, тут да, есть отличие. Дрисня какая-то ненужная, ей-богу. Хотя это у меня какой-то внутренний еврей по поводу всего. Я больше удовольствия получил от езды на копеечном мопеде по Вьетнаму (пикрелейтед) где я этой зимой жил чем от сраной бэхи.
>>4398397 Да вообще никакой проблемы. Только выкатывать его замудохаешься. Мы делаем так: машина ставится в гараж мордой к выезду и правой стороной близко к стене. В итоге остаётся достаточно места, чтобы поставить параллельно ей мотик и не мудохаться с выездом, да и водителю выходить проще
У меня в семейке не 2, а 4 машины. Хе-хе. Просто семейный бизнес связан с бричками. У отца Мицубиши Фусо для работы и Паджеро для себя, у маман Камре 2.5, у меня Марк 2 90 вешка. Да, я выебываюсь
>>4398561 >даже при свободных дорогах ебучая новенькая бешка не лучше, чем если бы я шкоду купил
Пятилетний, самый обычный 1,6 атмо субкомпакт до сих пор исправно возит мою задницу с минимальными издержками, несмотря на отсутствие свистоперделок.
Автоёбство - это пиздец какое ебланство. Просто охуеть какое.
Пластик мягкий... Турбинка, блоу-офф... Полка момента, валит боком... Бомжепривод, увы... Тачскрин Х дюймов, управление голосом... Статус, нищуки завидуют... Хорошо подвозит тяночек.
То есть блять куча дураков, которые готовы тратить 100500 баксов за какую-то хуйню. За сраный пидораший штатус! Ну ладно, я еще понимаю потратить один раз на нормальный автомобиль до 1,5-2 лямов. Но покупать йобу за 5к, например, и вваливать сотни нефти на обслугу... Это ли не ебануться? Это ли не мечта маркетолога: чтобы человек люто кайфовал и покупал хуйню, которая ему абсолютно не нужна?
Взрослые мужики покупают себе лехусы, мерсы, вагуди, а потом снимают обзоры о том, как их машинка жужжит мотором от светофора до светофора. Это какой-то пиздец. Это верх деградации.
99,9% твоих реальных потребностей прекрасно выполнит форд или киа за лям. А снять молоденькую деваху с тугой писечкой можно даже имея ебаный гейфон или пару билетов в Ебипет.
Считаю максимум допустимого: Д-класс типа Пассата, Оптимы, Мондео, Камри - в них есть ВСЁ. Дальше - только золотые унитазы. Ну для утилитарки или реально хуёвых дорог, похуй, ТЛЦ прадик или пикап, в околоминималке. Остальное - на хачей и пидорах расчитано. Апофеоз: абсолютно бессмысленные бнв Х-серий, кайены и прочие F-pace: ебать, это же "внедорожная" лол гонка бизнесс-класса!!!111
Ну я уж не говорю о том, что ездить на машине мощнее 150-180 л.с. в условиях мегаполиса - уебанство. Рамный внедорожник, особенно уровня гелика-рэнжровера - это абсолютное, сферическое уебанство с лезгинкой/блатнячком. Да и просто кичиться машинами - ебантяйство. Как и мобилами.
Утилитарный внедорожник для охоты-деревни? Да. Седан чутка помощнее для частых дальняков? Да. Кроссовер для мухосранска без дорог? Ну тоже подойдет. Но в городских условиях с нормальными дорогами и кучей камер? Нет. Кому-то что-то доказывать и самоутверждаться? Детский сад "Уёбушка".
Я за свою жизнь ездил на бэхе-340 только месяц. Единственная ситуация, в которой мне реально пригодилась эта мощность - быстрый обгон ползущих в гору самосвалов на горных серпантинах, где места для этого нет нихуя. В остальных случаях мощность вообще нихуя не нужна. А учитывая то, сколько я езжу в дальняки и как часто бываю в Европах, среднестатистическому казуальному водятлу ЙОБА не нужна и подавно.
>>4398678 На кого ни посмотрю из знакомых - кто работает на работе (т.е. денег-то немного), как только появляются что-то типа 150 тысяч, все - бэха, лексус, мерен, вот это все. В итоге на "поехали в Индию" - "уу, чет дорого, еба-боба". "Поехали на три дня в Европпку куда-нибудь" - "уу не ты че дорого". Зато на бэхе.
>>4398706 Я кун выше на бехочке-троечке изсалону. Но что за абсолютизм? Я могу на НЕДОРОГОЙ машине, без налета премиумности, который нахуй не нужон и вдвойне нахуй не нужон когда у тебя доход 150 а машина за 2 ляма. При том что я-то считаю свою машину неоправданно дорогой для себя, а я ведь немного богаче этих ребят.
3 тачки Батин СХ-5 ссалуну. Выполняет роль пушкигонки, перевозчика всей семьи, пакетов из магазина и прочее. Моя тазоклассика. Большая игрушка и просто любимец, который катает мою жопу на природу и в путешествия. Дедов 2110. Самый настоящий ИСПАДДИДА. Не ездит зимой, летом онли на дачу. Пробег мизерный.
>>4398645 приятно прочесть адеквата. Редкое тут явление. ПО теме: 2 авто в семье, моя mazda6 и mazda3 жены. Живем в мск, по сути 2 авто нужно только летом, когда жена ездит на дачу. В остальнбе время могли б 1й машиной обходиться.
>>4398645 > Остальное - на хачей и пидорах расчитано > Видимо верит, что большая часть еба-премиума покупается в Рашке а не в Европке и США. наверное одни русские эмигранты, хачи-беженцы и негры на пособиях покупают.
>>4398329 (OP) Живу в пригороде европейского городка у побережья моря. В семье две машины: родительский седан b класса, который как правило простаивает большую часть времени, и мой некроуниверсал. Раньше была одна машина и ее хватало, т.к. батя работает в соседнем городе и ездит на работу на поезде, а мамка держит небольшой хоз.магазин в нашем поселке. В общем то машина почти всегда была в моем распоряжении, НО кроме выходных, когда нужно поехать в магаз затарится на неделю харчами и еще куда то по родительским делам. Когда я закончил свою учебу, то стал ездить на родительской тачке на работу, стал знакомится с тянками и стали случатся случаи когда мне нужна машина на выходные и родителям нужно поехать туда то и туда. После череды таких обломов, купил себе личную повозку. Доволен ею и уже понял что мне нужно от машины и на какую буду менять.
>>4399360 У родителей Круз, у меня w210. пригород Варны. Достаточно давно, я с мамкой в 2003м переехал т.к. родители хотели чтоб школу я закончил на Родине, а батя в Болгарии еще с 90х
>>4399628 Ты не понимаешь СУТИ харлеев. Харлей - это не надёжность кстати, в последние годы вполне на уровне, не самые охуительные ТТХ в классе, не бабий магнит и даже не ДУША, о которой так любят говорить диванные. Харлей во всяком случае Спорти - это охуительная ремонтопригодность, и это самый колоссальный выбор запчастей и афтермаркета на планете. И именно в этом его главный плюс. Спорти выпускаются без особых изменений с середины 80х ну там движок в сайленты поставили и впрыск завезли лет -дцать назад, и достать на него абсолютно любую поебень - вообще не проблема.
Ямаха выпустила свой Bolt, который может быть сколь угодно лучше во всём, зомбо-Индиан форсит своих Скаутов, да хуле всех перечислять, последние лет 50 только ленивый не пытался отрезать от Харлеев кусок рынка. И многие, очень многие делали мотоциклы гораздо лучше-надёжнее, часто при этом ещё и дешевле, но никогда они не дорастали до того, что на любой их мотоцикл любого года выпуска в 2018 году можно (за разумные деньги, ЧСХ) купить любую шпильку и любую прокладку.
Это просто принципиально разные подходы к развитию и обновлению модельного ряда. Какой-нибудь Триумф или Хонда выпускает новую серию, и предыдущая растворяется в Лете лет черз 10, ну через 15-20, если особенно удачная. У харлюков - это бесконечное отшлифовывание и вылизывание существующих моделей, по чуть-чуть, шаг за шагом. И лалки мокут сколько угодно ехидничать на тему вау, да у них новый бензокран, охуеть ОБНОВЛЕНИЕ - это не баг, а фича. Это как, хуй знает, если бы сейчас выпускали Рэйндж Ровер Классик, потихоньку дооснащая его современными системами, при этом сохраняя все его сильные стороны и поддерживая прайс на разумном уровне, а не как у гелика. И с пропастью годного афтермаркета.
Самое забавное, что что-то похожее при желании и наличии можно можно было бы сделать с Уралом. Тоже ебанутые тиражи, те же минимальные изменения из года в год. Поставить нормальные тормоза, организовать нормальный афтермаркет, КИТЫ на допил-форсировку даже не нужно ебаться с сервисами, кузьмичи сами всё прикрутили бы. Качество бы подтянули со временем, а там бы и до пятиступки, инжектора и генератора на коленвале бы добрались, опять же с китами. Но делать это надо было лет 20-25 назад, сейчас они уже все нахуй перегнили и разложились на плесень и липовый мёд.
Короче, о чём это я. Харлюки - по-своему очень годная вещь, во многих смыслах уникальная.
>>4399738 >если бы сейчас выпускали Рэйндж Ровер Классик, потихоньку дооснащая его современными системами, при этом сохраняя все его сильные стороны и поддерживая прайс на разумном уровне, а не как у гелика
>>4399738 >>4399751 >RR Слишком влажно. Он бы не прошёл по нормам безопасности. Кстати, как вы думаете, почему в природе не существует НИ ОДНОГО полноценного NCAP-теста по геликам? :3 Да и прайс бы они хуй удержали. Если даже Деф всегда стоил дороже ТЛК, при том что это ведро ведром, то что уж говорить про изначально более дорогой рэнж со свистоперделками
>>4399526 >Судя по тому, что у кого-то ИТТ бомбит от таких извращений, как оральный секс, школоты тут тоже немало. Оральный еще норм, а вот анал это реально мерзко, я за 30 лет так и не рискнул пихнуть своего малыша в смердную пещеру.
>>4399763 Так я и не говорил, что такое возможно. Я просто описал, на что это было бы похоже среди прочих предложений на рынке, если бы мы говорили об авто. По мне - охуенно, и я рад, что подобные артефакты ещё есть.
>>4399738 Сути наверное не понимаю, надёжность кстати у последних как раз таки посредственная. Спорти без особых изменений скорее с 2004 года, раббермаунт и риджит довольно сильно отличаются, там и рама совсем другая, и довольно сильные отличия по движку, головы от бьюэлла уже не поставишь, и для ремонта коробки надо двигло половинить (другое дело, что ты один хрен коробку в своём гараже ремонтировать не станешь, да и по ним нарекания редко бывают) Утверждение, что на любой мотоцикл любого года выпуска легко достать запчасти нифига не верно, новые оригинальные запчасти даже на эво не выпускают, не говоря уже про более старые двигатели. Внезапно, Харли-Дэвидсон тоже выпускает запчасти только десять лет с момента снятия модели с производства, и не дольше. Остаётся либо с запасов, либо афтермаркет. ИМЗ уже вряд ли сможет выпускать мотоциклы такими же тиражами как, например, в 90-м году. Банально негде, там от завода мало что осталось, да и с реализацией будут проблемы, а так, свои тысячу-полторы мотоциклов в год продать вполне могут
>>4399804 >надёжность кстати у последних как раз таки посредственная А я вот про такое не слышал. По ремонтопригодности - да, были замечания, но не колоссальные. Колено ты не каждый год из движка вытряхиваешь. Что там стало менее надёжным? >Утверждение, что на любой мотоцикл любого года выпуска легко достать запчасти нифига не верно Я не имел в виду "пошёл в интернет и купил в два клика, привезли через 10 дней". Я о том, что это в принципе возможно без особой мозгоебли, в отличие от старых бриташек-джапов-макаронников, с которыми это вообще зачастую невозможно никак. Пусть даже афтермаркет. >ИМЗ ... тысячу-полторы мотоциклов в год Сириусли? Не знал, что у них настолько хорошо идут дела. Думал, они пилят по 3-4 сотни в год максимум.
>>4399809 Может конечно это просто дроч на старьё, но слышал мнение что на 96-х, 103-х твинкамах есть немаленькая вероятность нарваться на кривое колено, но тут в принципе, кому-то нравится шовел, кому-то эвик, кто-то последним годным двигателем считает 88-й твинкам, и мало кому нравится новый М-8, стал хуже хром, чем как раз ХД раньше славились. Это если навскидку. Запчасти найти можно, но в некоторых случаях мозгоебля всё-таки будет. Так вроде уже лет 5 ИМЗ не меньше тысячи мотоциклов выпускает, и количество выпущенных вроде как год от года растёт
>>4399829 Пока на Спорти будет Эво - я збагоен. Надеюсь, они там не собираются ничего менять. И очень хорошо, что этот Стреет вывели в отдельную серию, не оскверняя Спорти, а ведь могли бы. >Так вроде уже лет 5 ИМЗ не меньше тысячи мотоциклов выпускает, и количество выпущенных вроде как год от года растёт Пиздато, если они потихоньку укрепляют свои позиции и занимают нишу в рынке. Но по сравнению с тем, что ИМЗ делал раньше (сколько там тысяч в год, 50, 70, 100?) - это всё равно смех сквозь слёзы. И то, что они предлагают сейчас за 700+к, ни один нормальный человек в России не купит. Если они ХОТЯ БЫ не добавят пятиступку, не перенесут генер и не спрячут куда-нибудь эти провода нахуй, которые отовсюду свисают, как вспоротые потроха.
>>4399850 Спорти в 2004-м осквернили, хотя несильно и многим даже нравится. Стрит, ну для японско-китайского мота он неплох, шестиступка, легкий, довольно шустрый, но харлеем его сложно назвать, да и дешевые китайские пульты на мотоцикле за полмиллиона не смотрятся. В 90-м ИМЗ выпускал около 100 тысяч в год, правда и качество было говёным. В России не купят, но они на внутренний рынок давно не ориентируются, а по миру такое количество как-то продают, но пятиступки там сильно не хватает
>>4399863 Ты. Вот ты. Может, хоть ТЫ мне внятно объяснишь, хуле все так дрочат на фрэйм-маунт, и что БЛДЖАДЖ плохого в движке на сайлентблоках, в который не отдаёт каждая сука кочка, с которой харлеевская костотрясная подвеска нихуя сделать не может. Тянкам вибрациями клитор массировать?
>>4399879 На раббермаунте не ездил, но риджит у меня был. На риджит можно кик воткнуть, если угораешь по олдскулу, то это сильно в плюс. Некоторые считают, что риджит менее расхлябанно себя ведёт на дороге, но тут два мнения, у раббермаунта жестче сама рама, но двигатель у него на жесткость ходовой не влияет никак. Насчёт вибраций и прочего, ну да, они там есть, но не такие, что прям пиздец и все охуели. А костотрясная подвеска будет и на риджите и на раббермаунте, если амморты не сменишь
>>4399909 Спорю на что угодно, что в медленных поворотах начнёшь скрести асфальт подножками намного раньше, чем разница в жёсткости может хоть как-то проявиться. В быстрых... хуй знает, на Нордшляйфе я риджид и солид не сравнивал, но, думается, если движок не прикручен к раме со всех сторон, сверху-снизу-спереди-сзади, а просто лежит на нижних трубах, пусть и без сайлент-блоков, то хуй он там на что влияет. Разве что на количество хуйни, которая может открутиться или лопнуть от вибраций.
>>4398329 (OP) У меня две машины Форд Таурус 1992 седан 4 двери 3.8 акпп и Шевроле Монтекарло 1996 купе 2 двери 3.1 акпп Форд мой повседневный транспорт уже 14 лет, хотя годовой пробег у меня небольшой, по этому можно считать что в теплое время года это просто фанкар (для души короче). Основной пробег он делает в поездках в восточную европу и Финляндию, по москве не много, два раза в неделю в гагаринский, два раза на работу, иногда к маме в черемушки, раз-два за месяц на дачу в переделкино. По москве ездить незачем, так как и живу и работаю на ленинском проспекте, недалеко и по прямой. Поездку на работу совмещаю с ашаном, ибо они рядом. Шевроле небольшой спорткарчик для дочери, слабенький чтоб не ездила боком. Пробег еще меньше, так как она не работает и не учится, то ездит раз в неделю от третьяковки до октябрьской. За год 600 км наездила. Обе машины дешевые в содержании и своим функциям удовлетворяют полностью.
>>4399738 >>4399809 Вы забываете одну маленькую деталь. Страной руководит плешивый Ебобо, наглухо утративший связь с реальностью, и не сегодня-завтра может запросто домногоходовиться до того, что из США вообще весь импорт прикроют. И тогда вам в лучшем случае придётся всё возить окольными путями, втридорога и хуй знает насколько долго. С англичанкой, понятно, то же самое.
В этом плане намного интереснее Мото Гуцци. Они, во-первых, банально лучше. И надёжнее. И тоже дохуя олдскульная-ремонтопригодная лигенда. Зип-афтермаркет по каталогу подгоняют прямо с завода, причём есть дохуя всего на снятые с производства модели. И у пыни с макаронниками отношения не враждебные, вон даже оружия гражданского дохуя к нам импортируют.
>>4400309 Вот, кстати, к вопросу про солид-маунт. У MG, как у тру-тракторов, движок включён в силовую схему рамы, по-настоящему. Рывком вбок и вибрациями стряхнуть при запуске с седла или бака шлем, который ньюфаг туда положил по незнанию - классическое Hello World от Мото Гуцци
Я в охуе с этого треда. Все такие успешные, как вы вообще можете пасть разевать против Пыни, когда так кошерно живете? В принципе, автач и так нарицательный раздел, где тусуются старперы и около того. Надо тред схоронить, что бы потом носом тыкать недовлльных, мол, кто хочет при деньгах.
>>4400368 ебать ты лох. По-твоему иметь жоповозку - это признак успешности? За них люди работают на работе. в том же США жоповозка была бы РАЗ лучше, ДВА новая, а не БУшная после третьего владельца "небита некрашеная" а на деле без единой подушки (от того и мрет в Пораше столько людей ДЦП)
Хуй знает. Весь мой авто-мотопарк на данный момент времени заключается в полностью восстановленных форд-эксплорере квадрате, каприс-квадрат-сарае в количестве 2 шт и волгосарае для перевозки баллонов и прочего говна, старом, но в идеале мотике от БМВ (к100) и аццки перепиленном Бросе 650. На эксплорере зимой езжу и в плохую погоду летом, обычно все же на мотиках, а еще изредка выкатываюсь пропердеть каприсы. Один из них гоночный, прям без шуток, бабла я в мотор ввалил пиздец сколько.
>>4399455 Туризм само собой, золотые пески все дела. Всякого рода бизнес развивается, малому туева хуча льгот на какой то период дается. Так то работы хватает, но чтоб хорошо жить, в достатке, нужно быть хорошим, опытным спецом, либо ехать копать канавы в Дойчланд/Францию/Бриташку.
>>4400623 я работаю руководителем низшего звена в Роснефти, но если ты мне подскажешь, каким образом можно уехать капать канавы во Францию или Британию (в Дойчланд не хочу поему-то), но я понаеду
>>4400721 Увы, не подскажу%%разве что нелегалом, но это перспектива в никуда. Но могу предположить что спустя некоторое время, приложив определенные усилия, изворотливость и возможно лизнув кому надо, ты станешь руководителем высшего звена. И будешь зарабатывать поболее чем гастеры из евростран бывшего соцлагеря, при том что жизнь в РФ стоит дешевле чем здесь.
>>4401045 Наивный чукотский мальчик. На тёплые места очередь из сынков-зятьков-дочек расписана на столетия вперёд. А простой смертный будет ебашить как сука. Нет, его могут повысить (надо же хоть кому-то вместо сынков работать), но тогда будет такая пахота, такой ебаный ад, что это ещё вопрос, а надо ли оно вообще.
>>4398329 (OP) 2 рабочие машины, одна для перевозки людей-форд торнео кустом2012гв, вторая для грузов-мерседес спринтер 2003гв. Батина повозка на повседнев-кукурузер 150, причем неслабо юзается за городом, и в говнах небольших, иногда в роли тягача и его же авто выходного дня-тавота мрс Моя чуток леса и повседневной езды-паджеро йобыл таз, но продал его, поднакопил, чуток подкинул батя, и таки притащил себе из нихон паджерика. Все машины постоянно используютсякроме мрс, она ток летом, джве из них, приносят неплохой доход. Оба внедорожника, тоже исполняют свой прямые функций, то есть везут не туда, куда есть дорога, а куда тебе хочется.
Не женат, живу с мамой. В распоряжении имею теану, финик м45 и Лексус ес. Хуй знает зачем они нужны, большую часть времени езжу на Финике, девушке в пользование отдал теану.
>>4398329 (OP) У меня джва таза в семье. Индивидуальные жоповозы. После ремонта планируем брать что-то получше. А так во время накопления на конуру и ремонт в ней, таз - идеальный жоповоз.
>>4400776 Таурус ест 92 15 в городе, 12-13 на трассе. Со включенным кондеем. Замерить расход Монтекарло не вышло, тк это слишком сложная операция для мозга дочери, думаю меньше, так как там секвентальный впрыск и объем меньше. Мне этот расход пофиг, так как зп Руб130к+ и нет кредитов и ипотек.
>>4398329 (OP) У меня и отца. У меня седан, у бати универсал. Он постоянно в командировках на нем, я же почти только в городе катаюсь. Хочу продать и купить экономичный хетч, а то это говно трехлитровое не могу прокормить.
>>4398645 Если есть деньги и возможность, почему бы не купить нормальное авто. Если ты любишь боком на озере повалить или в драге любительском покататься, то чем плохо то. Кто-то с друзьями пиво пьет, кто-то по стадиону бегает, у каждого свое хобби. Проблема начинается тогда, когда берут бмв м5 и выезжают на ней только на работу и домой. По итогу автомобиль выше 80 км никто и не ездит.
Две машины в семье-Ларгус и газель фургон 4×4.Ларгус в семье,езжу я,жена,батя.В основном я.Брал новый,по технической части вопросов нет,ничего не ломается,сел-поехал.А так сарай конечно,но удобный для семейного повседнева,мож в отпуск на нем поедем.Газель-ласточка моя)))
Две машины в семье-Ларгус и газель фургон 4×4.Ларгус в семье,езжу я,жена,батя.В основном я.Брал новый,по технической части вопросов нет,ничего не ломается,сел-поехал.А так сарай конечно,но удобный для семейного повседнева,мож в отпуск на нем поедем.Газель-ласточка моя)))
>>4401846 две машины в семье не россия, а балканы у меня citroen oltcit у родителей alfa 155 съебали из рашки когда я был в восьмом классе альфа здесь статусная машина, отец программер, можем себе позволить в основном тут в ходу 164, а 155 это типа для ценителей, со спортивным характером мне купили ситроен, потому что это самая массовая машина у нас, местная гоночка, у половины пацанов такие, и запчасти ремонт дешевые, их выпускали много в соседних странах
>>4402129 >>4402325 Хуй знает. Если хочется в отпуске сочетать семью + мотик, то лично из моего опыта и опыта 99,9% знакомых, лучшее решение - это самому (или с братюнями) ехать на байке(ах), а жену с гаследниками сажать на самолёт, и тусить всем вместе в крайней точке маршрута с недельку, потом всё в обратном порядке. Был так в Грузии и Гермашке, вышло охуенно. А везти через полмира мотик на прицепе - это вообще хуй пойми что и зачем. Спортстер-кун из треда выше
У меня 3-дверный Сид, возит меня и иногда мою тян. У мамки Солярис-хэтч, на котором она ездит на дачу. На горизонте маячит перспектива семьи с тугосерей и прочими радостями, а с Сидом расставаться ппц как не хочется, а покупать ещё одну машину будучи в ипотеке - ну такое, хз что делать. Хотя есть мнение, что и с 3 дверьми будет норм. Осенью как-то раз возил крёстную дочь 3 лет - не считая ебли с установкой/снятием кресла без isofix никаких проблем не испытал. Правда то был уже вполне себе человечек, способный без проблем самостоятельно залезть на задний ряд, как оно было бы с лялькой - хз.
>>4402052 >альфа здесь статусная машина, отец программер, можем себе позволить >в основном тут в ходу 164, а 155 это типа для ценителей, со спортивным характером Две лалки с кошачими ушками тебе ;)
>>4402639 да тупо работаешь и тебя повышают. У меня есть знакомый дядька, юыл ген. директор нефтяной фирмы с парой месторождений в Томской области (сейчас переехал с семьей с севера в Краснодар) - попал в нужное место в нужное время или хуй проссышь, но он ни сын, ни зять, ни дочь.
Второй знакомый коммереский директор в компании-поставщике ГСМ для нефтяных фирм - ни сын, ни дочь, ни зять.
Я руководитель низшего звена в нефтяной, в подчинении 9 человек - ни зять, ни сын, ни дочь. Более того: ни одного знакомого в этой компании нет. Вся семья у меня - школьные педагоги)
Я УВЕРЕН что есть движуха с зятьями и сыньвьями, но она не поголовная.
Больше движуха с "друзьями". Но дело в том, что в процессе работы как раз самые нормальные люди становятся друзьями руководству, а долбоебы недругами
Япононекроблядок в треде, живу один, тянка есть, у нее своя скучная Королла, которой не пользуюсь.
S2K с 2010 года, второй владелец, задача: удовольствие от езды в хорошую погоду. С октября по март стоит в гараже законсервированая.
IS300 с 2015 года, тоже второй владелец, задачи: не самый скучный поджопник на каждый день зимой, в остальные сезоны в плохую погоду, а также когда надо ехать более чем вдвоем, на дальние расстояния покомфортнее, или что-то более крупное привезти.
>>4400413 Фронт от бьюэлла Файрболт, с его лютоогромным тормозным диском и нифиганевесящим колесом. z-bar шириной полметра Портированные бошки, диноджет, нулевик, выхлоп. Получилось громко, даже очень, но шустро. И узко, как неразработанное очко:)
>>4403699 Странно, что прульную Алтеззу на дважейзете можно как раз только как сарай Жита взять, а Лехус и седан трехлитровый бывает в США даже на палке.
>>4398329 (OP) > БЧД+кроссовок, хотя по факту и тот, и другой 99,9% времени ездят с водителем-онли У меня от тебя ВОЗИТЬ ВОЗДУХ >Причём это не многодетные семьи и не загородный дом, заметаемый зимой снегом по ручку двери, а вполне себе миллионники. У тебя память как у рыбы? Забыл, что этой зимой было да хотя бы в том же ДС и подДСье? покормил
>>4399738 >охуительная ремонтопригодность, и это самый колоссальный выбор запчастей и афтермаркета на планете Чему там ломаться, блять, и почему? Зимой на нём не ездят, по бездорожью не ездят, в кругосветки ты тоже вряд ли катаешься, из груза один мясной мешок, редко полтора. Конструкция, как ты сам пишешь, архаичная.
У меня лапник и некропремиум. Лапник используется для перевозки грузов, лапничанья и туризма. На некропремиуме катаю по работе (много трассы, разница между предыдущим 1.5 прулем и нынешним 4.3 лрулем 5 часов на одном участке). Думаю взять себе некрокосмич длядуши. Был такой, очень нравилась машина.
>>4398329 (OP) С учётом моих хотелок, мечтаю о трёх машинах: 1. Каждодневный седан/купе 2. Машина для дальних поездок и легкого бездорожья, то бишь что то кросовкообразное или универсал на полном приводе 3. Корчик, на который буду тратить деньги и свободное время, лол.
Пока что у меня 1 и 3 в одном, а функцию второго выполняют родительские машины, когда очень нужно. Но желания одно, а реальность другое, поэтому пока что в дополнение к моей повозке, хочу взять хэтч/универсал бу на ватомате/роботе.
>>4400368 А на пыню пиздят только ленивые нищуки, которые считают, что им все всё вокруг должны. Ты обрати внимание, на каких машинах надписи о поддержке насрального, только на всяких шушлайках. Вообще по наблюдениям, у нас народ делится на три категории: 1. Люди, которые въебывают, ищут любой способ заработка и живут в достатке 2. Люди, которые просто всем довольны, сидят на окладе на работе, которая им по душе 3. Люди, которые где в жизни в своё время проебались, но в меру своего чсв не хотят видеть, что виноваты не они, а все вокруг, в том числе и власть, которая облагает их налогами, штрафами и т.п.
Раз уж речь про мечты, мултивэн на дальняк, чтобы загрузится с жирухой, детьми собакой, великами и рвануть на природу. Для езды по городу - лиф-пруль, но ему инфраструктура в виде розетки нужна. На данный момент нет нихуя, ни детей, ни жирухи, не говоря уже о тачках и жилье с паркингом с розеткой. сэдфрог.жпг
>>4417037 >1. Люди, которые въебывают, ищут любой способ заработка и живут в достатке
В нормальных странах не нужно "въебывать" на двух работах, чтобы жить в достатке. Ну и опять же, то, что в 1/9 суши называют достатком - средний уровень в Европке и швитой. 2 и 3 просто с покалеченной психикой, скорее всего.
Против пыни ничего не имею, потому что и при генсеках, царях, князьях в этой части света уровень жизни был нуу... ну ты понял, в общем... Может климат не тот, может народ, может это жапад козни строит, не мне судить.
Сейчас Мазда 3 и шнива, Мазда для межгорода в общем, шнива всякое дерьмо и собак по выставкам с кинологами возить Осенью-зимой есть план продать обе повозки, взять сх5 новую и бу ссанье кориандр спорт, сх5 так же будет в основном для поездок, ссанье для тех же функций, что и шнива, просто люто заебался и хочу отделить багажник от салона
У бати вольва хс90 У мамки бмв х3 Обе тачки выпуска примерно середины нулевых Батя ездит на рыбалочque и на работку Маман на работку и на всякие занятия свои и младшей сестры Хуй знает зачем им кроссовки, но в нашей мухосрани дороги хуёвые, так что мб оправданно
Ну технически да. У родителей рав 4 11го, в ном они часто возят всякую аппаратуру (колонки, стойки, телевизор), и у бати есть бизнес и он своему работяге-электрику ещё купил матиз чтоб он ездил
Honda Odyssey для поездок, грузоперевозок и батя на ней на работу ездит. И мазда 3 купленная для меня, езжу в инст, иногда вожу родителей в магазин. Раньше ещё фит был у мамы, но она не хотела ездить и его продали.
Вырос в многодетной семье трое считая меня. Были две машины: Nissan Pulsar 1999 года, рабочая тачка бати и Honda Odyssey 2004 года для поездок всей семьей, в 2007 году была свежей пиздатой тачкой. После 2008 не знаю, как там обстоят дела у семьи, общаться с ними почти никак не выходит, на работе занят 24/7 хочу подарить бате крузак, очень хороший он человек и заслуживает такой подарок
>>4418855 скажи ему "батя, уйдешь на пенсию - я буду сидеть на обоих стаканах с водой и хуй тебе поднесу один из них, жидяра ты ебаная. Что посеешь, то и понешь, жадина ты старая мразь"
А расскажи-ка мне, если у тебя или у твоих родителей, в данном случае не суть в семье две машины, то к какому классу они относятся и какие ЗАДАЧИ выполняют?
Очень часто вижу в семьях по джва кроссовка, а то и БЧД+кроссовок, хотя по факту и тот, и другой 99,9% времени ездят с водителем-онли. Причём это не многодетные семьи и не загородный дом, заметаемый зимой снегом по ручку двери, а вполне себе миллионники.
В общем, реквестирую ИТТ мнений и концепций на данную тему.