Я уверен на ночном есть разбирающиеся в препаратах люди. Посему вопрос: сколько нужно съесть снотворного или транков, чтобы потом можно было откачать. Очень нужна твоя помощь, друг.
>>74758807 если собрался показушно травиться то нирикоминдую. во первых оч много факторов влияющих на дозу - вес, рацион, общее состояние тушки. во вторых - есть норм вероятность что тебя откачают но ты будешь овощем или с мертвой печенью
>>74759010 срсли, поищи другие пути работать потом всю жизнь на таблетки и-за глупости в молодости не оч хор. а еще хуже остаться овощем или долбоклюем как тот микроцефал ромка, охуенный подарок для родных и близких
>>74759173 Надеюсь, что когда-нибудь все-таки настанет такой период, который меня к этому смотривирует. >>74759228 Нет у меня таких родных, приятель. Лень пилить кулстори, она весьма длинная. >>74759654 Я в этом не разбираюсь, поэтому и взываю к мудрейшим. Цель - ложная смерть с минимальным вредом организму.
Отвечу, так и быть, лечить вас, тупых бля деградантов потом: нисколько. Любой препарат, если его дозу превысить, наносит охуенный удар в печень и почки. Иногда и в желудок. Наоборот потом, сдохнуть захочешь, мудло.
>>74759732 >Цель - ложная смерть с минимальным вредом организму. В домашних условиях - практически невозможно. Забудь. Насмотрятся про всяких лордов Блэквудов....
>>74760172 Коротко, лень строчить простыню. Пидонули из дома родители, вместе с этим перестали оплачивать учебу. Первое время жил на улице, спал в подъездах. Бывший одноклассник помог с жильем. Год живу с чужим мне человеком, который по доброте душевной приютил у себя за очень маленькую плату. Работаю грузчиком, получаю копейки. В 8 ухожу, в 9 прихожу, ем и падаю убитый спать. 21й лвл, беспросветное говно, я нежеланный ребенок.
Все еще образуется. Я вон на заводе работал три года, думал с собой покончить, серьезно. Сейчас все нормализовалось, даже такой аутист как я нашел себе хорошую работу и женщину.