Ну че, искатели приключений, убийцы вампиров и жукосрачеры, пришла пора восстать из мертвых.
Я вот уже третий месяц потихоньку залипаю в Marrow. Есть все основания полагать, что это самая сложная метроидвания в истории, разрыв жопы у средних игроков, привыкших к расслабону аля Hollow knight гарантирован. Алсо, количество вложенной души в игру зашкаливает - музыка, необычный дизайн мира и врагов, алсо ни буквы текста (не считая главного меню и названий локаций). Но управление на клаве пиздец конечно, без пада это просто непроходимо.
>>2903640 От этого топа тащит затравленным школьником шестнадцати лет с мелким членом. Либо довольно тонким троллем, но что-то очень сомнительно, это же форчанопараша. Кстати.
По скринам какая то жизнерадостная хуита в духе кейв стори и соников, ну и кому это нужно кроме сойбоев и лесбух? Нужно больше гримдарка в жанр блеать!
Пикрелейтед лучшая вания. Похуй что короткая, зато есть вайфу и есть гримдарк и все в одном флаконе, а что еще нужно нормальному половозрелому метродивану ?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО ГОВНО! От бладика здесь хуй да нихуя, от Лондона только одна малюсенькая локация. Тормозит пиздец, не знаю если пофиксили, но это просто невыносимо блеать. Алсо, игра позиционируется как пиздецки сложная, стамина быстро кончается, лечилок нет, мобы хуярят насмерть. Казалось бы, да, сложно, но...Стамина не влияет на вашу боеспособность, можно спамить удары даже будучи уставшим в ноль. Оружия дохуища, но по большей части любая новая пушка - лишь улучшенная версия старой, алсо реально полезны лишь мечи, так как охватывают наибольшую область. Мобы бьют больно, но у вас есть ЩИТ который (внимание!) тоже можно спамить сколько влезет, и защищает он ОТ ВСЕГО, даже от аллаха. Любых мобов можно отхуярить даже без щита, радиус атаки у них обычно меньше чем у вас. Единственное, что более менее понравилось это музыка и дизайн некоторых монстров и локаций.
Господа, если вам нужен качественный и интересный челлендж, даже не приближайтесь к этой хуите, а лучше попробуйте его предыдущий Shrouded in sanity.
>>2903616 (OP) Хотел сначала спросить, неужели соль действительно год тир и это просто 8 первых часов игры хуевые, но потом увидел, что полый лыцарь у человека хуже аксиомы и мне все стало ясно
В арии хотя бы можно соснуть в паре мест, например, Смерть и Джулиус довольно тяжкие, да и Часовая башня дает просраться. Здесь же вообще симулятор старшака с Юггота, обижающего малолеток-Старейших.
Меня дико удивляет, что в коммьюнити пишут что игра неебически сложная и даже просят ввести хилки. Это новое поколение геймеров или я жопой играл ?
>>2903929 Твои скрины мне не нравятся тем, что когда картинка будет маленькой там получится мешанина из пикселей и контура не будет видно вообще. Хочется четких очертаний, а не мыльного пятна на фоне скал.
Помню, в этих тредах какие то дебилы усиленно подсовывали зельду в один ряд с метроидом и кастлой, типа тоже прародитель жанра. Каким хуем вообще зельда к ваниям относится блять ? Половину адвайс листа каким то говном засрали. ГОТИКА И ЗАНЗАРА - МЕТРОИДВАНИИ! ДА ТЫ ЕБАНИСЬ!
>>2903936 Есть дэш, есть даблджамп, есть использование петов с разными способностями, есть пушка, есть прокачка, есть секреты. Пробуй, атмосферная игрушка.
>>2903999 Нам предстоит играть за исследователя-колонизатора Джули, которая прибыла на далекую планету Эдем для проведения терраформирования планеты и дальнейшей колонизации. Она просыпается после двухсотлетнего криосна и понимает, что что-то пошло не так. Терраформирование не проведено до конца, а роботы управляющие этим процессом атакуют Джули.
На первый взгляд, простой 3D Метройд даст вам просраться удачными и неудачными решениями геймдизайнеров ближе к концу сюжета. Много прыжков, много злых врагов, много загрузочных экранов.
>>2903749 Нихуя она не жизнерадостная, блядь, все пидорасы гнилые, кроме гг и рояла, который хуесос поневоле. Хотя концовка радужная, и на том спасибо.
>>2904054 Да там особо не затронуто. Решили колонизировать планету, потому что земляшка все, пока бегаем встречаются аудиодневники папки Джули, которые он записывал пока она спала в криосне, там травятся стори о том, как оно все происходило. В процессе мы чиним несколько установок, которые утихомиривают бурю и восстанавливают течение процесса. А потом идем убивать главгада.
А еще там роботы подняли восстание, есть робот-коммунист, который сидит на управлении телепортом, есть еще три ядробота кроме Мака, которые открывают все новые и новые места на карте.
>>2903675 Говно же какое-то получилось дико вырвиглазное. Это я говорю как человек, который ждал игру, играл и в демку и в старый прототип с другим графоном.
>>2904093 Там дают бота который как машинка гоняет под спидами, дают трассу, по которой тебе нужно гнать, потом переключаться на другого бота, цепляться за рельсы, гнать на нем, комбинировать прыжки над кислотой и стрельбу разными цветами по кнопкам (забыл упомянуть, что у пушки четыре цвета, которые открываются в процессе игры, роботы-противники тоже разных цветов их нужно бить в соответствии с цветом - бонус к урону. А еще есть кнопки открывающие двери, которые имеют свой цвет). В общем, мне сраку порвало.
>>2904110 Про гонки звучит неплохо, но разноцветная хуйня в играх должна быть под запретом, я щитаю. См. тот же Гуакамели, сиквел там кстати анонсировали уже давно, можеет он уже и вышел.
И каким же боком вторая к метроидвании относится ? Когда это платформер-жрпг с открытым миром и рандом энкаунтерами. Засрали мой любимый жанр всякой левой херней, во дают. Скоро уже дум станет метроидванией блядь.
>>2903878 >Тормозит пиздец, не знаю если пофиксили Найс, пиратоблядь дает ссылку на стим, а сам даже не догадался на форум зайти. Там прилепленная тема с самыми частыми проблемами и разработчик проясняет за тормоза, которые могут возникнуть по разным причинам и правку инишника для их исправления. Олсо ты забыл упомянуть, что хп не нужны, потому что вся игра строится на додже и парировании даже аллаха. Впрочем лучше ее это не делает, а от местных диалогов хочется вырвать глаза.
>>2903616 (OP) >Жукорыцарь Дерьмо для малолетних чушек, такие обычно еще зельдокал наворачивают. >Соли параша худшая с блевотнейшим геймдизайном, боевкой, графикой, левелдизайном.
>>2904980 о, soleil Няшная игруха была, но забагованная ппц была, 2 раза сначала начинал, тк можно было легко попасть в какую нибудь локу без возможности вернутся, где было необходимо заюзать какое то умение, которое ты пропустил по мере прохождения. Хотя многие игры на сеге с возможностью сохранения страдали такой херней, вон landstalker и Barver battle saga пройти с первого раза и не словить какой нибудь баг делающий игру непроходимой было вообще чудом. вооооот
Может кто помнит как я месяца 3 назад отписывался об успехах в жукане - тогда застрял на третьем челлендже в колизее, желая получить последний кусок руды для апгрейда - с тех пор так и не прошел. И уже забыл что мне ответили про длц-контент - где этот самый вход в длц вообще? Говорили что-то про цирк, который приезжает в город, но вроде ничего не видел. И если я войду в ту дверь, скрытую за тремя масками, под хабом, то там файнал босс и все?
>>2905032 >тк можно было легко попасть в какую нибудь локу без возможности вернутся, где было необходимо заюзать какое то умение, которое ты пропустил по мере прохождения не помню такого там есть опциональные животные типа барсука, который превращается в мамку героя, но они необязательны для прохождения в остальных случаях можно вернуться, либо айтем находится в той же локации
>>2905042 Давно, было. Один из случаев был, когда попал в локу, где надо было перепрыгнуть большую пропасть, где то в середине игры,на моменте начала перемещения во времени, и переместившись, я не мог его перепрыгнуть. После оказалось, что я перед тем как прыгнуть во времени не изучил какой то скилл в деревне животных на пляже. И второй случай был связан с леопардом, в гонках, он при одном из прохождений, он не давал себя подкупить.
>>2903616 (OP) Раз пошла такая пьянка, посоветуйте итт метроидваню с хорошей рисовкой и анимацией как Ори или холоу найт Пикселепараша не заходит, я этим ещё в 90 наелся
Что скажет анон про сову-мальчика? Годнота? хотя тоже пиксели
>>2905053 >на моменте начала перемещения во времени, и переместившись, я не мог его перепрыгнуть через воду? там можно сперва положить на землю черепаху, а потом взять и бросить ее на воду, но я справился и просто прыжком
Поясните за Enveromental Station Alpha. Поиграл пол часа, получил первый апгрейд - такой себе суперметроид, только прыжки отзывчивые и можно вверх-вниз стрелять. Стоит играть дальше, или если не зашло то дропать?
>>2905039 >тогда застрял на третьем челлендже в колизее, желая получить последний кусок руды для апгрейда За третий челенж не дают руду. >где этот самый вход в длц вообще? В ховлинг клифс. Карту скачай. >И если я войду в ту дверь, скрытую за тремя масками, под хабом, то там файнал босс и все? Да. Можешь хоть ща идти, сейв перед боссом. Даже если убьешь - можешь загрузиться и играть дальше.
>>2905074 А что дают за последний бой? Я еще в самой днищенской локации где черные призраки и нефть, проебал комнатку, в которой надо ударить магией вверх - там что лежит?
Я на ютюбе проходил, не впечатлило. Думал игра предложит мне (как в оверлорде) открывать потаённые места лок, юзать юнитов под разные задачи(взлом атака и прочее) решение головоломок, но судя по гейплею это какая-то смесь лост планета и фолача с собачкой.
Оверлорд 1\2 гораздо больше подходит под 3д метроидванию. Интересный игорь, в своё время доставил
>>2905089 >А что дают за последний бой? Если ты про колизей - ничего. Trial of the Fool. Ну, может быть, звание дурака всея Халлоунеста. >в которой надо ударить магией вверх - там что лежит? Апгрейд этой магии.
>>2905098 В Рекоре задачи больше прыгательного характера, а все зоны скрыты за возможностями петов, как например беготня по рельсам или езда по зыбучим пескам.
>>2905061 не, там чёт со скилом было связанно, вроде слон там может тебя научить поднимать тяжести или что то такое, а я не подошёл к нему в необходимый момент, а вернуться обратно уже не мог по сюжету.
Не понял сути секретов в этой игре, вроде в лесу с зайцами один из квадратиков остался незакрашенным, про те которые не палятся по карте даже боюсь думать. А еще один раз при выходе из игры меня отправило в комнату гг с закрытой дверью. Позже я получил бонус в виде ключа от нее, но больше мне туда попасть не удалось.
>>2905533 >пришел туда, никакого цирка нету Карту загугли, заебал. >по вики наткнулся что в Бассейне можно короля дримнейлом стукнуть и попасть в боссфайт, но у меня это не сработало Читать учись. И точи дримнейл.
>>2905579 https://youtu.be/zkxeQbhI8ug Анироникалли лучший ретро-обзорщик на ютубе, в основном по 16-биткам и Амигам, но недавно смотрел двухчасовое эссе про Буллйфрог и дядю Петю.
>>2904468 Это достаточно умная игра. В ней полно хитровыебанных загадок, ради которых придется сломать мозг, и не один раз. Если играть без прохождений, то экстаз от каждой новой решенной загадки сравним с оргазмом от секса с Моникой Белуччи, когда она еще не была старой каргой. Даже враги и боссы здесь, несмотря на то, что требуют изрядного механического скилла, также часто содержат в себе элементы загадки.
Но, честно говоря, уже после самой первой зоны в Ла Мулане можно застрять намертво, и не продвинуться никуда дальше часов за десять. Иногда загадки превосходят категорию просто "Сложных" и становятся "Абсолютно невозможными для решения, если только ты не исполнишь каждое действие на каждом квадратном сантиметре игры". Я бы порекомендовал комбинированный подход, и, если ты просидел без какого-либо прогресса больше двух часов, лучше подсмотреть прохождение.
И еще, если соберешься играть — возьми блокнот, ручку, и начинай записывать абсолютно всё, что хоть как-то привлекает внимание. Закрытые двери, странные бэкграунды, тексты загадок. Без этого в Ла Мулане вообще никуда.
>>2905854 Не помню даже. Проходил полностью до этого, но сейчас даже до финального боссаа не дошел - не хватало пары карточек для ворот. И я дропнул, потому что от одних воспоминаний от восьмибитной локации, которая как раз недораскрытой осталась, в дрожь кидает.
>>2903616 (OP) Притащил какую-то залупу с двумя кадрами анимации, аниме и ,уже по древней традиции, игры, которые не метроидвании. Жук и кейв стори на уровне с бездушным калом. Пиздец ты конченый пидарас. Сукаа.
Данный тред наглядно демонстрирует, почему игры в /v НЕЛЬЗЯ обсуждать в принципе. Три чванливых семена-язвенника обсирают любимые тайтлы друг друга и еще один странный человек(тролль) все пытается впихнуть различные не относящиеся к жанру в адвайслист. Больше ничего. Этакий гей-уроборос с каканьем друг на друга и скачущим вокруг них голым шутом в колпаке с колокольчиками.
>>2905523 >>2906065 але еблан в этот кал 20 лет назад все наигрались ссу на малолетнег метродваниедебилоида Любого человека старше 20ти будет тошнить от 2д говна.
Сука зачем вы играете в убогое кустарное говно? Ну просто же неприятно физически смотреть как спрайт персонажа ПРОСТО перемещается вверх и падает вниз, не двигая ни ногами, ни руками. Графон уровня сеги или гба это же минимально приемлимый уровень. Это же не какой-то дварф фортресс, где миллионы контента генерируются на лету, метроидвании это жанр игр про прыгающих человечков, тут важен графон. Почему ты такие дебилы?
Почему в треды метроидваний всё время залетает какое-то мелкобуквенное быдло, которое начинает говорить какие все дауны тупорылые и вообще "Прекрати любить то, что я не люблю!". Пиздец просто, как будто в детский сад попал.
>>2907046 С хуя ли? Мне вот интересно что думают об игре люди. Она вообще весьма феномен: вроде бы и все сделано на высоком уровне качества, но почему-то не торкает.
>>2907057 она и есть линейное, но в сюжетоориетации проблем никаких, см. Кейвстори (хотя там и геймплей интересней, чем те пара локаций в иконкластах что успел увидеть)
>>2907049 Так и пускай тогда создается тред жука, ах да он был, но сейчас нахуй никому не вперся, не так ли?. Из пиздатого steamworld dig 2. Да и вообще откывай стим и ищи. >>2907052 Потому что "люди" прошли жука после выхода и смысла дрочить на пройденную игру нет. Лишь фагам вроде тебя вперлось.
>>2907077 >steamworld dig 2 это ты к чему? >>2907074 >Так и пускай тогда создается тред жука >Потому что "люди" прошли жука после выхода и смысла дрочить на пройденную игру нет. ты не охуел ли указывать о чем нам тут разговаривать? судя по последнему предложению в играх вообще не разбираешься
>>2907074 >Из пиздатого steamworld dig 2 >после выхода и смысла дрочить на пройденную игру нет Ну тогда понятно. Если для тебя игры суть казуалочки типа бежевелд, то вряд ли здесь что-то интересное уловишь.
>>2907101 А хвалить за что? Ну положим рисовка цельная, оригинальная для платформеров, скорее даже лучшая классическая анимация в играх. Но при этом серая и однообразное.
И так во всем, есть свое Но. Боевка ок, интересно придумали с чармами вместо 100500 телогреек и панталон из Кастл, копить энергию в боях для лечения и магии ок, круто что перса отбрасывает - надо следить когда стоишь на краю пропасти. Но при этом разнообразия врагов и особенно боссов не хватает.
Сеттинг хз. Когда думаешь об игре про мир насекомых то сразу представляешь себе хитин всех возможных расцветок и узоров и соответствующее окружение с диким количеством растений, мха и грибов. Но авторы решили скопировать бладик и третьи души, в результате один монохром. Подачи лора это тоже касается.
>>2907138 Ну ты сам и описал. Это хорошая крепкая классическая метроидвания. Звёзд с неба не хватает, но и проёбанных аспектов нет. Заслуживает того, чтобы пройти и обсудить в нескольких тредах. Всяко лучше восхваляемых тут периодическиОри и, прости господи, Даста.
К сожалению остальное выходящее последнее время даже до этой планки не дотягивает
>>2907173 > это даже не метроидвания, а рогалик, никто ее не обсуждал Что кстати удивительно, дауны даже готан, занзару, соулс игры илинка в метроидвании записали. Хотя по умолчанию даже термина не понимают.
>>2907195 ВНЕЗАПНО да. Только 2д платформер. Даже названия идет от кастлвании и метроида. 3д уже нет, псевдо 3д тоже нет. Даже соулсы это не метроидвания. Это как назвать шутер мобой, моба это конкретный жанр. Если вы припихали в тот же овердроч скиллы мобой он не стал. Разве что моба стайл или вдохновленная мобой, как парагон и смайт.
>>2907226 ну да - в кастлах за все 5+ игр скопился огромный бестиарий, частично стянутый еще с линейных частей, в соулсах тоже нормально за исключением финальных локаций во всех частях, когда уже идет реюз
>скелет >скелет с косточкой >воскрешающийся скелет >скелет с мечём и щитом >скелет со скимитаром >скелет с копьём >скелет с бумерангом >скелет с двумя мечами >скелет с луком >скелет с ружьём
>рыцарь с топором >рыцарь с мечём >рыцарь с молотом >рыцарь с двумя мечами >рыцарь с йо йо
>зомби и мадмен >летучая мышь, сова и сильная летучая мышь >варг, огненный варг, варг с наездником
>>2907312 Тогда муха стреляющая прицельно и муха, стреляющая в 4 стороны в жуке тоже отличаются, а значит там 120 видов врагов, а значит ты идёшь нахуй со своими кукареками о малом их количестве.
>>2903616 (OP) Хотел поиграть в кастлу на гба, а у в эмуле падает фпс, когда я кого-то убиваю и огонь или пыль летит. Пиздос противно. проц i7 2600, видюха 1050, вроде должно тянуть, да?
>>2907052 Начало бодрое было но сюжет какой то уебанско претенциозный, а потом начинается скучное хождение туда сюда хуй знает зачем. Дропнул на середине уже не выдержав петросянских диалогов и наигранности.
>>2903616 (OP) КАБАЧОК Боже блять, какой пиздец. Всю игру вид как из очка. Обычно в играх уровни с темнотой это несколько комнат по сюжету или локации, в которые ты сунулся без фонаря. Самая моя нелюбимая хуйня. А тут вся игра такая. Серьёзно?
>>2908509 Не особо, но в целом игры развивались эволюционно, так что можно проследить прогресс. Самые простые из классики - третья и четвертая часть. Из новых - Симфония.
Прошу вас, пройдите нахуй со своим марров! Мне, конечно, понравился арт и дизайн тоже в чем то неплох, даже несмотря на всратые пиксели, но блядь, когда твоего дауна-персонажа станлочит до смерти любое говно, которое еще и к тому же быстрее тебя и живучее до охуения - это, извините, мазохизм ебаный. Это что то для любителей боши и всяких сраных батлтоадс, совершенно искусственная сложность, и к тому же блядь нечестная. Первый босс проходится сугубо НА УДАЧЕ, я повторяю сука! НА УДАЧЕ .Ни мастерства, ни запоминания атак, НИХУЯ!ПРОСТО МОЛИСЬ ЧТОБЫ НА ТЕБЯ УПАЛО ПОМЕНЬШЕ ГОВНА ЧЕМ В ПРОШЛЫЙ РАЗ И МОЖЕТ ТЫ ДОЙДЕШЬ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ФАЗЫ! Готов был разбить ебало разработчику, еще и поставившему блядь ОЧЕНЬ МАЛО ЧЕКПОЙНТОВ ДО КОТОРЫХ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ХУЯРИТЬ . Короче, даже не играйте в это говно нахуй!
>>2908509 Короче смотри, классические части - это не метровании, а просто слешерки. Да ещё и хуёво выглядящие. Та самая кастла начинается с Симфонии на пс1, НО симфония это прямое продолжение Castlevania Rondo of Blood. Она тоже линейный слешерок, но уже с нормальным графоном и именно с неё начинается история.
Та самая кастла началась с Simon's quest, нафаня. Заебали форсить свою довольно посредственную в плане геймплея симфонию, то что там неплохой музон и графон еще не делает ее ПРАРОДИТЕЛЕМ.
>>2907456 Да и похуй. Мне даже последнее перепроходить было влом ради пары новых боссов. Если Хорнет не выкатят отдельной кампанией, даже устанавливать игру не буду. То есть если будет уровня /начать новую игру -> пройти почти до конца игры -> залезть в новообразовавшуюся пещерку с Хорнеткой внутри -> стукнуть ее дримнейлом -> пробежаться по ее истории/, то такое сразу нахуй.
Тем временем нашел цирк, и без всяких подсказок, сам нашел, сам догадался разворошить угли - я же олдфаг. Также еще пару секретов, которые пропустил ранее - апгрейд магии в абиссе и королевский идол за водопадом в рестинг граундс.
А вопрос в следующем: с светлячком из цирка обошел три локации и собрал пламень - их сколько вообще? Вроде про количество никто не говорил.
>>2908955 >с светлячком из цирка обошел три локации и собрал пламень - их сколько вообще? Я собрал три. Вернулся в лагерь. Появилось ещё три. Удалил нахуй игру.
>>2908966 >>2908976 Да, надо еще трех с усиленными стражами. Одного убил между хоулинг клиффс и деревней, другого засек в рестинг граундс, а вот третьего не видел. Зато пока прыгал по станциям обнаружил еще одну, с трупиками жуков-перевозчиков и вылупившимся яйцом. Интересно, это яйцо нашего извозчика или кого-то еще?
>>2909026 Последнее длц вышла пару недель назад и добавило какую-то незначительную хуйню в медовую локацию (не знаю, можно ли туда попасть в ванилле). Предыдущие же добавили возможность драться с усиленными версиями боссов и очень полезная приблуда для установки портала в любом месте, как в Дьябле.
>>2909038 >не знаю, можно ли туда попасть в ванилле Можно. Просто на месте королевы, появляется босс, и только тогда с тобой королева поговорит и пропустит к чарму.
>>2903675 Игра вроде как не говно, но скучная нереально. Наверное потому что слишком много пиздежа нужно читать.
Чармы как-то крафтятся по ебанутому. Вообще они там лишние, потому что ничего не дают. И соответственно сбор ресурсов для их крафта. Некоторые тупо не появляются в списке после подбора чертежа. Нихуя не понял. Весь эксплорейшен в итоге впизду.
Одна из лучших инди евар, разрабам различных сурвайвалов и ааа стоит поучиться в продумывании ии у обитателей мира. Я не один раз охуевал от того, что вытворяло тамошнее зверье.
>>2903823 Недавно когда игорь утонул решил пройти момодору. Хз где там гримдарк и атмосфера. Гримдарк убивает чиби-стилистика, из-за которой всерьез воспринимать игру не получается, все остальное убивает малая продолжительность, я мрачно охуел когда все закончилось, максимум часов на 5 игра, и то если ты инвалид-ДЦПшник.
>>2909752 >максимум часов на 5 игра, и то если ты инвалид-ДЦПшник Хуя, а ты там, случаем, не легкую сложность поставил с хп-баром на два экрана? Я так думаю, на изи можно вообще ни разу не умирая игру пройти, впервые ее запустив.
>>2911000 Что-то среднее между Rondo of Blood и третьей Кастлой, бэктрекинга дохуя, иначе пройдешь по поверхности только на плохую концовку и не увидишь половины уровней.
Но вообще эти разрабы не особо нравятся, по-моему сейчас делают Blazing Chrome - стилизованный графон как всегда охуенен, но подозреваю что как клон контры он будет скучнее нашего Super Cyborg.
Не могу играть во что-то стороннее кроме кастлы и метроида Визуальный стиль их затянул меня и теперь что либо отличное вызывает отвращение. Например холлокнайт Я понимаю что игра хорошая от а до я но не могу в него играть, тк стиль говно для меня.
>>2908202 Довольно легкий и приятный платформинг. Всего пара сложненьких, пока не запомнишь все атаки, боссов. Проходится за 5 часов неторопливого прохождения. С такой скидкой можно взять.
>>2911246 Одна из немногих игр, где чужой мир реально выглядит как чужой мир, очень непривычный. Многим эта тема очень вставляет. Ну и просто годная метроидвания.
>>2907101 основной контингент здесь озлобыши и будут хейтить всё что нравится большому числу людей, когда популярность жука спадёт он снова станет годной игрой
>>2911776 >выше был пост с разбором всех недостатков
да таких недостатков можно из пальца высосать про любую игру и вообще при желании так можно всё что угодно обосрать, везде можно придумать до чего нибудь доебаться
Да достаточно сказать что жук говно, сразу вахтёр прибежит семенить что жук заебись. Отсос во всех номинациях кроме - ололо моя первая метроидования. Хуй знает с чего так фанатеть.
>>2907101 Да тут один шизик ее форсил целыми днями на самоподдуве на выходе да и до сих пор появляется. Сейчас тошнит от одного упоминания. Особенно учитывая что игра примитивная, однообразная и пустая и все маленькие детали, которым разработчики уделили столько внимания, тонут в этой серости. Ну и эти уёбищные визуальный стиль и звуковое оформление, как будто для умственно отсталых, рушат попытки в атмосферу и погружение.
Победил падлу, наверно один из двух-трех человек на доске с таким скиллом. Теперь хрен знает что делать: путь к файнал боссу открыт, но остался трупик короля в Бейсине, которого мой дримнейл не берет, надо еще 300 эссенций где-то взять, а бить усиленную версию первого босса как-то неохота - больно он нечестный и дерганный. >>2912262 как ты их находил? ориентиров вообще никаких
>>2912262 >В пизду такой баланс. Нервы дороже. Криворучка. Эта игра мммаксимум легкая. Единственные боссы, которые походят на сложность - Гримм и Радианс, всё. Остальные лоу тир с 1-10 трая убиваются. Я знаю, что говорю.
>>2912360 >Да. И это мое право. Ладно, только не зазнавайся, как этот хуй: >>2912326 >наверно один из двух-трех человек на доске с таким скиллом Ты еще не победил самого сложного босса - дрим версию Грима. Приходи, когда пройдешь.
Так, короче прошёл. И даже что и сказать НЕ ЗНАЮ. Вроде нудная хуета с кучей лишнего текста, вроде метроидвании нет, вроде крафт убит, но много интересных паззлов и просто дохуя боссов, которые игру и вытягивают. Очень много времени уделяется пиздежу, отношениям персонажей и всяческим малоинтересным аспектам лора. При этом то, что интересно как раз обходится стороной и показывается только в конце. Почти всю игру скучал, несколько раз хотел дропнуть, но как-то осилил до конца. В основном из-за боссов, среди которых немало сражений 1х1 с такими же чуваками как ты. Очень крутые.
Босс баттл под лунной сонатой и пара сцен после него были просто охуенными и возможно даже гениальными. Это кульминация истории и вообще я чёт думал, что это финальное эпическое противостояние, на котором и закончится игра. Но она какого-то хуя не закончилась и там дальше опять пиздилки, уже гораздо менее захватывающие.
По итогу НИХУЯ не понятно. Дальше под спойлером СПОЙЛЕРЫ. Не читайте кто, не играл. Что за хуй был в железной шляпе? Кто вообще построил эту империю? И в чём был прикол кошмарить людей? Закреплять профессии? Детям в башне рассказывать, что мир заражён? Кто назначит Мать и сделал первых улучшеных людей? Чё за старик, которому генерал Хром свернул шею? Откуда берётся белая жижа? Чё за кучи костей выплывали из баков превращения? Что за синяя хуйня, которая облепляет стены? Кто такой ЗВЁЗДНЫЙ ЧЕРВЬ? И что за птица-механик в черве? Он вроде бы показывал на опустевший бак планеты, но что он сделать хотел? Нахуя прилетел?
Короче по лору нихуя не понятно. Но игра вроде ничё. Пойдёт. Хотя чувак в соляного делал 10 лет. Я ожидал шедевра. А получилось просто неплохо.
>>2912552 Мне не нравится, что кустарное говно сделанное на коленке там в одном ряду с шедеврами. Не нравится, что там готика, помещённая ради прикола. И не нравится вообще что там текст. Передать что-то в пяти строчках очень сложно. Лучше был набор тегов. Короче сами ебитесь со своим листом.
>>2912662 Ну как жду? Что значит ждать? Чекать форумы, искать новости и интервью, обсуждать скриншоты, обвести дату в календаре кружком и считать дни? Нет.
Но в игру определённо буду играть, когда она выйдет. Интересно увидеть где они смогут улучшить игру, а где обосрутся. Мне почему-то кажется, они постараются сделать боёвочку более девилмэйкраевской, более курейзишной - больше джаглов, какие нибудь ебанутые броски об стены и потолки, сами комбежки более длинные. Интересно посмотреть.
>>2912444 Прошёл игру, сам многое не понял, но кое че проясню.
Хуй в железной шляпе - поехавший результат эксперимента, который себя плохо контролировал. В конце кстати, после освобождения от синей хуйни он наверное хотел подружиться с ГГ, но его утопил вылупившийся из ниоткуда Роял. Детей в башне страшили сказками, потому что ростили из них население для Луны, незамутнённое здешними проблемами. Белая жижа - кровь мутантов, которых накачали Ivory. Кучи костей из баков - это то, что случалось с "неизбранными", которых накачивали Ivory. Те, кто таки осиливал эту мощь, становились избранными "Матерями/Отцами" либо агентами. Синяя хуйня - вроде тоже результат эксперимента, который захватывал разум. Звёздный червь - главный Бог, которому все поклонялись. Правда хуй знает зачем. Наверное, чтобы он не отпиздил планету. Птица-механик - мне вообще изначально он показался рофлом разраба. Но походу он был кем-то вроде Иллюминати, который соорудил вундервафлю и заставил себе поклоняться. Прилетел наверное из-за начавшегося пиздеца ГГ РАСКАЧАЛ ЛОДКУ, А ВЕДЬ ВСЕ ШЛО ПО ПЛАНУ.
Игра понравилась оче, чуть хуже подобного долгостроя Owlboy, но тоже стоит вдумчивого прохождения.
>>2913031 >Белая жижа - кровь мутантов, которых накачали Ivory. Та всмысле? Белая жижа это и есть Айвори. Почему планетка без неё начала рушиться? Почему птица показывала на пустой бак и каркала?
>Синяя хуйня - вроде тоже результат эксперимента, который захватывал разум. Да ну как-то слишком просто. Это какой-то симбиотический организм. Он и разум захватывает, и усиливает носителей, не захватывая как было в бою с агентом Блек, когда он превратилась в огромную хуйню, и машинами управляет вроде, а откуда взялся и чё это такое непонятно. На лице Космического Червя тоже оно было, хотя это всего лишь робот.
>Звёздный червь - главный Бог, которому все поклонялись. Ну такую банальщину я понял конечно. Просто учитывая, что это была только оболочка - скафандр или робот, то непонятно зачем его построили.
>Птица-механик - мне вообще изначально он показался рофлом разраба. Но походу он был кем-то вроде Иллюминати, который соорудил вундервафлю и заставил себе поклоняться. Да ну нахуй. Нелогично. Он на луне жил. Какое поклонение? И где остальные представители его расы?
>>2913102 Планетка начала рушиться, потому что пласты земли начали проседать же, очевидно. Это как с угольными шахтами, добыли дохуя угля, появились провалы на поверхности и шахтёров засыпало. Птица показывала на пустой бак, потому что запасов топлива в недрах планеты почти не осталось. Семена потом спасли же планету, ибо из запасов топлива Червя и Земли выросли деревья, которые своими корнями укрепили все дыры.
То, что на роже Червя была синяя хуйня, мне тоже показалось странным, ведь это механизм под управлением птицы. Возможно это тоже изобретение птицы, и с помощью этой хуйни осуществлялось дистанционное управление.
Хз по истинным мотивам птицы, мб его прикалывало жить на Луне и устраивать периодические набеги на Землю. Тут явно информация для собственного размышления. Хотя я только что прочитал одно мнение по этому поводу, которое выглядит вполне логичным. Птица - инопланетянин, Червь - космический корабль, а Земля - всего лишь громадная заправка, которую эксплуатируют.
>>2911246 - Годный саундтрек (лично для меня) - Простота и Интуитивность геймплея - Без лишней модной "философии" в сюжете - Средняя сложность - Интересный мир с нотками Гигера (жаль что без лора) - Адекватное управление
Это не отменяет проблемы игры, но сильно их перевешивает. Я надеюсь когда-нибудь увидеть продолжение
>>2913182 >синяя хуйня Короче хуй знает. Какие-то универсальные самовоспроизводящиеся машины, исполняющие в том числе роль стволовых клеток планеты - птица из них делала мобов. И в локации-телепорте тоже эта хрень повсюду была.
Более-менее разобрался, но как-то по ебанутому автор акценты в повествовании расставил. Какая-то тв мелодрама про семью и атнашения получилась. Не люблю такое пиздец.
>>2911246 Хороший мир, хороший сюжет с достаточной степенью глубины, ГРАФОН, интересные способности, которые в метроидваниях раньше не были замечены. Разнообразие. Приятный платформинг. Сложность.
>>2913848 Сандеред - игра обманка. Графин охуенный, но по геймплею - полная залупа. Может боссы там и ничего, но когда лазишь по локациям на тебя непрерывно прут толпы врагов, так что нужно ПОСТОЯННО отбиваться, типа как печально известном втором фаркрае от нигеров. Да и локации там то ли генерируются на лету, то ли заранее собраны генератором из кусков, но все комнаты максимально однотипные.
Есть масса игр получше, на которые стоит потратить время.
Да ты охуел! Я тебе не одну теорию могу накать по поводу того что там произошло на самом деле. Это даже не СПГС, все рассказывается НПЦ и записками. Просто сложив их в сумме получается не один вариант.
Пиздец ты зашоренный. Ты намеренно упускаешь годный контент из - за предрассудков. Меня раньше чибики раздражали так, что не мог на это смотреть. Сидел без игр и таки решил запустить Valdis Story Abyssal City. И вот не поверишь - спустя минут 10 стало абсолютно похуй, ибо все мысли только об игровом процессе.но все равно могли бы соблюсти пропорции, блждад
Аргументация была уровня придирок, однако по итогу поста все равно получается добротная метроидвания. Пост возымел несколько обратный эффект. Потому что игра на самом деле хорошая.
>>2913871 Да ну нахуй, дрель это такая штука, что встречалась и не раз. Стимворлд первый на тот момент был. Террария конечно, там даже есть такая же лазерная дрель с такой же анимацией, но не знаю раньше она появилась или позже. Соответственно и клоны террарии тоже. Ну и знаешь, учитывая сколько было стеноебли в метроиде, появление полноценного инструмента было лишь вопросом здравого смысла.
Прохождение через стены вообще максимум заезжено. Было в теслаграде, было в станции альфа в ровно таком же виде. Больше не могу вспомнить, но деши присутствуют много где.
Паукодрон и гличган ещё туда-сюда. Хотя гличган это такой аналог порошка из зельды, который превращал одних мобов в других.
>>2913883 >Прохождение через стены вообще максимум заезжено. Было в теслаграде, было в станции альфа в ровно таком же виде. u wot mate? Головой поехал? Прохождение сквозь стены - это нихуя не дэш. Это способность именно что проходить сквозь стены, иначе их преодолеть невозможно. В изначальном виде тебе надо встать и стоять, чтобы просочиться через них. >Стимворлд, Террария Как хорошо, что ни одна из этих игр не является метроидванией даже близко, и поэтому, из-за жанровых несоответствий, контекст применения дрели в этих играх совершенно разный.
>>2913901 >Прохождение сквозь стены - это нихуя не дэш. Странно, по моему там деш был. Ну тогда пусть будет Легаси оф каин Соул ривер 1. Эта способность даже более заезжена. В симфонии ночи было. Хоть там и в туман превращаться надо, но у неё больше всё равно применений нет. Ёпт, в черепашках ниндзя, которые по компьютерному мультику леонардо через решётки проходил. Если посидеть повспоминать, ещё с десяток примеров, думаю можно вспомнить.
>Как хорошо, что ни одна из этих игр не является метроидванией даже близко Ващет очень очень близко. Террария не так, а стимворлд вообще близко. Там дрель тоже специнструмент, чтобы убирать конкретные блоки.
>>2913924 >>2913832 Не, ну. Я думал, раз уж их три, то будет плохая, нейтральная и хорошая. Не сидеть мне на лавке с Куирэлом, не теребить ональные жвала Хорнэт.
Сандеред очень уныл на первой локации с придурошными врагами-фасолинами, пиздить которых - сплошное мучение. Но уже рядом с Истерией, там где начинаются горгульи и прыгающие твари, становится вполне заебись, монстры убиваются куда вкуснее, да и сеттинг становится красивее и интереснее. А дальше, в верхнем городе, с летающими чуваками с шотганами, вообще охуенно.
Скорее да, чем нет, как минимум стоит пощупать хотя бы ради дизайна.
>>2913961 >>2913848 Спорный там дизайн. Сочетания цветов и оттенков несовместимые, смешались мистика и нф во что-то невнятное. Даст из той же оперы по дизайну.
Blasphemous будет хорош дизайном и картинкой, но вангую геймплейно будет такой же пустой как Slain!, например.
У разрабов сандереда йотун(предъидущая игра) то же довольно средняя метроидвания.
Дизайн в сандеред один из лучших в ваниях за последние годы, наравне с жуком. Им надо только найти нормального геймдизайнера. Геймплей очень заебывает порою.
>>2915610 Вероятно, это >>2915564 автор списка, у которого готика - метроидвания. И вообще любая игра с ключами - метроидвания. И то, что он захотел - тоже метроидвания.
>>2915787 Сука, даун, я как раз и ору с дауна, который туда готику записал. Я её даже специально прошёл, после того как этот лист увидел, чтобы проверить.
Я вот уже третий месяц потихоньку залипаю в Marrow. Есть все основания полагать, что это самая сложная метроидвания в истории, разрыв жопы у средних игроков, привыкших к расслабону аля Hollow knight гарантирован. Алсо, количество вложенной души в игру зашкаливает - музыка, необычный дизайн мира и врагов, алсо ни буквы текста (не считая главного меню и названий локаций).
Но управление на клаве пиздец конечно, без пада это просто непроходимо.