итак, анон столкнулся с проблемой: хочется мордор объехать, на нищетукрасоты посмотреть расейские. встала надобность корыто купить себе под цели эти.
используя все свои 0,0001337 извилины,я додумался до следующих выводов:
1) седаны не подходят, думаю не стоит объяснять почему. 2) хэтчи тоже постиг банхаммер. сосбсна, ОП является владельцем двухлетнего хэтча, и ехать на нём я не хочу, ибо: а) с ростом 190+ я не смогу поспать если что в машине нормально, б) эта городская пузотёрка теоретически может застрять даже на лежаке. в) если с тачкой что то случилось по дороге - не факт что ты сможешь её в срочном порядке починить, ибо дорого, да и детальё ещё поискать надо.
брать новое корыто для таких целей - денег нет, так что б.ушка - наше всё.
предполагаемый бюджет на корыто 300, возможно 500, смотря как пойдёт.
в планах на этот год в основном изи маршруты: кремнаш, нижний тагил, поребрик-сити, краснодар, казань, калининград. это типа тест поедки, ибо на следующий год хочу поехать москва- байкал - владик и обратно. если корыто выдержит, то после этого поеду на сахалин.
в треде я хочу почитать про опыт анонов в путешествиях на машинах, советы что брать (не только тачку, но и экипировку) ну и всякое разное. буду активно мониторить тред.
сразу прописываю банхаммер следующим корытам:
subaru. причина: ебаные опозитники. нет, серьёзно, я пока до байкала на ней доеду, это 20ти летнее чудовище цистерну масла сожрёт. форестеры первые вторые конечно топ, но нет.
BMW причины даже объяснять не буду, те кто знает 10-20 летние бнв и их особенности - поймут
Тазы. причина: я не хочу ремонтировать этот кусок говна каждые 200 км на обочине по колено в медвежьем дерьме. да, датели достать просто, да и на святом духе это дерьмо может ездить, но нет. кажется, после раздачи банхаммеров половина авточа меня ненавидит
вообще, резюмируя всё, что мне приходило в голову: 1) движок должен быть рядным, бенз не больше 2х литров, дизель не больше 3. 2) полный привод не обязателен, но желателен. отсюда получаются всякие жипы, вольво ХС70, пассаты синкро, ауди сотка (хуй найдёшь её. если честно). полный может пригодится при поездке куда нибудь зимой. возможно, зимой сгоняем в мурманск-архангельск (да, я больной ехать на север зимой).
для всех обгоревших пониже спины: ОП высказывает своё мнение о тачках основываясь на своих предпочтениях и опыте. я являюсь автофанатом и , если предлагают, не отказываюсь от возможности прокатится на всякой херне, типа х5м или оки. мне одинаково доставили удовольствие Г63 амг и шаха с пробегом в 20к км. в моём понимании идеальных машин не существует, есть идеальные машины для конкретных целей.
>>4400898 (OP) >вольво ХС70, пассаты синкро, ауди сотка Рискуешь соснуть с запчастями за уралом. Я бы тавотки смотрел, делики, может какой-то коммерческий транспорт или на базе коммерческого.
Дастер, я бы себе хотел, тоже люблю путешествовать, но на раз в год довольствуюсь седаном. Он и в дальней дороге более менее и немного с дороги легко съехать может. Но опять же, они от 500к, а не до. Именно поэтому и не могу купить его себе. Ну а так с твоим бюджетом и под твои критерии идей особо у меня нет. Тоже часто задаюсь таким вопросом что купить до 500к чтобы не нива, не ебало мозги на каждый день но можно было хорошо поехать в путешествие. В итоге или нужно больше денег или чем-то жертвовать. Под твои требования подошел бы паркетник 10 летний типа киа спортеджа, хенде туссон, тойота рав 4. Но такие старые машины нужно рассматривать все и выбирать что-то живое, что сложно.
>>4400899 Да уж какая нибудь нива скорее. На ютубе перец один норм так ее для ночевки переделал, кондей чек, печка чек, запчастей много чек, проходимость по нашим ублюдским дорогам чек. Уж насколько я ненавижу отечественное тазастроение, но для путешествий взял бы ниву.
>>4400902 >подошел бы паркетник 10 летний Если ты путешествуешь по дс и поддосье да, но где ты найдешь запчасти, где нибудь в пизде, где на тазах ездят?
>>4400898 (OP) Ситроен Ц5 универсал - твой выбор. Только предыдущего поколения. Либо 2 литра мотор, либо 3 бензин, или любой дизель. Лучший авто для путешествий по следующим причинам: экономичен и отлично держит дорогу на хорошем покрытии, изменяемый клиренс для плохих участков, комфортнее, вместителен. Сервис халявный.
>>4400898 (OP) >на нищету красоты посмотреть расейские Между прочим, в России полно красивых мест. Более того, далеко ходить не надо, их есть в том же поддсье, гугли "турист на мопеде" классика мотача, да >в планах на этот год в основном изи маршруты: кремнаш, нижний тагил, поребрик-сити, краснодар, казань, калининград. А как же Карелия?
Очевидная Тойота. А именно - ипсум/пикник первого поколения на бензине и 4вд. Плюсы: семь мест, с возможностью раскладывания в кровать; Божественный 3s-fe, с возможностью безболезненной замены на 3s-ge; Постоянный полный привод; Недорогие запчасти с кучей заменителей. Минусы: Возраст; Вера в Тойоту предыдущих владельцев; Длинная база; Динамика на уровне 11 сек до сотни при живом двс; 1 печка при двух кондиционерах.
>>4400898 (OP) Купил для путешествий первомобиль Honda Legend KB1. 560к и у меня 5 метров, 2 тонны, божественный полнопривод и под 300 сил со всеми нужными наворотами в салоне. Некрота, конечно — нужно вкладывать баблища иногда. Ну и жрет. В остальном охуенчик.
Пока объездил поддсье и в январе покатался по Карелии. Летом собираюсь на Урал и Алтай. Может, и до Байкала доберусь.
>>4400905 ты сам походу из ДС и думаешь что за пределами твоей столицы жизни нет и машины только тазики и газели видели? Пиздец, вы меня удивляете, где это у нас в Рашке иномарок нет и сто? Да и что собственно ты чинить собрался? Даже 10 летний кросовок спокойно проедет 5-10км без проблем, только необходимо ведь сделать ТО перед поездкой, не собираешься же ты двигатель капиталить, чинить автомат и лезть в электрику в поездках? А заклеить колесо и посмотреть ходовку в любой залупе могут. Брать нивас или газель это вообще пушка, вы когда-нибудь ездили на ней дальше 200км? Если ездили то думаю тут не предлагаете.
>>4401028 Да какой он из ДС. Судя по дешёвой манере общения он или его родители туда максимум переехали. Приличные куны уважают дистанции от крупных городов и не будут их называть "пиздой".
>>4400898 (OP) ОПХУЙ вон стаська дистрофик с batey на волгаре за 50к и на запОре ушастом за 15к из неризиновки до байкала доехали без особых поломок, так что не выёбывайся и едь на любом говне кроме bmw mercedes volsvagen opel и конечно же volvo на всей этой параше ты точно не доедешь ибо почти все б.у на рынках продаж перепуков и салонах полный усос https://www.youtube.com/watch?v=p2E1mB0lQzs
>>4400899 Двачую. Только бусик, только душа. В легковушке, пусть и большой, не так уютно, не те ощущения. Если зайдёт - допилишь потом до дома на колёсах.
Оп вкатился. отвечаю по порядку. >>4400902 мне не нужна тачка на каждый день. на каждый день у меня уже есть, так что эту я ищу чисто для поездок. да, это странно, да я в дс зажрался. >>4400900 >>4400918 >>4400960 батя и дядя люто наяривают на тойотки, все уши мне уже прожужжали. батя сам на тойотке раскатывает сейчас, дядя недавно продал крузак ради какой то херни. >>4400971 ты либо ошибся, либо я в глаза долблюсь. это же седан >>4401032 >>4400959 >>4400899 >>4401225 >>4401055
к теме с бусиком я уже приходил. бухалка.. ну, я думаю её проектировали где нибудь на втором круге ада. хотя я понимаю что она охуенчик и прёт как танк, но я на ней ездил в +35 и к хуям изжарился в пробке.
>>4400925 смотрите ка, маня прорвалась. в целом, ты вполне прав на счёт мертвенькой зубару. авто ру или ещё что нибудь, выдаёт всякие форестеры импрезы легаси первых поколений. в любом случае, глядя на знакомого на втором форике 7 года, я не особо горю желанием покупать зубарь. брал он его пару лет назад за 600 или 700, точно не скажу. в любом случае мне нравится только салон и система полного привода в форике.
на счёт тазов я даже спорить не стану. бесполезно. >>4400953 ц5 на пневме ведь, не? >>4400958 не правильно прочитал что я написал. в Карелии я был и не раз. там пиздато, но меня сейчас не тянет туда. сейчас хочу поездить больше на юг. я типа в полноценном отпуске 5 лет не был. >>4400970 да ты шутник. хотя на калине или весте я бы покатался. >>4401175 видел я стаську то. на любом говне говоришь? надо купить инвалидку. hardcore mod, так сказать. >>4401197 жирна. иди над тонкотой работай.
так. чё там ещё. а. по бюджету. месяц назад я отдал маман 600к. по этому у меня осталось только 300. к предполагаемому отпуску будет 500, но может и больше.
>>4401028 Фигню сморозил же, когда у меня лопнул термостат на хундае, я не смог его купить в поддосье (ногинск, электрогорск, орехово-зуево), прикинь. Казалось бы. Пришлось в дс пиздовать.
>>4401692 >бухалка.. Не, бухалка реально адское детище Сатаны и Саддама Хусейна. Но газель, а еще лучше соболь, годная повозка. Поездки должны запоминаться не меньше мест куда едешь. Толку от того, что ты проплывёшь 1000+ км на иномарочке? Никакого кайфа. Я бы на твоём месте вообще бы упоролся по-хардкору и поехал на москвичаре каком-нибудь, ну или на любой другой редкой ультранекроте. Чтобы все охуели как я могу встать посреди трассы.
>>4401761 кондиционер в уазе? для слабаков. то была буханка 89 года. >>4401958 ну, на счёт соболя я согласен. касаемо космича... у меня товарищ 2137 продал прошлой осенью. к сожалению, не мне. а там прям огонь сарай был. даже кольцевики все живы. >>4401985 сколько будет стоить замена пневматики в круг? >>4402000 да окей окей. ситроен клуб всегда какой то агрессивный >>4401767 мисье знает толк в корытах. я думал над 940, но они уже лютодрова. хотя на крайняк всегда держу именно этот вариант, ибо была такая в семье лет 20 назад.
Ну хз, кореш проехал из дс во владик и обратно на нексии 2000 года в том году, все траты - бенз и масло лол, во влдвк менял...колеса еще, 3 прокола словил, а так тока хавка, говорит теперь эту тачку хуй продаст и будет до конца его дней стоять на даче, ибо впечатлений от такого трипа также на всю жизнь заимел
Баржа. Сарай. Запчасти по обочине собрать можно, но они не понадобятся. И выкинуть не жалко. В твой бюджет войдут 5-6 штук. Можешь менять после того, как бак опустеет.
Ну я ж тебе про >>4400959 У родственника такой, он брал его где-то за 200-300, точно не знаю, с дизелем, как раз для семейных путешествий, для этих задач машина 10/10. У него там спальня, плита с чайником ещё в салоне 7 человек умещаются. Ещё столько же может стоя ехать. Он у него уже где-то 5 лет, этот хиппи счастливый, как удав.
>>4402157 А собсна чему там ломаться? тот же таз но сделан хоть по человечески, датчики отьебывают но всем известно какие и как часто, к чему этот сарказм? машина редкая годнота
>>4400898 (OP) >хэтчи тоже постиг банхаммер >городская пузотёрка теоретически может застрять даже на лежаке Зря ты так. Вон один чувак на Октавии дальняки под 20к катает. Что у тебя сейчас за машина? Далеко ли на ней заезжал? Для поездок в ебеня уровня Сахалина, нужен немного подготовленный Крузак. По всем остальным направлениям подойдет какой нибудь минивен, типа как 4й пик. Я сам на универсале катаю, но у меня рост 175, у тян 170, нам норм. Везде где бывал, хватало мордопривода.
>>4402231 Это мучение. Стоковый лапник едет как по шоссе показывая среднюю 40км/ч, а ты выбираешь траектории, ходишь проверять 20см лужи и броды, буксуешь и показываешь среднюю 3км/ч на том же участке. Ладно еще девятка со стальной защитой, на ней тупо ходом можно, а ВАГ-то куда?
>>4400898 (OP) Пиздец ты капризный ОП, тут люди НА ЧЕМ ЕСТЬ преодолевают огромные расстояния, а ты как барышня хочешь себе отдельную тачку для увеселительных поездок. В упомянутые тобой тест поездки можно ехать и на твоей пузотерке, изи. А то что на них твое свежекупленное некроведро не сломается не значит, что оно не сломается в степи по пути на байкал.
>>4401905 Ну во первых то что ты не купил это ни о чем не говорит, не знаю насколько ты старался. А во вторых если и правда в наличии нигде не было запчасти на корейца то на что было бы? На ВАЗ?
Кароч, успешно путешествую по 5-7к километров на пикерлейтед vw t4 в длинной базе с атмодвигателем 2.4aab.
Поначалу триповал на развалюхе, потом начал приводить в порядок. Покупал за 270к бусик в состоянии некротной гнили полуживой. За три года вьебал около полуляма в нее неспеша. Полностью переварил, покрасил, зашумил каждый квадратный сантиметр кузова, запихнул много хорошей музыки, поставил нормальные сиденья от мультивэна и диван, полностью заменил все в подвеске и тормозах. За эту зиму собрал новый двиг за 180к: откапеталенный низ на оригинале, НОВАЯ оригинальная гбц в сборе, новое навесное, мощный генератор, второй доп. акум и еще кучу всяких йоб. Проще сказать что не менялось, лол. Обкатал на нем все от Териберки до Грозного. Юг России и Бульбостан, летом планирую по Норвегии покатать. Во время трипов живу в нем же на матрасе, места дохуя для двоих. Спрашивай свои ответы.
Советую подумать на счёт Ауди 200 , сам имею сие чудо ,но в довольно убитом состоянии ( однако езжу на нем уже 1.5 года , плюс до этого был хозяин , ездил на ней 8 лет , до этого стояла во дворе ,гнила , ибо двигателю был пиздец , хозяин предыдущий перебрал старый двигатель, убрал турбину и поставил карбюратор ) машина жрет 10-11 литров в среднем ( зимой ) . За этот год проехал 15к км , и заменил только втулки стабилизатора, тормозные колодки , фильтр воздушный, сайлентблоки , гранату правую и выжимной на сцеплении собственно вроде все Как я уже говорил, двигатель ещё до меня был убит ( взял машину за 20 к , ТК человек знакомый, и он не хотел ее ремонтировать ( не было сцепления ) В общем , если постараться, то можно найти довольно ахуенную комплектацию 200 , а пределах 250к , и будещь ездить довольным
>>4402597 Ясно, я так не хотел уехать домой, что проехал со знакомым 3 города. Да, ты удивишься, но отделы для таза в магазинах гораздо более крупные. Все есть в наличии и не надо ждать, когда привезут со склада. Это то и понятно, тазы ведь ломаются очень часто, это ж не иномарки, но и взаимозаменяемость у них на высоте.
С учетом планов и бюджета лучше всего будет PROOL, да. Типа там какая-нибудь тойота минивен или бус, их просто дохуя разных на выбор. Запчасти найти можно в любом крупном и не очень городе, но если предварительно привести в порядок основное - они и не потребуются.
Из замечаний, которые ты походу не учел, тебе просто необходим довольно высокий профиль колес - типа 60-65 хотябы. Это очень хорошо спасает от хуевых дорог и шансы повредить колесо так, что понадобится его правка, сильно снижаются. Ну и по разбитым ебеням и проселкам комфортнее ехать будет.
А из леворульного - шаран какой-нибудь дизельный будет вполне ок. Живой бус типа т4 на 1.9тди будет сильно дороже, но это эпик машина для таких задач. Вон тот выше в треде правильно все сделал, что такой купил.
Газели, нивы - нахуй. Там само по себе что-нибудь отъебнет. Как-то попадал на отчет, где мужики втроем ехали на байкал на газели, чинили ее по-крупному несколько раз.
>>4402689 Это понятно. Но мы то тут авто для путешествий по родным ебеням ищем? А чего у нас в стране дофига? Плохих дорог, неоправдано дорогих гостиниц и запчастей для тазов. Выше я предлагал ниву для этих целей. Так как при минимальной переделке в ней можно с успехом спать, в ней есть кондей, печка и запчастей к ней как говна по весне.
>>4402936 Ты вот если по честному, ездил много раз в ниве? После нивы даже в 2110 по трассе как в иномарке. По бездорожью или до 100км я согласен, охуенно. А как на ней 1000км хоть ехать? Не,ну не спорю, проехать то можно, только как из этого удовольствие получить.
>>4402951 > только как из этого удовольствие получить. А в чем проблема? Если ты о том, что в ней нельзя быстропетушить, и крейсерская скорость в ней 90-100, так в обычной жизни я и так таких скоростей придерживаюсь. Ну хз, если ОПу нужно быстренько допетушить до конечно цели, то нива не его выбор, ясное дело. Если о неудобном сидении, так его поменять можно, и шумку забубенить.
>>4402965 Тем более оп же сказал 300-500. А нормальную иномарку, хрен он купит. Или разорится, когда встанет в ней в ебенях и будет запчасти в тридорога покупать.
>>4402965 Да блять, какие 100? Заебешься постоянно в ней 100 ехать, шум, вибрации и это только по прямой. Шумка и иномарочные сидения не сильно спасут. И это я ездил на свежей ниве 2013г, и шумка с сидениями там были. Так за 100км подзаебываешься. После нее мой лансер просто корабль который липнет к шоссе и идеально тихий внутри
>>4403170 >мой лансер Ну ты сравнил. Ну хз, не думаю, что оп за 300-500 лансер купит не убитый. Люди на табуретках умудряются на море ездить. И на тазах. Так что, я думаю это дело привычки и изнеженности. Ездил я на ниве 12 года кажется, но не уверен, без шумки, ну да, гудит и сидуха говно. Это единственное что напрягало.
>>4400898 (OP) >для путешествий Не скажу, что я дохуя проездил, но для европейских путешествий мне очень понравилась моя октавия а7 1.6 бензин. При 190 см получилось поспать в ней. Можно провозить с собой под сотню мешков картохи и друзей еще можно взять с собой. Нихуя не ломается, запчасти достаточно популярны в Европе. Расскажу по примеру Европки, а там уже адаптируй под Рашку. Из экипировки лучше взять минимальный набор головок, на всякий случай. Полноразмерная запаска - не обсуждается даже. Светоотражающий жилет на каждого человека в машине. Цепи протискольжения, если любитель липучки и планируешь хуярить по горам. Но лучшие хуярит на шипах зимой. Навигацию нормальную возьми с собой. Желательно несколько, гугл карты, навител, яндекс. Если едешь в Калининград, подготовь визу и зеленую карту для транзита через Литву или Польшу, по морю ехать долго и дорого. Еще обязательно наличие диагностической карты, даже для твоего 2-х летнего хетча. На шипах тебя пустят через транзитные страны, а вот дальше в Европу уже не пустят. Зимой в Калининграде нехуй делать на шипах.
>>4403343 >в планах на этот год в основном изи маршруты: кремнаш, нижний тагил, поребрик-сити, краснодар, казань, калининград. это типа тест поедки, ибо на следующий год хочу поехать москва- байкал - владик и обратно. если корыто выдержит, то после этого поеду на сахалин.
Вот это, причем оп не сказал, где ночевать собирается. А так то да, можно и на оке куда угодно доехать.
Да уж, как обычно насоветовали всякого говна, но никто не упомянул божественный эскейп/маверик/трибьют с просторным салоном, полным приводом и высоким клиронсом для преодоления пидарашьих направлений.
>>4403775 Ты скозал? А я вот в объявлениях за 300-500к твой ескейп могу купить только в нкротическом состоянии, от 2004г и 150-200к пробега. И то, если повезет егой найти где нибудь в удмуртии. А вот ниву вполне можно и 2013 года найти и свежее. Опять же, оп пропал походу, не пояснив, где будет ночевать. А так то да, можно любую пузотерку купить.
>>4402629 Дело в том, что помимо путешествий я иногда вожу в фургоне кроссовый мотоцикл за город пробздеться, так что покупать за лям мультивэн какой новый и потрошить салон что бы запихнуть мотоцикл - сомнительная идея. Рукастый скорее, есть гараж, куча оборудования, времени разве что не так много.
>>4404641 У коллеги на работе Кукурузер старый, боже, какой же он убогий! А на шоссе - это атомный пиздец. Ну ладно, он просто любитель говны помесить, но нахуя пидорашки его покупали в таком количестве?
>>4400898 (OP) > 1) седаны не подходят, думаю не стоит объяснять почему. Как ни странно, из всех машин, на которых я ездил куда-то далеко, именно на заднеприводном фулл-сайз седане мне было комфортнее всего ездить. При этом за пару лет я так же выезжал из города на минивене додж гранд караван, на хетчбеке пежо 308, на паркетнике ниссан хтрейл и даже километров 200-300 проехал на чужом лексусе is300 (как ни странно, у меня за пару часов на нем заболела спина и ноги, но я сиденье не настраивал, скорее всего из-за этого). Ну это если ты по дорогам и летом поедешь, само собой. В каких-нибудь пердях зимой на заднем приводе далеко не уедешь.
Я наверное ебанутый, но посоветую ОПу вот это. Сарай - места дохера, можно спать на ровном полу - палатки нинужны, запчасти есть в любой деревне, жрут по трассе мало, т.к. довольно лёгкие, плюс можно найти свежестью вполть до 2012 года, что сразу даёт на клыка некроповозкам из 90х. Посоветовал бы ещё Круз, но наверное ОПу нужен надёжный ватомат, да и Круз ниже и тяжелее будет.
>>4405484 >можно спать на ровном полу - палатки нинужны, Я не знаю как там вам живется, но уж лучше палатка, чем в авто спать. К тому же ты пиздишь, в твоей лачети не ровный пол.
>>4405499 Матрас надувной кинул - и заебись. Вон люди охуенно устраиваются. Хотя откуда мне знать? Я 2 месяца ночевал в Авео-седане на заднем ряду не складывая сиденья.
>>4405505 >Я 2 месяца ночевал в Авео-седане на заднем ряду не складывая сиденья. Вспомнились пасты про хохла на авео, от которого жена ушла к начальнику на х5.
Присоединюсь к ИТТ треду, но запросы немного другие. Денег 500-600, нужно корыто, максимально близкое по философии к GT, но при этом хорошо адаптированное к условиям парашки, т.е. к хуевым дорогам, хуевому топливу и отсутствию адекватного сервиса за пределами родного коммиблочника. Размер не шибко нужен: едет максимум 2 человека, ночевка либо в палатке, либо в клоповниках.
>>4404879 Ну мордоприводный и что? Или ты о проходимости? Я в хибинах даже речушки по 30см переезжал на тэшнике. Первую врубил и едешь аккуратно. Так же забираюись в Териберке к озерам по дичайшему говну. Двое рядом шли и говорили что куда рулить, так и ехали километр. Тэшник не подвел. На 205/70/р15 клиренс у меня около 23см, этого хватает.
Блядь, абсолютно очевидный фургон: старекс, тэшники, вито, дукато, транзит и тд, но нет, долбоебы лезут в автотуризм со своими пузотерками в которую лишнюю бутылку воды не закинешь. Консультируются как бы поудобнее спать в четырехметровом универсале. Необучаемые.
ОП ИТТ >>4402155 ты под баржей любой волгарь подразумеваешь или именно 24-02? >>4402168 обычно нексии на бушке идут из под джамшутов, которые возили в них тоннами насвай. то есть изначально тачка несколько усосана будет. >>4402159 ну, мне так много людей в салоне не надо. а вот места много это хорошо, да. >>4402231 ну, я 100кг 195см, так что вопрос внутреннего пространства для меня очень актуален. никто и не говорит что монопривод это фатально, но как ты сам сказал >Для поездок в ебеня уровня Сахалина, нужен немного подготовленный Крузак. крузак живой будет стоить минимум 500, а максимума нет. это стоковый 90. ключевое слово. как ты понимаешь, "живой". какой у тебя сарай? >>4402233 ух бля, ну ты и монстр. пили прохладную куда поедешь дальше. что интересного встретил, что ломалось, какие проблемы были. >>4402298 не ты первый, не ты последний >>4402429 блять, ещё один. я же сказал - я зажрался. почему я не хочу ехать на пузотёрке я уже тоже объяснял. что тебе ещё надо? >>4402599 в еврейсоюзе ещё не был? транспортёр я рассматривал как раз четвёртый, смотрел ещё транзит и мерцедус вито. плюс всякие дукато и прочие. вообще, чому именно траспортёр? >>4402617 погуглю про это корыто >>4402897 у них была целая группа поддержки в поездке. что бы они там не говорили. у хаммонда просто так сварочник в чистом поле в африке не появился бы, или это было в другой поездке? >>4402906 про профиль колёс: это ещё одна причина не ехать на пузотёрке. я ниже отпишу по поводу всяких корыт. >>4403312 ух бля. катался на таком как то, ожонь конечно, но пока он не твой. >>4403319 вот. в этот раз потоньше. продолжай >>4403356 езжу на липучке, цепи уже есть. касаемо кёнигсберга - в этом году на машине не поеду, как раз из за бумажной волокиты. просто напросто нет времени сейчас всё это готовить. сам куда ездил? >>4403391 а я и не ищу хэтч >>4405484 круз - пацан мобиль для бомжей. отвратительное корыто. касаемо лачетти... ты знаешь, я сам думал об этом, но сначала я хочу рассмотреть все остальные варианты. >>4405595 под философию гт с такими запросами тебя ждёт фиаско. я много тачек знаю, но под это ни одна в голову не приходит. >>4405885 монопривод страшен только зимой, имхо. хотя если ты нормальный водятел, и зимой нормас будет, снова имхо.
так. почитав всё, расписываю дальше:
2121 или как там это полноприводное копьё as known as "Нива". я настолько не люблю это исчадье ада с вечновоящей коробкой, что с радостью использовал бы её как мишень для учебных стрельб 2с7 "пион".
дальше. почему то аноны много пишут про микрочлены и комплексы неполноценности и откуда бы им столько об этом знать тоу владельцев крузаков, но ничего не пишут про паджеро. второй третий паджерик, если быть точнее. у кого был опыт езды, владения и прочего с этим корытом?
дальше. фургоны. фургоны - это хорошо. на этом пока что всё, вопрос по конкретным моделям пока изучаю.
сараи. оп - говноед кто бы сомневался всё ещё держит в голове на самый крайний вариант 940 вульван, и на самый самый самый крайний вариант шевролет, прости б-же, лачетти. inb4 не бейте, лучше обоссыте, мама постирает
>>4406596 >в еврейсоюзе Был. На выезде разве что попоосили в рентген проехать потому что кузов пальцем не простукивается из-за того что виброй и шумкой обито буквально все, думали контрабандист какой. Тэшник потому что годно выглядит, запчасти на ваг можно найти в любой деревне, потому что огромная база идей и знаний по тюнингу в инете.
>>4405447 > Как ни странно, из всех машин, на которых я ездил куда-то далеко, именно на заднеприводном фулл-сайз седане мне было комфортнее всего ездить. Что за авто?
Посмотри на Тойоту Ипсум (пикник) Есть лруль, место в салоне, запчасти в Сибири точно найдешь, как за Уралом хз. По проходимости, вроде были вэдовые версии, но и монопривод не пузотер
>>4406698 Свой брал с пробегом в 480к, но двигу был уже пиздец. Из открытой маслозаливной горловины хуярило сильнее чем из выхлопной трубы, лол. Жрал литр масла на тысячу, потому я лил туда вообще ноунейм говно за гроши. При этом заводилось все норм до минус 12 мороза. Слабые места - хз. Смотри на состояние кузова. В свой кузов я вложил 20к на ремкомплекты и еще 100к на работу знакомому мастеру по переварке и покраске. Еще он довольно шумноват, на крейсерской 100кмч приходится повышать голос, но вьебав 25к на шумку и 4 дня работы я добился что на сотне можно шепотом говорить. А так в целом довольно простой в устройстве дизельный бычок. ТНВД разве что требовательный узел и дорогой в ремонте. На полный ребилд своего тнвд с заменой распылителей на форсах я отдал 16к.
>>4406596 > в этом году на машине не поеду, Аренда авто не дешевая, но на пару дней точно стоит взять, чтобы объездить областные достопримечательности. В самом не очень интересно. Если ехать на своем бричане, то тут уже пока не надоест, смотреть есть что в области. >сам куда ездил? Дизельный фокус на роботе - мелкая и юркая машина, отлично подходит для поездок по горам. 180-200 ехать можно. Сербия, Черногория и немного Албании(не советую туда ехать, на дорогах дикари).
Камри 50 2.4 - хуевый ближний свет, ночью ехать не возможно. От Омска до Минска. Относительно овощной октавии - камри едет неплохо, автомат на обгонах туповат. Неплохая машина, но дорогая.
Октавия а7 1.6 автомат - овощная, по Германии на такой лучше не ездитьна безлимитных автобанах сложно ехать в левой полосе из-за машинам которые едут 200+, постоянно может держать 180, только за маслом следить нужно. 200 едвали можно выжать из нее. В зависимости от комплектации бывают ништяки типа розетки 220 вольт. В багажник можно положить небо, аллаха и даже твою мамашу. Польша, Чехия, Австрия, Германия. Везде было комфортно, кроме левого ряда автобанов в Гермашке и гор не взял цепи, приходилось отрубать все системы и брать подъемы на липучке. Хороший ближний свет, ночью ездить вообще заебись.
>>4407636 Ну там двигатели - милионники, особенно атмосферный 2.4ааб. Но я решил пихнуть новый пока бабки есть что бы быть увереным что где-нибудь в заполярной Норвегии летом у меня точно ничего не случится. Посему расточил низ, колено, шейки шатунов и собрал блок полностью на оригинале, гбц купил оригинальную в сборе, тнвд с форсунками отнес в бош сервис и сказал привести все в состояние нового, стартер новый валео безвтулочный, все ремни новые, сальники все новые, кароч весь навесняк новый от ШРУСов, до клемм акума. Новая подкапотка встала мне в 200к. Так что следующие тысяч 400, думаю, разве что расходники менять и все.
>>4407845 Ну одно-две ночи можно, если стихия какая разыгралась или не нашёл место для палатки, но в остальных случаях только палатка. Ебаться половой еблей, опять же.
Не, я это всё к тому, что в настоящий кондовый универсал можно затолкать не меньше, чем в фургон.
Ты предлагаешь один фиг брать с собой палатку - и я не вижу никаких проблем взять её же в сарай.
Спать в уни - это чисто как бонус, никому не посоветую. Хотя был случай, когда жена завалилась спать назад во время ночной поездки, а я дальше по трассе пёр.
>>4407900 Исповедую следующие принципы: - ночью надо спать, а не ехать. - если хочется спать, то заснёшь в любом положении, если неудобно, то не хочешь спать Для себя, как водителя всегда имею дозу скорости на случай форс-мажора, а пассажиры откидывают спинки и спят в любое время суток.
>>4407900 >Не, я это всё к тому, что в настоящий кондовый универсал можно затолкать не меньше, чем в фургон.
Лол. Это как так? Если брать настоящий кондовый фургон, то у него пусть такая же база, но короче капот и салон выше. так что никак столько же не получится, как не крути) Итого полезный объем стэйшн вэгона выделен красным, а фургона зеленым.
>>4400898 (OP) >subaru. >20ти летнее чудовище цистерну масла сожрёт Стереотипы такие стереотипы. 20-летний ej251 съедает меньше полщупа за 7ккм. И это при том, что ej25x – самые ущербные субарумоторы эвар. >форестеры первые вторые конечно топ Тесные и жестковатые, автоматы с нормальным приводом встречаются редко. Правильно тебе тут аутбесы советуют.
а мне и не надо. я не большой любитель наваливать. хотя это зависит от тачки и места. >>4408781 насколько старый аутбек? их там четыре поколения что ли. >>4408860 блять, зубароводы готовы до последнего отстаивать интересы зубарей. >>4408908 в целом я с тобой согласен. лично мне допизды на турбину, мне и атмосферник сойдёт. как я писал выше - я не самый большой любитель наваливать.
Никогда бы не подумал, что смогу рекомендовать, но. ЛАДА ЛАРГУС КРОСС. Большой, просторный, клиронс вполне норм, надежный только расширительными бачками лучше запастись
А вообще, ОП, была у меня машинка, киа рио 2010 г.в., я на ней объехал пол Европы, Казахстан, Бульбашию, Украину и машина ни разу не пикнула за все эти 87 тыс.км в моих руках (из 143 т.км. общего пробега). А потом я купил пикап дизол с клиренсом, моментом, полным приводом, большим багажником и т.д. И вместо того чтобы путешествовать дальше сливаю все деньги на ремонт и обслуживание этого крокодила, боясь ехать на дальняк, чтоы не отъебнуло чего. Так что мой тебе совет, выбирай машину попроще, и посвежее старая добрая истина >>4410370-кун
Под оповы запросы сам боженька велел покупать вэн. Катаюсь на VW T4, с годик назад, кажется, встречал AAB-боярина.
Турбодизеля на них тоже мощные и надежные. Можно найти более менее живой вариант, надо смотреть 99-03 года, двиги AJT, ACV, кузов на предмет коррозии, особенно рамку лобаша, пороги арки как у всех.
Подвеска надёжная, запчасти в любой булочной, проходимость для монопривода адовая. Клиренс настраиваемый, торсионы же, лол.
Из ощутимых минусов - короткий коробас (почти на всех), сильно больше 110-120 не поедешь, шум на больших скоростях, слабый в стоке свет. Всё это решаемо, кроме, пожалуй, коробаса. Очень много владельцев VW говорят, что вместо Т5 и Т6 с удовольствием бы брали новые Т4.
>>4410979 Коробок тамдва вида: тяговая и «скоростная». У меня на 2.4ааб коробка ccy. В принципе на 110 можно комфортно без шума ехать, но у меня шумкой все забито максимально. Фаргон в общем-то не для гонок штука. Обгоняя всякие фуры можно до 120 ускоряться.
Есть возможность еще пихнуть длинную шестерню 5 передачи от пассата б3, даже не придется коробас скидывать, лишь левое переднее колесо поддомкратить и снять. Но мне чет лень этим заниматься, может потом. Вообще Т4 - лучший выбор для опа.
>>4411006 Знаю, анон. В италии ещё шестиступки колхозят, у кого-то на постсовке такая стоит, надо по драйв2 поискать.
Модификаций коробасов дохуя, не помню, какая у меня, но ближе к скоростным. 5 передача Х 3000об = 120 примерно, больше 3000об не насилую, люблю режим 2400-2600.
Факт, впрочем, остается фактом - при планировании трипа нужно исходить из круизной 100-110, путевая будет ещё меньше.
Вообще интересен твой опыт по шумке, анон. Собираюсь свой делать, по мере поступления денег. Черкни свои фейкомыло или что поудобнее.
оп на связи >>4410370 >>4410377 на счёт ларгуса я тоже уже думал. это типа логан, только сарай, должно быть надёжно, но автоваз.
я уже думал о корейцах, типа того же каренс или соренто первого поколения. но соренто будет дрова, а что не так с каренс я не помню. так то мне нравятся корейские помойки, только у них с шумкой всегда проблемы.
>>4410608 ну ты и спизданул. начну по порядку, i40 сарай ранних годов, в состоянии живчик, это около 700. коктавия универсал - первое поколение уже смотрел, не могу никак выловить одного типка который на такой гонял, для выяснения "подводных камней".
лагуна из всех самый интересный вариант. за 500 можно очень даже пиздатую купить алсо, перед покупкой своей пузотёрки думал над i40, почему не взял - уже не помню.
>>4410666 иди уже на столб намотай её. сорян, попутал. это же не марк.
>>4410739 ну, вот да. автобаны - это как пятилетнему пиздюку дать плитку шоколада и сказать "не ешь", соблазн слишком велик.
в Калининграде с европкой как и в поребрик-сити с финкой? типа ненадолго можно и без визы? я просто этот момент как то не знаю.
ОПчик, привет! Тебе уже тут советовали лачетти универсал. Сам владел, только седаном. Тачка простая как топор. Даже даун собственноручно сможет починить. Хотя я не чинил, мне похуй было. За счет более-менее длинной базы (2600мм), можно и по трассе ехать, не сильно напрягаясь. Ничего в авто не напрягает, самое то, что тебе нужно. Ну или посмотри на праворульные микроавтобусы от тавотки)))) Там и салун вместо палатки, и надженость, если все отремонтируешь, что неисправно)
>>4411188 Да что там по шумке. Купил доебени stp bimast, купил stp сплена дохуя. Пол весь в 2 слоя бимаста и слой сплена. Ковер потом еле-еле натягивается только. Все остальное полностью в 1+1 слой. Моторную перегородку с обоих сторон тоже шумим.
>>4411196 АКПП колхозят даже с завода, но говорят проблемная и очень греется. Плюс кочерга селектора мега уебищная. >>4411549 Принял, короче, берешь и делаешь.
>>4402617 ну ты и содомит. не, двухсотка это клёвая тачка, но даже на ссаном авто.ру их всего 5 в мск +200км продаётся
так что там дальше. смотрел всяких древних предшественников кросоверов, типа рав4 нулевых или спротэйджа, мелковаты они.
Т4 дрочеры. поясните за синкро: вообще стоит связываться с таким ведром или ну его, только монопривод только хардкор. ну и правильно ли я понял что самый нормальный моторо это 2,4 дизель?
>>4414753 Если синхра есть - это заебись. Многие кузьмичи тупо кардан ваще вынимают и гонят так, что РАСХОД меньше был, у меня знакомый один мужичок вот так ездит.
Оп, есть вариант взять собакоебский кроссовок за 400-500. Простая примитивная конструкция, запчасти стоят копейки и есть в каждом сельпо, муфтопривод без выебонов, относительно дохуя места. Суть - тот же таз, только ниламается и немного конфорта завезли.
>>4415194 кароч. на турбодизелях 2.5 и 1.9 просто из за турбины больше мозгоебли. ну и налог на 2.5 больше. >>4415202 кузьмичи такие кузьмичи. днём с огнём т4 синхро коротыш не найдешь. >>4415276 спортэйджи маленькие. уже смотрел. тасканы ещё нет, а так про все приколы корейцев знаю. >>4415405 опять дудустеры. сегодня пойду посмотрю дудустер и ларгус.
>>4400898 (OP) У меня тут есть вариант за 400к взять патфаиндер 2005г года, 2,5 дрызель 174 л.с., слегка стукнутый в морду, тыщ на 25 всего. Время подумать до пятницы. Сука, и хочу его пздц для таких же дел, но так неожиданно поступило предложение, что лезть сейчас в долги не очень хочется.
>>4415452 У меня на работе кэдди служебная, тачка охуенная, но тси. Конфорт уровня тигуана. За остальные не скажу, разве что добло побольше размером будет. У меня первый тусан, кедди вместительнее, но в тусане посадка удобнее, особенно сзади.
>>4415430 На другом телефоне который дома. В общем у мужика принцип такой, что чуть пизданул - не чинит. Он поломал бампер (говорит новый 12к) и слегка загнул левое крыло с кромкой капота. Зимой где-то в сугроб залетел. Фара слетела с креплений, возможно сломаны, но светит, стекло целое.
>>4415463 сейчас бы ныть про неудобную посадку сзади в коммерческом транспорте. тусаны я посмотрел. цветовая палитра у них - в лучших традициях казёного унитаза ааа блять, ооо, моча съела говноо, жёлтые какие то, золотистые, багряные. кароче, либо чёрный либо серебряный. не суть. он ведь кузовной? и ещё. если верить вики, то у него бак 58 литров. это же пиздец. какие ещё у него приколы? алсо, про каблуки: кэддик на 1,6 атмо можно найти за 300 нормальный, реношки за 150 уже нормас, фиаты добло за 300 тоже. дело имел только с рено из всех этих. в кедди и добло не издил никогда, и за моторы не шарю у них. энивей, ТСИ - дерьмо. был знакомый в дилере народных автомобилей, много чего рассказывал про эти моторы после двух лет эксплуатации. >>4415468 ты либо очень наивный и тебя наёбывают, либо ты пиздишь. в любом случае я думаю там где то на 35 ремонта, если по уму. в любом случае надо смотреть пикчи.
>>4415202 Слушай, полный привод - годно для джипа с огромным клиренсом что бы проползти на рыбалку в таежную глубь, нафига тебе полноприводный здоровый фургон?
>>4400898 (OP) >>4415530 ОП хуй я придумал!! HOHDA STEPWGN\ODDISEY MITSUBISHI GRANDIS С запчастями проблем что в центральном регионе, что за уралом быть не должно по идеи. Вагон - чек Клиренс - болиемение чек Экономичность в поезде - чек Хорошие коробки и моторы - чек И Н О М А Р К А - Ч Е К
ОП >>4415523 нет. чувак на кенгу. но он тот ещё некрофил >>4415534 чтобы зимой съехать с поребрика. (нет, у меня двор всю зиму не чистили. ДС) >>4415553 только что говорил с батей. он сказал почти то же самое что и ты, только особенно надавливал когда говорил про тавотку пикник. алсо, сказал посмотреть хонду серванты и прочие. папа любитель японок. но и Т4 сказал что хороший вариант. а. и мерс ваио
>>4415574 Что бы сьехать с поребрика тебе хватит монопривода за глаза. К меня на тэшнике 205/70р15 стоит и клиренс 23см примерно. Мне этого хватало даже что бы речки мелкие в Хибинах переезжать.
>>4415534 Ну ты че блин. меня в путешествиях он не раз выручал. Ты не прав, человек. Да и приятнее это и к хорошему быстро привыкаешь. Ну и, конечно, плюс, что Т4 переднеприводный. Заднеприводный вэн - это пиздец.
>>4415814 Я в сорокоградусные углы легко заезжал по грунту на тэшнике, проезжал речушки по 30см глубины, глубокий снег и тд. В общес синхра нужна онли для внедорожья, имхо. Если у тебя по планам не ездить чисто по говну, то синхра - лишний гемор.
>>4415988 >сорокоградусные углы Ебать ты скалолаз. В описаниях пикрилейтид пишут про 45 градусов. Хотя с другой стороны я и в 90-градусные подъемы на легковушке заезжаю при подьеме на поребрик.
>>4416008 Ну с разгончику залетаю, тяги у дизеля много на низах, передок тяжелый, вот и едет. Алсо, на пике у тебя Гранд Кулуар вроде бы, проходил его прошлым летом. :3 Ориджинал контент.
ОП >>4415805 про поребрики сарказм же, что ты как маленький?
>>4415988 >>4416008 >>4416019 ух бля, наркоманы. возможно, аноны правы, и синкро - гемор, который просто даёт психологически больше уверенности в ведре, впрочем как и любой полный привод. по крайней мере в формате тачек без убер систем стабилизации и распределения момента и прочего на колёса.
>>4406596 >ничего не пишут про паджеро. второй третий паджерик, если быть точнее. у кого был опыт езды, владения и прочего с этим корытом? В /lap/ сходи.
>>4410306 >насколько старый аутбек? их там четыре поколения что ли. Лучше всего 2003-2009 (тжри литра с 5-ступ автоматом). Но можно и еще более старый 3л / 4АКПП, он ничем особо не хуже, просто меньше живых осталось.
>>4400898 (OP) >subaru. причина: ебаные опозитники. нет, серьёзно, я пока до байкала на ней доеду, это 20ти летнее чудовище цистерну масла сожрёт. форестеры первые вторые конечно топ, но нет.
Просто напомню что когда Артемий Татьянович впервые поехал покататься на типа джипе от Москвы до Владика и обратно, то единственная машина, которая проехала туда и обратно была легковушка Субару.
>>4416461 ТАЗ чинится на обочине молотком и такой-то матерью. В особо сложных случаях требуется дотянуть до ближайшей деревни и купить необходимую запчасть за 1-2 бутылки дешевой водки.
Так что, мои маленькие друзяшки, пиздеть - не мешки ворочать. Можно часами выбирать на диване надежнейшее ведро, а можно просто сесть в таз, и поехать на другой край континента.
>>4416522 Маму твою на хую вертел на своём диване. Ебался с тазом - нихуя он на обочине кувалдой не ремонтируется. Классика жанра - ебаная нива и ебаный ступичный. Купи его блядь за две бутылки, обмудок - посмотрю на тебя, а потом охуей что ступицу ошмётками старого разъебало кхуям и надо новую. Пол-дня ебли с инструментами, а ты уёбок про кувалду на обочине - нуну.
>>4416885 Зять владел таким, хотел на нем бызнес делать. Брал дизельный, двигатель у него попросил замены поршневой. Поменял, вложился, но в итоге так и продал.
Идеальной тачки для путешествий не существует, по крайней мере, в обозримый бюджет в этой федерации. Всегда приобретаешь что-то, чем-то жертвуя, но в целом желание куда-то пиздохать >>> наличия подходящей вундервафли, по Памиру гейропейцы на всяких ситроенах де шво гоняют, марчах, ярисах и тому подобных шушлайках и не похоже, что им не норм. На Рыбачий ездят вообще на всём, чём не лень, там и тазы, и солярисы, и 123 мерс с прицепом, и матиз, апофеозом было когда туда заехали на лондонском такси-кэбе. Во Владик и обратно чел гонял на логане.
>предполагаемый бюджет на корыто 300, возможно 500, смотря как пойдёт. ОСОБЕННО В ТВОЁМ СЛУЧАЕ желание куда-то пиздохать >>> наличия подходящей вундервафли. Идеальную или даже хотя бы близко идеальную тачку за такие шиши не найдёшь и не надейся. А вообще путешествовать можно и на тачке за столько, и дешевле, прост будет ряд минусов, которые тебе априори должны быть не критичны. Думай сам, какие. И я бы сказал, речь прежде всего о состоянии, а не о плюсах-минусах какой-то конкретной марки-модели.
>subaru. причина: ебаные опозитники. нет, серьёзно, я пока до байкала на ней доеду, это 20ти летнее чудовище цистерну масла сожрёт. форестеры первые вторые конечно топ, но нет. Ты ебанутый х2. Аутбеки и старые фори вообще заебись тачки, говорю как когда-то владевший оным. Не жрал нихуя с контрактным мотором, правда, но всё же. Подвеска ок, клиренс какой-никакой, кроме движка всё надёжно и просто, как валенок или тойота, если вдруг и сломается, чинится любым кузмичём в любой перди.
>Тазы. причина: я не хочу ремонтировать этот кусок говна каждые 200 км на обочине по колено в медвежьем дерьме. да, датели достать просто, да и на святом духе это дерьмо может ездить, но нет. кажется, после раздачи банхаммеров половина авточа меня ненавидит Ты ебанутый х3, современные тазы просты и вполне неприхотливы, зато проебать не жалко (а ты, я надеюсь, понимаешь, что дальняк-мобиль всегда есть риск проебать мгновенно и безвозвратно?). Опять же по Памиру чел на Калине катался и всё у него было ок. Само собой, я не про всякие 2109 и тому подобный хлам.
Что говорить про меня, то объехав допизды я бы себе сейчас взял бы кемпервен/построил бы себе его на базе пикапа-двухдверки, типа как у Климова/на хуйдой конец взял бы Делику (но они все сгнили) или прости господи Соболь 4х4. В сабжевом треде в /out регулярно отпсывается чел на Транспортёре, он туда чуть ли не мотоцикл загонят и с собой возит.
>>4417657 Мне 26. Сестёр и зятьёв никогда не было, брат жив, зависимость есть. С удовольствием бы собрал рюкзак и пошёл в школу. Какие нахуй 29, тебе все 50. Более унылых шуток про школу и не придумать, пидор.
ОП >>4417227 не хочу тебя огорчать, но там уже несколько поколений. >>4417467 1.2 TSI Combi. гугли >>4417476 я в штанину укладываю. когда боец принимает стойку, он по ноге вытягивается и нормас. колено почесать можно. >>4417515 ещё один. >>4417697 касаемо рыбачьего я знаю. касаемо тазов и зубарей: с зубарями и у меня и у знакомых был печальный опыт. ты написал очень важный момент - КРОМЕ мотора там всё ок. я знаю, поэтому и не считаю форики совсем конченым говном, об этом я даже писал уже ИТТ. вообще, "кроме мотора" это как "кроме половины машины" - без пихла корыто далеко не уедет. если только с горки или на утиль на эвакуаторе. так. что там. тазы. я настолько устал уже объяснять почему их ненавижу что забей. под тазами я подразумеваю всё таки тачки которые делались до покупки рено-ниссаном автоваза. я давеча был на бывшем заводе АЗЛК (ныне рено), ездили там по территории на РЕНО удивительно блять, так вот - даже интерьер современных тазов взят с рено. калину нахожу прикольным клопом, покатался бы ради интереса на весте, но веста уже точно не таз.
так. соболь. соболь 4х4 конечно варик. на данный момент я нашёл неплохой транспортёр на автосру на атмо дизеле 2.4. может на выходных поеду посмотрю.
>>4417844 >под тазами я подразумеваю всё таки тачки которые делались до покупки рено-ниссаном автоваза. А, ну тогда вопрос снимается. До Рено-Ниссана это, конечно, пиздец. лол, я меня ведь туда работать звали
>соболь 4х4 конечно варик Нуууу такой себе. Болячек там тоже хватает, но ГАЗ мало по малу их фиксит. Но очень уж мало по малу. Но внутренний объём там таки просто охуительный и это, конечно, сильный плюс, особенно ввиду отсутствия альтернатив в таком классе кроме разве что Делики, но они, повторюсь, кончились, говорю как желавший обмазаться оной. В ДС-регионе, по крайней мере. И то Делика меньше.
>>4417855 газ сделал очень важную хуйню. он вкинул в газель дизель. ждём когда до уаза дойдёт что змз мотор уже просто напросто устарел и нитащит двухтонный патриот. я думаю что если они научатся делать более менее из нормального железа с антикором машины будет вообще заебись. а так, соболя топ, но гниют... у европейцев есть шутка про фиат, типа "загони его в лес, выключи все посторонние шумы и услышишь как гниёт фиат". вот с газелью так же. хотя, многое зависит от водилы, типа ухода общего за машиной. слежка за жуками подкраской и прочее. но общая тенденция - газели гниют шопиздец, причём любые.
>>4417881 >я думаю что если они научатся делать более менее из нормального железа с антикором машины будет вообще заебись. Лол блять. Уоз в 2к18 варит свои выпердыши электродом, а до сих пор находятся дураки, верящие, что уоз когда-то чему-то научися и будет збс.
ОП >>4417909 а остальные дорого? >>4417913 я слегка проебался, когда писал пост. про железо и антикор было и про газ тоже. хотя про них не знаю, может что и поменялось. а так. я тут сел в новый уаз в салоне, у него руль был наклонён влево. градусов на 15 наклонён.
>>4417819 Ну ты, видимо, из тех, что в КВН-ах учавствовали, а сейчас на свадебках тамадой подрабатывает. При этом максимум пафоса и акцента на твоем участии в ВЕЛИКОМ МОЛОДЕЖНОМ ДВИЖЕНИИ. Варежку прикрой и слушай что пишут взрослые по теме.
>>4417931 Ну я в итоге другую тачку себе взял и в общем мне её хватало. Сейчас, последние года три, на крузаке странствую. В целом крузак ок за исключением того, что хочется кемпер, лол. Особенно на Памире я охуевал, где на 4000м плато вечный сильнейшиый ледяной ветер и от него никуда не укрыться, а в машине у меня можно по сути только спать, вся хозяйственная деятельность снаружи происходит.
>>4417938 Я, видимо, из тех, кто не составляет мнение о человеке по 10 словам на экране. У тебя 0 попаданий, глупый. И не предлагай мне следовать своему примеру, если ты понял своё место - сиди и не отсвечивай, а не советы раздавай. И сраку зашей. Ты очень глупый.
ОП >>4417950 и как в итоге решил проблему? ну, допустим на примусе или плитке в машине более - менее аккуратно ещё можно, хотя я бы не стал из за пожарной безопасности. а всё остальное как?
>>4418308 хуй знает, машина охуенная, но смотришь на количество хозяев, пробег и становится грустно от понимания что там может наебнуться и сколько эта машина потребует денег. Может я ошибаюсь?
>>4418308 Внешне норм. Мотор смотри. Открути на заведенном двиге маслозаливную горловину - посмотри идет ли дым, если идет - умерают кольца. Посмотри всю электрику. Если есть отопители салона/ож - проверь. Хз что еще посоветовать, у меня мотор разве что другой.
ОП >>4419021 что ты имеешь в виду под электрикой?: косы? предохранители? всё сразу? мультиметр есть. >>4419078 зачем отвёртка то? толщиномер есть. зеркало гинекологическое смотровое. в конце концов могу отогнать к знакомым на сервис и вывесить на подъёмник.
>>4421079 Середина августа. Разгар лета, лол. Зимой там вообще ад, перевалы засыпает наглухо, связи и транспорта в принципе нет, кроме как на вертолёте может быть. Но это не самый пиздец, пиздец в том, что там живут люди. То есть там даже не то, что центрального отопления нет, там даже электричества нет, транспорта нет, связи нет, климат - полный ад, но там живут люди.
езжу много везде, от легковушки отказался давно, ибо это платить за гостиницы, день-два поспать можно в машине, но не более, если на месяц едешь, и с собой хоть пара великов ( а без них плохо) то микрик, долго ездил на хайсе и Т4, а потом купил ЛТху - влезает всё, два ряда сидений, 2х метровый спальник, велики, серфинги, надувнушка с мотором, столики, кастрюльки, холодильники, ночевать можно везде, хоть в лесу, хоть в центре города. сейчас Крафтер, меньше машину для путешествий не представляю
>>4421281 Только ебанутый на всю голову будет всерьёз рассматривать идею путешествия по параше без дорог, без инфраструктуры, с полной повсеместной разрухой, говном и ауешным орконаселением.
>>4421277 Самое страшное что это не школьник. Но с пораши. Это так называемая Брухля, хохол, живущий в Бруклине. Промышляет в номерном треде, вечнобухой и перекрытый. Ссыте ему в лицо кароч.
>>4421512 Под кроватью поищи брухлю, ебанат и не пропускай приём лекарств. Вы, блохастые, умом и сообразительностью ничем не отличаетесь от вашей обожаемой брухли.
>>4421687 Ну как сказать. Как правило, памирское плато - это летняя дача ошцев. Семьи почти все наполовину живут в Оше, даже время в Мургабском районе официальное государственное МСК+2, а живут все по МСК+3, потому что такое время в Оше. На зиму спускаются в более тёплый Ош, оставляя на плато минимум людей для пригляда за стадами, летом поднимаются, когда в Ферганской долине пекло. Так и живут. Вся хозяйственная деятельность - только через Ош. Причём киргизов киргизы на границе на Кызыл-Арте трясут прям знатно, я там проскочил вообще ничего толком не показывая. Вообще, Памир - интересное место, хоть и жутко неуютное.
>>4421281 да я и по Европе много где поездил, там есть инфраструктура, за которую нет денег платить. и жить в микрике самое то. и по Кавказу, Грузия, Армения, Турция, Иран, в Узбекистан ездил, даже в Африку ( на пароме с Испании), по РФ не так и много - Карелия, Дагестан, Чечня, Краснодарский, Ростовская, Крым. >>4421687 у Крафтера полная 2800, грузоподъёмность 750, я на нём даже по центру москвы ездить могу, категория Б конечно
>>4421790 >я и по Европе много где поездил, там есть инфраструктура, за которую нет денег платить. Спидорылый нищук со свиным рылом упрямо лезет в калашный ряд, лол кек. >>4421822 Тебя бабахи на бутылку посадят, а ведро твоё отожмут, ебобо тупое. Хотя хули это объяснят безумной пидорахе.
>>4421838 ты же это не от зависти, правда? поездка на сесяц в Испанию на четверых, меня, жену и двоих детей, с дизелем, едой, билетами на всякие развлечения, магнитиками, ночёвками в кемпингах ( мыться, стирать) у меня выходит в пятёрку евро, богачём конечно я себя не считаю, но называть меня нищуком - перебор. Будь добр - расскажи про свои богатые поездки - буду знать к чему стремиться
>>4421823 наверное я, если на бабайских языках не говоришь, хоть на каких ( как я) там не так прикольно, местные ни на чём кроме своего не говорят в принципе. дорожные указатели дублируют, народ дружелюбный, только ни спросить, ни пообщаться, ни объяснить
>>4421881 Ну я фарси мало по малу ботаю. Связного диалога, наверное, не получится, но на поторговаться хватит, думаю, на большее и не претендую. Где в Дагестане бывал, кстати? Как бус по горам прёт?
>>4421924 Дербент,Махачкала, познакомился там с местными - возили в горы на водопады и древние развалины, по горам нормально, а что не так с машиной? были места куда я не лез, но туда и местные без полного привода не ездят.
Ну такое себе, на Шалбуздаг местные на барже въезжали на моих глазах, хотя мне бы без понижайки было бы стремновато. Хотя да, кроме нескольких вот конкретно крутых дорог в целом Дагестан можно весь на жигулях проехать.
ОП >>4421733 видимо, для местных всё таки уютное. вообще, читая такие рассказы подумываю над перекотом треда, когда дойдёт до лимита. какие там вообще температуры? >>4421753 иди отсюда со своей невадой. если хочешь знать - в штатах на тачке чтобы путешествовать, либо права муриканские нужны. даже международные права там не канают, ибо сша как и канада не подписывали венскую конвенцию. >>4421838 да иди уже отсюда >>4421837 >>4421790 >>4421844 представляю какой там гул стоит на сотне без шумки. где ты его хранишь? просто во дворе паркуешь? куда дальше планируешь ехать? >>4421867 проорал с пикчи >>4422005 дагестан ИТТ? чем дальше в тред тем интересней. насколько я понял, гамстуль это заброшенный аул. судя по фото туда только пешочком пройти можно, или не? >>4422120 походу ты относишься к категории пикрелейтед. >>4422233 ты повторяешься. либо не читал тред
>>4422287 >иди отсюда со своей невадой. если хочешь знать - в штатах на тачке чтобы путешествовать, либо права муриканские нужны. даже международные права там не канают, ибо сша как и канада не подписывали венскую конвенцию. А ты иди нахуй со своим ёбаным скотоублюдостаном без дорог и прочими бабахопарашами.
>>4422287 >дагестан ИТТ? чем дальше в тред тем интересней. насколько я понял, гамстуль это заброшенный аул. судя по фото туда только пешочком пройти можно, или не? ДС, прост там пошлялся много атдуши. Базарю, самый доставляющий регион этой федерации.
В Гамсутль добраться проблем нет, шоссе Гуниб-Чох-Согратль нормальное асфальтовое (что в целом редкость в горной части Дагестана), с него так и так пешком, проезжую дорогу даже при совке ниасилили, поэтому народ оттуда и ушёл. Ну вообще все места, что я видел в Дагестане, доступны на жигулях любых, кроме разве что Шалбуздага, короткой дороги с Ансалты в Чечню через Буниаул да каких-то там может метров 500-700 на подъездах к конечным точкам типа Гамсутля или Сары-кума. Но я сейчас планирую более плотный дальняк в горные перди сабжа, до Бежты хочу добраться, до Тляраты, вот там что будет - хз.
ОП >>4422343 забавно читать твои высеры. сам живешь где нибудь в хруще, в незалежной или рашке, дрочишь на фотки штатов, думаешь там всё пиздато и цивилизовано. а вот нихуя. дикостей там хватает. но ты продолжай дальше смотреть на фоточки и грезить о грин карте, один хуй тебе её не дадут. в асашае не нужны слабоумные - у них своих хватает >>4422356 надо добраться до дагестана. симпатично там, но ехать надо летом, а это лето у меня всё. где ещё был кроме дагестана? >>4422373 у тебя лада или дачьа? кароче какая сборка
ОП >>4422682 Какая разница откуда ты? Один хрен ты выполз из параши политоча. Алсо, с чего ты взял что к меня одно гражданство? >>4422723 Речь именно об этом. Где ты такой взял? Приора потроха- помойное ведро а не ларгус
>>4422599 Да много где был. Северный Кавказ весь, Крым, Кольский, Казахстан, Памир, ну Европа там всякая. Осенью может в Грузию поеду, а может не поеду, лол. А вообще в Иран пиздец хочу, страна мечты прям (но чисто побывать, не жить).
алсо, ОП имел больную идею ещё классе в 10 доехать на тачке до изграиля делать там нехуй, ОП точно знает, но в силу нынешних обстоятельств это не есть возможно ну типа сирия там, все дела. хотел ехать через дамаск. типа один из самых древних городов на планете, говорят что очень симпатичный был до всего этого пиздеца. >>4422760 пойду сегодня посмотрю ларгус
>>4423431 >что в этом Иране такого? Мне будет сложно это объяснить, наверное. В двух словах - это целая самобытная цивилизация, одна из древнейших на планете, не утратившая этой самобытности до сих пор + сама по себе страна большая и красивая, куча всяких интересностей есть + про Иран больше стереотипов, чем реальной инфы, при том, что там никто головы не режет особо, войны нет, к русским вообще хорошо относятся и т.п. Надо успеть, пока не демократизировали. Доставляет такое исследовать, это куда интереснее, чем по прокатанным маршрутам кататься, тут ты даже POI вынуджен искать, как в первый раз, ибо кроме стандартной программы Тебриз-Казвин-Тегеран-Исфахан-Шираз почти вся инфа на фарси онли и её ещё надо суметь найти. но это каеф. С Дагестаном, кстати, похожая фишка.
>>4422338 да это почти сразу после покупки, сейчас вся машина проклеена шумкой, и по ней теплоизоляцией, и фанерой, всё руки не доходят ковролином оклеить фанеру
1. Он 7-seater по сути, вы поместитесь и еще под багаж место останется. 2. Он может быть грузовиком, ты можешь снять 3 ряд и загрузить туда с собой всю спальню вашу с женой и полкухни 3. Если не жестить и взять необходимое в виде 3 чемоданов, то не обязательно спать в дешевых мотелях у фривея, можно спокойно развалиться в нем и даже поебаться. 4. Он проходимый, не в шутку, ему похуй дорожное покрытие 5. Круиз-контроль, адаптивный, не заебешься вести долгими скучными прямыми. 6. Ты можешь взять с собой на прицеп катер или лодку, если вдруг будешь по побережью ехать, правда, тогда ты особо не погоняешь, так что идея плохая. Но для малых трипов самое оно. 7. Он не ломучий вообще, а если вдруг подохнет, его легко привести в чувство в любом сервисе, или простые поломки даже самому, он простой как 3 рубля. 8. Он по цене не заоблачный.
>>4425954 Эскалейд жалко по бездорожью пускать, машинка недешевая, особенно со спиннерами и всей хуйней, типа порогов задвигающихся, сидишника пафосного в 2к18 году, отделки грамотной, мониторов в салоне, багажника с шикарной обивкой... Ты изверг, это не для путешествий по странам третьего мира, пожалей тачку. А таха рабочая лошадка, самое оно. Поясни, что не так с ней? Она не игрушечный паркетник, она могёт!
Кароч. Оп посмотрел транспортёр из объявления выше. Тачка ожонь, правда в неё надо ещё сотку вкинуть ( сигналка, комплект летней резины, шумка, что нибудь на обзор сзади, ибо в бокс я её не могу загнать - даже зеркала заднего вида нет. Плюс страховка плюс налоги плюс на пиво олдфаги поймут
Как альтернатива - есть варик взять жоперо спорт, на дизеле.
Мою женщину в фургоне смущает: хуевый диван сзади ( уже объяснял что это не проблема) и что задняя подвеска " жёсткая, трясёт сильно) насколько я понимаю туда можно докинуть аморты и пружины от другой какой нибудь тачки для решения этой проблемы. В то же время меня фургон устраивает полностью.
Жип. Я считаю что на жипе тож можно, но в нём не так много пространства для доработок. Зато он рамный и по комфорту он будет изначально лучше фургона. Итак Кто из нас прав: я топлю за фургон, женщина за жип.
>>4426362 Я диванный на пузотерке-хэтче, но, имхо, пажерик спорт будет в обслуге гораздо дороже Т4 в дальнейшем. Может я и не прав. Сам рассматриваю, че бы взять за 500-600 для дальних поездок обязательно на автомате. Но я, так как не люблю лезть в машину совсем, хочу че-нибудь посвежее. Из вариантов пока надумал октавию, i30, сид вагон, зафира да и вообщем-то все. Из свежих это наверно одни из более беспроблемных авто на автомате.
так. что там. транспортёр который смотрел не взял. причину если интересно распишу.
от идеи фургона не отказываюсь, из всех фургонов все равно смотрю транспортёры 4, в особенности мультиваны охуел я чёт.
нашёл один ну ооочень понравившийся мне сервант honda cr-v за 264 рубля, надо поехать посмотреть. рассматривал колеос, но его только на палке брать, ибо аутоматы там CVT а это ещё то мракобесие. смотрел спортажи вторые, но он мне доставляет не так как сервант. хз почему.
чё там ещё.
я смотрел форики. всё в них хорошо, кроме мотора. это и отталкивает, типа если что то полетит - только в сервис или раком ебстись на обочине с этим опозитником. что ещё больше огорчает - ссаные мамкины вины дизели слезают с отечественных помоечек и покупают себе любой зубарь а так же лансер, сивик, мицубиси кольт etc., смешивают его с дерьмом, типа СТИ обвеса, банки и прочих атрибутов пидорства, и давай "наваливать", что добавляет проблем в поиске нормальной тачки, ибо чем больше над мотором издевались - тем ему хуже.
алсо, был один знакомый, который на 84 кобылы сивика 1994 года, установил банку обвес и ВНИМАНИЕ! баллон закиси азота. сам видел, жаль не сфоткал.
>>4426378 так. этот, который диванный на пузотёре. сиды хорошие тачки, долгое время на них ездил. i30 - те же яйца, только в профиль. коктавия - если только не ТСИ ДСГ мракобесие. ну и учти что их много под таксоном ходило, в отличии от тех же первых сидов. про зафиру пояснить не могу, вообще с опелями очень ограниченно имел дело. кадет разве что, омежка Б и пара астр каких то, но до зафиры не добрался. ах да. посмотри рено лагуну сарай. ооочень пиздатая тачка. прям оочень. лично для меня она сейчас как михалыч в красных труселях - так и манит. но я пока смотрю полный привод и/или фургон. но всегда в голове держу пару тройку сараев на всякий.
итак, анон столкнулся с проблемой: хочется мордор объехать, на нищету красоты посмотреть расейские.
встала надобность корыто купить себе под цели эти.
используя все свои 0,0001337 извилины,я додумался до следующих выводов:
1) седаны не подходят, думаю не стоит объяснять почему.
2) хэтчи тоже постиг банхаммер. сосбсна, ОП является владельцем двухлетнего хэтча, и ехать на нём я не хочу, ибо: а) с ростом 190+ я не смогу поспать если что в машине нормально, б) эта городская пузотёрка теоретически может застрять даже на лежаке. в) если с тачкой что то случилось по дороге - не факт что ты сможешь её в срочном порядке починить, ибо дорого, да и детальё ещё поискать надо.
брать новое корыто для таких целей - денег нет, так что б.ушка - наше всё.
предполагаемый бюджет на корыто 300, возможно 500, смотря как пойдёт.
в планах на этот год в основном изи маршруты: кремнаш, нижний тагил, поребрик-сити, краснодар, казань, калининград. это типа тест поедки, ибо на следующий год хочу поехать москва- байкал - владик и обратно. если корыто выдержит, то после этого поеду на сахалин.
в треде я хочу почитать про опыт анонов в путешествиях на машинах, советы что брать (не только тачку, но и экипировку) ну и всякое разное. буду активно мониторить тред.
сразу прописываю банхаммер следующим корытам:
subaru. причина: ебаные опозитники. нет, серьёзно, я пока до байкала на ней доеду, это 20ти летнее чудовище цистерну масла сожрёт. форестеры первые вторые конечно топ, но нет.
BMW
причины даже объяснять не буду, те кто знает 10-20 летние бнв и их особенности - поймут
Тазы.
причина: я не хочу ремонтировать этот кусок говна каждые 200 км на обочине по колено в медвежьем дерьме. да, датели достать просто, да и на святом духе это дерьмо может ездить, но нет. кажется, после раздачи банхаммеров половина авточа меня ненавидит
вообще, резюмируя всё, что мне приходило в голову: 1) движок должен быть рядным, бенз не больше 2х литров, дизель не больше 3. 2) полный привод не обязателен, но желателен. отсюда получаются всякие жипы, вольво ХС70, пассаты синкро, ауди сотка (хуй найдёшь её. если честно).
полный может пригодится при поездке куда нибудь зимой. возможно, зимой сгоняем в мурманск-архангельск (да, я больной ехать на север зимой).
для всех обгоревших пониже спины: ОП высказывает своё мнение о тачках основываясь на своих предпочтениях и опыте. я являюсь автофанатом и , если предлагают, не отказываюсь от возможности прокатится на всякой херне, типа х5м или оки. мне одинаково доставили удовольствие Г63 амг и шаха с пробегом в 20к км. в моём понимании идеальных машин не существует, есть идеальные машины для конкретных целей.
рандом пик байкала