Здравствуй анон. Неделю назад я был образцовым битардом. 20 лет бородат девственник. Поменялось одно, мне стал 21 год. После перерыва в 2 года задумался снова об отношениях с самками. Только что зашел на эту вашу мамбочку, и остановился. Я просто подумал что я могу рассказать о себе. Благодаря тому что я не упоротый гопник, обладая знаниями и возможностью изъяснятся используя словарный запас более насыщенный чем у прочего быдло, могу таки общаться с самками. Но все это портит следующие моменты. 1 Хобби и интересы. Когда мне задают этот вопрос то мне приходиться врать. Так как нету у меня интересов. Сижу дома просматриваю веб-сайты смотрю сериал в озвучке Лост-фильм. В субботу хожу на пешую прогулку по городу. У меня обязательно должно быть хобби и интересы? 2 Я Материальное положение. Живу с мамкой, работаю периодически за 2 года вообщем наработал 1 год. Отсюда я таки совсем не богат, но на достойную жизнь битарда хватает. Авто и прочих символов успеха у меня нет в следствии отсутствия избытка финансов. Мне будет жутко неприятно отвечать не вопросы "а кем ты работаешь?" Если у тебя автомобиль" "а где ты живешь?(сам ли?)" Ведь я сам считаю людей без заработка говном. 3 Как мне найти с ними общие интересы? Наблюдая за большинством пар, понимаю что из общих интересов только ебля и создания социальной ячейки. Половую еблю я воспринимаю как следствие отношений а не причиной, а создание семьи и прочей мне нахуй сейчас не нужно. Но возвращаясь к пункту 1 вспомним что у меня нет ИНТЕРЕСОВ, то как они могут быть общие? Видимо хуево быть мной и с моим мышлением.
4 самый эпичный пункт! Что мне делать с самкой? Ну сводил ее в кафе/кино/театр/прогулка и т.д. повторил пару раз при этом переписываясь в вк ежедневно ведя бессмысленный диалог. Потом получаешь допуск к ебли, снимаешь номер/квартиру или у нее если она счастливый владелиц недвижимости. После удовлетворения физической потребности возвращаешься в сычивальню и начинаешь эстафету заново. Нахуй так жить?