Проходить второй раз обязательно чтоб 1) Выбрать себе другую вайфу 2) выбрать другие решения в квестах 3) Отсидеть в тюрьме и посраться с тупой блядиной Аннариэтой. 4) Пройти игру через путь знаков или путь алхимии. 5) Пройти на максимальной сложности игры и гвина.
>>2903127 > Выбрать себе другую вайфу Для школия, книг не читавшего. > выбрать другие решения в квестах Результат одинаков. > Отсидеть в тюрьме и посраться с тупой блядиной Аннариэтой. Для эджи-шкальников любителей воперов. > Пройти игру через путь знаков или путь алхимии. Не интересно. > Пройти на максимальной сложности игры и гвина Предпоследний уровень и так сойдёт. Карты не нужны.
>>2903122 >А игроки-то и не знали... Конечно нет, ведь они ничего не понимают в жанре. Все решения, которые игрок принимает во время прокачки персонажа во втором диване не несут никаких последствий сразу после первого же острова, т.к. любые решения, связаные с прокачкой, бесплатно респекаются бесконечное количество раз. Респек также не обнуляет тэги, полученные во время квестов, что превращает респек в 100% бесплатное действие во всех смыслах без каких-либо последствий. Т.к. респек удаляет из игры зависимость наличия альтернативных методов решения квестов и игровых ситуаций в целом от решений, принимаемых игроком во время прокачки персонажа, то игра превращается из РПГ в пошаговую дьяблу в четыре рыла. Все очень просто, просто надо немного в жанре шарить. Ролевая составляющая второго дивана - ровный ноль.
>>2903141 > Все решения, которые игрок принимает во время прокачки персонажа во втором диване не несут никаких последствий сразу после первого же острова Скажи это умирающим персонажам, которых игрок не взял в партию после первого острова.
>>2903150 >скажи это фанерным болванчикам, которые не производят никакого влияния на игровой мир, вся "глубина" которых заключается в одном единственном личном квесте, который у большинства из них даже не являeтся уникальным и может быть выполнен без присутствия этих напарников в партии Лол. Даже во втором балдураче, где ролевки еще меньше, напарники давали игроку возможность выполнять некоторые квесты альтернативными методами, если они присутствовали в партии, и эти квесты не были их личными квестами? Второй диван? Просто ноль.
Какая реиграбельность может быть в сингловых играх с сюжетом? Достаточно разок пройти сюжет и на этом всё, второй раз играть одни и те же квесты — это пиздец аутизм, нормальным людям не страдающим аутизмом такое не подходит. Чуть повыше реиграбельность в стратегия, но пскольку жанр вымер ещё в конце нулевых, то о об этом параше можно и не вспоминать. Поэтому остаются только онлайновые дрочилки и редкие 4х типа цивилизации, может быть тотал воры ещё.
Ух, сколько раз я перепроходил кампанию, сколько по сети играл в нее, охуенно было в 2010, когда онлайн был огромный, можно было кучу карт для мультиплеера раздобыть играя в в этот самый мультиплеер Я ещё с батей играл по лану в нее, пожалуй лучшее, во что я играл когда-то в своей жизни
Да любая доставляющая игра с нормальным геймплеем может быть реиграбельной. Вот тот же скайрим типа дохуя реиграбельным должен быть, но нет никакого желания возвращаться чистить пещеры. А линейный макс пейн с доставляющей стрельбой уже не помню сколько раз прошёл.
>>2903127 Идиот, это говно сразу на максимальной сложности жрал, закликивание от этого не меняется. Параша, эльфа предателя достал и удалил это говно после 15 часов за 3 месяца.
SW JK: Jedi Academy - перепроходил ее раз 15. Beyond Good & Evil - Тоже много раз, вот даже планирую в ближайшее время еще раз перепройти, а то соскучился. AVP2 (2001 года)
>>2903127 >Пройти на максимальной сложности игры и гвина Хуй знает насчет гвина, но сама игра и в первое прохождение на максимальной сложности очень легкая.
>>2904692 Ты странный. Ведьмак 3 очень казуальная. Я её впервый раз проходил полностью в рубахе на предпоследней сложности. Второй раз, пару дней назад закончил на самой высокой сложности, оказалось ещё легче, видимо патчами ещё больше оказуалили. Прокачка в игре не нужна. Можно выучить три уровня Аксия для диалогов и на этом остановится..
>>2904732 Да, легче и на третьего ведьмука есть много годных казуал-модов, например, ставишь мод на полный опыт за задания и прокачка тут же становится проще. А ещё есть мод на много слотов под скиллы и улучшенные мутагены, потом мод на больше очков навыков за уровень, ставишь их и к 20-у уровню можешь нагибать даже небо.
Блин, теперь в раздумьях. Скачать простейший графический редактор и сделать повтор видео под песню из саундтрека, или же попердолиться с audacity и консолькой ffmpeg
>>2903127 >>4) Пройти игру через путь знаков или путь алхимии. >>5) Пройти на максимальной сложности игры и гвина.
Отлично выполняются все условия одновременно. Это имха единственный интересный вариант игры - всё сразу (так низя!!!111). Для 4 играл на релизе, после уже ждал всего контента и нужных мне модов, из нужного - автонамазка ядов, лутание всего лута в определенном радиусе, срабатывание знаков при нажатии 1-2-3-4-5 (настраивается в ini, делает игру очень бодрой и удобной). Раскачке 1 красный, 1 синий, 1 зеленый, 1 гибридная хрень. Пьем банки, кидаем бомбы, спамим в бою все знаки (игни без вкачки в сете волка дамажит, ирден ванлав в двух вариантах). Хз во что превращается игра при специализированой вточке на мечи с крутым шмотоподбором.
Перепроходить это - ну хз. Каменные сердца по ютубу глянул (песенка топовая), тусент мб со временем заценю. Были бы в игре разные монстры, не понимаю почему в современных популярных опенворлдах есть много клевых шмоток и пушек но некого ими рубить. Диабла давно уже все придумала - очень быстрый очень сильный гуль с сопротивлением огню и тд. Дало бы ещё контента и было бы не так стыдно. иначе же в игре быстро привыкаем правильно дигаться и всё достаточно просто.
>>2902930 (OP) Да практически любой слешур имеет 4-5 NG+, на которых и раскрывается + некоторые ачивки ты сможешь открыть только когда станешь богом комб.
>>2903975 Эх, Джедай Академи... Когда ты лениво настукиваешь хуем по клавиатуре на сложности Джедай Мастер, а потом заходишь в мультиплеер и получаешь за воротник от первого же мимокрокодила с "сильным" стилем.
>>2905307 Ну не знаю, американскую кампанию из первой части я бы и сейчас перепрошел. И защитил бы мост Пегас в британской. А вот советскую там довольно скучной сделали, как по мне.
Выживач в мире после глобального хаоса в реалиях зомби-апокалипсиса недалёкого будущего с наноботами, контролируемыми (и нет) мутациями, зомби-халками отправляющими тебя в полёт с хука, тварями из параллельных измерений. Есть возможность конструирования своей передвижной крепости из отдельных частей. Играют не как тут принято мерить "часами", в неё играют месяцами и годами ведь игра по сути бесконечна, постоянно допиливается\перепиливается как баланс, так и контент. В неё нельзя просто играть для галочки, типа НАИГРАЛ 300 часов, в ней нужно реально жить. Количество возможностей для отыгрыша поражает, можно начать обычным школьником, забытым в суматохе эвакуации или военным, который во время этой эвакуации потерпел крушение на вертолёте где-нибудь в лесу. А вот кем Вы станете уже походу игры- сугубо зависит только от вашего воображения. Хоть заведите котика и живите в избушке в лесу ходя на рыбалку и за грибами или вставьте в тело разнообразные биомодификации, наденьте боевую силовую броню и истребляйте всё живое из встроенного термоядерного бластера- зависит только от вашего воображения. В общем рекомендую, аналогов просто нет и вряд ли будет что-то похожее.
>>2903282 >А линейный макс пейн с доставляющей стрельбой уже не помню сколько раз прошёл. И что там реиграбельного? Там же все до тошноты заскриптовано, игра абсолютно ничего нового не дает при перепрохождении.
>>2910110 Двушка не понравилась, слишком затянута, да еще и >гг-некромант >не использует нежить выглядит как-то странно. А вот трешка офигенная, и четверка, ее прямое продолжение - тоже.
>>2910157 >А что тебе нужно нового? Достаточно, чтобы враги себя вели по разному, а не дотошные скрипты, где ты идешь, и уже заранее знаешь куда навести прицел для очередного хэда. Что на легком, что на олдскуле они ведут себя одинаково, и спавнятся в том же месте, в ту же секунду. Рандом нулевой!
>>2904695 >Ведьмак 3 очень казуальная И да и нет. Лично знаю людей, которые дохли на самой лёгкой сложности и страшно тупили на самых очевидных местах. Это люди кроме колды и ассасина до Витчера ничего не запускавшие, но тем не менее, таких дохуя. Сложность в В3 нормальная, такая, какая и должна быть. Была бы сложней - 90% никогда бы её не прошло до конца.
>>2903152 Двочую. Прошёл на самой высокой сложности, выбил ачивы и удалил. Теперь думаю накатить снова и довыбивать ачивы из мультиплеера, давно мне так геймплей не доставлял.
Играл достаточно давно и всё равно время от времени вспоминаю, как же там приятно было крушить мобов.
>>2902930 (OP) Зис. Со времен первого плейстейшона не помню, чтобы переигрывал что-либо хотя бы более двух раз (только Принца Персии: ВВ). Но во времена первого плейстейшона, понятное дело, интернетов не было, приходилось мусолить одни и те же диски помногу раз. Но тут... Божественная игра. Честно скажу, однерку только раз прошел. Просто физически не могу перепроходить ее убогие локации. В двушке их просто нет.
>>2910156 в айзеке надо дохуя быть внимательным за реакцией следить я хуй знает как ты там играл блять с аудиокнигой. можешь в адом попробовать, там тупо кнопку зажимаешь и похуй, раньше всегда так играл
Смотря сколько раз тебе надо их переиграть. Вот я Прей в 3ий раз сейчас заканчиваю прокачусь с овощем-Далем. Если именно дроч то любой диаблоклон, Верминатайд, сессионки может быть, XCOM, darkest dungeon, stellaris. Если же ты хочешь проходить какими то альтернативными путями то это опущенные, кингдомс, фолл nv, телтейловские поделки, pyre.
Всякие диваны, PoE и прочие CRPG не могу сказать что сильно реиграбельные, т.к. как-бы я ни упарывался, особо ничего (иногда совсем ничего) в них не менялось, можно разве что другим билдом пройти.
>>2903555 3 раза сдох на суккубе и дропнул. А еще, я как исключительный долбаёб вырезал целый день рыцарей в Тауэре, чтоб потом мне сказали, что можно было и так пробежать до конца. А вот механика со стойками, мне понравилась. Хотя нижняя, на мой взгляд бесполезна.
>>2910486 >в айзеке надо дохуя быть внимательным за реакцией следить я хуй знает как ты там играл блять с аудиокнигой Ну, я когда только начинал, тоже постоянно напрягался и сливался часто. Теперь намного проще стало.
>>2903246 Вообще дико проиграл с некоторых миссий в Ярости Кейна. Тупо взяли и переделали мультиплеерные карты под сингловые миссии, такой халтуры я давно не видел. И ведь такой хуйни ни в Generals ZH, ни в RA3U не было.
>>2907016 Scorpions раньше были топ для поп хард н хеви. Выдавали норм, потом пошли эксперименты, элиэн нэйшон, ай ту ай, анбрейкабол, хьюманити, то было просто божественно. Потом сказали, что уйдут в 2008 и выпустили прощальный альбом для фанатов, вот это они молодцы, правильно сделали, было грустно, но так было надо. А после 2008 они стали сраным говном, ещё ни одна группа себя так не шкварила. Это просто позор, они перечеркнули десятилетия своей карьеры просто из-за жадности. Именно по этому Скорпионс - сраное говно. Просто ебаное говно. И фанаты, что до сих пор ими восхищаются - дегенераты, в принципе как и любые другие фанатичные фэны любой группы.
Неделю назад, листая иконки в стиме, наткнулся на Хитман Абсолюшен. Вспомнил, что купил года 3-4 назад, а может и более, что в общем то не важно, иконка иконкой. Думал что пора бы поиграть в Ударчеловека, начал с первой части, перешел на 2ю, потом на ремйк первой, все как положено, ну и напоследок закинулся блудмони. И вот я запускаю ОБОСРБШЕН Ну ладно, укрытия перекаты, можно стерпеть, но сука карта то где? Как я локацию должен изучить, какие ходы существуют, не важно есть ли на карте отметки людей или нет, важно представлять структуру уровня. НЕТ БЛЯДЬ У ТЕБЯ ЕСТЬ МИНИКАРТА С ПРОТИВНИКАМИ И ЦЕЛЯМИ, А ЕЩЕ ОНИ ПОКАЗЫВАЕТ НАПРАВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДА. ТЫ ПЕРЕОДЕЛСЯ?? ПРОСТИТЕ СЕР Я ВАС НЕ ЗНАЮ, ПЕРЕКАТЫВАЙСЯ ИЗ УКРЫТИЯ В УКРЫТИЕ ХОДИТЬ ПЕШКОМ БЛИЖЕ ЧЕМ 50 МЕТРОВ С МНОЙ НЕЛЬЗЯ, О У ТЕБЯ ДРУГАЯ ОДЕЖДА НУ ТЫ ТЕПЕРЬ ХОТЬ ЕБАТЬ МЕНЯ МОЖЕШЬ Я ДАЖЕ ПОДОЗРЕНИЯ НЕ ВЫКАЖУтут я понимаю что такое и в других частях было, но там и в однотипной одежде можно было спокойно ходить, если не прижиматься конечноКОММУНИКАЦИЯ С НПС??? ЗАБУДЬ ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК Серьезно даже поговорить во время игры не с кем.
Вообщем я бы стерпел этот линейный и аркадный стелс пазл, если бы не одно но. СЮЖЕТ, БЛЯТЬ КАК МОЖНО ПРОЕБАТЬ СЮЖЕТ, НАПИСАННЫЙ ШКОЛЬНИКОМ С СИНДРОМОМ ОТЛИЧНИКА Начало у сюжета даже не плохое, но потом все эти свистелки и перделки агенства. Тупость 47го, сначала нападает на кусок мяса раза в 4 мощнее его, пытаясь задушить лол и ради этого у него забирают пистолеты по сюжету. Потом едет на за девчонкой и судя по тому как быстро их оккупируют банда в балаклавах, за ним ехало куча автобусов и он этого не заметил. Хотя это элемент любого экшона, но это же 47й ебаная легенда, у него все идеально должно быть. Но вот такие ошибки реально раздражают.
И самая вишенка которая есть в абсолюшене это финал, развязка этого дерьма. Если у тебя не горела жопа до этого, это точно должно подогреть твое очко.
А че я хотел узнать, нахуя он себе штрихкод порезал?
последнюю часть не играл, не буду покупать, пока полным паком не вышла
>>2910110 Где-то к 4-5 части они начали скатыватся, а когда вышла онлайн потребляющая трафик, то вообще пушка. >>2920238 >нахуя он себе штрихкод порезал? Что бы его не палили когда он в кепочке или без неё.
Я разочаровался в такой штуке, как реиграбельность. Онлайн не в счет, как и стратегии всякие. А вот остальное - дно дном. Сейчас уже во все игры закладывают ачивки и прочую хуету рассчитанную под более чем одно прохождение и я не вижу в этом ничего хорошего. Раньше, когда у меня был дно-убер-некро пк, я пускал слюни на игры начиная с 2007 года, когда моя пекарня их уже не тянула, либо на минималках и с очень низким фпс. Потом я все ждал, когда же я обновлюсь и буду наворачивать йобу за йобой. Наконец, чудо свершилось в 2011 или 2012, не помню точно и оказалось, что большинство того, что я пропустил - тот еще кал. И я стал ждать новых шинов, нового графона и прочих чудес. Через еще несколько лет цикл повторился, я обновил пк и мог смело запускать на максах в фулл хд все, что выходит. И что я получил? Большинство игр, которые я проходил оставляли за собой простор для прохождения в разных стилях и т.д. но второй раз я их так и не прошел. Например, последние два Деуса мне понравились, но проходить их второй раз... зачем? Я уже в первое прохождение обшарил каждую помойку. Играл полустелс-полушутер стайл, но выбивать ачивки пацифиста или гоуста не вижу никакого смысла. С аугументациями и тупым ИИ прятки абсолютно не доставляют, они беспомощны, как я не знаю кто. Опущенный 1-2, тоже прошел, причем вторая мне больше понравилась, но опять таки, не вижу смысла там что-то переигрывать.
Как это вообще работает? Вы же убиваете одних и тех же ботов, в одних и тех же скриптовых локациях. Развилки в сюжете не существенны и по большей части условны. Я никогда не понимал аутистов, которые по 100 раз в году проходят Мафию, Халф, Сталкера с его васянскими модами. НАХУЯ? Я прошел все это когда оно выходило, да, в свое время все это было годнотой и интересно, но блядь, хули по сто раз возвращаться в это говно? Может я чего-то не понимаю, может у таких людей слишком много свободного времени.
>>2921557 >Как это вообще работает? Ты живешь в щвятой стране и мамка покупает игру за 60 баксов на твой день рождения ведь игры для детей, очевидно же. И вот до следующего дня рождения ты можешь играть только в эту игру. Именно поэтому на консолях форс "реиграбельности", когда тебе дают ачивки за 2, 3, 10 кратное прохождение игры на разных сложностях. Ну а наши пекадауны хотят таких же оверпрайс доходов и косплеят ачивками такой же дешевый форс реиграбельности.
>>2920940 Отыгрышь в голове. Причём отыгрышь начинается с первой же минуты. Да и сама игра ебаное скучное говно для аутистов в которой нет баланса или чего либо стоящего.
>>2921658 Допустим. Но, разве 60 баксов это так много, что стоит ждать целый год? Как это относится к каким-нибудь студентам или просто работающим 20+ ? Потом, есть еще святое пиратство. И наконец, как это оправдывает задротство говна мамонта? Единственное, что я могу привести в качестве аргумента - это тот же некро-пк, на котором ты вынужден переигрывать только в это, либо в 2д индюшатину, однако даже тут хватает и тех, кто может играть в новье, но предпочитает консервы из старых гта и т.д.
>>2903122 это говно пошаговое, диабло куда лучше там варваром бежишь и хуяришь врагов, а тут хрень какая-то шахматы для даунов типо, смысл вообще играть когда ставишь на паузу и думаешь как поступить, вот в диабло нужно быстро принимать решения по ситуации или ты или тебя вот это и есть крутость особенно в режиме хардкор - это для настоящих мужиков, а тёлки играют в симс и всякую лабуду пошаговую и по сто раз сохраняетесь за десять минут игры.
>>2921557 Хуй знает, но именно игры которые я проходил в детстве, я иногда перепрохожу и сейчас.
Например первый ХЛ. Или нфс какой нибудь. Там где нет особой статистики прохождения.
Но вот когда появились ачивки ты запускаешь игру, появилась ачивка "запустил игру" и ты принимаешь правила, значит я пройду игру собрав все ачивы? Вот ты на первой миссии вместо положенных 20 минут проводишь 4 часа получив все доступные достижения. Ты вроде бы доволен. На 2м уровне все повторяется. И на следующий день у тебя нет желания играть. Сюжет уже забывается, ты дрочишь не сюжет, а ачивки. И любая игра превращается в аркаду.
Любые введения в игру писькомеров, всегда ухудшают игровой процесс. А создано это для растягивания гемплея. Ты не получаешь удовольствия от прохождения, ты вынужден подстраиваться под писькомер, чтоб получить удовольствие.
>>2910156 Наверни другие экшн-рогалики по типу Айзека: Nuclear Throne Enter the Gungeon Rogue Legacy Dead Cells Catacomb Kids Risk of Rain Caveblazers Vagante
>>2903022 >>2903110 Пытался играть в это индиговно и удалил на первом же часу. Унылая поебота. Единственное, что из последнего прошел из инди - FTL, которую прошел несколько раз разными способами. После чего тоже заебла.
>>2910778 Я вчера поставил, но как-то не то. По агйду в стиме не получилось на весь экран, как через Нвидию я не понимаю. За глада что-то жопу рвут весьма стабильно, 17 лвл, серебро. А, да, главное что аое нету. Да, кулак, но он с кастом и фронтальный. После пое как-то так себе. Может мага какого взять?
>>2924617 Ну я могу написать какие вещи в вуду указал, моник фуллшд, 16:9. Попозже По прокачке можешь глянуть на allsacred билды, с 1 лвл на серебре это и должно быть сложно, предполагается, что ты на бронзе сначала пройдешь, но это уныло, поэтому правильно, что серу выбрал. Ну глад не самый сильный пока не расскачался, качай сильный удар, мульти удар и кулак. Маг через ветер впринципе всех овнит отбрасывая.
>>2924617 >>2924644 Например так. Видео выключил потому что через вуду у меня они не отображались, звук есть, видео идет картинки нету. Видео в папке мув лежат если что. На 2 пике виндовед или фуллскрин хз разницы нету виндовед тут без рамки идет, можешь попробовать разыне варинты кипаспект, сглаживание оставил х2, на х8 по ощущения больше микрофризов было, от железа это не зависит понятно.
>>2924644 >>2925055 Нагуглил нвидию, получился фулскрин. Вуду почему-то не работал.
Свичнулся в мага, стало весело. Играю через сосульки, правда бьют больно, но потерплю уж до какой-нибудь защитной руны. Или обменяю, но как-то жалко пока, луг и сосульки приорететней.
>>2925115 Ну маг самый уязвимый перс, но он зато ренжевик и магия не связана с шансом попадания. Кроме соскулек там есть имба скилл ветер вроде(там два ветра надо который отбрасывает) суть в отбрасывании наносит штук 20 ударов, то есть если вплотную юзаешь то все эти удары по врагу и отравляет, удобно кидать когда бежишь фронтом. Фаерболл для одной цели, тут вся магия проджектайловская если что. Луг да, бафф нужно под ним постоянно. Защитная - каменная кожа например тема. Телепортация - в бою слишком медленно нужно для тп через реку например.
>>2925551 Есть порталы. В крупных городах. Открваешь, он сохраняется между импортами. Есть местами одностороннии просто как переходы. Или о чем ты хз. Респы хз, надо не умирать. Пока ты находишься в бою копится бонус выживания, в % в стае оружия можешь поглядеть, (где дамаг под умениями) этот % бафает тебе все боевые хараутеристиуи и дает шанс, что при 0 хп, ты не рипнешься а полеишь и встанешь с минимумом. Но если рипнешься, то бонус в 0. А накопить на 99.99% это надо оочень долго играть. Юзай хилки, не экономь, они стоят у торгашей копейки.
>>2925673 >Или о чем ты хз. Ну как в дябле или пое, портал в город. >Пока ты находишься в бою копится бонус выживания, в % в стае оружия можешь поглядеть, (где дамаг под умениями) этот % бафает тебе все боевые хараутеристиуи и дает шанс, что при 0 хп, ты не рипнешься а полеишь и встанешь с минимумом. Но если рипнешься, то бонус в 0. Заметил эту штуку. 10 лет назад почему-то не встречал этот бонус вероятно совсем плохо играл >Юзай хилки, не экономь, они стоят у торгашей копейки. Я понял, что и хил скиллом не нужен.
>>2903196 Вогнал меня в депресняк. Собрал из двух говносборок свою сборочку на 10 гектар, и теперь сижу разбираю то говно что они туда напихали. Реиграбельность из/10, дайте джве.
Как запустить Sacred на Win8 без лагов и крашей текстур? На 7й винде все перло отлично, правда это было на предыдущем ноутбуке. Есть ли смысл на относительно новом ноуте ставить 7ю винду или дело тупо в новом железе? Извиняюсь за неровное изложение. Отупляющие последствия частого онанизма
>>2921557 Хорошая реиграбельная игра это как лопать пупырку. Ты уже сто раз лопал пупырку, для тебя в этом занятии нет ничего нового, ты знаешь, что никаких неожиданных открытий тебе новый лист пупырки не принесет, но ты все равно сядешь и будешь лопать, потому что лопать по кайфу, сам процесс доставляет удовольствие и нет никаких других целей. Именног поэтому мне смешно, когда в качестве реиграбельности люди начинают топить за нелинейность и вариативность. Нет, это так не работает. Смена стиля прохождения или некоторых катсценок бесполезна, если сам процесс недостаточно аддиктивен. Игра реиграбельна тогда и только тогда, когда ты готов в нее играть не ради результата, а ради процесса.
>>2921557 Ну я например первый раз манкид дивидед прошел быстро, ничего не обшаривал что лежит вне квестов, плюс баги. Потом с удовольствием перепрошел. Раньше раз в год перепроходил метро2033. Планач проходил два раза, оба на около 100%, одинаковым билдом и даже пати, но мне доставило и новые какие то мысли подчерпнул. В детстве проходил лионхерт, в том числе одним персом экпортируя раз 5. Стратегии и хакэндслеш рпг оф окз, различные.
Реиграбельность это признак хорошей игры вот что, и зацевшей лично вас чем-то. про онлайн-сессионый дроч тут не говорят сам таким балуюсь иногда, но это ширпотреб.
То есть есть игры, которые понимаешь объективно очень годно, но не цепляют, с трудом, вплане что забываешь, даже один раз проходишь, например фоллаут 2 у меня.
>>2926713 > контра Это диагноз. Я в 1.3. по малолетству резался, но как сейчас это не заебывает? Сука, миллиардный раз повторять скудный набор действий, типа кинул флешку, скупился, сдох и по кругу. А самое главное, это ДАСТ 2. Бляяя, на нем скоро трупы динозавров найдут, как можно годами, посвящать сотни и тысячи часов лицезрея одну и туже карту привет дота. Ебанутые
>>2927169 Ну ващет я имел ввиду контру на денди, которая Gryzor. А так согласен про контер страйк. Играл неумело и чисто по фану с друзьями по локалке. Наша любимая карта была backalley.
>>2904753 Пусть сколь угодно кричат про утят, мои первые герои - это первая часть, но я ебошу в третьи 18 лет (по идее, раз я утёнок, то должен ебошить в первые), 5 лет - турниры, пошли бы нахуй все, это самая реиграбильная игра в мире. Ни в одну игру невозможно играть столько, сколько играют в третьи.
>>2927595 А я ни в каких, кроме первых не играл. И то первый раз в этом году попробовал. Хотя еще в 2005ом году на коме стояли Герои 3, но я как-то проигнорировал эту игру. Первая быстро надоела. Слишком мало контента.
>>2927955 Последняя локация, серебро Короче аддон говно, нерекомендую, специально затянуто лабиринтами и магами с цепями, особенно на последней локе жопа горит т.к. я открывал всё карту, а там еще и мобы мощные, приходится без коня бегать
>>2928091 >>2928025 Неосиляторы. Контрится прыжком. Аддон принес новый шмот, и новы локи для кача, в долине слез как раз топовая, на демонах сакары, там есть полянка. На 70 уже пора на голд и идти качаться в долину или харад-нур.
>>2928248 Ну тащем то в старых турнирах, когда надо было прокачать за неделю скажем перса, итоговые очки начислялись за кол-во убитых мобов, опыт героя и % открытой карты
Играю в Hero Siege. Это примитивный диаблоид с очень маленькой вариативностью прокачки (наверное по два билда на персонажа, но их много). Вообще, хирозига наверное мало кому зайдет, потому что от какого-нибудь кликер хирос отличается только тем, что можно перемещаться персонажем.
Пролистал тред и даже смешно стало , что кто-то сакред перепроходил , ну это ладно , но то что в него в 18 году играют это прикол . Есть куча клонов Диабло куда лучше , но нет мы будем говно наворачивать
>>2929324 Лучше - все остальное говно? Вангую школомаксималиста. Сакред не дибало клон, есть кардинальные различия, в строении мира например. В старые игры играют ради души.
Значит нашел годное место для фарма опыта и рун полно упало, еще в 1 акте, собственно пики, подземка к дракону демордри, убиваем дракона возвращаемся с острова в комнатках все респнулись(естественно надо всех зачищать в комнатхка от развилки) убили - на остров можно сразу ибо на острове мобы обычно с ниже лвл и меньше, и снова. Потом идем в комнатки которые слева и справа от развилки - там мобы настакались их толпы, вырезаем под зелеьм наставника. Мобы по лвл подтягиваются под наш и +3 то есть отлично можно качнуться и руны падают. Работает естественно для перса который изи выносит толпы и не падает.
>>2929461 >Dungeon Siege Это выглядит как-то совсем не так, партийный выживач >Torchlight >дизайн диабло 3 Нет пути. Д3 у меня есть и наиграно определенное время.
Титан квест - отлично но это другая стилистика. Захочу поиграть поиграю.
Плюс - в сакреде я знаю игру неплохо, а разбираться в чем не знаешь может оказаться очень непросто старые игры порог имеют высокий.
>>2929584 Не знаю с чего пошло, что играть в старые игры плохо. Видимо шкальцы расхайпили. Игры впринципе не устаревают, как не устаревает кино например.
я бы тоже поиграл в сакред, если бы оружия и броня были покрасивее. или может я не видел просто красивых? они вот внизу на панельки выглядят норм, а на самом персе как говно. а ещё есть магия крови. хотя наверно я не стану, я всегда дропаю игры где не думаешь
>>2930316 Так поставь 4к, мсаа 8, будет красиво. Они там нормальные, адекватный такой дизайн, доспехи напоминают доспехи, даже у серафимы и демонессы есть небронелифчики. >>2930142 Я играю в любые игры.
>>2930317 Не знаю лучше или хуже. Есть конкретно примеры, конкретно надо рассматривать. Диабло 2 например лучше диабло 3, там проеб атмосферы полностью, тупо мультяшный дроч.
>>2928605 Просто там график в статистике не с 1 уровня начинался. Вот я и подумал, что ты сразу с аддона начинал. Там вроде бы какой-то уровень сразу дают под местных мобов.
>>2930329 как связано разрешение и красиво? а тем более сглаживание. я про цвета, стилистику, там очень хуево с этим, именно как на персонаже выглядит. можно только демонессу зелёным заставить светиться
>>2930410 Ну толсто. У близзард отличные дизайнеры. Конечно у них свой стиль с наплечниками на полперсонажа, но говорить что там минимум стилистики- это откровенно пиздеть.
при чём в пандах ещё всё относительно нормально было. походу там такого же дебила как ты наняли, который постоянно под нос повторяет что нормальная стилистика, нехуй тут пиздеть...
>>2930406 Какой менталитет даун ебаный. В двухе или 1 даже больше было приключение. герой и мы с ним прорывались сквозь адские полчища, прямо в серцде ада. Я знаю человека, который проецировал это даже на свою реальность и трудности. Что есть в д3? Нихуя. 6 скиллов.
>>2930460 >этот дизайн уровня корейских ммо 70-х годов Неудивительно, что столько безвкусных даунов среди тех, у кого это месиво полигонов - игра детства.
>>2930416 >свой стиль с наплечниками на полперсонажа ебать тут знатоки. Съеби чмо. Харкул тебе в ебальник. Попробуй сначала разобраться, прежде чем писать. Это не более чем гиперболизированные реальные доспехи позденего времени. У близардов сейчас нихуя нету.
>>2930464 Я хоть где то написал, что наплечников не существует? Ты вообще даунич что ли? Какой смысл твоей претензии если ты и сам в итоге написал, что стиль гиперболизированный?
>>2930493 Это не стиль, это стырем из вахи, гиперболизируем реальность. Наделаем мултикоаниме дерьмо. единственая нормальная их игра по визуалу это диабло 1 и 2.
Достаточно даже посмотреть как выглядит Диабла в хотсе и как в оригинальных играх. И масса тем на фоуме была, что при общей схожести они отличаются не в пользу нового.
>>2930409 Но старых игр много и с каждым годом становится всё больше. Да и открывать новые стороны любимой игры, раз она тебя заставляет в себя возвращаться - это не ли от игры надо?
>>2933537 Ой дурашка, ты там что, какие то игрули, что отрисовку по таймерам 386 решил ставить? Запускай под виртуалкой и не еби мозги анону. Тебе че, сложно пол часа на установку потратить? Было б сильно надо, давно сделал бы. В версиях гога вообще библиотеки старой винды есть, проблем быть не должно под новой виндой, разве что укажешь использование 1 ядра. Ну или поставь библиотеки вайна. с другой стороны если у тебя такие вопросы, то потенциальный слет звука от кривой виртуализации вообще в ступор вгонит, да и в гугле забанили. С таким подходом таки ищи старое аутентичное железо, ставь win 98 и наслаждайся
>>2930460 ну мне хуёво. вообще выглядит никак, как юниты в 3 варике, даже хуже. дарксоулс выглядит для меня аналогично. "сеттинг фентези средневековья", ты дебил? нахуй ты это написал?
>>2929254 Два билда это норм, вон в сакреде я струдом могу назвать даже два реально разных билда на вампирессу или темного эльфа. Или в современной диабло 3, 2 билда в мейнстриме.
>>2934434 А вовсе без Вуду тоже самое? А конфиг.ехе галочки то поставил? >>2935259 Хз, я и четверку не разу не прошел, как-то после сан андреас игры про бандитов перестали привлекать.
>>2935621 Господи бля, сколько я наиграл в эти зомби-говномоды в CS 1.6 и в CSS, пиздец, а потом ещё и в Zombie Escape, как же это было охуенно, особенно если найти интересный сервер, где классы и противодействие между людьми и зомби сбалансированы.
Давно наткнулся на сервер в 1,6, где можно было ставить лазерные мины ловкушки, как за людей, так и за зомби, и за зомби можно было особо заныкавшегося пидора обставить этими минами, взорвать их и выкурить кемпера.
Ещё был сервер в CSS где при стрельбе по зомби не было такого лютого отбрасывания как почти на всех нынешних серверах, но зато у зомби было мало хп, и был смысл не засиживаться как дебил в вентиляции или узком проходе, а покупать пару бочек для небольшой баррикады и отстреливать зомби, это был просто эталон баланса, а сейчас большинство серверов это игра уровня кто первый найдёт пиздатую нычку на lila_panic тот и будет сидеть там до конца раунда с зажатой кнопкой стрельбы, т.к. стрельба без перезарядки.
Опять же зомби побеги были интересные, карты в стиле Мории, побег из города перед ядерным взрывом, итд.
>>2935843 Двачую, хотя на моем сервереvzletka.net все играли только за регенератора + пара смокеров. И были еще и фишки при игре за зомби, типа распрыжки на немезиде.
>>2935843 Начинал, помню, на нормальных серверах, где все бегали, воевали, а потом пошла хуйня что в 1.6, что в сорсе - либо на горе стоят выжившие и отстреливаются от неубиваемых зомби, либо в узком проходе. Там еще класс зомби был, который по стенам лазил и он мог схватиться за потолок в узком проходе и быстренько запрыгнуть к выжившим. Алсо, доставляли серваки, где был Немезис из РЕ3 установлен - раз видел, как он ракетами ебашил, как вертолет из ХЛ, второй раз просто больно бил и отталкивал, но самое главное, что там зомби имели кучу предметов, типа заражающих гранат, плевков, наскоков и люди там очень редко доходили до финала карты, ибо баланс был очень серьезным.
>>2941560 ну я какое-то время в эадоре НГ строил стратегии под мультиплеер, там просто их никто особо не продумывал. но я любитель тбс. а в ртс обычно так в соло стратегии не построишь, надо отклик иметь, но в то же время тактик разных больше в разы. а с компом совсем скучно как по мне
>>2941619 этого сумасшедшего не слушай. с компом там строишь башни с лучниками, а потом 15 крестов и 8 катапульт. невероятно сложная стратегия, и всего требует 3 часов на подготовку. ничего более унылого в моей жизни не было.
>>2924617 Гладиатор самый отстойный класс. Очень много микры и нет кнопки убить всех нахуй инстантом.
Мне демон больше понравился - нехилый бонус к броне-дамаку и сразу сильный удар в одной абилке. Из сапорта есть бафы-дебафы и поддержка звездочкой(как летучие мыши у вампира, но только звездочка). У демона очень быстрая скорость атаки если использовать когти, потому можно зачароваться вампирской кровь на 15% ливстил и бельшинство противников не смогут вообще ничего против него сделать. И опасных противников останутся только стрелки-маги и босы. Еще демонически полет доставляет, очень быстрое перемещение по карте через реки, заборы и почую хуйню.
Еще хороший класс гнум. Мне он не нравился, но таки потом распробовал. У него есть огнемет, с откатом в 10 сек и довольно приличным ОАЕ-дамагом - против толп противников заебись. Иногда имеет смысл просто собрать толпу побольше а потом ее зажаривать. Есть еще высрел с пушкамета - очень приличный дамаг(первый лвл 100, но 6 споконо вырастает до 1к) и смешной откат в 2 секунды делаю эту абилку нормальной замненой автоатаке. Еще есть ковка для улучшеного поиска предметов и довольно ненужная торговля. Выносит всех издалека или адовым огнем вблизи только в путь. Почти однокнопочный класс, но не забывай зачароваться на ливстил! Пока противники горят от огнмета они будут лечить кайтящего гнума.
Шит тир классы: пара эльфов. Яйца надо отрезать тому кто додумался обрезать скорость лучнице на 15%. Это не дает ей нормально дать по съебам, когда лук не помог в результ чего всегда откусаная хлипкая жепа. У второго все завязано на яд, он тупо не рабатает.
Можно пройти игру используя/не используя варпы. Можно пройти игру не поднимая грибочки усиления. Можно пройти игру быстро, ака спидран. Можно протий игру не убив ни одного врага. Можно пройти игру не получил урона. Можно пройти игру набрав большее/минимальное количество очков.
>>2941706 Ясно. нахуй пошелШкалец поигравший три часа рассказывает игравшему много много много в детстве и позже. Да это не ртс, где надо безумно закликивать. И даже у ботов всех разная стратегия.
>>2941733 Знаток плез, лесная перс для новичков, качать надо оф коз лозу, а не только лук. Темный да, недоделал, хотя это был мой ферстперс и впринципе норм было, что такое яд не работает хз, просто у него слишком не направленные абилки.
Лайфстил нужен всем на высокой сложности, там вы по мобам попадать будете онли скиллами(с руки шансы типо 20%, но скиллами норм) а вас пробивать будут изи. Ну кроме боевого мага, он должен кайтить.
Самые интересные персы имхо Демоносса, Вампиресса, Боевой Маг.
Вроде бы вот это дерьмо подходит, только непонятно как в него играть. Тред в вг умер, поэтому может здесь кто подскажет. Изи прошел первого босса, второй же меня обоссал просто без единого шанса, думал, надо загриндить апгрейдов, но гриндить не получается, потому что даже после самого легкого данжа вся группа в ахуе и психозах.
>>2942079 Вампир не очень. Вообще не понел как за нее играть. Думал есть хорошая абилка на отсос жизни, но реально она работает только в форме вампира, кастится очень долго(реально перс стоит и тупит по 5-6 секунд, хотя все хп снимается в первую секунду) и дает здоровья примерно нихуя(30 ед. 1 лвл и +20 на следущие). Мыши юзлес - дохнут быстро и нет счетчика сколько их выпущено. Мертвяки вроде норм, но как же заябывает их поднимать из-за того что они исчезают после выхода из вампирской формы. В остальном вампир такое же говно как и любой воен в игре - сильный удар, очень сильный удар, удар с вертухи, удар с подвывертом, удар себе в лоб. Вся эта ебаная микра заябывае и не дает почти ничего. А да из хороших ударов у вампира только прыжок к врагу норм, даром что он багованый и вместо 4 метров работает на 20+ метров.
Маг всех проходит с одним фаерболом. Зачем ему все остальные заклинания?
>>2942181 Берешь оккультиста, когда пиздиться с ним пойдешь, и снимай ему урон до посинения. Чтобы пиздить его самого, есть две страты - через метки пиздярить его арбалетчицей\наемником или ломать первые две скамейки и ломать ему ебыч уже так. Ну или делать это все вместе.
>>2942181 Ну вот как выше говорят. Берешь какой нибудь арбалет с метками, весталку для того чтобы вытаскивать всех из дессдора. Еще дед с гвардом хорошо работает чтобы закрывать совсем уж стеклянных овощей от камней. Скамейки бить не эффективно.
>>2941957 я играл часов 20, это 4 игры было. везде делал одно и то же - строил замок, потом башни, потом крестов и катапульт. когда я был шкальцом конечно с 80 айкью я тоже как ты играл, и не помню такой тупой стратегии, видимо, не додумался. там даже месседж есть "замок достроен". была ещё миссия где у тебя комп-союзник, там было всё быстрее, единственная выделяющаяся игра. у ботов разная стратегия в плане войск и сколько их посылать, да, но даже 3 катапульты никто из них одновременно построить не смог. и додуматься до того что все кроме крестов - умирают от всего подряд тоже.
>>2942184 >>2942187 >>2942191 Спасибо за советы, легко прошел со второго раза, на первом заходе зачем-то вызвал вот эту тварь, которая выстегнула мне одного персонажа и здорово потрепала всех остальных, поэтому пришлось отложить. Подгорело немного, откуда я мог знать, что вылезет сильный босс, повезло еще, что на этот момент все были фулловые. Сколько еще таких сюрпризов в игре?
>>2942147 Острые когти(атака) оснонвой скилл, в форме вампира оффкоз(спелл в комбу чтобы рекастить сразу) . Это все впринципе, когти дкржать надо на 1.5 сек кд, на хайлвл 1.0 или ниже, только ими бьем. Для лаййстила как и всем нужны шмотки, у вампирессы это СетТорвина там и сетовый бонус и руки вроде дают, на ниобии 46%, в начале можно рунами или просто без него, я вот бегаю на сере сейчач новым персом, все кроме драконов рипаются быстрее. Вызов волка - изи делается уровень волка на ~40-50 выше врагов, соответсвенно начинает неплохо дамажить и отвлекать на себя, если добивает цель отжирает 50% опыта, так нет. Мыши + смятение полезно против цереюроподов напрмер, драконов, неплохоотвлекают,остальне по ситуаци прямо качать ненужно. Магия вамрирская хз, не качал даже никогда, для нее и билд другой нужен через Жажду крови.
Шмот - атака, дамаг и откат. Потом лайфстил. Все
Бегаешь с волком и призватыми мышами на смятение(там изи 4 штуки делается) бьешь скиллом, Атака может как все три удара сделать в одну цель, так и несколько если первая цель умерла от 1-2 удара в серии. Ночью в форме вампиры гг становится дополнительно сильнее. Один из самых сильных в пве персов с правильным шмотом.
Бм - огненный шар это хорошо, но нужен еще призрачный луг постоянно для кд, ветер чтоб отбрасывать. Что нибудь для защиты, ибо в андерволде есть места где те же цереброподы могут напрячь. Ну вообще у бм можно разные билды рассмотреть.
>>294226н Ну айкью 80 видимо у тебя. Компании? Путь крестоносца? Отыгрышь сарацина(даже лорда дали выбрать)? Постройка замка в трудных условиях например пустыни без врагов но с эвентами?
Или ты не хотел строить замок в игре про это? Или ты не понял дебил. Претензии уровня в старкраыте надо строить казармы и агрить, а нельзя просто отстраиваться.
>>2942750 Сколько максимально бывает слотьов в предмете? Я больше 3 не видел. При 8 шмотка это дает максимальный бонус на лайвстил в 72% или 24% без потери рун. Еще хороший вариант взять 288% к атаке.
>>2942822 4 бывает, но редко, и вроде только в теле. Не ну сеты есть резон собирать из-за скрытого бонуса - полный сет каждый дает +10% опыта. Кого качаешь?
А, понял о чем ты. Ну да, в начале можно тыкнуть несколько вампирсикх рун с 3% лайфстила. Потом то ты будешь ставить рарные кольца или сетовые в них мощные бонусы.
>>2942849 >полный сет каждый дает +10% опыта Очень мало. Вообще проблем с опытом пока не заметил. Уровни берутся легко и ненапряжно. Во всяком случае нет такого уныло долго дроча следующего уровна как например в Д2. Походу это связано с хорошей прогрессией лвл противников без принудительной необходимости шароебится куда-то далеко в недра мира. Очень приятно сделоли.
>Кого качаешь? Гнума же. У него видел часть какого-то сета(забыл название) дающего плюс к топору и к владению оружием, но мне он не подошел из-за специализации на дальний бой. Еще немного жалею, что вкачал торговлю. Учитывая хороший буст на падание шмоток от ковки, она не нужна.
>>2942994 Торговлю как и верховую езду вообще качать не нужно, выбирать не нужно ее, у перса всего 8 навыков(последний на 50 лвл дается) и тартить 1/8 на торговлю не следуюет.
>реиграбильность Любая онлайн дрочильня заставит тебя в себя играть очень много, пусть даже это будет полным говном, но ты захочешь и в этом говне стать лучше всех, если нет, то ты тряпка и нубас.
Игра, которую я больше всего раз перепрошел - это злоебучик св Котор и св Котор 2.
А теперь вспомни, что на любую жопу найдется свой хуй. Получается ты и есть потенциальный нубас. Короче говоря ты уже навеки петушок и трогать тебя можно только ногами.
>>2945637 все остальные рогалики попроще выглядят, томе это вообще какой-то пиздец, я лично не смог на этот ужас смотреть. я ещё должен приглядываться чтобы там что-то увидеть, сколько хп там и всё такое
>>2947300 И ледженд оф зельда окарина оф тайм. Там вместо ачивонов жучки и сердечки. Можно скрин сделать полной коллекции тип показать какой ты пиздатый.
>>2945637 Дайкара это сама по себе локация-пиздец, локация-боль. Да и весь томе такой. Хз в чем фан умирать 100500 раз от рандомной ррной херовины за 2 экрана от тебя.
>>2954572 Одна из немногих игр, где дробовик имеет реальную кучность и дальность есть спокойно кладет в 50 метров обладая лютой убойностью. А не 5 метров как часто это делается.
>>2955760 Там любое оружие крайне убойно, если не стрелять из пукалок по армированным целям >>2954572 О да ваншоты десусексов с вертолетами это пиздец "сложность"
>>2954572 >да это было придуманно до нир автомата. Ага, это было в Дракенгарде первом, от того же автора, в 2003 году. А потом было в оригинальном Nier в 2010.
>>2955790 >Сюжеты вообще идут нахуй, дайте мне геймплея суки! Короче, качаешь эмулятор NES и эмулятор Atari 5200. Там практически все игры, ЧИСТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ. Тебе понравится. Обязательно попробуй игру E.T. на Atari.
>>2955790 Ни по чему. Очень кривая игра на соурсе. Сначала кажется, что она чем то похожа на деус экс, но потом ты понимаешь что это трип под тяжелыми наркотиками.
>>2955794 Танглдип такое же говно вонючее, и почему-то все говорят что геймплея там нет. Думаю, он просто на рпгшный похож больше чем на рогаличный, а что хуже - это ещё большой вопрос.
>>2955790 Хардкорный шутан, бот может убить вас в голову, обойма выкидывается полностью, носите с собой ровно сколько может унести один сильный мужик, прокачка разноплановая но с реальным прохождением разными классами отличающимися по геймплею, вплоть до ХАКЕРА ВЗЛАМЫВАЮЩЕГО ВРАГОВ, класс притом определяются просто тем что качаете. Спгсный сюжет, настолько закрученный и с отсылками что я даже пройдя несколько раз(да да с тру эндингом) так и не понял всего. все же гг был командиром еуе? Так как перед марсом вроде если мы заходим в кабинет риманаха там никого нет и рядом стоит рандомный солдат который с удивленеим говорит, что командующего давно нету. И почему на марсе не было артефакта, где наставник оказывается? Наставник и Риманнах это все альтерего гг, его разные взгляды на борьбу внутри Секреты?
>>2954572 Кастомные карты, типо побочки например см_ку_минос реально вообще пройти на макс сложности даже с мин респом? Или это тупо фарм денег. Типо, бесконечный раш врагов ваншотящих или около, ну они с пулемета убиватся зато не убиваются редкие нпс котоыре ваншотают вас, карта супер темная и постоянно падаешь в провалы.
>>2957105 Под "геймплея нет" я имел в виду что он очень хуёвый. Скиллов с кд во многих рогаликах вообще нет или очень мало, в мире не только томе и танглдип существует, это как раз из всяких экшн рпг фишка.
Реиграбельных игр тред!