Впервые относительно нормально запустился релейтед. Пока что очень сильно рвет жопу - по структуре как Симфония, но персонаж двигается с задержкой и разгоняется постепенно, больше похоже на ПоП по ощущениям.
Была как то хентайная метроидвания, помню гг тян у неё были белые волосы, 2д спрайты с рендеренных 3д моделек. Помойму поддерживала только квадрат мониторы. Была шкала разврата если заполнялась то гг что то теряла так что хентаица было даже не выгодно. Помнит кто?
>>2915833 Сразу бы сказал что новенький. Обычай таков: не создавай новый тред, если не можешь добить предыдущий за пару секунд. А мариновать старый с тремя постами до бамплимита резона нет.
Вот и нет, давай начнем рассматривать, показывай. Может дальше уровни получше будут. Сейчас не буду скринить, почему -то загружается оче долго первый раз уровень.
Я бы не сказал что платформер и изометрия сверху сильно отличаются. Все равно не трехмерное пространство. Метроидвания не подразумевает только платформеры. А Готика прежде всего арпг. Я хуй знает зачем это запихнули в картинку, нонсенс конечно.Еще и бэтыча советуют, блждад, хотя это бит ем ап с кинцом и стелсом. Йотун же не подходит под просто слэшер с прокачкой или арпг. Открытый мир поделенный на зоны, некоторые недосягаемы, но есть несколько доступных, прокачка, предметы.не смотря на это игры очень средняя, не устанавливайтеЯ его привел в пример, тк это те же девелоперы и их играм вечно будет не хватать бюджета/качества/просто креатива.они сами позиционируют игру как метроидвания, если не ошибаюсь
>>2915964 Тот перец говорил, что готика метроидвания, потому что там в жука нужно превращаться; да вот только ты ничем не лучше, какой нахуй йотун метроидвания? От того, что можно вернуться назад и подобрать проебанные бонусы он уже не слешерок на два вечера? Хуйню несешь . > их играм вечно будет не хватать бюджета/качества/просто креатива Креатива-то у них как раз выше крыши, это ж надо было умудриться сделать такую систему врагов, что игра заставляет саму себя спидранить на первом прохождении, зато оригинально!
>>2916025 Ты будешь это советовать на реквест метроидвании? Бетычи все линейные полностью. Эта игра совсем не про эксплоринг, прокачку и новые абилки. Это как советовать RAGE на просьбу подкинуть гоночек, лол. А что не так? Машики и трассы есть, соревнования. Будет верно сказать что там присутствуют элементы и на этом все.
>>2915675 (OP) Камео это метроидвания? В бородатые времена была у меня в бандле с x360, но я тогда играл только в игры для взрослых пацанов (GeoW, The Darkness, Mass Effect и т.п.) и даже ее не распечатывал.
>>2916407 Для новой версии эдвайсника осталась еще одна картинка. Можно было бы конечно забить каким-нибудь проходнячком типа Холлоу найта, но хочется чего-то более впечатляющего.
>>2916064 Откуда я знаю - говорю же дропнул после первого босса. Впрочем ты же мне доказывать собирался что метроидвания это только платформеры. >>2916080 У меня с этого бомбит, так как у этих тайтлов совершенно другое направление. И рекомендовать человеку который ,скажем, того же полого жука не проходил бэтыча или Готику как первую метроидванию или не первую - идиотизм!Я останусь при своем мнении.
>>2916443 >Откуда я знаю - говорю же дропнул после первого босса. Так схуяли ты говоришь что в нем все признаки метроидвании? Про платформеры другой анон пиздел.
>>2916407 На самом деле исследование мира там вялое, а челленджи дают просраться только от кривого геймдизайна (особенно многоэтажная башня перед финальным боссом - это эталон хуиты).
Дошёл в ESA до храма. Очень хорошая метроидвания, очень аутичная. Но пикселей на неё пожалели. Увеличить бы их раза в 4, чтобы не стыдно было перед батей развернуть в фулскрин.
А я вот сижу в Hollow Knight играю. Пропустил его в своё время. Приятно, но платформинг местами жопу жжёт. До этого в Iconoclasts играл. Тоже дико стильная игра, но больно линейна.
>>2917347 Ну вот прям их так много? Мне навскидку только метроиды, Shantae и Iconoclasts вспоминаются из чего-то вменяемого. Есть ещё говнина Bloodstained, но её всерьёз за что-то считать нельзя.
>>2917354 Ну вот недавно вышла с нигро-арабкой гг, с таким-то охуенным сеттингом, судя по видосам, но не могу себя пересилить и играть бабой на полном серьезе.
>>2917367 Holdover годнотой был - вроде бы вся игра и затевалась ради того чтобы раздеть лолю, но при этом локации были достаточно продуманные. Интересно, сделал ли тот же автор что-то еще.
>>2917366 >в чем проблема гг бабы Анон боится признаться самому себе в своей латентной гомосексуальности и старается всюду подчеркнуть свою маскулинность, будь то игра мужскими брутальными героями, черный кофе без сахара или борода.
Что вообще посоветуете человеку не знакомому с жанром? Проходил разве что Trine и ещё пару новых поделок. Наверняка есть маст плэй тайтлы, как в других жанрах. На пеке чтобы можно было поиграть.
Я бы рекомендовал начать castlevania symphony of the night - это классика (это знать надо). Если не хочешь в эмулятор, то к твоим услугам Hollow Knight. Обе игры приятные, средней сложности, с хорошим эксплорингом, контентом не на 2 часа и не экстримальным графоном.
>>2918478 Да слышал про эту игру. А ещё была какая-то приблизительно тех же годов, если не раньше. Там кажется прорывная для своего времени анимация была, играешь за чувака в джинсовой одежде кажется. Вот название забыл, кажется видная игра жанра. щас блять окажется что это метроид и есть
>>2918469 Within a Deep Forest, как и Trine больше паззл чем платформер, графон простенький, но гениалььная музыка искупает. Aquaria - метроид про русалку, к геймплею есть претензии, но по крайней мере первую половину стоит пройти каждому. Недавний римейк Monster World, ненапрягающий рпг-платформер, похож на Shantae, ее тоже с любой части кроме последней.
>>2918469 Тебе будут советовать метроиды и кастлевании на эмуляторе. Лучше попробуй Ori and the blind forest. Axiom Verge - если одноклассники будут высмеивать из-за "детской" игры. Не рекомендую просто потому что с жанром ты познакомишься, но вот комфортно играть не получится - игры старые, управление и механики сложные потому что неудобные, немного ебли с эмулятором. Пример: в метроиде стрелять по диагонали вправо - одна кнопка, влево - другая. Axiom Verge - стреляем по диагонали зажав вверх + вправо и кнопку стрельбы. В метроиде так сделано либо из-за кол-ва кнопок на геймбое, либо от того что куча абилок с разными сочетаниями клавиш. Все это можно было сделать куда проще. А как-то настроить чтоб было удобнее через эмуль не получится - только если писать макросы на нажатие сочетаний клавиш. Axiom Verge во многом копирует метроиды, так что будешь иметь полное представление что это.
>>2918481 Тбх большинство метроидваний проходятся часов за 10, не больше, это как раз пара вечеров. Из недавних исключений разве что лыцарь, там часов 20-30, и соли, у которых реиграбельность большая.
>>2918500 >игры старые, управление и механики сложные потому что неудобные, немного ебли с эмулятором молчал бы уж, а? ладно метроид (хотя про диагональную стрельбу пиздишь), но симфония максимально плавно управляется и подводных камней никаких
>>2918500 >Ori and the blind forest Она установлена уже месяц, ждёт своего часа. >Axiom Verge Эту видел, но что-то не заинтересовало. Надо ещё посмотреть.
>>2918509 >В джинсовой это видать Comix Zone? Нет, я вспомнил, та игра называлась Flashback (92 года), у парня джинсы синие, оказывается, а не вся одежда. В комикс зон играл, кстати на сеге мега драйв, как и в Boogerman: A Pick and Flick Adventure и в игру про дельфина. Там очень много подобных игр было, алладины всякие, про чужого какую-то ерунду помню. Но это не считается, потому что было давно и неправда. В ту эпоху приелись платформеры, пересел на более "взрослые" 3д игры.
>>2918522 >В комикс зон играл, кстати на сеге мега драйв, как и в Boogerman: A Pick and Flick Adventure и в игру про дельфина. Там очень много подобных игр было, алладины всякие, про чужого какую-то ерунду помню
>>2918507 Молчал бы сам, а? Запусти Super Metroid, чтобы освежить память.если продолжишь - мне лень качать и устанавливать все это, тем не менее я это сделаю >>2918510 Нет. Мои слова истинна по-умолчанию. У тебя батхерт. Ты проиграл, я - всегда победитель. Уходи.
>>2918522 Аксиома у меня один из любимых тайтлов. Как игра она выше среднего, а саундтрек и дизайн 10/10. Биопанк хоть и не оригинален, тем не менее - какой же он охуенный. Сразу вспоминаются все эти киборги - мутанты из Super Contra, которые словно вышли из техногенного ада.
>>2918551 И почему же говно? Довольно средняя игра. Если не брать в расчет все остально, а непосредственно игровой процесс. Аргументы ваши где? Беспричинный хейт из-за популярности/стиля.
А вот во что я гонял последнюю неделю: решил осилить Quintet Trilogy от начала до конца. Когда-то играл во вторую, но недолго, вот сейчас возьмусь и посмотрю как авторы прокачались.
А первую часть не стал бы советовать, считаю, что она по первым 4-5 уровням подавала куда больше надежд чем оправдала. Хотелось бы больше квестов и загадок с предметами, чтобы уровни отличались соотношениями зачистки подземелий и собственно квестами, но как-то все в результате пресно и одинаково. Хотя определенное примитивное очарование есть, схожее с чисткой вилкой коридоров в дьябле. Интересно сделаны хабы, которые мы восстанавливаем из небытия, закрывая проломы с монстрами, много шорткатов, можно проникать в сны персонажей и получать информацию. Боссы отвратны - нихуя не смогли придумать кроме истерично мечущихся хитбоксов.
>>2918560 Собственно исследование мира сделано так себе - очень прямолинейно и с указателями для тупиц. Но это ладно, куда больший обсер то, чем мы занимаемся постоянно. Основной удар в этой игре - это самонаводящийся фаербол, в результате любая потасовка в игре это не "выбрал позицию, подскочил, удачно ударил", а "подскочил, от балды нажал кнопку, отскочил, повторить N раз". При этом еще сделали отдельную ветку прокачки для боевых навыков, при том что все боссы в игре - это тупо полоса препятствий.
В листе кстати слишком нежно с ней обошлись, надо будет переписать.
>>2918591 Много годных моментов, которые стоило бы развивать по ходу игры, но автор этого не делает. Например есть участки с сильным течением и врагами на пути - такой аналог аркадных мини-игр на реакцию, но управление для них не особо приспособлено и если не прозевать туториал про отодвигание камеры от персонажа, все это проходится элементарно. Можно было сделать дэш/ускорение частью боевой механики - с определенными врагами и боссами, например, нужно было бы ускоряться в определенный момент, уворачиваясь от них и копить дэш, но это не нужно почти нигде - просто плавай/прячься за препятствиями и расстреливай безнаказанно. Ну и всякое по мелочи: в темной локации есть неубиваемые крабы, которые двигаются, когда мы активируем лампу - из этого можно было сделать паззл в тесном лабиринте, но там всего пара комнат. Многие локации сделаны явно небрежнее других.
>Собственно исследование мира сделано так себе - очень прямолинейно
Переходы между локациями - да, линейные. Но так же есть много необязательной прокачки, к которой нужно вернуться или нет позже. Так себе претензия.
>чем мы занимаемся постоянно
Постоянно мы занимаемся прыжками, прыжками по проджектайлам и прочим платформингом. И все это дело, не побоюсь написать, в отличии от хейторов - доставляет. Это как критиковать боевку соника, например. Игра больше платформер. Спидранить доставляет.
Другое дело если ты уже не первый раз играешь в подобные жанры. Тем не менее надо же как то абстрагироваться от своего опыта и адекватно оценивать. Тайтл не был для хардкорного игрока. Он является именно тем чем должен быть. А раз уж у тебя такое отношение - значит есть предвзятость, которая, прозреваю, именно из-за популярности.
Эмуль метроида есть прямо в браузере, оказывается...Да, так можно целиться. Уже и забыл почему было неудобно: нельзя стоять на месте и стрелять. Т.е. можно, но не по средству бинда клавишы "стоять на месте". Там нет такого бинда.
>>2918638 >Но так же есть много необязательной прокачки ага, а прокачивать в конце уже нечего кроме фаерболов, которые тебе больше не пригодятся единственная опциональная локация просто дает бэкграунд к нашему папе-панде, но не открывает, например, новую концовку или босса >Это как критиковать боевку соника, например. Игра больше платформер. в сонике нет боевки и это прекрасно, там враги не задерживают тебя, здесь - не так. Конечно, с появлением отталкивания становится лучше, но возни не убавляется. >популярности не помню такого, игру почти не вспоминают, на ютубчике про нее не делают эссе а "предвзятость" абсолютно оправдана - сделали посредственную игру, выезжающую на красивеньком графоние и дешевом драматизме
>>2918611 И еще чтоб если в глаз ранят, то половину экрана видеть не будешь >Например есть участки с сильным течением и врагами на пути - такой аналог аркадных мини-игр на реакцию Или же, если посмотреть на вещи взглядом трезвого человека - это просто либо шорткат либо ограничение "иди и получи новую форму", а никак не мини-игра >Можно было сделать дэш/ускорение частью боевой механики Ну там есть форма, которая с дэша урон наносит, я ей в бою с ебучей медузой мелких медуз вычищал. Ах да, там же не сказали, что так можно >в темной локации есть неубиваемые крабы, которые двигаются, когда мы активируем лампу Вот этого уже совсем не помню, но локации с ограниченным радиусом обзора - зло в чистом виде, ну его нахер еще усложнять >Многие локации сделаны явно небрежнее других. Многим разработчикам дотянуться бы до небрежных уровней в Акварии, лол
>>2918726 >И еще чтоб если в глаз ранят, то половину экрана видеть не будешь научился бы к месту применять, речь была не про реализм >это просто либо шорткат либо ограничение "иди и получи новую форму", а никак не мини-игра в растительной локации такой вертикальный водопад с разноцветными ежами в нем, в мясном храме - огромная загогулина перед боссом, в последней локе вообще все основные коридоры (причем легче предыдущих, потому что кровяные тельца просто для красоты) >Ну там есть форма, которая с дэша урон наносит, я ей в бою с ебучей медузой мелких медуз вычищал. И чё? врагов посильнее так не вычистишь. >но локации с ограниченным радиусом обзора - зло в чистом виде, ну его нахер еще усложнять там нормально видно, выбрав солнечную форму, но удерживая кнопку действия и отпуская, можно делать вспышку и крабы ползут вдоль своей поверхности - мог быть паззл, а так нихуя >Многим разработчикам дотянуться бы до небрежных уровней в Акварии Особенно Санкен сити, который прямая кишка с собиранием маня-воспоминаний
Система с бонусами за то, как круто ты убил боссов в валдис стори - одно из самых уебанских решений, которое я видел. Убил первых трех-четырех на S - остальная игра фейсролл даже на годслеере, особенно если выпадет шляпа на двойной бонус.
>>2918758 >научился бы к месту применять, речь была не про реализм А про хотелки нелепые >в растительной локации такой вертикальный водопад с разноцветными ежами в нем, в мясном храме - огромная загогулина перед боссом, в последней локе вообще все основные коридоры (причем легче предыдущих, потому что кровяные тельца просто для красоты) Что сказать-то хотел? Это всё еще не мини-игры >И чё? врагов посильнее так не вычистишь. И чё? Вот тебе механика дэша, что тебе еще надо? Босса, который будет выноситься только дэшем? Так первый ведь побежал бы жаловаться, мол, почему босса можно только дэшем вынести >мог быть паззл, а так нихуя Да и хуй с ним >Особенно Санкен сити, который прямая кишка с собиранием маня-воспоминаний А что не так? Ты всю игру проводишь в кишках разной степени тощины и кривизны, просто тут атмосферу пытались создать этими призраками
>>2918784 >Это всё еще не мини-игры доебываться до терминов будешь? это конкретное условие: тебя несет течение, ты можешь только уворачиваться в сторону от говна на пути >И чё? Вот тебе механика дэша, что тебе еще надо? Босса, который будет выноситься только дэшем? ты тупой? я изначально написал, что дэш нужен для уворотов от быстрых врагов, но это почти не нужно, в результате все бои в игре однородные >А что не так? Ты всю игру проводишь в кишках разной степени тощины и кривизны первые три локации сильно отличаются структурой, линейность там ни при чем, Санкен сити тупо скучен и к тому же хуево нарисован
>>2918842 нарисована как раз нормально, выбрал автор перекладочную анимацию и придерживался до конца, даже с поворотами, которые больше никак нельзя было сделать
>>2918982 Ты не в курсе, что игра в меру мультяшна? Экко же под копирку перерисовывает персонажей из книжки по биологии, зачастую даже не озаботившись анимацией - чего птеродактиль стоит.
>>2918993 Не убедил. К тому же добиться реализма при сегодняшних разрешениях и векторной графике = x10 трудозатратам, даже для студии из 20 человек, а не двух
>>2918997 >>2918989 Реализм или мультяшность не имеют ровным счётом никакого отношения к красоте. И то и то может быть ебать как красиво, а может быть из рук вон плохо. Вне зависимости от разрешения, технологий, неба и аллаха.
>>2919003 >не имеют ровным счётом никакого отношения к красоте. И то и то может быть ебать как красиво, а может быть из рук вон плохо и почему я должен верить что ты в этом разбираешься? вот тебе пикчи, напиши абзац про каждую
>>2919034 это ты сконцентрировался, я же просто показал декорации, в которых проходит больше половины игры >>2919032 это к вопросу о реализме и мультяшности, а не о мифическом "качестве" и "красоте"
>>2919043 >к вопросу о реализме и мультяшности Не понимаю, ты подразумеваешь, что мультяшные персонажи по определению не могут быть органично вписаны в картинку? Или что в акварии осознанно использован это приём?
>>2919048 Про "органично" это опять твои домыслы, хотя в акварию ты наверняка даже не играл. А таки обычно не вписаны. См. перса при разном освещении - собственный цвет практически одинаковый.
>>2919049 Мне там сложность не понравилась (Для справки: у меня самый высокий скилл на этой доске), в самой игре она слишком низкая, за исключением может темных нор, а вот доп. челленджи заебывают - будь то третье испытание Колизея или битвы с призраками в той локации где берем Дримнейл. Вот позавчера призвал там первую хуиту от входа, которая дэшится на тебя и телепортируется. И так и не прошел - уже бил ее и 30 и 40 раз, а когда умрет - неясно. Да, бью конечно усиленным ударом с зажатием клавиши, и чарм на меч тоже надел.
>>2919061 >Вот позавчера призвал там первую хуиту от входа, которая дэшится на тебя и телепортируется. И так и не прошел - уже бил ее и 30 и 40 раз, а когда умрет - неясно. Да, бью конечно усиленным ударом с зажатием клавиши, и чарм на меч тоже надел. Он тебе ясно сказал, не лезь, дебил, блядь. >>2919049 Не такая она уж и сложная. Просто не торопись и используй геймпад.
>>2919079 Я могу аутировать по 200 раз один и тот же отрезок пока не пройду, но то что нужно после смерти бежать на место, иногда по 5-6 эранов, это просто пиздец.
>>2919079 >Он тебе ясно сказал, не лезь, дебил, блядь. Ну так по вики смотрел где мне эссенции стрясти. Всех этих чуваков в рестинг граундс я вообще игнорил, и только потом догадался что это такие же воины как раскиданные по всей игре возле тотемов.
Да, еще попробовал призвать другого призрака, но вылезает опять эта хуита с дэшем - так и задумано?
>>2919085 Боюсь разочароваться, что будет хуже древнемамонтовой Симфонии. Графон уже выглядит хуже, музыку вряд ли пишет Мичиру Ямане, так что даже хз. Что-то уровня Майти но9 высрет.
>>2919259 Я бы скорее сказал, что это отдельный поджанр "монстр-РПГ", в который и Покемоны, и Мегатены (которые кстати раньше покемонов вышли), и Занзара, и Драгон Квест Монстерс относятся, и ещё много чего ещё.
>>2919294 У Ghost Song есть шанс, если когда-нибудь выйдет, если не на хоррор, то на давящую, неуютную атмосферу, а так хоррорные моменты много где есть
>>2919322 Герцогиня пиздец криповая, еще и сражаешься с ней в абсолютно голой комнате, что меня всегда нервирует. Во второй части последний левел страшный, но даже он репетативность общего процесса не перебивает.
>>2919334 я про хоррорность, на Алиску частично похож Evil Twin и он более метроидвания по духу, но именно по духу, возвращаться на старые уровни там только для опциональных тренировочных уровней
Чёт не осилил Акварию. Вышел во внешние воды (или как-то так) и дропнул, охренев от размеров пустых кишок и кучи развилок. Очень утомительно по этим кишкам плавать, не имея даже понятия, надо тебе туда вообще или пока нет. Вот нахрена так делать? При том ещё и горы мобов, которые с каждым заходом на локацию респавнятся.
Сама-то игра довольно приятно выглядит, рисовка милая сеттинг выглядит многообещающе, про подводный мир вообще игр кот наплакал, сюжет заинтересовал. Но геймплей пипец утомляющий. Ещё взбесила эта необходимость шифтиться между нормальной и боевой формой. В игре есть костюмчики, но из-за этого ты один хер большую часть времени гоняешь в боевой форме, которая всегда одинаково выглядит. Да и просто задалбывает эта фича.
Там дальше такое же обилие кишок? Спасибо хоть, что на карте пометки можно ставить.
>>2919502 >Очень утомительно по этим кишкам плавать, не имея даже понятия, надо тебе туда вообще или пока нет. кэкс, это будоражещее чувство вызывает каждая хорошая игра, для разраба главное соблюсти баланс, награждая игрока за проделанный путь, но не обесценивая дорогу постоянными шорткатами
Адвайс: у тебя есть на выбор две большие локации, в которых ты получишь разные способности. Одна сверху, лес водорослей, и оскверненный храм справа.
>>2919502 >Но геймплей пипец утомляющий. Я тебе сейчас наверное открою охуительный секрет, который перевернёт твою жизнь. С врагами не обязательно драться. Тут нет ни опыта, ни какой-либо пользы от убийства. Разве что еда, но она тебе и так нападает.
>>2919349 Какую игры сука проебали. Это консольное раковое дерьмо с лок таргетом. Ниодного босса. Попрыгушки и те дерьмо. Лучше первую часть перепройду 50 раз.
>>2919575 Полностью с тобой согласен. Пару лет назад впервые включил первую Алиску, прошел ее взахлеб, сутки от пекарни не отходил. Затем запустил вторую, ожидая от нее примерно того же, но с красивым графонием. В итоге, проходил ее полтора года. Первое, что бросилось в глаза - проеб обалденного прицела-точки, оставляющего за собой шлейф, вместо которого сделали консольный на треть экрана. Ну и дальше пошло-поехало.
>>2919579 Всратые мыльные задники, дебильная разноцветная палитра с несочетаемыми кислотными цветами, мощение однотипных спрайтов, закос под АНИМЕ, система раскачки с тысячей раковых скилов +1% к силе атаки - для меня эта игра мертва.
>>2919640 К сожалению и нет ничего подобного. Олсо, прошлой осенью МакГи на третью часть начал собирать деньги. Но прозреваю, что это будет продолжение второй, а не первой. http://www.americanmcgee.com
>>2919514 Да как-то не будоражит. Слишком много просто кишок ради кишок, тупо для вау-эффекта, типа вон какий большой мир. Вот если бы эти филлерные зоны были бы покороче, было бы только в плюс. За совет спасибо, авось ещё шанс игре дам, всё же интерес есть. >>2919547 Спасиб, гляну. >>2919565 Да я знаю, но из-за выпадающих ингридиентов как-то жалко их пропускать, раз уж мимо проплываю. Тупо психологический такой аспект. Хотя я уже по треду так понял, что вся эта еда не больно-то и нужна будет.
>>2919716 Год назад запускал, были технические проблемы с камерой и интерфейсом - ей бы ремастер/хд-мод. А так годнота, больше сюжетная адвенчура чем метро-опенворлд.
>>2920059 У вас уже год спустя выхода игры ничего другого нет. Или кто-то хочет поспорить о том, что жукорыцарь является лучшей метроидванией в истории
>>2920057 три десятка боссов к которым нужен подход это про другую метру, в данном случае надо писать три десятка боссов вызывающие разрыв жоп и приступы ярости с швырянием гейпада об стену среди игроков незадротов
>>2920067 >У вас уже год спустя выхода игры ничего другого нет. Мне игра не понравилась, зачем я буду рекламировать? >Или кто-то хочет поспорить о том, что жукорыцарь является лучшей метроидванией в истории и почему же является? он ничем не лучше супер метроида и симфонии
>>2920088 именно об этом и нужно писать, ори и аксиому я прошёл покуривая кальян, а полый рыцарь реально выбешивает в некоторых местах, сучий белый дворец вообще ненавижу, задротсво йобаное сука я понабрал амулетов, улучшил гвоздь до максимума и нихуя, чем дальше тем сложнее, ближе к концу эту уже задалбывает, и после босса кошмаров уже не чувстовал никакой радости в рутинном задрачивании боссов именно об этом и надо писать, как об отличительной особенности, общих описаний и так полный интернет
>>2920196 Ну ну, не все так плохо. В Белом Дворце даже отдельный Путь Боли есть, который тоже вполне проходим за часик. Просто не нужно отчаиваться, продолжай пытаться, твои навыки улучшаться на глазах и ты все пройдешь. Это же обычное дело для любых скиллозависимых игр - прокачивается не сколько персонаж, сколько сам игрок.
>>2920220 блядь, не жук в этом отношении сильно отличается я прошёл этот йобанный дворец, для того чтобы получить нужную концовку путь боли даже пытаться не буду, это для задротов, совершенно не понимаю что в этом прикольного кроме дримбоссов и долбанного дворца мне всё понравилось, но последние меня отвратили от жука сильнее чем третий колизей решил что не буду эту игру покупать и поощрять разрабов, пускай в аду горят за такое
>>2920233 ну он блядь один и последний и ты знаешь что после него ВСЁ он тоже меня задолбал, своими шарами, половина пола в шипах, уворачиваешся от сабель пролетающих и тут тебе в полёте шаром в морду, никак не увернутся, двух масок нету, подыхаешь только так, приходится амулеты перебирать и снова всё заново один раз я его замочил и повторять никакого желания нету если хочу поиграть в жука дохожу до момента когда всех грезящих завалил, два этапа в колизее и войнов грёз, всё дальше никакой радости от прохождения и дроча боссов
>>2920247 То есть ты проходишь 94% процента игры на ~30 часов прохождения, но из-за оставшихся 6%, которые задуманы более хардкорно, ты не закидываешь разрабам жалкие пять баксов. Господи, что за нищеоправдания?
>>2920723 Ни я, ни мои знакомые души не фармили. Если и случался обсер и потеря друг, или просто не хватало для какой-то покупки, то юзались души из инвентаря. Хотя я знаю о существовании даунов, которые в инвентаре их не держат, а сразу сливают, причём зачастую там же, где и нашли, видел таких на ютубчиках.
>>2920721 Ну типа всякие додики, которые не могут пройти, начинают гриндить и на 250+ лвле таки проходят игру клеймят ее гринданом и говном без сюжета. Очевидно же.
>>2920743 >>2920749 Эх фантазёры, гулять по тупой карте со стоящими и всю жизнь ждущими тебя мобцами как в вове это уже не гриндан это уже шедевр нахуй!!!!!
>>2920685 Потому что ты инфантил. Дарк соулс сама черпала вдохновение из кучи игр и других произведений, а в жуке кроме подачи сюжета через обрывки информации и путешествующих параллельно с тобой нписей сходств то и нет особо.
>>2920765 Я инфантил потому что мне не нравится предмет обожания школоты? Может я школопед потому что мне не нравится кс, майнкрафт и дота? Интересное заявление, впрочем, от дс-фанов ничего умного ожидать и не стоило.
>>2920771 я же довольно ясно выразился: ты инфантил потому что считаешь ярлык dark souls like реально что-то значащим наверняка не играл ни в кастлевании, ни метроиды, ни кучу менее хайповых вещей
>>2920779 >наверняка не играл ни в кастлевании, ни метроиды, ни кучу менее хайповых вещей Я что, ребёнок какой-то, чтобы в платформеры играть? В какой цвет Марио не раскрась, оно полноценной игрой не станет.
>>2920771 Во-первых, ты инфантил, потому что избегаешь того, что якобы любит школота. Во-вторых, ты инфантил, потому что считаешь, что серия душ нравится школьникам, хотя ни стримов или видосов на трубе, ни каких-либо ещё подтверждений того, что в Души играет сколь либо значимое число школоты, нет. В-третьих, ты инфантил, потому что не будешь играть в жука из-за того, стоял какой-то аспект в игре схож с душами. С тем же успехом можешь не играть в шутеры, потому что там можно стрелять как в кс, в рпг из-за того, что да и мэ тоже рпг, в стратегии из-за того, что там можно кликать мышкой как в доте и так далее Ну а в-четвертых, если ты не играешь в жука из-за сходство с дс, то значит ты не будешь играть в метроидвании вообще, потому что жук тоже метроидвания, а следовательно уебывай из этого треда
>>2920789 Ну теперь понятно кто из нас инфантил. Так легко, после поверхностных суждений клеить ярлыки. Поздравляю, ты только подтвердил мою статистику.
А вечная доча мне нравится все больше, хоть с управлением автор и накрутил лишнего - игра сложная но не фрустрирует, в диалогах дается четкий ориентир куда идти, но на развилках с указателями можно послоняться и там, где еще сложновато.
>>2915820 Этот челик вот уже черт знает сколько лет пилит 2 часть, после того, как дропнул на альфе зеро часть. Он жив и обещает запилить 2 часть графонистее
>>2920719 >Ебаная муха в аксиоме сложнее всех боссов рыцаря берёшь пушку которая бьёт насквозь и ебашишь муху по диагонали стоя на земле без задней мысли , когда она выплёвывает других мух стреляешь датабомбой
> которые задуманы более хардкорно, ты не закидываешь разрабам жалкие пять баксов. Господи, что за нищеоправдания? у меня и от обычных боссов бывает подгорает нихуя они не получат пидары, за такую сложность изъёбскую они ведь ещё хардкорнее дальше делают
Играю такой первый раз в Dark Souls 3. До этого играл немного в первую (не осилил УПРАВЛЕНИЕ, ибо пука) и немного во вторую (с самого начала показалась бездушным говном, дропнул ещё до первого босса). Читаю в первой локе сообщение: Turn Back. Ага, значит, там типа враг из мидгейма, чтоб игрок почувствовал себя говном, а потом удивился как он их щолкать научился. Не ошибся, хули. Bloodborne изнасиловал Final Fantasy XIII и на свет появилось то, что меня там ждало. Я уж обрадовался, но не тут-то было. Атаки все чётко и интуитивно телеграфируются, их легко избежать. За одно попадание снимает две трети ХП, но какая это проблема, когда оно не может по тебе попасть, лол. Покувыркались мы с этой сранью минут пять, я её заковырял. Видимо, решили пощадить игрока и не пихать в первую локацию ничего страшного. Чуть-чуть не дошёл до БО-БО-БО-БО-БО-БОНФАЯ и игра зависла намертво, помог только хард ресет. Вот он где хардкор, думаю. Запускаю игру во второй раз, прогресс мой она почему-то сохранила и кристальная хрень оказалась уже мертва. Повымещал немного на палпатинах, пошёл к БОССУ. Вот тут, думаю, должен начаться ДАРК СОЛЗ. Щас он будет мной пол вытирать. Ага, два раза. Неповоротливый увалень с хитбоксом размером с гараж мог попасть в меня только за счёт ебануто долгих телеграфов перед атакой и самонаводки и только первые три раза, причём персонаж спокойно удержал три удара в ебло и ещё на четвёртый хватило бы, но он так и не прилетел. ХП у этого "босса" было заметно меньше, чем у кристальной срани, которую я заковырял ранее, а урона по нему своей ковырялкой я наносил заметно больше. Когда от полоски ХП осталось чуть меньше половины и он начал превращаться В ХОМЯЧКА БЛЯТЬ, я не выдержал, поставил на паузу и проиграл в слух. Ну как на паузу. Меню включил, лол, но заметил что паузы нет быстрее, чем схватил люлей. Надеялся, что уж этот хомячок-то начнёт себя вести так, как душебосу полагается, но нет. Добавилось две атаки, а хитбокс стал размером с двухэтажный дом с гаражом, что отмело последнюю необходимость подходить к этой фигне близко. Мне стало скучно, я отхилился и прикола ради попробовал парировать его атаку, ожидая тычку в литсо. Вместо тычки в литсо я отразил его атаку. Мда. Хорошо хоть не рипостнулся. В общем, добил я этого грызуна (нафига мне минутой ранее 5 бомб дали, спрашивается?), сохранился и вышел. Дальше то же самое или что-то изменится? Стоит продолжать играть или не выёбываться и вернуться в свой нинжа гайдн а эмуляторе?
>>2920765 >Потому что ты инфантил. Дарк соулс сама черпала вдохновение из кучи игр и других произведений Ну а ты долбоёб, потому что ЧТО УГОДНО черпает вдохновение из кучи других произведений.
>>2921990 ну и? речь-то о школьниках, которые видят что-то мрачно-готическое с рыцарями или лавкрафтовскими монстрами и ноют про подражание Фромам, хотя там пласт Кастлеваний соседний или Кингс филдов и Теневыми башнями
Очень понравился rain world. Но на моменте когда встречаешь разумного гуманоида в разбитой комнате от любопытства съел всех его летающих светлячков, после чего СЛУЧАЙНО сохранился, тем самым немного подорвав дальнейший интерес к игре. Начал смотреть прохождения, читать спойлеры, лор и ужаснулся какую интересную и продолжительную, в хорошем смысле, для себя игру испортил практически одним действием.
>>2922898 Показалось что героев несколько. На самом деле, просто трейлер снимали в дебаг режиме и все эти дайвы, полеты и т.п. не являются изменениями в механике. А вот мультиплеер мне как-то не нравится. Убьет всю атмосферу для новых игроков и друзяшек, которых ты заманишь на прохождение. Строго для уже игравших.
>>2923073 Клево что они придумали такой запоминающийся образ и можно зарабатывать еще на принтах и фигурках. А в это же время автор Кейв Стори не получает за переиздание своей игры ни копейки, все уходит в карман хака, заапскейлящего графон и испортившего музыку.
>>2923692 Нет. Все надежды на третий бесплатный доп к жуку с новыми областями и боссами и перепрохождение на нг+ А потом будем ждать платное длц с хорнет
>>2923348 Очень интересно. Давай ка я тебе расскажу про лучшую локацию игры (хотя это дебэйтабле, там все локации по-своему хороши, для кого-то вышка наверняка эпический ледяной храм), а ты вспомнишь что-то сравнимое из своего Ори. Как только попадаем в долину чудовищ, первое что мы видим, это простирающиеся до горизонта степи с густой травой, никаких признаков цивилизации и даже фауны - чистый, первобытный мир. Это поддерживает и музыка - впервые в игре абсолютно фоновая и почти без явного мотива, только духовые трубки, возможно, первый изобретенный нашей цивилизацией музыкальный инструмент.
>>2923850 Потом происходит удивительное: мы находим дверь, ведущую в пещеру, и оттуда попадаем в недра этой страны. И тут же понимаем что цивилизация находится здесь - маленькие ящерики в латах и с инструментами строят гигантские механизмы и создают титанические подземные дворцы. Музыка тут же становится более ритмической, динамичной, отображая движение магмы и бесконечный поток энергии, который и вращает шестерни местной мануфактуры.
>>2923819 Та нахуй жука. Патчи, расширящие уже существующий мир, как было с Труппой - говно ёбаное. Я больше 40 часов наиграл, игру выдрочил до мельчайших подробностей, все локации наизусть знаю, а мне теперь нужно ещё раз пробежаться по миру, побить фонари. Ахуенно. Тем более история законченная.
Если и делать, то какое-то отдельное дополнение, в новых локациях. Или хотя бы, чтоб из оригинальной открылся переход в новые области и старые локи не участвовали. А если так как с труппой, то нахуй нужно, я её даже не стал проходить.
Какой же ахуенный трек. Я ебанусь. Игра так себе, но босс файт и трек просто пиздец. Слушайте сука, это шедевр блять. Это классика! Это знать надо!
В этот момент плоский школоивельный персонаж приобретает объём и фактуру, раскрывается просто на 200%, его начинаешь понимать, ему начинаешь сочувствовать, побеждать его больно, но останавливаться уже поздно, говорить поздно. Только идти вперёд по трупам или самому умереть и выстелить своим телом чью-то дорогу. Пиздец. Этот трек просто какая-то история в себе. В нём нет слов, но я вижу образы в голове, я вижу слова, я вижу смысл. Я вижу эту музыку. Я в ахуе. Мне нечего добавить. игра - Iconoclasts
Не сдержался и снова наворачиваю Valdis Story, да за Гильду бля я полудемон полудракон нахуй всем магией по щам. Какая же охуенная годнота блядь, с такой-то курейзи боевкой, почему больше нет таких игр? Кто-то посоветовал мне вингс оф ви, я поставил и заблевал все вокруг от этого охуительного платформинга и говнобоевки.
>>2924200 - курейзи боевка - куча боссов - четыре персонажа с разными билдами сила ненужное говно без задач, с венком и полной прокачкой скиллпоинтов хватает на полное заполнение 2.5 веток из трех, статы задираются в небеса - можно дрочить на гильду и демонесс
>>2924417 Даст прошел когда он только вышел. Неплохая рисовка, музон, так себе озвучка и сюжет, боевка кажется сводилась к поливанию десятков врагов магией, пока я летал по небу вращаясь вокруг своей оси. Страйдер все собираюсь поиграть, даже установил но еще не запускал.
>>2924434 Эххх. Какая же годнота. Сел сразу после Соул Блэйзера и не прогадал. Сейчас прохожу уже Терранигму, и как-то уже не то. Как метроидвания такая себе, конечно. Прогресс линеен, вернуться в ранние локации нельзя. Хотя сами данжоны - топчик. Тут тебе и эксплоринг, поиск ключей, какие-то головоломки, секретки.
>>2924876 Эвермор у меня тоже на очереди, лол. Но вообще здесь Эникс выступал издателем. Трилогию Гайи делала японская студия Quintet, а Эвермор вообще америкосы делали.
>>2915675 (OP) Какие представители жанра наименее хоркорны? Он мне нравится, просто потеть я в играх не люблю. Помню проходил Каслу, не мог осилить последнего босса в Перевернутом замке, в итоге прочитал, что можно отражать весь дамаг читанутым посохом, так и убил как сукакриса, лул.
>>2925417 Как достал этот тупой высер про акварию в конце. Да не хочется ничего выключать, водолаз только в одной локации емнип, и после него спускаешься в адские ебеня.
>>2925424 Ты в адские ебеня спускаешься чтобы его спасти, и после спасения сливаешься с ним в любовном экстазе, чтобы устроить геноцид кровяным тельцам бога-истерички. Клоунада блядь.
>>2925180 Мирок-то большой, но я в водной локации нашёл девку и сожрал светляков, что летали над ней. мне дали ачивку... И всё. Теперь я не ебу чё делать и куда идти.
>>2925417 Каков консенсус по поводу римейка? По-моему тот редкий случай когда оригинал становится неактуален - все либо на том же уровни, или лучше. Но могу и напиздеть, потому что в оригинал играл давно: вроде в новой добавили квест с музыкальной бандой (автор попиарил корешей, записавших ост), еще обнаружил, что гг может погрузиться в подавленные воспоминания не только с помощью раста-гриба в подземелье, но еще и на визите к психологу. Ну и боссов сделали более интересными, а финального естественно поменяли, потому что раньше игра была бесплатной и мы во время битвы проносились через миры всяких марев и кирби.
>>2925695 Конченая пиксельная залупа. Все локации одинаковы. Смысла в происходящем я не увидел, ни сюжета, ни антуража, как-то раскрывающего мир или мотивы персонажа там нет. Играл часа 3.
>>2925704 И сколько нужно играть, чтобы дойти до этого? Я на этой карте глобальной лазил, что в лесу, что в пустыне, везде этот жёлтый храм с колоннами, только в лесу листочки летают. Ну и вообще говорю же, какое-то оно никакое. В чём суть игры? Кто такой элиот, нахуй он по миру лазит?
Кстати, говоря о пиксельной залупе, вспоминается Castle in the Darkness, где ни проблемы повествования, ни дизайна вообще не стояли. Alwa's Awakening тоже норм, но игру убивает медленный темп. Станция альфа какая-нибудь. В этих играх разнообразие уже через 10 минут начинается. Элиот - тупое блуждание по пустым комнатам.
>>2925731 Первые данжеон и предыдущая локация пожалуй пустоваты, остальное более менее - и хардкор появляется, и разнообразия хватает. Так и не прошел на 100% с убийством всех титанов и на лучшую репутацию.
>>2926043 Очевидно, не настолько хороша чтобы стать шедевром в веках уровня Кейв Стори - не хватило и души, и шлифовки, и реиграбельности (проходя римейк, застрял ровно на том же одном моменте что и в прошлый раз, в остальном все зачистил ка по маслу).
>>2925535 Я тоже самое сделал. Но т.к. думал что игра короткая и что я уже был в конце просто начал смотреть прохождение на трубе что заняло много больше 20 часов. Короче, лучше начни заново. Попробуй пройти к ней не через канализацию, или наоборот через неё. В общем другим путем. Этой девке нужно носить всякие камни, и таких же светлячков как у нее за это она будет делать кое-что полезное, но вообще, какой либо контакт с ней не обязателен. Дальше нужно просто исследовать мир, рано или поздно ты пойдешь правильной дорогой.
Хочу что-то типо кастелвании с трупами и мясом, но не хочу саму кастелванию, потому что дебильный эмулятор геймбоя у меня подлагивает, когда бьёшь много врагов сразу.
>>2926406 Не, нужно чтобы на тебя толпы врагов не спанились и каждую секунду ничего не взрывалось и не подгоняло тебя. Просто нужен некий мегауровень и анлокать комнаты попердывая в кресло.
>>2926413 Ну на снесе в первой же локации нужно как ахуевшему кролику дропать с какой то говнобазы до того как она наебнется + эти тупые двери блядь и миллион врагов на каждом уступе.
>>2926418 А блядь, я все перепутал. Я естественно про метроид говорю блядь. Кастлу я какую то проходил где за белобрысого пидорка нужно играть и у тебя в начале весь стафф отбирают. В целом неплохо, но то что чтобы выбить норм концовку нужно блядь замок в обратном порядке проходить я бы в жопу выебал за искусственное растягивание.
>>2926421 Ну за белобрыого пидорка много где играть. Они почти в каждой игре. Скорее всего это была симфония на пс1, но ВООБЩЕТО там не замок в обратном порядке проходить, а просто второй набор локаций, который называется перевёрнутым замком. Это ДРУГИЕ локации. С другими врагами и боссами.
Вот на эмуле гба есть три части кастлы. В первой там точно не за пидорка играть. Circle of moon называется. Вот её и посмотри.
Ещё из НЕСПЕШНОГО, c КОМНАТАМИ что я могу вспомнить. Всратая Salt and Sanctuary, в которую я не могу играть из-за графона. Коротенькая Resin. Вот она максимально неспешная. Там герой даже замедляется со временем. Ну ещё может быть Finding Teddy 2.
Мне че анэпик то зашел, там как ни странно артифакты действительно работают, тот же нибм возвращения к золотому кубу сохранения работате в любом блядь месте, а не как обычно ну ты мол можешь в комнтаке определенной заюзать, но вот на боссах, сюжетных встаках нихуя, тут же все можно юзать когда угодно.
>>2926089 Я другой анон, запостил, не читая тред, потом увидел, что выше как раз вспоминали. >>2926094 >>2926106 Метроидвании действительно не про реиграбельность же. Да и дроча на кейв стори не понимаю. Неплохая игра, но ничего в ней выдающегося. Думаю, она взлетела лишь из-за оригинальной фичи с нелинейностью. Но лично мне перепроходить все тоже самое ради пары других уровней и боссов вообще не захотелось. Спорная такая фича. >>2926103 Это мальчик, токсикозник. В оригинале он еще и лысый был.
>>2926483 Сука, тупишь ты. Своими лишними подробностями вводишь в заблуждение. Нахуй мне знать, что эмулятор ты ставил на ТЕЛЕФОН, м? Пишешь "Я вот про эту", не говоря конкретно о какой речь, хотя я рассказывал о двух разных играх. Короче пошёл ты нахуй, мудак.
>>2926395 На андроиде бы играл через myboy. Кастлу не пробовал, но всякие другие игры на нем вообще не лагали, тот же матал слаг, например, где тоже много врагов.
>>2926488 >Метроидвании действительно не про реиграбельность же. Норм переигрывать когда подзабыл ландшафт и абилки, процесс поиска все равно доставляет. >Неплохая игра, но ничего в ней выдающегося. Думаю, она взлетела лишь из-за оригинальной фичи с нелинейностью. Ват? Она как раз наиболее линейная из всех. И перепроходить ее интересно не из-за концовок, а просто так. Хороший геймплей, хороший музон, симпатичные персонажи и сюжет. Kero Blaster тоже годнота, хоть и пожиже.
>>2926496 >Норм переигрывать когда подзабыл ландшафт и абилки, процесс поиска все равно доставляет. Ну так это любую понравившуюся игру будет нормально переигрывать, когда уже подзабыл. >Ват? Она как раз наиболее линейная из всех. Я говорю о сюжетных развилках, ведущих к разным концовкам.
>>2926507 >Ну так это любую понравившуюся игру будет нормально переигрывать, когда уже подзабыл. и что? в метрованиях доставляет именно аспект ориентирования, которого в линейной игре нет вообще >Я говорю о сюжетных развилках, ведущих к разным концовкам. а я сказал что ты даун, если считаешь что играли в нее ради этого
>>2926547 Ты что, бабуин, на ровном месте подорвался? С головой нелады что ли? Ты не можешь за всех говорить, ради чего в нее играли. Но без этого игра совсем ни чем не выдается.
>>2915675 (OP) Прошел гуакамели Боевка не очень удобная Сегменты с платформингом и шипами выводят из себя
Холовнайт сильно похожа, кто играл в обе? Просто из метроидов только ори проходил, но сову так и не осилил в конце, дропнул, все это заучивание пути таймингов с рестартом из-за мелкой ошибки мне не очень нравится, а холовнайта все нахваливают и визуально он красивый как по мне
>>2926568 холлоунайт не похож совсем, там мясо геймдизайна именно в изучении локаций (карта не рисуется сразу, а только на чекпоинтах или покупкой в магазине), боссфайты и сложные враги редки
в гуакамели вообще неинтересно играть ни ради боевки, ни тем более самого мира
>>2926578 Лол, по моему почти все боссфайты после второго в гвакамили сложнее. Боссфайты в жуке - доджи, окно, уебать, повторить. Сложные только из-за толстоты жопы босса.
>>2926568 По моему гувакамеле сложнее рыцаря. Финальные бои со свапом миров я раз по 20 перепроходил, как и охуевший платформинг с пролётами через шипы и четверными прыжками. В рыцаре же всегда можно постоять, подумать, собрать нужный билд и пройти на изичах.
В общем не очень похожа. В рыцаре локации более запутаны, в них большей хуйни всякой, гораздо больше бектрекинга. А темп ты можешь выбирать сам.
>>2915675 (OP) Как же бесит в геймдизайне метроидов Когда ты куда нибудь в развилке заходишь и видишь там очевидную дверь/тоннель/уступ которую прямо сейчас не можешь преодолеть, хотя ты сюда целенаправлено шел и очевидно для всех что потом ты возьмешь перк/итем и сможешь вернуться и наконец взять там ап хелсбара Меня это раздражает, ладно если ты в тупичке что-то находишь, но не видишь очевидное место использование абилки, ну там может камни, но при этом по игре ты и не догадывался что их можно взорвать потом бомбой или решетку, всквозь которую сможешь просочиться став бестелесным, тогда это ощущается как ВАУ я с помощью перка нашел тайную локацию с секреткой, а в большинстве игр ты видишь синиюю дверь, для открытия которой потом используешь синий удар, полученный после победы над синим боссом То есть радует только когда полученные перки реально уникальны интересны и их потом используешь в тех местах, в которых с первого прохождения ты не подозревал Хотя наверно это от пресыщения жанром случается
>>2926602 >Сандеред обосран примерно всеми Кем? В стиме отзывы годные, рецензии вне стима тоже неплохие, 7-8/10. Мне зашло на 7-7.5 примерно. Не идеал, но скоротать пару вечеров можно.
>>2926609 Четверные прыжки легкие на геймпаде после пары повторов, а свап миров да, он и на врагах выбешивал жутко и на прыжках от исчезающих стен >>2926578 но ори легче гвакамили в разы, там мне только дерево с водой нервы пожрало и финальная сова, которую я дропнул и глянул ролик на ютубе, уж очень там нужно все вовремя прожимать Не думаю что хочу перепроходить борцуху этого, фана мало, локации некрасивые, больше всего не понравилась боевка абсолютно любой удар тебя отбрасывает, чуть кто задел и вот ты 3 секунды летишь в сторону ничего не можешь сделать, потом секунду встаешь и только тогда управление возвращестя, кто бы не дамажил, ты отлетишь, это тупо, могли бы просто жизнь отнимать, при этом стан пока идет анимация твоего отлета и вставания, комбы не прерываются если хочешь отпрыгнуть, если бьешь абилкой, то враги не все станятся и могут тебя продамажить, абилки тоже не прерываются, в итоге ты вроде веселишься всем вешаешь комбухи, но тут к тебе летит дамаг и все, смотри как твой персонаж как тряпка валяется Ещё спорно что нужно дрочить кучу кнопок в одном прыжке, прожимать нужное направление чтоб дальше прыгнуть, две абилки на прыжки, которые задаются опять же через нажатие направления, ещё и мир менять
>>2923019 Что тебе нужно от дс3? кокор? Она самая простая часть, ты встретишь в оригинальной версии толька босса 3, которые могут доставить реальных проблем. Все жирные скотины с ваншотами в длц
>>2926614 >синиюю дверь, для открытия которой потом используешь синий удар, полученный после победы над синим боссом О, ты начинаешь понимать суть. Апофеоз этой хуйни был в Страйдере 2014. Там натурально 4 вида разноцветных дверей. И ещё три вида мест, где можно применить цветную магию. Эти абилки фактически являются КЛЮЧАМИ, открывающими двери или активирующими некие предметы.
А хорошие абилки это те, которые расширяют механику. Т.е. использовать их можно повсеместно, без привязки к двери, предмету или месту. Например хуёвая абилка позволяет тебе уменьшиться в размерах, чтобы пройти через маленький проход. А хорошая абилка позволяет тебе уменьшаться в размерах в любом месте, чтобы уворачиваться от больших врагов, быстрее бегать и в том числе проходить через маленькие проходы.
>>2915675 (OP) Поясните насчет платформинга в Hollow Knight, это я криворукий ублюдок или прыжки и вообще управление в этой игре сделаны какой-то макакой?
Персонаж постоянно двигается как будто в желе, не всегда отзывается на нажатие кнопок или движение стика (например, ты хочешь сделать удар вверх, а вместо этого рогатый пидор бьет горизонтально), coyote time тут нет в принципе, а wall-bouncing - это просто пиздец какой-то.
Вот как пикрелейтед пройти, например? Казалось бы - прыгаешь, цепляешься за левую стену, дэш вправо, прыгаешь влево на сталактит, отпружиниваешь вправо - профит. Но нееет блядь, этот гондон после дэша вправо цепляется слишком низко и ты просто не допрыгиваешь до сталактита и падаешь вниз. Сделать еще один прыжок перед дэшем? Он бьется головой о сталактит и падает вниз. Тут надо как в Celeste тайминг по милисекундам рассчитывать что ли? Так в Celeste персонаж контролируется точно и без задержек, а здесь как будто я с инпутлагом играю. И мало того - каждая смерть отправляет тебя на лавочку, а от нее еще несколько минут до этого места пиздовать. Вот как блядь, как?
>>2926779 Не очень понял твоей проблемы - в кристальной шахте есть бесконечный дэш например. А моя претензия к толчкам от стен - в метроиде персонаж отталкивается в противоположную сторону и слабо управляется в этот момент, в ХН же он припадочно дергается в воздухе в противоположную толчку сторону - потому что так мы цепляемся к стене, зажимая стрелку.
>>2926793 Он прав тащемта. Я сам ее раза три уже прошел и тащусь неимоверно, но не стану отрицать что графон там специфический и может пиздец как отпугнуть.
>>2926779 >>2926826 Вы какие-то странные прогеймеры: готовы рассуждать о нюансах механики и обоссывать непроходимые места, хотя просты ваньки вроде меня проходят всё это дерьмо приложив не так уж много усилий.
>>2926779 Хуй знает, может ты клавиатуроинвалид? Прошел Путь Боли без особых задержек. Управление, как по мне, даже слишком охуенное и жук слишком мобилен, что делает некоторых боссов просто беспомощными.
>>2926779 >Так в Celeste персонаж контролируется точно и без задержек Вот и выросло поколение, которое Митбоя в глаза не видело. Селеста играется норм, когда тебя не торопят, и можно спокойно просчитать все прыжки. А вот когда авторы пытаются врубить того самого Митбоя, управление перестаёт казаться идеальным.
>>2926903 >чем может захавать трёхстарублёвый логитэк Ой пиздец, я играю на серой хуйне вообще без стиков, рублей за 150. Идеально всё нажимается. Нет там никакого лимита на нажатие клавиш.
Ранее: