Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В чём секрет охуенности трёшки? Почему в ней в единственной из всей серии получилась такая квинтессенция атмосферности, ДРАМЫ и саундтрека? До сих пор иногда переигрываю и каждый раз выть охота после концовки.
В Четверку добавили слишком много охуительных идей, но не отполировали. Утки отвернулись, новые игроки невзлюбили за кривизну. Пятерка делалась во времена ЛОМАЮЩЕГО ТРИДЭ: города вышли хорошие, а вот существа и катсцены - пиздос. К тому же, Пятерка хоть и вышла сильнее Тройки в тактике, но очень сильно просела по стратегии, карты стали унылее намного, как и цепочки героев. Короче, Пятерка бы прижилась в формате дуэлей, а не 4Х, как Тройка. Но Нивалы ниасилили. 6 и 7 - это полное дно, нет смысла и говорить. 1 и 2 - слишком старые, 3 - это просто логическая эволюции их идей. Конечно, в 2 был более острый асимметричный баланс замков, но много чего другого там не было.
Играл в 1-3 и blood dragon. 1 - сойдет. 2 - охуенно поиграться с проработкой, но в целом скучно - не прошел. 3 - прошел пролог и чуть сверху на релизе, полная параша, если бы не bd - это был бы самый мультяшный фаркрай со всеми вытекающими. Даже монстры в первом были не такие мультяшные. bd - охуенный эксперимент с небольшой продолжительностью - прошел.
Фар краи - сосут жопу и нахуй не нужны индустрии. Эти игры исключительно для школьников и подпивасов, ни хороших сюжетов, ни хорошего геймплея, ни хорошей графики. На хуй и в пизду. Сажа, скрыл.
>>2919761 (OP) Far cry 2 самый лучший и инновационный для своего времени, а 3 копия отсосина с вышками, зонами и оказуалена для сымых тупых неосиляторов.
>>2919761 (OP) >Ахуенности Тащемта ничего ахуенного в ней нет для нормально человека, хорошая игра с красивым пейзажем и более менее сюжетом.
Школьники считают её ахуенной из-за обдолбанного торчка Вааса, который нес бессвязную хуиту, которую поглощали школьники. Ну и за сиськи Цитры в конце, хотя объективно самая спермотоксикозная и дерьмовая концовка, где ГГ получает секс и нож в грудак за предательство своих друзей.
Потому что игра имеет отличную базу - книги талантливого Сапковского, всё остальное - это упорные старания бедных поляков, которые по-настоящему любят игры, ну ещё их плёткой пиздят что бы они работали лучше, но это не так важно. Я тоже прошел трешку не раз, и каждый раз мне хочется забыть всё, что бы ещё раз испытать этот потрясающий экспириенс.
>>2919761 (OP) Потому что именно в третьих душах фром софтваре наконец-то вылизали боевку и стиль до блеска, переняв все самое лучшее, что было в первых частях серии и в демон соулс.
>>2919761 (OP) Так-то 3 ме вылизан, эта холодная гамма и постоянная атмосфера уныния так сказать, ахуенный кастомайз брони, которая ахуенно выглядит и куча оружия, ну конечно конец трилогии все дела
В чём секрет охуенности трёшки? Почему в ней в единственной из всей серии получилась такая квинтессенция атмосферности, ДРАМЫ и саундтрека? До сих пор иногда переигрываю и каждый раз выть охота после концовки.
>>2920329 В чём секрет охуенности трёшки? Почему в ней в единственной из всей серии получилась такая квинтессенция атмосферности, ДРАМЫ и саундтрека? До сих пор иногда переигрываю и каждый раз выть охота после концовки.
>>2920355 Третьей HL2 был второй эпизод, поэтому исходя из логики должна быть HL4, либо HL2 Episode 3 (4) первый эпизод вальвы считают нулевым.
На самом деле они уже упустили момент, когда могли высрать любое говно и сорвать кассу. Если сейчас они выпустят халфу она уже так не взлетит как раньше. Время упущено.
Слишком большой процент потребителей не знаком с серией.
>>2919761 (OP) >В чём секрет охуенности первой? Почему в ней в единственной из всей серии получилась такая квинтессенция атмосферности, ДРАМЫ и саундтрека? До сих пор иногда переигрываю и каждый раз выть охота после концовки.
>>2920484 >Но этого нет в первой. Там нет нихуя. Атмосфера там есть не надо пиздеть. Поначалу обычный боевичек перетекает в хоррор с мутантами. Ну и предательство Дойла и заражение - чем не драма.
>>2919816 Почему-то бд - лучший детектор дегенерата-хуесоса-говноеда с полным отсутствием всякого вкуса и интеллекта. Превосходный в этом отношении продукт.
В чём секрет охуенности трёшки? Почему в ней в единственной из всей серии получилась такая квинтессенция атмосферности, ДРАМЫ и саундтрека? До сих пор иногда переигрываю и каждый раз выть охота после концовки.
>>2919837 Играл на выходе. Как раз и пк обновил. Сперва не понял почему игру называли fc2. Персонажи какие-то на выбор. Ок. Потом приятно охуел от графона и дропнул это унылое говно на второй вечер.
>>2920592 Эффект утенка же. Трешка на самом деле - худшая из трех номерных частей на ПС1. Ее единственное достоинство - Немезис и то, что все действие происходит в городе.
>>2919761 (OP) Хуй знает, мне там количество контента оттолкнуло - мало, очень мало, плюс занудство со сбором шкур. В четверку с большим удовольствием поиграл - там была возможность отключить эти ебаные анимации сбора всего и вся, что отнимало столько времени, что я ебал рот их мам. Плюс пушек было в разы больше и были интересные экземпляры для анлока. Худшая часть серии, если не брать Vengence и двушку.
>>2920592 Блядь, жду ремейка двушки только потому, что после него должны, по-идее, сделать ремейк трешки. Ну и хоть чуточку, может быть, расширят городские локации в ремейке двушки, чтобы побольше таких моментов было, как задворки с баскетбольной площадкой или разбившимся посреди дороги автобусом.
>>2920634 Мне в трешке как раз неинтересно было из-за общей одинаковости всего, плюс в сюжете там только Ваас запомнился, а ГГ, подобно ларке из перезапуска, начал крошить всех вокруг уже через минут пять после пролога.
>>2919761 (OP) Ни в чём. Ебаное вторичное говно Единственные плюсы этой игры: бодрый сюжет, яркий главный герой (заслуга актёра) и маленькие приятности вроде крокодила в речке, покатушки на машинках по джунглям. А ты тупой школьник-говноед
>>2919761 (OP) Жаль, что никто так и не продолжил идеи первого фар края и первого крузиса. Мол, коридорные, но огромные уровни в открытом пространстве, которые иногда можно зачистить разными путями. Такое почему-то делают только в стелсах. Вместо этого фар краи пошли в открытые миры для школьников с катсценками между зачистками блокпостов, а крузисы в коридорное говно без задач.
>>2919761 (OP) Потому, что для большинства местных долбоёбов, трёшка — олдфажный вин детства. Для всех остальных это очередное юбиговно, такое же, как и всегда.
>>2921635 Согласен, я зря обобщил, исправляюсь: между первыми и вторыми существует ещё тонкая прослойка говноедов, которую вроде бы и в первую часть на выходе играли, а ума до сих пор как у пса.
>>2921844 >для большинства местных долбоёбов, трёшка — олдфажный вин детства. Для всех остальных это очередное юбиговно >ррррррррря >я не утка, врёёёёёёёёти
Не могу сказать насчёт четвёртой и пятой игр серии (а так же праймал) потому что не тянет, кароче говоря, 64 бита и прочие дела. А насчёт трёшки скажу сейчас супербанальные вещи, но на общем уровне дискуссии здень это вполне может стать для кого-то откровением. Во-первых: экшенов в открытом мире от первого лица не так уж много вообще. Их ещё надо постараться вспомнить, и говоря о других таких играх, например, бордерлэндс - думаешь не об открытом мире в первую очередь. Но сам я больше склонен сравнивать фар край 3 со сталкером. Во-вторых: действительно хорошая система стэлса с тэйкдаунами. В третьих: то, что цепляет меня лично - гармоничная система случайных ивентов. Даже если это один скрипт (хотя этим не ограничивается), который "тупа" спавнящий неподалёку машину с пиратами (особенно если говорить так, как будто это всё плохо и "тупа") - это всё равно + (крест) в общую копилку положительных качеств игры. И по "мелочи" (на самом деле не мелочи) - система укрытий для игры от первого лица, юбисовтоские индикаторы заметности, крафт и фауна (симуляция поведения животных) хорошая графика и красивый антураж, распространение пламени (если не сравнивать со вторым фар краем), относительно разнообразные противники и не самый глупый искуственный интеллект. А теперь всё это в комплексе. Суммарно - действительно отличная, в самом деле игра. Ну можно "поговниться", конечно, но с этим не ко мне. Мне бы самому хотелось видеть фар край игрой ещё более комплексной, но надо оценивать игру, исходя из того что в ней есть, а не сравнивать со своими ожиданиями, собственной фантазией.
>>2922088 А это не я решил. >для большинства местных долбоёбов, трёшка — олдфажный вин детства. Для всех остальных это очередное юбиговно, такое же, как и всегда