Анон, поясни про режимы АКПП. Я опытный водитель, но всегда старался избегать автоматов, а сейчас начал ездить на автоматической трансмиссии. Дело в том, что когда съезжаю с эстакады по круговому съезду, отпускаю педаль газа, чтобы машина слегка затормозила двигателем, а тут коробка берет и скидывает передачу в нейтраль! Мне тут же становится страшно, что снесет в отбойник. Как сделать так, чтобы когда я хотел, коробка держала на передаче? Ездил на вариаторе, там это решается кнопкой спорт режим, на моем древнем гидротрансформаторе такой нет, есть D,3 и L. L, я так понимаю, фиксация первой передачи, 3 - первых трех. А мне надо не сколько это, сколько то, чтобы двигатель не расцеплялся с колесами и на оборотах оставался, когда газ отпускаешь.
>>4411455 (OP) >Я опытный водитель Ошибаешься. >а тут коробка берет и скидывает передачу в нейтраль Не скидывает она никуда, блокировка ГТ выключена, жёсткой связи нет. >Мне тут же становится страшно, что снесет в отбойник. Ты же опытный водитель, лол. >Как сделать так, чтобы когда я хотел, коробка держала на передаче? Прочитай инструкцию к машине, там написано, как тормозить двигателем на ватомате. Обычно это режимы 3-2-1 или L, но если ватомат новый, то может быть просто выбор максимальной передачи положением рычага, кнопками или подрулевыми переключателями. >А мне надо не сколько это, сколько то, чтобы двигатель не расцеплялся с колесами и на оборотах оставался, когда газ отпускаешь. Других вариантов у тебя всё равно нет. И на самом деле тебе надо не это, а научиться ездить. И писать такую хуиту в новичковый тред.
>>4411478 > Ошибаешься. Век живи, век учись! > Не скидывает она никуда, блокировка ГТ выключена, жёсткой связи нет. Отпускаю педаль. Мои ожидания - машину должно мягко потянуть назад, реальность - обороты падают почти до нейтральных, машину назад не тянет. > Ты же опытный водитель, лол. Мне приходится ехать существенно медленнее, чем на МКПП. А я люблю ощущать нормальное ускорение, когда еду на машине. > инструкцию к машине В инструкции сказано переключать на L для произведения торможения двигателем, но он начинает делать это слишком интенсивно. То есть, мне бы хотелось чтобы он не сбрасывал, а не поднимал ее до отсечки.
>>4411513 >Мои ожидания - машину должно мягко потянуть назад, реальность - обороты падают почти до нейтральных, машину назад не тянет. Попробуй немного почитать про то, на чём ты ездишь. Как устроено и как работает. >Мне приходится ехать существенно медленнее, чем на МКПП. А я люблю ощущать нормальное ускорение, когда еду на машине. Научись тормозить левой.
>>4411520 > Попробуй немного почитать про то, на чём ты ездишь. Как устроено и как работает. Я читал, но люди как-то же ездят и даже лихачат на АКПП, я считал, что полноценно управлять режимом автомобиля (не хуже, чем на МКПП) на гидротрансофрматоре можно, просто я не знаю как. > Научись тормозить левой. Торможение в повороте вредит, оно работает против руля. Если бы ты пробовал хоть иногда быстро ездить, то знал бы, что торможение на вывернутых колесах немедленно приводит к их блокировке и машина едет вперед. Ну или тебе абс просто не даст нажать на тормоз. Не говоря уже о том, что в инструкции к автомобилю с АКПП запрещено одновременно нажимать на газ и тормоз одновременно.
>>4411455 (OP) На нормальных американских машинах(пикрелейтед) блокировка не выключается и когда ты отпускаешь газ обороты двигателя не падают. Купи нормальную машину просто.
У меня на душевной собаке 2.0 прошлогодней 6 ступка, когда отпускаю газ ведет себя как механика те чувствую что скинула на передачу вниз. Хотя я уже по моему разъебал коробку на 6к пробега блять
>>4411455 (OP) >Я опытный водитель >Дело в том, что когда съезжаю с эстакады по круговому съезду, отпускаю педаль газа, чтобы машина слегка затормозила двигателем, а тут коробка берет и скидывает передачу в нейтраль! ахахахахаххахахахаблядь.
Алсо, ссу на ебало всем дауничам, которые не понимают чем работа тормозов отличается от торможения двигателем. Посмотрел бы я на вас ебланов, как бы вы с ледяного серпантина на Байкальском тракте спускались бы. для особо одаренных перед каждым спуском висит крупный знак "водитель, тормози двигателем"
>>4411804 Тем что на заднем приводе тормозное усилие будет не на колесах которые поворачивают, плюс дифферциал будет сам равномерно распределять тормозное усилие между колёсами.
>>4411808 при торможении двигателем на моноприводе для достижения одного и того же замедления двигателем нужно прилагать в два раза большее (по сравнению с тормозами) усилие на единственную доступную ось, в два раза сильнее рискуя её сорвать в букс.
>>4411809 > zf 8hp в экорежиме Допустим, жаль не могу найти пруфов, а логику включения нейтралки не пойму, ведь на передаче и закрытой дз, когда на педаль газа не давишь расход 0, а на нейтрали не ноль. Ну и мой скромный опыт езды на трех разных акпп с индикацией включенной передачи показывает, что они на передаче всегда находятся, причем некоторые коробки при сбросе газа включали повышенную, а некоторые оставались на текущей передаче, что приводит к разным ощущениям. В первом случае похоже на езду на нейтрали, а во втором торможение двигателем.
>>4411811 Это ничего не решает, потому что торможение двигателем не применяют когда тебе прям срочно надо замедлиться. Это просто регулировка скорости в адекватных пределах. Поэтому килограммы силы на тормозном диске и противомомент на кардане сравнивать не надо.
Whenever the driver takes their foot off the accelerator without braking, the Coasting function (part of ECO PRO mode) cuts the power between the engine and drive in vehicles with an automatic transmission. The vehicle rolls along without any resistance from the engine, which rotates at idle speed consuming minimum fuel and with low emissions.
Зачем так сделано - не знаю, расход действительно по идее только больше. Вероятно, считается, что выигрыш от увеличения пробега накатом больше, чем проигрыш от расхода топлива на холостой ход.
>>4411820 >выигрыш от увеличения пробега накатом больше, чем проигрыш от расхода топлива на холостой ход. Похоже на это, капли сэкономить пытаются. Немного похожая история на quattro ultra где две муфты стоит, чтобы кардан не вращался.
>>4411788 >И с механическими стеклоподъемниками. Только полный контроль над машиной! Всегда проигрываю с этой тролло-туповатой аналогии. Потому что она не корректна. Автомат сам определяет, когда и как переключать передачи, а вот электростеклоподъемник это просто исполнительный механизм, который приводится в движение человеком. Вот если бы ты нажимал на конпку электростеклоподъемника, а машина сама бы решала на сколько открыть окно, сравнение было бы корректно. Но ты просто дебил.
>>4411843 Универсально как в МКПП не выйдет, все равно автомат не знает что нужно человеку в данный момент. Приведет к тупому торможению колодками и перерасходу бензина.
>>4411455 (OP) Насколько я знаю автомат никогда не скидывает на нейтраль, это небезопасно же, связь с колесами на D всегда есть. Просто у автомата хороший накат, а механикаблядку кажется что передачу скинули.
В д всегда держится высшая передача и поэтому ничего не тормозит двигателем. В с всегда скидывает на низкой передачу там как раз можно тормозить двиглом. Дсг6-кун.
>>4411891 Ты плохо знаешь. Очень много АКПП скидывают в нейтраль (или используют обгонную муфту). https://www.drive2.ru/c/648808/ - даже темы создают, почему не скидывает. На безопасность хуй клали все, кроме маркетологов.
>>4411791 Моя древняя u140f при спусках с горки и нажатии на тормоз сама скидывает на передачу вниз (обычно с 4 на 3) и тормозит двигателем. И на серпантинах в Сочи замечал, и при обычных поездках в городе. В обычной жизни торможение двигателем редко необходимо, поэтому в автомате и сделаны доп режимы (тот же Овердрайв на некрокоробках отключает 4ю и на трассовых скоростях появляется торможение двигателем.
>>4411916 Начались мантры механикоблядков. А еще электроусилитель может заклинить - на встречку улетишь, или электронная педаль полный газ внезапно включт, абс не дас затормозить и подушкой тебе шею сломает, а пристегнутый ремень не даст выбраться из горящей машины. Кароч посоны едите на жигах, клейте иконки на приборку и не выебывайтесь.
>>4411918 Но начались мантры неосиляторов, что не заклинит, что газ не отключит, абс даст объехать препятствие и подушка не сработает из-за не пристегнутого ремня.
>>4411789 Обычно либо втыкают высшую передачу, либо вообще нейтраль. В спорт-режиме некоторые коробки таки не повышают передачу и не размыкают блокировку ГТ если обороты ниже N, позволяя тормозить движком. Ну и ручной режим спасает. Выключил автоматику и валишь на лепестках как будто у тебя секвенталка.
>>4411791 Дебич, плес. Торможение двигателем просто разгружает рабочие тормоза. Особенно актуально для фуроблядей, ибо их барабаны остывают крайне хуево и долго, а еще частое дрочение тормоза может привести к проёбу давления и ВНЕЗАПНОЙ остановке посреди дороги. На легковушке с вентилируемыми тормозами сугубо похуй чем тормозить, резве что рискуешь спечь колодки.
>>4411808 Дебс, ты вообще в курсе что если ты резко бросишь сцепу подтыкая пониженную на заднем приводе, тебя занесет как с ручника? А в курсе что если будешь идти на спуск на высоких оборотах тысяч 5 на тяжелом инертном движке ВЭ8 всякие, дизеля, задние колеса на льду вполне могут пойти скользить, и тебя опять же занесет как с ручника? На заднем приводе на спуске обязательно нужно прижимать тормоз и работать тягой ОЧЕНЬ осторожно. А на переднем приводе похуй.
>>4411844 >Вспомнилось про электронную дз. Которую любой уважающий себя водитель сразу же перешивает в безусловный режим, ибо иначе это не езда, а хуйня какая-то.
>>4411991 L скорее всего не даст включить, остальное можно.
Давай без траленка. А что, есть какие-то альтернативы? Покажи мне палку в D-классе, чтобы ехало, чтобы было изсалону и чтобы не было шильдиков GT/GTI/R/M и +9000 л.с.?
>>4411559 Покормлю жирного, авось лопнет. Автомат не скидывает на нейтраль, дубина. В принципе. В зависимости от силы/резкости нажатия на газ, а также нагрузки на двигатель (подъем/спуск), при разгоне коробка переходит на следующую (повышенную) передачу по достижении энного числа оборотов или же после сброса газа. Обороты соответственно падают, т.к. движок и коробка работают в тандеме под общим контролем управляющей электроники. При необходимости ускориться при движении на скорости и резком нажатии на педаль газа, коробка переходит на более низкую передачу, затем возвращается на оптимальную по окончании разгона (когда ты отпустил тапку или тем более притормозил). В принципе, это достаточно близко к общей логике езды с МКПП. А теперь иди нахуй
>>4411478 >Не скидывает она никуда, блокировка ГТ выключена, жёсткой связи нет. Хуясе, тут аноны реально знают за гидроавтомат. Оп, тебе всё правильно объяснили. Учись ездить на АТ и не еби мозги ни себе, ни машине. Ну и напиши хоть, что за машина и АКПП, может дадут нормальные советы. У меня, например, на Aisin 09G с 3 по 6 передачи всегда в блокировке и тормозят как МКПП
>>4412019 >Покажи мне палку в D-классе Начнем с того что д-класс на рынке рф в старом понимании умер, остался только немецкая тройка в премиуме (хотя базовые комплектации у c-klasse, 3er и a4 на премиу не тянут), остальные повозки типа камри, мазды шесть и оптимы метят в е-класс.
ебать ахуительные истории. чому у меня на 35 летнем автомате такой хуйни нету? бросил педали - едет накатом. скорость упала - перекинула передачу вниз. и так пока до хх не упадёт. а на хх автомат сам едет. какого хуя эти ублюдки вокруг меня находятся? ими биореактор топить надо. а они сука ещёж детей наплодят, на работы пойдут. фааааак. такие же имбицилы сидят в правительстве. вот оно чо,вот почему страна ублюдочная такая.
>>4411455 (OP) Хули ты хотел от автомата, лол. Тормозить двигателем она у тебя не будет (точнее будет, но едва ощутимо). Хочешь драйва - езди на ручке.
>>4412087 лол, а нахуя покупать то было говно? чтоб потом страдать/выпиливаться, обвиняя во всём маркетологов? ну если нету нормальной картохи ты разве тухлую будешь брать? пойдёшь в другой магаз. та мтоже нету. нигде нету - везде тухлая. НУ ТАК И НЕ ПОКУПАЙТЕ ВООБЩЕ. В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ТУХЛУЮ КАРТОХУ ВЫКИНУТ И ПРИВЕЗУТ НОРМАЛЬНУЮ либо, в вашей скотоублюдии это более чем реально, вообще откажутся от картохи.
>>4412101 Да ОП просто косорук. Все его проблемы полностью решаются левой ногой, как и на МКПП, кстати. Редкую переднеприводную машину можно настроить так, чтобы она подзабрасывала жопу под один только сброс газа. Обычно недостаточная поворачиваемость всё равно остается, и ее нужно корректировать аккуратно придавливая тормоз при нажатой педали газа. А уж если на машине стоит заводская подвеска, недостаточная поворачиваемость будет катастрофической, и без левой ноги вообще никуда. Разве что поставить назад резину на 2-3см уже, но тут может вылезти нежелательное поведение в некоторых режимах, что не очень хорошо.
Так и не понял проблемы опа. При входе на эстакаду ты снижаешь скорость, похуй как, передачей на МКПП, тормозом на ней же, а далее проходишь поворот поддерживая газ. В чем проблема-то? На ватомате перед началом поворота тормозишь, потом снова жмешь газ.
Если речь про какие-нибудь спуски-серпантины, то на ватомате выбираем режим 2-3 или L в зависимости от уклона и едем, тормозя двигателем. На небольших спусках хватит и оключения overdrive, если коробас старый и там отключение есть на кочерге - у меня есть такая хуйня, по идее ее можно использовать и при обгонах в том числе.
>>4412101 Двачаю. Но вариатор - это протухшая капуста. А ручка - это уровня макарон, которые не сможешь есть очень долго. А больше нет ничего в магазине.
>>4412127 Да он ебач прост. Сначала едет мимо дороги, потом закономерно всерает баланс, т.к. вынужден исправлять траекторию перекладывая руль, после чего начинает дрочить педаль пытаясь выставить баланс обратно, хотя уже одинхуй поздно. И вот тут ему начинает "мешать" автомат, который не создает достаточно тормозящего момента, хотя в его ситуации помочь может только левая нога, и то не факт. На асфальте вход это 90% поворота.
>>4412087 >Так у тебя гидравлическое управление, без соленоидов, мозгов и всей этой ебантологии. Будто с соленоидами и электроникой гидроватомат в D ведёт себя иначе.
>>4411932 к вхождению в поворот ты должен приблизиться со скоростью, безопасной для его прохождения. войдя поворот, газом нужно контролировать постоянную скорость, рулем - оптимальную траекторию.
чтобы машина вовремя тормозила двигателем нужно привыкнуть к тому, как настроен твой конкретный автомат. тогда, например, кратковременное нажатие тормоза в нужный момент будет скидывать передачу вниз, когда ты катишься накатом под горку. и ты не будешь ехать как долбоёб, постоянно насилующий тормоза. у меня передние колодки 100к км ходят, например. на автомате, да. задние еще не менял, пробег 130к км. до 150 доживут, наверное. а среди ручко-блядей наоборот распространено мнение, что на автомате колодки чаще надо менять. это потому что они ездят неправильно. на трассе таких ебанатов за версту видно - по постоянно включающимся стоп-сигналам.
>>4412717 >ни систем принудительной смазки под давлением, ни систем принудительного охлаждения, например теплообменом масла с воздухом или антифризом Проорал на всю хату. Годный тред.
>>4412719 Этот ебан поди цепь в раздатке прикончил потому что ехал на заблокированном центре по асфальту. Теперь вопит тут антинаучную хуйню вместо того чтобы просто признать что сдуру купил парашу с цепью.
>>4412760 О, заебись, пошли манёвры: >главное чтоб в обоих тестах нагрузка была одинаковая. А вопросик мой почему проигнорировал? >С чего вы взяли, что там нагрузки будут больше, чем при обычной езде на той же коробке?
>>4412761 Конечно расходует. Езда с отпущенным сцеплением тоже расходует, потому что первичный вал крутится. А если выжмешь сцепление - будет расходоваться выжимной. Так что глуши двигатель всякий раз когда нужно сбросить скорость.
>>4412771 >Цена выжимного Я когда узнал стоимость ремонта двигателя, а на газ перестал нажимать. Ключ зажигания спрятал нахуй, что бы на бабки не попасть.
>>4412777 >зачем своими руками сажать ресурс любимой машины Бля, не могу перестать ржать.
Сажать ресурс это хуярить так, что за 100км улетает 35 литров бензина при нормальном расходе по городу 12. А удрачивать колодки, диски и супорта, которые стоят дороже капиталки коробки - истиная глупость.
>>4412806 Нехуй покупать пластилиновое говно. Правильные коробки ходят годами с двукратной перегузкой по моменту. А без перегрузки - бегают 700+ тысяч без замены подшипников и синхров.
>>4412830 Это роадстер КРЫМ от студентов Бауманки? Пацаны охуеть растут, конечно, но дисплей и приборку как попало прихуярили, и вот эта недозамша не в тему, надо на что-то заменить. Еще есть над чем поработать.
>>4412860 Двачаю. Вот у VW турбо двигатели - миллионики, ДСГ-коробки переживут несколько двигателей. А комфорт в них охуенный, лучше чем в роллс-ройсе.
>>4412771 > Расход при свободном вращении ебз нагрузки меньше, чем при нагрузке торможением двигателем? Не согласен? При торможении двигателем расход нулевой вообще-то.
>>4411840 >Автомат сам определяет, когда и как переключать передачи Серьёзно? Уже акпп под управлением ИИ на машины ставят? Ты из какого года капчуешь?
>>4411455 (OP) И в чём заключается твой "опыт"? В том, что ты задротил действие, которое уже лет 60-70 умеет делать простейшее устройство из шестеренок и гидроклапанов, даже без электроники вообще? Вся суть осиляторов. Водить научись сначала, потом кукарекай.
>>4415146 >Ты из какого года капчуешь? Судя по всему, это ты из какого-то 1950-го капчуешь, т.к. во все автоматы несколько последних десятилетий ставят свои автоматные мозги.
>>4415256 >автоматные мозги Прочитал. Много думал. Воображение рисовало терминатора с плазмаганом, давящего железной стопой человеческий череп. >>4415146 >Автомат сам определяет, когда и как переключать передачи, а вот электростеклоподъемник это просто исполнительный механизм Не могу, кстати, не поржать над этим туповатым дебилом, кстати. Автомат ровно такой же исполнительный механизм со своими режимами работы (которые не САМ ОН ПРИДУМАЛ, а инженегр заложил, потом испытатель откатал, потом инженегр корректировки по замечениям внёс и так по кругу). Сказали вперёд - вперёд. Сказали L - L. Сказали ручной режим - ручной режим. Вот если бы он сам определял вперёд и назад ехать, окрывать дроссель и крутить движок или заткнуться и не отсвечивать - вот тогда да - САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. А тут пффф.... ногой ебнули кикдаун - передачу (или парочку) вниз и поскакали. Педаль отпустили на скорости - пошёл накатом - ебанистические просто сложности управления, да.
>>4415277 >Автомат ровно такой же исполнительный механизм со своими режимами работы Только вот иногда эти режимы работы работает не совсем так как ты хочешь, например на скользкой/мокрой дороге. >Сказали ручной режим - ручной режим. Сказать то сказали, но вот если я до отсечки докручу двигатель, то он переключит на следующую передачу, так что не такой уж он и ручной.
А еще есть АДАПТИВНАЯ коробка передач, которая таки подстраивается под манеру езды водителя. И ты не поверишь, там за выбор передач отвечает уже электроника, а не гидравлика, как думают автоматные аутисты.
>>4415281 >Гуманитарий, плес. И ты такой взял и объяснил мне, в чем я не прав.
Котаны, раз уж пошла такая пьянка. Тоже недавно пересел на автомат. Авто новый. Никаких 3-2-1 и L у меня нет. У меня есть D, N, P и R. Что это значит, что мой автомат какой-то ущербный?
>>4415289 >Сказать то сказали, но вот если я до отсечки докручу двигатель, то он переключит на следующую передачу, так что не такой уж он и ручной. Чего блядь.
>>4415289 >например на скользкой/мокрой дороге. Ты дебил? Я просто пересел с ебаной палки (3 года) на ватомат (13 лет) и что-то как-то ни разу машина не вела себя непредсказуемо. Когда я давил тапку на укатанном снегу на заднем приводе машина очень чётко давала угла. Прям вот ровно так же как на палке. А разгадка одна - блокировка ГТ. >если я до отсечки докручу двигатель, то он переключит на следующую передачу, так что не такой уж он и ручной. Ты точно дебил. Автоматика регулирует выход за допустимые режимы работы механизма - РРРРРРЯЯЯЯЯЯ ВАТОМАТ ГАВНО!!! > уже электроника Да что ты? Правда? Я-то и не знал. Думал там внутри пони и магия.
>>4415302 >А разгадка одна - блокировка ГТ Которая включается мозгами, в которые ты не веришь. >Автоматика регулирует выход за допустимые режимы работы механизма То есть, автомат в ручном режиме, не позволяет мне пользоваться ручным режимом так как я хочу? >Думал там внутри пони и магия. Я рад, что смог тебя просвятить.
>>4415312 Я, в отличие от тебя, езжу на аж двух автоматах сейчас, A442F и F3A11, они обе не умеют переключаться выше передачи, заданной вручную. При том, что это просто пиздец архаичные и тупые механизмы, у второй даже мозгов нет.
>>4415319 >Я Ты головка от хуя. Согласен с тобой, что в мире больше не существует других АКПП и твой опыт владения целыми двумя вариантами акпп позволяет тебе высказываться как эксперту по акпп и другие мнения не могут существовать, т. к. ты уже все познал и нет ничего другого, чего ты не знаешь.
>>4415298 точно, есть еще и такой вариант, можно вручную переключать, но в рамках дозволенного - автомат не даст заглохнуть, а также держать слишком повышенные обороты, все равно сам переключит.
>>4415327 Ещё 722.3, ещё TZ102Y, это только из тех, что владел, не считая тех, на которых ездил. А ты нашёл какую-то уникальную хуиту и размахиваешь ей тут, как своей лопнувшей сракой.
>>4415307 У меня есть. >>4415318 Обращайся.>>4415311 >Которая включается мозгами, в которые ты не веришь. Мань, ты меня с кем-то путаешь, где я писал что мозгов нет? Мой пост >>4415277 - до него не мои, есличо.
если обычный классический гидротрансформаторый автомат, то подскажите, когда стоишь на перекрестке по 2 минуты что лучше держать тормоз или выключить в нейтраль? а из нейтрали в драйв можно включать не нажимая перед этим тормоз?
Ебать тут тазоводов. У любой нормальной коробки есть куча режимов, сам производитель решает, когда тебе нужна пониженная. Многие обгонные муфты комбинируются тормозами B1 B2 B3, включение которых и обеспечивает торможение мотором.
>>4411455 (OP) У тебя только 3 режима? Кнопки ower drive нет? Короче тут ничего сложного: автомат скорее всего не нейтраль включает, а переключается вверх на 4 или какая у тебя там верхняя. В зависимости от горки и от скорости просто ограничивай верхнюю передачу в ручную чтобы она не поднималась.
Дело в том, что когда съезжаю с эстакады по круговому съезду, отпускаю педаль газа, чтобы машина слегка затормозила двигателем, а тут коробка берет и скидывает передачу в нейтраль! Мне тут же становится страшно, что снесет в отбойник.
Как сделать так, чтобы когда я хотел, коробка держала на передаче? Ездил на вариаторе, там это решается кнопкой спорт режим, на моем древнем гидротрансформаторе такой нет, есть D,3 и L.
L, я так понимаю, фиксация первой передачи, 3 - первых трех. А мне надо не сколько это, сколько то, чтобы двигатель не расцеплялся с колесами и на оборотах оставался, когда газ отпускаешь.