>>2923817 Вот хз, во всякие первые и вторые Фолычи, Айсвинд Дейлы и арканумы играл в детстве и уже забыли, что такое "Тру-рпг". А оказалось, что это тонны наихуевейше написанного текста, однообразнейший, провисающий геймплей, ужасная подача сюжета. Сюда же добавляются ошибки уже самих Ларианов, то есть блеклые персонажи, неумное петросянстов и неспособность создать интересный мир. Я лично в РПГ играю ради истории и ощущения приключения, а не ради возможности наэлектризовывать воду. В последнем ничего плохого не вижу, но когда полностью насрать на сюжет и персонажей в такого рода играх, то геймплейные возможности не сильно спасают.
>>2923848 А я налборот во всякого сорта РПГ играю в первую очередь ради игромеханики, в сюжет втягиваюсь уже потом, где-то после четверти-трети игры, когда к игромехану уже попривыкну и научаюсь им пользоваться, прикидывать билды, эквип, эффективно проводить бои. Дальше играю уже в том числе и ради сеттинга и сюжета, если они там годные, но не забивая на геймплей, ожидая что и дальше я буду чувствовать прогресс персонажей и что все более жестких тварей на убиение, паззлов на решение будут завозить. Очень сильно раздражает как раз в западных РПГ, что там обычно сначала вместо игромеханики накрученной с кучей боев, паззлов, механик, проб билдов и разных итемов начинают заливать тягомотного книжца просто тоннами.
>>2923848 > оказалось, что это тонны наихуевейше написанного текста, однообразнейший, провисающий геймплей, ужасная подача сюжета. А я думал это все в пилларсах. А оказывается дос2 не арпг.
>>2923848 Собственно поэтому продажи всяких ДоСов и пилларсов составляют 1кк, а продажи масс эффектов и фоллаутов переходят за 10кк. Просто очень тяжело погружаться в игру с неинтересными персонажами, мёртвым миром и глупым лором после игр, которые делали огромную ставку именно на персонажей, озвученные диалоги и разнообразные квесты.
>>2923899 >именно на персонажей, озвученные диалоги и разнообразные квесты. А причем тут Фаллаут четыре? В МЭ при всех недостатках были персонажи, сюжет и интересные квесты. Третий и четвертый фолыч исключительно про исследование мира - все остальное там из рук вон плохо.
>>2923931 Ну раз аноним с сосаки так скозал, то значит так оно и есть, значит действительно из рук вон плохо. И покс что игра считается эталоном рпг именно из-за рпг элементов, квестов, диалогов и возможностей.
>>2923938 Ну, против боевых картиночек я бороться не могу. Но персонажи того же НВ, вроде Буна и Бенни уже давно стали меметичными, они запоминаются, пока ни один персонаж из тройки и четверки не остается в памяти. В НВ я играл лет пять назад, в четверку год назад. Та же самая ситуация с квестами.
>>2923991 Ну беседка в принципе не умеет в персонажей, или не считает это нужным, это объективный факт. Любой отрицающий это долбоёб по определению и его мнение ничего не стоит, так что можешь с ним не спорить, только время потеряешь.
>>2923991 > ока ни один персонаж из тройки и четверки не остается в памяти Как минимум ПИПА стала очень знаменита. Еще, наверно, псину можно приплести сюда потому, что она стала символом серии.
>>2923998 Думаю, не считают нужным. То же самое со сценаристами. Думал, что, может, после успеха Герки возьмутся за голову, но четверка стала самой успешной частью серии, несмотря на вал критики, так что и дальше заморачиваться не будут.
>>2924038 Да нет, я сказал всё правильно. Награды-хуеграды. Всё хуйня. Самое важное это игроки. Фоллаут 4 НАМНОГО популярнее дерьмака, он продался большим тиражом В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, он имеет рекордный пиковый онлайн и привлёк к себе кучу внимания. За это его и хейтят. А дерьмак проебал даже ссаной индюшатне от нонейма.
>>2924045 А новая колда продалась таким тиражем, какой Фоллычу даже не снился. А Мстители лучше Властелина Колец, раз его "выбрали зрители". Улавливаешь небольшое несоответствие? Я понимаю, что нормальный человекто есть не шизик и не тролль не стал бы вообще наготове держать пак хейтерских картинок к Ведьмаку, и я зря распинаюсь, но все же послушай: я и не считаю Герку лучшей игрой в мире, у него куча проблем, которых можно было бы избежать, не гоняйся поляки за открытым миром и массовой аудиторией. У игры посредственный геймплей, паршиво с выбором прохождения квестов, то же чутье реально заебывает, а отключить его нельзя, потому что дизайнеры не предусмотрели, что найдутся игрки, желающие сами находить дорогу. Но мы изначально говорили о сценаристах и их работе. И тут поляки постарались. Потому что каждый квест - оригинальный и интересный, содержит увлекательную историю и персонажей. А в четвертом фолаче то же самое отсутствие выбора и отыгрыша, что обуславливается озвученным персонажем с заранее заданной историей, то же самое чутье, только в виде маркера, но к тому же с крайне паршивой историей и никакущими персонажами. И потому я могу понять человека, который говорит: НВ - лучше Ведьмака, но не могу понять человека, который говорит: Ф4 лучше Ведьмака.
>>2924065 > А новая колда продалась таким тиражем, какой Фоллычу даже не снился. Неа. Фоллаут 4 одна из самых успешных игр в истории. Уступает он только ГТА5 и Скайрима. Вполне заслуженно уступает лучшим играм, офк. > А Мстители лучше Властелина Колец Лучше. > Потому что каждый квест - оригинальный и интересный Только в КАЖДОМ квесте тебе нужно ходить по чутью дерьмака и закликивать врага. То есть в игре ровно 1 квест копипастнутый сотню раз. Отсюда вопрос - а не пиздабол ли ты.
Вот например идёт герка дерьмак, видит поеты бухают, сел с ними побухать и очнулся голым. Рофляно? Ага. Что тут можно было бы сделать? Позволить игроку САМОМУ идти по следам, позволить ему поговорить с жителями деревни которые подсказали бы куда ушли шутники, позволили бы позвать стражника. Но что мы имеем? ИДИТЕ ПО ЧУТЬЮ ДЕРЬМОКА. Или например квест про поджёг кузни гнома. Разработчики могли бы позволить игроку собрать кучу улик, поговорить с свидетелями, может напиться в баре и разговорить забулдыгу чисто случайно, но что мы имеем? ИДИТЕ ПО ЧУТЬЮ ДЕРЬМОКА. И такой хуйни очень много. Все квесты сводятся к двум вещам - иди по чутью или иди вперёд и дерись со всем что встретится. Сыры и призраки? Иди по коридору и дерись. Красная шапочка? Иди к месту встречи и дерисью Призрак убитой невесты? Иди по чутью дерьмока и дерись.
>>2924045 Ну прямо сейчас фола4 не сильно обгоняет ведьмака по количеству игроков. А скурим кстати все еще вне конкуренции, в сумме LE и SE даже свежий фаркрай обгоняют.
Постых ответов ты не получишь. Лучше бы предложил дать топ 3 лучших игр 2017 года. И уже из них бы выбрал!
На мой взгляд, 2017 не лучший год в истории видеоигр. Но в нём были 1.Nier Automana 2.Divinity 2 3.Persona 5
Ещё нельзя не отметить Yakuza 0, но вряд ли это игра 2017 года, просто до нас она добралась поздно. Ну и Legend of Zelda странно бы было рекомендовать, потому как я со скептицизмом отношусь к прохождению этой игры на эмуляторе, а Свища у меня нет.
>>2923669 (OP) >лучшую игру 2017 Однозначно это Prey. Да, она далеко не идеальна, но год выдался таким, что всё остальное было намного намного хуже. И ещё у меня странное чувство, что Prey вышел не в 2017, а лет 10 назад. Не знаю, чем это можно объяснить.
>>2923669 (OP) 1) Nier Automata - у игры огромное количество недостатков, не раз плевался пока проходил и на оптимизацию и на пустой открытый мир(который все таки уместен в рамках истории) и на черезмерную пафосность в отдельных местах - в итоге пробежал 1 раз и на какое то время забросил игру. Где - то через пол года прошел "как и задумано разрабами" 3 раза и только после этого несмотря на все огрехи действительно полюбил эту игру(в первую очередь за интересную подачу сюжета и отличную музыку). К слову побочные задания не выполнял проходя только основные.
2) Evil Within 2 - понравилось все кроме концовки(точнее именно заставки после титров) и того что второстепенным персонажам абсолютно не сопереживаешь. Не покидала мысль что геймплейно это The Last of Us. Но сюжет цельный и довольно внятный. Играть было интересно
3) Hellblade - понравилась только сюжетом и звуковым оформлением. Отличная концовка. От загадок тошнило а закликивание противников начало раздражать через какое то время
4) Cuphead - геймплейно идеальный платформер в котором лишним показались только забеги из точки А в точку Б. До конца прошел с удовольствием, но возвращаться когда-то к этой игре не стану
5) Ruiner - атмосфера, визуальное и звуковое оформление на высоте. Очень порадовала небольшая продолжительность. А так тот же Hotline Miami c более простой подачей сюжета.
6) Nioh - понравился сеттинг и как то истосковался что ли по душам поэтому сел играть. На 40 часу забросил - игра хорошая только дизайн локаций скучный да и сама игра подзатянута как по мне
7) What Remains of Edith Finch - возможно я такой сентиментальный, но что то в игре зацепило. Хотя и игрой назвать то сложно. С душой она что ли.
Подводя итог хотел бы сказать, что все таки в 2017 отдал бы свое предпочтение Nier хотя и понимаю что это дело чисто вкуса(или его отсутствия). Но по оставленным впечатлениям и так сказать послевкусием этот проект оставил другие пройденные игры далеко позади. Последний раз такое было в 2015 после SOMA
Гемплейно игра года Super Mario Odyssey - вообще ничего не ждал от неё, она шла в нагрузку к бандлу со свитчём, запустил, а там разнообразный геймплей с минимум повторения одного и того же, крутые боссфайты (в мареве лол), интересные прработанные локации. Лучший сюжет был в NieR Automata, там он вообще один из лучших на памяти. После философской глубины автоматы условный новый бладраннер кажется поверхностный, если не примитивным Лучшее инди - hellblade. Диск с этой игрой надо отправлять всем разработчикам пикселельной и не только инди-параши, которой засран ВЕСЬ стим и захламляется пс стор
>>2928438 >разнообразный геймплей >прыгать с отскоком от стен, прыгать с отскоком от шляпы, прыгать с отскоком от травы. Еще можно бегать. Нинтендо-сектантов зомбируют или это самовнушение такое?
>>2924346 >Ну и Legend of Zelda странно бы было рекомендовать, потому как я со скептицизмом отношусь к прохождению этой игры на эмуляторе, а Свища у меня нет. Играл на свище. Уныло, дропнул сразу как с туториального плато спрыгнул, это часа три игры. Если тебе 5 лет то пробуй, иначе смысла нет.
>>2928496 >2. Elex - неплохо первые часов 10, если не юзать фасттревел и не спойлерить себе карту. Второе место 2017. А еще если играть без звука, чтобы не слышать самой ублюдской и бюджетной озвучки в истории игр, если сидеть подальше от экрана, чтобы не видеть убого графона и отвратной анимации. А уж если быть умственно отсталым, то тогда работа с миром, сюжетом и персонажами не покажется такой, какая она есть в игре. Сириусли, блять, что вообще хорошего вы нашли в этом куске кала? Мне вот ДОС2 не зашел, но я могу понять, что там геймплей еще нормальный и свобода выбора. Здесь что?
>>2923669 (OP) Я сначала думал, что Одиссея - лучшая игра за последнее десятилетие, но всего лишь какой-то двухчасовой обзор на Ютубе разубедил меня в этом. Очень уж логично все. В общем, основная предъява в том, что коллектаблы - говно. Половина лун является результатом повторяющих самих себя якобы "паззлов". Вся игра насквозь вторична внутри самой себя.
>>2928438 Адский клинок - это даже не игра. Это натуральный фильм с интерактивными паззлами и вкраплениями боевки. На один заход в Хеллблейд я наверну 10 раз подряд Митбоя.
Зельда, естественно. Те долбоебы, которые тут пишут, что поиграли два часа и дропнули - эмуляторопидоры 100%. Эмулятор даже на нормальном железе - говна кусок, уж поверьте. Даже если фпс нормальный, то фризы все равно есть. И без гироскопа просто не кайфово играть.
>>2932688 Уже трех дивайн бистов на эмуляторе прошел, до этого полностью проходил игру на свитче. Эмулятор- куда лучший экспириенс большую часть времени. ДШ4 в миллиард раз лучше свищ контроллера, производительность намного лучше. Даже с локом на 30 фпс у меня меньше просадок, чем на свитче. Единственное, что в эмуляторе хуже- текстура лавы багается и бесит. На свитче тоже есть иногда, но там совсем чуть чуть этого мерцания и только на большом расстоянии, а на эмуляторе постоянно. В остальном все охуенно. и да, игра 10 из 10, без вопросов игра года