Не играл в отсосина со времен блек флага. И решил тут навернуть ебипта.
Блядь это же пиздец какая титаническая работа была проделана. Александрия это круче Новиграда в бомжаке. Карта огромная. Озицы заброшенные храмы, Пирамиды, дельта Нила. Это просто охуеть.
Можно упрекать юбисот что конвеер, без души. Но блядь они создают целые миры блядь нахуй! Ограниченная Киндом Конча с ее 3 с половиной замка и рядом не валялась с этим миром.
И даже лутать сундучки интересно потому что оружка выпадает по уровню и либо трать деньги на апргрейд легендарки либо пользуйся тем что выпало сейчас самого крутого.
20 часов уже хуячу и не могу оторваться! Юнити и синдикат если так же проработаны то это пиздец - не играл не в ту не в другую тк эпоха не привлекает. Но может посмотрю.
Ну и вдруг если кто то решит что я КМ: Все игры покупал на торрентах.
>>2928446 (OP) > Ну и вдруг если кто то решит что я КМ: Все игры покупал на торрентах. >игра крутая и стоит покупки, но на дваче школьники могут застыдить, поэтому добавлю что я пират
>>2928446 (OP) Синдикат и юнити так же проработаны, но делать там есть еще меньше, чем в ебипте. В котором всё равно делать нехуй.
Игры юбиков невероятно красивы и, я бы сказал, ЭПОХАЛЬНЫ по размерам и проработке деталей мира, но проблема в том, что игры у них абсолютно пустые, скучные и бездушные. В них банально скучно играть. Да, побегать по городу, посмотреть на поезда или кораблики весело, полазить по пирамиде круто, но чё дальше то? В чём смысл? Это СУПЕР скучные игры, СУПЕР тупые. Они пытаются всю ставку делать на размеры, графон и вышки, забывая про интересность и поэтому получается СУПЕР тупая и скучная игра
>>2928500 Если добавлять интересность то получается что-то вроде Блэк Флага, где россыпь островов с однообразными постройками, и почти весь игровой мир доступен через час после начала игры. А если добавлять интересность с такой же проработкой как в синдикат, юнити или ориджинс, то тут уже просто разработка игры займет как минимум пятилетка, ибо игры с подобной проработкой игрового мира, вкупе с богатым геймплеем и деталями это у нас GTA например, которые как раз лет по 5 и лепят.
>>2928500 В юнити может быть, а в синдикате дохуя активностей, а так как карта меньше они на каждом шагу, самая писечка это расследования, но есть и стелс зачистка фабрик с посадкой на нож капиталистических буржуев. Охуенная база поезд, тайнички-загадки (но это круче в юнити, там вроде как больше всяких статуй и крутых построек) Крч ты очередной юбихейтер, игравший либо 30 минут либо вообще не запускавший на своем ноуте игру
>>2928756 GTA V, назвать опенворлдом наравне даже с парашными по геймплею Юнити и Синдиктом очень сложно. По сути это очень хорошая но насквозь линейная игра в декорациях открытого мира. Если бы рокстары не решили абсолютно все побочки в GTA Online запихнуть было бы иначе, конечно.
>>2928771 Ясен хуй, там некоторые побочки спустя только часов 10 открываются, я сначала сам охуел после пары сюжетных миссий почему в игре абсолютно ничего нет.
>>2928459 >Блядь это же пиздец какая титаническая работа была проделана >блядь они создают целые миры блядь нахуй >... >За воздух платят только мудаки.
>>2928446 (OP) Юбиигры сделали столько опенвордов, сколько никто не делал, у них уже охуенно набита рука на это и каждая игра лучше и лучше и конкурентов нет, ведьмак, гта сто лет назад вышли, зельда пустая игра с портативки, где только физон и магию сделали хорошо, всякие опенврод хорайзн, шадовофвор и тд это безликие клоны старых игр про асасинов без идей и интерактива, лишь с зачисткой локаций. Очень жду теперь вачдогс3
>>2928446 (OP) Игры юбиков это как блакфлаг - сделали хорошо про то, что другие не делают, вот сколько есть качественных игр про ператов? одни индивысеры А юбики не доят онлайн одной игры 10 лет как рокстар, не делают одну эксклюзивную плойкоигру/нинтедноигру не забрасывают франшизы (на е3 еще сплинтерсел завезут, что фаны мгс будут кипятком ссать) делают крутые синглплееры иногда с коопом, но больше именно приключения для игрока И в их мирах ты можешь стоять на месте, а тебе кучу всего покажут, можешь бегать везде и везде чтото произойдет, а не как в мгс одни лишь блокопсты
Вчера только удалил блядский Блэк Флаг. Вроде всё великолепно выполнено если говорить о проработке мира, очень красиво и персонаж реалистичный (не бездушная кукла). Но только дошёл до захвата первого форта, потратив на это 30 минут чтобы доплыть разбомбить и прочее, тут меня убили и начинай всё сначала. Снёс нахуй, ощущение что Юбики не слышали про автосохранения... а сохраняться самому нельзя, уёбещность просто.
>>2928446 (OP) >Александрия это круче Новиграда в бомжаке. Карта огромная Всё равно это выглядит кукольным каким-то. Не спорю, для любителей размаха и определённых эпох зайдёт (сам любил лазить по Колизею в АС Бразерхуд), но в целом как-то всё это если не по кругу, то по спирали идёт. Для меня Ассассин кончился на Блэк Флэге, далее даже пробовать не стал (эпохи не интересовали). Лучше поаутировать по улочкам Праги в Deus Ex, карта маленькая, но вот где проработка, которая ПОГРУЖАЕТ. Но каждому своё, конечно, в целом АС - хорошая серия и первые 4 части (до БФ) мне вполне принесли удовольствие в своё время.
>>2928988 Можно, юбики в апдейте скоро трейнер встроят Там первый пункт это смена перснонажа на любого из игры и куча настроек анимаций, ии, урона, скорости, потому что юби это игрокомпания от народа, сам никогда игры не покупал, а их покупают
>>2928981 Хуй знает, я много сложных игр проходил, но вот чего терпеть не могу, это когда нет нормальных сохранений. Форт дерьмо просто, враги враги бесконечно появляются и им нет конца, а главный ублюдок в форте уклоняется от выстрелов в упор и вообще какое-то читерское высокоуровневое хуйло. Короче куча скриптов с бесконечными врагами, которые мешают тебе убить высокоуровневого босса (я бы это так назвал).
>>2929014 Хуй знает. Проходил игру 2 раза, надо сильно постараться, чтоб Эдварда убили, у меня его за игру раз 10 максимум убивали (и то в паркуре, когда стреляли, а я висел на балконе в это время). Если грамотно качаться и всегда аптечки иметь, Эдвард - имба.
>>2929025 Ну ты знаешь, в Бладборн например игра сохраняет прогрес каждый раз когда ставишь её на паузу и входишь в инвентарь. И даже забеги до боссов по несколько раз не бесили меня так сильно. Может мне просто не нравятся корабли, долго и нудно плыть до очередного задания. Но вот как и в Скайриме мне понравился открытый мир, то что есть возможность высадиться на каждый маленький островок, респект дизайнерам.
>>2929014 Ты шо ебнутый, сука? Разнылся тут, хардкорщик ёбаный. Сейвики ему не завезли плаки-плаки. Блять, я когда проходил даже специально не фармил и не качал всякую ебалу, типо увеличения хп и прочей хуиты, ибо мне казалось и так слишком легко.
>>2929080 > игра сохраняет прогрес каждый раз когда ставишь её на паузу и входишь в инвентарь Гораздо, гораздо чаще. Проще перечислить моменты когда бладборн не сохраняет прогресс.
>>2928446 (OP) Ну-ка показал полностью выкупленый внутриигровой магаз-или ты не ценишь: >пиздец какая титаническая работа >Но блядь они создают целые миры блядь нахуй!
>>2930355 2008 норм, неплохой эксперимент. А вот последующий да, чет стремный. Вообще юбики, что бы не говорили про их любовь к копипастам, могут экспериментировать. Но только они делают это не в качестве основной линии развития серии, а типа так, в свободное время, что-ли. Вспомните: Принц 2008. Пиздец, вообще другая игра, даже и близко не похожа на старого принца. Блад Драгон - лучший фк, и выполнен как суперстеб над всеми шутанами и боевиками за все время. Праймал - еще один стэнд алон эксперимент, тоже не получил развития. Это я не играл в их другие игры, типа вегаса и сплинтер целла ну играл два фишера всего.
>>2930355 Так AC и есть Принц, во всяком случае так изначально задумывалось, а сам Принц им теперь нахуй не нужен, он ведь не совсем их франшиза, Мехнера, а это лицензию покупать, с деньгами расставаться, нахуй надо, дойная корова и так своё дело делает.
>>2930776 Да нихуя они не экспериментируют, боятся как как сучки всего нового. Каждое новое серьёзное изменение в пососинах происходит спустя штуки 4 очередных клонированных частей, которые отличаются друг друга нововведением уровня "смотрите, новый гаджет!". А Blood Dragon и Primal вообще имеют кор-механики основных серий и даже почти те же карты. Вот настолько Юби готовы экспериментировать.
Тоже вот давече скачал репак АС Ориджинс, а то что то захотелось на днях восточной романтики, арааабская нооочь вот это всё, в общем. Но, как известно, игорей таких почти и нет. Из того что по новее ближе всего оказались Ориджинсы, заботливо крякнутые хацкерами. Ну, я ничего не ожидал, дальше всего из последних пососинов как и многие играл я в Блек Флег, Юнити пропустил, Синдикат удалил спустя часа четыре. Вот меня всякий раз удивляет как при ресурах Юбисофт, при этих массивных командах, которые хуярят им миллион анимаций, эти оргомные миры делают - от чего при этом при всём всегда такие слабые сценарии? Тут же в этот раз взяли перерыв, много говорили об улучшении игры, включая сюжетную часть, но пока что Ориджинс довольно посредственный. Пожалуй, даже хуёвый. Диалоги очень слабые, хотя казалось бы работа сценариста не так уж и дорога, а учитывая сколько ресурсов тратиться на эти игры, то позволить сценаристу чуть больше свободы и право диктовать содержание отдельных катсцен - дело плёвое. Тут же блять - Ооо, привет Баек, наш защитник ты вернулся - Ооо, приве старый друг - Совсем нам плохо живётся с новым Мунамуном - Ооо, Мунамун, я убью его - Благословит Осирис твои годы, меджай Довольно смешно было видеть почву для мести со смертью сына - это довольно скучный приём который мало кто уже воспримет драматически, а что бы как то вывезти даже такую затравку нужно работать качественно иначе. Тут же даже эти сцены с сыном очень слабые. Сайдквестов я пока много не видел, но ни одного интересного не встретил - от спасение греческого мужа застрявшего на торчащей из воды колонне в окружении крокодилов даже покоробило, какой то неловкий юмор про забытые подробности жизни, забытую девстенность, финал этот с громилами - кто это писал. За что ему платили деньги? Благо в юбидрочильни можно играть скипая катсцены и диалоги. В таком режиме очень большой и красивый мир Ориджинс не омрачается хуёвым сюжетом. Жаль нельзя его сразу весь изскакать - я пока не решил плюс это или таки минус - ограничение локаций по уровню, скорее минус - то как отделывают без всяких шансов на победу даже при высоком скилле высокоуровневые противники игрока спорные чувства вызывает. На счёт боёвки пока не знаю, бой со множеством противников слишком дёрганый - то ли я не догоняю, то ли я не прокачался ещё до каких то скиллов на бой со всеми одноврменно, то ли оно и правдо не очень рассчитано на патихард. Мир очень красивый, но всё так же пуст, однако награды лутом за всякие значочки подталкивают садится на верного скакуна и ебашить бандитов, римлян и животных. С животными у юбисофт явно какие то проблемы, у них и в остальных играх охота как то выполнена в форме браконьерского фарма всей популяции с явной жестокостью, так и тут ебашишь просто пачками этих козуль, аж сердечко ёкает. Ещё задания на ебашилово птиц и всяких крокодилов-бегемотов есть, ну да ладно. Короче, в Assassin's Creed Origins можно проводить время. Эта игра не захватывает внимание, не интригует сценарием или механиками, но предлагает большую и красивую площадку для времяприпровождения. Если под рукой нет каких то ярких игорей, ни во что особо не тянет играть, а вот на часика два залезать, скакать по пустыне, убить пару мобов, лутануть модное копьё - это можно, то новый АС нормас. Что, на самом деле, очень обидно, потому что можно было сделать куда более внушительную, попросту лучшую чем эта игру при слегка других обстоятельствах. Ресурсы есть, деньги есть а воли делать иначе нет.
>>2930839 Не не, ни каждая компания потратит деньги на разработку чего то вроде For Honor, сейчас безотносительно результата - это был риск, это был эксперимент. Или икском про Кроликов с Марио - на самом деле тоже неочевидный кейс. Юбисофт конечно огромная компания, но не такая неповоротливая как те же ЕА, например.
>>2930839 >кор-механики основных серий Это да, но в них играть то интересно, ебаный рот.
По поводу изменений - они есть, но они из игры в игру не так заметны. А ты вот сравни тот же блек флаг и ориджинс - это пиздец разные игры. Или блек флаг и 1 ассасина? Ну ладно, 1-й был совсем аутичный, 2-й и блек флаг - тоже дохуя изменений.
>>2930867 Где там охуительный риск в For Honor? Был анонсирован во время моды на средневековье, когда народ ещё играл в Шивалри, закидывал деньгами Kingdome Come, Fatshark пытались что-то делать с Розами и Викингами, а мододелы маунтача плодили свои самостоятельные проекты типа Meele Battlegrounds. Так что это вполне себе был расчет, да ещё и как игра-сервис, как это сейчас модно, с лутбоксами и всей хуйней, другое дело, что со серверами обосрались. Кролики с Марио вообще вполне себе брендовый проект на определенную аудиторию рассчитанный, без баснословных бюджетов.
>>2930909 Обосрались с For Honor потому что народ который играет в подобную хуйню дрочит на реализм, эпоху и пр.
А юбики намешали говна в кучу самураи легионеры рыцари и сделали боевку на уровне хуйни для джостика и сидят ждут что в их поделие кто то играть будет. Ясен хуй в нее немного поиграли те на кого это было рассчитано: консолебляди школьники и забросили потому что им пиу пиу интересней.
Настоящее ЦА так же продолжает ждать варбант играет в киндом скам.
>>2930776 Любят эксперименты, а самые главные эксперименты не назвал. >Но только они делают это не в качестве основной линии развития серии, а типа так, в свободное время, что-ли. Нет, наоборот они делают оригинальные игры, а "конвеерные" серии АС и ФК используют для того чтобы у них всегда была финансовая подушка безопасности. Фор хонор, вайлдлендс, осада, дивижн, чайлд оф лайт, грядущая игра про пиратские бои на корабликах - это все только из недавнего. Причем осаде повезло и она еще и выстрелила нехило. А раньше они еще и эндвары всякие делали, фромдаст, МИСТЫ.
ПОЛНЕЙШИЙ КАЛ. Играть за сэнд ниггера, который орет как игиловец. Феминизмом пропитано насквозь - начиная от я шкура-воин я сильная дайти мне выпалнить зодание и заканчивая, конечно же, намеками на отрезать яйца при каждом удобном случае. Вся игра - тупо месть за одного сдохшего малолетнего выблядка, ни высших целей, ни кредо, ни братства - нихуя. Крафт улучшений для оружия и тулзов - дерьмо, не дающее почти ничего. Прокачать всё оружие, чтобы хоть удовлетворение осталось? А-а не-ет хуй тебе, подрочи еще 10 лагерей в поисках углеродных кристаллов. А если будешь сильно быстро прокачиваться, мы тебе въебем цену прокачки не 3 кристалла, а 5, а потом и 10, пидорас. Куча багов, когда этот чуркобес натыкается на камешек - и всё, стал как вкопанный. Жмешь пробел, влево-вправо - нихуя, надо, бля, отойти и снова подойти к камешку, чтобы забраться. А еще паркур по стенам просто пиздец. Сплошная гладкая стена, типа наших кирпичных домов, без единого выступа? Пахуй)) Сделаем вид, что он пальцами цемент между кирпичами пробивает. При этом пытаешься залезть на другую такую же с виду стену - хуй соси, не положено. Ну и конечно приучение малолетних выблядков к лутбоксам. В игре они покупаются за игровое золото без доната, но само их наличие - ебаный пиздец пропагандоны.
>>2932273 >Фор хоноr Это тот фуллпрайс, который юбики убили донатом и фармом дроча (если играть без доната)? >грядущая игра про пиратские бои на корабликах Аркадная дрисня, аля варшипс от картохи. Кусок кода из блек флаг. Лутбоксы, премы, мммм. >дивижн коридорный шутан для сонидетей на стиках >чайлд оф лайт Вот для этого нужна "подушка конвеерной безопасности"? Для 2д платформера уровня ори от инди студии? Ммм, но ведь ори нет на соньке... >вайдлендс APB 2010 от юбиков для соничуханов? >осада твоей мамки Вытирайси))000
>>2934371 26, сейчас играю во вторую классическую, без ночи ворона, не вступая в граждане сразу идти к магам огня, такой вот отыгрыш хех. Будет 27ое прохождение стало быть
>>2934316 Найс оргументацыя. Еще и хуйню про донат несет какую-то, типичный школьник который спамит ярлычками, не разбираясь в том о чем он говорит в принципе.
>>2928446 (OP) чё-то какие-то люди мыльние. окна на дом наклеены слева. и на земле тоже наклейка какая-то. какие-то огромные пепельницы для бычков тоже мыльные. ну а так нормально, гг с тёмной кожей норм придумали. там с какой-то части началось сжв и говно в сюжете и вообще везде, думаю египет был уже после этого.
может и не золотые но то что мы видим сейчас лишь развалины былого величия. полированными они были стопудово. а вообще игра клюква, не воспринимайте ее как источник знаний, это фуфло.
>>2934742 сюжет лютый венигрет, я уже на первой трети стал проматывать и потерял нить низкопробного пиздеца. все негодяи, угнетают борцов за свободу египта, надо пустить им кровь, точка.
>>2934761 изначально пирамиды были покрыты облицовочными камнями из хорошо отполированного белого известняка. Эти камни отражали свет солнца и заставляли пирамиды сиять, как драгоценные камни
Насчет верхушек нет сохранившихся данных, то ли отполированный обсидиан, то ли медные пластины. Но описания того времени говорят что верхушки были из золота (или казались путешественикам того времени золотыми.)
>>2934945 > Не было тогда ещё такого угорания по золоту
Деревянный ящик, обитый листовым золотом и покрытый ритуальными иероглифами и изображениями. Внутри этого ящика и был непосредственно каменный саркофаг Тутанхамона
>>2934316 >Это тот фуллпрайс, который юбики убили донатом и фармом дроча (если играть без доната)? Донат там только косметический. Убили его криворукие индусы, что запилили кривой сетевой код. Сейчас, через год после выхода, додумались ввести сервера, добавить контент и немного баланса, но время проебано, дохуя народу съебало, а ньюфаги закатываются неохотно.
>>2928446 (OP) Да у них всегда все было хорошо с детализацией игрового мира. Никто этого даже не отрицал. Проблема была лишь в его наполнении и эксплуатации, потому что это все представляет из себя лишь декорации. Ну еще проблема "вышек" осталось хотя в оригине этого поменьше будет
>>2928446 (OP) Левелдизайнеры хуячат эти локации мышкой в количестве 1кв. км. в минуту, раскидывая растительность, здания, рисуя ландшафт. А ты сидишь и такой типа "вау". Хотя вся эта хуйня рисуется с высоты полёта птицы, часто на отъебись.
Посмотри как это делается в том же UE4 - рисовать там всякие горы/реки/леса - очень просто.
А потом домики копипастные понаставили и вуа-ля, быдло на двощах уже восхищается.
Проблема современных опенвордов не в том, что неинтересно исследовать мир Это как раз и прикольно А в ненужности. Вот, допустим, взять морру и готику. Нахуя мы лезли туда-сюда, срали в пещеры с кротокрысами и пепельными вампирами? Для того, чтобы найти что-нибудь пиздатое. Пиздатый артефакт, пиздатый квести, уникальное оружие. В современных опенвордах этого нет, ты можешь найти тайник, но в нем не будет ничего интересного, только голда и мусор, который можно продать. Все оружие либо дается по сюжету, либо дается за ачивки и покупается/доступно из разных сейф хаусов. Ну и смысл тебе шарахаться по разным кишкам, если все нужно тебе дадут и так, а найти что-то уникальное ты не сможешь все-равно?
>>2935298 В диабле рандомно генерируемый лут. Ты просто вынужден убивать всех и вся, обшаривать каждый сундук чтобы с вероятностью 0,0358% найти уникальную легендарочку. В этом суть вся игры, диаблы, титнаквеста, бордача - цифродроч и гринд. Это сам жанр такой. В ассассине есть смысл гриндить? Нет, там нихуя не выпадет. В 3 ведьмаке есть смысл гриндить? Нет, там нихуя не упадет уникального. Смысл только в расходниках и деньгах.
>>2935312 >В ассассине есть смысл гриндить? Нет, там нихуя не выпадет. Вроде выпадает. У редких вещей желтый фон на иконке. Правда ты можешь у того мальчика с верблюдом за 3000 монет купить лутбокс с рандомом, где практически всегда какая-нибудь редкая вещь выпадает.
Легендарки только с квестов и секретов. но зато секретов дохуя и собрать их можно быстро никого не убиваяно если соберешь рано то заебешь оплачивать апгрейды
Блядь это же пиздец какая титаническая работа была проделана. Александрия это круче Новиграда в бомжаке. Карта огромная. Озицы заброшенные храмы, Пирамиды, дельта Нила. Это просто охуеть.
Можно упрекать юбисот что конвеер, без души. Но блядь они создают целые миры блядь нахуй! Ограниченная Киндом Конча с ее 3 с половиной замка и рядом не валялась с этим миром.
И даже лутать сундучки интересно потому что оружка выпадает по уровню и либо трать деньги на апргрейд легендарки либо пользуйся тем что выпало сейчас самого крутого.
20 часов уже хуячу и не могу оторваться! Юнити и синдикат если так же проработаны то это пиздец - не играл не в ту не в другую тк эпоха не привлекает. Но может посмотрю.
Ну и вдруг если кто то решит что я КМ: Все игры покупал на торрентах.