>что юбики умудрились сделать Видимо, потому что у них в штате нету ЧСВшного бездарного пидора сосущего бабосы как не в себя и кормящего всех завтраками про "нужнопотерпеть"?
Базарю, ябкупил это скучное рутинное говно с вышками и кучей гриндана даже за фуллпрайс, если бы у меня были 3 друга аутиста, с которыми можно было проходить эту игру. Но в соло это пиздец, а не игра.
Купил, друзей нет, но игра охуенно зашла, такой-то отыгрыш СПИЦНАЗА, нигде больше такого нет. Всякие обвесы, разгрузочки, можно играть за тяночку, тонны стволов с обвесами, гаджеты, ты такой с посонами весь в гилли со снайперкой через джунгли выходите на высоту, подходы заминированны, разведка дроном, цели отмечены, пошли работать хуяк-хуяк-хуяк-тревога, добиваем скам на базе, отряд по нашу душу подрывается на минах, цель ликвидированна, съеб на пузе в кусты.
Или задача - грохнуть наркобосса, окопавшегося на острове. турели, целя армия охраны, электроподавление, заебешся воевать или на пузе стелсить. Беру вертушку, парашутируюсь ночью на максимальной высоте, приземляюсь на крыше виллы, на которой дискотека, вокруг дома охрана вглядывается в горизонт, прыгаю с крыши за спину боссу, двум бодигардам пулю в лоб, паника, тащу в дом, допрос, кореша отстреливаются, казнь, флешбенг на улицу, спринтом до вертолетной площадки, съеб на ворованной вертушке. 3 минуты на все про все.
В общем, аутист себе занятие найдет, с друзяшками там вообще должно быть здорово. Сейчас вот буду ДЛЦ про Фишера брать, а недавно Хищника в джунглях завалил.
Я бы купил на торрентах но я слышал что там сюжета нет. А дрочилен без сюжета и так более чем достаточно. Так что твой высер не стоит даже того чтоб тратить на него место на жестком диске.
В этой игре самая охуительная ночь в видеоиграх, и освещение при закатах/восходах. Единственное что удивило это хуевые анимации, для юбиков такое нонсенс, особенно после всяких там блеклистов.
>>2923761 Ну хорошо, вместо вышек там рутинные доп задания повстанцев, тайники с разведанными и знаки вопроса. Сути не меняет. После одной-двух зачищенных локаций от этого тянет блевать.
>>2923999 > рутинные доп задания Во первых они доп не обязательные Во вторых они и есть геймплей, тебе дают мотивацию идти и стрелять, это же игра, хотя конечно импатентам не понять)
>>2924152 У коджимбы все еще бездарнее в mgsv, тем не менее ему поют дифирамбы и хейтят только за сокращенный на треть сюжет. Опенворлд же там ни в какое сравнение с юбиковским вариантом не идет.
>>2923660 (OP) МГС лучше как минимум внятной системой подкреплений у противника. В вилдландсах же воевать с врагами смысла нету, потому что на 2 уничтоженных пикапа с жеребятами сразу же приедет еще столько же, мясо просто по кд подвозят. Все бы ничего, скажете - проходи по стелсу. Только по стелсу все не пройдешь, есть например миссии где надо из колонны машин украсть посона - нападаешь на них - сразу включается тревога, а бежать некуда. По дороге пойдешь - попадешь под бесконечный конвеер врагов - по горам от них поскачешь - персонаж не сможет с заложником спуститься с уступа высотой 30 сантиметров.
Самый главный минус это отвратительный транспорт, но при этом игра вынуждает на нем много кататься в миссиях, особенно в побочках ради ресурсов на прокачку.
>>2924186 Ты, блять, серьезно? Он как раз здесь живой, с гражданскими, симуляцией, нормальной погодой с природой и возможностью терок между фракциями. Я мгс5 люблю, но там по сравнению с вайлдлендсом тупорылые пустые и мертвые два региона с овечками и блокпостами с пятью солдатами + три-четыре больших базы, и больше ничего нет.
>>2924282 Только 99% времени в мгс ты проводишь не наблюдая за наркоманией и роботов, а ползая по скалам или наворачивая километры на лошадке.
>>2924306 Аларм-антенны нужно сносить, чтобы к тебе не подъезжали пикапы с жеребятами, а от унидадов надо просто прятаться. Стелс здесь не нужен, нужно просто играть как ирл-спицнозовец - очень быстро и резко менять позиции после каждого противника и отстрелянной очереди из пушки, и перед столкновением всегда проводить разведку, вырубать генераторы/антенны/джаммеры.
Поиграл на этих БЕСПЛАТНЫХ выходных, проблевался с перевода, конечно, до сих пор не понимаю, зачем они в РФ продают только русский и китайский при этом с английской озвучкой, смысла в этом нет просто никакого, но это ладно, какая же скучная игра, хоспаде. Прошёл первую зону и больше не смог, скучная страна со скучными латинонаркоторговцами, скучный сюжет, его просто нет, скучная прогрессия, мне кажется, в таких ТАКТИКУЛЬНЫХ играх её лучше не делать, особенно так плохо, понравилось, как реализован самый сложный режим, замечают тебя быстро и издалека, хоть как-то похоже на реализм, а не как часто делают, что играешь против слепых даунов, убиваешь мгновенно, но и тебя убивают быстро, и, пожалуй, механика настройки оружия с разными частями тоже ощущается к месту. Но цикл просто отвратительный, я не знаю, то ли эти тупые пустые опенворлды заебали уже, но вот в эту зачистку ИНТЕРЕСНЫХ МЕСТ НА КАРТЕ я просто не могу больше играть.
>>2924186 ))))) В мгс один из самых плохих опенвордов со времен первого асасина, потому что пустой, в нем нет рандомных событий кроме встречи с дидогом При этом он ещё некрасивый дженериккопипаст, красивых пейзажей и мест нет вообще
>>2925876 Мозги не еби, с какого перепуга в этой игре должно быть отсутствие убийств и полная незаметность? Серия про отряд реконов-чистильщиков, а не про соло-инфильтратора полевого шпиона.
>>2925894 Распространённое заблуждение. В афгане есть пиздатые горы залитые зеленью, озёра под самыми облаками. Про африку вообще молчу, была бы она колыбелью человечества, будь там пустыня Сахара на весь континент?
>>2926031 Да, но небольшой налёт атмосферы не способен перевесить всё остальное. Атмосфера и графон могут дополнять хорошую игру, но я не смогу играть в одни лишь графон и атмосферу.
>>2926012 >Дилинь дилинь >Алло? >Номад, это Мантис. Я на позиции. Высылаю координаты. >Вас понял. Через две секунды. >Дилинь дилинь >Алло? >Номад, это Мантис. Я на позиции. Высылаю координаты. >Вас понял. Через две секунды. >Дилинь дилинь...
Сука, как же печет. У меня что-то забаоговало, и сема мне сначала каждые 15 минут названивал, а потом стал каждые 5 секунд. Пришлось перезапускать игру и дропать охуенных тиммейтов. Потом к ним опять присоединиться не получилось.
>>2925990 >Серия про отряд реконов-чистильщиков Оригинал (Ghost Recon) вообще про армейский пицноз который в последних миссиях вместе с бредликами в штурмах участвовал. Были ж времена
>>2926120 Речь о том что эта серия про сорт оф ирл спецназ - рекон-отряды которые занимаются спасением заложников, похищением, диверсиями, устранением и прочим с пушками и транспортом наперевес. А не про инфильтраторов в латексе, которые должны в тенях и шахтах лифтов ползать.
>>2926184 >соберёмся на самом сложном игру проходить? В игре сложность ну ОЧЕНЬ по мудацки сделана. Она индивидуальна для каждого игрока. Вся команда может палиться за километр, помирать от одной пули и пытаться в стелс, а один ероха будет этот стелс рушить и базы штурмовать врукопашную, ловя сотни пуль ебалом, при этом не чувствовать никакого дискомфорта. Причем вроде даже нельзя посмотреть уровень сложности своих напарников.
>>2926284 В фулл хд будет. Настройки всё равно придётся снижать для стабильных 60 фпс. Ты даже не указал какая у тебя видеокарта, там между моделями разница в десяток процентов производительности.
>>2926290 Да на самом деле настроек не пару, там чуть ли не средние придётся ставить. На ультрах просадки до 25-30 кадров. А без графона эта игра не так сладка.
>>2927778 А что если я скажу, что моя видеокарта (не буду раскрывать модель), находящаяся с завода итак на повышенных частотах, при ручном разгоне даёт прирост 12% фпс (+/- в разных играх)? От референсной даже не знаю сколько, не было возможности проверить.
>>2923660 (OP) пфааххахафахаххах тупое говно единственное что норм сделано это заставки и документы, все остальное ебаная хуета пвп хуета полеты хуета транспорт хуета патрули бесконечные - у казимыра все было охуенно из соседней базы подмога через 5-10 минут не лютый спавн у тебя на голове блядь как в юбилэнде управление графон хуже на ультрах чем в кодзиме сюжет без драмы мех нет слоумо нет ку те е нет тотального стелса нет ебаная хуета лучше блядь я не фанбой - кодзима парашный недоделаный обрубок косплеящий блеклист это ахаха, но вайлдлэндс это вообще нонтестед альфаподелие.
>>2928079 > патрули бесконечные - у казимыра все было охуенно из соседней базы подмога что-то я 90часов наиграл в снека и никогда на атакованную базу никогда никто не приезжал очередная говномеханика в говноигре от говнобурята которая не работает
>>2928462 > соседней базы подмога > что-то я 90часов наиграл в снека и никогда на атакованную базу никогда никто не приезжал Потому что ты в первой миссии станцию связи ломаешь.
Я не понял почему при всей охуенной тактикульности игры (без сарказма) в ней нет тактической перезарядки, неполный магазин всегда перезаряжается с передергиванием затвора.
>>2928519 Ну и в чем суть механики подкреплений, если в первой миссии ты ее выключаешь? Разве они потом не должны все починить, как вскоре начинают носить каски, даже если ты засобатажил их производство?
>>2929477 Настоящие пицнозеры теребят затвор если есть время на это. Патрон в патроннике хорошо если тебя словят в момент отсутствия магазина в приемнике, а после того как присунул - лучше убедиться, что ты дослал новый патрон.
Эта игра на 1080Ti хоть работает на ультрах в 1080р/60фпс? Потому что на 1066 колоссальные проблемы с фреймдропом (аж до 30 кадров на больших аутпостах) тупо только из-за теней, карточка их не вытягивает, лол. Пришлось выключать нахуй, однако без них можно крутануть рендер 120% + hbao и она с такой комбинацией выглядит тоже более менее красиво.
>>2923660 (OP) Кастрированная ЖТА по сути. Не скажу, что пожалел о покупке гроб, гроб, кладбище, пидор, поаутировал я там знатно но, тем не менее. Даже Сема Рыбкин в озвучке Айронсайда не заставил меня это назад кочать.
>>2923660 (OP) Ну давай разберем по частям тобою написаное. Начнем первого, что видит игрок при запуске игры - она красива. Она очень красивая, открытый мир, везде можно свой нос засунуть, все посмотреть, эффекты изумительные, ты ощущаешь, что вот он, некстген. Но это юбисофт, художники у них, как и у ЕА, как и у Рокстар и правда отменные, люди с большим опытом.
Потом идет игра, ты получаешь сходу задание пойти и допросить чела на пригорке, предварительно постреляв его корешей. Сама перестрелка - полное дерьмище. Баллистика у оружия крайне хуевая, оружие не чувствуется. А ты видел вспышку оружия у противника, что стреляет по тебе очередью? Это пиздец, будто спрайт из 2000 года прикрутили, абсолютно нулевая реалистичность относительно первого впечатления, а ведь это, на минутку. игра не про графику, а про перестрелки и немного тактики (все таки не Рэйнбоу 6). Я одного не могу понять, у них за плечами Tom clancy's Rainbow Six и Tom Clancy's Future Soldier, где когда по тебе ведут огонь, ты понимал, что ты, мать его, под огнем и высовывать ебасос категорически нельзя, это даже чувствовалось, в первой радуге и солдатах будущего так особенно.
Здесь же вся игра ощущается ватно, стрельба ни о чем, сюжет? А че там? Ну надо не вышки зачищать, а как в нидфоспид мост вонтед побеждать одного за другим наркоторговцев, искать разведданные и добираться до главного злодея. Сори, но это не игра, а полный пиздец, в ней нет ничего кроме визуальной составляющей.
>>2930188 >ты, мать его, под огнем и высовывать ебасос категорически нельзя Ох лол. Действительно, на нормальных сложностях поиграй, тем тебе сраку мгновенно отстрелят, если замешкался и тушку за что-нибудь не спрятал или позицию не сменил.
>>2930861 Какая мультиплатформа? Это бесплатная параша от министерства обороны США, симулятор пендоса, и я в нее играл наверное больше 10 лет назад, когда никакой мультиплатформы не было. И там можно было дергать затвор отдельной кнопкой. Это было сделано на случай осечки, но можно было дергать и просто так.
>>2930914 Тред про вайлдланс, который мультиплатформа на геймпадах. В DCS вона вся клавиатура используется, давай предлагать в эйс комбате работу с закрылками, воздушным тормозом и отдельными двигателями уместить на комбинацию стиков и курков, лул.
>>2923660 (OP) >Графон таки хуже >стрельба говно >физика говно, мгс 5 не пестрил физикой транспорта, но вайлдлендс просто говнище. >Урезано до двух способов из десятков прохождений в мгс 5, в вайлдлендс "с глушаком" и "штурмом" с парой спизженных фич >какого то хуя больше багов и тех.недостатков >лучше мгс5 Жирно
>>2930188 >А ты видел вспышку оружия у противника, что стреляет по тебе очередью? Очевидно, что сделали это для лучшей визуализации откуда по тебе стреляют. Всяко лучше чем какой-нибудь подсветкой силуэта.
>стрельба ни о чем Игра, несмотря на обилие стволов и обвесов, все таки про быстрое планирование и эффективные акции (такой себе эрзац коммандос от третьего лица и в коопе), а не про то как круто стрелять из автоматов. Все оружие имеет малую дальность, противники с 2мя Мак-10 по точности/скорости перекрывают любую твою стрелковую вундерфавлю, унидад вообще ебал вас в рот -- очевидный посыл, что в первую очередь нужно планировать, правильно двигаться и стрелять только когда это нужно, а оружие все лишь инструмент.
>побеждать одного за другим наркоторговцев, искать разведданные и добираться до главного злодея. Крепкий B-movie про наркокортели и крутых пицназеров. Пока Сикарио 2 не выйдет
>>2931070 Там у врагов спрайт дульной вспышки остается одинаковым на разных дистанциях (т.е. угловой размер спрайта), ну и выглядит так себе, а-ля GTA SA. Получается, что когда по тебе лупят с 300 метров - дульная вспышка такая же большая, как и с 50, что довольно удобно, чтобы увидеть откуда стреляют, но из-за того, что ожидаешь эффекта перспективы - кажется, что вспышка метра под 3 в поперечнике.
Во время игры, впрочем, времени разглядывать особо нет.
>>2931058 >а не про то как круто стрелять из автоматов Но в игре так-то очень круто стрелять из автоматов, реалистичные звуки, отражение и эхо от выстрелов (можно кончать радугой от стрельбы на пустырях), баллистика (пусть и в три раза увеличенное падение пули от ирл, но понятно по каким причинам) и нормальное поведение ствола и отдачи, просто 10 из 10. В большинстве же шутеров (та же батруха например) привыкли делать поведение оружия будто оно весит с кувалду и имеет такой же ебанутый баланс, где ствол даже у не-пулеметов скачет в ебеня, а звуки на уровне ВОЛОДИН ДОЛБИТ, хотя ирл звуки выстрелов совершенно не такие низкие и громкие, а стандартными пистолетными и винтовочными калибрами без проблем могут точно стрелять даже дети, и вес оружия и лишние 1-1.5 кило на винтовке играют роль только для удобства долгого патрулирования и похода с ним в руках.
>>2923660 (OP) Что МГС5, Вайлдлендс, две унылые параши с мертвым миром, гриндом и однообразными заданиями, только в одной ты отыгрываешь кодзиму, а во второй спецназ.
>>2932531 Делай засады на патрули хотя прикол в том, что на макс. сложности они на карте, пока на них не посмотришь, не отображаются или проникай а базы и взрывай там. Хотя я не уверен, что без людей внутри засчитывается.
>>2931528 >реалистичные звуки Мне в первом гост риконе больше нравились, но в вайлдланс не сильно реалистичнее.
>оно весит с кувалду и имеет такой же ебанутый баланс, где ствол даже у не-пулеметов скачет в ебеня Астанавись! Во-первых, кувалды весят от 4 до 6 кг, что в целом соответствует баттлрайфлам (М14, ФАЛ, АКМ) и не является чем-то не естественным. Вовторых - больший вес снижает отдачу. В 3третьих - у пулеметов ствол, в общем-то и не должен скакать как ебанутый, тому шо они тяжелее и ствол у них утяжеленный, что в общем то дает лучшую стабильность при автоматическом огне.
И вот касательно ГостРикона -- пулеметы там это ебаная параша, которая не попадает никуда, не дамажит, сосет по всем характеристикам у АК-12 с барабаном (и абсолютно бесполезная против ботов со скорострельными и идеально точными MAC-10 у бандитов). Т.е. оружия поддержки в игре просто не завезли, дрочите ваши винтовки с унифицированными патронами всех калибров.
Так что стрельба реализована довольно условно, но для аркадного шутера вполне норм. Из какого-нибудь СР-3М стрелять приятно.
>и вес оружия и лишние 1-1.5 кило на винтовке играют роль только для удобства долгого патрулирования и похода с ним в руках А как же инерция?!
>>2932741 >пулеметы там это ебаная параша Уат? Двачую анона выше - 249 топчик, пулеметы себя раскрывают при хорошей тактикульной игре, где четко исполняют свою функцию - подавлять противника. Особенно если противников в одном месте целая куча - хуяришь их свинцом, кто неосторожно высунулся - ловит маслину, а братушки обходят с флангов и дорабатывают. Суть в том, что у него разброс выше чем у АК, и выше темп стрельбы - если ты дохуя ветеран кээсика, конечно, тебе это не актуально, короткой очередью будешь всему живому хедшоты ставить со своей акашечки. А так - засел в кустики у каменюки с хорошим обзором, братушки штурмуют блокпост, озалупливаются, ты время от времени кучку-другую расшугиваешь свинцом да дроном лечишь откинувшихся братушек. Суть поддержки.
>>2932816 >249 топчик За пилу не скажу, но ПКМ ниоче.
>где четко исполняют свою функцию - подавлять противника Это с чего ты взял, что подавлять противника == попадать куда угодно кроме противника? Подавление - это убивание всего что не спряталось на протяжении длительного времени за счет большего "магазина". На ПКМ/Hk121 убить кого-то с дистанции дальше 25 метров нетривиальная задача. Но верю, что по "хорошей традиции" игры с большим арсеналом - среди стволов есть йоба-из-йоб-ну-патаму-шо-мы-так-решили и м249 действительно приличное устройство.
>>2932741 Это у тебя легкие кувалды, у меня в селе они весили по 10 кило.
>пулеметы там это ебаная параша Хуйню несешь, у меня мк249 выполнял вообще все задачи, я с ним даже снайперил. Вот что реальное окологовно в игре это дмр-ки, у которых очень мало переносится запасных магазинов и дамаг заниженый.
>>2933741 >Хуйню несешь, у меня мк249 выполнял вообще все задачи, я с ним даже снайперил. Единственное что меня не устраивало это только тот факт что нельзя поставить прицелы выше 1х кратности.
>>2932634 Когда в инвентарь заходишь в синглплеере пауза ставится же.
Что-то вроде обещали в гост рекон нетворк запилить фримод с менеджментом повстанцев, это летом будет, а то я как-то прослупочил? Алсо, там же можно отрядик собрать, но видать тут я один такой фанатик всего этого.