Вот сколько я играю, около 25 лет, а самые сильные эмоции я испытывал от подобных игр. Life is strange, Whats remains of Edith Finch, Gone home, Tacoma, To the Moon, Firewatch, Walking dead и пр. Мне кажется, это просто вершина, кульминация игровой индустрии.
Многие говорят про геймплей. Но что из себя обычно представляет этот геймплей? Это бесконечные убийства, собирательство, копание в инвентаре, прокачка, передвижение по миру - всё это очень быстро превращается в рутину, надоедает. Вот реально, например, в Ведьмаке или Масс эффекте диалоги - это лучшая часть этих игр, без которой эти игры никогда бы не стали культовыми. Сюжет, персонажи, диалоги - это главное, что в книгах, что в кино, что в играх. И в "кинце" на этом делается акцент - на самом главном, а всё второстепенное, вся рутина отбрасывается.
Если вы ещё не играли в такие игры, вы многое потеряли.
В таких играх ещё хорошо то, что персонажи живые. Они не стоят на одном месте, не выдают одни и те же фразы и пр. Все сцены делаются с захватом движения, и поэтому даже при посредственном графоне персонажи кажутся живыми.
>>2934583 (OP) Хуйминация Просто ты бетка забитая, лучшие игры концентрируют все свои компоненты вокруг геймплея. Финч, спору нет, охуенная история, но геймплея там нет. А в лайф из лесбианс и сюжета нет.
>>2934583 (OP) Мне вот очень зашел лис, но я хотя бы понимаю, что это только лишь оттого, что он про няшных девочек-писечек, а сам я престарелый девственник, у которого никогда не будет тянки. Фаервотч и эдит финч прошел с абсолютным покерфейсом, и если первая еще запомнилась симпатичным пейзажами и саспенсом, то вторая - абсолютно унылый кусок говна, распиаренный журнашлюхами без всяких разумных причин.
>>2934583 (OP) Походу я слишком стар для всего этого дерьма. Если в первом сезоне ЛиС хоть какой-то интерес был к подросткам и их интересам, то здесь даже до отвращения кое-где доходит. Проблемы жизни нищеты в пиндошьих мухосранях меня совсем не интересуют, а мистики в игре не осталось. Третий эпизод даже запускать неохота.
>>2934674 В ведьмаке диалоги - худшая часть игры. Идиотские планы в катсценах, паузы между фразами, убогий прямолинейный текст зачитываемый и написанный так, словно игрок дцп-шник который не дай бог что-то не поймет.
>>2934583 (OP) Надеюсь ты перед этим прошел оригинальный LiS? Потому что после потрясающего, атмосферного, цепляющего душу оригинала, приквел выглядит как унылое фансервисное сжв-феми говно для бунтующих девочек-подростков.
>>2934848 Может быть и есть немного, но не настолько навязчиво и броско как в BtS. Оригинал гораздо более сбалансированный, его не перекашивает в какую-то одну крайность, и он не вызывает отвращения, как приквел, где на тебя с первых минут игры выливают сублимированный подростковой бунт, агрессивный феминизм и кросивую девичью любофь. Не говоря уже о весьма хуево прописаных персонажей, которые не имеют каких-то глубоких характеров, эмоций, скорее просто набор клише и стереотипных паттернов, выполняющих конкретную фансервисную роль.
>>2934865 Разницы особой не заметил, разве что виды в первой части действительно нередко захватывают дух, но это уже больше заслуга художников и постановщиков сцены, чем графона. Знаю что BfS делали на форке юнити, студия каких-то лепильщиков мобильного говна, в отличии от оригинала, сделанного на анриле.
>>2934587 Я охуел от концовки, хотя мне ее в v заспойлерили. И лучше бы было, если после титров не было что-то типо хэппи-энда. Черный экран и титры без музыки — это все, что было нужно.
>>2934583 (OP) >Но что из себя обычно представляет этот геймплей? Это бесконечные убийства, собирательство, копание в инвентаре, прокачка Зачем же ты разрушит манямир малолетних имбецилов, где геймплей это главное.
>>2934985 >Клише >Глубины нет >ангст >лесбухи >феминизм >стереотипы
рядовые долбоёбы с /pol/ тоже самое про оригинал говорят. у тебя походу просто личная неприязнь. БтС вполне на уровне первой части мне показался, разве что менее амбициозен. Проёбы и косяки есть да, но они и в оригинале есть.
>>2935040 Манька в лис играют не ради сюжета в лис играют для того чт бы почувствоватьс ебя сладкой писичкой девочкой, которая еще не понимает что своей пизденкой может заваевать мир,маленькая хурпкая лапочка няшится со всеми при этом переживая сложные моменты, няшится с хлоей, кейт короткостриженной пиздой, в этом вся фишка. Таких писичек в играх нету щас, щас кругом сжв ебаное с уродливыми жирухами
>>2934583 (OP) Говноед, плиз. Просто ты не можешь осилить геймплей. Твой маленький мозг способен только на кинцо про девочек и для девочек. LiS, ME, KURWA 3 - самые отвратительные примеры недоигр, которые в основном любят тупые спермотоксикозные школьники. Пошёл нахуй
>>2934583 (OP) >Life is strange, Whats remains of Edith Finch, Gone home, Tacoma, To the Moon, Firewatch, Walking dead Проиграл с говноеда, это же насколько нужно иметь низкие потребительские запросы что бы вышеперечисленный инфантильный кал называть какой то там вершиной. И сюжет там скорее смеха ради, взять тех же финчей. Где вся "тайна" заключается в том что финчи это поколение идиотов, просто тупых ебаланов, по таким дурдом плачет. Мамаша утопила ребенка, а инфантильный батя написал рассказ об этом как будто девочка из 5 класса в свой розовый дневничок. Другой ебанько крутил солнышко на качели и улетел хуй знает куда, все, гроб кладбище и т.д. Дурдом в одном доме и всем похуй, никакого сочувствия это история не вызывает, скорее раздражает от тупости происходящего и от людей которые не предприняли ничего что бы все эти истории не случились.
>>2935075 Сильно удивлён тому, что впервые встретил человека с таким очевидным мнением по этой игре. Мне всю игру было именно противно от происходящего, а основным ощущением был брезгливый страх. Ощущения как от чтения Сорокина, когда стилистика повествования в одном ключе, а происходящее - совершенно в другом. Мне в розово-сопельных тонах рассказывают "типа сказочку", в которой в пиксаровских декорациях заживо сгорают люди, совершаются суициды через секацию головы, топят младенцев, и при этом Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТОТ КОНТРАСТ НЕ ЗАДУМАН АВТОРАМИ. Это не постмодерновый хоррор в духе Сорокина, это не тарантиновский треш, когда творятся страдания и девиации, но подаётся это как сорт оф комедия, НЕТ. Авторы на полном серьёзе верят, что рассказывают печальную сказочку в духе Андерсена. Но у Андерсена был надрыв, а не меланхолия. Таким макаром можно было историю про Спесивцева или Чекатило снять в стилистике Фореста Гампа. Эффект был бы тоже. Это как надо зажраться на бездуховном Западе, чтобы творящийся в игре пиздец не вызывал эмпатии и связанной с этим тревоги и омерзения, а приводиль лишь к датфилу.
Я считаю себя очень искушённым игроком. Я переиграл просто во всё, что можно, по крайней мере на ПК. Я - гурман в видеоиграх.
Мне кажется, вы просто слишком заземлены, слишком грубы, чтобы понять эти игры, которые на самом деле являются произведениями искусства. Говорят, что частые эякуляции лишают способности испытывать высокие эмоции - возможно в этом причина вашей чёоствости.
>>2935089 Проблема в том, что это подаётся как романтическая поехавшесть в духе "Не таких как все", как у дедушки в "ВВЕРХ!" или дома Рона Уиззли из "Гарри Поттера". Типа "хе-хей, семья чудиков, живущих на отшибе, но зато какие душевные там, наверное, старики... А какие дружные там, должно быть, детки! А какие истории таят леса за их домом, у-у-у". А когда узнаёшь, что по этой семье плакал суд о лишении родительских прав, начинаешь реально их презирать. И ты думаешь всю игру "ну, может, в финале нам пояснят, что они реально воспринимали это таким лютым фатумом, что не могли сопротивляться", но нет же, сука. Главная героиня прямо под нашим контролем беременная прыгает по деревьям, прямо отмечая, что это плохо для её ребёнка. Тупая пизда, купая малыша, уходит от ширмы попиздеть. Её не отвлекает пожар в гостинной, например, или крик другого ребёнка. Нет, она просто нарушает базовые правила купания детей и уходит от ребёнка. Да блядь, поебать на пробку, ребёнок не должен находиться вот так в ванной комнате один. Там может давление в трубах поменяться или пойти кипяток. "Но ведь так может быть с каждым..." - да, может быть. Но это всё равно трагедия, а не повод представлять утопление как танец рыбок. За всю игру только две смерти воспринимаются органично - смерть голодной девочки (да, она искала среди ночи пожрать, но это правда была такая проблема в педиатрии тех лет, когда детям запрещали есть после восьми вечера, так что это был бы социальный комментарий к эпохе) и смерть хиппаря-фантазёра. Это в меру трагичные мрачные сказки. Смерти всех остальных - это либо "долбоёб нарушает правила безопасности, а нам это представляют как добрую сказку" либо вообще "обставим пиздец как что-то хорошее" (вроде убийства актрисы поехавшими фанатами).
>>2934583 (OP) Нассал на ебало тупой пизде мужского пола. Иди тугосерю воспитывай хуесос. Презираю тебя всеми клеточками души. Эмоции мусор. Важна только игра, битва за первое место. Мразь.
>>2935146 Не переживай, с возрастом твоя агрессия пройдет. Сейчас у тебя такой период наступил, когда гормоны резко ебанули. В школе видимо ты не самый сильный парень и не самый умный, поэтому все что тебе остается это пытаться доминировать в играх.
>>2935160 Ты просто наглядно демонстрируешь, какое беспробудное мразотное быдло играет в так называемые "игры ради геймплея", все эти бессмысленные спинномозговые онлайн пострелушки и прочую хуетень. Не хотите вы открывать для себя ничего нового и духовно развиваться, ну и хрен с вами, загнивайте дальше. А я лично всегда буду поддерживать и спонсировать сюжетные игры и экспериментальные инди арт-проекты.
>>2935179 Я, конечно, не могу доказать, что я не семен (я даже не оп), но пусть лучше этот хрен с горы сам лучше поагрится. Я уверен, у него это забавно получится.
>>2934583 (OP) Нет ничего мерзотней этого комьюнити тупых пезд мужского пола и жирушек. Как же вы противны. Куски кожаных мешков и мяса которые жрут все это дерьмо, окунаясь в выдуманные истории жирушек. И комьюнити такое мерзотно противное из лузеров и опущенных пезд мужского пола. Фублять. Съеби в свой загон отбросов откуда ты имел неосторожность вылезти.
>>2934985 Кстати именно в BtS Сэмюэль говорит очень хорошую фразу: "Nobody is just one thing". У всех персонажей несколько граней кроме Дэймона, он просто мудак. И выбор твоих действий в игре ни на что не влияет идёт от твоего восприятия конкретного персонажа. Отсюда и споры, в этом и главная прелесть игры.
>>2934583 (OP) Милости прошу к нашему шалашу в vg, мы там уже почти 200 тредов обсуждаем вкусы писечек и каноничность концовок, а так же постим няшные картинки и оказываем друг другу психологическую поддержку.
>>2935175 Так-то сюжетно ориентированные игры это очень хорошо, я сам онлайн парашу не переношу. Просто Лис это пример хуевой сюжетно ориентированной игры. Я хз кому может быть интересны девочки-подростки кроме убогих дрочеров с деформированной психикой. Пример хорошой сюжетно ориентированной игры это Сома или Хеллблэйд, где есть какая-то интересная идея или фишка в сердцевине, а не пубертантные сопли как в Lis.
>>2935146 >Эмоции мусор. >Важна только игра, битва за первое место.
Хех. Обратите внимание, дамы и господа, мальчик не подозревает, что можно получать эстетическое удовольствие от произведений искусства, эмоциональную и интеллектуальную отдачу от грамотно поставленных сцен, качественно прописанных характеров или умело сделанных головоломок. Мальчик искренне думает, что всем единственно важны какие-то амбиции, желание занять первое место, что-то кому-то доказать, измерить длину пиписьки и прочее. И вот такие вот деграданты бегают по нашему двачу и срывают свою злобу на всех.
>>2934583 (OP) >Сюжет, персонажи, диалоги - это главное Мейби, но геймплей тоже должен быть. Ничего не имею против онли кинца игр, но мне проще как-то их посомтреть на стриме под забавные комментарии стремлера.
>>2935531 >Я хз кому может быть интересны девочки-подростки кроме убогих дрочеров с деформированной психикой. Так проблемы девочек там по сути универсальны и могут быть применимы и к мальчикам-подросткам. Да и не только подросткам, хотя игра на чувстве ностальгии по юности упорно играет. Женский персонаж был выбран разрабами для поддержания эмоциональной составляющей, потому как пацаны свои эмоции особо не выражают в открытую.
>>2934583 (OP) > вы многое потеряли Ох, плес. Если ты не охотился на медведя с вертолета - то ты многое потерял, а очередная вариация "над пропастью во ржи" меня никак не привлекает. > Многие говорят про геймплей. Но что из себя обычно представляет этот геймплей? Это бесконечные убийства, собирательство, копание в инвентаре, прокачка, передвижение по миру - всё это очень быстро превращается в рутину, надоедает. Вот реально, например, в Ведьмаке или Масс эффекте диалоги - это лучшая часть этих игр, без которой эти игры никогда бы не стали культовыми. Сюжет, персонажи, диалоги - это главное, что в книгах, что в кино, что в играх. И в "кинце" на этом делается акцент - на самом главном, а всё второстепенное, вся рутина отбрасывается. Ну так книжки иди читай, кинцо смотри, если ИГРАТЬ В ИГРУ это РУТИНА для тебя.
>>2935175 > Ты просто наглядно демонстрируешь, какое беспробудное мразотное быдло играет в так называемые "игры ради геймплея" Экстраполяция делает тебя быдлом автоматически.
>>2934583 (OP) А как ты можешь испывать эмоции от геймплея? От него только удовольствие или неудовольствие, как в случае с перечисленной тобой парашей, которая не является играми, так как не подразумевает играние в неё. Это потому, что калоежки разрабатывающие эти игры не вкатились в кино или книги, а делают высерки для таких же калоежек вроде тебя без чувства вкуса. Говорить, что в Витчере легенадрные диалоги - верх долбоебизма. На уровне компьютерной индустрии может и так. Но на уровне хотя бы античной Илиады блядь сосут с проглотом любые игры. Так что ты - малолетняя калоежка, коих 99% в современной игровой индустрии.
>>2935819 Хлоечка улыбается тебе, тужится, из её няшной вагиночки вылезает кровяненький тампончик и падает тебе лицо, размазывая выделения по лбу, носу и губам. Ты счастлив.
>>2935583 Я стокилограммовый 26-летний двачер из глухого мухосранска. Каким боком или жоком мне проблемы и хотелки тупых школьниц из Лис? Что там меня должно цеплять?
>>2935911 Ну во-первых как писал ранее игра специальна стилизована чтобы вызывать ностальгию по подростковым годам. Внешним видом и форматом напоминает сериал из 90х и очень ламповую атмосферу создаёт. Но тут ладно дело вкуса, не каждого заинтересует. >Каким боком или жоком мне проблемы и хотелки тупых школьниц из Лис? А какие у них проблемы там, которые именно к тупым школьницам применимы? Список некоторых тем, которые воспроизведены в игре: 1)Встреча со старым другом, от которого отдалился 2)Проблема эфтаназии 3)Травля, депрессия 4)Неспособность вписаться в новый коллектив 5)Неуверенность в себе, нерешительность. 6)Сожаления о прошлом .. итд Это что только к тупым школьницам применимо? Если уж говорить о нишевости то игра скорее больше на интравертов направлена. Если ты чёрствый альфач то 90% контента мимо тебя пройдёт
>>2935911 Я, например, тоже выгляжу далеко не как девочка. Сколько раз постил здесь своё фото, меня всегда обзывали быдлом и пр. Но тем не менее такие игры мне нравятся больше всего.
Что б получить положительный отклик от Life is Strange надо понимать этих девочек и их чувства. Я же получил эмоции исключительно отрицательные. Синеволосая шалава тупа, бесяча и будь я девочкой, дружить бы с такой дурой точно не стал. Её поступки и её поведение отвратительно тупы, рандомны и вредны, как ей самой так и окружающим её людям. Лучшее, что могло с ней случиться это паралич всего тела. По крайней мере от неё тогда будет меньше шума.
При этом я не являюсь, к примеру, гомофобом и я нормально принял лезбушью историю из Gone Home. Вероятно потому, что там персонажи существуют за кадром и я сам в голове их представлял такими, что б они меня не бесили.
В тот момент, когда она спиздила револьвер отчима я, если б я был на месте героини ИРЛ просто развернулся бы и ушёл. Потом через СМС написал бы ей - держись от меня подальше, ебанутая мразь! >>2935966-кун
>>2934583 (OP) >Life is strange, Whats remains of Edith Finch, Gone home, Tacoma, To the Moon, Firewatch, Walking dead Просто ты ноулайфер и бабу не нюхал
>>2935948 >игра про тян, да ещё и американскую >травля, депрессия, неуверенность в себе (при весе менее 90 кг), сожаления о прошлом, проблема эвтаназии Что-то проиграл. >Это что только к тупым школьницам применимо? И правда, ничего. С одной стороны - явная работа на омеганов-задротов, с другой - на баб (няшнота, красивые пейзажики, любовь-морковь), с третьей - на лесбиянок (которых не так уж много, но если каждая четвёртая сыграет - аудитория будет нехилой) и геев немного за компанию, с четвёртой - на фемок, сжв всех мастей и тому подобных. В профессионализме авторам конечно не откажешь.
>>2935775 >Ну так книжки иди читай, кинцо смотри, если ИГРАТЬ В ИГРУ это РУТИНА для тебя. Понимаешь, вся проблема в том, что люди которые пишут подобные вещи про то что сюжеты в играх-де не дотягивают до фильмов и вообще иди книжки почитай пишут это не потому что с ходу смогут узнать в игре цитирование Борхеса или отсылки к освещению в картинах Караваджо или оценить в дизайне монстров и одежды заимствования из резьбы инуитов по моржовому клыку, или, на худой конец, увидеть в ахритектурных сооружениях веяния Антонио Гауди. Они это пишут, чтобы успокоить себя что весь этот культурный пласт в играх смысла не имеет, незачем искать отсылки, незачем думать над лором, незачем проникаться атмосферой, незачем сопереживать персонажам, можно дальше деградировать в духе "пиу-пиу мамку ипал ололо онлаен". Поэтому я смело шлю такие игры и таких игроков нахуй.
>>2936118 Полностью поддерживаю поголовное вооружение населения. Но так же, не могу не плюнуть в ебало тупой Хлое, которая игнорируя все правила безопасности подстреливает себя на помойке из батиного револьвера. У таких долбоёбов наоборот надо пожизненно забирать оружие и на лоб ставить метку - еблан. И тем, кто ходит с меткой "еблан" не позволять владеть оружием, управлять транспортом, занимать ответственные профессии.
>>2936082 ИРЛ девушек не травят (на самом деле такое случается, конечно, но в десятки раз реже, чем с парнями), у них реже бывает депрессия, как показывает статистика самоубийств, реже встречается неуверенность в себе (поскольку их состоятельность как личностей обычно оценивается намного мягче хотя не всё так однозначно: быть страшной жирухой наверняка хуёво, и всякие проблемы с окружением скорее будут трактоваться тян в собственную пользу - "не я ничтожество, это вокруг все тупые мудаки"). Кроме того, все эти проблемы гораздо менее актуальны или намного слабее выражены в обществе всеобщего благоденствия, чем в нашем, что не мешает анонам из мухосрансков, где чуть не в каждом подъезде есть по квартире с парализованной ПРОБЛЕМОЙ ЭВТАНАЗИИ, плакать над пекарней. Опять же, и там это в основном проблемы маргиналов - бедных, поеховших, на худой конец всратых или особенно омежных, на каких ГГ не похожа... но похожа значительная часть ЦА. И совмещение подобных тем с образом тяночки-няшечки вызывает у этой самой ЦА эффект слезогонки.
>>2936240 ваще не понял к чему эта стена. Говорю темы в игре универсальны, и не чужды ни тянкам ни пацанам. >ИРЛ девушек не травят (на самом деле такое случается, конечно, но в десятки раз реже, чем с парнями) Так ты согласен получается? >Игра для всратых долбоёбов-омеганов Ну ок чо
>>2936294 Плохо не то, что игроки - всратые долбоёбы-омеганы (и инфантилы), плохо то, что игра основана именно на расчётливой и толстой эксплуатации этих их особенностей. Ну, а так же особенностей лесбух и прочих, как писалось выше. Это коммерческий продукт, без души - а выдаётся за нечто противоположное.
>>2936419 Ну так в этом и суть, выбрали аудиторию, сделали для неё продукт, целевой аудитории продукт понравился, остальные не играли, потому что это говно без души, нацеленное на определённую аудиторию.
>>2936419 > С одной стороны - явная работа на омеганов-задротов, с другой - на баб (няшнота, красивые пейзажики, любовь-морковь), с третьей - на лесбиянок (которых не так уж много, но если каждая четвёртая сыграет - аудитория будет нехилой) и геев немного за компанию, с четвёртой - на фемок, сжв всех мастей и тому подобных.
>>2936431 Мне сюжет тоже понравился, хотя я и не омего задрот. Но я только стримы смотрел. Ну прям восторгов не разделяю но норм кинцо. Ну собствено моя тян тоже не была прям ВОУ НИХУЯ СЕБЕ, но кинцо хорошее.
>>2936557 >тупорылый хейт >LiS Говноед, ты хоть c деcяток фильмов отcмотрел за вcю жизнь? Можешь понять, что из cебя предcтавляет нормальный cценарий в кинце? Лиc это тупая клишированная параша без единого cюжетного поворота. Пездам нужно выкраcть документы у директора - они крадут документы у директора. Вcе проcто. И лишь потом тупой cценариcт вcпоминает, что неплохо было бы добавить какого-то накала, поэтому затем они поcреди ночи идут купатьcя в закрытый баccейн, а там их уже их попытаетcя поймать охранник. Ебать веcело. Пезды идут гулять? Они и будут гулять, и лишь в конце пиcечке Хлое внезапно захочетcя приcеcить на рельcы и она внезапно в них заcтрянет. Пезды идут поеcть в кафешку? Они проcто едят в кафешке. Вcе. Это что вообще такое? Предcтавьте cебе, еcли бы в Волкин Дед вы пришли на ферму, проебланили бы там 2 чаcа геймплея, выcлушивая охуительные иcтории каких-то реднеков, а затем, выйдя в леc, на ваc напали какие-нибудь каннибалы. И в этом веcь LiS. Ублюдошно поcтроенная иcтория c кучей клише для жирух и прочих дегенератов. Фу блять фу нахуй.
>>2936640 Нашёл блядь что сравнить - похождения девочек подростков в одном из самых сонных мухосрансков на земле с зомби апокалипсисом. Да и в TWD, насколько помню, всё равно половина геймплея заключается в выслушивании двух часов охуительных историй каких-то реднеков с последующим нападением каннибалов с возможностью выбора кто из этих самых реднеков подохнет.
>>2935583 Хуя се. Ну да, у нас много парней-фотографов с влюбленными в них тян, но предпочитающим им друга. Ты совсем поехал? какие тут проблемы? Тян прессуют из-за видео? И что? высосанное из пальца говно. Любая вписка приносит больше говна и живут. А может злой и строги отец или заботливая мать? Точно, ебать проблемы какие. Стой? Может подросток с талантом и пиздолиз? Да вот проблема. У них вообще нет проблем, кроме одной, что проебалась подруга хлои, все. Сделать из этого детективную историю со второстепенным ударением на дружбу - это лусшее что могли сделать. Но вместо этого сделали сопли про недопроблемы. Причем в Америке у детей есть реальных проблемы, ноих решили не светить. Потому что детям этого знать не надо. Если бы не эффект бабочки, то вообще бы не было смысла особо играть.
>>2936130 Если ты настроен на сюжет и погружение, то тебе зайдет любая игра, где он есть. Будь то шутер, собирательство, квест. Если нет, если тебя надо тыкать им в морду, убрав их игры все остальное, и только это заставляет тебя увидеть сюжет. То это о многом говорит. Я согласен, что игры-кинцо, как у теллтейлс, интересные, но это далеко не вершина игропрома.
>>2936990 >Причем в Америке у детей есть реальных проблемы, ноих решили не светить. Французы ж делали игру кинцо. У них вообще все "произведения" про сплошные сопли, и высосанные из пальца проблемы.
>>2935948 1)Встреча со старым другом, от которого отдалился Ну охуеть, такая проблема редкая, ведь мы всегда так близки с друзьями и никогда не отдаляемся, а тут отдалились, что же делать? 2)Проблема эфтаназии И сейчас прям все девочки, играющие в эту игру ее оценили и задумались. 3)Травля, депрессия Важная проблема, но нихуя не раскрытая. Видео и насмешки, да и то там не так страшно все. Тут у половины детство было хуже. Даже у Американских подростков есть проблемы куда серьезнее. 4)Неспособность вписаться в новый коллектив Еще одна особо не раскрытая тема. Тут Макс принимается коллективом, но коллектив не принимается ей. А это уже нихуя не проблема. 5)Неуверенность в себе, нерешительность. Которая заключается в в том, что она простая девочка гик, которую никто не понимает, кроме пиздолиза, подруги, и пары одноклассников. 6)Сожаления о прошлом Что тоже особо не раскрыто.
Все-равно, что сделать игру с такими проблемами: 1)родители покупают жесткую туалетную бумагу. 2)в Школе учительница прочитала мысль из твоего сочинения и она показалась забавной, одноклассники дали погоняло Гоголь, за то что ты потом выкинул тетрадь. 3) проблемы коррупции просто будут 4) проблемы психопатии просто будут ввиде странного парня, которого все дрочат, тоже не развито. 5) неуверенность в себе, выражается в страхе подойти к еот и неистовым дрочем в свободное время. 6) сожаление о дрочке.
>>2936240 Была знакомая тян поехавшая психопатичка, так она придумывала себе пиздострадания, чтобы казаться в депресии, еще у нее было 2к сообщений в вк с просьбой знакомства и она пиздила у всех ебарей деньги.
>>2937017 Не спорю, что могут. Но и любят всякие легкие мелодрамы с абсолютно надуманными проблемами. Могут вообще весь фильм на кухне снять, где 2 человека ругаются из за грязной чашке. Ну может вставят туда еще сцену, где один из них выходит в аптеку за аспирином.
>>2936377 >плохо то, что игра основана именно на расчётливой и толстой эксплуатации этих их особенностей Ты просто поехавший на конспирации. Разраб не может просто сделать игру, которая ему бы понравилась, везде должен быть второе дно
>>2937017 Ты не понимаешь, на чужой рынок пускают только когда ты играешь по правилам этого рынка и тех кто им управляют, французам рассказывающим о социальном неравенстве, форсированном диверсите, квотирование и других проблемах образования в американских колледжах, просто бы засрали рейтинг. Это в китаях и россии по сути стали открыто говорить, что русофобскую китаефобскую годноту тут не покажут, кассу не соберете, а на западе всё делают куда тоньше. Отдельный момент интернациональные корпорации типа юбики и прочие еа, там всё несколько по другому, но суть того, чтобы не рассказывать про реальные проблемы, а заменять их выдуманными и фиолетовыми соплями, остается всегда и везде.
>>2937024 Ты ебанутый если считаешь что кто-то делает игры которые просто ему нравятся, тем более если это не задрот живущий на дошиках и пилящий игру в одиночку.
>>2937012 Так в этом и суть, в приземлённости игры. "Проблемы" мб громкое слово в некоторых случаях. Просто темы которые могут вызвать понимание и эмпатию. >6)Сожаления о прошлом Что тоже особо не раскрыто В остальное особо не вчитывался, но тут нихуясе. Вся игра, и игровая механика подведена под это
>>2937029 >Ты ебанутый если считаешь что кто-то делает игры которые просто ему нравятся Пиздец какая ебанутая мысль. И фильмы наверное тоже никто для себя не снимает.
>>2937036 Всё-таки ты ебанутый. Коммерческие продукты, тупой ты биомусор, для себя никто не делает. В лучшем случае, как я же уже и написал - команда из полутора калек дрочит в свободное от основной работы время, полпроцента из таких даже где-то показы имеет. А вообще наверное охуенно жить в таких розовых очках в мире радужных пони, но увы это мир капитализма и твой манямирок тут не работает.
>>2937035 Ну так все нормальные люди и говорят, что это просто игра с выдуманными недопроблемами. >В остальное особо не вчитывался, но тут нихуясе. Вся игра, и игровая механика подведена под это Настоящие сожаления о прошлом, это когда ты уже не можешь нормально жить, когда эти мысли тебя преследуют постоянно, когда ты не можешь нормально спать или строить будущее, когда у тебя депрессия и проблемы со здоровьем от стресса. Но ничего этого тут нет. Это как тот кого поцарапало пулей, рассказывает, о ранении, как будто ему ногу ампутировали без наркоза.
>>2937040 >Всё-таки ты ебанутый. Коммерческие продукты, тупой ты биомусор, для себя никто не делает. В лучшем случае, как я же уже и написал - команда из полутора калек дрочит в свободное от основной работы время, полпроцента из таких даже где-то показы имеет. >А вообще наверное охуенно жить в таких розовых очках в мире радужных пони, но увы это мир капитализма и твой манямирок тут не работает.
>>2937047 >Ну так все нормальные люди и говорят, что это просто игра с выдуманными недопроблемами Ну лично мне и многим другим за персонажами один хуй было интересно наблюдать. Они ведь тинейджеры и в этом их суть, из-за любой маломальски значительной хуйни убиваться. >Но ничего этого тут нет Мб потому что ГГ может время мотать. Отмотает, сделает по-другому и увидит что всё одна хуйня
>>2937012 LiS - мусор, но твоё отношение к слову "проблемы" очень смешное. Не знаю как сейчас, а в моём 2008, когда я готовился к ЕГЭ, нам первым делом дали понять, что "проблема" - это всего лишь вопрос, поставленный контекстом произведения и его фабульно-тезисной составляющей. Тезис "Проблема - это, короче, когда вот прямо пиздец вопрос жизни и смерти" - это ложный тезис. Даже в твоём ироничном примере о жёсткой туалетной бумаге, в общем-то, есть та самая "проблема", только она следует из самого примера, а не является им. Почему покупают жёсткую? Денег нет? А ребёнок понимает, что это из-за нищеты семьи или думает, что его родители просто быдло? А он пробовал сам говорить об этом с родителями? Если нет, то почему? Если да, то что ему ответили родители? "Твоя жопа не бархатная"? Или, может быть, "В наше время мы вообще лопухом подтирались"? Из всего этого, в общем-то, выходит вполне типичный набор проблем в духе писателей-деревенщиков аля Шукшин. Или Чеховские рассказы, где тоже весь конфликт вечно из-за какой-то ерунды ("Вишнёвый Сад" и "Чёрного Монаха" приводить в пример не надо - это далеко не самые характерные произведения, хотя и популярные).
>>2937111 Прости, дружище. Сойдёмся просто на том что у нас разные мнения на предмет. Лично мне мысль, что кто-то там с транспортиром вымеряет под какие социальные группы нужно делать игру, чтоб она была успешной, мне эта мысль кажется абсурдной. Конечно могут быть и такие случаи, но тут настолько много факторов что хз какой смысл, велик риск обосраться.
>>2937114 >мне эта мысль кажется абсурдной Ключевой момент. Тебе именно кажется, нравится жить в мире радужных поней и независимых творцов - ради бога, только не нужно рассказывать про врёти.
>>2937157 Ну а мне хочется мира во всем мире, чтобы все люди были добрыми и честными и чтобы работать не нужно, а всё было. К реальности эти хотелки отношения не имеют.
>>2937087 У меня нормальное отношение к слову проблемы. Мы не будем вдаваться в субъективное понятие проблемы. Иначе, придётся делать игры в которых будут страдать из-за сломанных ногтей. Но тут затронуты предпосылки к проблемам, но абсолютно хуево выражено. Я же приводил пример, что ранение от царапины приравниваются к ампутации. А это важно, важно уметь раскрыть тему, не так, что ну мож кому и зайдёт. А нормально и логично. Например, Максин постоянно говорит, что она гик, но это особо не выражается. Одна из главных проблем хлои - это пропажа подруги, и вокруг этого и должна строится история, но тоже мимо. Что у нас в результате? Просто неплохая игра, в которой у героев нет особой мотивации быть теми кем их показывают. Я согласен, что проблема - это субъективное понятие, как и отклик на неё. Но мы так же можем и обобщать и градировать их. Для осознания тяжести и сравнения. Но в каждом треде найдётся какой-нибудь инфантильный дебич, который начнёт говорить, о важности и шедевральности сюжета. Да как он может быть шедевральным, когда вместо логики тут несвязные сопли?
Вот сколько я играю, около 25 лет, а самые сильные эмоции я испытывал от подобных игр. Life is strange, Whats remains of Edith Finch, Gone home, Tacoma, To the Moon, Firewatch, Walking dead и пр. Мне кажется, это просто вершина, кульминация игровой индустрии.
Многие говорят про геймплей. Но что из себя обычно представляет этот геймплей? Это бесконечные убийства, собирательство, копание в инвентаре, прокачка, передвижение по миру - всё это очень быстро превращается в рутину, надоедает. Вот реально, например, в Ведьмаке или Масс эффекте диалоги - это лучшая часть этих игр, без которой эти игры никогда бы не стали культовыми. Сюжет, персонажи, диалоги - это главное, что в книгах, что в кино, что в играх. И в "кинце" на этом делается акцент - на самом главном, а всё второстепенное, вся рутина отбрасывается.
Если вы ещё не играли в такие игры, вы многое потеряли.