ЖУКОИД(дев. метроидвания) -- жанр видеоигр, в котором акцент делается на исследовании большого связного мира, хотя доступ к некоторым его частям перекрыт дверями, «нехваткой информации» и различными барьерами, которые можно будет преодолеть, подобрав в другом месте мира подходящий инструмент или способность. Сбор этих улучшений также поможет герою побеждать более сложных врагов, находить секретные места и проходы, а также с лёгкостью ходить в местах, где герой уже был. Сюжет и геймплей в жукоидах, как правило, искусно переплетены.
>>2946883 С тех пор как одиному додику мамка купила игру про жучков. Просто скрывайте тред. Этот ебанутый тут все равно сам с собой разговаривать будет. Ну или пересоздайте. Только метроидваний все равно не выходит нормальных, пока обсуждать нечего.
>>2946855 (OP) >Жукоиды ВИИИИ))) БУДЕМ ИГРАТЬ В ЖУКОИДИКОВ))))) КАКОЙ ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЖУКОЙДИК РЕБЯТА?))) МОЙ - ХОЛОВ КНАЙТ!! ТАМ СИРЬОЗНЫЙ СЮЖЕТ ХАРТКОР И ВАБЩЕ ЭТА ДАРКСОЛУСЫ ОТ МИРА ЖУЧКОВ))))
Зарядил свою Nintendo DSi поиграть в то, что ещё не играл, когда покупал, и вспомнил, что так и не прошёл вот эти две Кастельвании, потому что Dawn of Sorrow была как-то менее интересна, чем Aria of Sorrow, даже не знаю, чем, но что-то с ней было не так. Ещё даже не начинал, в выходные, наверное, ебану по хардкору. Що, ребзя, какие Кастельвании у вас самые любимые? Я, кстати, Симфони оф зе Найт так и не прошёл, мне кажется, игру надо было заканчивать, когда замок переворачивается, вроде бы идея интересная, но блять, просто заебало то же самое дрочить, только наоборот. Мне кажется, я не играл только в старые, в новые трёхмерные, которые слэшеры, и в трёхмерные, которые на вторую плойку выходили.
>>2948624 Играл пока только в три кастлвании. В SOTN, в самую первую на NES и в 3х мерный перезапуск серии. Симфония пока что лучшая на мой взгляд. 3х мерный перезапуск это тупой слешер который я очень быстро дропнул.
>>2948904 У SOTN так вышло, что технологии и опыт работы над играми у разработчиков породили такой продукт. Качественные анимации и харизматичные персонажи, а так же варианты концовок добавили интереса.
>>2948913 Ну в chi no rondo вроде бы часть треков те же были. В первой кастле тоже есть годные, но в сравнение не идет с SOTN(глупо сравнивать, технологии же).
Ясно, понятно. Господа, кажется мы профукали рождение и становение очередного шизика. Ну здравствуй, юродивый. Алсо, твоя хуйня уровня разжиревшей флешки с newgrounds - далеко не лучшая метроидвания всех времён и народов, фаггот.
А вот хуйзнает. В каждом метроидвания треде вылезал этот ёбнутый и впаривал своих жуков с навязчивостью разъездного продавца пылесосов, его на удивление мало обкладывали хуями в отличие от троношизика. Вполне мог охуеть и настолько. Ты же не будешь например считать несчётные треды с фагготрией по лизашоку и лишнестволам "толстой иронией", они были именно тем, чем кажутся на первый взгляд. А, ну да, и конечно же, ведьмакотреды.
>>2948981 Как ни странно, такого персонажа, как "жукошизик" я на борде не наблюдал. Троношизика наблюдал, наблюдал жукохейтера, наблюдал разных людей, играющих в жука. Наблюдал и других персонажей - любителя цоя. Супергея, высирающего посты про калл и говно. Поехашего шолоразработчика из gd, срущего вебмками с деревотян. Но никакого поехавшего обожателя Холоу Найта я не видел. Тебе не померещилось?
>>2946855 (OP) >ЖУКОИД Просто окинул взглядом оп-пост и жопу в клочья порвало. Хороший траллинг, даю свое благословление на постоянное создание жукоид-тредов.
>>2949011 Самый годный жук. Steamworld dig хочется попробовать. В стиме отзывы хорошие, а в листе нет. Можешь попробовать вместо меня и сказать, стоит ли играть
Вот-вот, у меня этот момент просто выжжен в памяти. Я собирал абсолютно всё до этого момента и игра была ничего, и хотя я тоже играл на геймпаде, я просто не мог пройти этот сегмент так, чтобы собрать по пути всё. Я просто психанул и удалил игру, не понимаю, зачем они это сделали, может, просто проебали этот момент, но да, хуёвый дизайн, как он есть, мне кажется, я до сих пор расстроен из-за этого.
Я играл в обе, первую прошёл, вторую бросил на половине или около того. Достаточно скучные, во второй тоже есть свои моменты, когда игра ожидает от тебя идеальных до пикселя прыжков в каких-то очень долгих платформенных сегментах, это просто невыносимо, и похоже на мою историю с Ори выше. Не очень понимаю ещё, почему они во всех своих играх придерживаются такого скучного стимпанка с роботами, там никогда нет интересной истории, интересного мира, это просто тупой шаблон, даже не чувствуется мотивацией заниматься вот этими прыжками. Во второй вроде бы начало было ещё более-менее интригующим, но только если ты прошёл первую.
>>2946855 (OP) Выдавил королевскую какху на воротничок опу уебану. Призываю остальных присоединятся к чевствованию малолетнего долбоеба с такой уважаемой регалией тем же способом.
>>2949117 Да долбоёбы как всегда своим фажеством зашкварили приличную игру, другой ебанат создал тред, ещё кучка ебланов напостила в нём больше полусотни постов без сажи, я ебал.
>>2949193 На крестовине и играю, если играю в жукоидов. В ори нормальное управление, хоть и дропнул, а жуков удолил через 20 минут из-за кривости управления.
>>2949054 Та обе вполне годные. Там вообще большую часть времени копать надо, а не прыгать, но элемент исследования и головоломки сделаны достаточно неплохо. Первая она такая более кустарная, похожа на игру с мобилок. Метроидвания она чисто формально. Там больше боёв и оружия. Поиграть в неё всё таки стоит. Вторая более продвинутая и графоном и управлением и опенворлдом. Метроидвания уже настоящая. Есть возможности для СКЕЛОВОГО прохождения с полётами на крюке, боёв меньше, упор на историю больше.
Ну и Стимворлд Хайст ещё потом стоит пройти. Это такая казуальная тактика в этом же мире, только лет через 200. Очень крутая.
а где вы в жуках великолепный саундтрек нашли? там его прост нет, сравнить с каким-нибудь ниер автомата где треки реально запоминаются и где хочется слушать и слушать, в жуке просто не замечаешь а если и замечаешь то великолепного там ничего нет
>>2949184 >Этот сраный жук неуправляем в прыжке А схуяли он должен быть управляем? Это тебе митбой или что? Есть десятки платформеров с таким же неуправляемым прыжком и играют люди как-то.
Тащемта ты вообще пиздабол. Прыжок управляем, но только в разумных пределах. Я бы посмотрел на тебя, как ты будешь играть в какой-нибудь Бионик Командо Реармед или Рэйнворлд, вот там действительно куда нажал, туда и летишь.
Хотя погоди. Я понял. Ори был твой первый платформер. Возможно второй после митбоя. Тогда конечно всё ясно.
>>2949268 ну назови мне в какой играть? я играл только в гуакамели - заебало почти сразу и всё вроде. в жукоида начинал - понравилось,но хочу полный экспириенс
>>2949339 И в том же марио ты можешь рассчитать прыжок по инерции персонажа, в отличие от сраного жука, где ни рассчитать прыжок, ни управлять им нельзя толком.
>>2949477 За три последних треда была только одна попытка найти жукоид, лучше чем жука: SotN. Нет, Симфония это прекрасная игра, но она абсолютно по всем параметрам проигрывает жуку в качестве и количестве.
>>2949520 Имеет. Симфония когда там, в 98-99 была сделана? Прошло почти 20 лет, а говноделы не могут на качественно новый уровень жанр вывести, занимаясь тупым копированием.
>>2949529 Симфония копировала с зельды и метроида. В свое время она была ок. В наше время жук отточил то, что было, добавил очень многое для всего жанра и потрясающе это исполнил
>>2949515 Да его и не может быть. Жук это единственная удавшаяся попытка в плафтормере сделать подобие МИРА, а не просто набора комнат. Этим он велИк и прекрасен. И мир строится на своей внутренней логике. Там обитают живые существа. Антиквар сидит у себя в лавке и иногда ходит покидать камешки в бассейн, привратник в Дёртмаусе встречает всех новоприбывших, Зот как-то умудряется путешествовать по миру почти без помощи, поехавший мастер масок стругает их день и ночь напролёт, богомолы признают твою силу и выказывают уважение и т.д. Такой хуйни вообще не было до этого. Та же кастла, тот же метроид - это мёртвые миры. Просто наборы комнат. А в жуке даже в городе дождь идёт потому, что над ним огромное озеро, а не потому что так кому-то захотелось.
>>2949529 Тебе надо жака фреско посмотреть. Был какой-то видосик, поясняющий, что все достижения человечества и всё творчество рождается из копирования того, что уже было. Не бывает ничего нового. Щас поищу.
>>2949689 Но возразить то тебе нечего. Или ты считаешь, что эти аспекты не важны? Или можешь привести примеры игр, где нормально выстроен мир? Не думаю.
>>2949976 Хотел вначале отпустить какую-то колкость насчёт твоего интеллекта, но потом передумал. Хуй с тобой. Тащемта третью главу мог уже и осилить, там персонажи раскачиваются как ебанутые, Фен валит все с 1 выстрела пачками, салли стреляет бесконечно, рыба разваливает в рукопашную, в третьей главе там уже думаешь не как миссию пройти, а как выебнуться поинтереснее и завалить пятерых за 1 ход.
>>2949591 > >Жук это единственная удавшаяся попытка в плафтормере сделать подобие МИРА, а не просто набора комнат. >Этим он велИк и прекрасен. >И мир строится на своей внутренней логике. Там обитают живые существа. >Антиквар сидит у себя в лавке и иногда ходит покидать камешки в бассейн, привратник в Дёртмаусе встречает всех новоприбывших, Зот как-то умудряется путешествовать по миру почти без помощи, поехавший мастер масок стругает их день и ночь напролёт, богомолы признают твою силу и выказывают уважение и т.д. >Такой хуйни вообще не было до этого. Та же кастла, тот же метроид - это мёртвые миры. Просто наборы комнат. >А в жуке даже в городе дождь идёт потому, что над ним огромное озеро, а не потому что так кому-то захотелось.
>>2950027 Нашел чем выёбываться. Начал сразу на самой высокой сложности, переигрывал для трёх звёзд миссии буквально пару миссий. Дропнул потому что заебал однообразный геймплей и из-за того что в один момент появилось осознание что играю в убивалку времени для мобилок.
>>2950033 Учти, что первая и вторая главы - растянутый туториал, а сама основная игра - это третья глава. Плюс, ещё было бы неплохо для понимания всяких там отсылок предварительно пройти Within a Deep Forest и Saira (обе бесплатны), но, в принципе, можно и без. Ещё все спираченные ПК-версии не содержат аддон Infinity Hype, но он говно и ничего к сеттингу так или иначе не добавляет.
>>2950070 >в убивалку времени для мобилок. Нууу нееет. Тут ты уже слишком далеко зашёл. Убивалку времени от неубивалки отличает наличие прописанного мира и персонажей т.е. экспозиция и связного сюжета, который делит игровой процесс на завязку, кульминацию и развязку, не пытаясь искусственно растягивать время репетативными действиями, монетизацией и прочим говном. Стимворлд хайст это небольшое, но вполне завершённое и достойное произведение. Не надо пиздеть.
>>2950053 Неизвестно, да и не нужно, потому что уже с первых кадров видно, что у авторов нет никакого художественного вкуса, они даже палитру нормально выдержать не могут.
Но вообще планировали в первой половине 2018. А так как первая половина истекла уже более чем наполовину, а точной даты всё нет, то логично предположить что у игры проблемы и выйдет она нихуя не скоро.
>>2950090 >>2950100 >первая и вторая главы - растянутый туториал, а сама основная игра - это третья глава. А там мир хотя бы один в этих главах? Это отдельные куски карты или это разные состояния мира?
Игру про мяч я проходил, благодарю, это полная шляпа. Понятия не имею какие туда можно делать отсылки. Разве что мячи из разного матрериала расставить по миру, но культурная ценность таких отсылок будет нулевая.
>>2950134 И да, там есть и другие карты, кроме главной (что ты заметишь сразу, поскольку то же "стартовое меню с выбором главы" там отдельной картой, как в первой Кваке, скажем), но основной мир в игре всё-таки один, и все три основные главы происходят чисто на нём.
>>2950114 Я и не спорю. Так-то и какие-нибудь растения против зомби вполне завершённое и достойное произведение с миром, кульминацией etc, только играть в них где-то кроме метро и очереди в поликлинике не тянет.
>>2950134 И ещё, если и когда более-менее пройдёшь, глянь где-нибцдь на консольно-ачивочном сайте потом список, собственно, трофеев и инструкций по их получению. Скажем так, трофеи в этой игре в общем и целом не за просто так выдаются.
Неписи тебе и в Cave Story каком-нибудь копошатся, и в древней Готике. Объявлять "ЭТАЛОНОМ ЖАНРА 10/10 ЯСКОЗАЛ" из-за одной приятной фишечки твою "Муха-Цокотуха: The Game", это то же самое, например, что из-за красивой шёрстки на монстрах объявить "Вивисектора" лучшим шутером всех времён и народов. Или Трон Тьмы лучшей РПГ эвар из-за автоматизированного "тетриса" в инвентори.
Бродилка - жанр приключенческих компьютерных игр, герой которых перемещается по неизвестной местности для нахождения какого-либо объекта. + новый адвай-лист для треда.
>>2950320 Всё правильно, бОльшего эти мемные инди-высеры и не заслуживают. Метроидвании - это, скажем, Axiom Verge и Samus Returns. Вот там да, есть на что посмотреть и есть что обсудить.
>>2950309 >Неписи тебе и в Cave Story каком-нибудь копошатся, и в древней Готике. Слушай, ну готика это бесспорно шедевр в этом плане, там используется даже такая утерянная технология древних, как изменение состояния мира и появление новых квестов в разных главах, но это всё таки ролевая игра. Ей это и так положено. Кстати, если бы ты не вспомнил за готику, то я бы тоже не вспомнил, что эта утерянная технология в жуке тоже используется и Перекрёстки с течением времени поражаются инфекцией и видоизменяются, как и враги в них. Кейвстори ты сюда зря приплёл, нет там такого. Либо в зачаточном состоянии, как и везде по жанру - неписи бродят в пределах одного экрана и перемещаются по миру в сюжетных катсценах.
НО самое главное - ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ВАЖНО? Потому что метроидвания это такой субжанр, в котором наиболее важен именно мир и его наполнение, насколько его интересно исследовать. А не главный герой и не сюжет. А вот эти все штуки как раз и работают на интересность мира. Вот в чём соль.
>>2950353 Впринципе да. Я о них и думал, когда это писал. Но души это большая игра, с неё и спрос другой. А вот нпц там слабее сделаны. По крайней мере торговцы и кузнецы, все как один сидят на одном месте. Андре вообще хуярит по холодной наковальне нонстопом, у него даже огня нет.
>>2950353 Как что-то плохое. Жукан все-таки смог в некоторое переосмысление философии душ по созданию мира, вместо бездорного списывания, как в тех же Солях
>>2950452 Peezdos, да в ори же мёртвый мир, в котором никого нет и нихуя не происходит. Все локации, кроме пары центральных - одноразовые тупики с катсценой в конце. Такая "взаимосвязь" есть где угодно. Ты нихуя не понял. Главная проблема ори как раз в хуёвом мире.
>>2947055 Шутеры никогда не звали думоклонами, мой йуный друг. Стратежки да, C&C-клонами звали. Но такого корявого (прм как жукоиды) определения не встречал ни разу.
>>2950511 Потому что ты залётный ньюфаг. В этих тредах было всё. И кастлероиды, и метроиды, и зельдоиды, метровании без "ид", игавании и какого только хуя не было.
>>2950526 Я обожаю этот жанр. Но сколько мимокрокодил этих тредов, там 3,5 калеки пели дифирамбы мухе-цокотухе, солям и ещё какой-то хуйне, забыл уже. Поэтому я забил на них хуй.
>>2950511 Просто ты родился в нулевых, поэтому не знаешь, что в первые несколько лет после выхода думов то, что сейчас называется шутерами, назвались именно что клонами дума. Хотя сам дум не был первым шутером, до него был и вольфенштейн, и ховертанк. Можешь сам загуглить, если не веришь
>>2948624 По части графона и музыки - СотН лучшая. Прочие более свежие так и не смогли обставить старушку ps1 в этом вопросе. Но Алукард так же страдает от излишней имбовости уже к половине первого замка. Рондо оф блад - просто как лучшая классическая кастла. Ну и 4 часть - как самая необычная. Жаль, что апнув героя, они забыли апнуть врагов.
Убил Короля кошмаров в Hollow knight, довольно лениво сделанный и прямолинейный босс на самом деле, вся сложность в ускоренных атаках, к которым придётся долго придрачиваться. Нирикамендую такую концовку для длс, лучше banishment, там и от наградного чарма хоть какой-то прок, и делается куда проще.
Хороший жукоид - ремастер Турока 2. И играть приятней современных жукоидов, потому что нет напряженного ближнего боя. Ну и ремастер сделан с годными улучшениями типа большой скорости персонажа.
>>2948979 Ок, я тебе поясню по хардкору, почему Жуки - говно и чем кастельвании, души, соли, и менее растиражированные хуевины лучше.
Все дело в индивидуализации геймплея, разнообразии и рандоме. Существует возможность по-разному развить/одеть персонажа, по-разному победить врагов и боссов, и некоторый элемент рандома. Хочешь замакси ловкость возьми кинжалы, хочешь - ебашь магией, хочешь встань вот в том углу и затыкай издалека. Даже в душах можно одеть хавеля и почти любого урода затанчить, это при том, что персонаж задуман картонным.
Я жуков дропнул поиграв часика 4, потому что все это нахуй отсутствует. Да есть кое-какие тонкости настройки, но каждый, сука, каждый босс и враг убивается одной и только одной комбинацией движений, с минимальными ситуативными поправками. Это блять было похоже на 4 часа боя с дымным рыцарем. Точнее нет, вру, геймплей похож на Fahrenheit, только клавиши, которые нужно нажать в киношечке не пишут, а ты сам их угадываешь. Это не геймплей, а вышивание крестиком какое-то. Сплошной компульсивный невроз. Вместо того, чтобы думать, пробовать, прикалываться и вообще всячески развлекаться, тебе предлагают дрочить клавиатуру.
>>2950950 Ты понимаешь что пытаешься в адекватный диалог с жукошизиком ЖУКОЛДОМ? Он тебе сейчас вывалит пасту про уникальные механики, вариативную боёвку и гигантский разнообразный мир - охуеешь.
>>2950990 И все на какую нибудь хуйню типа +дмг, +души,призыв бесполезной хуйни. Может 1-2 интересных, чуток меняющих геймплей. В остальном случае как бегал хуячил все одним ударом так и хуячишь. Такое же однообразие и убогость как и все остальные аспекты игры.
>>2951028 Точно! Удара же на самом деле два! И еще... И еще есть магия из пердежей в разные стороны! Целых 6 штук, при этом правда половина одинаковые просто разной мощности... Но ТАКОЕ ТО РАЗНООБРАЗИЕ.
>>2951045 Три вида нейл-артов, четыре вида магии, один из которых можно получить чармом, умножай ещё на комбинации чармов, а ещё на синергию чармов друг с другом, и получается, что ты просто хейтишь ради троллинга. Возможно, даже не играл
>>2951045 >магия из пердежей в разные стороны >6 штук, при этом правда половина одинаковые просто разной мощности Хорошо что чутье не подвело и я дропнул через пол часа игры. Думал там дальше как в хорошей метроидвании будет, а тут и правда халтура. Я так понимаю в Оп-посте траллинг и жукойд - это термин для обозначения говнометроидвании которую следует избегать?
>>2951080 Дальше тебя ждут тонны бэктрекинга, как в лучших домах Парижа, а так же клевые комбинации чармов, провращающие магопердеж, например, в суммон матерящейся гусеницы-шахида. Много пропустил. Хотя поначалу жук уныловат и похож скорее на простой платформер, в дальнейшем он раскрывается.
>>2951113 > в дальнейшем он раскрывается. А еще в дальнейшем - закрывается. Когда вместо нормального окончания игры, разработчики накручивают жопочасы гриндом боссов разной степени унылости.
>>2950950 ну так и не играй, если не нравится нахуя приходить и выблёвывать кучу постов, про то что тебе бомбит от жуков все поняли твоё мнение, всем насрать на него я тебя на хуй посылаю, если ты не понял
>>2951148 Фпс в первых душах лучше не фиксить. Его писали на консоли, а там очень многие параметры привязаны к кадрам. На 60 фпс прыжки короче, перекаты дают меньше времени неуязвимости, парировать значительно сложнее, оружие быстро ломается. Это не говоря о том, что герой начинает проваливаться под лестницы практически постоянно
>>2951166 Играя на 30фпс не провалился ни разу. А на 60 пошли сразу графические баги и проблемы. Имхо, лучше поставить графических модов и ретекстуры, чем смотреть на оригинальную мутную картинку и молиться, что успеешь вернуть свои 15 человечности до того, как провалишься
>>2951172 Метроид 2д скроллер. Ты не можешь без карты посмотреть на уровень целиком. А в душах можешь за исключением увидеть весь уровень, просто покрутив камеру. Там не нужна карта.
>>2949394 В жуке реально уебищное управление. Ещё и прыжок почему-то сделали с задержкой в ~пол секунды после нажатия кнопки. В итоге я не моего по началу игры рассчитать тайминги, когда с боссами дрался. Ибо надо было привыкать к этой ебаной, не понятно зачем сделанной, задержке! И в воздухе он тоже хуево управляется. Как разрабы проебали это, мне не понятно. мимо
Вот, кстати, почему у меня постоянно пропадает желание играть в соли. Позиционируют их как 2д клон душ, но из-за отсутствия карты и фасттревела постоянно не понимаешь, куда и как тебе нужно идти. Когда-нибудь я просто скучаю карту отдельно и пройду их.
>>2951400 Ты глупый? В душах не нужна карта, потому что локации просматриваются, и фасттревел до лордвеселла там как корове пятая нога, потому что всюду есть срнзы и выходы к храму огня. Лордвессел нужен когда уже надо тупиковые уровни зачищать. И все-таки лордвессел ты получаешь через 20 часов игры. А в солях ты начинаешь с края карты и никакого хаба, куда приходят все дороги, нет. Либо я до него не дошёл. Тем не менее, ходить по 2д жукоиду без фасттревела или хотя бы карты меня сильно бесит.
>>2951380 Там же вроде фасттревел только до одного места, где хуйнюшку какую-то кладешь. Давно играл, не помню точно. Т.е. нельзя во все фасттревельнуться локации с нпц, которые посетил. Поправь, если не прав.
Соли - кишкообразное говно с инвалидами вместо боссов. Что толку от кучи локаций, если все они либо открытое поле, либо болото, либо кирпичная коробка? Красивы только озеро и дворец, но это локации на полминуты.
Единственное реальное достоинство солей - количество шмота и билдов, подрочить можно знатно. А те, кто копаются в этой параше ради атмосферы или сюжета - говноеды похлеще жукоебов.
>>2951434 От любого гида можно в любое святилище фасттревельнуться, а к любому гиду можно фасттревельнуться расходным предметом, которые этот же гид продает.
>>2951669 Потому что парочка предыдущих тредов (да и этот, как видишь, тоже) были преисполнены болью одного шизика при любом упоминании Hollow Knight. Или без упоминания. Поэтому, анон с чувством юмора предложил термин "жукоиды" вместо "метроидов/метроидваний".
>>2951162 >>2951151 С последней версией фикса ни одного глюка не вылезло. До йайто можно допрыгнуть, после скольжения по лестницам не проваливаешься, лифты тоже работают. Впрочем я проходил сразу после выхода и тоже особых проблем не было, только с лестницы в бурге (в башне где черный рыцарь стоит) и около водопада в лесу нельзя было быстро съезжать, иначе провал под текстуры.
>>2951674 Сколько же на дваче шизиков, преисполняющихся болью при упоминании Трона Тьмы, лучшей РПГ. Все-то аноны с хорошим чувство юмора давно играют в неё через тангл.
>>2951851 Это реально выглядит так, как будто ты попрекаешь меня моей, тебе, бесполезностью. Что прекрасно увязывается как с тем, что я там, в другом треде, описывал, так и с твоими жукоблядсеими вкусами. И да, я в рот ебал тебе быть полезным.
>>2949515 > найти жукоид, лучше чем жука: Пофикшеный фанатами Кастла 2 Саймон Квест. Открытый мир. Динамичная система дня и ночи. Хутилион предметов с различными свойствами. Возможность НЕ ДРАТЬСЯ с боссами. И хуйтилион других.
Ну, мне кажется можно констатировать смерть тредов о метроидваниях, потому что этот безумец будет всегда портить всем удовольствие. Прощайте, господа, было приятно общаться с вами всё это время.
>>2953124 Там и скелетов можно и так убить. Тем не менее, ДС -- жукоид, или как минимум достаточно взял в себя от жанра, чтобы принести удовольствие любителям жукоидов. Поэтому считаю, что рекомендовать его в треде релейтед а придираться к формальностям типа "там нет абилок" не стоит, у нас одного срача с троношизиком-хейтером хватает
Соли Я особо одаренный или в игре действительно хуево разложены вещи? Хочу играть в легкой броне с косами, но тупо нет вещей. Уже часов 5 хожу в броне 1 лвл и косе 1 лвл. В рюкзаке 2 брони 4 лвл, мечи, топоры 3. Играю вроде внимательно, но без вики само собой, дошел до храма с абилкой хождения по призрачным платформам (правда чет не получается пока, но не суть).
>>2953351 >у всех У кого у всех то, жукоид? У тебя с врожденной задержкой или у твоего одноклассника с приобретенной? Тут постоянно жалуются на управление в этой параше.
>>2953420 Ну постой же, ты ведь так убежденно говорил о задержках и неуправляемых прыжках. Так сложно подтвердить свои слова доказательством? Или ты просто кукарекал в толсто попытках траллебасить?
>>2953454 Во-первых, это был не я, но единомышленник. Во-вторых, требовать человека потратить время на какую-то хуйню, чтобы не обосраться в споре, это максимальное мудозвонство. Даже если бы он и записал что-то, ты бы продолжал гнуть свою линию, утверждая, что это он косорукий, запись плохая или комп тормозит, лишь бы выгородить свой объект фажества. Вот потому тебя и ненавидят.
>>2953351 А знаешь что, говно малолетнее, это ТЫ пруфать должен и приводить какие-то более убедительные доводы, чем распевать одни и те же мантры весь тред. Это ТЫ претендуешь, чтоб именем твоего любимого говнеца назвали целый жанр. Вот ТЫ и убеди анонов в том, что твоё говнецо этого достойно. Меня вот не убедил, я по прежнему считаю, что это разжиревшая флешка с Newgrounds, верещи ты, не верещи.
Слово «роглайт» не имеет никакого смысла. Роклайк подразумевает, что в игре есть что-то от Рог, и это очевидно сразу же. Роглайт подразумевает хуй знает что, что там есть некоторые механики от Рог, но не все, или что, как это понимать человеку, который не является пекаилитистом? Вот с роглайк всё понятно сразу же любому дауну, а если лайк передаёт смысл в разговоре быстрее и понятнее, нахуя этот раковый больной придумал лайт, я никогда не пойму. Хотя чего уж тут фантазировать — чтобы выебнуться в очередной раз, конечно же, показав, что он лучше других людей что-то там понимает, метастазы в мозг ебанули.
>>2953672 Выйдет не в версии 0.0.1. даже? Заебись, че, уже лучше роуг легаси. А напомните еще такой же рогалик-платформер с симпатичным пиксельным графоном, но персами помельче, гамма коричнево-золотисто-зеленая.
>>ЖУКОИД (дев. метроидвания) -- жанр видеоигр >>Этот сраный жук неуправляем в прыжке >>Не, щас поставил, проверить. Утка движется туда, куда нажимаешь стрелку. Жук тоже, но слабее. У него есть инерция. Видимо сложно пиздец. >>Без Зевса хуй вам, а не электричинство. >>Призываю соледауна и эллиоточухана в тред, у нас жукопротечка. >>Можете еще Prey туда добавить. Я заебался по этому кораблю лазить туда-сюда.
>>2953789 ReCore уже третий тред не могут добавить. Заебали, то ко-ко-ко, вот тебе шаблон пили карточку, вставим. Теперь уже запилено с аноном и хуй по морде.
>>2953821 Ну оджной мало. Годноты же много вышло, надо еще минимум 5 карточек. Тот же hollow knight можно дабавть, только рофловое описание надо заменить.
Бля, ахуенный босс, пацаны, базарю. По 1400 хп у каждого, а я дамажу по 24. Получается нужно ударить каждого по 60 раз, но они всё время крутятся и хуяриться с ними нужно минут 30. Хорошая игра.
Эти карточки такое убожество, на самом деле, неужели нельзя использовать какой-то другой формат, который можно где-то хостить и не ебаться с картинками? Да эксель гуловский хотя бы, не знаю. Ну или подумать лучше, что можно ещё использовать.
>>2953840 Ну вот что мне блять делать? Я не могу там 30 минут прыгать. А из карт у меня только щиты и хлысты, похилиться нечем. Что это за говно? Нахуй так делать? Щас же придётся читерить, чтобы пройти.
>>2953877 Всмысле поправили? Что там могли поправить? Я имею ввиду, что мобы, типа скелетов, летучих мышей и волков там анимированы одинаково убого, а боссы часто представлены летающими спрайтами. Все проработанные анимации симфонии ограничиваются главными героями. По моему не такой уж это и большой плюс.
>>2953887 В самом верху. Типа как вершина развития жанра. Внизу три столпа - метроид, кастлу, зельду - так и оставить, как основание. А жука на самый верх.
>>2953304 >Абилок нет, есть разные мувсеты Ты че, пес Абилки в зельдоидах служат оружием и одновременно ключами, то есть меняют геймплей и дают доступ в новые зоны в душах мувсеты это просто мувсеты. их не получаешь за эксплоринг или боссфайты с помощью них не открываешь недоступные двери
>>2953943 Так тут есть поиск абилок. Поиск прибора ночного видения, чтобы видеть в темноте, поиск отвертки, чтоб открывать вентиляцию, поиск вайфай пульта и вайфай хуевины, чтоб нажимать кнопки на расстоянии.
>>2953943 Ну вот хз, кстати, в том же коте абилки изначально все доступны игроку, но он про них не знает, и открываетили нет по мере прохождения. Я считаю, что это next-level-metroidvania.
>>2953947 Ты мувсеты получаешь с оружием, оружие ты получаешь в ходе исследований. Если из твоей зельды разделить предметы на ключи и способности, то она не перестанет быть жукоидом
>>2953947 Плюс помимо оружия там надо искать всякие мелки для белого/жёлтого/красного/серого знака, предметы для вторжений, ковенанты, заклинания и прочее прочее
Ну что я могу сказать. Нарисовано с душой, атмосфера имеется. Понравился сумрачный лес, довольно оригинально сделано. Но потом меня ожидало большое разочарование. Игра закончилась. "И это, блять, все?". Примерно такие же чувства я испытал на финальных титрах Deus ex MD, только вот его я прошёл за 30 часов, по ощущениям я был где-то в середине истории. Ори был пройден за 6, когда были ощущения, что игра только начинается, а передо мной сейчас просто затянувшееся линейное обучение. Я реально ждал, что после титров будет полноценная игра. Абсолютно линейное прохождение, 4 персонажа на всю игру, отсутствие лора, отсутствие исследования, одна концовка -- это, простите, не жукоид на 96% отзывов в стиме
>>2954311 >это, простите, не жукоид на 96% отзывов в стиме Оценки в стиме вообще очень опасная вещь. Потому что оценки пишет именно целевая аудитория, а не все люди. У какого-нибудь мобильного говна про сбор конфет там будет 100% положительных отзывов, потому что в такую срань играют только дети 8-10 лет. Конечно они оставят только положительны отзывы.
Если бы поинтересовался о качестве игры в нашем уважаемом сообществе, то тебе бы всё объяснили. Эта игра стала жукоидом по ошибке. Она должна была быть линейным платфомером.
>>2954311 Мне кажется это потому что ты задрот бродилок. Когда я проходил, так я первого босса с трудом за два часа осилил и то закидав его из зоны недоступной для него. А прыготня на светлячках так вообще далась мне с трудом.
>>2954354 Первый босс -- это прыгающая из земли ящерица? В любом другом жукоиде я бы не назвал это боссом -- он, во-первых не уникальный, а во-вторых, слишком простой
>>2954223 А она нормальная, даже с перевесом в хорошую. И да, это именно что метроидвания, только при этом там ещё и инвентарь ограничен (а абилки завязаны именно на предметы инвентаря), как в РЕ.
>>2953671 Нет. Роглайт зиждется на трех постулатах: процедурная генерация, пермасмерть и метапрогрессия. В отличие от рогаликов, которых разные люди характеризуют по-разному, добавляя те или иные характеристики.
>>2954753 > 40 ударов. Как вы играете в это гриндановое говно? Никогда не понимал этих азиатов. Да и босс бьет как баба. Не лучше ли сделать 15-20 ударов боссу, а игру смерть с 3-4. Веселее будет
Я ставил вроде огненный хлыст, садился на платформу над одним из них и вертел его без остановки, босс постоянно ударялся об него башкой. Иногда мне прилетало сверху по голове, но в основном вертушка защищает. Ну а второго потом отпиздить ничего сложного.
>>2954760 Могу путать насчёт пассивки, кстати. Единственно, что помню, сначала пытался держаться на платформах между головами и огребал. Когда одна голова минус, то, разумеется, становится намного легче. А где-то в верхнем левом углу арены есть платформа, где тебя не задевает почти ничего, емнип. >>2954766 Тут сложность не в количестве хэпэ даже, а в ебанутом мувменте голов туда-сюда, их хуй ударишь. Справедливости ради, этот босс один из немногих, который порвал мне жопу в метроидванистых костыльваниях.
>>2954845 Хороший высокий уровень добавляет врагам урон, или новых врагов, или новые паттерны к старым. Тем самым игрока сильнее наказывают за ошибки и заставляют играть более собранно и вдумчиво. Плохой высокий уровень добавляет врагам ХП, чем полностью руинит импакт и баланс боевой системы. Тем самым игрока просто берут измором, испытывая больше не ловкость, внимательность и мышление, а терпение, что плохо. Если в игре именно так сделана высокая сложность- можно ее и не включать, а если игра изначально рассчитана на битвы с губками- ну это още хуевая игра и нахуй ее и в пизду. Вот такое мое мнение насчет высоких сложностей и буста ХП у врагов.
>>2950511 > Шутеры никогда не звали думоклонами Школьник, ты не прав. "Думоподобный" и "думообразный" - эти ярлыки вешали на любую стрелялку от первого лица, даже сделанную на хуй каком движке. Doom - это, по сути, было название для целого жанра.
>>2953868 > эксель гуловский НЕТ! Вся ламповость пропадёт. Сейчас прям чувствуется ручная работа и внимание, а будет тупо спискота говна. Не будем обменивать старые-добрые игровые журнальчики на бухгалтерские таблицы.
>>2955138 Чет проиграл с этого дауна без слуха и вкуса, охуенный саундтрек же. Колонки свои за двести рублей выкини и купи нормальную аудиосистему или наушники.
>>2955167 Двачую, аудиосистему минимум за двести тысяч баксов, спец. кабели и подставки не забудь. Прогревай их перед использованием белым шумом, тогда миди переливы заиграют новыми нотами.
Прошлый