Здорова, к вам вновь пожаловал автобизнесмен после годичного перерыва. Напомню тем, кто меня не помнит: мне 46, я профессионально занимаюсь куплей- продажей автомобилей, могу немного рассказать о тонкостях моего дела. Здесь все: и маркетинг, и психология, и удачи чуток. Некоторое время пришлось посидеть в СИЗО, но это было давно в 90-х. В основном, я здесь только читаю. Замечаю, что много откровенных дебилов владеют машинами: начиная от сук и заканчивая сукообразными безрукими, выбирающими йобу за 200, чтобы не ломалась ещё. Итак, вот вам заповеди успешного владения автомобилем: Умей не быть лохом покупая; Умей чинить на чем ездишь; Не барагозь на дороге,башку отшибут полюбасу, кто право имеет; Чти отца и мать своих; Веруй,ибо Вера укрепляет дух.
Здесь вижу много малодушных юнош, которые ищут оправдание своей трусости и придумывают некую субкультуру,к которой себя причисляют: в моей молодости таких чморили и называли трусами, а не хипсторами/двачерами. Сегодня продал три машины, завтра расскажу некоторые смешные обстоятельства продажи. Устал, много работал. До завтра.
>>4412434 Нет, я вполне реальный человек >>4412445 Ты отрицающий школьник в пубертатном возрасте. Ничего, говна хапнешь по жизни, переоценишь многие вещи.
Итак, вот молодым наука: встал, значит, пораньше. Обязательно сделай зарядку. Это же очевидно. Не ленись, вставай до восхода, кушай кашу, пей горячий чай чтобы организм проснулся. Содержи жилье в чистоте, уборка постели обязательна. Потом дам днём трудись, не за страх,а за совесть, чтобы самому понравилось. Кушай регулярно здоровую пищу. Если не можешь, лучше голодай и пей чистую воду. День заканчивай в покое духа, допоздна не сиди чтобы выспаться утром. Все просто, правда? Это именно те советы, которые дают вам ваши родители, и которые начинаешь ценить и понимать только когда сам станешь родителем.