Не нашёл адекватный тред на главной, а обсуждение на волне выхода пропустил. Но почитав критику как игрожуров, так и рядовых игроков, у меня возникли некоторые вопросы (хотя, все что я напишу, может уже писалось). Как я вижу Фар Край 5 - неплохой опен-ворлд шутер, который добавил относительно много нового контента по отношению к старым частям, бесконечный веселый хаос творящийся везде, все это приправлено приятным графоном: красивые рассветы и лесная местность. У игры присутствует самоирония: тут тебе и самостёб над вышками, и Гай Марвел говнящий производство Фар Края и тд. Но главное - сюжет. Многие критикуют Фар Край за сюжет и персонажей. Мол, из антагонистов (которые основная фича Фар Краев) только Иосиф вышел запоминающимся, но его мало, остальные схожи с ним и блеклые, а сюжет сам по себе скучныйтолько ебанутый Полигон критикует Фар Край за то, что он никого не оскорбил, особенно Трампа. Я не согласен. Для начала, дело в целом индивидуальное,мне лично понравилась вся эта тематика военизированного религиозного культа подан он более серьезно, чем в предыдущих частях. И как мне кажется, раскрыт гораздо глубже. Персонажи же, каждый из четверых уникальны и раскрыты довольно подробно и сбалансировано в столь краткие и немногочисленные сюжетные миссии. (Иосифа, кстати, немного больше - интро посвящено ему, по одному раз он появляется у каждого из Вестников, плюс эпитафии и финальная миссия). Все четверо - это очевидная аллегория на библейских всадников апокалипсиса (там вроде даже официальный постер был с такой тематикой). Каждый отождествляется с определенным всадником и притом все это лаконично накладывается на современные реалии и судьбы и истории самих антагонистов (у каждого из которых есть какая-то запоминающиеся фишка): Иосиф - первый всадник, конь белый - Лжеправедность и Раздор. Он создал культ Врат Эдема и убедил многих людей, что он пророк Судного Дня конец, конечно, удивляет, когда нарратив намекает, что он простой безумец, повёл людей сея раздор ссоря их между собой (сам по себе одна большая "фишка", но можно отметить христианский гимн "Amazing Grace", который он напевал в синематике и сиджиай трейлере, а также часто в течении самой игры). Яков - очевидная Война, конь рыжий (даже волосы такие). Ветеран с птср, которого религия особо то и не волнует, помешанный на естественном отборе, занимается подготовкой солдат и психологическим программированием (его фишка - песня Platters - Only You). Иоанн - всадник на вороном коне, Глад. Помимо того, что Иоанн сам по себе садист с тяжелым детством, он занимается фуражировкой для Культа, забирая и отравляя еду, имущество у местного населения (его фишка - слово одержимость словом Да). Вера - всадник на коне бледном, Мор/Чума (также именуемый Смертью). Она претворяясь милой и невинной в прямом смысле отравляет людей наркотиком Блажью превращая их в рабов, а то и подобие зомби (ее фишка не столь очевидна, думаю это вся эта эстетика ангелов и легкого блаженства). Все четверо запоминающиеся и отличаются также визуально, но при этом выдержанны в общем культистком стиле. Трое гармонично создают уникальную атмосферу для своего региона. Особенно, в копилку великолепия сюжета вкладываются не тривиальные концовки, которые реально удивляют, если не спойлернуть себе хотя бы на уровне "там правда необычная концовка, вот увидишь". Как итог, я правда считаю, что в плане персонажей Фар Край 5 превосходит предыдущие части. В третьей, по сути "ярким" и основным был Ваас. Его запомнили все потому что он и был запоминающийся (ну и рекламная кампания была сосредоточена на нем). Был Бак - его максимум вспоминают за мем "ножик-хуежик", да и только в русскоязычных регионах. Хойт - ну вышел как-то так себе. В четвертой - запоминается только Пейган. Он был одиозный, с броским видом (ну и рекламная кампания также была сосредоточена на нем). В пятой - запоминаются все (хотя, рекламная кампания была больше сосредоточена на Иосифе, чем на остальных), хоть бесспорно Иосиф самый "яркий" из них. Была еще претензия, что герой молчит и из-за этого у антагонистов получаются монологи. Ну если вспомнить, что Броуди, что Аджай ничего интересного не говорили, а по сути лишь огрызались на такие же долгие монологи злодеев на уровне "фак ю", "ты лжешь", "я убью тебя", то этот персонаж Помощник\Салага огрызался бы на религиозные спичи на уровне паблика Типичный Аметист "боха нет", "тупой верун". Так что, как мне кажется молчаливость протагониста только на руку. Еще как плюс можно отметить саундтрек, не рэднековские кантри мотивы (хотя, и они забавные и аутентичные для Американской периферии), а религиозные мотивы, которые отлично подходят всей этой христианской патетике. Как финальный итог моих сумбурных мыслей и впечатлении, я считаю Фар Край 5 лучших Фар Краем, хоть и не игрой без минусов, а критику всех недовольных не особо понимаю.
>>2957973 (OP) Ах да, ещё доёбывались, мол "а чего это ниггеров и азиатов принимают к белым религиозным фанатикам?". Вот это и правда тупая претензия учитывая, что все они фанатичной псевдо-христианской религией ведомы, веруя в скорый апокалипсис. Плюс, они живут судя по отсылкам в Трамповской Мурике, я думаю, их возведенное в абсолют толерантное общество и на фанатиков отпечаток наложила. Да и кто от фанатичного пушечного мяса откажется, пусть у этой овцы и шерсть другая?
В целом, как дрочильня, пятый фар край не самый плохой, лишнюю однообразную хуйню из прошлых частей вырезали либо сильно уменьшили, собирательство ненапряжное, тайники более-менее интересно искать. Карта симпатичная, ходить приятно по ней, не выглядит, будто рандомно домики понатыкали одинаковые, как в прошлых.
Сюжет - схематичная неинтересная дрисня для галочки, вмещающийся в 3 строчки, злодеи не запоминающиеся.
Ещё не понравилось, что стелс как-то усложнился, враги стали моментально обнаруживать трупы издалека, слышать выстрелы из снайперки с глушителем и сразу вычислять местоположение. Ни разу не смог издалека зачистить ни один аванпост, как раньше. Плюс, пока не выпилишь главаря региона, по дорогам невозможно спокойно поездить, постоянно кто-то нападает, ни минуты покоя. 7.10
Какие же охуенные катсцены в играх стали делать, 10/10. Даже в кино такого нет. Юбики и Колда впереди планеты всей. Даже Кодзима уже не тот по сравнению с этими конвеерными гигантами.
Сеттинг хороший, и пушки красиво звучат. Все остальное кал. Самая отбитая поебень - это похищения посреди миссии, рака яичек матки тому, кто это придумал.
>>2958159 Наркокортели, деревушки и маленькие городки, шикарные здоровенные особняки наркобаронов, рсчленения мачете, отрезания голов и растворение в кислоте.
>>2957973 (OP) >самостёб над вышками Это бы было самостёбом, если бы после первой вышки, на которой шутят про "не буду заставлять тебя залезать на вышки", вышек в игре бы больше не было. Но они есть. Это же юбиговно.
>>2958275 Хуесосина, ты ко куда лезешь? Нет там вышек Физически они есть, но лезть на них не надо и они ничего не открывают, тупой ты долбоеб Очередняра юбихейтер. Не играл, но осуждаю
>>2958275 да там их всего штуки 4 на всю игру, квестовые, не вышки даже, а антенны. по сравнению с каким-нибудь фк3, где их 30 или больше. и каждая с изъебом.
главная и единственная реальная вышка в фк5 это статуя иосифа.
>>2958359 Это не вышка блять ЛЮБОЙ ВЫСОКИЙ ОБЬЕКТ - ЭТО НЕ ВЫШКА Идиоты из /v даже не понимают, что такое вышка Геймплейно "вышка" - это обьект, на который ты залез, нажал кнопку и открыл часть карты вокруг этой самой вышки Т.е. ты не обязан был это делать, но без этого играть почти невозможно Когда тебе по квесту говорят подняться вверх и нажать что-то - это не есть вышка В FC5 нет вышек. Квесты ты получаешь путем разговоров. Открываешь карту путем очистки аванпостов Тут даже ебанный аванпост ближе к понятию "вышки", чем эти самые ваши антенны и вышки из игры
>>2958405 ну да, какие то тупые ебланы после выхода фк3 стали неравнодушны к некоторым объектам игры под названием "вышки". казалось бы, ну есть такое, и похуй! но им не похуй, они организовали движение за права угнетаемых вышками и юбисфотом.
так, к чему это я? статуя иосифа конечно не несет на себе печать пиздеца и объекта-угнетателя, потому что ничего не открывает. но по факту это очень похоже на вышку, в отличие от антенн, которых тут называют вышками.
>>2957973 (OP) Это все здорово, но проблема в том, что ты играешь за ноунейма с дебильным прозвищем помощник, а не за охуевающего Джейсона Броди. И Джейсон говорил в диалогах (да даже если бы молчал, он все равно был личностью, а не бесполым манекеном).
По антагонистам вопросов нет, проблема в том, что Юбики потритили немного усилий на пару роликов с каждым из них, а на сюжет в целом положили хуй: все положительные персонажи омерзительно безлики и, самое главное, сценаристы активно их используют в основных миссиях, заставляя их спасать и чувствовать за них тревогу, что, разумеется, не работает. Да и просто в игре такой объем геймплея, что сюжет размазан слишком тонким слоем, чтобы вообще принимать его во внимание.
>>2958418 точнее даже можно сказать, что статуя иосифа скрывает "фактическую" вышку, которая остается после разрушения статуи иосифа (оболочки). а саму вышку ты вроде не взрываешь.
>>2957973 (OP) 1. Описание сюжета и персонажей, как об основной заслуживающей внимания фишке. 2. Классические для школьников и быдла орфографические ошибки: выдержаННы, впечатлении (ошибся, потому что часто пишешь войн, вместо воин и тому подобное, что так же присуще тупому быдлу из вк пабликов), Тичиный Аметист сюда же.
В этом смысле можно составить портрет среднестатистического геймера 2018 года.
Любитель сраного кинца: сюжета, диалогов, персонажей, да чтобы по эмоциональнее, да поярче, обменивающийся дегенеративными постами во вконтакте, кинцеед, не имеющий никакого отношения к играм, не разбирающийся в них, подпивас с атрофированным мозгом.
>>2958504 Я бы не стал приебываться, но раз ты сам кого-то винишь в плохом русском, то перечитай свою же фразу: >1. Описание сюжета и персонажей, как об основной заслуживающей внимания фишке.
Поясните за концовку. Типа когда замочил 3х членов семьи и говорять идти к Джожефу - там по дороге на его острове кто есть? А то прилетел к нему на вертолёте и думаю пропустил чего...
>>2958563 >прилетел к нему на вертолёте а я вообще просто тыкнул значек фэст тревел, так как открыл локацию ранее. ты ничего не пропустил. максимум - пару солдат по дороге.
>>2957973 (OP) >Для начала, дело в целом индивидуальное,мне лично понравилась вся эта тематика военизированного религиозного культа подан он более серьезно, чем в предыдущих частях. И как мне кажется, раскрыт гораздо глубже. Да говно. Ничего не сравнится с ваасом и пиздецом на острове который там устроили его головорезы. Иосхфа пытались сделать похожим на него, но обосрались. Нет Иосиф хорош но не дотягивает явно.
А ты чмоня явно игра только в пятую тк не одного сравнения с предыдущими у тебя нет. Это твой первый фарсрай и поэтому вау-эфект.
>>2957973 (OP) Феминистическую тему опять затронули, уёбки, как в отсосине. Баба-наркоманка-из-культа - это норм, это реалистично, их хотя бы убивать можно. Но шкура с оружием в сопротивлении, да еще половина из них черные и якшаются с белыми - ебаный пиздец. Лысых кунов опять вставили, а лысых шмар типа "забыли" как обычно уроды юбисофтовские.
>>2958595 Согласен. После 3 и 4 я как-то большего ожидал от пятой части. А получил крайне сумбурный икспириенс и через чур упоротую историю. Пятерка играбельна, но переигрывать её как трешку и четверку я вряд ли буду.
>>2957973 (OP) Ваас - сломанный собственной сестрой шизик-наркоман, шестёрка, как по мне он больше жалость вызывает. А вот Хойт понравился намного больше.
>>2958635 Ньюфаг, съеби обратно в свою парашу. >>2958637 Да, в отличие от тебя, я в штатах жил. И то, что ты видишь на улицах и на работе, сильно отличается от того, как все эти люди проводят свободное время.
>>2958649 И причем тут свободное время, деградант ебучий. Схуяли там в сопротивлении негров не будет. СУка уже не знают, какую бы хуйню высрать. Я понимаю доебки про негров в первую мировую, или в средневековой пшекляндии там, но здесь - это насколько надо безмозглым быть?
>>2958654 При том, тупорылый баран, что на работе ты вынужден быть в компании, какая есть, а в свободное время ты сам выбираешь с кем общаться. >Схуяли там в сопротивлении негров не будет. Будут, но будет негры с неграми. >это насколько надо безмозглым быть? Безмозглый здесь ты. Мало того, что никогда в штатах не был, так еще и воняет за километр. Типичная пидораха с пикрилейтед.
>>2958578 Но Ваас же просто БИЗУМИЕ. Его БИЗУМИЕ ничем не обусловлено. В то время как Пейган просто отбитый диктатор, который радикально решает проблему с сепаратистами в своей стране пытаясь удержать власть. Иосиф религиозный фанатик, у которого есть план и он двигается к нему любыми средствами. То есть, последние два, их безумие обусловлено и мотивированно, когда у Вааса джаст вор фан.
>>2958665 Я был в Америке, жил там 8 месяцев (Ворк энд Трэвл в 2012), это ты как раз мыслишь как типичная ватная пидораха, насмотревшаяся фильмов и думающая, что в Америке общаются высокомерные белые и гетто ниггеры раздельно. Это не так. Если не тусить совсем в этнических районах, типа Гарлема, Комптона, Карсона, маленькой Италии или Одессы, а в обыкновенных спальных районах и даутаунах, то ты увидишь, что там общаются представители всех рас и национальностей. А друзьями (адекватными) или девушками/парнями другой расы там как-то даже гордятся. мимокрок
>>2958667 Рад, что ты согласился с моим мнением, придурок малой. >>2958690 >плиз... Позволения чего ты у меня просишь? Съебать? Ну съебывай, разрешаю. >>2958692>>2958701 >придурка унизили, и он начал искать другого униженного, чтобы к нему примкнуть Ох лол. Типичное поведение ссыкливой омежки - искать защиту у общества.
>>2958699 Ты жил там работа-дом-работа, дурачок. Если бы ты действительно выбирался хоть в какой-нибудь бар, ты бы видел мелкие группки по 2-5 человек, состоящие преимущественно из одной расы. >А друзьями (адекватными) или девушками/парнями другой расы там как-то даже гордятся Всё, жир потёк.
>>2958683 Ещё как обусловлено, в своём племени ему была уготована та же судьба что и главного героя в плохой концовке (полоумного берсекера - осеменителя с последующем кинжалом в животе). Осознав, что с ним будет, он сломался и сьебался к Хойту, а там уже от количества наркоты окончательно ошизел.
>>2958710 >А ЧЕ ТОЛЬКА БЕЛЫЕ ЗЛЫЕ ДАВАЙТЕ НЕГРОВ ТОЖЕ ЗЛЫМИ ДЕЛОЙТЕ Хватит разговаривать как малолетний долбоеб из биореактора и выделять это жирным текстом.
>>2958713 >Ты жил там работа-дом-работа, дурачок. Если бы ты действительно выбирался хоть в какой-нибудь бар, ты бы видел мелкие группки по 2-5 человек, состоящие преимущественно из одной расы. Бывал в барах, ночных клубах (как с русней так и с рядовыми американцами), был даже на студ вечерухе один раз. Там вполне общаются. Помню, смеялись с черно-белой парочки (чёрная тян и белый кун), которая в фейсбуке и твиттере на совместных фото ставили хэштеги блэкандуайт кофевизэмилк, мол что это тоже какой-то расизм. А так там много черных и белых и азиатов общались вместе.
>>2958775 На самом деле они за поитику вообще не трут. Почти все время обсуждают музыку, кино, сериалы, еблю, игры, концерты, тусовки, иногда работу/преподавателей/учебные дисциплины, машины и телефоны, какие-то хобби
>>2957973 (OP) >В четвертой - запоминается только Пейган. А вот не совсем. Он появляется в игре, кроме начала и концовки всего пару раз на две минуты. Поехавшая "Выращивать наркотики чтобы строить больницы" Амита, запоминается не меньше и фигурирует в игре чаще.
>>2959109 Ты не понял посыл, деньги-то хорошие но.. >Больницы, школы >Либерализм После этого диалога, я понял что она из себя представляет, собственно это и подтвердилось, когда после сюжета она загоняла детей пахать на плантации. Застрелил суку, ватана Сабала отпустил живым.
>>2959169 >Фраз у него очень мало но зато каждый раз при захвате вышки, пропаганда довольно интересно говорит про него. типа "да при будет с вами его свет", и так далее.
>>2957973 (OP) >только ебанутый Полигон критикует Фар Край за то, что он никого не оскорбил, особенно Трампа. Абсолютная беззубость сюжета говно с любой точки зрения. Они могли загнаться по шпенглеру, провести параллели с крахом римской империей(хотя Яков немножко), критиковать современное общество. Вместо этого у нас сектанты под наркотой. Ну зачем такая натяжка в мире где 20 тысяч европейских граждан геноцидят неправоверных в сирии? Юбисофт боится обидеть лесбиянок\сжв\хиллибилли\христиан\мусульман\хикк\нацистов\альт-райтов\игил Сама подача сюжета сосёт невероятно. Нас больше 10 раз просто выдёргивают катсценой из игры, чтобы мы 10 раз подряд героически сбежали из плена. Геймплейно тоже не ахти себе. Коротко выходит для опенворлда. За 25 часов прошёл на 100%.После зачистки района в игре делать нечего, только аркада где надо сутками пробиваться через тонны говна. Всё остальное не сильно то и поменялось. Только играть стало ещё проще. Жду длс с марсом и вьетнамом, может с ними будет норм
>>2959180 > критиковать современное общество. но нет такой игры, которая бы сильнее критиковала современное общество. это делает фк5, внушая довольно простые мысли, а именно "убивай слабых". проредить стадо, и так далее.
это просто абсолютное отрицание демократии.
однако ты понимаешь, что сектанты сильные не просто так, а что они наркоманы. это как бы нивелирует их силу.
>>2958595 Четвертый заебал своим гриндом, зачистками территорий, и вышками. Ебанутая игра, в которую играешь, как на работу ходишь. В трешке это тоже было, но в трешке хотя бы еще было весело. в пятерке всю эту хуиту убрали и добавили веселья и безумия.
В пятерке отвратительный сюжет, как и мотивация персонажей. После зачистки первого региона главгад плачет и грозится отомстить за родственника, но ничего не делает. Ебанутая система запуска сюжетных заданий через вырывание из геймплея, сами эти сюжетные вставки пиздец унылые, быстрее их скипаешь и все. Болванчики бестолково катаются по карте, толку с них нет. За территорию они не воюют, ждут прихода игрока. Так что больше раздражают бесполезные пострелушки с ними. Ни поездить спокойно, ни поохотиться, ни порыбачить Концовка говно - собрались все "хорошие" и, блять, арестовали лидера секты вместо пули в башку. Потом сразу начались рояли в виде взрывов нюк, никто не додумался ебнуть поехавшего сразу Ждал фана, как от третьей, получил ушат помоев
>>2959194 Да даже предыдущие фаркраи были не такими беззубыми. Сейчас дофига чего можно критиковать и проводить параллели. Опять же игил очень хороший показатель скрытого упадка в современной цивилизации. Трамп очень хороший показатель того что американская мечта деградирует. Альт райт и сжв это хороший пример того что само общество боится говорить правду и предпочитает жить выдуманными проблемами. Даже в самой сшашке есть регионы совсем не благополучные, тем не менее действие перенесено в относительно спокойную монтану без ярких проблем. Игра всё это планомерно обходит, чтобы не дай бог никого не обидеть. Это примерно как в смотри собаках. Если первая часть яркие проблемы чикаго подразумевала и просто не озвучивала, то вторая просто вырезала толпы бездомных из сан франциско заменив местные банды на русских гопников.
>>2959220 >арестовали лидера секты Настоящей, или истинной, концовкой Far Cry 5 считается сопротивление. Когда вы вернетесь в церковь из начала игры, вам нужно отказаться от предложения Иосифа Сида и ПОПЫТАТЬСЯ арестовать его. Вас ждет сражение, после которого вы и увидите настоящую концовку игры.
ты его не можешь арестовать, потому что начнется бой и совсем другие события.
>>2959233 >>2959237 После боя, когда Сид повержен, все его обступают и арестовывают, блять Там каждому из присутствующих есть дохуя чего предъявить Сиду, но все омежно молчат. Сам ГГ, как заправский импотент, нихуя не решает
>>2959235 >не дай бог никого не обидеть. то есть если кричат не УБИВАЙ НЕГРОВ, а кричат УБИВАЙ СЛАБЫХ, то игра сразу беззубая, сжв, пидоры, и так далее? ты дурак?
>>2959240 его же НЕ арестовывают. он говорит несколько фраз когда вдали подымается грибок взрыва, ты прыгаешь в машину вместе с друзьями и пытаешься съебаться. иосифа ты с собой не берешь.
>>2959221 Я забил на фургоны, и ничего страшного от этого не случилось. А на гринд в четверке нельзя было забить, потому что он по большей части или сюжетный, или для прокачки всяких сумок.
>>2958617 Это его головорезы. От них потом плантацию на стороне наемников Хойта защищать надо, потому, что они охуели без Вааса там. Да и сами пираты часто встречаются дохлыми в локациях наемников.
>>2959341 >И нахуя ее было взрывать? Чтобы подорвать боевой дух и пуканы сектантов. >Сколько может стоить постройка такой статуи? Там же дохуя бесплатной рабочей силы, которую один хуй чем то занять нужно.
Сюжет какой-то хреновый в пятерке. Если пока проходишь зону Иоанна еще как-то интересно и всякая бредо-блаж не так часто встречается , то зона Веры в конец заебала. Все эти освободи 20 заложников , хоть и половина к моменту выдачи заданий уже есть , но достало это растягивание. По 5 раз проходить дом под гипнозом . К концу скачал трейнер и добивал сюжет с быстрым бегом , телепортом на установленную метку и бесконечными патронами. Ей богу, лучше коридор с кат-сценами каждые 10 минут чем уменьшенная копия Wildlands. Жаловались на вышки, хотя эти зоны с главарями как в wildlands, origins и теперь far cry 5 в сто раз хуже .
>>2958421 Два чаю, полный идиотизм, когда к гг обращаются по "имени", задают прямые вопросы, распинаются перед ним, а он молчит, как пень. И всем это до лампочки, раз молчит, значит согласен. Я как будто битарда отыгрываю, спасибо. >>2958607 Все злодеи - белые мужики и одна тянучка, которая не злая, танцует, дарит цветочки, её заставили и вообще не понятно зачем её убивать. Все положительные герои мужского пола - белые помешанные невменяемые психи (сын-даун с гранатомётом, мужик, повёрнутый на самолётах и всех детей желающий назвать Рэями, мужик с огнемётом, который поджигает людей под музыку). Все положительные женские персонажи - нигры, латиносы, жиды, все кто угодно кроме белых баб, все потрепаные жизнью, жирные, всратые, изуродованные, но сильные, независимые и несгибаемые. Тошнит от этого дерьма уже, скоро маятник расизма качнётся в другую сторону и уже мы, белые, будем жаловаться на притеснения вездессущих фемок, нигров и прочих мудаков. >>2959180 Мне катсцены эти тоже понравились. В первый раз я только что зачистил блокпост, и думал, ну, полная база дружественных нпс и мои верные соратники-то мне пропасть не дадут! Ага, хуй там, никто даже бровью не повёл, когда меня скрутили и увезли. Второй раз меня увезли из вертолёта, висящего в ~двух километрах над землёй. Третий раз со дна озера. Единственный способ уберечься от катсцен - это остановить проезжающую фуру, запереться в ней изнутри, и сидеть в ней. Проверял, работает. Причём у Иоанна ещё как-то обоснованы эти вставки, у Иосифа нихуя не понятно, где ГГ находится, как попадает обратно и почему в конце убивает этого лидера сопротивления? Просто так пустили этого обдолбанного ГГ на базу и никто не заподозрил, что он всех будет убивать? Или он всех убил в воображаемом доме, но последнего убил по настоящему? Как, что, зачем, почему это вообще происходит? Выглядит как типичное "тебя ебать не должно" У Веры тоже хуй пойми, всё время появляется из ниоткуда, танцует, превращается в зверей, забирает непонятно куда и потом ты очухиваешься в тюрьме. Не понял? Ебать не должно. В финале (спойлер) меня так заебало, что мной все помыкают, называют Руком-новичком говорят, что я ничего не понимаю но выбор за мной послал всех нахуй и не стал сопротивляться. При этом те, кого я спас садятся в машину и уезжают за национальной гвардией, шериф включает радио, играет ОНЛИ Ю, игра заканчивается. И то это выглядит более логичной концовкой, чем ГГ побеждает, возвращается с победой, но каждый раз под онли ю начинает всех убивать. Да и я же 3 региона освободил, уж маленький островок-то они наверное зарашат без меня. >>2957973 (OP) Критикану ещё количество стволов (но это скорее к большинству современных игр) - все пухи отличаются только скинами и характеристиками. То есть калаш звучит, убивает и выглядит так же, как м4, или как там его назвали, зато скинов хоть отбавляй. Помповый дробовик, двустволка, спас12. Снайперка с квадратным\круглым дулом. Пистолет и револьвер. Рпг7 и наводящиеся ракеты. Охуеть разнообразие. Единственная выделяющаяся пуха - за квест с очередным ебанутым, улетевшим на луну, но практического применения я ей не нашёл. ЗАТО ЛУК ЕСТЬ, С ЛУКОМ ЛЮБАЯ ИГРА ЗАЙДЁТ И перки не интересные, из разряда "ты из инвалида, который не может задержать дыхание на 15 секунд станешь адекватным бойцом". Это всё кроме геймплея, геймплей отличный, играть интересно было.
>>2958166 Уже есть хуйня от тома кленси, рейнбоу сикс картель, или что-то в этом духе, как раз про эту тематику. Но фк5 уделывает её, судя по трейлерам и рецензиям на первую.
Ну и ещё школьная претензия, что сисек не завезли. В трёшке ебля была, в четвёрке ходили бабы с голыми сиськами по миру, теперь у нас всё политкорректно.
Только что прошел игру. Вконец заебал Иаков и его горы - самая унылая локация в игре, самый унылый босс - ебучая коридорная аркадка 4(!) раза подряд! В конце выбрал КОПРОТИВЛЕНИЕ и оказался приятно удивлен концовкой, многое говорят - рояль, рояль, но для юбисофта этот твист огромный скачок вперед. А что если выбрать уйти? Какая там концовка?
>>2959484 Этот босс - полный пиздец. Сначала я думал улететь от этих колонок на вингсюите, вернуться на вертолёте и устроить этим фанатикам смерть с небес, но хуй там, вы слишком далеко от области задания. Потом пытался обойти эту гору и залезть с другой стороны, но конечно же единственный проход охраняется четырьмя охранниками. Алсо, когда спасаешь пленника Иакова, там же ясно видно что он поехал на почве Я ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, всё время про это пиздит. Я пытался его ёбнуть, но мудаки с базы всё время его спасали.
>>2959504 Хм.. Интересно. Значит Иакову удалось поломать "Салагу", поэтому он триггернулся на песню. В таком случае, коллегам ГГ пизда при любой концовке(
>>2959446 >Все положительные женские персонажи - нигры, латиносы, жиды, все кто угодно кроме белых баб, все потрепаные жизнью, жирные, всратые, изуродованные, но сильные, независимые и несгибаемые. >нигры >жиды
А ты у нас кто, маленький расист?
>Тошнит от этого дерьма уже, скоро маятник расизма качнётся в другую сторону и уже мы, белые, будем жаловаться на притеснения вездессущих фемок, нигров и прочих мудаков.
Негры и женщины мудаки? Как мило! Думаю, такие как ты мрази заслужили притеснений.
По-моему он самый не геморойный из всех. Встречающих убил в стелсе. А его застрелил не забираясь из снайперки. Выстрелил еще так просто проверить, т.к. был уверен на 100% что там обязательно забираться и играть в кте.
>>2959577 Да, ваншотнул Джейкоба в голову из крупнокалиберной снайперки, а он сука еще какую-то речь толкал. Вообще, бесячая хуита что нет возможности не слушать их предсмертный бред
>>2959220 >отвратительный сюжет, как и мотивация персонажей Сюжет как раз годный как и мотивация. Они фанатики, они верят, они следуют своему религиозному плану. Это явно лучше пиратского необоснованного БИЗУМИЯ и инфантильного диктатора у которого горстка бомжей в десять человек отжимает целую страну >главгад плачет и грозится отомстить за родственника, но ничего не делает Блядь, уебан, это же игровые условности... А эпитафии его довольно таки атмосферные и его образ дополняют >Ебанутая система запуска сюжетных заданий через вырывание из геймплея Тут немного согласен > сами эти сюжетные вставки пиздец унылые Такие же как и во всех Фар Краях монологи антагонистов. Они во всех частях от Юби всегда так делают >ни поохотиться, ни порыбачить Они в основном только на дорогах и в постройках, в лесах сектантов мало >Концовка говно - собрались все "хорошие" и, блять, арестовали лидера секты вместо пули в башку. Потом сразу начались рояли в виде взрывов нюк, никто не додумался ебнуть поехавшего сразу >Ждал фана, как от третьей, получил ушат помоев Пиздец ты ебнутый. ПАЧИМУ НЕ ПРЕСТРЕЛИЛИ ЗА ПЯДЬ СЯКУНД ДО БАМБЁЖКИ СРАЗУ!1?7 Раз ты такой даун и тебе важны такие моменты, до может и престрилили. Может, если не было бомбёжки они начали спорить и в итоге убили. Они и слова толком сказать не успели. Концовка полностью не тривиальная. Такого поворота мало кто ждал. Даже вторая с побегом и песней Онли Ю годная и подчёркивает влияние остальных Сидов на протоганиста.
>>2959446 >>2959180 Беззублсть потому что это трипд эй тайтл и так бы он хуй продался. Пусть спасибо скажут, что их не вайпнули за тему оружие-отстрел-америка и на фоне оружейных истерик в целом. Яков, кстати, его "героические побеги" обусловленны тем, что он тебя отпускает. И с промытыми мозгами ты каждый раз убиваешь пленных. Помошник всегда в горе трупов просыпается и тех додиков, что ты крошишь в глюках ты убиваешь ирл, так же и на базу прорвался - всех перебил. Он отпускает тебе с умыслом. Как и Вера. Она тебе несколько раз говорит, что прощает тебя потому и отпускала и Блажи.
Вы хоть понимаете, как сложно делать игры такого масштаба? Сколько только на графику и создание более менее приятной большой карты уходит средств и времени (тут она получилась реалистичней 4 части, хотя и более скучной), а ведь ещё нужно делать кинематографические ролики с качественными моделями, постановкой и озвучкой (без катсценок игры теперь вообще никому не нужны), писать сценарии для разнообразных миссий чтобы подпивасник или школьник/студент не заскучал, тестить на наличие багов и т.д. Сейчас эта серия лидер в жанре сингл шутера от первого лица, колда со своим тиром давно слилась после охуенной MW2.
>>2959672 >Сейчас эта серия лидер в жанре сингл шутера от первого лица Двачую. Тоже считаю, что в принципе из ААА шутанов с неплохим сюжетом и колоритными злодеями она лидер и мне нравится. Чуть не лучшая тайтл-серия у Юби на сегодняшний день. Жду шестую и интересно где и как будет на этот раз. помню, кстати, в тредах по четверке тогда ванговали, что пятый будет в тундрах Пахомии
>>2959682 >>2959672 Тоже двачну. Мне тоже нрвится серия этих игр (кроме Праймал, он правда плох был). Они Юбики, кстати, и фидбэк читают. Заебали вышки - убрали вышки, а могли свою линию гнуть.
>>2959682 Тоже буду ждать 6 часть, сам хочу Мексику с наркокартелями (юбики могут в вещества) или Австралию например, почему нет? Но скорее всего будет продолжение одной из прошлых частей, сам хотел бы Африку с чернухой Опять же, реализовать каждый аспект игры за 3-4 года на 10/10 невыполнимая задача.
>>2959572 Я за равноправие! Пусть белые мужики тоже будут хорошими ребятами. >>2959668 На базу прорвался и всех перебил - никто слова не сказал, и трупов никаких нет. Как только главного ёбнул - сразу триггернулись, яжеговорил! >>2959693 Спустя 3 фар края и 10 ассасинов они убрали вышки.
>>2959718 >Спустя 3 фар края и 10 ассасинов они убрали вышки. А могли нассать тебе на еблет и не убирать их, а так и оставить эксплоринг карты и регионов завязанный на системе вышек.
>>2959716 >Или ты про атмосферу творящегося в Африке пиздеца? This. Нигр даже жалко будет отстреливать, другое дело Игил или парад каких нибудь феминисток, вот их с удовольствием бы пострелял.
>>2959446 >все пухи отличаются только скинами и характеристиками. То есть калаш звучит, убивает и выглядит так же, как м4, или как там его назвали Калаш не звучит, не убивает и уж точно не выглядит так же как ar. А в реальности вообще-то оружие, звук, точность, пробиваемость и баллистику определяет пуля, а не наоборот, сама пушка не более чем платформа.
>>2959654 >Даже вторая с побегом и песней Онли Ю годная и подчёркивает влияние остальных Сидов на протоганиста Вот тут интересная деталь. У ГГ временами появляются "звезды" даже после смерти Веры и вдали от цветов, неслучайно.
Я не знаю как вы в это играете. Вступление неплохое, интригует, атмосфера зашкаливает, но потом... чисти аутпосты, чисти чисти чисти, говно, быстро надо чистить! И весь геймплей сводится к зачистке аутпостов, я даже сыграл пару сюжетных миссий и суть миссий была в зачистке аутпостов, только с катсценками. Это какой-то пиздец. И ладно бы ещё стрелять было интересно, так ведь скучно, оружие косое, следов на врагах не остаётся, враги какие-то одинаковые, с небольшими вариациями - вот есть наркоман, он не умирает от хедшота, хоть и без каски. Вот с огнемётом, тоже без каски, но голова бронированная, стреляй в баллон! АИ конечно более менее, враги прячутся, примерно запоминают где видели тебя последний раз. Дальше будет лучше или сразу дропать это говно?
>>2959654 >А эпитафии его довольно таки атмосферные и его образ дополняют Он такую скучную хуйню несет, нахватался оборотов из библии и льет поток поноса. Переигрывает еще при этом, лучше бы свою веру подробнее объяснить пытался >Такие же как и во всех Фар Краях Нравится одну и ту же миссию повторять по 3-4 раза. Это, блять, БЕЗУМИЕ >Может, если не было бомбёжки они начали спорить и в итоге убили. Нахуй, шериф арестовал пидора, а никто из ребят и не пикнул, ГГ, как всегда, импотент >Такого поворота мало кто ждал. После аварии машины, когда гг выбирается и бредет к бункеру, уже все понятно. Хули, у нас ведь главзлодеи не могут просто так погибнуть
Лучше бы пошел герой из Блэк Опса, охуевающий от окружающего. Который ошибается, которого наебывают, но который ощущается персонажем, а не болванчик пятой части.
В Сталкере Чистое небо мир живее ощущался, нпс точки сами захватывали и проебывали
Стрельба тупейшая, неинтересно стрелять. Один плюс - пистолетом можно кого-нибудь убить и после получения автомата
>>2959910 >чисти аутпосты, чисти чисти чисти, говно, быстро надо чистить! Сразу видно жопоигроков. Там аутпостов на каждую зону по 4 (и 6 в одном) штуки всего, а уж сюжет с большинством побочек на первом прохождении я сделал не захватив и половину из них.
Русские, украинцы или белорусы никогда не смогут сделать такую игру как фар край. Новое метро вообще походу никто не ждёт, кому нужен этот унылый однообразный коридор на серьёзных щщах в 2018? Лишь сралкер смог составить конкуренцию западному геймдеву, но он давно мёртв.
>>2959605 Да это беда, хотя можно бы и привыкнуть уже. Я вот сбил самолёт с Иоанном, а потом сбил ему парашют, так что он уебался в лес с нескольких сотен метров, и ничего, успел меня напоследок нахуй послать.
Прошел я этот ваш фар край 5 и скажу, что убики изобрели новый жанр - action-cuckold. Это когда ты бегаешь по тиру, в котором ничего не можешь сделать, ни одна игровая ветка не зависит от действий игрока, хоть ты выкоси тысячу пеггис и захвати все точки на карте. Охуеть просто.
Какие ещё были шутеры в последние 3 года кроме вульфа? А так. Нууу, во 1-х Я ЕЁ ПРОШЁЛ, что уже означает, что игра не говно. Очевидные минусы - очень сильно порезанный ближний стелс. В крысу уже не поубиваешь, да и тейкдауны теперь с говном вместо ножичка и делаются 2-3 секунды. За это время ты ченй не сделаешь, а вместо ножа кидаешь биту, ну охуеть. Стелс дальний теперь единственная опция. 10 метров и они не слышат ни автомата, ни снайперку. И тут другая проблема. Оружия очень мало. все магнумы по факту ретекстуры. 2 снайперки, в снайперках целых 3 автомата, аж охуел, когда первая снайперка стала автоматическим огнём стрелять. миниавтоматы и автоматические пистолеты - юслесс. МиниГранатомёт, с которым я ходил всю 4 часть - юслесс. Луки - юслесс. В итоге имеем - автомат АК-47(которых 2 одинаковых вообще) Снайперку Ракетницу Пистолет Ещё прокачка через челленджи - не понятно, то ли хуйня, то ли вин. Вроде гриндить опыт не надо, а вроде такое чувство, что НА ВСЁ НЕ ХВАТИТ. После 1/3 игры всё проходиться за 4-5 часов, если не аутировать.
>>2960135 >Какие ещё были шутеры в последние 3 года кроме вульфа? Блэк Опс 3 и Хоумфронт. >Снайперку >Ракетницу >Пистолет Вместо пистолета можно взять обрез - базарю еще захочешь.
>>2959910 Ты не умеешь играть в сендбоксы. Я вот в самом начале нашел гидроплан, решил просто полетать. Нашел гигантскую статую. Решил ради интереса в нее ебнуть из рпг. Увидел что куски отлетают, продолжил. Веселье, экшон. Потом помог пилоту, взял его самолёт, летаю, взрываю силосные башни, весело. Увидел гигантское YES на краю карты, полетел, пострелял, куски отлетают. Снёс полностью, послушал бугурт по радио. Реально есть, чем себя занять. Только не понравилось, что когда на тебя объявляют охоту, то ничего не сделать. Вроде у Джона ещё ничего, приезжают ребята на джипах, стреляют по честному, можно всех убить. Но если попали, то пиздос, даже если ты в центре дружеского лагеря стоишь. У Джейкоба вообще отстой, откуда-то дротик прилетел и все. У Веры один раз было интересно, когда я якобы спас заложника, а он обернулся белым облаком и я zasnool. А остальные разы просто шёл-шёл, захотел спать и упал. Понятно, что это инструмент продвижения сюжета, но могли бы сделать типа заслуженной хорошей концовки если ты ни разу не попался.
>>2960088 Не, я его до самого леса проводил, обстреливая, не раскрывал он крыло. Потом ещё из самолёта выбросился на всякий случай, чтобы добить, если начнет по лесу убегать, и на середине прыжка катсцена началась.
>>2960070 Как же проиграл Вообще я просто в ахуе с этой игры, сейчас зачищаю первый регион, с мужиком который похож на самого отца поехавшего В сюжетных миссиях нету сюжета блять. Берешь задание - чистишь аванпост - повторяешь пока тебя не вырубят. Что за дрисня? в четверке был тупой сюжет, тупые герои, которых хотелось убить и встать на сторону Пэйгана, но они там были хотя бы Что это за дрисня теперь? Пиздец, проебали просто такой сеттинг и такое оформление хорошее
>>2960175 >Ты не умеешь играть в сендбоксы. >Решил ради интереса в нее ебнуть из рпг. Увидел что куски отлетают, продолжил. Веселье, экшон. >Увидел гигантское YES на краю карты, полетел, пострелял, куски отлетают. Охуенно просто пиздец.
>>2959910 Так ничего не изменилось со времён FC3, которая уже тогда была понерфлена относительно второй части с крутыми поджиганиями и вывозила за счёт Вааса и то только потому, что его играл классный актёр из Better Call Saul. Дальше была только деградация. Вот дошли до того, что тебя 100% ловят как бы ты не выкаблучилвался. В игру я не играл, но мне всё очевидно по словам местных в треде. Мне вообще не нужно играть, чтобы понять какой примитивный и однообразный геймплей будет в новой части любой игры от Юбисофт. Упор уже давно делается на ярких персонажей и эмоции (смотри God of War). Про геймплей давно забыли. Для игроков уже не делают игр. Их делают для подпивасов, домохозяек и кентух с района.
>>2960832 >за пол часа выдумываешь. может быть и можно было за один раз облететь, часа за 3, если бы тебя турбулентность не трогала (которая довольно часто тебя крашит), если бы ты был какой-то летчик-асс (потому что приземлиться на вышку не всегда получается), да и на половину карты ты бы просто не смог залететь, потому что туда нет доступа, или если ты вышки облетал после получения доступа, тогда половина вышек у тебя уже была открыта.
>>2960698 >В игру я не играл ТИПИЧНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ /V В ИГРУ НЕ ИГРАЛ, ПОСМОТРЕЛ 2 ВЕБМКИ И ПОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ НЕИГРАВШИХ ДОЛБОЕБОВ СДЕЛАЛ ВЫВОД ОРУ С ТАКИХ
>>2960698 Если бы поиграл, то знал бы там много вернули с двойки. Обеприпасы взрываются (только если взрывчатым в них садануть), не так как в во втором, но все же. Огонь горит точно также, доеба до огня я не понимаю. Противник поднимают раненных товарищей как в двойке. Добавили много нового по сравнению со старыми частями. Стелс стал продуманей (которого в двойке вообще не было). Добавили много фич. Единственное, что мне не нравится, это рукопашное оружие. В тройке и четверке можно было крутые кульбиты с мачете делать, серии и приемы. А здесь как то примитивней стало. Но фановей. Метать как копья лопаты и швырять биты это весело, конечно.
Я вообще большой любитель всей этой религиозной патетики, околохристианских сект, их вооруженных восстаний и заговоров. Надо Аутласт 2 прикупить. Геймплей там говно, но может антураж вытягиваят я этот анон >>2961404
>>2961404 Дрочую. Культ не такой уж и карикатурный, как мне казалось по предрелизной инфе. Если вникать в сюжет и записки, становится довольно мрачно, несмотря на цветастый антураж и экшеновый геймплей. А за травон, затенение и освещение я могу простить вообще всё, у меня ещё в вайлдлендсе шишка на это дымилась. В 4К, наверное, вообще отвал башки.
>>2957973 (OP) Не работает на старых проц FarCry 5 игра по тестам не работает на проц без поддержки SSE 4.1 и 4.2. Тест был на процессоре амд А6 3670 2.7 ГГц 16 DDR4 GTX 1070 8 гб. Я за то чтоб игры могла работать на любом железе.
>>2959654 >> Сюжет как раз годный как и мотивация. Они пираты, они грабят, они хотят денег. Это явно лучше сектанского необоснованного СЛУЖЕНИЯ и инфантильного фанатика у которого горстка бомжей в десять человек отжимает целый штат.
>> Сюжет как раз годный как и мотивация. Они солдаты, они служат, они следуют приказам. Это явно лучше сектанского необоснованного СЛУЖЕНИЯ и инфантильного фанатика у которого горстка бомжей в десять человек отжимает целый штат.
> Блядь, уебан, это же игровые условности... А эпитафии его довольно таки атмосферные и его образ дополняют Хуевности. Его "эпитафии" лютое говно вставленое просто что бы забить игровое время. Ничего из обещаного не исполнил, пустой пиздежь. В трешке Ваас и Хойт подтверждали свои слова делом: Ваас постоянно пытался угробить Джейсона - сжечь, утопить, затыкать ножом. Хойт оттяпал палец и грохнул друга. Это вовлекало игрока, убить обоих ГЗ становилось желанием именно игрока, а не персонажа. И все это приправлялось харизмой ГлавЗлодеев. Отсюда и такая всенародная любовь к трешке - благодаря делу, а не пустому пиздежу в противостояние вовлекался игрок. В четверке ГлавЗлодей уже не так вовлекал игрока местью, ибо уже нигде не участвовал, а лишь пиздел по рации. Однако благодаря правильно вставленым в игру катсценам со зверствами Пейгана по отношению к местному населению игрок все же вовлекается в месть Королю. Но здесь стоит отметить что Пейган - фигура не однозначная и юбики из всех сил старались притормозить желание игрока его грохнуть. Так было задуманно, было исполнено и у юбиков получилось. В пятерке же у ГГ нет ВООБЩЕ никакой мотивации строить из себя рэмбо и в одиночку выпиливать орды врагов. Настоящий помощник шерифа еще бы прямо с упавшего вертолета драпанул бы звать на помощь нацгвардию, армию и прочих вояк. Личной мотивации нет - Иосиф не сделал ничего плохого ГГ, а подставлять жопу под пулю будучи простым ментом когда есть специализированые службы ни один человек в здравом уме не будет. Пятерка говно.
>>2963276 и их было интересно проходить в каждый по разному врываешься, где на машине, где стелсом через дыру в сортире проползаешь, где-то братков вызываешь мне нравилось. ХЗ чего все плевались
>>2957973 (OP) Не знаю, нахуя ты всё это расписал. Трёшку полюбили за то, что игра была новаторской и оригинальной. На Вааса дрочили потому что подобных ему злодеев можно было по пальцам одной руки пересчитать.
Дальше началась обычная юбидрочильня: возьми игру, здесь обрежь, здесь добавь, вуаля - новый фаркрай. Понятное дело, что если брать в отрыве от серии, то ФК5 лучший, потому что они Юби одну и ту же игру четвёртый раз выпускают, каждый раз чуть-чуть улучшая. И то, чисто с геймплейной точки зрения, с сюжетом спорно.
А если разбирать сюжет, то он говнина, до третьего даже близко не дотягивает. Если рассматривать его как серьёзное произведение, то он не выдерживает никакой критики, а для треша и БИЗУМИЯ всё слишком уныло. Хоть местные школьники и подхватили мантру про хуёвого Джеймсона Броуди, но это был как раз таки безликий герой, не вызывающий эмоций, с которым игрок мог себя ассоциировать. А в пятой части вообще пиздец с ГГ, не знаю как можно не охуевать с БЕЗЫМЯННОГО Гордона Фримена в 2018. И лучше один харизматичный персонаж, которому уделено много времени, чем 4 сайдкика, у которых 5 минут эфирного времени. По мне лучше бы антагонистом был Клатч Никсон, я бы тогда игре 12/10 въебал.
>>2965982 Сорвиголова, за которым мы повторяем трюки по сайдквестам, взятых у мемориалов. Там перед тем как начать испытания можно послушать предыстории про то как он пьянющий и обдолбанный на спор творил хуйню
Проигрываю с долбоебиков, рассуждающих, что лучше, FC3 или 4 или 5 или упаси господь 2 Долбоебикам неизвестно, что лучший FC вышел в 2013 https://www.youtube.com/watch?v=0dofacvjRkc
>>2966383 Ты про Far Cry 1 с небывалой графикой нового поколения, давший игрокам потрясающее реалистичное ощущение себя на тропическом острове??? Так он вышел намного раньше.
>>2966388 Если в FC1 есть саундтрек, который можно слушать отдельно и каждый трек 10 из 10 Если в FC1 уровень юмора, что первые 20 минут ты просто сидишь и ржешь И если гг зовут Rex Power Colt - то да, я про FC1 "Ты про Far Cry 1 с небывалой графикой нового поколения" - играл почти на выходе. Да, графика была хороша, но явно не революция, просто добротная графика + хороший сеттинг, яркий. Crysis - это революция
>>2966544 Blood dragon 3. Кстати, он говорит, что до этого делал игры и его это заебало, что как бы намекает, что у 5 тоже будет Дракон, правда непонятно, куда тогда делся Дракон 2. Типа это Праймал был?
>>2966383 >сделали рескин вышек с модным ретровейвом ряяя лудчшая игра >сделали лучшую песочнецу с контентом фк4 ряя, хде модный в прошлом году третровейв
>>2959562 Есть другая хуйня. Если в самом начале из бункера датча ебануть в госпиталь ВИТИРАНОВ, то ГГ отключится от песни. По идее этого не должно быть.
>>2960594 ФК с думом, кстати, фактически близнецы по динамике, если в ФК играть как в дум - т.е. взять двустволку и ручной гранатомет и носиться как поехавший. Море фана, базарю.
>>2962910 Если бы ты жопой не играл, маня, то заметил бы, что в начале у игрока не было мотивации убить Иосифа и остальных Сидов, а Датч ему просто предлагает спасти плененных сослуживцев-друзей (ты начнешь крякать, что он новичок и это все притянуто за уши, но ты не можешь допустить игровые условности ведь ты - юный максималист) попутно собирая сопротивление, а дальше наблюдая в ходе игры преступления Иосифа и остальных Сидов он решает дойти до конца. Но ведь тебе как и всем типичнм школьникам нужно чтобы все было разжевано, выверено, объяснено, каждый момент, каждая буква в диалоге, каждое телодвижение.
Кстати, в довольно таки тухлой только один актер нормальный - Иосиф, ведь с него моушен снимали и он озвучивал, да и играет нормально, остальные мало того, что не похожи, так ещё и переигрывают официальной короткометражке снятой Асилумом но не тем, которым ты подумал "Врата Эдема" Иосиф упоминает, что мелким пиздюком его забрали в приют где периодически насиловали.
>>2968707 Он же говорил: i was abused. Это можно перевести, не только как сексуальное насилие, но и как любое другое, даже чаще всего употребляют в английском как психологическую травлю. (и потом добавил, что не стесняется об этом говорить, что, конечно, к твоей теории склоняет)
>>2969444 Тех кто за километр стрелять пытается легко достать перебежками, повсюду есть высокая трава, неровность местности, деревья и камни. Всю игру с дробовиком+гранатометом+пистолет пройти можно изи и это нереально весело, к тому же у пистолета тут неебовая точность, другое дело что кроме двустволок помповые дробовики не такие мощные, а самые лучшие - двуствольные обрезы ты получишь не сразу, надо как минимум с региона Фейт начинать и убивать ее первой (полноценная двустволка которую можно купить с пресетовым скином не так хороша как обрез, перезарядка медленее и нельзя стрелять за рулем).
Прошел этот кусок говна не сделав не единого выстрела(кроме сюжетных вставок). Первым делом захватил аванпост с Джесс, а потом сукакрысил в километре от аванпостов и раздавал ей приказы. В трешке и четверке захват аванпостов врукопашку был интересным и увлекательным делом. Здесь же - унылые куски кала с тремя с половиной вражин, чистятся за две минуты без какого либо фана.
Подача сюжета - лютый пиздец. Зачистил четыре аванпоста - получи стрелу в колено с последующим рассказом сюжета и похуй что ты как ниндзя ни разу ни перед кем не спалился, на радаре вокруг в радиусе пяти километров ни одного сектанта, а ты уже намылился изучать окресности. Юбикам похуй. Сейчас будет сюжет и насрать что ты нашел интересную точку на карте и уже хотел ее посетить.
Тема с сектантами и полицаями говно. Ни один нормальный мент увидевший пиздец из пролога не станет косить под Рэмбо и идти мстить. Он первым делом свяжется со своим участком и на сектантов обрушилась бы нацгвардия и армия. Сюжет уже здесь трещит по швам. Кроме того ни один нормальный шериф не допустил бы образования крупной вооруженной секты на своем участке. Их секту разьебли бы еще в зародыше.
Герои пиздец унылые. Про главных и говорить нечего, но юбики умудрились просрать даже Хёрка. Из запоминающихся - только Джесс и пизда на вертолете.
И вообще игра из веселого и эпичного экшена-боевика превратилась в некую аутичную хуиту вроде фоллаута с примесью евро трак симулятора.
>>2969993 > Он первым делом свяжется со своим участком и на сектантов обрушилась бы нацгвардия и армия В игре это можно сделать, и никто не виноват, что ты так не поступил.
>>2970040 12 штук на выбор. Точнее 9 имб, за которых надо квесты пройти, и 3 рэндомнных, которых можно в любой деревне нанять. Самые имбы из имб это животные. Если не хочешь, можешь не использовать. Я с собакой например обычно хожу: она не напрягает, не разговаривает и при этом от неё больше всего профита (псина спец по разведке).
Привет всем 20-летним и старше, обьясните мне кое-что. Не в первый раз вижу мнения, что FC5 вообще не несет никакой точки зрения. Типа, настолько не несет, что даже всякие меньшинства, особо политически больные и прочие феминистки должны очень постараться, чтоб что-то найти. Я потом вижу, что об этом пишут журналюги. Ну да ладно, вскукареки, думаю. Потом вижу манифестацию этих мыслей в виде видеоэссе на ютубе. Сам я люблю такое дело, потому что во-первых, это требует больших сил и визуальных доказательств твоей точки зрения, а во-вторых, по манере сразу видно предвзятости автора и понятно, просто так он кукарекает или хочет донести точку зрения. В игру играть не хочу, мне хватило FC3, хоть я и видел, насколько больше в FC5 возможностей и веселостей, и есть чем заняться.
Видеоэссе хорошее. Но я запутался. Проблема в том, что я в политике и социологии всегда слабо разбирался из-за чернухи в них. Но я не считаю себя глупым. Я во многих сферах деятельности знаю понемногу, а за последние несколько лет накопился небольшой опыт, не в последнюю очередь благодаря армии. Так вот...
Основная мысль автора эссе о FC5 была в том, что сектанты -ходячая пародия, и игра очень веселая, фетиширующая жизнь в американской глубинке из пивных реклам и тв-шоу. Это я вроде могу понять. Но проблема в том, что хотя FC3 и FC4 - почти те же самые игры, достаточно много людей выражают обоснованные точки зрения, что FC3 - о поиске себя в этом мире, о превращении протагониста в антагониста. FC4 - о неверном взгляде на изначальную политическую силу, выборе между тремя стульями и теореме Эскобара. И это в игре есть, это не тупой СПГС, пусть не в геймплэе, но в катсценах.
В FC5 настолько безликие катсцены, что им нечего сказать? Мне реально трудно в это поверить. Может, частично этому способствует то, что ГГ там безликая, безголосая пустышка, в отличие от предыдущих частей. Но блэт, сюжет про вооруженную СЕКТУ. И я видел некоторые видео. Это не просто декорации с болванчиками, там сильная режиссура - работа с камерой, композиция кадра хорошая. И соответственно, у игры должны быть с хоть сколько-нибудь сильные персонажи, чтоб на это интересно было смотреть.
Я пришел к двум выводам: либо игре действительно нечего сказать, но я при этом чего-то не знаю (потому что не играл) или не понимаю в окружающем меня обществе; либо игре есть что сказать, но все вокруг играются в дохуя интеллектуалов, что я вижу не в первый раз. Все знают, какой бывает СПГС.
>>2965958 >Хоть местные школьники и подхватили мантру про хуёвого Джеймсона Броуди, но это был как раз таки безликий герой, не вызывающий эмоций, с которым игрок мог себя ассоциировать.
В смысле, безликий? Он растерянный молодой долбоеб, находящий себя в мире пиратов. Я не хочу ассоциировать себя с ним. Если захочу ассоциировать, то лучше уж за безголосого Фримена поиграю.
>>2959180 >критиковать современное общество Там этого полно в историях каждого брата, даже сюжетка сестры по сути заключается в демонстрации, как сладок тоиалитаризм - отдай Отцу всё, иди за ним, не думай ни о чем и погрузись в вечное блаженство.
>>2970492 А хз, я только с собакой играл, которая оружие приносит и врагов помечает, потом понял что мне скучно, а кооп на пиратках не работает и удалил.
>>2959484 Предпоследняя пробежка по квесту Яшки, там, где в трипе надо маяки уничтожать, внезапно оказалась то ли флешбеком, то ли копипастой особняка Эвереков, той сцены, когда с призраками Ольгерда дерёшься. Я то поначалу думал, что он случайно похож, ан нет оказывается.
>>2970252 Повторюсь, это самая глубокая и серьёзная из всех частей потому она и показалась остальным такой скучной, там стало меньше динамики. Все три Вестника и Иосиф - это радикальные зеркала американского общества пропущенные через призму военизированной фанатичной секты. Плюс, это актуальная тематика (правда, больше для Американского общества) где сектантские восстания не редкость в отдаленных штатах. То что герой не огрызается на реплики антагонистов это не минус, а плюс. Протагонисты в Фар Краях никогда ничего умного не говорили. Минус в том, что они не дожали тему гражданской войны с драматизмом братской войны внутри Родины (выглядит поверхностно).
>>2969960 У меня D2 Outlaw был сразу анлокнут. Алсо, какой смысл в пистолете, если можно хоть на пулемет натянуть глушитель и получить гораздо лучшее оружие.
>>2972913 Oh boy, пистолет здесь точнее чем любая винтовка, самое простое оружие чтобы лупить всем по голове даже на средней дистанции, когда с той же ar-cl ты буквально замучаешься. Ну и смысл такой, что скорость вскидывания прицела и передвижения при прицеливании и стрельбе напрямую зависит от класса оружия, и с пулеметами/винтовками она мала, а когда стреляешь ты вообще стационарен, а с пистолетом/обрезом/смг ты вообще не теряешь скорость. Поэтому смысл пистолета заключается в том что это саппорт-слот для средней дистанции, когда ты играешь в стиле упоровшегося спидами соника с обрезом и гранатометом.
>>2973172 Удваиваю, я пробовал всё оружие в игре специально, именно с разными сетапами бегал по 1-2 часа. Почти всё тестил через силу, не нравилось. Очень нравятся луки/рогатки, но я поехавший. В остальном самый фан это двустволка + рпг + пистолет/револьвер. Прицелы на дробовики и револьверы не ставил принципиально, это выглядит отвратительно. Хуже всего заходили пп для пистолетного слота (они просто юслесс) и AR (с АК слишком просто, челленджа ноль на максимальной сложности, я не могу так играть, блядский тир). Снайперками пользоваться нереально, ибо для больших прицелов нет отдельной настройки сенсы, это такой бред. Ставишь маленькую сенсу при прицеливании - у тебя и с пистолетом сенса снижается, ставишь нормальную для пистолета - снайперку рвёт адово. С пулемётами вроде фаново включать рембо, но тоже слишком просто, плюс и целиться ещё не нужно. но Руки не дошли только до обычных ПП, но там думаю тоже будет имба на ближних, помня вектор из ФК4, зажал и все трупы, мне не весело в такое играть. Если бы не было богатого опыта в мультплеерных шутанах, думаю мнение у меня было бы другое.
>>2973426 Поддвачну про прицелы, зачем их пихают в каждую игру? ИРЛ они используются? Насколько я знаю, пистолеты и дробовики - оружие ближнего боя, куда там целиться-то? Да ещё и отдача разнесёт тебе ебало.
>>2973458 Голографические и коллиматорные очень даже ставят, особенно на армейские и полицейские модификации. Ну и для крупной дичи тоже, а вот на уток удобней с простой планкой. Снайперские 100 кратные прицелы конечно там в любом случае не нужны, но коллиматорные и голографические очень даже. А вот глушителей для дробивиков ирл никогда не видел, не уверен даже, что они вообще существуют.
>>2973458 >ИРЛ они используются? На всем. У дробовиков даже картечью эффективная дальность стрельбы ирл в несколько раз больше чем в играх - до 30 метров. Это уж не говоря о том что можно заряжать пулевой патрон с которым и вовсе хоть кратную оптику ставь и стреляй как из винтовки на 100 метров. На пистолетах разве что коллиматоры ставят только в практической стрельбе, копам и военным это не нужно.
Кароч обе концовки в меру ебнутые, и та, которая с батей, и та, что с михалковым. Но если с михалковым хотя бы ясно, чем всё кончилось, если предварительно прошел концовку с батей, то в концовке с батей если отыгрывать в голове, что будет дальше, то ГГ и батя друг друга порешат в итоге.
>>2975975 Хуево отыгрываешь. В концовке с батей ты начнешь ему поклонятся как великому пророку и наделаешь с ним много детей, потому что кому как не вам возрождать человечество из пепла.
>>2970252 Не берусь утверждать, что сюжеты скопированы, но они как минимум были вдохновлены. По поводу 3 и 4 пика не совсем уверен. К первому стоит прибавить Кровавый Алмаз и книгу Heat of Darkness, ко второму Алису Кэрролла, к четвёртому оригинального Плетённого Человека (который английский). Суть моего перформанса в следующем- все пики соответственно части вызывают +/- похожий датфил.
Подача сюжета в этой игре это гнилой кал. В двух регионах в тебя стреляют дротиками с транквилизатором из блажи, так что вне зависимости от того, что ты делаешь, тебя телепортируют в другую точку карты и заставляют смотреть катсценки. Регион Веры я проходил последнис, и когда узнал, что для просмотра катсценок мне, оказывается, нужно пройти в десяти метров от цветов Блажи или от любого илитного сектанта или ангела, то я сначала обрадовался, а потом расстроился. Вот "плохая" концовка с ядерными взрывами - это вообще охуительно, мне даже показалось, что я в барона играю.
Ну что, освободил одну область, охуел с голимого сюжета, с голимой подачи сюжета и снёс нахуй. Повторяющийся унылый твист с попаданием в руки Иосифа просто дико унылый, ну и конечно было смешно, когда уг гг открывает дверь в церковь, куда его заманивал Иоанн, а тут ему хуяк в морду прикладом. Ну кот бы мог подумать? Никогда такого не было, и вот опять. Ещё эти унылые катсцены иногда нельзя пропустить, пиздос просто. И оружие какое-то не очень, даже в прошлых фаркраях чувствовалось лучше. Первый фк, который сношу нахуй, потому что мерзкая игра, первые четыре части прошёл и не по разу, праймал готов был жрать даже на старой пеке с просадками до 20фпс, но не прошёл, ибо переехал на новую йобу. >>2960188 Не с обычными, а чаще всего с марксманскими винтовками, редко с м16 с оптикой. >>2960184 Вот да, единственное годное развлечение в игре. Жаль только собака в салон машины не лезет.
Иосиф – внешка у его ЙОБА конечно, Словно Вааса собрался перекозырять, а на деле же унылый чухан. Вероника – как она телепатией общается, бля! Она там суперспособности открыла под ЛСД своим? Остальные нонеймы. Пидор-сукакрыса и "вояка". Такие и во всех играх и фильмах.
>>2957973 (OP) Пятый ФК - единственный фк, который я играл, все части до этого обходил стороной, кроме первой в детстве, да и та у меня не шла. И, бля, игра мне понравилась, давно дрочу на боссов в играх, и хоть сами боссфайты тут вышли уровня хуёвых миссий из гта, но злодеи действительно охуенны по дизайну. Мало игр, где есть настолько запоминающиеся лейтенанты босса и сам главный босс, и чтобы при этом не фэнтезийные, как в серии Душ и не сильно абстрактные, как в Андертейле или Митол гирах. Особенно Фейт конечно хороша.
Ох ёпт. Зашёл в сетевые задания, а там лопатомёт раздают за 10 убитых луком волков/судей. А до конца задания 46 минут. Я расстроился, думал не найду столько. Ан нет, справился за 25 минут.
Чет она какая то короткая оказалась. Аж на целую неделю растянул, вроде облазил всё, что можно, на карте уже серых пятен не осталось. Из побочек остались только: один наркохрам у Веры, одна зажигалка и один говорящий чизбургер. И всё, делать больше нечего. Единственный фаркрай, который до этого облазил от и до, был третий, но там как то посильней чувствовался Масштаб, типа всякие бомбоуебища секретные. А тут прошел, и опять игорь тонет. От нехуй делать даже секретную концовку посмотрел: ебать! вот как оказывается всё должно было быть на самом деле. Есть еще сейчас нормальные ПРОСТОИГРЫ, вроде того же фаркрая? А то ща пройду ДЛЦ волкенштайна, и больше игорей вроде в ближайшем будущем не предвидится.
Зря они сделали что после зачистки региона в нем прекращается спавн культистов вообще, понизили бы его просто в два раза и все. А то после концовки фриплеить скучновато, чистить аванпосты по ресету - уже не то, а перепроходить в 3й раз без перков уже не хочется. Запилили бы что ли какую нибудь НГ+.
>>2979250 Не знаю что такое НГ+, но вот в остальном прям суперсогласен. Тоже самое было и в прошлых частях правда, освобождаешь аванпост и всё, вокруг него вражины не спаунятся, что делать то тогда в игре? А тут ещё нет возможности даже не проходить сюжетку, хотя если в бункер не ходил, то что то спаунится, но вроде не столько. Вообще я бы хотел что бы для катсцен с боссами нужно было бы раза в 4 больше очков региона набрать. А лучше в 10 раз. Равнины ещё ничего зашли, а у Якова я пришёл, 2 или 3 квеста прошёл, после каждого сюжетная вставка и регион освобождён. ВТФ? Считаю что этими очками нужно провоцировать игрока проходить левые квесты и гоняться за всякой хернёй типа освобождения заложников, а выходит наоборот, зашёл в регион, освободил, можешь забить даже на освобождение чизбергеров и прочее сюжетное говно и идти в следующий.
>>2979365 НГ+ - это "новая игра+", чтобы можно было начать прохождение заново, но при этом сохраняя все свои перки и пушки с анлоками. >Считаю что этими очками нужно провоцировать игрока проходить левые квесты и гоняться за всякой хернёй типа освобождения заложников, а выходит наоборот, зашёл в регион, освободил, можешь забить даже на освобождение чизбергеров и прочее сюжетное говно и идти в следующий. На них бы тогда кучу говна вылили что в игре адовый гриндан и сделали бы такой анти-пиар, что она бы соснула по продажам с проглотом.
>>2979416 >сохраняя все свои перки и пушки с анлоками Тогда бы точно второй раз прошёл. >На них бы тогда кучу говна вылили что в игре адовый гриндан и сделали бы такой анти-пиар, что она бы соснула по продажам с проглотом. Ну кстати может быть. Но лично мне такого не хватает, могли бы сделать такую штуку опцией или что бы кол-во нужных очков региона изменялось с уровнем сложности. Изи - достаточно пройти пару сюжетных квестов и го на босса, нормал - как сейчас, хард - нужные очки получишь когда пройдёшь почти всё что можно и ещё за конвоями побегаешь.
Ну че сказать, прошел я. Если бы юбики развили тему пост апокалипсиса, то игра бы была реально уникальной в своем роде. Ну вот представь, убиваешь сектантов, освобождаешь округи, проходишь игру до конца до момента когда начинаются ядерные взрывы. Вы бежите в бункер и ты такой думаешь, что прошел игру, А НИХУЯ, оказывается это только пролог был. И тут начинается фалаут, ты бегаешь по выженным уже знакомым местам, патронов резко начинает нехватать, магазинов нет транспорта нет, почти все сдохли в ядерном огне, гроб гроб пожары радиация. Ну и сюжет какой-нибудь до кучи придумать. Даааа вот это был бы топчик. И ведь они даже картинку в меню нарисовали после концовки, на этом и остановились. Алсо, в бункере Датча или как его там нашел на стене отсылку к Ваасу.
>>2979478 Допрошел. Ну и нудная же хуита, я ебал. Этот регион Веры еще додрачивать заложников приходилось, чтобы не впутываться в оставшиеся говносюжетки. Завтра может более развернутое мнение напишу. Но по итогу, игра пииииииииздец какая скучная. Я объяснял почему.
Как я вижу Фар Край 5 - неплохой опен-ворлд шутер, который добавил относительно много нового контента по отношению к старым частям, бесконечный веселый хаос творящийся везде, все это приправлено приятным графоном: красивые рассветы и лесная местность. У игры присутствует самоирония: тут тебе и самостёб над вышками, и Гай Марвел говнящий производство Фар Края и тд.
Но главное - сюжет. Многие критикуют Фар Край за сюжет и персонажей. Мол, из антагонистов (которые основная фича Фар Краев) только Иосиф вышел запоминающимся, но его мало, остальные схожи с ним и блеклые, а сюжет сам по себе скучныйтолько ебанутый Полигон критикует Фар Край за то, что он никого не оскорбил, особенно Трампа.
Я не согласен. Для начала, дело в целом индивидуальное,мне лично понравилась вся эта тематика военизированного религиозного культа подан он более серьезно, чем в предыдущих частях. И как мне кажется, раскрыт гораздо глубже. Персонажи же, каждый из четверых уникальны и раскрыты довольно подробно и сбалансировано в столь краткие и немногочисленные сюжетные миссии. (Иосифа, кстати, немного больше - интро посвящено ему, по одному раз он появляется у каждого из Вестников, плюс эпитафии и финальная миссия).
Все четверо - это очевидная аллегория на библейских всадников апокалипсиса (там вроде даже официальный постер был с такой тематикой). Каждый отождествляется с определенным всадником и притом все это лаконично накладывается на современные реалии и судьбы и истории самих антагонистов (у каждого из которых есть какая-то запоминающиеся фишка):
Иосиф - первый всадник, конь белый - Лжеправедность и Раздор. Он создал культ Врат Эдема и убедил многих людей, что он пророк Судного Дня конец, конечно, удивляет, когда нарратив намекает, что он простой безумец, повёл людей сея раздор ссоря их между собой (сам по себе одна большая "фишка", но можно отметить христианский гимн "Amazing Grace", который он напевал в синематике и сиджиай трейлере, а также часто в течении самой игры).
Яков - очевидная Война, конь рыжий (даже волосы такие). Ветеран с птср, которого религия особо то и не волнует, помешанный на естественном отборе, занимается подготовкой солдат и психологическим программированием (его фишка - песня Platters - Only You).
Иоанн - всадник на вороном коне, Глад. Помимо того, что Иоанн сам по себе садист с тяжелым детством, он занимается фуражировкой для Культа, забирая и отравляя еду, имущество у местного населения (его фишка - слово одержимость словом Да).
Вера - всадник на коне бледном, Мор/Чума (также именуемый Смертью). Она претворяясь милой и невинной в прямом смысле отравляет людей наркотиком Блажью превращая их в рабов, а то и подобие зомби (ее фишка не столь очевидна, думаю это вся эта эстетика ангелов и легкого блаженства).
Все четверо запоминающиеся и отличаются также визуально, но при этом выдержанны в общем культистком стиле. Трое гармонично создают уникальную атмосферу для своего региона. Особенно, в копилку великолепия сюжета вкладываются не тривиальные концовки, которые реально удивляют, если не спойлернуть себе хотя бы на уровне "там правда необычная концовка, вот увидишь".
Как итог, я правда считаю, что в плане персонажей Фар Край 5 превосходит предыдущие части.
В третьей, по сути "ярким" и основным был Ваас. Его запомнили все потому что он и был запоминающийся (ну и рекламная кампания была сосредоточена на нем). Был Бак - его максимум вспоминают за мем "ножик-хуежик", да и только в русскоязычных регионах. Хойт - ну вышел как-то так себе.
В четвертой - запоминается только Пейган. Он был одиозный, с броским видом (ну и рекламная кампания также была сосредоточена на нем).
В пятой - запоминаются все (хотя, рекламная кампания была больше сосредоточена на Иосифе, чем на остальных), хоть бесспорно Иосиф самый "яркий" из них.
Была еще претензия, что герой молчит и из-за этого у антагонистов получаются монологи. Ну если вспомнить, что Броуди, что Аджай ничего интересного не говорили, а по сути лишь огрызались на такие же долгие монологи злодеев на уровне "фак ю", "ты лжешь", "я убью тебя", то этот персонаж Помощник\Салага огрызался бы на религиозные спичи на уровне паблика Типичный Аметист "боха нет", "тупой верун". Так что, как мне кажется молчаливость протагониста только на руку.
Еще как плюс можно отметить саундтрек, не рэднековские кантри мотивы (хотя, и они забавные и аутентичные для Американской периферии), а религиозные мотивы, которые отлично подходят всей этой христианской патетике.
Как финальный итог моих сумбурных мыслей и впечатлении, я считаю Фар Край 5 лучших Фар Краем, хоть и не игрой без минусов, а критику всех недовольных не особо понимаю.