>>4410425 (OP) 1.8 действительно неудачный, плавают обороты, частые даблстарты, поджирает масло. 1.6 для такой машины откровенно слабоват. 2.0 на ручке будет оптимальный вариант. минусы- на машине будет убитое лкп, особенно все крылья. придется красить. проверь подвеску перед покупкой, она мягкая, но убивается к 130-150 тыс пробега. задняя под ключ стоит в районе 30к. угоняемый до сих пор- проверь сигналку, пандора или старлайн обязательно. плюсы- все остальное. хорошая динамика, долговечный двигатель и коробка, дешевый ремонт и очень много железа на разборках, простота конструкции, куча полезной электроники и фарша. ищи хорошие комплектации. мимо на 2.0 механике.
>>4410425 (OP) Вроде никаких особенных болячек нет. Но это не точно. Про двигло 1.6 могу сказать что надежно и просто. У меня уже за 180 пробег, поджирает масло но не критично, между заменами подливаю 1 литр. Ах, да, фордовская рулевая рейка обычно приходит уже к сотне пробега. Далее либо замена, либо переборОЧКА, обрати внимание.
>>4410503 >А он отличается от 1.6@114 л.с. на палке? На 115 фазовращалки на валах, больше ничем особенно.
1.8 и 2.0 это один и тот же мотор, различие только в объёме. Из минусов клапана во впускном коллекторе, жор масла к 150т.км, плавающие обороты, дабл старты. К 1.8 ещё идёт мкпп ненадёжная, ломает полец сателлитов и распидорашивает всю коробку без возможности ремонта. На 2.0 уже другая. Из плюсов типа едет.
1.4 1.6/100 1.6/115 тоже одна херня, из плюсов просто и надёжно, не даром именно этот движок перекочевал на третий фокус.
На что смотреть, да на тоже на что и у всех при покупке десятилетней машины, что бы не сильно побита была, не такси, не гнилая, вообще поезди посмотри хотя бы штук 10, сразу всё понятно станет. А, ещё обогрев лобового проверь, что бы все нити работали, а то не дешёвая штука.
Мимо 1.6/115, пробег 160, масло от замены до замены ни на мм не уходит по щупу.
Владею 11 летним 1.6 100 лс, хетчбек. Я третий хозяин, машина досталась в отличном состоянии. Разумеется я доезжаю заложенный в неё запас прочности ибо при пробеге в 185к уже сейчас пора подумать о замене сцепления (до этого ещё далеко по правде сказать, сцепление менялось на 90 тыщах), пизданулась катушка зажигания в ней видимо трещины и после сырой погоды тачка троит пока оттуда не выпарится вода (бывает редко, жду катушку на замену цена 1500р), подвеска целая, чему я удивлён. Передняя менялась на 120 тыщах, задняя походу родная (ничего не гремит, кочки проходит мягко). Треснул доводчик в водительской двери, иногда скрипит, езжу так, похуй поменяю летом. Масло. Лью лукойл дженесис армотек. Если ездить бодро и часто крутить выше 3к, съедает литр масла на примерно 3 тыщи пробега. Если ездить в нормально пенсионер режиме, масло не ест, ну может чуток совсем. Двигатель не трясёт, подушки живые, но менялись где то на 130 тыщах я не помню уже, доки от ремонтов у меня есть. Потряхивает под жопой слегка на холостом, видимо опора коробки. Езжу так до смены сцепы доживет. Динамика- она есть если крутить 4-5 тыс. Для города хватает полностью, на трассе уже не особо. Управляется машина очень хорошо- накренить её можно но трудно, в повороты хорошо заходит. У меня немного люфит рейка при катании руля туда сюда. Болезнь фокуса с дорогим лечением. Забил хуй мне не мешает вообще. Насос гура менялся до меня, при вывернутом руле и открытых окнах слышен гул насоса, но не громко- видать остался воздух где то в контуре, не считаю проблемой. В салоне просторно, ничего не гремит все мягкое кроме наверное дверных карт. Выглядят не надёжно но не гремят и не трясутся хз как то так все работает и ладно. Лобовое с подогревом- родное и работают все нити. Пару засверленных сколов есть но они между нитей, везло учитывая что стекло родное. Оно дорогое пиздец смотри чтоб оно работало и было целым, либо езди без подогрева. Печка заебись, кондер заебись. Багажника нет почти у хетчбека, чтоб отвезти 4 колеса складываются задний ряд.
>>4410425 (OP) >310-340к. Накинуть немного и купить Солярис-Рио. Ибо по факту фф2 говно полное. Надежности нет комфорта нет, машина устарел еще в 11 году, лол. Да и многорычажная подвеска нахуй не нужна в дешевом кредитовозе.
>>4412236 сам дурак. нахуй не нужно менять всякие втулки-сайленты-шаровые-прочую поебень, если есть балка. ешё кредит анальный платить а оно уже сыпется.
>>4411943 > комфорта нет Взял этой год назад за 350 2010 г.в.: 2.0 АКПП 4 ст. Обогрев лобового и зеркал Датчик дождя Двузонный климат Система слежения давления в шинах Антипробукс ЕСП и АБС Подогрев сидений Sony магнитола Круиз-контроль Задний парктроник (колхоз, но работает) Автоматически затемняющееся зеркало салона
Что не хватает: Ксенон Парктроник передний Память водительского сиденья на нескольких водителей (тян ездит часто) Современнее гидроавтомат Мощнее мотор (>200)
>>4410425 (OP) Владею дорестайловым пепелацем на 1800 кубических сантиметров. Коробка слабая, но если не насиловать в отсечку, то ничего у тебя не отрыгнет. На том же 2.0 проблема с хитровыебанным маховиком, и проблема гораздо сложнее.
>>4412336 Нет, первый владелец что-то там ставил, чтобы ехало. >>4412338 Оно и видно. У меня был выбор, трехлетнего немца, либо катать на форде и улучшать жилищные условия. Выбрал второе. >>4412348 У меня ксенон, в максималке он шел, вместе с омывателями фар. Но нахуй он нужен, стекла уже помутнели и исцарапались, а новые ксеноновые фары стоят неадекватных денег. Парктроника не было, решилось установкой андроид-магнитолы с задней камерой. Мощнее мотор не уверен, что есть смысл, мондео на турбовом 2.0 срывается в пробуксовку и не едет.
Езжу на 1.6/100 12-тилетнем, акпп. Я, вернее, формально, моя жена - третий хозяин, брал у знакомых. На 140 тыщах перетряс всю подвеску, на 160 сменил все ремни и масло в акпп. В целом отличная машинка. Наваливать не получится, хотя по трассе 160 идет влегкую. Очень нравится, как рулится и как цепляется за дорогу. Удобный салон. Багажник маловат (хетч), но если разложить сидушки то можно хоть черта лысого загрузить. По обслуживанию мозги не ебет, единственное - сопливит из-под клапанной крышки (заебался уже с этим, крайний раз засадил ее на герметик), и хреновое лкп, краска отваливается по каждому чиху, подкрашиваю сам. Но не гниет практически. Если бы можно было бы купить такой новый - взял бы без раздумий, фф3 все-таки не то пальто, в основном по причине отсутствия классической гидротрансформаторной акпп.
>>4412359 > стекла помутнели и исцарапались Маня, отполировать религия не позволяет? Дохуя сервисов по фарам, полируют с обеих сторон, в т.ч и с внутренней и выглядит потом как новый хрусталь. Там же можно и линзы поменять если выгорели, цена вопроса не так уж и дорохо
>>4412481 У меня крышка постоянно потела, меня абсолютно это не волновало. Подумаешь, ну грязный чуток, да и хуй с ним. Продал на 140 тысячах, взял кокоспорт.
>>4413701 Дружок, в отличие от таза (а на тазах я всяких поездил) эта машина не ебет мозги, комфортна и довольно безопасна, к тому же матамат, что приоре только снится. А на такие мелочи как краска, потеющая крышка и мнение всяких пидорах мне глубоко похуй, никакой тазик там и рядом не валялся. Более того, там и гораздо более новые корейцы рядом не валялись, ни по управляемости, ни по эргономике. Да, есть минусы, свойственные модели, марке и унтерменшескому недоприводу в целом - ему бы дорожного просвета добавить сантиметров 10 да честный полный привод - цены б не было.
>>4413715 По поводу полного привода двачну, ему даже не честный, а хотя бы автоматически подключаемый. Вот в чем проблема воткнуть его сразу туда, те же японцы для себя ставят его во всякую мелюзгу по типу фита. Я третей год езжу на двухлитровом дорестайле, был бы у него полный привод, лет 5 бы не задумываясь еще проездил, но в зимней скотоублюдии очень печально на переднем
185 к пробега и жрет масло? Что за хуйня? Но ведь 200к это не пробег для нормального двигателя. Дальше что с таким ДВС делать? Капиталочка у него возможно и\или целесообразно? Просто свой таз, я однажды все равно должен буду сменить на что-то б\у, но более человеческое. Однако, читая пободбные треды я таки опять возьму таз с 8кл движком, кек. У меня 170 ккм пробега и несмотря на хуевожопойсобраный пидорашками двигатель он не жрет масла от замены до замены 6 т.км
Аноны, а альтернативы есть у ОП-пика? Я имею ввиду, относительно простые в обслуге, как Фокус. В такие же бабки и такого же плана машину смотрю, что и ОП.
>>4417546 Что там сложного? На горсть больше болтов и необходимость развала-схождения? Ну по сравнению с мак-ферсоном и балкой - да, сложнее. Но балки тоже бывают кривые и гнутые, а это уже так просто регулировкой не лечится.
>>4417511 Хули тут писать, форд вообщем говно. Поговорка про три Ф не пустом месте появилась, лол. На данный момент собачие поделие лучше для простого офисного раба.
>>4418258 Поговорка про три ф появилась у ленивых рукожопых сервисменов, чьей квалификации не хватало, чтобы ремонтировать и обслуживать эти, более сложные, чем копейка, автомобили. Хотя французы нет-нет да и выдадут какое-нибудь нестандартное мозголомное решение, с которым непонятно что белать.
>>4418646 Причем тут сервисмены? Дело в хуево запроектированных вещах, у фокуса их дохуя, например отсутствие топливного фильтра, а что бы поменять бензонасос нужно скидывать топливный бак. Ну а про салонный фильтр слышали наверно все, лол. В этом плане собачки на две головы выше, там все сделано по олдскульному, в духе япов из 90-х.
>>4418651 Чтобы получить доступ к бензонасосу достаточно сделать три бжжжж болгаркой не поднимая машину - и лючок готов. Вместо топливного фильтра - сетка бензонасоса.
>>4418651 > в духе япов из 90-х. В ольдскульной тойоте 4раннер из 90-х, тоже надо скидывать бак для замены бензонасоса, или прорезать лючок, как и в фокусе.
>>4419727 Ты топливный фильтр после 30тыщ пробега на нашем бензе не распиливал? Оттуда песок горстями сыпется. Какие нахуй 180тысяч, у меня за регламентные 60тыс фильтр разорвало нахуй и рампу с форсунками на выброс, никакая чистка не помогла, и бензонасос потом сдох. Меняю топливник раз в 30тыс теперь.
>>4419915 Дебил. Сеточку мыть когда начнет гудеть насос. Топливный фильтр в баке вырезать, оставив только корпус. Врезать дженерик топливный фильтр за 300р в магистраль под капотом. Менять вместе с маслом.
>>4419915 >топливный фильтр после 30тыщ пробега на нашем бензе не распиливал? Совсем деревня что ли? Я тут мимо проходил, я распиливал на папкиной субаре после 75 или 90к км положенных по регламенту. Все норм было, практически как новый, ни красного налета, ни тем более песка, в баке на дне тоже чисто. К сожалению, пруфов у меня нет никаких, и ты вполне можешь сказать, что я фантазер.
>>4419915 Потому что заправляться надо на шелле, лучке, газпромнефти... а не на "ооо иванычГСМ". Если живёшь в ебенях, где только ноунейм-заправки, тогда страдай, что не хватило ума оттуда съебаться.
Я владелец ФФ2 2011г.в. 1.6 на ручке. Пробег люто смотан, показывает 59к, по факту делал уже генератор, на сколько я понимаю он начинает около 100к троить. Так вот какая суть проблемы - при торможении на скорости около 80, у меня начинает мощно в руль давать, его прямо трясет. В чем может быть проблема? Хочу заранее знать возможный вариант, чтобы меня в сервисе на бабки не нагрели.
>>4420390 Ты чё, сука, ты чё? Сейчас диванные эксперты понабегут и по хардкору распишут как можно за 350 из под одного владельца с пробегом в 60к двухлитровый рестайл на автомате вырубить.
Я диски менял как только начало троить так. Менял и диски и колодки. Колодки задние оказались не по размеру и начали стучать по дискам, потом я поставил аналоговые колодки на зад, стук прекратился, но отбой в руль так и продолжается.
>>4420476 Задние колодки не могут отдавать в руль. На месте попробуй рулем резко подергать в пределах сводного хода руля давая натяг направо и налево. Если стуки есть, значит в подвеске не все хорошо. Но, если такой эффект возникает ТОЛЬКО при торможении, то 98% это следствие некорректной работы тормозной системы.
>>4421718 Недавно перепоял какую-то плату на центральном компьютере, потому что терялась связь с модулями и писало "неисправность двигателя". Пробег 110к.
Я брату такой купил. 2.0 на автомате рестайловый. Подвеска действительно хорошая. Энергоемкая и управляемость на уровне. Ускоряется очень резво, но я так понял это из-за коротких передач. Вообще в целом форд как-то разочаровал. Жужжит вентилятор климата, скрипят заслонки (я так понял это у всех), привода оказались неоригинал и щёлкают при переводе коробки в драйв. Оригинал дорогой 15к за одну сторону. Да и в целом запчасти гораздо дороже чем на корейцев. Обслуживать не прям таки дорого, но и не бюджетно. А еще бесит, что температура двигателя условная. После 2 минут прогрева сразу 90 градусов. Я еще думал, что это неисправность. В общем мне после моего старого крайслера было многое непонятно, но едет эта штука хорошо. Занятно, что ощущения от машины именно такие, какие и ожидаешь от машин подобного класса. Это и не тесный неуправляемый солярис, но и не настоящий автомобиль, дающий тебе ощущение, что ты не просто планктон из офиса.
>>4421722 >Недавно перепоял какую-то плату на центральном компьютере Сколько отдал? Вообще, это болезнь вторых рестайлов - нужно паять панель приборов.
>>4421740 2000р стоит пайка платы панели приборов. Кто знает как - делает за 15 минут и навсегда. Если по ней втащить или понажимать то проходит, да? Ошибку педали газа тоже пишет?
>>4422288 Спасибо, пошарюсь по кулибинским СТО, поспрашиваю на счет перепайки.
По панели никогда не бил, да и ошибок никаких не показывает, в моменты когда панель активируется.
Ещё вспомнил косяк в панели, когда она работает: экран бортового компьютера как то "рябит", по краям экрана он как будто "рваный" или сами показания могут сузиться до половины дисплея
Меня всё устраивает за исключением одного момента. Это хуёвый аукс штатной магнитолы Sony. Сама штатка вполне себе ничего звучит, но линейный вход оставляет желать лучшего. Походу скоро психану и займусь музыкой.
У меня вот стоит сони xav 65 что-ли, не помню. 2 дин с экранчик сенсорным. Я думаю её продать и поставить китайский Андрей ибо хочу в навигацию нормальную. Могу свою продать если интересно
>>4422456 Спс, но я если начну заниматься звуком, то голову сразу на процессорную 1din махну (с заделом на будущее) и аккустику на компонентку в дверях с ШВИ переделаю.
>>4422290 Решается прошивкой приборки с обычного ноута. Ещё там можно отключить ебучую снежинку, ну и другие ништяки проставить типа автозапирания дверей.
>>4410425 (OP) друг продает сейчас. 2005 года, 1.6 мкп. За 4 года вложил 100к. Гниль в порогах, уходила охлаждайка, подвеску перетряхивал. Сейчас вообще ебет его по жести, а он орет что Генри его подставил. Ездил горя не знал, а тут в один момент начал ебаться и все.
>>4422649 Я не он. Но вижу ты эксперт, ну-ка расскажи через что нужно слушать. Так к слову, ты не задумывался, что человек мог с этого же устройства подавать звук и на другую магнитолу. И на основании этого делать уже выводы? Или это слишком сложно для тебя? ;)
>>4423202 Блядь, ебаный ты шизоид, ты можешь нормально выражать свои мысли? Твой поток сознания читать просто не возможно. Возникает ощущение, что у тебя разорванное мышление или речевая бессвязность. Просто словесный шум какой-то. Прими таблетки и не забывай посещать психиатра, у которого ты наблюдаешься.
>>4423212 Ты чё полыхаешь? В треде ты единственная, у кого проблемы с восприятием информации. Прибежала со своим эксплеем и давай людей учить. Если уж обосралась - сиди молча. А то только дерьмо свое размазывать продолжаешь.
Аноны, почему может раздаваться свист при торможении? Колодки свежие, менял месяца полтора назад. Но тут недавно появился при торможении свист, нотки которого зависят от степени нажатия на педаль тормоза. Появился сначала небольшой, но с того момента прошло уже около двух недель, и теперь свист-скрип при торможении достаточно ощутим и заметен. Может, тормозным дискам пизда и пора делать проточку?
>>4424124 Разбирать и снимать колодки. Но ты бы наверняка понял, что это камешек, потому что звук там весьма характерный. Покатайся ещё, может притрутся колодки/диски.
Сегодня у нас в городе дождь, поначалу тормоза совсем не свистели. Спустя минут 5 начали посвистывать, но уже не так громко, как вчера. Думаю, тут все-таки не в камушке дело.
>>4410425 (OP) Какой долбоёб будет покупать этот старый проперженный кредитный фокус, если за 400к есть НОВЫЙ автомобиль ИЗ САЛОНА, С ГАРАНИТИЕЙ. Который будет ездить без проблем пять лет точно. А у твоего старого корты придется ПЕРЕТРЯХИВАТЬ подвеску, ПЕРЕБИРАТЬ движжёк. Какой даун выберет проперженную повозку после ашота с микрочастицами кала вместо НОВОЙ? Не зря говорят - лучшая автомобиль - новый автомобиль. Он ТВОЙ, до тебя в нём никто не пердел, сопли по панели не размазывал, руками в говне руль не трогал, на заднем сиденьи не ебал зинку продавщицу кончая на обивку.
Я выбирал между новой грантой и ФФ2 2011г.в. Знаешь на чем я сейчас езжу? на ФФ2. Я же не дебич покупать за такие же деньги вообще пустую гранту ещё и с двиглом на 87 лошадей и 8ми клапанами. Это пиздец надо быть тупым, ну судя по твои постам ты и есть такой вот экземпляр
>>4424541 > Я же не дебич Ещё какой дебич, купить десятилетнюю кредитопомойку из которой всё выжали и спихивают таким долбоёбам как ты. Что там, подвеску уже перетрусил?
>>4424546 Вообще ничего не трогал. Поменял только расходники. А на счет гарантии ты явно не видел ни разу в жизнь гарантийник, и какие там гарантийные случаи, а особенно какие они у ГовноВАЗа
>>4424546 Да и ещё, дебич, если ты пишешь что "кредитопомойка" то наверное ты подразумеваешь, что и гранта должна быть в кредит. Цены то примерно одинаковые.
Интересно, а ты в курсе какие требования выдвигаются к заёмщику автокредита на новую машину? Какие там расходы ты знаешь? Прибавь ка их к платежу за этот самый ссаный кредит. Ты 100% в теме не шаришь. Свали в b зеленый
>>4424550 > Там хоть подвеска есть, в отличие от гранты. Лол, надежнейшая, самая простая подвеска на которую расходники стоят копейки, сделать может любой васян, даже ты сам. Комфорт достаточен за свои деньги. Конкурентов нет.
>>4424610 > Вообще ничего не трогал. Найс фантазии, на ушате он ничего не трогал.
>>4424612 Ну ты сравнил, НОВАЯ машина или ПРОПЕРЖЕННОЕ КОРТО С ВТОРИЧКИ ИЗ ПОД ТАКСИСТА - АШОТА. За новьё можно и переплатить немного, чем жрать говно.
>>4424078 Свист - в смысле скрип? Песок/пылица/грязища. Особенно сзади. Особенно когда назад сдаёшь. Ещё колодки могут быть скрипучие. Оригинал таким страдал раньше, сейчас не знаю. От первого помогает мойка, попроси, чтобы колёса посильнее промыли. От второго другие колодки помогают.
был 1.8 дорест 6 года, за 3 года переварил пороги, пошли крылья, менял сцепу, заднюю ходовку половина, тросик кпп, в принципе все, ну и еще постоянная чистка дросселя, была на полном фарше, 12 колонок усилок, кожа-рожа, подогревы, смотрел на солярисоблядей свысока
>>4425260 В целом правильное решение. Но от стоимости мало зависит. Скорее, от материала и сочетания: у меня вот такая хуйня была с дисками RHouse и колодками brembo. Заебался и поставил колодки тоже RH- скрип исчез.
В принципе, свинья тут >>4417949 правильно хрюкнула, но мне нравится, например, независимая подвесочка на трассе. Самый дорогой (и единственный, вроде бы) не имеющий аналогов рычаг сзади стоит 5000.
У меня другая проблема: не знаю на что менять фф2. Требования: >145 л.с., гидроавтомат, раздельный климат, штатный ксенон, передний парктроник штатный, круиз, независимая подвесочка. На w204 не хватает.
>>4425910 Дугой первый пикрилейтед, но это для универсалов. Второй для всего остального. Меньше 2к за оригинал. Плюс есть оригиналы мазды и вульвы. Ну и аналоги прочие, ещё дешевле. Взял мазду за 1.5к штука.
>>4425890 >>4425910 Разве что есть продольные рычаги. К ним непосредственно ступица крепится. К ним аналогов считай нет, стоят 11-12к. за штуку. НО, их можно ушатать только в дцп разве что, не слышал, чтобы кто-то их менял.
>>4426691 Он вяло едет даже по сравнению с 1.8. Но 1.8 это говно говно. Там коробка стоит от 1.6 и она слабовата для двигателя 1.8, сам двигатель- нерасточенный 2.0 с цепным приводом. Проблемы 1.8 движка это и есть тот негатив, которым поливали фокус в период его триумфа в России. Причём 1.8 это львиная доля рынка бу фокусов, думаю ты понял почему. Если найдёшь 2.0 нормальный бери 2.0 хуй с налогом. 1.6 просто надёжный выбор ездить по городу. На трассе ощущается некоторое очко при обгоне длинных фур. Алсо, меня бесит что у 1.6 на 120кмч уже 3300-3400 оборотов и начинает шуметь, кушать сверх нормы, бесит дико провал с первой на вторую. То есть чтоб нормально поехало надо первую раскручивать до 4к, тогда провал почти не ощутимо. 2.0 всего этого лишен. А кстати фокус жрет: по городу летом 9-10л, зимой 12-13 смотря как греть. 2.0 будет литров 15 жрать. Дорого.
>>4426991 Ты что, нет конечно. Диванный эксперт двача всяко умнее специалистов завода Форд, которые занимались инженерно-конструкторской деятельностью.
Пацаны, как-то можно определить, есть подушка безопасности пассажира под торпедо или нет? FF2 рест. Авто было в аварии, в руле точно нет, продавец как-то замутил так, что лампочка srs вообще не загорается. Есть ноутбук и адаптер, если что.
>>4429177 Есть надпись airbag как на левой картинке. Однако патроны в натяжителях сработаны у водителя и пассажира. Может ли в таком случае сработать пиропатрон преднатяжителя, но не системой не выпущена подушка пассажира?
>>4429383 Я отдаю машину на восстановление, не хочу, чтобы меня наебали с подушкой пассажира, если она там есть. Неужели комп не может показать наличие подушки?
>>4429145 >продавец как-то замутил так Сопротивление впаял (впихнул, прихуячил, всунул, запихал), хуле тут думать-то. Кароч, надо вытаскивать перчаточный ящик, и лезть глазками смотреть. По компьютеру ты теоретически можешь отследить срабатывания эйрбегов. И скорее всего это чмо их обратно не ставило - ДОРАХА. И это, прежде чем влезать в это мутное говно - посмотри вот этого автора https://www.youtube.com/user/AvtoKriminalist Поясняет по хардкору как отделять говно от мочи. В том числе как проверять эйрбеги.
>>4429397 Спасибо за ссылку, но авто уже куплено. В общем, почитал ffclub, пиропатрон ремня безопасности может сработать без подушки безопасности (например, если машина начинает переворачиваться).
>>4429397 > Сопротивление впаял (впихнул, прихуячил, всунул, запихал) В этом случае, лампочка srs загоралась бы, а у меня нет. Склоняюсь, что ее просто выкрутили.
>>4429472 Тебе уже писали что бы убедиться в налтчии подушек нужно лезть и смотреть что они действительно присутствуют, потому что может стоять обманка в виде резюка
>>4429404 >Склоняюсь, что ее просто выкрутили. Включи зажигание и пронаблюдай. Все лампы должны загореться. Если эта конкретно не горит - да, её выкрутили, выпаяли, устранили бесердечно.
Аноны, помогите, умоляю. Я - Форд Фокус 2 рестайлинг-кун. Сел аккумулятор. Не могу прикурить, уже два раза пробовал. Когда сразу подключаешь, то появляется напряжение, приборка горит, но стартер крутится полсекунды и дохнет. Если погазовать 5 минут, то напряжение в машине пропадает вообще, то есть даже ключ вставляешь, то приборка не загорается. ЧТО ЗА ХУЙНЯ? ПОМОГИТЕ, РУКИ УПАЛИ. ЧТО НЕ ТАК?
>>4429932 >Когда сразу подключаешь, то появляется напряжение, приборка горит, но стартер крутится полсекунды и дохнет. Типичная проблема прикуривания: где-то хуёвый контакт. Возможно, в самих проводах, которыми ты прикуриваешься. >Если погазовать 5 минут, то напряжение в машине пропадает вообще, то есть даже ключ вставляешь, то приборка не загорается Плохой контакт греется и перестаёт контачить совсем. >>4429951 >А если акк вынуть, то где его можно зарядить? Да, нужно зарядное устройство. Но сначала таки купи мультиметр, чтобы точно убедиться. Мультиметр стоит гораздо дешевле зарядного устройства.
>Во-первых, где я тебе мультиметр возьму? В любом ашане. На старой машине он необходим. >Во-вторых, какая разница какое напряжение, если он заряжаться должен от другой машины. Нормальная зарядка разряженный в ноль аккумулятор за сутки заряжает, а тут еще дольше. Это мертвому припарка заряжять 5 минут от другово акка.
>>И подзаряди его или замени
>А если акк вынуть, то где его можно зарядить? Покупаешь зарядку в любом автомагазине.
>>4429932 Я чот не понял - ты подкуриваешь машину, отключаешь донора, газуешь пять минут и глушишь? И после этого удивляешься, что снова не заводится? Сириусли?
>>4429987 >Я чот не понял - ты подкуриваешь машину, отключаешь донора, газуешь пять минут и глушишь? И после этого удивляешься, что снова не заводится? Сириусли?
Нет конечно. Донор подключен. Плюс к плюсу. Минус на гайку корпуса. Искра была, значит контакт есть, хз в чём дело. Крокодилы вроде нормальные, не повреждены, уже ими заряжал, не новые, но что им будет-то? Может клемы почистить? А чем их чистить? Током не ёбнет? Спиртом протирать?
>>4429996 Свой аккум сними, ёпта. Если он у тебя в глубокой просадке, то бОльшая часть тока отдаваемая донором устремиться туда, а не на нужды стартера. Условно, у тебя аккумы соединены II-но, а нагрузка идёт с ними последовательно. Если считать твоё мёртвый аккум нагрузкой (а если напруга на нём ниже донора - то так и получается), то у тока есть 2 дорожки - а там по закону кирхгофа.
>>4430041 Он бы за 5 минут зарядился бы хоть как-нибудь. Приборка бы горела. А тут даже приборка не горит.
План такой: 1) Отсоединю клемы, выну акк и буду мыть клемы. Чем их мыть? Металлической щёткой + спирт 99%? Надо смыть всякие окислы за 8 лет. 2) Куда девать старый акк? Его можно сдать в зачёт нового? 3) Где покупать новый акк? У дилера или в магазине обычном? 4) Какой акк брать? На Форде акк ВАРТА стоит? Я сейчас зашёл на сайт, он на мою машину предлагает 2. Blue и Silver. Какой брать? Вроде как Сильвер лучше, по цене там +300 рублей без проблем доплачу, хуже не будет, от того, что он мощнее пусковой ток там? 5) Я новый акк куплю, он уже заряжен будет? Не разряжен?
Бля, лол. Как иронично. Сперва обсуждали, что лучше, нова лада барабан из салону или проперженная иномарОчка, все ссали кипятком, что иномарки ниламаюца. И тут в треде некроёб с проблемами некрокорыта.
>>4430151 >Да и у него не аккум, а что-то с бортсетью. Не факт, но долбоёб не хочет потратить 300 рублей на мультиметр и продиагностировать нормально, а хочет наугад аккумы менять.
>>4430179 Только если таблетка помирает. Если всё нормально - нихуя не будет. Особенно учитывая то что донорский аккум полный и ток заряда у него небольшой.
>>4430189 Овердохуя случаев пошедшей по пизде электроники на исправных машинах, гугли. Таблетка расчитана на работу с аккумулятором, он сглаживает скачки напряжения. Без него может не успеть ограничить.
>>4430184 >продиагностировать нормально, а хочет наугад аккумы менять.
Что продиагностировать? Что аккум разрядился за зиму? Я это и без мульти-пульти знаю 100%. И то, что с бортовухой всё в порядке я знаю 100%. Так что мне даст твой мультиметр, какую информацию? ТЫ ПРОСТО ОБОСРАЛСЯ!
>>4430324 Прошивка двигателя оригинал? У меня прошитый, одинаково успешно есть 95 и 98, не выебываецца. Бонусом лишние 20 сил и хороший отклик на низах.
>>4430137 >Он бы за 5 минут зарядился бы хоть как-нибудь. Ты ёбаная мудила из треда тупых вопросов, которая считает зарядку свинцового аккума линейной и любыми токами? Так вот НЕТ, за 5 минут он нихуя никак не зарядится. Это СВИНЕЦ БЛЕАТЬ, не литийполимер, не литийион, не литийжелезфосфат.>>4430179 >На этом моменте есть вероятность сжечь электронику. Схуяли?
>>4431060 Бля. Руль аля двухтысячные. Пиздец. Помните, какие корейцы были хуёвые 10 лет назад? А теперь? И дизайн и опции и моторы. Пиздец. Форд скатилса.
>>4431425 > корейцы были хуёвые 10 лет назад Потому что по факту это были машины девяностых, корейские копии японских. И то, не сказать, что это плохо в техническом плане. На солярисе или рио катализатор через 2 месяца после покупки машины - осыпался в нахуй и задрал все цилиндры, а тагазовский акцент с мотором 1994 года разработки, ни разу не капиталенным за 350к, до сих пор бегает и ему хоть хуй по деревне
>>4431425 >какие корейцы были хуёвые 10 лет назад В 2008 или 2007 году мой папка купил ебаную киа соренто первую рестайловую, 170 лошадок. Этот "хуёвый кореец", сука, жив до сих пор. Едет, блядь и ниламаеца.
>>4411910 >Владею 11 летним 1.6 100 лс, хетчбек. Я третий хозяин, машина досталась в отличном состоянии. Разумеется я доезжаю заложенный в неё запас прочности ибо при пробеге в 185к уже сейчас пора подумать о замене сцепления (до этого ещё далеко по правде сказать, сцепление менялось на 90 тыщах), пизданулась катушка зажигания в ней видимо трещины и после сырой погоды тачка троит пока оттуда не выпарится вода (бывает редко, жду катушку на замену цена 1500р), подвеска целая, чему я удивлён. Передняя менялась на 120 тыщах, задняя походу родная (ничего не гремит, кочки проходит мягко).
Дружок, сцепа, зажигание, подвеска, это всё нахуй расходники, подвеску раз в полгода меняю ибо разъёбывается. Сцепу менял уже дважды.
>>4431735 >подвеску раз в полгода меняю ибо разъёбывается Пиздос. Это ты такой отчаянный гонщик по ухабам, или супер-экономный любитель дешманских запчастей, или всё вместе?
>>4431735 > сцепа, зажигание, подвеска, это всё нахуй расходники На проперженных иномарОчках - да. Лучше бы новый таз купил. Он хотя бы реально ниламаица.
Рашшкажите на что обратить внимание при осмотре?
Правда ли что 1.8 - говномотор?
Ну и вообще стоит ли оно того?