Работаю полгода в средней паршивости банке в Москве. Отвечаю клиентам в чате и по почте, как-то в базе клиентов нашел случайно старого знакомого блоггера, пошарился, сфоткал разворот фото паспорта и переписал адрес с телефоном. И запостил эти данные в соцсети с левого аккаунта (тот пост уже удалили). Этот приятель - блоггер средней паршивости, его данные и так были в сети, закинул их просто, для подтверждения.
Тот блоггер увидел фото и свой адрес в сети, заподозрил, что это была утечка из банка, написал в чат туда, мол, разберитесь, может у вас что утекло и прислал скрины поста с паспортом.
Служба безопасности банка меня вычислила, вчера с руководителем группы ходили к руководителю сектора, они мне сказали, что мне надо писать заявление на увольнение и что с понедельника после 15:00 чтобы я приходил за трудовой книжкой, переспросил на всякий случай, долго ли будут выдавать трудовую книжку, сказали, что не больше 10 минут. И что я лишаюсь премии. Я сослался, мол, да, как-то фоткнул экран в личных целях и фотка через облако утекла куда-то. Подписал две бумаги - объяснительную ("пользовался на рабочем месте телефоном, фоткал экран, фотка утекла") и заявление на увольнение по собственному желанию. Спросил руководителя, что дальше
Прикол в том, что я и так работал без премии, получал на руки чуть больше 30 тысяч и так уже хотел уволиться. А тут как раз такая ситуация.
Двач, кто сталкивался с такими случаями? Что мне может грозить по факту? Нормально ли меня уволят, т.к. банку не нужны конфликты? Что-то мне стремно немного
>>175522566 (OP) >Нормально ли меня уволят, т.к. банку не нужны конфликты? Чтобы пидорнуть тебя по статье (как следовалы бы сделать, пидор), банку нужно собирать комиссию, пруфы искать, трудовую инспекцию привлекать, быть может ты даже захочешь судиться с ними, то ещё и юриста подготвоить. А тут пришёл шеф, сказал, чтоб уёбывало по своему желанию. Был бы банк крупный, пустили бы по сарафанному радио, чтобы тебе отказывали на собеседованиях, если в другие банки соберёшься.
>>175522566 (OP) Какой же ты дегенерат, блядь, такие вот уроды во всех сферах теперь в наличии, мало того что сделал какую-то тупейшую херню, так ещё и спалился как последний осёл, ну сука, как я недоволен.
>>175526955 Двачую. Из всего поста я так и не понял, на кой хуй дебил по кличке Оп вообще это учудил. Профитов нет, тем более данные как он сам пишет данные не представляли ценности, ибо уже были. Сказочный долбоеб. Хотя, я вообще замечаю, что в банках на мелких должностях, постоянно какие то овощи работают. Казалось бы, та сфера куда должны идти люди с острым аналитическим складом мышления, но у нас как обычно.
>>175528693 а ты подумай, кто на таких должностях (оператор кол центра) работает? всякие студенты да тянки, которые летом подрабатывают. у них нет ни времени, ни желания во внутреннюю кухню банка вникать.
>>175529039 >>175529086 Речь не о тонкостях банковского дела, а о том, что у них нет элементарного здравого смысла и адекватных быстрых реакций на вопросы зачастую. И дело тут не в опыте работы и возрасте, а скорее в общем уровне развития личности, в постсоветском пространстве. >>175529056 Ты просто нахуй иди.
>>175529991 хуйню порешь, при чем тут общий уровень развития личности? банки предпочитают экономить на линейном персонале (от него как раз особых способностей не требуется, просто заполнять формы во внутренней CRM и отвечать точно по инструкции), а закономерность такова, что чем меньше ты платишь, тем менее адекватные/квалифицированные люди будут у тебя работать, и СНГ тут ничем не отличается от остального мира. по-твоему в волмартах кассирами работают выпускники лиги плюща? >>175530373 часто для банка нет смысла готовить такой персонал тщательнее (т.к. чаще всего это студенты, подрабатывающие летом), поэтому банки делают по-другому - они пытаются упростить свои внутренние процессы до состояния, когда, условно, человек, взятый с улицы, может прочитать 2-3 странички инструкций и тут же начать работать (что и когда говорить выводится ему прямо на экран). а с развитием интернета (и, в особенности - мобильных приложений, ведь у нас не только линейный сотрудник весьма средний, но и клиент - тоже, поэтому даже в интернет-банк-клиент ему сложно обычно зайти, через мобилу легче) вообще нет смысла держать штат операторов, когда клиент может сделать самостоятельно почти все через банк-клиент. вот только большинство клиентов все еще предпочитают звонить.
>>175530661 И с тобой согласен. развернуто пояснил, ничего не скажешь, грамотно. В обще то да, наверное это уже побочный эффект соврменности - общее усреднение всего и вся, в итоге кому-то такие помощники - костыли, а кому-то - палки в колеса. Как пример, тетки, которые стоят у платежных терминалов и поясняют Теть Сракам, КУДА ТУТ НАЖИМАТЬ. С одной стороны, помощь вроде, тем кто не шарит, но с другой стороны, какого хуя люди должны наблюдать этот цирк, когда две клуши тилибонькают кнопки по полчаса, причем та, что пояняет, зачастую ни хуя не намного шустрее той, которой поясняет. Почему бы для тех, кто "не шарит" не продолжать развавать сектор операторов, которые за них заполняют, но уже непосредственно "в окошке". Тогда эти собаки не будут подходить к терминалам, их количество можно будет сократить, так как останутся только те, кто оперативно пользуется, не задерживая. Я понимаю, что терминал как бы выгоднее, чем куча операторов, но учитывая, что там дежурит помощник, то какой смысл в этом. надеятся, что люмпены обучаться со временем - ну хуй знает.
>>175522566 (OP) Если сказали писать ПСЖ, вообще забей. Только в трудовой сверься, там тоже должно быть написано, что ты уволился по собственному желанию.
> запостил персональные данные в сеть > они мне сказали, что мне надо писать заявление на увольнение Это они ещё добряки. Могли бы по статье уволить. Увольняйся сам, это реально проще для всех. Сможешь потом пиздеть, что сам не захотел работать у них.
>>175530661 Ну и опять же, все таки, неужели если система обучения и функции упрощены до предела, эти псы, типа ОПа не могут расшевелиться и вызубрить алгоритмы действий. Вопросы ведь в 95% случаев однотипные. Я работал как то менеджером на входящих заказах, в оптовой фирме, прием заявок, выставление счетов, сопровождение товара, работа с претензиями - через два месяца я скролил двачи перманентно, потому что уже с первого слова клиента было понятно, что он хочет и как, далее стандартная процедура. На качестве работы не отражалось никак. Это не выебон, а пример того, что любая должность, с определенными обязанностями, не подразумевающая творческого подхода, или стратегического планирования, осваивается за кратчайший срок. Далее, ты либо растешь по карьерной лестнице, либо двачуешь. Но никак не тупишь и потеешь, будто ты каждый день, как первый. А в этих банках всегда от сотрудников такое впечатление. Выводы делать вам.
>>175522566 (OP) Заяву написал? Тебя уволят по соглашению. А вот то, что тебя в "неблагонадежных" СБ занесет - инфа 99%. Удачи с устройством на новую работу, лол. Нарушать закон и условия контракта можно, если имеешь с этого профит (то же воровство топлива водилами или болтом заводчанами). Какой профит заимел ты, не понятно (ведь даже лулзов не словил и для анонов выгладишь идиотом).
>>175532504 Ну, я понял. Банку нахуй не надо тебя по статье увольнять. Но вот хуя такого до подобной работы допускать нельзя, по этому, СБшники тебя скорее всего в список хуесосов занесут. У меня сосед в таком был. Заебался работу искать, а всего лишь с кадровиком разосрался, не желающим его отпускать с госпредприятия. Кадровик оказался из бывших и понеслась.
>>175532125 Вангую, что ОП далее устроится работать в овощной ларек, к Ашоту, а выгонят его за то, что он будет потихоньку кидать киви под стол и давить ногой. Ведь это ОП.
>>175533138 Ну это уже весело, я бы и сам так делал. Вообще не ем в этих зоопарках, предпочитаю дома готовить. А если уж пиздую в ресторан, то стараюсь быть мммаксимально корректным и приветливым с официантами, без подобострастия конечно. А то насрут в кашу. Вообще люблю жрать и ем с удовольствием, только то, что сам готовлю. Даже у знакомых не люблю есть, ебанутая заморочка конечно, но как то так. Хотя в целом не брезглив абсолютно, никогда не пользуюсь всякими гелями для рук и прочей парашей. Один раз пил из лужи. Дрочу в носок, один и тот же уже третий месяц.
че-то дохуя огромный инсайд вышел, ну да похуй, может аноны вынесут что-то полезное для себя из банковской сферы.
>>175531206 ты почти правильно закончил, но совсем неправильно начал. условно, у тебя удельная затраты на одного обслуженного по одному вопросу клиента распределяются так: оператор "в окне" > девочка у терминала > оператор КЦ > банк-клиент.
1. операторы "в окне" обычно делают какие-то серьезные операции, которые требуют плотного личного взаимодействия с клиентом, подписать там что-то, дать паспорт в руки и так далее. из-за этого мало того, что один клиент отнимает больше времени, так и самим им нужно знать процессы банка гораздо лучше. условно, за 8 часов они могут обслужить 10-20 клиентов. (точных цифр не знаю, можете меня поправить или обоссать)
2. девочке у терминала почти не нужно знать ничего про процессы, им нужно только знать: а) как подключить мобильный банк, б) куда нажать, чтобы вылез талон на такую-то операцию в окне. условно, в день девочка у терминала может обслужить 30 клиентов (большую часть она, конечно, перенаправит в "окна", но какой-то части она может сообщить новую для них информацию, например "счета ЖКХ можно оплатить через банкомат, не обязательно стоять в очереди в окно, давайте я вам помогу". удивитесь, но многие до сих пор этого не знают). суть таких девочек - разгрузить "окна".
3. сотрудник КЦ - нечто среднее между этими персонажами. количество клиентов у него ограничено только временем (ведь оператор может принимать звонки со всей страны, из любого часового пояса), но и знать он должен чуть больше, чем девочка у терминала, однако не так много, как оператор "в окне". поэтому для него банки и пытаются упростить свой бэк-офис (подсказки везде на экранах и т.п.) допустим, в день он может обслужить 60 клиентов.
4. наконец, наименее затратное для банка - операции через банк-клиенты. клиенты делают все сами, по сути. проблема, как я сказал в прошлом посте, всего одна - когда дело касается денег, многие предпочитают все же звонить, это дает им определенную уверенность в том, что вопросик обкашлян, а человечек подскочил кабанчиком.
и есть еще одно "но" - не все операции можно провести в банк-клиенте и даже КЦ, операторы "в окнах" все равно нужны. просто тратить их силы на то, что можно решить на другом уровне оплаты труда нет никакого смысла.
главная задача для любого банка сейчас - заставить своих клиентов: а) прекратить ходить в отделения для решения вопросов, которые можно решить звонком в КЦ, б) прекратить звонить в КЦ для решения вопросов, которые можно решить в банк-клиенте.
>>175531754 возможно ты и прав. но сколько ты получал в своей фирме и как тебя собеседовали? не исключаю, что искали (и нашли) не совсем обычного насквозь среднего сотрудника.
>>175533634 Бля, двач меня сегодня радует. Спасибо братишка за развернутое пояснение. Я сам когда запостил сразу же понял про то, что ты написал в п.2. ну а все остальное тоже так, самое интересное, что вопрос который открыт "как минимизировать долбоебизм клиентов" банки решить точно не смогут, это уже вопросы государства и общей культуры масс. Как говорится, хуй его знает когда это будет.
А по поводу моего опыта работы, история трагикомичная можно сказать. В целом я распиздяй без амбиций, попал в контору курьером, искал работу с ежедневной выплатой, далее шеф смекнул, что курьер вроде не дебил, и так как один чувак увольнялся, я пошел на менеджера. Контора оптовая, но небольшая, такое вполне устривало всех. Работал от души, в общем то горя не знал, руководил складом, продавцом в магазине, тащемта лучше чем курьером. Но эмоциональное выгорание все равно случилось, в фирме в общем то дальше расти можно было только по собственной инициативе, вширь так сказать, а я организатор хуевый, я скорее способный помощник. Но шефа моего видимо все устраивало. Короче доработался я там до того, что начал откровенно хуйней страдать, попутно употребляя спиды, не системно, но регулярно. Не, я работал, справлялся, деньги не пиздил, мутки не мутил, но чердак начал подтекать, как я понимаю, в основном именно из-за охуевания от однообразия. Отношения растроились, а потом в один прекрасный день меня приняли мусора на закладке, пришлось из сейфа одолжить бабла, но я шеву четсно признался, часть вернул сразу из своих, часть под расписку остался дожен. Шеф нанял своего знакомого, как бы куратором над мной, но так как чувак, которого он нанял меня в качестве руководителя не устравивал, а сама работа заебала в доску я уволился, о чем не сильно жалею в общем то, хотя и зарабатывал нормально, по меркам чувака с образованием 11 классов. В среднем 60-70 в жирные месяца до 90 колов. Долг вернул чуть позже. Такие дела. Не намного умнее ОПа, в общем то, но урок извлек для себя. Хуле, мозги есть, а выдержки и стремлений нет. Не курите дорогие и не нюхайте и делайте то, что действительно нужно и важно, не впадайте в стагнацию. работать по сорок лет на одном заводе или в банке - тот же наркотик, да еще кайфа нет, кроме зарплаты в грош. Я все.
>>175535122 рад, что мое пояснение было тебе интересно. еще хочу обратить твоё внимание на такой момент: у разных банков очень разные средние клиенты. две крайности: "консервативный" Сбер и "прогрессивный" ТКС. если у Сбера это в основном пожилые люди, мало что понимающие в этих ваших мобильных приложениях [тут дополнительно замечу, что не только у пожилых тупняк с технологиями, молодые, для которых интернет это только вк, инстаграм и соболев на ютубе могут тупить не меньше] (и на которых, в основном, девочки у терминалов и нацелены), то у ТКС - более менее продвинутый средний класс. не топлю за тот или иной банк (российскийбанк, ахаха), но ты сам понимаешь, что подход в первую очередь диктуется клиентами.
ну раз шеф тебя толкнул вверх, значит не такой уж ты и тупой, наверное. пойми, у людей на линейных должностях нет ни желания, ни каких либо причин "расти". и уж точно нет никакого желания у их начальства толкать их вверх. отработал, особо не накосячил, деньги за лето получил и отвалил. всё.
Хуясе, тебе серьезные неприятности светят, а он еще на дваче что-то ищет. Ты хоть понимаешь, что есть такое понятие как "деловая репутация"? У банка деловая репутация измеряется миллиардами рублей, потому что минимальная сумма уставного капитала (чтобы зарегистрировать банк как юрлицо) - 100 миллионов рублей.
Ты на миллиард как минимум подгадил своему работодателю. В 90-е тебя бы нашли поломанного без признаков жизни за микрорайоном, сейчас - прощают, максимум - больше никогда в коммерческое учреждение не сможешь устроиться. Скотов, подобных тебе, никому нахуй не надо. На миллиард кинуть банк - экая сука, экая скотина!
Работаю полгода в средней паршивости банке в Москве. Отвечаю клиентам в чате и по почте, как-то в базе клиентов нашел случайно старого знакомого блоггера,
пошарился, сфоткал разворот фото паспорта и переписал адрес с телефоном. И запостил эти данные в соцсети с левого аккаунта (тот пост уже удалили). Этот приятель - блоггер средней паршивости, его данные и так были в сети, закинул их просто, для подтверждения.
Тот блоггер увидел фото и свой адрес в сети, заподозрил, что это была утечка из банка, написал в чат туда, мол, разберитесь, может у вас что утекло и прислал скрины поста с паспортом.
Служба безопасности банка меня вычислила, вчера с руководителем группы ходили к руководителю сектора, они мне сказали, что мне надо писать заявление на увольнение и что с понедельника после 15:00 чтобы я приходил за трудовой книжкой, переспросил на всякий случай, долго ли будут выдавать трудовую книжку, сказали, что не больше 10 минут. И что я лишаюсь премии. Я сослался, мол, да, как-то фоткнул экран в личных целях и фотка через облако утекла куда-то. Подписал две бумаги - объяснительную ("пользовался на рабочем месте телефоном, фоткал экран, фотка утекла") и заявление на увольнение по собственному желанию. Спросил руководителя, что дальше
Прикол в том, что я и так работал без премии, получал на руки чуть больше 30 тысяч и так уже хотел уволиться. А тут как раз такая ситуация.
Двач, кто сталкивался с такими случаями? Что мне может грозить по факту? Нормально ли меня уволят, т.к. банку не нужны конфликты? Что-то мне стремно немного