У меня игровой стаж уже чуть больше 20 лет. И в последние 5 лет все больше и больше залипаю во всякие стратегии, тактики, пошаговые дрочильни. Там чистый геймплей, без всяких катсцен и и сюжетов. Запустил и ПОГНАЛ. Раньше хотелось кинца и историй, теперь хочется только геймплей позабористее. Такие дела. Вас ждет тоже самое.
Не слушайте этого шизика. Игровой пека-стаж - 16 лет. Как считал все эти стратегии и тактики говном для ботаников, так и считаю. Играю в игори от Юбисофт, в эти Опущенные, Деус Экс и тому подобное - в общем, ловлю кайф от всех этих красочных сеттингов и миров в современном графоне.
>>2964360 (OP) Пиздёж. Игровой стаж 25 лет. Чем дальше за 30, тем больше хочется с пивчанским на диванчике смотреть кинцо. Со временем эти стратежки начали казаться очень элементарными, а играть сотни часов в них уже нет возможности. Тактики и пошаг вообще стал ненавидеть. Поставил себе фолачик и андеррейл недавно. Не вынес и нескольких часов, бесконечное ударил-отошёл и выбор оружия. Можно подумать в колофдьюти такого нет.
>>2964360 (OP) Играешь и оргазмируешь. Несмотря на примитивную графику и предельно упрощенную механику, там сделали отличный баланс возможностей. Над ходом можно думать по несколько минут, а когда додумываешься - чувствуешь себя гением. Озвучка и эти самые примитивные цифры очень приятно отдаются в мозгу, мало кто из игроделов способен на такое. Включаешь ретровейв и залипаешь в эту хуету на харде. Очень жду Advanced Edition, с новым островом, новыми отрядами и новыми механиками.
>>2964360 (OP) >без всяких катсцен и и сюжетов. Просто уровень катсцен и сюжетов просел за последние лет 5 в полный хлам. Причем если раньше можно было беливить что будет лучше, сейчас уже понятно что нет.
>>2964360 (OP) > У меня игровой стаж уже чуть больше 20 лет. И в последние 5 лет все больше и больше залипаю во всякие стратегии, тактики, пошаговые дрочильни. У меня игровой ПК-стаж чуть больше 27 лет. Ебал в рот твой школокоркор. Только ёба, только кинцо!