>>3011244 (OP) C 2001 по 2011, конечно же. И всё благодаря этим портативным чудо-машинкам. GBA: Нетленка со SNES? Пожалуйста! Своих винраров - овердохуя. Покемоны, Фаер Эмблемы, Зельды, Метроиды и Кастлвании, платформеры и годнейшие жРПГ. ПОР-ТА-ТИВ-НОСТЬ! В школе на переменке или на уроке за учебником и пеналом? В дороге, на даче, куда родители свозят на всё лето, бери, да играй хоть 24/7! А уж если достался геймбик не простой, а SP, то можно вообще по ночам под одеялом залипать, лишь бы батя не спалил.
NDS: Тех же щей, да погуще. Два экрана - убергодная идея. Тонны необычных проектов, ярчайший пример - Osu! Tatakae! Ouendan!, Elite Beat Agents и The World Ends with You. Ещё более пиздатые тайтлы в франшизах с ГБА. Просто умопомрачительное количество цифродрочных дрочилен на любой вкус и цвет. Легкая доступность любых игр за счет флеш-картриджей и сайтов с ромами, которые друг с другом конкурируют, стараясь выкладывать образы новинок первыми. Опять же, портативность, так что и в школу, и в институт, и куда угодно эта милая сердцу раскладушечка влезет. Уже есть онлайн мультиплеер, но нет никакой цифровой дистрибуции, доната, конкуренции с мобилками и мобилкоговном.
>>3011936 Мимокрокодил, но отвечу. Там, насколько я помню, куча ололо-авторитетов-громких-имён повысирались играми, которые в итоге оказались максимум на четвёрку с плюсом. Вышла Раге, вышел второй Портал, вышел третий Дрейк, вышел второй Крузис (с учётом того, что на тот момент Крайтеки ещё не успели замарать себе репутацию), вышли третий Резистанс и третья Киллзона (которые,на минуточку, единственные две более-менее громкие серии шутанов на ПС3 были), вышел тот же ДНФ. Жаль синдикат на два месяца опоздал, а то совсем красиво было получилось. Чисто такой смотришь на имена - и думаешь "ЕБАААААААТЬ". А потом смотришь на то, что по факту вышло - и как-то при этом эта мысль сама собой рассасывается.
>>3011936 Portal 2, Mass Effect 2, Dead Space 2, Deus Ex Human Revolution, Batman: Arkham City. Да и The Elder Scrolls 5: Skyrim глупо вычёркивать, даже если эта часть кому-то кажется спорной.
>>3011968 >Portal 2, Mass Effect 2, Dead Space 2, Deus Ex Human Revolution, Batman: Arkham City. Да и The Elder Scrolls 5: Skyrim глупо вычёркивать, даже если эта часть кому-то кажется спорной. В этой куче говна только 3 нормальных игры максимум, ну такой себе год.
Год выхода Ведьмака 3. Настоящий тест на токсичного геймера, а не Конча Королевства какая-то. Истинные ПК-геймеры восхищаются этой великой игрой! Обиженные консольщики бомбят о том, что игра, которая планировалась как ПК-эксклюзив уделала все консольные эксклюзивы анало говнеты на многие годы вперёд!
>>3012002 Ну ладно, в списке норм гомо революшн, портал 2 с натяжкой (если не обращать внимания на масштабы оказуаливания даже в сравнении с простой первой частью), ну может быть ещё скайрим для аутистов норм. Остальное нахуй никому не нужное говно. Мне казалось, что это очевидно.
>>3012021 > (если не обращать внимания на масштабы оказуаливания даже в сравнении с простой первой частью), Иногда у меня складывается ощущение, что я тут с ботами говорю, а не с людьми. У любой игры одинаковые оценки, к любой одинаковые претензии. Какое нахуй оказуаливание в портал 2? Такие же точно загадки, только поразнообразнее чутка и сюжет лучше написан. Все. Еще в оконсоливании обвини за полноты картины, долбоеб.
Мне кажется или раньше действительно больше выходило игр? В смысле, не просто индишатюна от нонуйм студентов, а именно игры от крупных и средних разработчиков.
>>3012141 >Но ведь в 2017 почти не вышло игр Охуеть не встать. Лучшая Зельда, почти лучший Марио, Холлов Книгхт, Седьмой Резидент, Якудза 0 (в мире). Лично для меня этот год лучший, потому что вышла Шляпа во времени.
>>3012155 Просто то, что сейчас индюшатина раньше было большими серьезными студиями. Сейчас штат инди разраба больше, чем ид времен третьей кваки или валв времен первой халфы.
>>3012178 Очень показательно что по настоящему громких ААА хороших игор то и не вышло, для инди то все конечно заебись, но вот среди гигантов какая то залупа
>>3011244 (OP) 2004, такого количества легендарных и просто годных игр на любой вкус не выходило больше ни в один год.
FPS: Doom 3 Far cry Half life 2 Painkiller Unreal Tournament 2004
TPS: Prince of Persia: Warrior Within
Стелс игры: THief: Deadly shadows Splinter cell: pandora tomorrow Еще хитман: контракты, но он не самый удачный пример, хотя есть те, кто считает эту часть лучшей в серии
RTS: Warhammer 40k: dawn of war Rise of nations Evil Genius
Тактические стратегии: В тылу врага Операция Dilent storm: часовые
Grand Strategy: Rome: Total War Crusader Kings
RPG: Fable SW: Kotor 2
Аркадные гонки: Need for Speed: Underground 2
MMOrpg: WoW
Квесты: Myst 4 ( вообще мертвый ныне жанр)
Хуй знает, куда отнести: GTA: San Andreas Sid Meier’s Pirates! (2004) Sims 2 Космические рейнджеры 2: доминаторы
>>3012325 >Prey, Nier. Ну давай сразу обозначим то что я имел ввиду >По моему мнению хороших b громких ААА игор то и не вышло При том что я не импотент игровой и не играю онли во всякие онлайн дрочильни, но для меня этот год совсем ни о чем был, бывает что увидишь какую то игру и тебе понравилось и ты даже скачал в надежде пройти но забил, но здесь даже глаз не за что не цеплялся
>>3011244 (OP) Чем раньше тем лучше, 2004 и 2007 не настолько хороши как любят кукарекать и сосут с проглотом у тех же 1999, 2000, 2001. Ещё 2005 был неплох, пятые герои, ксенус точка кипения ммм...
>>3012178 >марио >зельда >марио с зельдой >зельда с марио в мире донки конга >игры Откуда сойбои на нашей борде? Это же реально каргокультист прибежал с форчонга. Стоит его ногами отпиздить, но ссать на него не стоит, а то подумает, что новая зельда вышла.
>>3017563 Поясню почему: С 2007 все и так поятно, возрождение С&C, ахуенный world in conflict, ведьмак, перевернувший мир crpg, СТОЛКИР, КРУЗИС, БИОШОК. ПОРТАЛ. Монструозный ЗОВКАЛА4, перевернувший мир сетевых шутанов, имевший наипиздатейший набор карт.Тим Фортресс, без которого не было бы овердроча, и в котором я провел 2к часов. Вишенка на торте- европка 3, в которой я провел хз сколько часов, наверное тысяч 5. Ну и была куча дополнений для игр других годов вроде маски для НВ или БК для вовна +парочка неплохих игр от тогда еще не скончавшейся игровой индустрии РФ я про кодекс войны от краснодарских парней Ну и 1998, тут просто становление жанров: Врата Балдура- рождение биотварей и вообще, схемы РПГ от биотварей. Вор- меняет игру в стелсе. Халфа- первый шутан с СЮЖЕТОМну еще анрил был + мультиплеер с КРОССФАЕРОМ Старкрафт и рождение киберспорта как явления. + в нем была ВЕЛИЧАЙШАЯ компании за всю историю РТС ну еще вк3 был хорош В сетевую ск мне поиграть нормально не довелось, но впоследствии компенсировал взятием мастер лиги в sc2.
>>3013139 Дааа, тогда еще вг был для всех и треды уровня ПАСАЫ СМАТРИТЕ КАКОВА ПЕРСА Я СОЗДАЛ Такого хайпа в вг никогда не было, и видимо, не будет уже.
>>3017641 В 2007 - засилье йобы В 1998 становление жанров, но они ещё не отшлифованны. Самые ламповые игры имхо выходили в 2000-2005, потом был некстген, перекатываться, укрытия, мыльцо, кинцо
>>3017691 В 2007 понятие йобы еще не ввели, да и у кода4 была ДУША, даже в одиночной. А первая половина 2000 крутая была, ток я её чот все в РТС-играх и диабло-клонах проебал.